Что лучше лада гранта или шевроле нива

Журнал Все Новости Статьи Новинки Фото Видео 09 февраля в 18:59 Lada Granta в январе утратила звание самого продаваемого легкового автомобиля в России, но от этого не стала менее народной. Для абсолютного большинства граждан именно эта модель — идеальный бюджетный выбор среди новых автомобилей на каждый день. Рассказываем, на что стоит обратить внимание при выборе «своей» Гранты. Lada

В 2020 году Lada Granta разошлась в России тиражом 126 112 экземпляров и стала абсолютным лидером продаж, опередив оказавшуюся на второй позиции Vesta на 18 831 единицу. Популярность отечественного бюджетника понемногу падает, но это вовсе не значит, что модель не стоит рассматривать к покупке. Скорее, наоборот! Дешевизна, высокая ремонтопригодность и отличная ликвидность на вторичном рынке – далеко не все козыри этой малолитражки.

Кузов

С уходом из гаммы Lada линейки автомобилей Kalina рестайлинговая Granta стала предлагаться сразу в четырёх типах кузова – седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. И это – не считая версии Granta Cross. Такого разнообразия не предоставляет в данной нише ни один другой автопроизводитель. Возможность выбора типа кузова в современных реалиях – уже весомый плюс.

Самым бюджетным и очевидным выбором, на наш взгляд, для большинства станет Granta в кузове седан. Стоит сегодня трёхобъёмник, в зависимости от комплектации, от 499 900 до 692 800 рублей. Популярнейший тип кузова предоставляет покупателям невероятно вместительный багажный отсек (520 литров и 815 литров со сложенной спинкой заднего дивана; разрезная спинка в пропорции 60:40 есть, к слову, только в старших версиях) и чуточку больший комфорт по сравнению с автомобилями в трёх других типах кузовах (шума при движении в салоне седана всегда меньше).

1 / 3

Фото: Lada

Модель в кузове лифтбек в следующем поколении Lada Granta, которое создаётся на платформе B0, продаваться точно не будет. Пока же у вас есть прекрасная возможность приобрести необычный автомобиль. Объём багажника здесь чуточку меньше, чем у седана — 440/760 литров. Зато есть возможность перевозить крупногабаритные грузы. Стоимость лифтбека варьируется в диапазоне от 521 900 до 712 800 рублей.

1 / 4

Фото: Lada

Хэтчбек и универсал первым двум типам кузова откровенно проигрывают по багажному отсеку: объёмы «трюмов» здесь — 240/550 и 355/670 литров соответственно. Приобрести хэтчбек можно за 545 500-707 800 рублей, а «сарай» — за 528 900-719 800 рублей. Универсал короче лифтбека на целых 132 мм, что точно не добавляет машине практичности.

Lada

Granta представлена на рынке ещё и во «внедорожной» версии Cross, отличительными особенностями которой являются увеличенный до 198 мм дорожный просвет (+22 мм), защитный пластиковый обвес кузова, оригинальная подвеска со своими пружинами и амортизаторами и некоторые стилистические доработки. Купить в «голом» исполнении Cross-версию нельзя. Стоимость модификации варьируется в диапазоне от 615 900 до 707 900 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Большим разнообразием типов кузова преимущества Гранты не ограничиваются. Это одна из немногих машин на рынке за «копейки», доступных с «автоматом» и даже с «роботом».

На данный момент Lada Granta представлена в продаже с тремя бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 литра – на 87, 98 и 106 л. с. Младший 8-клапанник ВАЗ-11186 сочетается с 5-ступенчатой «механикой», 98-сильный движок ВАЗ-21126 агрегатируется с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, а 106-сильный 16-клапанник ВАЗ-21127 предлагается как традиционной МКП, так и с «роботом». Все перечисленные агрегаты тольяттинской разработки можно назвать в меру надёжными, но в целом беспроблемными. В их основе лежит чугунный блок цилиндров. Поршни с 2018 года имеют выточки под клапаны: при обрыве ремня ГРМ (а такое на продукции «АвтоВАЗа» случается часто) поломки мотора не происходит – можно выставить валы в правильное положение, установить новый ремень и продолжить путь.

