Тест Lada Vesta SW Cross против седана, хэтчбека и лифтбека: так ли нам нужен багажник универсала?

Бюджетная Granta в топовой комплектации оказалась не хуже флагманской Vesta «на минималках».

image

В сети появился обзор нового лифтбека LADA Granta FL в версии Luxe стоимостью 623 900 рублей. Отметим, что это самая дорогая комплектация модели, а базовый вариант стоит 436 900 рублей.

Эксперт рассказал, что за цену «топовой» Granta можно приобрести одну из начальных версий Vesta с кондиционером и подогревом сидений. Однако есть ли в этом смысл, если лифтбек LADA Granta FL – полноценный автомобиль.

Новинка получила заметные изменения во внешности. Эксперт отметил фары, бампер, решётку радиатора и капот, заднюю часть которого даже приподняли, чтобы отводить мусор от лобового стекла. В целом, автомобиль выглядит солидно, а внутри появилось много «фишек» от Kalina. Здесь присутствую хромированные элементы, освеженная «приборка» и рычаг КПП как у Vesta.

Багажник обновлённого лифтбека по-прежнему вместителен, а открывается он теперь с помощью кнопки над номерным знаком. При езде изменения трансмиссии LADA Granta FL не ощущаются, считает эксперт. Несмотря на то, что модели улучшили шумоизоляцию, на самом деле коробка тише не стала. Тем не менее, для бюджетного автомобиля «союз» 106-сильного мотора и 5-ступенчатой «механики» является вполне неплохим.

image

Эксперт сделал вывод, что лифтбек LADA Granta FL в топовой версии является хорошей альтернативой Vesta: «Можно не копить на Весту». Также он добавил, что модель должна пользоваться хорошим спросом на рынке, поскольку покупателям бюджетных автомобилей не так важны ездовые качества, как наличие достойных опций и внешность, с которой у новой Granta теперь всё в порядке.

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.

В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из линейки Гранта. Недавно производитель продемонстрировал внешность обновленного седана, а на днях в Интернет попали изображения лифтбека Granta, выполненного в фирменной Х-стилистике.

{loadposition adsense1}

Очевидцы сообщали, что несколько обновленных лифтбеков Granta участвовало в проведении рекламной съемки неподалеку от Сочи. Анализируя полученные фото, первое, что бросается в глаза – передняя часть, выполненная в общем для современных вазовских моделей Х-стиле. В числе других изменений отмечается иная форма крыльев и капота, переделанная передняя оптика и радиаторная решетка, где разместился более крупный логотип производителя. Бампер также новый, с хромированными вставками, своей формой напоминающими бумеранги. Подобный стиль уже знаком по Иксрею и Весте.

Изменений на корме лифтбека не так много: крышка багажника осталась прежней, только теперь на ней присутствует крупная надпись Lada. Помимо этого, другую форму придали заднему бамперу, а колеса обновленной модели украшают диски с другим дизайном.

Пока рано судить о нововведениях в интерьере новой Гранты, ведь изображения салона новинки продолжают оставаться под завесой тайны. По некоторым сведениям, салон останется старым, но некоторые исполнения Гранты получат панель приборов, позаимствованную от Калины.

К слову линейка Kalina, сама по себе, перестает существовать: после последних обновлений хэтчбек, универсал и кросс-универсал войдут в линейку Granta и будут иметь аналогичные Х-формы передка.

Новый хэтчбек Лада Гранта (бывшая Калина)

Обновленный седан

Все семейство обновленных Грант будет официально продемонстрировано в конце лета на Московском международном автосалоне. К слову там же дебютирует и вседорожная версия Lada Xray с приставкой кросс.

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом — какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично. Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации. Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.

Не смотря на возрастающую популярность Весты и наличие перспективы выхода ее на просторы зарубежных рынков, старая гамма модификаций ВАЗа все еще удерживает свои позиции. Это достигается благодаря тому, что Гранта обладает меньшей стоимостью, да и интерес к ней у потенциальных клиентов не убывает. Это сравнение существенное.

Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid. Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон. Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Коврики в салон Лада Гранта в салон

Гранта объем багажника седан

Различия в кузовах

Сравнить надо и типы кузова авто. Как видно, Лада Веста впереди почти по всем показателям, за исключением вместимости багажного раздела и высоты автомобиля.

Геометрические кузовные параметры LADA Granta в сравнении конкурентом выглядят следующим образом.

  1. Масса (в штатном состоянии и с полной регламентной загрузкой) – 1075 (1560) кг и 1 230 (1 670) кг у Весты.
  2. В высоту: 1500 мм и 1497 мм (Веста).
  3. Касаемо длины: LADA Granta немного короче оппонента: 4260 мм и 4410 мм соответственно.
  4. Клиренс Гранты — 160 мм, а у более новой модели — 178 мм.
  5. Объем багажного отека Весты составляет 480 литров, а у Гранты — 440 л.

Экстерьер Гранты

Интересно, что лучше смотрится Granta или Vesta. Поскольку LADA Granta в кузове лифтбек принадлежит к бюджетному сегменту, то и передняя часть ее наделена традиционными для этой категории атрибутами: весьма крупными элементами оптики и массивной передней решеткой. Ниже разместился большой воздухозаборник, «поглощающий» практически всю нижнюю площадь бампера. Довершает картину интеграция противотуманных фонарей округлой формы. У модели практически отсутствуют хромированные элементы по периметру всего экстерьера.

Лифтбек имеет весьма большие двери, которые сразу привлекают к себе взгляд, а также массивная корма. Кузов не обладает пропорциональностью, ведь это сделано намеренно — в угоду повышенной вместимости багажного раздела. Крышка багажника акцентирует на себе значимость перед прочими кузовными элементами. Данные аспекты следует принимать к учету при выборе именно этого автомобиля.

Особенности внешнего облика Весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Отличия трансмиссий

Более новая модель оснащается двумя вариантами 5-ступенчатого трансмиссионного механического агрегата, один из которых – собственная разработка ВАЗ, а второй – продукт инженеров Рено.

Для Гранты в версии лифтбек доступна лишь одна версия механической трансмиссии. Владельцами отмечена четкость при переключениях именно в коробках Весты.

Обе модели имеют роботизированные трансмиссии, сконструированные на базе механики, куда интегрирован активатор и блок управления, поэтому в данном случае нельзя однозначно сказать, что лучше.

Что касается автоматов, то у Весты он 5-ступенчатый, а у Гранты — четырехступенчатый.

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

В Тольятти начались испытания обновленных универсалов Lada Vesta (FL) в начальных комплектациях. Об этом сообщает паблик «ВКонтакте» Avtograd News.

Слава в соцсетях: новой «Ладе» придумывали имя всем миром Onega, Slava, Alta или Lika — как назовут новинку

Отмечается, что в базовом исполнении модель получит решетку радиатора с вертикальными планками вместо узора в виде крупных сот, комбинированные фары, где диодным будет только ближний свет, а также штампованные колеcные диски.

Моторная гамма Lada Vesta FL останется прежней. В настоящее время Vesta оснащается 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 и 113 л.с. Коробки передач — вариатор и пятиступенчатая механическая трансмиссия.

21 июня стало известно, что АвтоВАЗ с 2023 года запустит производство новых автомобилей Lada по цене выше 1 млн рублей.

Также АвтоВАЗ планирует запустить в России общую платформу CMF-B, на которой будут строиться модели B, B+ сегмента и С класса.

Читайте также

Лада Веста лифтбек

Разрабатывая новый автомобиль, завод намечает выпуск наравне с седаном универсалы и наиболее популярные среди наших автолюбителей Лада Веста лифтбек. Отличительной особенностью данного кузова является усредненный вариант хэтчбека и универсала. Он внешне выглядит солидно, имеет большой вместительный багажник.

АвтоВАЗ в своих планах планировал выпуск хэтчбека, однако проанализировав рынок сбыта, пришел к решению выпускать машины в корпусе, который пользуется наибольшей популярностью на рынке – лифтбек.

Внешний вид

От предшественника ее отличает необычный стремительный внешний вид. Во всем виден спортивный характер Лады Весты, а сочетание уже привычного немного агрессивного переда автомобиля с раскосыми передними фарами и необычным приподнятым задом придает машине еще большее сходство с дорогими современными иномарками. От седана Веста лифтбек отличается обтекаемой формой, что придает хорошие аэродинамические свойства автомобилю.

А это означает уверенную езду на больших скоростях и устойчивость при маневрах на трассе. При меньшей длине кузова 4410 мм против 4250 авто увереннее чувствует себя на городских дорогах. Основным отличием от седана является форма крыши багажника, характерной для всех лифтбеков. Лада Веста лифтбек Машина при желании может быть превращена в авто повышенной вместимости. Для этого достаточно сложить задние сиденья и багажник увеличивается с 410 до 760 литров. Передок машины ничем не отличается от седана. Оптика обеспечивает безопасную езду в ночное время и при любой неблагоприятной погоде. С боку такие же Х образные обводы, ставшие уже фирменным знаком АвтоВАЗа. Задний фонарь специально разработан для Веста лифтбек. Выпускаться модель будет в такой же цветовой гамме, что и все Весты.

Кузов у нее несущий, в днище вмонтированы лонжероны, жесткость обеспечивают боковые стойки, на которых смонтирована крыша. Лобовое стекло обеспечивает дополнительную жесткость авто. Машина имеет антикоррозионную обработку и улучшенную шумоизоляцию.

Салон Лады

Салон Лады мало чем отличается от предшественника. Такой же малобюджетный пластик в сочетании с тканью. Эргономичная передняя панель Лады с хорошо продуманным расположением приборов. Мульти руль имеет регулировку в двух вариантах, по высоте и вылету. Мультимедийная система в люксовой версии с возможностью использования Wi-Fi и Bluetooth. Удобные передние сиденья с хорошими регулировками позволяют водителю и пассажирам совершать длительные поездки, не уставая. Основное новшество лифтбека это складывающиеся задние сиденья, которые крепятся специальными скобами. Салон и мотор Лада Веста

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

Читайте также:  Сайлентблок мерседес 203 кузов

Источник статьи: http://vesta-site.ru/lada-vesta-liftbek/

Лада Веста лифтбек ожидаемые характеристики — предобзор

Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах — но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом успехе. В ближайшее время стоит ожидать расширение линейки. Вполне возможно, что скоро мы увидим Лада Веста версии лифтбек.

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана. Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается. Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Читайте также:  Ниссан ад 11 кузов предохранители салона

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Почти наверняка, обновление затронет подвеску и рулевое управление. Машина обладает большей грузоподъемностью, базовая ходовка седана ей не подходит. Нужна более мощная завышенная установка. В базовой комплектации будет установлен весь набор систем безопасности.

По некоторым оценкам, можно ожидать стоимость новинки Автоваза в отметке от 514 тысяч рублей до 700. Цена конечно будет выше версии седан.

Выход Лады 2180 лифтбек обещает быть интересным. Именно в этом кузове автомобиль сочетает миниатюрность седана, обтекаемость хэтчбека, вместительность универсала. С нетерпением ждем новинку от возрожденного АвтоВаза.

Источник статьи: http://vestaz.ru/lada-vesta-liftbek-ozhidaemye-harakteristiki-predobzor/

Lada Vesta лифтбек: каким он может быть

Изначально планировалось, что модификации Весты будут вставать на конвейер в следующей последовательности: седан, хэтчбек, универсал. Спустя некоторое время было решено отказаться от хэтчбека в пользу модификации SW (Sport Wagon). Lada Vesta в кузове лифтбек в планах АВТОВАЗа сейчас нет, но Kolesa.ru решили представить, каким он мог бы получиться.

По мнению портала, Весте вполне подходит и этот вариант кузова, сочетающий в себе некоторую солидность (в отличие от «коротких» хэтчбеков) и удобство пользования багажным отсеком. В кузове лифтбек на заднее стекло можно установить дворник, а центральный стопсигнал переместится на крышку багажника.

Еще фото Весты лифтбек из интернета:

Кстати, в конце 2017 года было опубликовано фото автомобиля Lada Vesta в камуфляжной пленке, который похож на хэтчбек и лифтбек.

Напомним, ранее мы публиковали фото Lada Vesta в кузове купе, кабриолет и пикап.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/3178-lada-vesta-liftbek-kakim-on-mog-by-poluchitsya.html

Какой будет Лада Веста в кузове лифтбек?

В первый раз за много лет АвтоВАЗ порадовал водителей. Речь идет о Лада Веста, этот новый автомобиль прекрасный образец современного дизайна. Также не подкачала техническая начинка.

Кузов

Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2015, а с ноября начались продажи.

Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы. Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала. На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2016 начале 2017 года.

Характеристики

по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.

  • Ширина по зеркалам — 1764 мм
  • максимальная высота — 1497 мм
  • колесная база — 2635 мм
  • колея — 1510 мм.

Читайте также:  Кузов до мерседес 609

За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.

Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.

У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.

Дизайн

От седана этот вариант автомобиля отличается более коротким задним свесом. Эта особенность обусловлена другой формой крышки багажника. Это основное отличие Лада Веста Лифтбек.

Головные фары модели раскосые и немного наклонены. Их линии образуют латинскую букву икс. Это наследие одноплатформенника Лада Икс-Рей. Эти же линии можно проследить по бортам. Модель обладает характерными выемками на крыльях. Это позволяет опознать новый Автомобиль от ВАЗа даже при взгляде сбоку.

Модель предполагается выпускать во всех основных цветах. Также будут варианты с расцветкой металлик. На видео тест-драйвов можно оценить оригинальность окраски.

Салон

Основным отличием лифтбека от седана является раскладное заднее сидение. Благодаря этому автомобиль легко преображается в мини-грузовичок. Для этого сидение крепиться на специальных петлях.

Дизайн салона практически не отличается от других версий Весты. Это можно увидеть на фото опытных образцов. В отделке преобладает пластик и ткань. В этом смысле модель не отличается от других бюджетных автомобилей.

Передние кресла могут регулироваться как по выносу, так и по наклону спинки. Они имеют анатомическую форму, что позволяет достаточно далеко ехать, не ощущая усталости. Важным элементом в салоне определяющим его стиль является центральная консоль. Здесь расположен большой жидкокристаллический экран бортового компьютера. На него могут выводиться показатели состояния автомобиля. Также отсюда управляется стандартная аудиосистема, магнитола отдельно устанавливаться не будет. Зато даже в базовой версии устанавливается кондиционер.

Технические характеристики

Любого автолюбителя помимо дизайна и внешнего вида новой машины интересуют и его технические характеристики. Скорее всего, лифтбек сразу получит всю линейку двигателей, включая новую разработку тольяттинских инженеров. Автомобили на данный момент комплектуются тремя видами моторов: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176. Четвертый двигатель будет заимствован у концерна Nissan (HR16DE-H4M).

Трансмиссия у этой версии автомобиля ничем не отличается от остальных. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной.

В лифтбеке предполагается установка более мощной ходовой. Аналогичная подвеска будет стоять на универсале. Все дело в большей грузоподъемности модели. Также планируется сделать более высокий клиренс по сравнению с седаном. Базовая комплектация будет иметь все основные элементы присущие современному автомобилю.

Заключение

Новая Лада Веста в кузове лифтбек будет отличным городским автомобилем. В нем отлично сочетается вместимость универсала и маневренность хетчбека. Цены на него будут примерно такими же, как и на Весту в кузове седан. Экстерьер модели понравится даже самым придирчивым ценителям автомобилей.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове

Содержание статьиВнешние характеристики новой ЛадыКомплектация «Комфорт»Техническая комплектация На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного.

Источник статьи: http://novayalada.ru/harakteristiki/lada-vesta-liftbek.html

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий