Автомойка: автомойка

Рейтинг:
255 оценок

Важная роль чистоты машины давно доказана. Ухоженный автомобиль будет исправно служить куда больше времени, чем несчастный работяга с извечно грязным кузовом, поскольку грязь приводит к коррозии. Чистые стекла — неизменная составляющая безопасного вождения, ведь следы на окнах сильно ухудшают видимость на дороге. Сотрудники официального дилера Прагматика Парнас LADA дают совет своевременно посещать автомойку и уделять большое внимание уборке всего автомобиля: от кузова до потолка и ковриков.

Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.9
  /  255 оценок
Все отзывы подряд 5
  • Александр
    Мне ничего не понравилось. В счёт включили техническую мойку, но при этом машину не помыли, а деньги за это взяли. У меня была замена ремня привода ГРМ. Так пока снимали этот ремень, сломали рамку.
    0 0
  • Крайне негативные впечатления от ремонта на Парнасе по направлению Ренессанс Страхование. 23 июня машина прошла осмотр эксперта, затем было обещано — неделя согласование, неделя заказ деталей, неделя ремонт. 3-го июля я позвонила туда сама - да, детали заказаны, ждать неделю. 12-го июля снова позвонила сама — детали ожидаются ориентировочно 20-го. 21-го позвонила опять-таки сама — похоже звонить и информировать клиента здесь дурной тон. 23-го июля поставили машину в ремонт, обещав готовность 31- читать далее...
    2 0
  • Хочу поблагодарить Елизавету Попову, представителя клиента,и Максима Карузина, руководителя отдела сервисного обслуживания. Я,владелец Калины-2 у609ев 178 раньше писал,в отзыве,что недоволен работой автоцентра Парнас,т.к. в новой машине начала запотевать левая фара (капли воды),а заменить,началась бюрократия.Мне позвонил Максим Александрович Карузин и сказал,что на Т.О. фару заменят бесплатно.Слово своё он сдержал.Молодцы Лиза и Максим,вы работаете с жалобами, ничего не оставляете без внимания читать далее...
    0 3
  • Анонимный пользователь
    18 декабря чего года приезжал к Вам на плановое ТО,негативных эмоций получил кучу!Во-первых провели на ТО 7 часов!Это без каких-либо доп работ!Во-вторых обратились по ЛКП,такое ощущение,что мягко «отфутболили»!Объяснив это тем,что гарантии на покрашенный элемент уже нет!(Обращались к Вам по страховому случаю.Но!!!Ремонт выполнялся по левой стороне и крышке багажника,а краска полезла на пороге задней правой двери!)Ходили мастера смотрели,сказали,что руководства нет,перезвоним в понедельник.Ладно. читать далее...
    1 0
  • Анонимный пользователь
    В сентябре позвонил в сервис поинтересоваться о стоимости развала/схождения.
    Даже не видя мою машину мне озвучили ценник в 6000 (!!!) руб, объяснив тем, что все болты регулировочные закисли на тягах, надо будет резать болгаркой и менять!!!!
    От это предложения я коненчо был в шоке. Поехал в другой сервис, где в моем присутствии в течении 30 минут сделали все за 1000!

    Пару раз звонил с вопросом просто купить запчасть. Всегда один ответ — нету в наличии, только под заказ. Записали телефон с о читать далее...
    2 0