Lada

Рекомендации по выбору силового агрегата в случае с Lada Granta предельно просты: по возможности стоит отдать предпочтение старшему 16-клапаннику мощностью 106 л. с. Древний классический «автомат» в связке с 98-сильным мотором надёжен и долговечен и имеет право на существование. Тем более что на такую версию действует ставка пониженного налога – до 100 л. с. А вот от покупки модификаций с устаревшим и ломучим «роботом» с одним сцеплением лучше сразу отказаться. Любителям динамики подойдёт связка «мешалки» и 106-сильного мотора: с 0 до 100 км/ч она позволяет разгоняться довольно динамично (по меркам класса) — за 10,5 секунды. Заявленный средний расход топлива у этого тандема тоже неплох – 6,5 литра на 100 км пути. Именно к такому силовому агрегату стоит присмотреться большинству потенциальных покупателей.

Комплектации

С учётом типа кузова Granta представлена в продаже аж в 46 различных версиях – здесь тоже есть, из чего выбирать. Основных комплектаций на рынке четыре: это Standard, Classic, Comfort и Luxe, не считая модификаций Quest, Luxe Prestige, #Club и Classic Optima.

Начальное исполнение Standard доступно лишь на самом «дохлом» моторе с «палкой». В список оснащения входят подушка безопасности водителя, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, помощник при экстренном торможении, аудиоподготовка, стальные колёсные диски да иммобилайзер. Приобретать такой автомобиль стоит разве что под работу в такси.

1 / 4

Фото: Lada

Модификация Classic, доступная с тем же силовым агрегатом, отличается наличием регулировки рулевой колонки по углу наклона, электроприводом передних стёкол, бортового компьютера и центрального замка с ДУ. На звание комфортного автомобиля на каждый день такая комплектация, как минимум, также не тянет. Более-менее приемлемая версия Comfort уже щеголяет подушкой безопасности пассажира, боковыми зеркалами с повторителями указателей поворота, электроприводом передних стёкол и боковых зеркал, обогревом передних кресел и зеркал, кондиционером, мультимедиа с поддержкой MP3, Bluetooth и разъёмом для подключения внешних устройств, а также рядом других приятных мелочей.

Лишь в комплектации Luxe стоимостью от 632 800 рублей появляются противотуманки и легкосплавные колёсные диски, регулировка высоты сиденья водителя, круиз-контроль, электропривод задних стёкол и боковых зеркал, обогрев лобового стекла, автоматический «климат» и сигнализация. Пожалуй, именно такой комплектации и стоит отдать предпочтение. Переплата за, в общем-то, необходимые опции по сравнению с версией Comfort не так и высока: к примеру, в случае со 106-сильным седаном на «механике» речь идёт о 39 300 рублях. Поверьте, оно того стоит! При необходимости список оснащения можно расширить, выбрав комплектацию Luxe Prestige. Здесь будут уже система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, задние парковочные датчики и даже датчики дождя и света. Доплатить за них придётся 19 000. В случае с Грантой это уже откровенный шик.

1 / 2

Фото: Lada

Что предлагают конкуренты

Прямых конкурентов на российском рынке у модели Lada Granta в принципе нет. За 632 800 рублей, в которые оценивается «люксовый» бюджетник со 106-сильным мотором на «палке», нельзя купить ни один другой новый автомобиль. Стоимость базовой Lada Vesta стартует, к примеру, с отметки в 703 900 рублей, а абсолютно «голый» Renault Logan оценивается в 683 000 рублей. За эти деньги вы получите 82-сильный бензиновый мотор с МКП, центральный замок с ДУ и иммобилайзер. Словом, боль, тоска, печаль.

Налог и каско

К бесспорным достоинствам Lada Granta можно отнести не только дешевизну при покупке, но небольшие эксплуатационные расходы на содержание. Транспортный налог, к примеру, за 2020 год составит всего 2 650 рублей. Оформить каско на эту машину по программе «ремонт + угон + полная гибель + 400 000 рублей на компенсацию повреждений от стихийных бедствий» можно за смешную сумму – 16 605 рублей.

Подробно ознакомиться со всеми версиями, комплектациями и актуальными ценами на Lada Vesta можно в нашем каталоге.

Мотокаталог на Quto

imageБолее 5000 моделей в каталоге

imageНе всем по нраву хилые городские легковушки, предназначенные для ровных дорог и светофоров. Такая и не покажется в какой-нибудь деревне или не доедет до рыбной речки по полной ухабов тропе через пролесок. Естественно, в подобных случаях нужно поискать себе нечто понадежнее! Сразу вспоминается Нива, машина, настолько хорошо зарекомендовавшая себя, что до сих пор вот уже полвека выпускается без особых изменений. Казалось бы, и выбирать больше не надо, бежим покупать! Но на дворе уже не Советский Союз и не прошлый век. Предприимчивые американцы успели выпустить свою Ниву, с рестайлом и шумоизоляцией. Она дороже, но смотрится интереснее и современнее. У каждой модели есть свои плюсы и минусы, и они так переплетаются между собой, что выбрать лучший из этих двух автомобилей будет непросто.

Содержание

ВАЗ-2121: его плюсы и минусы

В 1970 году перед несколькими советскими машиностроительными заводами была поставлена задача спроектировать автомобиль повышенной проходимости. При этом новая разработка должна была сочетать в себе еще и качества, присущие легковушкам. Пусть первые прототипы не удались и разработку не продолжили, конструкторы Волжского автомобильного завода, в конце концов, сумели выполнить задание. Для экономии ресурсов они совместили начинку уже выпускавшихся «Жигулей» с деталями, способными преодолеть суровое бездорожье. Так родилась хорошо знакомая нам Лада Нива, или ВАЗ-2121.

Говорят, совершенство не требует изменений. Относится ли это выражение к Ниве, или этой фразой владельцы пытаются оправдать себя за покупку негодного драндулета? Давайте выясним. Какие у этого классического внедорожника плюсы?

  1. 1,7-литровый двигатель в 83 лошадиные силы (против 80 л. с. у Шевроле Нива) и с неплохим крутящим моментом.
  2. Надежная коробка передач, неприхотливая и крепкая.
  3. Достаточно надежная для бездорожья рычажная подвеска.
  4. Масса в 1285 кг (у Шевроле Нива – 1410 кг). На болотистых грунтах легкость – определенно плюс, к тому же расход бензина меньше.
  5. В вооружении у машины полный привод, блокировка дифференциала и многофункциональная раздаточная коробка.
  6. До 100 км разгоняется за 17 секунд.
  7. Расход топлива – в смешанном режиме около 9,9 литра на 100 км (у Шевроле – примерно 10,2 л).
  8. Более короткая база способствует лучшей проходимости.
  9. Цена примерно на 100 000 рублей меньше, чем у Шевроле Нива.

Конечно, не обошлось без минусов. Лакокрасочное покрытие со временем может заржаветь, на нем появляются сколы, пластик гремит. Электроника способна выходить из строя, места в салоне не очень много. На трассе плохая управляемость. Пользователи упоминают вибрацию и отсутствие двух дополнительных дверей. Последние потом появились на доработанной версии ВАЗ-2131, что сделало Ниву куда комфортнее.

Читайте также: Лучше Лада Калина, чем Лада Приора, или нет

Характеристики Шевроле Нива

Эта модель также появилась после череды неудач. То распад Союза, то экономический кризис мешали заводу улучшить модель и сделать ее обновленную версию с учетом всех ошибок. Главной задачей было увеличить салон, как это и сделали с ВАЗ-2131 в начале девяностых. Затем американская компания General Motors в начале нового тысячелетия выкупила права на часть производства и выпустила обновленный вариант, который у нас прижился под именем «Шнива».

Какие плюсы может предложить Шевроле Нива?

  1. Комфортный, просторный салон на 5 мест и 5 дверей.
  2. Более современный внешний вид.
  3. Полный привод и межосевая блокировка.
  4. Хорошо сделанная коробка передач.
  5. Объем топливного бака 58 литров (что, по сравнению с 42 л у Лады Нива, гораздо приятнее).
  6. Багажник на 320 л объема (против 265 л у Лады 4×4).
  7. Уровень безопасности чуть выше, чем у старой Нивы.
  8. Вибрация и шум меньше.

Главным недостатком новой Нивы называют слабенький двигатель. Можно также вспомнить обилие пластика, стоимость, вес. Достоинств у модели, пожалуй, больше, чем недостатков, особенно если не загонять машину в совсем уж непроходимые топи.

Отзывы покупателей

Для облегчения выбора предлагаем прочитать избранные комментарии владельцев соответствующих автомобилей. Возможно, именно после них решение станет для вас очевидным. Отзывы о Шевроле Нива:

– Расход бензина лучше, чем у Шнивы начала выпуска. Простая в обслуживании, на запчасти много не трачу. Салон широкий, удобно залезать и вмещать семью. Сиденья кажутся удобными, но после марш-броска в 1000 км я еле встал на ноги. Двигатель очень хилый, а еще мне не хватает багажника. Андрей, Белгород.

– У меня уже вторая Шеви. Наездил около 130000 км. Модель 2005 года. Держится молодцом, серьезных поломок не было. Очень хорошо скачет по буграм и грязи, но по городу лучше ездит, и показать не так стыдно. Из минусов могу назвать шум в салоне и визгливую коробку передач. Егор, Тверь.

Лада Нива:

– Купил свою Ниву в 2012 году. По сравнению с версией 1984 года, есть небольшой прогресс в движке, гидроусилитель. Лучшее расположение амортизаторов заднего моста. Вообще сборка халтурная: сиденья полопались, раздатка воет, скрипы всякие. Старая Нива казалась сколоченной получше. Но внешний вид мне нравится, антикварный такой. Иван, Нижний Новгород.

– Машину с прицепом купила в 2016 году для поездок по бездорожью и горам Востока. Отличная проходимость, за 5000 километров ни разу не подвела. Управляемость уверенная, запчасти относительно дешевые. Салон пока не скрипит, в мороз -30 градусов заводится сразу. Но минусов тоже достаточно. Руль не регулируется по высоте, сиденья передние тоже. Раздатка как визжала, так и визжит. Нет освещения вещевого ящика, самого салона практически тоже не имеется. Несмотря на это, за свою цену Нива – прекрасная покупка, еще и с прицепом. Я довольна. Люда, 38 лет.

В качестве вывода можем сказать, что обе Нивы действительно стоят одна другой. Каждый покупатель индивидуален, у него свои обстоятельства, условия и вкусы. Пусть он выбирает машину, исходя из них. Лада 4×4 отлично чувствует себя в поездках за город вроде рыбалки или охоты, она не требует многого, отличается грубой самостоятельностью: ничего лишнего, всего по минимуму. Шевроле Нива комфортнее внутри, лучше смотрится и ведет себя в городе, где менее трудные условия вождения, но абсолютно не испугается внезапной поездки в глубинку. Каким бы ни был ваш выбор, пусть он не разочарует!

15 января, 15:12 Granta нового поколения увидит свет в 2023 году, а Niva – в 2024-м В Сети появилась информация о Lada Granta и Niva нового поколения. Приоритетной моделью для АвтоВАЗа на сегодняшний день является бюджетная Granta, или New Granta, которая сменит генерацию в 2023 году. А вот новую «Ниву» придется подождать до 2024 года: она задержится из-за проблем с выбором дизайна. Актуальная Lada Granta © Lada Мария Евдокимова

Подробности, которыми поделился «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ), появились следом за публикацией стратегии Renault под названием Renaulution. В ней французский концерн определил вектор развития для входящих в него брендов – в том числе, отечественной Lada. В частности, к 2025 году все модели Lada получат единую с румынской Dacia платформу – CMF B-LS.

Теперь же стало известно, что одной из двух новинок, которые Lada готовит к 2023 году, станет новая Granta. Модель построят на базе нового Logan и выпустят в трех типах кузова: седан с кодовым обозначением LJO (LGH), универсал (BJO (BGH)) и кросс-универсал (Cross). Хэтчбек, или клон Sandero, под шильдиком Lada не запланирован.

Эскиз новой Lada Niva

Lada

Несмотря на «переезд» на платформу Renault, Granta сохранит прежние 1,6-литровые «атмосферники», сообщает издание. При этом Новые Logan и Sandero оснащаются турбированными моторами TCe объемом от одного до 1,3 литра.

Lada Vesta осталась без мощного мотора

«Нива» следующего поколения также должна была увидеть свет уже в 2023 году, однако дебют пришлось отложить – для внедорожника решили разработать совершенно новую внешность. Вариант бывшего дизайнера Стива Маттина с Х-образным «вазовским» передком не нашел одобрения у главы Renault Лука де Мео.

В результате Lada получила нового дизайнера – Жана-Филиппа Салара из Dacia, а накануне Renault опубликовала первый тизер новой Niva. В угловатом внедорожнике видны отсылки к классической Lada 4×4, которую АвтоВАЗ официально переименовал в Niva Legend.

Источник: Ежедневный автомобильный журнал

Была у меня 8 моя модель ваза — низкая, свежевыкрашенная, с новой коробкой, подвеской, музыкой и всем чем нужно для студента и в один прекрасный вечер, после того как мне из радиатора поморгал шатун, я понял что с меня хватит. Начал задумываться о машине, совершенно противоположенной той, что у меня была. Нужна была высокая и новая. С бюджетом до 400р.

У отца было в свое время 2 нивы, одной 12 тысяч лет, вторая новая. Он сказал что она мне необходима, тем более что товарищи автовазовцы довели ее до ума, поставили на нее гидрач, кондер, ABS, че то там сделали с подвеской и приводом(не вникал особо) и собирают ее чуть ли не в ручную! Вау! Погнали в тлт посмотрим

380000р! Стоит такая голая, на этих ужасных колесах. Минуту пытался закрыть дверь водительскую нормальным образом, в итоге йобнул как на уазе, развернулись и ушли. Не за эти деньги машина.

#1 Sergess01

Advanced Members88 сообщений

  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Просмотр Гаража

Читайте также:  Автомобильные штрафы с 20 ноября 2018

#2 A4LEX

VIP Member1 198 сообщений

  • Марка авто: 111730 калина,VAZ 21093i была
  • Откуда: EKATERINBURG

Просмотр Гаража

как будешь понужать такие проблемы и будут

#3 сделай сам

VIP Member2 879 сообщений

  • Марка авто: ВАЗ
  • Откуда: Челябинск

Можно и не понужать-проблемы все равно будут.

#4 шустрый

VIP Member5 603 сообщений

  • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
  • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

В свое время-мечтал,нет-скорее-грезил именно Шеви-Нивой.Была короткая Нива,взял у друга.Подлечил-поездил.В городе-прекрасно,на трассе-после 90-гул.После сбылась мечта идиота-продал Нивку,купил Шевика.С салона.Через 6500(примерно)км пробега разлетелась упорная шайба на выжимном подшипнике сцепления.Поменял на новый комплект в сборе.Ездил-все нравилось.В апреле 2015 года поехал к младшему сыну в армию.Служил он недалеко от Брянска.От нас-1120 км.Туда,обратно-два дня.Уехали в субботу утром,вечером были в Брянске,утром в воскресенье-в часть,вечером-домой.Дома были в понедельник в обед.Эта дорога запомнится надолго,наверное-навсегда.Машина на трассе-тупая,выходишь на обгон-педаль газа-в пол,скорость-на одну ниже ,а машина стоит.навстречу-грузовик,а ты в бессилии-не едет!После этой поездки болела подошва правой ноги-постоянно топтал педальку газа и голень левой ноги-от того,что постоянно жмешь педаль сцепления-постоянные переключения.Мощности мотора ни на что не хватает.Машина была три года(почти).На 45 тыс.развалился ШРУС заднего кардана.Поменял один ШРУС.Через 4 тыс.-опять развалился он.Поменял кардан в сборе.50 тыс.-поменял все шаровые.У двоих знакомых-7500 км-загремела помпа,9000 км-замена натяжных роликов ,25 тыс-замена генератора,35 тыс-повторная замена генератора.48 тыс-замена заднего кардана в сборе.В общем-машина неплохая,но мотор 70-хгодов-очень слаб,даже по бездорожью.Насчет цены-машина не дешевая,если есть такие деньги,чтобы ее купить,то лучше еще немного занять-накопить и купить адекватную, с мотором 150 л.с.-и тогда поймете в чем разница.

  • almin777 это нравится

#5 Sergess01

Advanced Members88 сообщений

  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Просмотр Гаража

В свое время-мечтал,нет-скорее-грезил именно Шеви-Нивой.Была короткая Нива,взял у друга.Подлечил-поездил.В городе-прекрасно,на трассе-после 90-гул.После сбылась мечта идиота-продал Нивку,купил Шевика.С салона.Через 6500(примерно)км пробега разлетелась упорная шайба на выжимном подшипнике сцепления.Поменял на новый комплект в сборе.Ездил-все нравилось.В апреле 2015 года поехал к младшему сыну в армию.Служил он недалеко от Брянска.От нас-1120 км.Туда,обратно-два дня.Уехали в субботу утром,вечером были в Брянске,утром в воскресенье-в часть,вечером-домой.Дома были в понедельник в обед.Эта дорога запомнится надолго,наверное-навсегда.Машина на трассе-тупая,выходишь на обгон-педаль газа-в пол,скорость-на одну ниже ,а машина стоит.навстречу-грузовик,а ты в бессилии-не едет!После этой поездки болела подошва правой ноги-постоянно топтал педальку газа и голень левой ноги-от того,что постоянно жмешь педаль сцепления-постоянные переключения.Мощности мотора ни на что не хватает.Машина была три года(почти).На 45 тыс.развалился ШРУС заднего кардана.Поменял один ШРУС.Через 4 тыс.-опять развалился он.Поменял кардан в сборе.50 тыс.-поменял все шаровые.У двоих знакомых-7500 км-загремела помпа,9000 км-замена натяжных роликов ,25 тыс-замена генератора,35 тыс-повторная замена генератора.48 тыс-замена заднего кардана в сборе.В общем-машина неплохая,но мотор 70-хгодов-очень слаб,даже по бездорожью.Насчет цены-машина не дешевая,если есть такие деньги,чтобы ее купить,то лучше еще немного занять-накопить и купить адекватную, с мотором 150 л.с.-и тогда поймете в чем разница.

Читайте также:  Штампованные диски r16 на ниву 21214

Ну так понятно, что это машина не для скорости. Но альтернативы, по сути, нет. Уаз Патриот дороже, в адекватной комплектации он около миллиона, да и мифы про его «надёжность» ходят ещё более страшные. А дальше там уже Пажеро, но он вообще от 2 100 000.

А вот описанные поломки – это ужас. Меня на Гранте раздражали всякие мелочи типа отвинтившегося винтика в двери, а тут. Мне нужно, чтобы машина была максимально надёжной и не капризничала.

#6 Kriegslok

VIP Member2 432 сообщений

  • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
  • Откуда: Королёв

Ну так понятно, что это машина не для скорости. Но альтернативы, по сути, нет. Уаз Патриот дороже, в адекватной комплектации он около миллиона, да и мифы про его «надёжность» ходят ещё более страшные. А дальше там уже Пажеро, но он вообще от 2 100 000.

А вот описанные поломки – это ужас. Меня на Гранте раздражали всякие мелочи типа отвинтившегося винтика в двери, а тут. Мне нужно, чтобы машина была максимально надёжной и не капризничала.

Если нужна беспроблемная машина, то УАЗ – не для вас. Ни в какой комплектации.

Может быть вы нам расскажете, для чего вам машина, какие требования предъявляете, кроме надежности на какой бюджет рассчитываете?

#7 Sergess01

Advanced Members88 сообщений

  • Марка авто: Уже не Лада
  • Откуда: Краснодар

Просмотр Гаража

Если нужна беспроблемная машина, то УАЗ – не для вас. Ни в какой комплектации.

Может быть вы нам расскажете, для чего вам машина, какие требования предъявляете, кроме надежности на какой бюджет рассчитываете?

С УАЗами действительно всё так плохо.

У меня ситуация такая.

Я просто задумался когда и на что мне следует сменить Гранту. Бюджет, скорее всего, будет около 600 000 рублей. Если получится – займусь сменой машины в ближайшие месяц-два, если нет – то и фиг с ним, проезжу ещё годик на Гранте, а там посмотрим. Никакие б/у не рассматриваю априори, без вариантов.

Живу в Краснодаре. По городу вообще чаще езжу на трамвае, тут это реально быстрее получается с этими пробками. Ну летом всё равно придётся ездить на работу и т.д. на машине, так как здесь очень жарко, а кондиционеров в трамваях нет, и они греются до 50 градусов. Ну и, естественно, за покупками разными тоже на машине ездим, чтобы с пакетами не таскаться по трамваям. Иногда ездим по трассам, спокойно, в гости к родственникам и друзьям там, на море и т.д.

Читайте также:  Технические характеристики автоцистерны для нефтепродуктов

Но ещё я люблю иногда выбираться на рыбалку, на пикник и т.п. В идеале хотелось бы машину, которая может нормально проехать там, где мне надо, по такому средненькому бездорожью, и, при этом, не развалиться. Кроме того, было бы неплохо, если бы можно было нормально «на пофиге» ехать по ямам-колдобинам, а не ползать по ним с опаской. И вообще я просто с детства люблю джипы, мне нравится высокая посадка и прочие прелести.

Скорость особо не нужна, понты – вообще абсолютно не интересуют.

Строго обязательные требования: большой багажник, более-менее удобный салон, обязательно кондиционер и хотя бы две подушки безопасности и вообще нормальная безопасность. Ну ещё усилитель руля, электростеклоподъёмники и подобная мелочёвка, но это сейчас везде есть. И обязательно – надёжность. Приехал к дилеру на ТО, отдал машину, забрал машину, всё, ездишь дальше. Смысл новой машины в том, что в ней никаких проблем быть не должно, даже мелких.

Вообще варианта рассматриваю два. Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму. Но мне про неё много всего рассказывали, дескать, ломается, капризничает и т.д. Или тупо Лада Веста, а джип – когда-нибудь потом, когда разбогатею)) А на рыбалку можно и на седане ездить, если осторожненько.

В общем, как-то так.

#8 111

VIP Member10 874 сообщений

  • Марка авто: Калина была.
  • Откуда: РСФСР

Шевроле Нива, так как это просто единственный джип, который можно купить за эту сумму.

Для следующей генерации внедорожника Chevrolet NIVA инженеры СП GM-AVTOVAZ рассматривают несколько вариантов двигателей. Одним из альтернативных вариантов может стать вазовский силовой агрегат, который известен в том числе и по LADA Granta.

Изначально СП GM-AVTOVAZ анонсировало, что следующее поколение Chevrolet NIVA будет оснащаться 1,8-литровым двигателем, разработанным концерном PSA Peugeot Citroen. На прошлой неделе появилась информация, что для СП французский двигатель из-за колебаний курса рубля стал слишком дорог. Альтернативой ему компания стала рассматривать вазовский мотор под индексом 21176. Это 122-сильный 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, который разрабатывается для моделей Лада Веста и Лада Икс Рей.

imageВседорожник Шевроле Нива второго поколения, как и его предшественник, может получить маломощный мотор. На днях портал Car of the Day рассказывал о том, что СП GM-Avtovaz отказалось от установки*на новую Шеви-Ниву 1,8-литрового агрегата разработки концерна PSA Peugeot Citroen. Сообщалось, что французский агрегат, который установлен на первых выпущенных прототипах Chevrolet Niva нового поколения, планируется заменить на вазовский мотор 21176 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с.image Сегодня же выяснилось, что совместное предприятие GM-Avtovaz рассматривает также вариант установки на новый кроссовер Chevrolet Niva «движка» с индексным обозначением 21116. Данный агрегат, имеющий рабочий объем 1,6 литра и мощность 87 л.с., хорошо знаком многим по бюджетнику Lada Granta. Впрочем, агрегат Гранты пока является лишь запасным вариантом, пишет издание Auto.mail, и в GM-Avtovaz намерены сделать ставку именно на 1,8-литровый двигатель, которым станут комплектовать и седан Lada Vesta.image Второе поколение Chevrolet Niva выйдет на рынок в 2018 году. Нынешняя версия Chevrolet Niva, напомним, комплектуется бензиновым 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л.с. На российском рынке цена автомобиля варьируется от 519 000 до 619 000 рублей.Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий