Техническое обслуживание: диагностика автомобиля

Рейтинг:
255 оценок

Все услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.9
  /  255 оценок
Все отзывы подряд 19
  • Никита
    В автоцентр я обращался по поводу диагностики автомобиля. У меня был стук при повороте руля и я хотел узнать в чем проблема. Диагностика показала, что все хорошо. Мастер автосервиса отзывчивый специалист, на все мои вопросы ответил. Пока проходила диагностика я ожидал на первом этаже, там есть диваны и кулер. По времени все заняло 20 минут. Впечатления от автосервиса положительные, диагностику мне сделали бесплатно и в прошлый раз мне все поменяли по гарантии. Обязательно вернусь сюда.
    0 0
  • Виктор Викторович
    Не первый раз обращаюсь в автоцентр Прагматика Парнас LADA. Недавно делали диагностику автомобиля, диагностика неисправности не выявила. Мастера работают доброжелательно и вежливо, нормальные, адекватные ребята. Работы по удалению неисправности провели быстро, все рассказали и показали, подсказали некоторые нюансы. Автоцентр хороший, помещение большое, есть комната с диванчиками, можно посидеть, подождать окончания работ. Буду обращаться!
    0 0
  • Виктор
    Этот сервис я посещаю по мере необходимости и был на диагностике ходовой. Мне все сделали и отдали машину. Я надеюсь, что мне все сделали качественно и профессионально, так как машина пока катается. Мастера мне все объяснили, рассказали, в отношение со мной были вежливыми и тактичными в общении. Сам сервис нормальный, обычный. Я всем могу его порекомендовать, у кого есть жигули и кто рядом проживает.
    0 0
  • Артур
    Можно обращаться с поломками по электрике. В мастерской, где обычно обслуживался отказали в диагностике, так как оборудования нет. Здесь электрик сразу посмотрел и нашел окисленную массу. Видимо опыт решает в таких вопросах. В итоге машина поехала, заплатил даже меньше, чем думал. Теперь буду иметь на примете этот сервис.
    0 0
  • Алексей
    Добрый день!
    Хочу поделиться своей проблемой по гарантийному обслуживанию у официального дилера Прагматика Парнас LADA.
    Я 2 раза делал плановое ТО и мне все понравилось. Планировал и дальше сотрудничать по обслуживанию своего автомобиля с данным дилером. Столкнувшись с обслуживанием по гарантийному случаю. Продолжать сотрудничество не буду. Поясняю 9 января я обратился с проблемой не возможности переключения печки в положение обдува на стекло.
    Дилер осмотрел авто и признал это гарантийным случае читать далее...
    1 0
  • Сергей
    Я обратился в этот автосалон впервые, нашёл на сайте контакты, позвонил и меня записали на 9.00 утра. Я приехал чуть раньше, меня уже ждал сотрудник автоцентра, все документы быстро оформил и всё подробно объяснил. Мне сделали не только диагностику автомобиля, но и необходимый ремонт. В этот же день я приехал и забрал автомобиль. Я очень доволен вежливым отношением и качественной работой.
    0 0
  • Nadi_Kolotvina
    Сотрудники салона подробно проконсультировали меня по модельному ряду автомобилей, проехали тест драйв на Lada XRAY, машина очень понравилась, все быстро оформили, спасибо вашему автоцентру!
    0 0
  • Алексей
    Мне понравилось отношение персонала. Проведена оперативная диагностика автомобиля в срок. Хочу отметить мастера Павла и передать ему большую благодарность за работу.
    1 0
  • Сергей
    Обслуживаю автомобиль на Парнасе. Недавно утром не завелся, сразу позвонил в сервис узнать, смогут ли срочно принять «пациента». Ребята среагировали быстро, эвакуатор приехал в течение часа и отвез авто на диагностику. Через пару часов мне отзвонился мастер-приемщик, сказал, что проблему нашли в бензонасосе, починят и можно будет забрать коня моего вечером. Цена вполне устроила, и в итоге столько и заплатил. Перечень работ строго по заказ-наряду, ничего лишнего. Машина завелась с ходу. Езжу неде читать далее...
    0 0
  • Татьяна Завьялова
    За рулем не так давно. Пришло время первого ТО, нервничала, чтобы в мастерской не «развели» на ненужный ремонт в силу моей неопытности. По совету друга решила ехать в сервис Прагматика. Записалась по телефону. Кстати, очень удобно, авто принимают сразу и не надо ждать. Персонал здесь вежливый. После осмотра машины мастер-приемщик подробно объяснил, что нужно было бы подлатать. В принципе, оказалось по мелочи. Работы выполнили точно по заказ-наряду (теперь я знаю что это), и времени это немного з читать далее...
    0 0
  • Светлана
    Понравился внешний облик и удобное зонирование салона; тест-драйв; воспитанные девушки рецепшена, встающие при входе посетителей, тонко чувствующие, когда подать кофе, помнящие, какой именно кофе; понравился менеджер Илья?Агафонов?, подведший нас к покупке, умеющий грамотно, уважительно и интеллигентно общаться с разновозрастными посетителями. Берегите этих редковоспитанных девушек у входа и Илью, работавших 27 и 28 октября 2018 г. — без базового семейного воспитания так сотрудников не вышколи читать далее...
    2 1
  • Андрей
    Обратился с протечкой и хрустом педали сцепления,на пасожирском месте.забрали машину спустя время вернули,спросил что с протечкой ни каких внятных и адекватных ответов я не услышал,а спрося как вы проверяли мне ответили просто посмотрели.Да визуальный осмотр и при этом отодрав кусок шумоизоляции я сразу понял какие специалисты там работают.А по хрусту педали сказали надо поменять тросик,так вот, до сих пор меняют спустя 2 месяца. После ТО которые проблемы я озвучил, мне ответили всё нормально. читать далее...
    3 1
  • Ирина
    В конце июня проходила ТО1 на Парнасе на своей Лада Веста. Коллектив сервиса очень отзывчивый, все мои жалобы устранили, помыли мою машинку на 5+. Когда приехала быстро оформили бумаги, сразу машинку забрали и увезли. Молодой человек (мастер сервиса) предложил осмотреть машину вместе — я отказалась и поехала по своим делам.
    Потом позвонили, вежливо представились и сказали что я могу забрать свою машину, все сделали. Хочу еще раз поблагодарить весь коллектив данного автоцентра, все здорово!!! Оче читать далее...
    0 0
  • Александр
    16 июля на СТО мне проводили диагностику подвески и замену масла в КПП,на машине ЛАДА КАЛИНА.Попросил присутствовать лично при диагностике из-за негативных отзывов.Ребята все сделали на отлично.Лишних процедур не навязывали.Работа была выполнена в заранее оговоренные сроки.Огромное спасибо.
    0 1
  • Крайне негативные впечатления от ремонта на Парнасе по направлению Ренессанс Страхование. 23 июня машина прошла осмотр эксперта, затем было обещано — неделя согласование, неделя заказ деталей, неделя ремонт. 3-го июля я позвонила туда сама - да, детали заказаны, ждать неделю. 12-го июля снова позвонила сама — детали ожидаются ориентировочно 20-го. 21-го позвонила опять-таки сама — похоже звонить и информировать клиента здесь дурной тон. 23-го июля поставили машину в ремонт, обещав готовность 31- читать далее...
    2 0
  • приезжал делать диагностику омывателя, так в итоге стали разбирать и поломали накладку противотуманки, при выдаче машины мне ничего не сказали про это. Я заметил когда она недавно отвалилась на кочках. Такая накладка стоит 2500, стоимось диагностики 800.
    0 0
  • Александр
    Жаль нет отметки -3
    Сдал машину по Каско в ремонт 5 января.
    10 января получено направление от Ресо.
    23января назначена (без объяснения причин повторная дефиктовка.
    По состоянию на 16февраля машина не готова.то не то пришло,то нет запчастей на складе(офдилер).16 числа при сборке подвески выясняется что повело подрамник (вам рассказать про контрольные точки и где купить рулетку?)-надо ждать согласования и не факт что есть в СПб.18 февраля машина отдана.косяки следующие:
    -Залита мовилем новая читать далее...
    0 0
  • Анонимный пользователь
    Добрый день! Недовольны работой автоцентра Парнас, в частности мастером-диагностом.
    Три раза у нас сгорали «блоки комфорта» с огромным задымлением салона и частичным отказом электрики в передней части автомобиля.
    Первый раз (04 мая 2016 г.) списали на неисправный блок (сообщили, что установили новый блок, но его нужно было перепрошить, что не было сделано). Второй раз произошло возгорание (09 октября 2016 г.), снова провели диагностику (платную), сказали снять сигналку, что в ней кроются все п читать далее...
    1 0
  • Анонимный пользователь
    Приезжал в сервис как к авторизованному дилеру, в надежде качественно починиться.
    Я, конечно, понимаю, что это официальный, авторизованный и много-других-красивых-слов центр, но диагностика показала, что ремонт моей машины будет стоить дороже самой машины! :-) Да, это 21093 1998г, но тем не менее, как её ремонт может быть дороже её самой?
    К чести сервиса — вежливо приняли, аккуратно забрали машину, составили полный отчёт по заявленным проблемам, выписали подробные рекомендации.
    Минусы — (кром читать далее...
    0 0