Рено Логан или Лада Веста? Сравним, что лучше?

То, что дебютировавший недавно седан Lada Vesta оказался неожиданно хорош, не знают, пожалуй, только совсем уж далекие от автомобильного мира люди. Для всех остальных хвалебные отзывы в адрес Vesta стали хоть и удивительным, но в глубине души ожидаемым событием. Но ведь и многочисленные конкуренты отечественного седана не лыком шиты. Практически каждого из них в свое время хвалили никак не меньше. Так что вполне может статься, что очень хорошая на первый взгляд Lada Vesta при непосредственном сравнении с конкурентами окажется чуточку хуже. Или напротив – чуточку лучше. Тут уж как повезет. Без спаррингов определить сильнейшего не получится. Кто на новенького? Конечно же Renault Logan второго поколения.

Для многих из нас Renault Logan стал больше чем автомобилем. В свое время именно «первый» Logan позволил нашим автолюбителям пересесть на первую в их жизни новую иномарку. И пусть французский седан первого поколения был не красавец с виду, но за низкую стоимость, неплохую надежность и достойные для того времени ездовые качества автолюбители были готовы простить ему и куда более серьезные недостатки. Renault Logan второго поколения у нас восприняли гораздо спокойнее. Да и как иначе, если к этому времени свой бюджетный седан появился в модельном ряду чуть ли не у каждого третьего автомобильного производителя. А спустя три года после начала производства «второй» Logan и вовсе перестал вызывать у нас хоть какие-нибудь эмоции. Просто автомобиль – вполне симпатичный с виду и однозначно определяемый как Renault.

Наверняка через пару лет примелькается и дизайн Lada Vesta. Но пока вслед отечественному седану оборачиваются почти все. И пусть свою долю критики за огромный лючок бензобака и спорные X-выштамповки на боковинах Vesta уже получила, но это даже к лучшему. Об автомобиле говорят, о нем спорят – это куда лучше ситуации с Renault Logan второго поколения, который уже через пару месяцев после премьеры стал интересен разве что потенциальным покупателям.

Самое классное в салоне Renault Logan – двухцветная передняя панель, которая смотрится богато и воздушно. Вот только любоваться этой красотой будут разве что обладатели самых дорогих версий французского седана. А таковых, если ориентироваться на статистику продаж, очень немного. Lada Vesta с ее салоном из обычного темного пластика в этом плане честнее. И вряд ли хуже. С эстетической точки зрения интерьеры Logan и Vesta на равных. А если за основу всего принять эргономику, то Lada Vesta и вовсе уложит своего конкурента на обе лопатки. Рулевое колесо даже в базовых версиях Vesta регулируется по вылету и углу наклона, а в Renault Logan регулировка только одна.

Гораздо удобнее в Lada Vesta и водительское сиденье с выверенным профилем и нормальной боковой поддержкой. Обладателям же французского седана придется мириться с тем, что водительское кресло в их автомобиле не только установлено слишком высоко, но и лишено поясничной поддержки. Выходить из автомобиля и разминать затекшую спину им придется куда чаще владельцев Vesta. Не играет на пользу Renault Logan и рычаг механической коробки переключения передач с низкой избирательностью и длинными ходами. У Vesta рычаг «механики» не только работает четче, но и практически изолирован от вибраций.

Зато Renault Logan предпочтительнее для задних пассажиров. По ширине его задний диван мало чем отличается от дивана Vesta, а вот запас пространства над головой у пассажиров Renault заметно больше. Слишком уж высокорослым пассажирам сзади в Lada Vesta делать нечего. Теоретически выиграть в одну калитку Renault Logan должен у Vesta и при оценке багажников. Но тут не все так однозначно. Объем багажника у Logan действительно больше (510 литров против 480 литров у Vesta), но в пользу багажника Vesta говорит более широкий проем, что удастся оценить только при погрузке габаритных вещей, и меньшая погрузочная высота, что владельцами Lada Vesta будет оценено гораздо быстрее.

Двигателей для Renault Logan предлагается два (1,6 литра, 86 лошадиных сил и 1,6 литра, 102 лошадиные силы), а для Lada Vesta только один (1,6 литра, 106 лошадиных сил). Победа за «французом». Вот только очень скоро Vesta обзаведется еще двумя силовыми агрегатами и тогда ситуация изменится кардинальным образом – нам придется констатировать, что линейка силовых агрегатов у Lada Vesta шире. Да и роботизированная коробка переключения передач, которая на Lada Vesta служит альтернативой «автомату», для Renault Logan не доступна в принципе. И это явно не способствует популярности французского седана у жителей крупных городов, которые не хотят сотни раз за день выжимать педаль сцепления.

Управляются оба седана достойно. Но если Renault Logan делает это словно через силу, то Lada Vesta буквально подстегивает водителя ехать в поворотах быстрее и быстрее. Соответствующим образом разнятся и ощущения тех, кто находится за рулем Logan и Vesta. Водитель французского седана уже через десяток минут активного драйва поймет, что с таким ватным и малоинформативным рулевым управлением особого удовольствия от этого процесса испытать не получится. А вот в Lada Vesta настроение будет царить принципиально другое. Острый руль, быстрые прогнозируемые реакции – на фоне аморфного Renault Logan быстрая и точная Lada воспринимается не иначе как самый настоящий driver’s car.

Удивительно, но при этом у Renault Logan нет подавляющего преимущества над Vesta в плавности хода. Мелкие и средние неровности французский седан проходит чуть мягче, но эта разница находится на уровне нюансов. Не пасует Lada Vesta и при преодолении более серьезных неровностей. Энергоемкости подвеске отечественного седана, и для Renault Logan это справедливо в полной мере тоже, не занимать. А вот чем Logan неприятно удивил, так это шумоизоляцией. Три года назад казалось, что она не так уж и плоха, но после сравнения с Lada Vesta становится понятно, что французам есть к чему стремиться. Уж слишком шумно в Renault Logan на высоких скоростях.

Выходит, что кроме более удобного для высокорослых пассажиров заднего дивана каких-то других явных плюсов у Renault Logan в сравнении с Lada Vesta нет. По некоторым параметрам оба седана идут ноздря в ноздрю, но чаще всего Vesta оказывается впереди. И ведь не сказать, что проигрыш французского автомобиля обусловлен его более низкой стоимостью. Базовый Renault Logan с маломощным 82-сильным моторчиком действительно стоит дешевле Vesta, но с силовыми агрегатами одинаковой мощности (дополнительные четыре «лошадки» у Vesta не в счет) ценовое преимущество уже на стороне отечественного автомобиля. Так что свой первый бой за титул лучшего бюджетного седана Lada Vesta выиграла пусть и не за явным преимуществом, но и без особых усилий. А дальше? Дальше как обычно будет только сложнее. Одолеть в честной схватке недавно обновленные Hyundai Solaris и Kia Rio так просто наверняка не получится. Да и Volkswagen со своим бестселлером Polo легкой жизни Lada Vesta не обещает. Тем интереснее нам. С каждым днем битва за покупателя будет только разгораться.

Появление «Лады-Веста» на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Однако сегмент, в котором она находится, выделяется жесткой конкуренцией, ведь борьба идет буквально за каждого покупателя. В частности, основными соперниками считаются «Лада-Веста» и Renault Logan, которые признаны лидерами в этом классе. Что же лучше — «Веста» или «Логан»? Сможет ли отечественный автомобиль противостоять французу?

Общее впечатление

Современная «Лада-Веста» выгодно отличается от предыдущих моделей, которые выпускаются автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Дизайн и технические параметры усовершенствованной «Лады» играют важнейшую роль в попытке побороться за первое место среди зарубежных автомобилей. Рассмотрим детальнее характеристики «Лады» и «Логана».

Конечно же, стоит отметить, что Renault Logan по внешнему дизайну ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошел все ожидания автолюбителей: обновленные фары, стильная декоративная решетка, высокое качество материала на передних и задних креслах. Уже после первой презентации, «Логан» получил большое количество, как положительных отзывов, и так и отрицательных. Но все-таки данная модель пришлась по вкусу.

Еще больший фурор произвела «Лада-Веста». Автомобиль понравился многим российским автолюбителям, ведь кузов претерпел немало дельных изменений. Он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Оба варианта авто хороши, но чем «Веста» лучше «Логан Рено», и наоборот, рассмотрим далее в статье.

Проходимость

Отечественная модель характеризуется высоким клиренсом. Высота просвета составляет 178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет без проблем преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, а также нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители умудряются даже на «Ладе-Весте» быстро выбираться из неглубоких выбоин на дороге. Автомобиль достаточно неплохо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранной резиновой «обувки» автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние проезжей части во многих городах России. Авто характеризуется плавным ходом, который обеспечивается жесткой передней и мягкость задней подвеской, что также позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Если сравнить «Логан» с «Лада Веста», то можно заметить, что высота дорожного просвета у француза составляет лишь 155 мм. Важно заметить, что этот показатель уменьшается на 20-30 мм, если автомобиль хорошо загружается, например, при поездке на отдых или за покупками в супермаркет.

Кресла

Рассматривая габариты внутреннего пространства отечественного седана «Веста», мы может смело отнести автомобиль к классу В. Форма и эргономика машины способствуют удобному расположению в салоне, как водителю, так и пассажиру высокого роста. Автомобильные кресла базовой комплектации «Лады-Веста» усовершенствованы. Заднее сидение оборудовано тремя подголовниками европейского типа.

Инженеры француза побеспокоились о пассажирах, поэтому места над головой в салоне вполне достаточно для удобного передвижения даже на дальние расстояния. В «Ладе-Веста» есть возможность регулировать положение водительского сидения в большем диапазоне. Помимо этого, основные кресла повторяют силуэт человека, а значит, они более комфортные, чем в «Логан».

Удобство

Какая же машина удобнее: «Веста» или «Логан»? Многие автолюбители отмечают, что количество свободного пространства в салоне российской модели значительно больше в сравнении с французским оппонентом. Помимо этого, компания «Рено» пожертвовала объемом салона с целью увеличения размеров багажника. Если говорить про качество отделки, то у «Рено Логан» она значительно лучше, и это не является нововведением, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Консоль

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю. Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле. Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

image

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с. — японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

image

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает. Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность. Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

«Передок» машин

Какой автомобиль смотрится более презентабельно: «Лада Веста» или «Логан»? Передняя часть французского авто оборудована небольшим лобовым окном, которое плавно переходит в свисающий капот. У отечественной модели «лобовуха» немного шире, а на капоте расположились рельефные линии.

Носовая часть «Логана» визуально похожа на традиционную «птицу», которая состоит из фирменной декоративно-защитной решетки и светодиодных фар, которые отдаленно напоминают крылья. У «Лады-Веста» — широкая радиаторная решетка и схожие по стилю фары. Нижняя часть бампера бесспорно привлекательнее у французского автомобиля. Хоть «Логан» и выглядит примитивно, зато славиться удачной компоновкой элементов. Специалисты компании «АвтоВАЗа» хотели придать «Ладе» инновационный стиль, но, по правде говоря, у них это не так удачно вышло.

Коробки переключения передач

Какая КПП лучше, у «Рено Логан» или у «Лада Веста»? Согласно сравнительному анализу было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП) и роботизированные узлы АКП. Однако важно обратить внимание, что КПП механизированного типа у «Лады-Веста» переключается намного легче.

У «Логан» переключатель скоростей может вздрагивать и вибрировать при движении автомобиля. Представленная коробка у «Лады-Веста» получила достаточно большое количество положительных отзывов от автолюбителей. По официальной информации от компании «АвтоВАЗ» в недалеком будущем планируется начать производство вариаторная коробка передач для своей модели.

Шасси

Если говорить про Reno Logan, то обновленная модель «Логан 2» намного лучше переносит дороги нашей страны. Это объясняется тем, что у автомобиля усилены задние стойки, из-за чего машина стала мягче передвигаться. «Лада-Веста» изначально оснащена заводской жесткой подвеской спереди и мягкой шасси в задней части авто. Несмотря на такие различия в конструкции «Веста» или «Логан», машина отечественного производства также плавно передвигается и не «дрожит» на неровной дороге.

За счет увеличенного клиренса, «Веста» обладает большим пространством для маневров на разбитой проезжей части, где образовалась колея, много ям и неровностей. Явным преимуществом отечественной модели является то, что она первоначально создавалась именно под наши условия, а не приспосабливалась водителями в процессе эксплуатации. В этом плане француз уступает «Ладе», имея в своей конструкции только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не обладает той проходимостью и надежностью, которые есть у авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей.

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

Содержание статьи:

Появление «Лады-Веста» на современном автомобильном рынке не осталось незамеченным. Однако сегмент, в котором она находится, выделяется жесткой конкуренцией, ведь борьба идет буквально за каждого покупателя. В частности, основными соперниками считаются «Лада-Веста» и Renault Logan, которые признаны лидерами в этом классе. Что же лучше — «Веста» или «Логан»? Сможет ли отечественный автомобиль противостоять французу?

Общее впечатление

Вам будет интересно:Вездеход «Метелица» — уникальная платформа для легкового автомобиля

Современная «Лада-Веста» выгодно отличается от предыдущих моделей, которые выпускаются автомобильной компанией «АвтоВАЗ». Дизайн и технические параметры усовершенствованной «Лады» играют важнейшую роль в попытке побороться за первое место среди зарубежных автомобилей. Рассмотрим детальнее характеристики «Лады» и «Логана».

Конечно же, стоит отметить, что Renault Logan по внешнему дизайну ушел далеко вперед от первого варианта, то есть рестайлинг превзошел все ожидания автолюбителей: обновленные фары, стильная декоративная решетка, высокое качество материала на передних и задних креслах. Уже после первой презентации, «Логан» получил большое количество, как положительных отзывов, и так и отрицательных. Но все-таки данная модель пришлась по вкусу.

Вам будет интересно:Автомобильный аккумулятор Medalist: обзор, характеристики, отзывы

Еще больший фурор произвела «Лада-Веста». Автомобиль понравился многим российским автолюбителям, ведь кузов претерпел немало дельных изменений. Он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, в сравнении с конкурентом. Оба варианта авто хороши, но чем «Веста» лучше «Логан Рено», и наоборот, рассмотрим далее в статье.

Проходимость

Отечественная модель характеризуется высоким клиренсом. Высота просвета составляет 178 мм при полной загрузке машины. Это качество позволяет без проблем преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, а также нормально передвигаться по пересеченной местности. Многие водители умудряются даже на «Ладе-Весте» быстро выбираться из неглубоких выбоин на дороге. Автомобиль достаточно неплохо ведет себя на скользкой дороге, но все-таки это больше зависит от выбранной резиновой «обувки» автомобиля. Все это привлекает покупателей, учитывая состояние проезжей части во многих городах России. Авто характеризуется плавным ходом, который обеспечивается жесткой передней и мягкость задней подвеской, что также позволяет водителю хорошо чувствовать дорогу при движении.

Вам будет интересно:Шина Nexen: отзывы автолюбителей и характеристики

Если сравнить «Логан» с «Лада Веста», то можно заметить, что высота дорожного просвета у француза составляет лишь 155 мм. Важно заметить, что этот показатель уменьшается на 20-30 мм, если автомобиль хорошо загружается, например, при поездке на отдых или за покупками в супермаркет.

Кресла

Рассматривая габариты внутреннего пространства отечественного седана «Веста», мы может смело отнести автомобиль к классу В. Форма и эргономика машины способствуют удобному расположению в салоне, как водителю, так и пассажиру высокого роста. Автомобильные кресла базовой комплектации «Лады-Веста» усовершенствованы. Заднее сидение оборудовано тремя подголовниками европейского типа.

Инженеры француза побеспокоились о пассажирах, поэтому места над головой в салоне вполне достаточно для удобного передвижения даже на дальние расстояния. В «Ладе-Веста» есть возможность регулировать положение водительского сидения в большем диапазоне. Помимо этого, основные кресла повторяют силуэт человека, а значит, они более комфортные, чем в «Логан».

Удобство

Какая же машина удобнее: «Веста» или «Логан»? Многие автолюбители отмечают, что количество свободного пространства в салоне российской модели значительно больше в сравнении с французским оппонентом. Помимо этого, компания «Рено» пожертвовала объемом салона с целью увеличения размеров багажника. Если говорить про качество отделки, то у «Рено Логан» она значительно лучше, и это не является нововведением, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Консоль

Приборная панель «Лады-Веста» со стандартным набором индикаторов выглядит достаточно традиционно, как и у более ранних моделей. Единственной основательной разницей можно считать то, что она оборудована под углом к водителю. Однако сборку элементов панели хотелось бы в дальнейшем усовершенствовать. Если рассматривать «Рено Логан», то можно заметить, что консоль выполнена в очень строгом и консервативном, но при этом технологичном стиле. Рулевое колесо (руль) также у «Лады-Веста» лучше, чем у французского автомобиля.

Вам будет интересно:ВАЗ-2110: не заводится стартер, не крутит. Возможные поломки, способы устранения

Двигатель

Седан отечественного производства может комплектоваться тремя видами силового агрегата и двумя типами коробками передач. Все двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литра с мощностью 87 и 106 лошадок работают стабильно и не нуждаются в ремонте в течение долгого времени даже при регулярном использовании. Эти движки разработаны и выпускаются также компанией «АвтоВАЗ». Третий двигатель на 118 л. с. — японец «Ниссан». Такое «сердце» автомобиля обладает большей ценой, но характеризуется более высокой производительностью и расходом топлива.

Если сравнивать «Ладу-Весту» или «Логан», которые находятся в одной и той же категории, то можно заметить, что «Веста» имеет больше преимуществ, ведь зарубежный аналог оснащается лишь двумя типами мотора. Однако по экономичности «Рено Логан» считается более выгодным.

Экстерьер

Внешний вид, конечно же, лучше у «Лады-Веста». «Логан» хоть и модифицирован, и смотрится намного эффектнее своего предшественника, но до уровня отечественного седана не дотягивает. Помимо этого, в его кузове откровенно проскальзывает бюджетность, которую трудно уже выдать за скромность. Она проявляется в малых размерах задних фонарей, в люке бензобака вырезано отверстие для пальца и др.

Вершиной аскетичности являются выемки дверных ручек. Кроме того, общая конструкция «Логана» согласно отзывам считается безликой — отсутствие подштамповок и других интересных и стильных элементов расстраивает.

Так что лучше: «Логан» или «Веста»? Если судить исключительно по очертаниям, сбоку, рассматриваемые модели очень похожи. Также у автомобилей практически одинаковая куполовидная крыша и широкие лобовые стекла.

Разницу в вешнем виде автомобилей можно увидеть в ребристости и выштамповке, которые совершенно разные. Это придает дизайну каждого из них уникальные черты. Со стороны аэродинамичности, кузов «Рено Логан» считается лучшим для преодоления воздушного сопротивления, что подтверждают результаты исследований.

«Передок» машин

Какой автомобиль смотрится более презентабельно: «Лада Веста» или «Логан»? Передняя часть французского авто оборудована небольшим лобовым окном, которое плавно переходит в свисающий капот. У отечественной модели «лобовуха» немного шире, а на капоте расположились рельефные линии.

Носовая часть «Логана» визуально похожа на традиционную «птицу», которая состоит из фирменной декоративно-защитной решетки и светодиодных фар, которые отдаленно напоминают крылья. У «Лады-Веста» — широкая радиаторная решетка и схожие по стилю фары. Нижняя часть бампера бесспорно привлекательнее у французского автомобиля. Хоть «Логан» и выглядит примитивно, зато славиться удачной компоновкой элементов. Специалисты компании «АвтоВАЗа» хотели придать «Ладе» инновационный стиль, но, по правде говоря, у них это не так удачно вышло.

Коробки переключения передач

Какая КПП лучше, у «Рено Логан» или у «Лада Веста»? Согласно сравнительному анализу было выявлено, что коробка передач на модели отечественного производства ничем не отличается от французского конкурента.

На обе модели устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач (МКПП) и роботизированные узлы АКП. Однако важно обратить внимание, что КПП механизированного типа у «Лады-Веста» переключается намного легче.

У «Логан» переключатель скоростей может вздрагивать и вибрировать при движении автомобиля. Представленная коробка у «Лады-Веста» получила достаточно большое количество положительных отзывов от автолюбителей. По официальной информации от компании «АвтоВАЗ» в недалеком будущем планируется начать производство вариаторная коробка передач для своей модели.

Шасси

Если говорить про Reno Logan, то обновленная модель «Логан 2» намного лучше переносит дороги нашей страны. Это объясняется тем, что у автомобиля усилены задние стойки, из-за чего машина стала мягче передвигаться. «Лада-Веста» изначально оснащена заводской жесткой подвеской спереди и мягкой шасси в задней части авто. Несмотря на такие различия в конструкции «Веста» или «Логан», машина отечественного производства также плавно передвигается и не «дрожит» на неровной дороге.

За счет увеличенного клиренса, «Веста» обладает большим пространством для маневров на разбитой проезжей части, где образовалась колея, много ям и неровностей. Явным преимуществом отечественной модели является то, что она первоначально создавалась именно под наши условия, а не приспосабливалась водителями в процессе эксплуатации. В этом плане француз уступает «Ладе», имея в своей конструкции только усиленные пружины и стабилизатор, а следовательно, он не обладает той проходимостью и надежностью, которые есть у авто отечественной сборки.

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей. Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей.

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

Источник

Что предпочтительнее для российского потребителя: Лада Веста или Рено Логан? При выявлении лидера среди доступных авто сегмента В наиболее целесообразно сравнивать именно этих двух конкурентов, потому как по цене они идут вровень, в отличие от более дорогих Киа Рио и Хендая Солярис. Следует уточнить, что сравниваем Весту с образцом Рено Логан 2 поколения.

image

Вернуться к оглавлению

Сопоставление престижа и кузовов

Сравнение Лада Веста и Рено Логан начнём с престижа. В этом компоненте перевес на стороне новинки из Тольятти. Прогресс российского автопрома в лице Весты очевиден. Новая модель кардинально отличается от предыдущих седанов ВАЗ и способна на равных посоревноваться с зарубежными авто.

Противостоит ей в данном случае хорошо известный всем Рено Логан. От первой версии данное авто порядком отличается. Экстерьер подвергся капитальной модернизации. Рестайлинг получился хороший и определённо пошёл на пользу Логану в плане престижа.

По количеству предлагаемых кузовов счёт 2:1 в пользу Рено. Французы, помимо седана, могут предложить универсал. Веста же с самого начала серийного производства выпускалась только в стандартном четырёхдверном кузове. В течение года ВАЗ планировал выпуск хэтчбека Lada, но в августе 2016 года руководство компании заявило об отказе от идеи выпускать другие кузовы ВАЗ в ближайшее время.

По габаритным размерам преимущественно впереди Веста. Российский автомобиль опережает француза по:

  • длине (перевес в 64 мм);
  • ширине (преимущество в 31 мм);
  • дорожному просвету (на 22 мм);
  • массе (Веста тяжелее на 224 кг).

Несмотря на это, Логан выше соперника на 20 мм. К тому же французский багажник вместительнее отечественного на 30 л. Ширина базы колёс у оппонентов практически идентична, у Рено перевес в 1 мм.

При комплексном сравнении Веста определенно больше по габаритам.

Вернуться к оглавлению

Внешний вид соперников

Стиль экстерьера Весты, скорее всего, переигрывает внешний облик Рено. Лада выполнена в стиле «хай-тек». Эта тенденция просматривается со всех сторон. Передок задаёт ритм, прежде всего, за счёт узких прямоугольных фар, решётки радиатора, образующей в тандеме с воздухозаборником букву Х. Эти элементы отделаны хромом, что придаёт больше современного стиля.

Переводя взгляд на профиль, видим появление уникальных выштампованных деталей кузова, которые расположены в районе передних и задних крыльев и немного заполняют двери. В сочетании передняя и задняя выштамповки также образуют Х. Кормовая часть Весты выделяется стильными эргономичными фарами. Новая разработка: применение в роли шильдика больших 4 букв LADA. Все эти черты в комплексе со стильными дисками создают яркий запоминающийся дизайн.

Логан не может в полной мере ответить Ладе в этом аспекте, несмотря на то что после рестайлинга французский автомобиль приобрёл обновлённый свежий экстерьер. Передок «француза» преобразился, приобрел массивные округлые формы, но сбоку сохранилась сдержанность и скромность, которая сразу заявляет о бюджетности авто. Выемки для дверных ручек также немного удешевляют вид Логана. Багажник оригинальный и симпатичный, также заметна существенная доработка.

Экстерьер Логана явно не дотягивает до внешности Lada Vesta.

Вернуться к оглавлению

Сравниваем двигатели

По количеству моторов с недавних пор впереди Лада Веста. А всё потому, что недавно до стандартного 1,6-литрового 106-сильного движка добавилась еще пара моторов: 110-сильный движок Рено-Ниссан объемом 1,6 литров и 1,8-литровый агрегат мощностью 122 л. с. Два новых двигателя повысили популярность Лады, но всё же наиболее распространённым остался 106-сильный бензиновый 16-клапанник.

Его возможности: развитие максимальной мощности в 106 лошадиных сил на 5,8 тыс. об. Пик тяги достигается уже при 4,2 тыс. об/мин — 148 Нм. Время разгона до сотни уступает аналогичному показателю Логана — 12 секунд. Рекомендованный 95-й бензин расходуется в количестве 10 л/6 л/7,5 л соответственно в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Противостоят трем движкам у ВАЗ пара двигателей Рено. Первый из них — восьмиклапанный агрегат. Он обладает объемом в 1,6 литра, впрыск — распределенный многоточечный. Несмотря на это, мощность под капотом — всего лишь 82 силы, которые достигаются при 5 тыс. об. Максимальная тяга появляется при наборе 2,8 тыс. об/мин. Динамика улучшает ситуацию: сотню Логан разменивает за 11,9 секунд. Максимум скорости — 170 км/ч. Затраты горючего: 9,8 в городском режиме, 7,2 на трассе и 5,8 в смешанном цикле.

Более мощный французский мотор представляет собой атмосферный агрегат с 102 силами в арсенале. Клапанов уже 16, а не 8. Максимум мощности достигается при наборе 5,75 тыс. оборотов. Крутящий момент также возрос, он составляет 145 Нм. Но и оборотов для набора такой тяги потребуется 3,75 тыс. Динамика значительно улучшена, разгон до 100 км/ч за 10, 5 сек. Максимум на спидометре — отметка в 180 км/час.

По количеству предлагаемых агрегатов впереди ВАЗ, по динамике — перевес на стороне Рено Логан.

Вернуться к оглавлению

У кого лучше трансмиссия

Данный сравниваемый параметр лучше у Рено из-за количества коробок.

Лада Веста Renault Logan
Выпускается с двумя вариантами трансмиссий: 5-диапазонная механика и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. МКПП в течение этого года была заменена с французской, которая устанавливалась на авто с начала выпуска, на отечественную. Вазовская КПП была доработана, устранены шумы, улучшена плавность хода рычага и чёткость переключения передач. Новая трансмиссия не уступает зарубежным аналогам. Также имеет пятиступенчатую механику и «робот». По качеству езды коробки находятся практически на одном уровне с Вестой, но всё же у Лады небольшое преимущество по качеству.
Автоматическая роботизированная коробка тоже неплоха. Решение внедрить именно трансмиссию такого типа было принято из-за её относительно небольшой себестоимости. В целом переключения плавные, динамика высокая. Некоторые маленькие недоработки есть, но АвтоВАЗ постоянно совершенствует данную коробку Помимо этих двух вариантов, также существует Логан с полноценной автоматической коробкой передач. Она имеет 4 ступени, что является более затратным при езде на трассе, но для города — идеальный вариант.

Качество французского автомата не оставляет никаких вопросов.

Вернуться к оглавлению

Интерьеры салонов и стоимость

Салон нового Логана привлекает отсутствием бюджетного минимализма, который был присущ модели первого поколения. В данной модели Рено предлагает более обширный спектр разнообразных функций, а самое главное — более престижная отделка панелей и приборов. На циферблатах присутствуют хромированные элементы, руль полностью модернизирован, центральная консоль кардинально отличается.

Вместительность не на высшем уровне. Например, на заднем ряду трое взрослых людей будут чувствовать себя не очень свободно. Доработана регулировка спинки задних сидений и, естественно, материалы обивки применены более качественные.

Внутренний мир Весты не подлежит сравнению с предыдущими моделями ВАЗ. Это высокотехнологичный салон, который также радует эстетикой. Многофункциональная эргономичная панель приборов, приятная цветовая гамма, трехспицевый руль создают очень приятное впечатление от нахождения внутри Лады. Салон Весты стоит на границе классов В и С.

Сделать для себя окончательный выбор, что лучше: Веста или Рено, следует, опираясь на стоимость. Lada Vesta представлена на рынке в шести комплектациях, Renault — только в четырёх. Если сравнить базовые варианты двух авто, Веста намного более укомплектована, но и стоит в базе дороже.

Средняя цена Весты находится в диапазоне 515–630 тыс. рублей, французский автомобиль стоит от 470 до 720 тысяч.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий