Дату выхода обновленной Лада Веста перенесли на 2021 год. Что изменится после рестайлинга? (фото)

image

Производитель предлагает на выбор десять различных цветов машины. С девятью из них многие уже знакомы по универсалу веста кросс, цвета машин одинаковые, но вот десятый оттенок кардинально отличается от остальных – это LadaVestaCross SW оранжевого окраса, который называется Марс. Каждый оттенок имеет свой код, которые представлены в таблице:

Краска Код
Темно-синяя — Блюз 492
Оранжевая — Марс 130
Красная — Сердолик 195
Серая – Плутон 608
Серебристая – Платиновая 691
Коричневая — Ангкор 246
Серо-бежевая  — Карфаген 247
Серо-голубая — Фантом 496
Черная 676
Белая – Ледниковая 221

Лада веста св кросс 2018 карфаген – описание оттенка

image

Плюсы и минусы цвета

Лада Веста СВ кросс карфаген будет выглядеть практично и оригинально. Грязь на автомобиле не так сильно бросается в глаза.

Главный минус этого цвета – сложно подобрать краску. Это серебристая эмаль, и она очень капризна при покрасках и подборках. Следует заранее подобрать хорошего мастера и приготовиться к тому, что выбрать подходящего цвета запчасти будет сложно.

Отзывы о цвете – мнения владельцев

«Мне не понятно, почему этот Лада Веста СВ кросс цвет карфаген стоит дороже остальных. Самый обыкновенный, не могу сказать, чтобы он чем-то сильно выделялся. Светлый, не броский. Считаю, что его дороговизна не оправдана» — Никита, г.Москва

VestaCross SW в красном цвете – описание

Производитель назвал оттенок в честь природного камня, который отличается красноватым отливом – Serdolic, происхождению этого камня способствует вулканическая деятельность.

Русский народ ассоциировал данный камень с цветом сердца, поэтом был назван сердоликом. Эзотерики уверяют, что именно Serdolic – это камень, который олицетворяет любовь и огонь.

Автомобиль в металлизированном красном цвете говорит об энергичности, динамичности, а яркий дизайн выгодно смотрится на дорогах.

Для красного цвета используют уникальную технологию покраски. Применяются катафорезные грунты высокого качества, что позволяет увеличить адгезию (сцепление поверхностей) эмалированных деталей к металлическим элементам.

Лакокрасочное покрытие стало толще, производитель уверяет, что он сохранит свой первозданный вид не менее, чем на протяжении шести лет.

Преимущества и недостатки Serdolic

Все автомобили АВТОВАЗа всегда имели в цветовом ряде машину красного цвета, так что производитель просто не нарушил уже устоявшиеся традиции, создавая и новое транспортное средство Serdolic. Такой автомобиль не для всех, так как из-за броского цвета кажется вульгарным

Отзывы о цвете Serdolic

Лада Веста СВ кросс в белом цвете

Плюсы и минусы Лада Веста кросс белого цвета

У каждого водителя всегда есть свои предпочтения касательно цвета его автомобиля, потому всегда выделяют и положительные, и отрицательные стороны оттенков. Ледниковый многие называют шикарным, он прекрасно гармонирует со вставками и элементами дизайна машины.

Отзывы о ледниковом окрасе

«Для меня не понятно зачем покупать белую машину, тем более с нашими погодами, когда постоянно то дождь, то грязь, то слякоть. Сначала рассматривал этот вариант, но потом решил окончательно отказаться от белого автомобиля. Дороже потом на мойку каждый день ездить» — Роман, г. Санкт-Петербург

Лада веста св кросс темно синий блюз – описание

Те, кто уже видел автомобиль в цвете Blues, сравнивают его с глубокой водой, предгрозовым небом. Он такой же спокойный и умиротворяющий, как приятный, легкий блюз.

Лада веста св кросс синий блюз – плюсы и минусы

Как и все темные цвета, Blues очень капризный в уходе, он требует частого посещения мойки, чем, серебристый или серый автомобиль. Отдельно производитель говорит о том, что для мытья Лада веста кросс блюз, желательно использовать качественную химию, бесконтактную мойку, так как мытье машины вручную может привести к появлению микроцарапин.

Отзывы о машинах в цвете Blues

«Очень глубокий оттенок, я долго не мог определиться с цветом. Но когда увидел в живуюBlues, сразу понял, что именно о такой машине я и мечтал. Необычная, и в то же время, не вульгарная, стильная, привлекательная. Великолепный тон!» — Дмитрий, г. Белгород

Лада веста св кросс цвет плутон – описание

Главная особенность – это способность краски изменять свой тон. Базовый окрас называют светло-серым, поэтому при плохом свете или когда на улице темно, автомобиль выглядит достаточно монотонным.

Если Лада веста св кросс серый плутон выедет на яркий свет, то оттенок сразу сменится. Он балансирует между темно-коричневым и оранжевым, в зависимости от действия света.

Это удивительно выглядит, производитель для описания краски использовал сравнение с полудрагоценным камнем, который привлекает внимание и притягивает взгляды.

Лада веста св кросс Плутон отличается тем, что это покрытие – хамелеон, и оно постепенно сменяет окрас от золотистого с коричневым отливом до немного синего.

Плюсы и минусы оттенка Phantom

Это покрытие, которое используется лишь некоторыми производителями машин, оно необычно выглядит, и выделяет транспортное средство среди других участников движения.

Отзывы об оттенке Phantom

«Классно смотрится, особенно на солнце, переливается разными цветами, блестит. Ухаживать не сложно, на мойку езжу не часто, и тем не менее, до сих пор все в восторге от нестандартного дизайна» — Кирилл, г. Новокузнецк

LadaVestaCross с серебристым окрасом Platinum

Это металлизированный оттенок, поэтому он прекрасно переливается на солнечных лучах. Меньше пачкается, чем белый цвет, серебряный отлив визуально увеличивает автомобиль, делая его еще более крупным.

Прекрасно подходит, как для мужчин, так и для женщин. С одной стороны – солидно и строго смотрится, с другой – теплый и нежный перелив делает автомобиль восхитительным.

Плюсы и минусы Platinum

Все зависит от вкусов покупателя. Основными плюсами этого цвета является то, что не так сильно заметны небольшие царапины на корпусе, а со временем это достаточно важно.

Кроме того, серебристый цвет достаточно популярен на наших дорогах, следовательно, подобрать краску не сложно, если будет нужно подкрасить деталь или кузов.

Отзывы о LadaVestaCross в серебристом корпусе

«Ничего особенного не могу сказать – стандартная серебряная краска. Зато и цена адекватная. Найти подходящего мастера не составило труда, сразу рядом в автомобильном магазине оказалась и нужная краска. Удобная в эксплуатации, простоя в ремонте». – Максим, г. Курск

Лада веста кросс, цвет черная жемчужина – описание

Производитель сам описывает этот цвет, отмечая его строгость, солидность. Черные автомобили всегда пользовались спросом, несмотря на времена и моду.

Именно за счет черного отлива, прекрасно смотрятся хромированные молдинги, выполненные в форме икса. Подчеркивают завершенность образа легкосплавные колесные диски.

В таком тоне очень современно выглядит Лада веста кросс, черная жемчужина на фото и в живую просто не может не понравиться.

Плюсы и минусы BlackPearl

Недостаток Лада веста кросс черная жемчужина такой же, как и у всех черных машин – необходимо бережно ухаживать за машиной, часто мыть, избегать царапин – использование традиционной мойки, или самая тонкая ветка уже могут оставить заметный след.

Кроме того, необходимо постоянно избавляться от дорожной пыли и грязи, практически, как и на белых авто.

Отзывы о цвете «Черная жемчужина»

«Любая царапинка, даже самая маленькая, бросается в глаза. Съездил на дачу, веткой зацепился тонкой от куста – полоса на весь корпус. НЕ советую этот цвет, лучше доплатить и взять металлик» — Артем. Г. Новгород

Angkor – новый оттенок Lada Vesta Cross

Многие видео представляют новинку от АВТОВАЗа в коричневом тоне, который носит название Ангкор.

Такому цвету чаще всего отдают предпочтение представители сильного пола, он прекрасно подходит публичным личностям, которые привыкли быть уверенными в себе, мужественными и передовыми. Владельцы LadaVestaCross в коричневом цвете – это чаще всего искренние, трудолюбивые люди.

Плюсы и минусы коричневого оттенка

Единственным минусом этого цвета является то, что некоторые называют его слегка посредственным, скучным, хотя, с другой стороны, он выделяется на дорогах своим нестандартным металлизированным отливом.

Пачкается автомобиль достаточно медленно, на нем не видно грязи и пыли так, как на других машинах. Тон нельзя назвать светлым. То он и не темный – это скорее золотая середина для тех, кто любит нейтральные расцветки.

Отзывы о коричневом цвете LadaVestaCross

«Мне нравится то, что автомобиль не сильно нагревается на солнце, даже в летнее время. Цвет оптимальный – не маркий, не темный и не мрачный. Прекрасно выглядит на дорогах – таких машин не много, так что привлекает внимание» — Сергей, г. Ростов-На-Дону.

Лада веста св кросс — цвет марс – описание

Это новый оттенок, который производитель подготовил специально для LadaVestaCross. Теплый, солнечный оранжевый тон, идеально подходит для кроссовера, придает ему оригинальности, выделяет на дорогах среди других участников движения.

Чтобы понять, как выглядит лада веста св кросс марс, реальные фото достаточно посмотреть на просторах сети.

Плюсы и минусы оттенка «Марс»

Минусов у этого цвета практически нет. Он подойдет амбициозным, современным людям, с активной жизненной позицией и четкими целями. Яркий, быстрый, комфортабельный автомобиль Лада веста св кросс марс – это модный выбор. На покрытии не слишком выделяются царапины, пыль и грязь, а металлизированная краска переливается на солнце.

Отзывы о цвете «Марс»

« Недавно принял решение купить Лада веста св кросс цвет марс – фото понравились, характеристики тоже. Не жалею – цвет действительно яркий, современный, смотрится прекрасно на дорогах, и главное, совсем не маркий!» — Артур, г.Ектеринбург

«Я не считаю, что такой оттенок подойдет для деловых людей. Машина должна быть более сдержанной, хотя для молодежи это вариант прекрасный. Хотя здесь дело вкуса каждого»

Вывод

Видео — LADA Vesta SW Cross : цвет Ангкор (246) — металлик (искусственное освещение)

Новый Volkswagen Polo в базе vs Лада Веста ТОП. Жорик Ревазов. Михаил Кульдяев. Clickoncar. Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: … Лиса Рулит 2020-07-16 11:28:17 Skoda Rapid за 1 млн 160 тысяч рублей или Лада Веста за 960 тысяч? Кто тут принципиально новый? Скоро в Авторевю выйдет сравнительный тест Рапида, Весты и обновленного Соляриса. Не пропустите! А пока можно сделать свой выбор в нашем … AutoreviewRu 2020-07-08 20:20:52 Новый Рапид vs. Лада Веста СВ Кросс. ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ. Skoda Rapid 2020 против Lada Vesta SW Cross тест Автомобили с лучшими предложениями: … Игорь Бурцев 2020-06-17 18:45:22 HYUNDAI и KIA так НЕ МОГУТ! ЛАДА VESTA с ЯПОНСКИМ МОТОРОМ, которая ЕДЕТ ВЕЗДЕ? ОФРОУД на ВЕСТЕ с ВАРИТОРОМ! Ночевка в палатке и сложный маршрут. Проверим на прочность харакер и силу воли. Сотрудничество: … Clickoncar 2020-01-22 17:00:02 НЕ ЕДЕТ, но хоть БЕЗ ДЕРГОТНИ! Веста КРОСС Вариатор! Наконец-то дождались перемен, ещё шаг к АВТОМАТУ, но пока вариатор! Держись КИА РИО Х ЛАЙН! Агрегатор новых… Clickoncar 2019-11-15 10:00:00 КОСЯКИ Лада Веста и новый Volkswagen Polo Sedan. Лиса рулит Головное устройство Тайс: http://ali.onl/1rZF Спасибо за помощь в съёмке автосалону «Atlant-M» VW https://www.atlant-m.ru/ СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: … Лиса Рулит 2019-11-07 12:34:50 Лучший автомобиль до 600 тысяч. Если повезет. Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) Владимир Мельников одним из первых поездил в Адыгее на новой Ладе Гранте Кросс. Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые … AutoreviewRu 2019-06-04 11:33:18 Тест на полигоне. ВАЗ-21106 и Лада Веста Спорт ВАЗ-21106 и Веста Спорт: Лады, которые могут! Рассказ, фотографии и все детали теста здесь: … AutoreviewRu 2019-05-20 21:24:14 Краш-тест Лады XRAY Cross: четыре звезды, но… Кто не пустил Голованова на место манекена? Почему мы решили разбить давно не юный Renault Sande…? Нет, это новейший XRAY Cross. А Logan, донор-родственник, был испыта… AutoreviewRu 2019-05-13 19:25:37 Ищем самый универсальный автомобиль из Тольятти: Лада XRAY Cross, Веста SW Cross или Шеви Нива? О том, что XRAY Cross стал лучше обычного Иксрея, мы уже рассказали — но насколько? Может ли он теперь превзойти… AutoreviewRu 2019-01-28 21:57:32 Неужели лучше Дастера и Креты!? Тест-драйв LADA XRAY CROSS АвтоВАЗ называет новую Lada Xray Cross «кроссовером повышенной проходимости»! Они это серьезно?! Подписывайтесь… AutoVestiTV 2018-10-31 20:14:10 Самый быстрый заводской ВАЗ «2018». Тест-Драйв. Anton Avtoman. Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм: … Антон Воротников 2018-10-04 18:34:40 Дело — ТРУБА! Первый тест Лада Веста СПОРТ 2019 ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ: ИНСТАГРАМ: http://instagram.com/clickoncar — максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы … Clickoncar 2018-09-30 21:15:00 Измеряем разгон и максималку, гоняем по кроссовой трассе. Лада Веста Спорт: тест в Тольятти Владимир Мельников поездил в Тольятти на товарной версии Лады Весты Спорт. Учтены ли в ней все замечания Авторевю? Подпишитесь на сайт, … AutoreviewRu 2018-09-26 11:55:10 «Робот» АМТ против вариатора Renault. Выбираем трансмиссию для Весты на фоне седана Logan Stepway Для этого спринт-теста предсерийный Logan Stepway в буквальном смысле умыкнули с московского завода Renault! Зато… AutoreviewRu 2018-09-19 12:15:04 ИНОСТРАННЫЕ ФУТБОЛЬНЫЕ ФАНАТЫ В ШОКЕ ОТ LADA VESTA SW CROSS/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов отправились на улицы Москвы, чтобы узнать что иностранные футбольные… Большой тест-драйв 2018-06-29 12:03:26 Lada Vesta Cross Sedan.Тест-Драйв.Anton Avtoman Vesta Cross на AUTO.RU: https://auto.ru/rossiya/cars/vaz/vesta/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=vorotnikov.vesta Почта для связи … Антон Воротников 2018-06-05 15:26:21 Несмотря на КОСЯКИ, есть за что её ПОЛЮБИТЬ! Веста Кросс СЕДАН У этой машины миллион недочётов, но всё равно ЕСТЬ ЗА ЧТО её КУПИТЬ и даже ПОЛЮБИТЬ. Лада Vesta Cross Sedan 2018 — Корея… Clickoncar 2018-06-03 18:00:04 Веста против Джентры! Или КТО ОЖИДАЛ ТАКОЕ от Лачетти?! Сегодня Автомат Джентры будет соревноваться с ВЕСТОЙ на механике! Кто кого?! Если вы до сих пор не решили, что выбрать, то это видео ТОЧНО … Clickoncar 2018-05-30 19:02:59 Корея ТАК НЕ МОЖЕТ! ВЕСТА КРОСС СЕДАН первый тест 1,8 механика Что не так в седане Lada Vesta Cross? В чём смысл его покупки? Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV Агрегатор Новых… Clickoncar 2018-05-27 19:00:01 УБИТЬ ВЕСТУ КРОСС /ЧТО СТАЛО С LADA VESTA SW CROSS ЧЕРЕЗ 10 000 КМ Ведущие БТД взяли LADA VESTA SW CROSS на длительный тест драйв и готовы рассказать, что стало с автомобилем на через… Большой тест-драйв 2018-04-16 18:04:39 Новая экспедиция! Веста SW Cross, XRAY, Creta, Rio X-Line и Kaptur — у Северного Ледовитого океана На пяти машинах в Мурманск и обратно — это очередная экспедиция Авторевю! Оцениваем Ладу Весту SW Cross, Ладу… AutoreviewRu 2018-03-27 21:48:36 Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола? Сенсации не ждали. Ведь SW Cross — это, считай, та же «просто» Веста, которая, как и новый Solaris, уже заработала… AutoreviewRu 2018-02-22 17:07:20 Kia Rio X-Line • Lada Vesta SW Cross • Renault Sandero Stepway ? сравнительный тест-драйв Сравнив универсал Lada Vesta SW Cross с хэтчбеками Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway, Александр Тычинин выяснил, что тольяттин… DRIVE.RU 2017-12-28 09:20:56 Лада Веста SW Cross — боковой краш-тест. Универсал с четырьмя подушками против тарана при 50В км/ч Купить Ладу Весту — продажа подержанных и новых автомобилей в России на Avito: https://goo.gl/N1H8PU На боковом краш-те… AutoreviewRu 2017-12-28 02:09:06 Лада Веста Кросс против Киа Рио X-Line. «Хэ» в квадрате Качественные российские аккумуляторы: https://goo.gl/vRFfd1 StartCom инвестируй в будущее — https://StartCom.pro/?ref=lenalisa За Киа… Лиса Рулит 2017-12-27 11:12:03 Lada Vesta SW и SW Cross тест-драйв с Михаилом Петровским Главред Драйва присмотрелся к универсалам Lada Vesta SW и SW Cross. Дополнительная информация, технические подробно… DRIVE.RU 2017-12-13 14:16:59 До дачи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Веста КРОСС против Рио Х лайн и Хендай Крета Лютый оффроад Если за рулём БЕЗБАШЕННЫЙ Серёга, то Лада Веста СВ Кросс ЛЕГКО может посоперничать с кроссоверами. А что… Clickoncar 2017-12-10 17:00:01 Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur — кто кого? Владимир Мельников сравнил Весту Кросс с приподнятым хэтчбеком Киа Рио Икслайн и кроссовером Рено Каптюр… AutoreviewRu 2017-12-06 18:56:03 Лада Веста Кросс. «Хэ» в обвесе? Lada Vesta Cross. Лиса рулит Играть в Crossout прямо сейчас: https://xo.pub/lisa СТРАХОВАТЬСЯ У МЕНЯ: lisarulit@arezerv.ru, http://www.arezerv.ru МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www. Лиса Рулит 2017-11-27 11:23:30 Лада Веста SW 1.8: замеры динамики, тесты на управляемость, сравнение багажника с конкурентами Олег Растегаев испытал Ладу Весту в кузове универсал на Дмитровском автополигоне. Не пропустите наш большо… AutoreviewRu 2017-11-24 18:16:07 Тест-драйв Lada Vesta SW Cross. Разбил Коптер. Как?!? Тест Лада Веста СВ Кросс с грохотом. Коптер сбит бандитской пулей. Подвеска Lada Vesta SW Cross издевательства выдер… Игорь Бурцев 2017-11-17 19:53:18 Веста Кросс ОТДЫХАЕТ?! KIA Rio X line 2018 ПЕРВЫЙ тест драйв и обзор Вот он ОТВЕТ сразу всем ЛАДАм! Веста Кросс и Х Рей — отдыхают! Но только на первый взгляд. А если посмотреть… Clickoncar 2017-11-14 19:17:55 Lada Vesta против Hyundai Solaris. Anton Avtoman. Подробный обзор Lada Vesta: https://www.youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo Тест-драйв Hyundai Solaris: … Антон Воротников 2017-11-10 14:05:22 КОШМАР НА УЛИЦЕ ВАЗОВ/KIA RIO X-LINE/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ Большой Тест Драйв одним из первых протестировал на дорогах общего пользования автомобиль, который многие… Большой тест-драйв 2017-11-09 20:00:00 KIA Rio X-line.Зло к Vesta Cross подкралось незаметно. Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья! http://www.facebook.com/anton.vorotnikov https://www.periscope.tv/AntonVorotni… Антон Воротников 2017-11-08 12:35:04 ВЕСТА по ЦЕНЕ корейца! ЗАЧЕМ?! KIA Rio ПРОТИВ Lada Vesta Exclusive сравнение Лада выпустила для Веста комплектацию ЭКСКЛЮЗИВ, которая стоит как КИА Рио в средней комплектации! И что… Clickoncar 2017-10-19 18:45:37 Те же грабли? Или вовсе нет?! Lada Vesta SW Cross – обзор и тест-драйв 100 сертификатов от Uremont на 5000 рублей: https://uremont.com/c/2c5fcc Подписывайтесь: … Павел Блюденов 2017-10-02 21:34:26 Лада Веста SW Cross. Брать или нет? Тест-драйв, реальный клиренс, разгон 1.8 МТ, багажник, офф-роуд. Сергей Знаемский не только поездил на серийном автомобиле в окрестностях Сочи, но и отмахал более 700В км… AutoreviewRu 2017-09-30 10:49:01 ОН ВАМ НЕ ТАЗ/LADA VESTA SW CROSS 2017/ЛАДА ВЕСТА КРОСС/ПЕРВЫЙ ДОРОЖНЫЙ ТЕСТ/ЭКСКЛЮЗИВ! Ведущие БТД одними из первых протестировали самый долгожданный автомобиль этого года — LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА… Большой тест-драйв 2017-09-26 11:00:00 Прощайте, СОЛЯРИСЫ! СЕРИЙНЫЙ универсал Лада Веста Кросс. Первый обзор Lada Vesta Cross Как я пощупал серийный универсал Лада Веста Кросс. И сделал первый обзор. Штрафы ПДД IOS — https://itunes.apple.com/app/id407732… Clickoncar 2017-09-20 16:35:07 Универсалы Лада Веста и Веста Кросс. Первый обзор, старт продаж, цены, моторы, дизайн. Универсалы Лада Веста и Веста Кросс пошли в серию, продажи стартуют осенью. Мы уже посмотрели на них своими… AutoreviewRu 2017-06-27 14:31:21 Hyundai Solaris, Lada Vesta и Volkswagen Polo тест-драйв с Павлом Кариным Павел Карин взял на тест-драйв два Соляриса: 1.4 с «механикой» для сравнения с Вестой и 1.6 с «автоматом» в… DRIVE.RU 2017-04-07 16:24:18 Как держит удар Лада Веста? «Страховой» краш-тест https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/vesta-v-udare Разгон катапультой до 15В км/ч, звонкий шлепок о барьер — Веста откатывается назад и … AutoreviewRu 2016-12-15 18:44:44 Полгода с Vesta. Итог тест-драйва — Дневники Lada Vesta Подписка на канал — http://www.youtube.com/user/stillavinlive?sub_confirmation=1 Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов прощаются с Lada Vesta…. Большой тест-драйв 2016-08-02 16:21:32 Тест на надежность: Лада Веста и Лада XRAY. Часть первая Снова нас ждут несколько месяцев ускоренных ресурсных испытаний, которые в прошлые годы не раз помогали загодя узнать и рассказать о … AutoreviewRu 2016-06-24 13:04:25 LADA VESTA SW CROSS/ЛАДА ВЕСТА КРОСС — Большой тест-драйв Во время экскурсии по АВТОВАЗу ведущие «Большого тест-драйва» не смогли пройти мимо концепта внедорожного… Большой тест-драйв 2016-03-11 16:33:29 Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Лиса Рулит. Краш-тест Лада Веста. Авторевю. Лиса Рулит. МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: https://www.youtube.com/channel/UC0A70mYNLbL9BHH5ewD6aIg ; Я в Periscope: … Лиса Рулит 2016-03-02 12:41:20 Тест-драйв Лада Веста. Как правильно ездить на роботе АМТ? Необычный тест-драйв Лада Веста 2016. Возможно, здесь — ответы на вопросы по роботизированной автоматической КПП Lada Vesta, которые … Игорь Бурцев 2016-03-02 07:47:52 Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против KIA Rio (2016) Лада Веста против КИА Рио 2016. Сравнительный тест-драйв. Сравнение Lada Vesta и KIA Rio по ценам, динамике, комплектац… Игорь Бурцев 2016-02-11 20:35:53 Краш-тест: Лада Веста, съемка с разных ракурсов, включая скоростную Редакция Авторевю провела первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Подробности читайте в Авторевю №3, 2016 и на сайте (доступно для … AutoreviewRu 2016-02-09 12:00:13 Лада Веста: краш-тест Авторевю В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне… AutoreviewRu 2016-01-19 16:43:46 Сравнительный тест LADA VESTA и HYUNDAI SOLARIS — Дневники Lada Vesta Хотите нашу Весту на 24-часовой тест-драйв? Пишите — vesta@btdrive.ru Первым подписчиком решившимся нам написать… Большой тест-драйв 2015-12-16 17:01:46 Lada Vesta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta — гордости Волжского автомобильного завода. Большой тест-драйв 2015-10-24 22:01:50 Lada Vesta Тест-драйв.Anton Avtoman. Почта для связи Avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov Инстаграм … Антон Воротников 2015-10-21 17:46:52 Краш-тест Авторевю: Лада Калина Люкс Чем при аварии отличается Калина-2 от Гранты — и как отразится на защите ног водителя отсутствие третьей педали в автомобиле с «автоматом»? AutoreviewRu 2015-05-19 13:25:15 Vesta SW Cross

Дизайн

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross. LADA Vesta SW Cross – автомобиль, созданный, чтобы быть не только на дороге, но и вне ее пределов. Стремительный силуэт

Ниспадающая линия крыши рождает новый облик

Клиренс 203 мм

Увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки шасси

Защитный обвес

Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защищает эмаль кузова

Спортивный стиль

Двойной хромированный патрубок выхлопной трубы

Плавность линий

«Акулий плавник» в линиях стойки крыши и в форме антенны

Комфорт

Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость. Климат-контроль

С функцией поддержания заданной температуры

Яркая приборная панель

Шкалы комбинации приборов обрели стильную оранжевую подсветку

Мультифункциональный руль

Рулевое колесо с кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем

Обогрев лобового стекла

Отличная система для широт, где зима длится полгода

Подогрев задних сидений

Забота о пассажирах – правило хорошего тона

Подлокотник заднего сиденья

Комфорт и удобство для всех пассажиров

Регулировки кресла водителя

Комфортная посадка с регулировкой поясничного упора и высоты сиденья

Динамика

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

МОДЕЛЬ 1 МОДЕЛЬ 2
Рабочий объем Рабочий объем
1596 см 1774 см
Мощность Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности Нормы токсичности
ЕВРО-5 ЕВРО-5

Безопасность

Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь. Система ABS

В случае экстренного торможения антиблокировочная система сохраняет управляемость автомобиля

Задние дисковые тормоза

Надежное замедление с высоких скоростей

Подушки безопасности

Базовая и необходимая система защиты водителя и пассажира

Система ESC

Контроль устойчивости на дороге с функцией антипробуксовки

ЭРА-ГЛОНАСС

Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора

Оснащение

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу.

Внешние панели кузова оцинкованы

Силовой агрегат прикрыт мощной защитой

Антигравийная защита на порогах и днище

Высокий уровень качества

Трансмиссия

Конфигуратор заявка на кредит заявка на покупку тест-драйв —> —> —> —> —> —> —> —>

Заявка отправлена!

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Заявка на кредит

Заявка отправлена!

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Заявка на сервис

Заявка отправлена!

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Фото Лады Веста Кросс официально АВТОВАЗ пока не показал (уже показал. Читаем дальше). Но зато есть талантливые люди интересующиеся данным авто и умеющие хорошо рисовать. Вот что у них получилось:

1.2.3.4.

5.6.

7.

8.

Весьма неплохие работы, согласитесь. Но хватит смотреть на самодеятельность. Ведь тольяттинцы показали макет/концепт на выставке в Москве проходящей. И так смотрим:

18-ти дюймовые колёса и ступицы на уровне порогов = 300 мм клиренса! У простой ВЕСТЫ 171

Фото салона ЛАДА ВЕСТА КРОСС:

ИКС-образный орнамент присутствует и на обивке сидений

Рельсы, шторка, серая вставка с буквами ИКС, пойдя в серию багажник, скорее всего, будет проще

Видео

Основная страница: Лада Веста Кросс видео

Промо-ролик:

Ну как? Согласитесь классно. Если бы вам три года назад показав эти изображения, сказали, что это новая модель жигулей, вы бы решили что собеседник чушь несёт, а тот кто их показал — дурак. В лучшем случае высказали бы уверенное мнение, что такой автомобиль не пойдёт в серию. Но время идёт и всё меняется и жигули наши тоже. Теперь нет сомнений в возможности покупки такой лады любым желающим. Если быть точным, то сделать это получится осенью 2017 года.

Но я хотел бы вас немного спустить с небес на землю и обратить внимание, что всё же это концепт и некоторые детали, в особенности передние фары, дутые арки колёс, 18 дюймовые колёса, слишком низкая крыша и так далее не будут на серийном авто. Хотя бы потому, что такая оптика не светит, огромные колёса дорого стоят, а пассажирам сидеть не удобно.

Но несмотря на ожидаемое упрощение внешнего вида очевидно, что модель получилась весьма интересной.

Оцените внешность Лады Веста Кросс

Подробнее про Ладу Веста Кросс

Какой вариант больше понравился вам? Народный или официальный?

imageLada XRAY Cross. Фото: Евгений Сафронов

Взять ту же «Ладу Весту Кросс» с «ниссановским» двигателем HR16, который развивает 113 сил при 5500 об/мин и 152 Нм при 4000 оборотах. Его ставили и ставят на множество массовых моделей Альянса Renault Nissan, начиная от «Ноута», «Микры» и «Тииды», заканчивая «Дастером», «Каптюром» и «Арканой». С этим мотором состыкован вариатор Jatco JF015E, который также известен по многим моделям Альянса.

Данный вариатор примечателен тем, что представляет собой своего рода гибрид «автомата» и трансмиссии CVT. Перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор. Этот редуктор уберегает металлический ремень вариатора от работы на малых радиусах, когда возникает опасность его проскальзывания. То есть уберегает ремень и шкивы от чрезмерного износа. Таким образом машина стартует, считай, на обычной первой передаче, а затем в дело вступает ремень. Переходные процессы и плавность работы обеспечивает гидротрансформатор. То же самое происходит и при включении задней передачи. Более того это расширяет и силовой диапазон, то есть отношение низшей передачи в высшей, а в погоне за ресурсом тольяттинские инженеры перекалибровали трансмиссию под еще более плавное переключение передач. А еще завод-изготовитель допускает буксировку прицепа массой до 650 кг без тормозов и до 800 кг с тормозами, но для пущей уверенности рекомендует после запуска двигателя прогреть трансмиссию примерно полминуты. 

imageLada XRAY Cross

Если сравнивать вариаторную и роботизированную «Весту» в езде, то это небо и земля. Теперь нет пинков и затыков при смене передач, старт и набор скорости происходят плавно, а вариатор умеет имитировать 6 передач, которые можно переключать и в ручном режиме. В салоне стало тише. Во-первых, новый мотор менее шумный. Во-вторых, вариатор позволяет двигателю работать на небольших оборотах. Например, на скоростях от 60 до 80 км/ч вполне реально держать 1500 об/мин, а на трассе на скоростях от 100 до 120 км/ч — две с небольшим тысячи. Это сулит и экономию топлива. Пожалуй, единственный минус данной трансмиссии — это вялый отклик на газ при работе в переходных режимах, например, если вы едете по серпантину.

Хоть вариатор нельзя назвать идеальной трансмиссией, но это лучшее из того, что АвтоВАЗ смог предложить для «Весты». К тому же опыт эксплуатации Renault и Nissan показал, что ресурс данного агрегата составляет 150-200 000 км. Так что гарантийные 3 года или 100 000 км машина должна отъездить без проблем. К тому же завод официально заявляет, что срок службы «Весты» составляет 8 лет или 120 000 км — и это тоже дает надежду на то, что в постгарантийный период с вариатором еще можно будет поездить.

imageLada Vesta SW Cross

Игорь Моржаретто, автоэксперт, автожурналист:

— «Веста» появилась на рынке пять лет назад и сумела бесповоротно сломать негативное отношение части россиян к исконно российской марке.

Стильная, комфортная и качественно собранная машина стала одним из лидеров продаж; что приятно — завод каждый год выдавал новую модификацию! Универсал SW укрепил позиции модели на рынке, вслед за ним появились модификации — «Спорт», а затем и «Кросс»… При этом «Кросс» — это не просто приставка к названию, у автомобиля — рекордный дорожный просвет: 203 мм (у обычной «Весты» — 178 мм). Так что, благодаря высокому клиренсу и хорошо продуманной подвеске, автомобиль очень неплохо чувствует себя и на грунтовке, и на совсем разбитой дороге. При условии, конечно, что почва сухая; не забывайте, что «Веста» бывает только переднеприводной, и все внедорожные кульбиты — это не про нее. В общем, Vesta SW Cross– по соотношению цена/качество, наверное, самая интересная «Лада». Хорошо едет, отлично выглядит, много вмещает. И при этом укладывается в психологически важные рамки — «около миллиона рублей».

imageLada XRAY Cross. Фото: Евгений Сафронов

Актер и продюсер Виктор Овсянников рассказал, что он никогда себя не относил к тем людям, что огульно ругают почем зря то, что сами не пробовали:

— Тем более, когда речь идет об автомобилях. Ни для кого не секрет, что наш автопром никак не впереди планеты всей, но это не повод его всячески поносить. Я давно вожу автомобиль, более 30 лет, и в моей практике были разные виды автомобилей, в основном, немецкого производства. Но, были и отечественные. В начале 90-х годов у меня был ВАЗ 21099, доставшийся мне от моего друга. Проездил я на нем около года, после чего он был безжалостно уничтожен в ДТП. Не так давно, года три назад, мы купили под проект подержанный ВАЗ 2115, чтобы эпично сжечь его в кадре. Проект был «заморожен» и «пятнашка» осталось у меня на пару лет, т.к. у отечественных машин с пробегом есть одно удивительное качество — они долго не продаются! Но есть и большое, на мой взгляд, преимущество. Несмотря на допотопный внешний вид и далеко не комфортный салон эти машины безотказны, как автомат Калашникова! За два года эксплуатации «Маруськи», так звали в нашей группе эту автокиноактрису, она не подвела ни разу! Исправно заводилась, исправно возила всех и вся! Такая рабочая лошадь! Поломки были, но незначительные. Запчасти стоят копейки в буквальном смысле. Мелкосрочный ремонт можно сделать самому, если руки с головой дружат, либо на любой шиномонтажке.

Да, мы не первые в мире по производству хороших автомобилей. И это понятно, по ряду причин, как бы это кому не нравилось. На заре мирового автомобилестроения в нашей стране шла гражданская война, затем Великая отечественная, унесшая много миллионов наших граждан, преимущественно мужчин. Затем долгие годы восстановления городов и экономики и только в конце 60-х годов СССР вошел в активную фазу производства автомобилей для широкого потребителя. А это было не так давно. Я не пытаюсь оправдать наш автопром. Наверное, можно было сделать рывок и выпускать качественные автомобили, но в стране развитого социализма это было сделать невозможно, в силу отсутствия конкуренции и покупательского спроса. 

imageLada XRAY Cross. Фото: Евгений Сафронов

Тем не менее в последние годы в нашей стране стали производить боле-менее приемлемые по качеству (относительно западных аналогов) автомобили. Например, Lada X-RAY Cross, Lada Vesta Cross. Когда я встретил на дороге этих представителей семейства LADA, я не сразу понял, что это за авто. Скажу честно, рассматривал их с большим интересом, так как ранее их не встречал. Пытаясь понять что это и откуда, разглядывая замысловатые бортовые выпуклости от дизайнера-авантюриста, я с удивлением прочитал на заднем борту — LADA. От неожиданности вселенского масштаба в моей голове возник, как говорят киношники, флэш-бэк. Привет из прошлого. Чувство восторга посетило мой мозг в далеком 1986 году, когда я на авторынке увидел новую модель Жигулей-ВАЗ 2108 кремового окраса. Тогда это было, не побоюсь этого слова, революционно! Смело, дерзко, ново! Не могу судить объективно о комфорте и технических характеристиках новых представителей семейства LADA, не было оказии протестить данные авто, но тот факт, что машины стали внешне смотрибельны, не может не радовать.

Наши «ладушки» смотрятся отлично на просторах российских дорог. Да и наверняка адаптированы к российским реалиям. Я сейчас выражаю исключительно свое субъективное мнение. Далеко не факт, что у меня появится отечественный автомобиль. Хотя… Подводя итог вышесказанному и руководствуясь собственным опытом, хотел бы добавить, что на мой взгляд, отечественные автомобили с пробегом, типа нашей «Маруськи», отличный вариант для начинающих водителей. Тех, кто недавно сел за руль. Все преимущества этих машин я описал выше. Да и если разбили — не так жалко. Более современные модели — это уже следующий шаг, для повышения уровня вождения. И, наверняка, неплохой вариант для тех, кто не имеет возможности купить дорогое авто. Надеюсь, не за горами, тот день, когда наша страна начнет производить конкурентоспособные автомобили премиум-класса. Но это уже совсем другая история…

imageLada Vesta SW Cross

Александр Сальников (puresoundshop.ru):

— Значительно улучшены показатели кузовов на кручение, в связи с чем значительно улучшилась управляемость, повышена безопасность при столкновении за счет создания жилой клетки и сминаемых зон, улучшена эргономика (если непредвзято взглянуть на интерьер, то и не сразу поймешь, что перед тобой продукция АвтоВАЗа). И еще: современные вазовские моторы несут достаточный запас прочности, позволяющий без особенных дополнительных затрат значительно поднять мощность двигателя, чем активно пользуются тюнеры. Вряд ли найдется еще один автомобиль из присутствующих на рынке, который можно столь же бюджетно превратить в спортивный болид.

imageLada Vesta SW Cross

Владелец таксопарка Дмитрий Раскин оказался более категоричен:

— Плюсы «Весты»: большой салон в сравнении с одноклассниками. На трассе, на скорости, машину болтает. Мультимедиа отстой. На вид — старый китайский калькулятор. Запчасти дороже, чем на Рио/Солярис (даже расходники). Своих денег не стоит.

Хасил Азимов, автотрейдер (Тольятти):

— Кузов «Весты» гораздо прочнее, чем у иностранных одноклассников. Компоновка кузовных деталей, крепления узлов и агрегатов очень удачно сделаны. Аргумент — призовые места на гоночных трассах WTCC. И этот автомобиль полностью сделан нашими ВАЗовскими инженерами. В соотношении ценакачество, думаю, равных нет.

imageLada XRAY Cross. Фото: Евгений Сафронов

Знаете что? Вот надо было срочно ехать по делам, когда приморозило всего-то до минус шести-восьми. Сел в свою немецкую трёхлитровую дизельную машину, а она мне на чистом русском и пишет: «Проблемы с приводом. Обратитесь на техническую станцию». И заводиться отказывается напрочь! Упс!.. Благо как раз в тест-драйве LADA была, сел в нее — и поехал. И не глючит ничего, едет себе и едет. Так что, конечно, можно в любой машине найти кучу недостатков, в той же моей немецкой — кнопка включения подогрева руля в таком труднодоступнейшем месте расположена, что начинаешь подозревать немецких инженеров в диверсии. Да, когда на обоих «ладах» руль докручиваешь до упора — раздаётся стук, от которого за четверть века езды на иномарках отвык. Но уж извините, как говорится — «тебе шашечки или ехать»?!.

И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулём, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow

Подписывайтесь на нас:

—>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий