Техническое обслуживание: компьютерная диагностика автомобиля
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 20
Хочу поделиться своей проблемой по гарантийному обслуживанию у официального дилера Прагматика Парнас LADA.
Я 2 раза делал плановое ТО и мне все понравилось. Планировал и дальше сотрудничать по обслуживанию своего автомобиля с данным дилером. Столкнувшись с обслуживанием по гарантийному случаю. Продолжать сотрудничество не буду. Поясняю 9 января я обратился с проблемой не возможности переключения печки в положение обдува на стекло.
Дилер осмотрел авто и признал это гарантийным случае… – читать далее...
При еженедельном звонке дилеру ответ один деталь в пути.
Хочу уточнить, где производят запасные части ВАЗ, что нужно ехать 1,5 месяца?
Выбирали 27.10.18, а 28.10.18 шли в надежде уехать на своей второй семейной «лошадке», купленной в кредит сыну, только что поучившему права. В семейном бизнесе имели разные машины, в т. ч. семиместные Тойоты и Хундаи, но в своё время начинали с подержанной «семёрки» и новой «десятки», посему пренебрежения к шильдику «Лады» не испытывали. Менеджеры среднего звена и специалисты по кредитованию (почему-то их набежало четверо – конец месяца, наверное), работавшие 28.10.18, получив нас из рук Ильи, сработали грубо и глупо, понимая безжалостный менеджмент поверхностно, исключительно с позиций слова «безжалостный», не чувствуя клиента, пренебрегая его информативными посылами, многократно оперируя волшебными маркетинговыми фразами, удивляясь их бездействию и распаляясь от этого. Неумело и смешно пытались давить на самолюбие подчёркиванием таких особенностей покупателей «Лады», как недалёкость, необразованность, несостоятельность и т. п.. Старательно отнекивались от информации официального сайта Lada.ru. В работе этого этапа не было ощущения делового сотрудничества. Зато очень чувствовались высокомерие, спесь, каприз «царьков» средней руки, уже поделивших в конце финансового месяца шкуру ещё непойманного медведя.
До меня и при мне в стиле нереализованного юношеского максимализма эта же команда феерично парировала клиентке, вполне спокойно и внятно обсуждавшей некачественный ремонт своей машины. Женщина тихо удалилась, феерия сотрудников с многократным упоминанием мелко-рогатого домашнего скота, неразумно вынесенная на сцену клиентам, продолжалась. Просто дети. Дети в оболочке полных лысеющих тридцатилетних. Сказка о потерянном времени, да и быль тоже. Захотелось уйти. Покупка не состоялась.
Управляя семейным бизнесом, мне порой хотелось бы слышать подобный взгляд-отзыв со стороны незнакомых клиентов, раскрывающий слабые звенья дела для их укрепления. Посему, заинтересованные вышестоящие управленцы, примите отзыв как подарок психолога-социолога и, хоть маленького, но управленца.
Потом позвонили, вежливо представились и сказали что я могу забрать свою машину, все сделали. Хочу еще раз поблагодарить весь коллектив данного автоцентра, все здорово!!! Оче… – читать далее...
Тон краски подобран неточно, да, цвет сложный, да, белый перламутр-металлик, но вы же профессионалы! Должны быть. Конечно, если просто бросить взгляд на машину, этого не видно, но если бросить второй взгляд — черт возьми это очевидно другая краска.
Элементарно НЕ УСПЕТЬ за сутки вычистить машину, когда уже страховая компания вас об этом просила и клиент — тут просто нет слов, согласитесь.
Сдал машину по Каско в ремонт 5 января.
10 января получено направление от Ресо.
23января назначена (без объяснения причин повторная дефиктовка.
По состоянию на 16февраля машина не готова.то не то пришло,то нет запчастей на складе(офдилер).16 числа при сборке подвески выясняется что повело подрамник (вам рассказать про контрольные точки и где купить рулетку?)-надо ждать согласования и не факт что есть в СПб.18 февраля машина отдана.косяки следующие:
-Залита мовилем новая… – читать далее...
-Фишки разъемов не соединены до конца,не закручена минусовая клейма-ошибки 3шт
-При замене радиатора не закреплена пластиковая защита сверху и не долит антифриз.Не убран воздух из патрубков-мол проблемы клиента
-Отсутствуют внутреннии элементы бампера.крепеж не соответствует заводу изготовителю.мастер говорит что не согласовано со страховой(меня это волнует?).две недели не могли привезти поворотный кулак.-Вы их по морскому дну на тросу из Америки тащите?Машина по комплектации идет без птф(сам ставил).Умудрились как то через страховую выбить одну птф!Как и зачем не понятно.при сборке и установки бампера не потрудились даже заизолировать старую проводку.
Был звонок из салона где куплена машина по отзывной компании-водительская подушка безопасности.позвал инженера по гарантии и знаете что он сказал?Записывайтесь на диагностику!А то что машина полтора месяца стоит у него на станций его не волнует.лучше в планшете позалипать.в итоге диагностика не сделана
Развал сделан криво-пришлось тратить деньги и время на исправление.
По телефону пытаются съехать с темы и перевести стрелки на других.
Мастер Кирилл первая смена.
25 числа была составлена письменная претензия.ответа нет.позвонил сам и узнал что они сами решают отвечать или нет.теперь будут отвечать в письменном виде.
Барышня которая тут отписывается за контору пришлите пожалуйста все реквизиты вашей организации на почту необходимые для подачи заявления в соответствующии инстанции.menushka@mail.ru
Три раза у нас сгорали «блоки комфорта» с огромным задымлением салона и частичным отказом электрики в передней части автомобиля.
Первый раз (04 мая 2016 г.) списали на неисправный блок (сообщили, что установили новый блок, но его нужно было перепрошить, что не было сделано). Второй раз произошло возгорание (09 октября 2016 г.), снова провели диагностику (платную), сказали снять сигналку, что в ней кроются все п… – читать далее...
Итого платных услуг и запчастей на 15,5 тыс.руб.:
-диагностика
-снятие сигнализации
-снятие блока
-установка блока
-блок.
По факту: ездили без сигнализации (то есть вообще без посторонних допов), 14 января 2017 года ТРЕТИЙ РАЗ СГОРАЕТ БЛОК! То есть диагностика дважды была неверной! Как можно так работать? Получается нам навязали услугу по снятию сигнализации?! Мы не готовы каждые 3 месяца оставлять машину на несколько недель в ремонте, при этом оплачивая непонятные услуги по 15 тыс.рублей! Почему не могут установить причину? Где грамотные специалисты?
Раньше любили Ваш автосалон, думали, что где купили машину, там ее лучше и обслуживать, а сейчас сильно разочаровались в Автоцентре Парнас…
Контактный номер 8-962-727-27-64, Мария.
Я, конечно, понимаю, что это официальный, авторизованный и много-других-красивых-слов центр, но диагностика показала, что ремонт моей машины будет стоить дороже самой машины! :-) Да, это 21093 1998г, но тем не менее, как её ремонт может быть дороже её самой?
К чести сервиса — вежливо приняли, аккуратно забрали машину, составили полный отчёт по заявленным проблемам, выписали подробные рекомендации.
Минусы — (кром… – читать далее...