Ваз 2111 и приора универсал сравнить

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

Читайте также: Замена радиатора печки на ВАЗ-2112

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Читайте также: Объем бака на ВАЗ-2112

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

https://youtu.be/aomWu99l1I0

Вот собственно вопрос возник.какая передняя подвеска лучше будет? Приоровская с бочкообразными пружинами или 10.с учётом что и та и другая будет масло. Машина 2112

перед сааз приора+пружины(бочка) -30. зад стандарт стойки пружины от 2111 подрезать вровень с передом. комфорт и управляемость. ставь не пожалеешь. резинки новые все ставь-они копейки стоят.

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

спасибо, я и не пытаюсь ино из 12 сотворить.просто хочется комфортной езды ро сравнению с СС-20

ЗАВОД вот тебе комфорт…любой тебе скажет такое же самое

Зависит от человека, я ставил каябу, они жестче стока, но в разумных приделах, по кочкам конечно чувствуется жестковато, но на трассе как по рельсам.

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

Приора не жестче, разница только в жопе, все ланжироны стойки, крыша, одинаковые, как она может быть жестче? Вот слышал от не одного владельца приор универсалов, которые пересели с 2111 что приора мягче, хотя непонятно почему.

Да просто приоры кузов новый а возьми 10 года берут свое со временем металл теряет жесткость так что не стоит сравнивать 10-15 летнюю машину с 5 летней или вообще новой

Я с этим не спорю. Просто неоднократно слышал, 11ая жестче чес приора универсал.

Читайте также:  Лада калина диагностика неисправностей на панели приборов

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

Не соглашусь с тобой… С правильным подходом, хорошими мозгами, и прямыми руками все возможно!)

та шо вы все так в эти СС20 впарились …ну что в них хорошего? цена космос…это раз, иногда разачаровует подвеска, ты ожидал от нее одно, а она выдала тебе другое, как не крути какой СС20 ты не поставишь будет жесткая подвеска в сравнении с заводом. во вторых…зачем тебе приоро подвеска на 10? все равно приору ты из десятки не сделаешь, ибо кузова то вроде бы одинаковые, а нет, у приоры он жесткий на кручение вот тебе отсюда вывод что приора отрабатывает ямы лучше, в третих… на десятку запчасти гораздо дешевле будут стоить нежели на приору, поставь в круг СААЗ как с завода ставят и катайся…хочешь поставь что то маслянное из зарубежных брендов, типа КАЯБА, БОЖЕ, МОНРО и так далее, но много подделки на эти бренды да и цена таки весомая. ставь СААЗ, пересыпай всю подвеску все резинки что есть, ромашки, сайленблоки балки, задней балки, яйца на стаб и опорники СЕВИ всунь и будет машина ездить без проблемм, конечно если не будешь по ямам метровым прыгать. из ДЕСЯТКИ иномарку ты не сделаешь

Но я тоже противник сс20 допускал такую ошибку. Погнался за брендом…рзинки этой фирмы конечно хорошие но стойки фуфло

Читайте также:  Разница в рычаге дворников ваз 2110

Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор. Здесь можно найти разные транспортные средства, которые отличаются не только своими техническими характеристиками, но и производителями. В последнее время все популярнее становятся зарубежные модели, которые отличаются хорошей сборкой, надежностью и длительной службой.

Но и отечественный производитель не сдает свои позиции. Он активно работает над тем, чтобы его модели был совершенными. Как показывает практика, с этим он успешно справляется. Сегодня отечественные модели автомобилей ничем не уступают зарубежным, отвечают мировым стандартам качества. Поэтому многие россияне именно им отдают предпочтение.

Если говорить о самых востребованных автомобилях, то, несомненно, это ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек, которые отлично подходят для разных дорог. При этом не важно, в какой местности вы живете: городской или сельской. Также стоит отметить невысокую стоимость транспортных средств. Таким образом, приобрести себе новый автомобиль данных марок может любой среднестатистический гражданин России.

Из схожих характеристик и одного ценового сегмента довольно часто покупатель стоит перед выбором, какой из этих автомобилей купить. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Как говорится в пословице, на вкус и цвет товарища нет. В данном случае она очень уместна. При этом обладатель подобных автомобилей будет стойко отстаивать свое транспортное средство. Утверждать, что оно является самым лучшим, удобным и комфортным.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Оснащение автомобилей

Данный критерий – важный, так как он определяет комфорт и удобство автомобиля. В этих автомобилях разное оснащение. Связано это с тем, выпускались они в разные годы. ВАЗ намного раньше. В те времена еще не было основной массы датчиков и приборов, которые известны современности. А вот у Приоры есть и датчик наружной температуры, и экран на панели приборов, антиблокировочная система и многое другое.

Отличия есть и во внешнем виде автомобилей. Но это не самый важный критерий, которым необходимо руководствоваться при выборе автомобиля, так как сегодня можно провести тюнинг любого из них. И таким образом значительно улучшить внешние данные транспортного средства.

Также можно изменить поршневую на ВАЗ. Например, взять ту, что стоит на Приоре. Это значительно улучшит технические характеристики. Но лучше проводить такую замену после того, как авто прошло 120 тыс. км, и его детали поизносились.

Чтобы улучшить ходовые качества ВАЗ, можно установить другие стойки. Отлично подойдут те, что предназначены для Приоры. Таким образом, автомобиль практически не будет ощущать ямки и неровности. А что касается поворотов, то можно будет осуществлять различные маневры.

Читайте также:  Бачок омывателя ваз 21099

Выбор автомобиля – несложная задача. Главное, знать общие характеристики тех марок, которые вам нравятся. Это позволит определить, какая отвечает вашим требованиям и предпочтениям. Что вы хотите – новое авто или подержанное. Как показывает практика, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Но тут важно учесть и свои финансовые возможности. Так как они довольно часто играют большую роль при выборе транспортного средства. Новый автомобиль будет стоить дороже, чем бывший в использовании.

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

image

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1. Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели. Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

image

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм. Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору.

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

После полного снятия с выпуска автомобилей десятого семейства, конвейер Автоваза заняли машины с наименованием «Лада-Приора». И, хотя производитель упрямо твердит, что «Lada Priora» это не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новый, переработанный автомобиль, покупатели с иронией относятся к подобному заявлению ВАЗа. В связи с чем, актуальным предложением среди бюджетных универсалов на отечественном рынке является универсалы семейства «Приора». Однако, покинув конвейерную ленту в Тольятти, популярные некогда универсалы 2111 стали предлагаться среди модельного ряда автомобилей украинского концерна «Богдан».

На российском рынке автомобиль с новым шильдиком появился в начале прошлого 2010 года и с самого начала стал пользоваться устойчивым спросом у автолюбителей. Сравнивая универсал «Богдан–2111» с его более продвинутой родственницей «Лада-Приора» в исполнении универсал, напрашивается вывод о том, что более свежий автомобиль из Тольятти – не более, чем пыль в глаза известного бренда, но за более серьезные деньги. Различия у двух автомобилей, конечно присутствуют, однако….

Богдан комплектуется двумя бензиновыми двигателями, объемом 1.6 литра, мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Базовая цена украинской машины составляет 293,5 тысяч рублей, тогда, как «Lada Priora» начинается от 336,3 тысяч. Правда тольяттинская машина предлагается с единственным двигателем, того же объема 1.6 литра, но мощностью уже в 98 лошадиных сил. Наиболее популярной комплектацией Богдана у покупателей является машина, оборудованная литыми дисками (идентичными дискам на Приоре) и противотуманками. За эту добавку к базе просят еще шесть с половиной тысяч рублей.

Основное отличие двух машин, за исключением некоторых внешних кузовных элементов и светотехники, являются изменения в передней подвеске и наличии у Приоры подушки безопасности для водителя. Зато наличие литых дисков у Приоры возможно только в комплектации «Люкс», предусматривающей еще антиблокировочную систему, подушку безопасности переднего пассажира и некоторые другие мелочи. Этот автомобиль стоит уже 399 тысяч рублей. Богдан с более мощным двигателем отличается в цене всего на 6.5 тысяч рублей. Заплатив за украинское авто 329 тысяч рублей, покупатель получит электроусилитель руля, центральный замок дверей, пару стеклоподъемников, складывающееся заднее сиденье и кондиционер.

Даже панель приборов в таком авто будет, как у «Lada Priora». Минимальная стоимость автомобиля из Тольятти, оборудованного кондиционером, составит 372 тысячи рублей. А вот цветовая гамма украинца невелика. Машину окрашивают всего в четыре цвета: черный, темно-зеленый, синий и серебристый. Все цвета – металлик. Что касается гарантийного срока, то у машины из Украины это два года или 60 тысяч километров пробега, при интервале сервисного обслуживания 10 тысяч километров. На Ладу-Приору завод устанавливает гарантий в те же 60 тысяч километров, но не за два, а за три года эксплуатации, с обязательным заездом на сервис через 15 тысяч километров.

Читайте также:  Средство для полировки стекол

Fidel » 25 мар 2015, 23:27

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

VAZdriver » 26 мар 2015, 12:17

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Буйный » 26 мар 2015, 20:12

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Bocman » 27 мар 2015, 11:37

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Буйный » 28 мар 2015, 08:03

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

vaduha75 » 30 мар 2015, 09:10

«Рече безумец в сердце своем: несть Бог.»

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Fidel » 30 мар 2015, 11:55

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Буйный » 30 мар 2015, 19:38

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

VAZdriver » 31 мар 2015, 11:43

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Буйный » 31 мар 2015, 19:13

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

vaduha75 » 01 апр 2015, 09:04

«Рече безумец в сердце своем: несть Бог.»

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

Буйный » 01 апр 2015, 19:02

Re: Лучший универсал ВАЗ-2111 или моя ода одинадцатке 🙂

chirik » 01 апр 2015, 19:20

Всем понятно чувство лихорадочного восторга при покупке нового автомобиля. Пройдя по автомобильным рынкам, разбегаются глаза. Как сделать нужную покупку, чтобы не ошибиться в выборе. Берем в руки автомобильный справочник и изучаем характеристики предлагаемых нам автомобилей. Конечно перевес в сторону новых авто.

Время дефицита прошло и сейчас возможности покупателя намного выше. Безусловно, выбор должен осуществляться на основе характеристик интересующих нас моделей. Разумеется, каждая машина имеет какие -то свои преимущества, а может даже и недостатки. Поэтому, будем очень внимательны.

Сравним, к примеру, две модели производства «АВТОВАЗ» — Ладу Калину (Lada 1118) с кузовом универсал и Ладу 111 (ВАЗ 2111).

Проверим, как справятся машины этих двух марок на дорогах страны. Для начала, сравним технические характеристики обоих предлагаемых моделей.

Современные, гармоничные пропорции Калины радуют своей обтекаемостью по сравнению с угловатым, на первый взгляд, 111-ым ВАЗом. Линии кузова без видимых глазу зазоров. Двери открываются на 90 градусов, а багажник открывается на 10 см шире, чем у «одиннадцатой» и четко фиксируется, что удобно для владельцев. Дверь багажника можно закрыть изнутри. Для сравнения багажник ВАЗ 2111 ничем не уступает, а даже превосходит по размерам.

Внутри салона относительная тишина, ни детонации двигателя, ни потрескивания передней панели, сиденья без поскрипываний, в сравнении с тем же самым ВАЗ 111. Заметно отличаются внутренности «одиннадцатой» от Калины, но преимущества 111 в возможности большей грузоперевозки. Так же в «одиннадцатую» легко вмещаются люди с довольно крупными габаритами.

Читайте также:  Что делать если страховую компанию лишили лицензии

В сравнении с Жигулями советского периода — небо и земля. Кресло Лады 2111 совсем не приспособлено для долгой поездки, способствует нарушению осанки, что совсем не маловажно при длительном путешествии, в салоне изящная панель, приятна на ощупь и общий вид впечатляет, но и она не сравнится с качественным дизайном и эргономикой передней панели Калины.

Мягкие изгибы пропорционально сочетаются с встроенным компьютером и другими необходимыми принадлежностями. Безупречные кнопочки на панели, рукоятки систем микроклимата вращаются без всяких усилий со стороны владельца.

Значительное превосходство Калины перед «одиннадцатой» — это модернизированный интерьер, пространство перед задними сиденьями не пострадало, несмотря на меньшие, по сравнению с соперницей габариты. Обивка выполнена в лучших тонах и из качественных материалов. В машине отличный угол обзора дороги, за счет высокой посадки, зеркала большие.

Габариты Калины (длина: 4040 мм, ширина: 1700 мм) более компактны, на 24,5 см короче «одиннадцатой» (длина: 4285 мм, ширина 1680 мм), что особенно удобно при маневрах на тесных и узких улицах, проще парковаться в наших «совковых» двориках, при этом сохраняется простор внутри машины.

Конечно, вместительность ВАЗ 2111 значительно больше, погрузочная высота меньше (на80 мм), ниже порог и при раздвижении кресел в салоне можно перевезти длинные по габариту багажи, но другие достоинства Калины затмевают эти незначительные недостатки. Например, регулируемый по высоте руль оптимальный по размеру, бортовой компьютер удачно вписывается в дизайн панели. Сиденья современные удобные и легко складываются.

В печке есть направляющие потока воздуха, в отличие от ВАЗ 2111, где поток воздуха идет к низу и неравномерно обогревает салон, сама печка мощная и уже через 15 минут прогрев в машине обеспечен. Цвет салона выполнен в светлых мягких тонах, поэтому визуально объем салона больше.

Двери у машины широко раскрываются, что делает не затруднительным посадку водителя и пассажиров. В сравнении с «одиннадцатой», у которой фиксаторы спинок вытягиваются с большим трудом. Как было сказано выше, Ваз 2111 выигрывает своей вместительностью, сохраняется комфорт, выгодным решением является установка релингов на крыше, это дополнительно позволяет перевозить еще до пятидесяти килограммов багажа.

В обеих машинах имеется иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники на передних дверях, атермальные стекола.

Уровень сборки салона у Lada Kalina по эргономике и качеству новейших материалов значительно шагнул вперед. Вновь приобретенные машины, долго сохраняют запах, возможно, со временем, этот недостаток самоликвидируется.

Двигатель у Лады Калины оснащен новейшей системой электронного управления впрыском топлива и зажиганием, благодаря этому достоинству машина проходит самые жесткие и доскональные требования снижения токсичности. А снижение выбросов токсичности является следствие совершенного двигателя нового поколения.

Читайте также:  Снять стекло с задней фары

Делаем вывод. Калина представлена 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л (81 л. с.) и пятиступенчатой МКПП в сравнении с ВАЗ 2111 — 16-клапанной конструкцией мощностью 89 л.с, однако, Калина ровно идет с самых «низов», тогда как шестнадцатиклапанник приходится разгонять больше чем 3500 об/мин.

Попробуем загрузить наши автомобили под завязку и посмотрим, у какой машины будет преимущество — выигрывает Калина, она легко справляется с поставленной задачей, в то время как ВАЗ 2111 трогается с места с проблемами, на старте того и гляди заглохнет. Стоит подумать над этим фактом.

Проверим наших героев на дороге. Как же они поведут себя в экстремальных ситуациях. Поехали! На третьей передаче можно разгоняться с 30 км/ч. Динамика разгона хорошая, единственное, что звук мотора при большой скорости слышен сильнее, чем обычно. На высокой скорости наша

Калина чувствует себя более уверено, чем ВАЗ 2111, разогнавшись до 130 км/ч, машина вполне управляема, адекватна и на виражах маневренна, идет мягко и плавно, нежно подпрыгивая на кочках.

Коробка передач не подводила, трансмиссия ручки удачно подобрана, с легкостью управлялась и не докучала в пути. Производители ВАЗа обещают нам скорость 179 км/ч – не плохо! Но мы не будем рекомендовать вам использовать такую скорость, в целях, вашей же, безопасности.

На заводе машина комплектуется резиной производства Белшины. В зимнее время машину резво забрасывает в разные стороны, поэтому рекомендуется поменять их на зимние шины «Данлоп», Cordiant Polar с шиповкой (слегка шумные) или шины «Амтел» тихие, сцепка с дорогой хорошая и уверенная.

В зимнее время машина заводится легко, поэтому расходы на синтетическое масло оправданы.

Парковка Калины, благодаря электроусилителю руля, проходит плавно и послушно и тормозит машина неплохо. ВАЗ 2111 казалось бы совсем не собирается тормозить, всему виной тяжелый свободный ход педали, не понимая, что происходит, начинаешь давить на педаль изо всех сил. Машины легко справляются с нашим бездорожьем, а идеальные дороги они проходят с ангельской легкостью.

Прогресс есть, модель Калины получилась перспективная, наш авторынок пополнился надежной машиной. Конечно, до иномарок нам еще далековато, но труд не был незамечен автолюбителями.

Делаем вывод: обе машины собраны для универсального использования, но Lada 111 больше подходит для семейного использования. В сборке Lada Kalina разработчики применили достаточно много новейших технологий и материалов. В обслуживании наши машины на территориях России и Украины намного лучше, дешевле ремонт и достать нужные детали не затруднительно.

Разница в цене между машинами небольшая, всего примерно в 6500 рублей в пользу Лады 111. Вот только сборка ВАЗ 2111 немного отстает от Лады Калины.

image

Российские автопроизводители не часто радуют нас новинками. Тем интереснее для нас новый универсал Lada Priora. Мы отправились в Калининградскую область, чтобы испытать наиболее оснащенную и самую дорогую модель АвтоВАЗа. Эта модель заменила на конвейере универсал ВАЗ-2111.

В предложенной комплектации Priora может похвастать системой ABS, двумя подушками безопасности, климат-контролем. Машина оснащена задним парктроником, датчиками света и дождя, а вскоре появится встроенная аудиосистема и Bluetooth. Если судить по списку оборудования, новую Lada можно сравнивать с бюджетными иномарками.

Внешне универсал Priora выглядит вполне гармонично. Крупные передние фары и аккуратные задние фонари помогают отличить новинку от предшественницы. Впрочем, передняя часть нам уже знакома — она фактически не отличается от седана и хэтчбека того же семейства. Из общего облика выбиваются черные зеркала, которые, кстати, снабжены электрорегулировками.

Заглянем внутрь. Центральный замок отпирается дистанционно с пульта на ключе. У дверей ручки сделаны под естественный хват. Задняя дверь открывается на относительно небольшой угол. С загрузкой габаритных вещей, например, детского кресла могут возникнуть сложности. Само заднее сиденье достаточно просторно и для двоих и для троих пассажиров. Здесь достаточно места, чтобы отправиться в дальнюю дорогу впятером.

На водительской двери расположены кнопки управления всеми стеклоподъемниками, блокировка центрального замка и управление зеркалами. Правую руку водитель может положить на подлокотник, в нишу которого поместятся мелкие вещи. Передние кресла оборудованы подогревом.

При среднем мужском росте места за рулем достаточно, тем более что руль можно отрегулировать по наклону. Однако более высоким водителям будет недоставать продольной регулировки кресла. Стекла не опускаются до конца, ни в задних, ни в передних дверях.

В салоне есть и другие недочеты. У серого пластика, которым отделан салон, разные оттенки. Не все панели хорошо подогнаны. Пепельница открывается так, что ее содержимое рискует немедленно украсить салон. Как и у хэтчбека Priora, полочку, где впоследствии появится встроенная магнитола, украшает англоязычная надпись Open. Тем, кто успел поездить на иномарке, салон может показаться бедноватым.

image

Главная ценность универсала — багажник. В нем появились петли, к которым крепится сетка для фиксации груза. Заднее сиденье складывается по частям, образую ровную поверхность, объемом в 777 литров. Сам процесс удобным не назовешь, вытягивать вверх мелкие ручки приходится с усилием. Небольшая ступенька несколько осложнит погрузку и выгрузку тяжелых вещей.

Заводим 98-сильный мотор объемом 1,6 л. Шкалы приборов мелковаты. Зато есть удобный бортовой компьютер, показывающий расход топлива, расстояние до ближайшей заправки, температуру воздуха и другие данные. Во время нашего теста расход составил около 8 литров на сотню (мы нередко останавливались с работающим двигателем).

К ходу педалей привыкаешь быстро, а вот с переключениями передач не сразу удалось договориться. Рычагу трансмиссии не хватает четкости: нужную передачу порой приходится нащупывать. Трансмиссия достаточно эластична, что дает большую свободу в выборе передачи.

Усилитель позволяет при парковке вращать руль одним пальцем. Однако на скорости, в поворотах лучше держаться за «баранку» двумя руками: сразу выбрать нужную траекторию сложно. Мешают и сильные крены кузова. Впрочем, нужно отметить, что мы ездили на незагруженной машине.

У подвески есть несомненная сильная сторона — энергоемкость. При езде по ухабам проселочных дорог «Приору» лишь мягко покачивает, и мы ни разу не задели днищем о землю.

Новая Priora не стала революцией, но по сравнению с предшественницей — это существенный шаг вперед. Хотя бы по тому, что машина заслужила хорошую оценку на краш-тесте и стала самой безопасной среди машин ВАЗа.

Главное преимущество универсала Priora — это фактическое отсутствие конкурентов. Выбирая вместительный автомобиль ценою до 350 тысяч рублей, альтернативу могут составить лишь универсалы Kalina, а также морально устаревшие «четверка» и «Волга».

LADA Priora Универсал от ВАЗа — общий обзор, фото, характеристики и видео тест-драйв

Lada Priora Универсал пришла на смену универсалу ВАЗ-2111, вызвав неподдельный интерес среди поклонников АвтоВАЗа.

Лада Приора оснащена системой ABS, подушками безопасности, климат-контролем. Кроме того «люксовая» Приора имеет задние парктроники, датчики дождя и света, а также в дальнейшем планируется включение таких опций как аудиосистема и Bluetooth. Иными словами, если судить по количеству опций и оборудованию, то новую Lada Priora смело можно сравнить с бюджетными иномарками, а некоторые из них данный автомобиль отечественного производства заметно превосходит по оснащению.

image

Также другие фото Лады Приоры Универсал.

Внешне Приора Универсал смотрится достаточно гармонично — передняя часть тождественна моделям Приоры седан и хэтчбек, а оформление задней части выигрышно отличается от реализации Универсала на платформе «десятки». Несомненно, Лада Приора заметно выигрывает по своим эстетическим качествам у ВАЗА-2111. Единственное, что портит впечатление — старые, «десяточные» двери, хотя и их коснулась модернизация — ручки заменены на более удобные.

Стоит отметить также, что несколько не соответствуют общему облику автомобиля черные глянцевые зеркала, однако это не критично. Зеркала, кстати говоря, оснащены электрорегулировками.

Заглянем внутрь новой Приоры Универсал. Сразу важно отметить, что пятая дверь автомобиля могла бы открываться и на гораздо больший угол. При существующей возможности открытия задней двери возможны проблемы с загрузкой габаритных вещей. Кстати, заднюю дверь можно открыть тремя способами: посредством стандартного ключа зажигания, кнопкой на брелоке сигнализации или же из салона автомобиля.

Непосредственно багажное отделение новоявленного Универсала заслуживает отдельной похвалы. Багажник достаточно просторен, а если сложить задние кресла (которые, нужно отметить, теперь складываются намного легче), то можно получить просторную площадку с гладким полом и объемом для багажа в 777 литров. Кроме того имеют место и крепежи, призванные фиксировать груз. Заднее сидение достаточно просторно, так на нем могут расположиться не два, а три пассажира.

Базовая модель Lada Priora Универсал помимо вместительного багажного отделения, оснащена рейлингами. Мало того, данные рейлинги имеют три крепления на крыше, что особенно порадует тех автовладельцев, которые помнят рейлинги «одиннадцатой» модели с двумя креплениями.

На десерт видео — обзор и тест драйв автомобиля Лада Приора Универсал

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий