Шумоизоляция Лады-Веста сделать самому своими руками: пошаговая инструкция. Шумоизоляция STP

image

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Lada Vesta в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

STANDART

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок

Заказать расчет

PREMIUM

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

EXCLUSIVE

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ТОРПЕДО

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Lada Vesta в Санкт-Петербурге

«АвтоВАЗ постарался на славу»! Именно такое мнение можно услышать от многих владельцев новой Lada Vesta, чье производство налажено с сентября 2015-го года. В начале продаж предлагается один вариант двигателя – 1.6 литров и 106 л.с. В этой версии авто комплектуется пятиступенчатой «механикой» или «роботом» с таким же количеством передач. Автомобиль выпускается в трех различных комплектациях — «Классик», «Комфорт» и «Люкс». В базовый список оборудования Весты входят системы ABS и ESP, комплекс распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. В среднем исполнении Веста выпускается с аудиосистемой с монохромным дисплеем в 4,3 дюйма, зеркалами с электроприводом и обогревом, парктроником и подогревом передних сидений. Люксовый вариант характеризуется наличием мультимедиа системы с 7-дюймовым дисплеем, а также датчиков дождя и света. Здесь же встречаем электрические стеклоподъемники всех дверей и легкосплавные диски.

Отзывы владельцев Lada Vesta говорят об улучшении заводской шумки по сравнению с предыдущими проектами АвтоВАЗа. Однако, над ее совершенствованием придется основательно потрудиться. Компания «AUTOCOMFORT» предлагает комплексную шумоизоляцию вашего автомобиля по самым приятным в городе ценам. В машине следует последовательно укрепить крышу, пол, двери, багажный отсек и колесные арки.

Шумоизоляция крыши LadaVesta

Начинается работа над изоляцией с потолка. Первым этапом становится демонтаж внутренней обшивки. Далее обязательный этап – это очистка и обезжиривание поверхности. Эти шаги гарантируют наиболее плотное прилегание материалов к каркасу кузова и достижение наилучшего результата в шумоизоляции. Далее необходимо послойно проложить все необходимые листы материалов. В среднем для укрепления крыши подойдет от 2-ух до 3-ех уровней защиты. Какими свойствами обладают материалы, используемые в «AUTOCOMFORT»? Вибродемпфер поглощает вибрации, возникающие в процессе работы всех механизмов в машине. Шумопоглотитель и звукоотражатель не позволит шумам резонировать в салоне, вызывая раздражение пассажиров и отвлекая водителя. Вы можете заранее обговорить с мастером, какие именно слои вы хотите видеть в работе.

Шумоизоляция пола LadaVesta

Сквозь пол в салон авто часто попадают различные звуки, которые возникают при взаимодействии подвески машины с дорожным покрытием. Российские дороги никогда не отличались качественным покрытием, поэтому следует заранее укрепить днище, а заодно и предотвратить возникновение коррозий в этой зоне. Дополнительным бонусом станет теплоизоляция пола. Работы также проводятся в несколько этапов. Удаляется напольное покрытие, и демонтируются сидения. Вибродемпфирующий слой здесь станет большим спасителем – ведь днищем чувствуется каждая яма и выбоина, вызывая вибропомехи при движении по гравию или неровной трассе. Также рекомендуется шумопоглотитель и звукоотражающий слой. По окончании работ возвращаем покрытие и кресла на место.

Шумоизоляция багажника LadaVesta

Объем багажника седана достигает 480 литров. Для данного класса автомобиля это неплохой показатель. Не стоит обходить стороной укрепление багажного отсека, чья дверь точно также подвергается износу и возникновению коррозий. Заранее укрепив эту область вы минимизируете затраты на ремонт в будущем. 2-3-ех слоев шумоизоляционных материалов будет достаточно для достижения хорошего результата.

Шумоизоляция колесных арок LadaVesta

Зачастую производитель экономит на пластике для укрепления колесных арок автомобиля. Это вызывает их быстрый износ. Завершающим этапом полной комплектации салона вашей Lada Vesta станет именно эта зона. Здесь все происходит по уже известной вам схеме – зачистка, обезжиривание, монтаж шумоизолирующих материалов. Стоит напомнить, что мы предлагаем полный фото отчет о проделанной работе. Каждый шаг фиксируется на камеру нашими мастерами, а далее отдается в качестве гарантии и сопровождается всеми необходимыми документами.

Шумоизоляция дверей LadaVesta

Дверные проемы – одна из самых уязвимых зон в автомобиле. Быстро изнашиваясь, двери неплотно прилегают и могут пропускать в салон все шумы с улицы. Это может негативно сказываться на качестве вождения даже самого опытного шофера, а также пассажиров авто. Как правило, для этой части машины рекомендуется использование максимального количества материалов, включая антискриповый слой. Стоит заметить, что Компания «AUTOCOMFORT» использует только самые высококачественные изоляционные прослойки, которые весят немного, а, следовательно, не утяжеляют несущие конструкции кузова и, в частности, дверных проемов.

Узнайте все варианты шумоизоляции на Ваш автомобиль

Закажите расчет стоимости шумоизоляции

Наши специалисты подберут для Вас максимально эффективный вариант шумоизоляции исходя из технических особенностей именно Вашего Lada Vesta

А также на Lada Vesta мы предлагаем…

Автозвук

Подбор и профессиональная установка автозвука любой сложности и бюджета.

Перетяжка салона

Перетяжка руля, торпедо, консоли, потолка, сидений, дверей. Индивидуальные проекты.

Детейлинг

Профессиональная очистка и полировка лакокрасочного покрытия. Полная химчистка и уход за салоном. Защита автомобиля пленками.

Защита от угона

Профессиональная установка автосигнализаций, комплексная защита от угона

Доводчики SlamStop

Профессиональная установка универсальных доводчиков автомобильных дверей SLAMSTOP, которые притягивают неплотно закрытую дверь до полного закрытия.

Система безопасности

Комплексное дооснащение автомобилей – парктроники, камеры заднего и переднего вида. Система кругового обзора

Тонирование стекол

Профессиональная тонировка стекол на все марки и модели автомобилей. Атермальная тонировка. Двойная тонировка.

Аквапринт

Профессиональное нанесение декоративных покрытий под давлением воды на автомобильные изделия любой формы, изготовленные из любых материалов.

Зимние опции

Установка предпусковых подогревателей Webasto, Eberspacher. Подогрев сидений. Подогрев руля.

Автомобили 2 ноября 2018

Автомобиль “Лада-Веста” значительно отличается от ранее выпускавшихся моделей “АвтоВАЗа”. Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция ставят авто на одну ступень с аналогичными иномарками. Однако условия эксплуатации приводят к возникновению шума в салоне, уровень которого нельзя назвать комфортным. Устранить этот недостаток поможет шумоизоляция “Лады-Веста”.

Сравнение уровня шума “Лады-Веста” с аналогичными моделями

По субъективным ощущениям уровень шума в салоне во время движения снизился по сравнению с “Ладой-Гранта”, которая представляет собой бюджетный вариант российского автомобиля. Однако это модели разного класса и разной ценовой категории, поэтому сопоставлять их не совсем корректно.

Недавно были произведено сравнение уровня шума “Лады Веста” с другой моделью, выпускаемой на тольяттинском конвейере, но под японским брендом “Ниссан Альмера”

Замер происходил на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, а во-вторых, интенсивное движение на этой трассе создает дополнительный шум.

Замер происходил на скорости 60 и 100 км/ч. Результат показал лучшую шумоизоляцию у “Лады Веста”.

60 км/ч

100 км/ч

“Ниссан Альмера”

68,6 дБ

78,8 дБ

“Лада Веста”

66,7 дБ

68,7 дБ

Исходя из теста видно, что инженеры предприятия проделали работу, улучшающую эргономику авто. Тем более если учесть, что эти автомобили находятся в одном ценовом диапазоне.

Для звукоизоляции используются материалы с разными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них комбинируются. Условно их можно разделить на категории:

  1. Звукоизоляция. Материалы этого типа предназначены для уменьшения уровня шума. Ими проклеиваются металлические элементы кузова: двери, крыша, задние крылья.
  2. Виброизоляция. Применяется для гашения вибрации, идущей от днища, моторного отсека и арок колес. Основой служит каучук или битумная мастика. image
  3. Теплоизоляция и шумопоглощение. Эти материалы применяются для изолирования моторных отсеков. Их главное свойство заключается не только в препятствии прохождению акустических волн, но и в экранировании тепловой энергии. В зимнее время очень важно свести к минимуму время остывания двигателя. Каждый запуск в мороз приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы, а также других элементов. Выглядят эти материалы как вспененный пластик на основе из фольги.
  4. Антискрип. Эти материалы выглядят как полотняные ленты на клеевой основе. Ими проклеивают пластиковые детали, такие как полки, обшивки дверей, панели приборов.
  5. Жидкая шумоизоляция. Ее применение преследует две цели: устранение шума и антикоррозийную защиту. Используется для защиты днища и арок авто снаружи. После нанесения она частично или полностью застывает.
  6. Шумопоглощающие коврики. Сами по себе они не способны повысить звуковой комфорт, но в сочетании с прочими мерами дадут результат.

Как спланировать работу

Для выполнения работ по шумоизоляции “Лады Веста” потребуется несколько рабочих дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сиденья, убрать заводской ковролин. Кроме этого снимаются дверные и потолочная обшивки. Если полностью проклеивать моторный щит, то необходимо демонтировать панель приборов и консоль.

В моторном отсеке снимается защита капота, а в багажном отделении нужно снять внутренние обшивки.

Для удобства работу можно разделить на четыре этапа. В первый день провести все разборочные работы. Во второй проклеить днище, арки, пол багажника. В третий — двери, крышу, капот. Четвертый день потратить на сборку машины.

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Лады Веста” своими руками, сначала разбирают салон:

  1. Первое, что нужно сделать, — это снять пластиковые облицовки стоек лобового стекла. Для этого снимается уплотнительная резинка двери, затем облицовку нужно потянуть с небольшим усилием, пока не отщелкнутся три фиксатора.
  2. Следующим этапом снимаются пластиковые пороги. Если этого не сделать, то невозможно будет убрать ковролин, закрывающий днище, а также снять пластиковые накладки дверных стоек. Сначала снимаются дверные уплотнители на всех проемах. Затем по периметру выкручиваются винты из пластиковых порогов. Попутно снимается пластиковая накладка арки задних колес.
  3. Затем идут пластиковые накладки дверных стоек. Это нужно для последующего демонтажа потолочной обшивки. Сначала снимается ремень безопасности. Для этого откручиваются два болта: один, который снизу держит каретку ремня, второй, фиксирующий сверху проушину ремня. После этого демонтируется верхняя накладка дверной стойки.
  4. Снятие обшивки потолка. Она крепится при помощи шести клипс, солнцезащитных козырьков, трех пассажирских ручек, плафона освещения. Снимается она следующим образом. Сначала откручиваются шесть болтов, фиксирующих ручки. Затем отворачиваются восемь саморезов крепления козырьков. После этого при помощи специальной лопатки вынимаются клипсы: три по центру потолка и три возле заднего стекла. Затем обшивка вынимается через переднюю пассажирскую дверь.
  5. Снятие передних сидений. Они крепятся при помощи четырех болтов. Сначала нужно максимально отодвинуть сиденья назад. Затем отвернуть передние болты, прикручивающие салазки к полу. После этого сдвинуть сиденья вперед, и открутить задние. После этого их можно удалить из салона.
  6. Демонтаж заднего дивана. Нижнее сиденье крепится при помощи двух петель. Нужно просто приподнять диван за низ, чтобы петли вышли из фиксатора. Задняя спинка закреплена снизу четырьмя болтами, а сверху — фиксаторами по бокам.

Демонтаж консоли

В салоне остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрывающий ручной тормоз, нужно открутить два болта по краям, вынуть пластиковую заглушку возле рычага ручного тормоза. Задняя часть консоли освободится, ее можно будет снять.

С передней частью сложнее. Спереди, по краям тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками скрывается крепеж накладок тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем отворачиваются саморезы, фиксирующие накладку. Кроме этих креплений, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения скоростей, но чтобы до них добраться, нужно возле рычага снять пластиковую облицовку консоли и попутно отключить разъемы электропроводки. Последние два самореза держат консоль возле моторного щита, откручиваем их и вынимаем консоль полностью.

Теперь можно снять ковролин, состоящий из нескольких частей.

Работа проходит в несколько этапов:

  1. Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепления боковых зеркал. Для этого нужно поддеть его пластиковой лопаткой.
  2. Разъединить колодку электрического управления зеркалами.
  3. Снять внизу обшивки осветительный плафон.
  4. Открутить внизу три винта. Используется звездочка Т 20.
  5. На торце обшивки есть заглушка, под которой скрывается винт. Нужно его выкрутить.
  6. Открутить винт, находящийся внутри ручки, рядом с блоком управления стеклоподъемниками.
  7. Вынуть блок управления стеклоподъемников, отсоединить электрический разъем.
  8. Под блоком управления находится еще один винт. Нужно его открутить.
  9. Отщелкнуть при помощи пластиковой лопатки клипсы крепления по периметру обшивки.

Проклеиваем арки

Шумоизоляция арок “Лады Весты” — основная составляющая борьбы с источником шума. При движении по асфальту с большой скоростью протектор покрышек издает гул, который через арки попадает в салон. Большую роль играет как покрытие дороги, так и рисунок протектора.

Для уменьшения шума, идущего от арок, на них наносится шумоизоляция STP Noise Liquidator. Она представляет собой двухкомпонентную мастику в банках. Наносится кистью на чистую, обезжиренную поверхность. На одну арку уходит одна банка.

На пластиковые подкрылки наклеивается шумоизоляция STP Silver. Этот материал относится к категории вибропластов, он хорошо гасит вибрацию от ударов мелких камней о подкрылки автомобиля.

Шумоизоляция дверей “Лады Весты” выполняется комплексно. Чтобы облегчить нанесение вибропласта на внутреннюю поверхность, дополнительно снимаются динамики, стеклоподъемники. Листы шумоизоляции должны быть заранее размечены и нарезаны по лекалу. После наклеивания их нужно прокатать валиком или сильно прижать к поверхности двери.

Наружный каркас также оклеивается, но здесь применяется шумопоглотитель. Например, NoiseBlock или “Бипласт”. Материал берется толщиной от 0,8 см — его можно наклеить не на каркас двери, а на пластиковую дверную обшивку с внутренней стороны.

Проклеивание потолка

Особое внимание в работе по шумоизоляции салона автомобиля нужно уделить крыше. Она представляет собой большой лист металла, создающий хорошую акустику. Колебания, возникающие в районе крыши, гасятся только при помощи усилителей. Но бывает так, что усилители отклеиваются от металлического листа, и он начинает вибрировать в такт работе двигателя.

Для оклеивания крыши применяются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Берутся листы вибропласта толщиной не более 2-3 мм. Если на крыше есть заводская шумоизоляция из войлока, ее необходимо удалить. Жесткости не должны оклеиваться. Если их закрыть шумоизоляцией, то внутри будет скапливаться конденсат, который приведет к коррозии.

Сверху нужно приклеить слой шумопоглотителя, подойдет “Акцент 8” с самоклеящейся фольгированной основой, обладающий малым весом — можно не опасаться, что он «потянет» крышу вниз.

Шумоизоляцию багажника “Лады-Веста” и днища можно провести несколькими способами. Первый — это когда наносится антигравийное покрытие снаружи днища в несколько слоев, которое выполняет функцию шумоизоляции и антикоррозийной защиты — это полимерные вещества, которые наносятся пульверизатором. После застывания образуют толстую пористую пленку и добавляют вес машине, повышая ее устойчивость.

Второй вариант — нанесение толстым слоем битумной мастики изнутри кузова. Битум отлично гасит звуковые колебания, повышая шумоизоляцию “Лады Веста”. Кроме того, можно использовать вибропласт большой толщины — от 5 мм и выше.

Оклеивая пол, нужно учитывать его форму, особенно места, где может скапливаться вода, поэтому вибропласт нужно прижимать очень тщательно, не оставляя щелей.

Можно использовать строительные кровельные материалы на основе битума. При нагревании строительным феном они отлично примут форму днища, не оставляя щелей.

Заключение

Современный человек проводит много времени за рулем. Постоянное воздействие шума — источник стресса. Решение этой проблемы целиком ложится на плечи владельца автомобиля, и только ему выбирать, насколько комфортным будет время, проведенное в машине.

Источник: fb.ru

Автомобиль “Лада-Веста” значительно отличается от ранее выпускавшихся моделей “АвтоВАЗа”. Более элегантный внешний вид, улучшенная звукоизоляция ставят авто на одну ступень с аналогичными иномарками. Однако условия эксплуатации приводят к возникновению шума в салоне, уровень которого нельзя назвать комфортным. Устранить этот недостаток поможет шумоизоляция “Лады-Веста”.

Сравнение уровня шума “Лады-Веста” с аналогичными моделями

По субъективным ощущениям уровень шума в салоне во время движения снизился по сравнению с “Ладой-Гранта”, которая представляет собой бюджетный вариант российского автомобиля. Однако это модели разного класса и разной ценовой категории, поэтому сопоставлять их не совсем корректно.

Недавно были произведено сравнение уровня шума “Лады Веста” с другой моделью, выпускаемой на тольяттинском конвейере, но под японским брендом “Ниссан Альмера”

Замер происходил на кольцевой дороге Санкт-Петербурга. Это место было выбрано по двум причинам. Во-первых, здесь можно разогнаться до приличной скорости, а во-вторых, интенсивное движение на этой трассе создает дополнительный шум.

Замер происходил на скорости 60 и 100 км/ч. Результат показал лучшую шумоизоляцию у “Лады Веста”.

60 км/ч

100 км/ч

“Ниссан Альмера”

68,6 дБ

78,8 дБ

“Лада Веста”

66,7 дБ

68,7 дБ

Исходя из теста видно, что инженеры предприятия проделали работу, улучшающую эргономику авто. Тем более если учесть, что эти автомобили находятся в одном ценовом диапазоне.

Какие материалы применяются для снижения шума

Для звукоизоляции используются материалы с разными свойствами, в зависимости от места их применения. Некоторые из них комбинируются. Условно их можно разделить на категории:

  1. Звукоизоляция. Материалы этого типа предназначены для уменьшения уровня шума. Ими проклеиваются металлические элементы кузова: двери, крыша, задние крылья.
  2. Виброизоляция. Применяется для гашения вибрации, идущей от днища, моторного отсека и арок колес. Основой служит каучук или битумная мастика.
  3. Теплоизоляция и шумопоглощение. Эти материалы применяются для изолирования моторных отсеков. Их главное свойство заключается не только в препятствии прохождению акустических волн, но и в экранировании тепловой энергии. В зимнее время очень важно свести к минимуму время остывания двигателя. Каждый запуск в мороз приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы, а также других элементов. Выглядят эти материалы как вспененный пластик на основе из фольги.
  4. Антискрип. Эти материалы выглядят как полотняные ленты на клеевой основе. Ими проклеивают пластиковые детали, такие как полки, обшивки дверей, панели приборов.
  5. Жидкая шумоизоляция. Ее применение преследует две цели: устранение шума и антикоррозийную защиту. Используется для защиты днища и арок авто снаружи. После нанесения она частично или полностью застывает.
  6. Шумопоглощающие коврики. Сами по себе они не способны повысить звуковой комфорт, но в сочетании с прочими мерами дадут результат.

Как спланировать работу

Для выполнения работ по шумоизоляции “Лады Веста” потребуется несколько рабочих дней. Объем большой: нужно разобрать салон, снять сиденья, убрать заводской ковролин. Кроме этого снимаются дверные и потолочная обшивки. Если полностью проклеивать моторный щит, то необходимо демонтировать панель приборов и консоль.

В моторном отсеке снимается защита капота, а в багажном отделении нужно снять внутренние обшивки.

Для удобства работу можно разделить на четыре этапа. В первый день провести все разборочные работы. Во второй проклеить днище, арки, пол багажника. В третий — двери, крышу, капот. Четвертый день потратить на сборку машины.

Разборка салона

Для того чтобы сделать шумоизоляцию “Лады Веста” своими руками, сначала разбирают салон:

  1. Первое, что нужно сделать, — это снять пластиковые облицовки стоек лобового стекла. Для этого снимается уплотнительная резинка двери, затем облицовку нужно потянуть с небольшим усилием, пока не отщелкнутся три фиксатора.
  2. Следующим этапом снимаются пластиковые пороги. Если этого не сделать, то невозможно будет убрать ковролин, закрывающий днище, а также снять пластиковые накладки дверных стоек. Сначала снимаются дверные уплотнители на всех проемах. Затем по периметру выкручиваются винты из пластиковых порогов. Попутно снимается пластиковая накладка арки задних колес.
  3. Затем идут пластиковые накладки дверных стоек. Это нужно для последующего демонтажа потолочной обшивки. Сначала снимается ремень безопасности. Для этого откручиваются два болта: один, который снизу держит каретку ремня, второй, фиксирующий сверху проушину ремня. После этого демонтируется верхняя накладка дверной стойки.
  4. Снятие обшивки потолка. Она крепится при помощи шести клипс, солнцезащитных козырьков, трех пассажирских ручек, плафона освещения. Снимается она следующим образом. Сначала откручиваются шесть болтов, фиксирующих ручки. Затем отворачиваются восемь саморезов крепления козырьков. После этого при помощи специальной лопатки вынимаются клипсы: три по центру потолка и три возле заднего стекла. Затем обшивка вынимается через переднюю пассажирскую дверь.
  5. Снятие передних сидений. Они крепятся при помощи четырех болтов. Сначала нужно максимально отодвинуть сиденья назад. Затем отвернуть передние болты, прикручивающие салазки к полу. После этого сдвинуть сиденья вперед, и открутить задние. После этого их можно удалить из салона.
  6. Демонтаж заднего дивана. Нижнее сиденье крепится при помощи двух петель. Нужно просто приподнять диван за низ, чтобы петли вышли из фиксатора. Задняя спинка закреплена снизу четырьмя болтами, а сверху — фиксаторами по бокам.

Демонтаж консоли

В салоне остается только ковролин и утеплитель под ним. Их держит только центральная консоль, которая состоит из нескольких частей. Чтобы снять пластик и закрывающий ручной тормоз, нужно открутить два болта по краям, вынуть пластиковую заглушку возле рычага ручного тормоза. Задняя часть консоли освободится, ее можно будет снять.

С передней частью сложнее. Спереди, по краям тоннеля, есть две пластиковые заглушки в районе ног водителя и пассажира. Под этими заглушками скрывается крепеж накладок тоннеля, поэтому сначала снимаются заглушки, затем отворачиваются саморезы, фиксирующие накладку. Кроме этих креплений, есть еще несколько саморезов в районе рычага переключения скоростей, но чтобы до них добраться, нужно возле рычага снять пластиковую облицовку консоли и попутно отключить разъемы электропроводки. Последние два самореза держат консоль возле моторного щита, откручиваем их и вынимаем консоль полностью.

Теперь можно снять ковролин, состоящий из нескольких частей.

Как снять обшивку двери “Лады-Веста”

Работа проходит в несколько этапов:

  1. Снять пластиковый треугольник, закрывающий крепления боковых зеркал. Для этого нужно поддеть его пластиковой лопаткой.
  2. Разъединить колодку электрического управления зеркалами.
  3. Снять внизу обшивки осветительный плафон.
  4. Открутить внизу три винта. Используется звездочка Т 20.
  5. На торце обшивки есть заглушка, под которой скрывается винт. Нужно его выкрутить.
  6. Открутить винт, находящийся внутри ручки, рядом с блоком управления стеклоподъемниками.
  7. Вынуть блок управления стеклоподъемников, отсоединить электрический разъем.
  8. Под блоком управления находится еще один винт. Нужно его открутить.
  9. Отщелкнуть при помощи пластиковой лопатки клипсы крепления по периметру обшивки.

Проклеиваем арки

Шумоизоляция арок “Лады Весты” — основная составляющая борьбы с источником шума. При движении по асфальту с большой скоростью протектор покрышек издает гул, который через арки попадает в салон. Большую роль играет как покрытие дороги, так и рисунок протектора.

Для уменьшения шума, идущего от арок, на них наносится шумоизоляция STP Noise Liquidator. Она представляет собой двухкомпонентную мастику в банках. Наносится кистью на чистую, обезжиренную поверхность. На одну арку уходит одна банка.

На пластиковые подкрылки наклеивается шумоизоляция STP Silver. Этот материал относится к категории вибропластов, он хорошо гасит вибрацию от ударов мелких камней о подкрылки автомобиля.

Изолируем двери

Шумоизоляция дверей “Лады Весты” выполняется комплексно. Чтобы облегчить нанесение вибропласта на внутреннюю поверхность, дополнительно снимаются динамики, стеклоподъемники. Листы шумоизоляции должны быть заранее размечены и нарезаны по лекалу. После наклеивания их нужно прокатать валиком или сильно прижать к поверхности двери.

Наружный каркас также оклеивается, но здесь применяется шумопоглотитель. Например, NoiseBlock или “Бипласт”. Материал берется толщиной от 0,8 см — его можно наклеить не на каркас двери, а на пластиковую дверную обшивку с внутренней стороны.

Проклеивание потолка

Особое внимание в работе по шумоизоляции салона автомобиля нужно уделить крыше. Она представляет собой большой лист металла, создающий хорошую акустику. Колебания, возникающие в районе крыши, гасятся только при помощи усилителей. Но бывает так, что усилители отклеиваются от металлического листа, и он начинает вибрировать в такт работе двигателя.

Для оклеивания крыши применяются легкие материалы, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Берутся листы вибропласта толщиной не более 2-3 мм. Если на крыше есть заводская шумоизоляция из войлока, ее необходимо удалить. Жесткости не должны оклеиваться. Если их закрыть шумоизоляцией, то внутри будет скапливаться конденсат, который приведет к коррозии.

Сверху нужно приклеить слой шумопоглотителя, подойдет “Акцент 8” с самоклеящейся фольгированной основой, обладающий малым весом — можно не опасаться, что он «потянет» крышу вниз.

Звукоизоляция днища и багажника

Шумоизоляцию багажника “Лады-Веста” и днища можно провести несколькими способами. Первый — это когда наносится антигравийное покрытие снаружи днища в несколько слоев, которое выполняет функцию шумоизоляции и антикоррозийной защиты — это полимерные вещества, которые наносятся пульверизатором. После застывания образуют толстую пористую пленку и добавляют вес машине, повышая ее устойчивость.

Второй вариант — нанесение толстым слоем битумной мастики изнутри кузова. Битум отлично гасит звуковые колебания, повышая шумоизоляцию “Лады Веста”. Кроме того, можно использовать вибропласт большой толщины — от 5 мм и выше.

Оклеивая пол, нужно учитывать его форму, особенно места, где может скапливаться вода, поэтому вибропласт нужно прижимать очень тщательно, не оставляя щелей.

Можно использовать строительные кровельные материалы на основе битума. При нагревании строительным феном они отлично примут форму днища, не оставляя щелей.

Заключение

Современный человек проводит много времени за рулем. Постоянное воздействие шума — источник стресса. Решение этой проблемы целиком ложится на плечи владельца автомобиля, и только ему выбирать, насколько комфортным будет время, проведенное в машине.

Без качественной шумоизоляции длительная поездка на машине или автопутешествие могут превратиться в настоящую пытку для водителя и пассажиров. Посторонние шумы и вибрации снижают концентрацию внимания, негативно отражаются на общем уровне комфорта в салоне машины. Избавиться от этого легко — достаточно установить на VAZ Lada Vesta шумоизоляцию в официальном сервисе ГулливерАвто.

Мы предлагаем автовладельцам установку высококачественного шумоизоляционного материала Comfort Mat, сочетающего в себе легкость и высокие шумопоглощающие характеристики. Работы выполняются квалифицированным персоналом в сертифицированном сервисном центре компании, в котором вы также можете установить фаркоп, любые аксессуары к нему, провести высококлассный детейлинг автомобиля.

Преимущества установки шумоизоляции на ВАЗ Лада Веста

Шумоизоляция VAZ Lada Vesta одновременно решает сразу несколько задач:

— значительно (в несколько раз) снижает уровень шума и вибраций в салоне, обеспечивая комфорт как для водителя, так и для пассажиров;

— улучшает качество звучания акустической системы авто. Шумоизоляция позволяет раскрыть всю полноту звука, и даже штатная аудиосистема ВАЗ Лада Веста с ней зазвучит совершенно по-новому;

— понижает центр тяжести машины. Это положительно отражается на общей управляемости транспортного средства, обеспечивает плавный ход авто;

— служит в качестве дополнительной теплоизоляции салона. С качественной шумоизоляцией Comfort Mat вы потратите гораздо меньше времени и топлива на отопление салона, и даже при выключенном двигателе он будет гораздо дольше сохранять температуру.

Но многое зависит от качества шумоизоляционных материалов. Именно поэтому для шумоизоляции VAZ Lada Vesta мы используем Comfort Mat — один из самых лучших, практичных и долговечных материалов. Широкий ассортимент шумки позволяет нам максимально эффективно решать задачи по шумоизоляции различных элементов кузова авто, добиваясь полной звуконепроницаемости.

Как мы делаем шумоизоляцию VAZ Lada Vesta?

Работы по шумоизоляции проводятся нами с применением специализированного оборудования и инструментов: это промышленные фены, прикаточные ролики, съемники различных конфигураций для панелей и обшивки. Весь процесс можно разделить на следующие этапы:

— Шумоизоляция дверей. Для этого полностью снимается обшивка, удаляются старые шумоизоляционные материалы. После шумоизоляции обшивка ставится на место, не остается даже малейших следов вскрытия дверных карт, не говоря уже про царапины или сколы.

— Шумоизоляция салона. Она включает в себя оклейку материалом пола, крыши, салонной части арок, дверных стоек. Специалисты полностью снимают салон ВАЗ Лада Веста, включая кресла, покрытие пола и потолка.

— Шумоизоляция багажника. Полностью снимается вся обшивка, изолируется пол и стенки багажного отсека, крышка багажника.

— Шумоизоляция арок с внешней стороны. Выполняется дополнительно, позволяет полностью устранить шум от колес при движении.

— Шумоизоляция торпедо. Также проводится дополнительно, полностью избавляет салон от посторонних шумов и скрипов.

Еще одним преимуществом Comfort Mat является стойкая адгезия клеевого слоя — шумоизоляция максимально плотно прилегает ко всем деталям салона, дополнительно защищая их от влаги.

Преимущества установки шумоизоляции в ГулливерАвто

Сервисный центр нашей компании оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, позволяющими быстро и безопасно снимать элементы обшивки, исключая их повреждение. Высококвалифицированный персонал прекрасно знает все нюансы и конструктивные особенности VAZ Lada Vesta, что позволяет нам гарантировать безупречное качество нашего сервиса.

Установкой шумоизоляции на VAZ Lada Vesta одновременно занимаются до 10 сотрудников, а благодаря разделению ответственности достигается слаженная работа и полное отсутствие брака. В условиях нашего сервиса вы можете не только установить шумоизоляцию, но и любое купленное в нашем интернет-магазине оборудование: фаркопы, аксессуары к ним, линзы и автолампы в фары и многое другое. Записаться на установку и проконсультироваться со специалистами вы можете по телефону или через форму чата.

Шумоизоляция VAZ Lada Vesta

imageШумоизоляция VAZ Lada Vesta профессионально и недорого лучшими материалами в ГулливерАвто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий