Как открыть капот на ладе гранте фото

Как открывается капот лада гранта

Вариант 1 заезжаешь на эстакаду или яму, снимаешь все что снизу (защиту, брызговики по необходимости) и тянешься рукой к тросику тянешь его вниз и вуаля капот открыт. Вариант 2 откручиваешь бампер со стороны водителя аккуратно снимаешь с посадочного места и отводишь в сторону, рукой тянешься под фару и нащупываешь там тросик, далее тянешь его и вуаля капот открыт)))

Акпп лада гранта?проверка уровня масла

Ага, я вот сам на неделе производил замену масла на своей ласточке. В общем, в последнее время стал замечать, что при смене передач поскрипывает, да и не так мягко (с рывками) переключается, как раньше. Полез гуглить, как правильно произвести замену масла в АКПП. Сделал все, как вот тут написано — https://prokpp.ru/zamena-masla/v-akpp-lada-granta-svoimi-rukami.html. Сейчас все ок! Главное — это делать проверку уровня масла на прогретом двигателе!!

Как закрасить царапину на машине своими руками?

Способ устранения царапины, зависит от её вида. Всего их 3: 1) мелкие царапины, повредившие лакокрасочное покрытие 2) средние царапины, повредившие верхний слой и грунтовку 3) глубокие царапины, повредившие все слои покрытия, включая металл Иногда, если царапина не сильно повредила ЛКП автомобиля, достаточно обычной полировки. Если же задет верхний слой краски, то поможет краска с кисточкой, продаются практически в любом автомагазине. Но если повреждены все слои до метала, потребуется уже «полный комплект, от грунтования и шпаклевания, до покраски и нанесения лака. Подробнее о каждом виде Вы можете прочитать на сайте по ссылке: https://infokuzov.ru/pokraska/kak-zakrasit-tsarapinu-na-avto#i

Сломал ручку открывания капота приора?

Сломанная ручка капота на Ладе Приора — частая и типичная поломка для этого автомобиля в связи с очень непрочным пластиком этой ручки.

Ручка капота крепится всего на одном болте, так что заменить ее не сложно. Делается это после снятия приборной панели, но можно изловчиться и попрбовать обойтись без снятия приборки, просверлив в капоте отверстие.

Читайте также:  Почему нет искры на ваз 2107 карбюратор – Пропала искра ВАЗ 2107 карбюратор

Сначала ослабьте натяжение троса капота (отверните гайку хомута). Далее надо снять рычаг открывания капота, вытащить наконечник тросика и открутить болт крепления. Здесь как раз два варината: демонтировать торпеду или просверлить в ней дырку такого диаметра, чтобы пролезла орцевая головка с удолинителем (потом это отвертсие можно закрыть пластиком, хотя при аккуратной работе оно не будет очень заметно). После установки нового рычага надо затянуть болт крепления, вставить в него наконечник тросика капота и натянуть этот тросик, закрутив гайку хомута.

Потеют фары на калине 2 что делать?

Если запотевание фары минимально, то не стоит на это обращать внимание, немного конденсата может появляться как результат нагревания и охлаждения поверхности. А вот если фара потеет активно, стоит проверить вентиляционные отверстия на обратной стороне фары, если они забились – прочистить. Внимательно осмотреть стекло и корпус на наличие трещин и сколов. Посмотреть фишку разъема проводов на повреждения. И, конечно, обратить внимание на стык стекла и корпуса, не повредилась ли герметизация. Когда причина активного сбора влаги будет установлена, будет понятно и как решить ситуацию: починить/зачистить или заменить на новую.

Что делать если машина с брелка открывается, а двери остаются закрыты?

Такая ситуация приключалась и у меня. Дошло до того, что пришлось менять датчики и механизм противоугонки. Надеюсь у вас до такого не дойдёт. А вообще, проблема может быть и не такая серьезная, а банальный разряд батарейки в ключе сигналки или какие-то помехи на частоте, что тоже бывает иногда, особенно в крупных городах.

Какие доработки были сделаны в Лада Веста?

Появилась доработанная стойка стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.

Улучшения коснулись задней подвески. Тут изменена характеристика резинового шарнира верхней опоры заднего амортизатора. Стали использовать более жесткую резину, которая позволяет исключить вероятность появления стуков во время езды по неровностям. (самостоятельная доработка)

Улучшили уплотнитель бокового стекла. Ранее он слишком сильно прижимался и стекло царапалось. Почти год назад была скорректирована форма лапок резинового профиля и применен более мягкий материал. А весной 2021 года была проведена стабилизация фланцевого зазора двери, где ходит стекло (самостоятельная доработка).

Доработана резиновая прокладка пружины передней подвески. В определенных условиях она могла задевать за пластиковую юбку опорного подшипника, что способствовало появлению скрипов в сырую погоду во время вращения руля. Чтобы исключить появление таких посторонних шумов в будущем, на новых машинах уменьшен наружный диаметр этой прокладки и увеличена твердость резины.

Как правильно прикуривать автомобиль от автомобиля?

Предложу вам пошаговую инструкцию по прикуриванию авто:

  • ставим автомобили так, чтобы длины проводов хватило для соединения аккумуляторов.
  • глушим автомобиль от которого прикуриваем(если заведен).
  • соединяем провода — сначала плюс автомобиля донора, потом плюс нашего автомобиля, потом минус автомобиля донора и минус нашего авто. Соединять лучше клемму к клемме.
  • запускаем двигатель автомобиля донора, и даем ему поработать 2-3-5 минут на повышенных оборотах 2000-2500. Это необходимо для того, чтобы подзарядить его аккумулятор.
  • глушим автомобиль донор, и достаем ключи из замка! Внимание! Запускать наш авто, при заведенном двигателе автомобиля донора, чревато проблемами по электрике у донора.
  • пробуем запускать двигатель нашего автомобиля.
  • если мы всё сделали правильно, и аккумулятор, не сильно разряжен, с большой долей вероятности, автомобиль заведется.
  • отсоединяем провода.
  • говорим спасибо и разъезжаемся

Лада гранта норма как подключить замок багажника к центральному замку?

В комплектации «норма» и «люкс» устанавливается замок багажника с электроприводом (2190-5606010-10). Если у вас такой (а по другому быть не должно), идем в магазин автозапчастей и приобретаем там: 1. Разъём для а/м ВАЗ-21082/12 датчика холостого хода с проводами «CARGEN» — АХ-317. 2. Держатель предохранителя флажкового с проводом — 18315. 3. Провод электропроводки 0.75 мм (длина 10м) «CARGEN» — АХ-351. 4. Кнопка для а/м ВАЗ-2110 открывания багажника — 2110-3710620. 5. Предохранитель 10А. 6. Реле 4-х контактное. Далее осуществляем сборку согласно данной схемы:

Снимаем панель приборов, под ней находим блок управления сигнализацией, от неё из разъёма Х3 находим жёлто-чёрный проводок, он нужен для того, чтобы можно было открывать багажник с брелка сигнализации (см.схему). Плюс на замок багажника берем с МУСа (розовый провод). Его протягиваем под обшивкой порогов в багажник. Подключаем к разъёму, все должно работать. Теперь ваш багажник будет открываться с кнопки из салона, с брелка сигнализации, и с ключа. Удачи на дорогах!

Как слить бензин из бака рено логан 2?

Чаще всего в новых автомобилях внизу бензобака есть специальное сливное отверстие, через которое легко слить топливо. Нужно подставить под него емкость и открыть его.

Если такого отверстия нет или нет желания искать его под автомобилем, то можно сделать это другим способом.

Открываем капот и на заглушенном двигателе отсоединяем топливный шланг в месте, расположенном уже после бензонасоса. Кладем шланг в емкость фиксируем его там или удерживаем (в этом случае потребуется помощь напарника), и поворачиваем ключ зажигания не заводя автомобиль. Активированный топливный насос быстро начнет выкачивать топливо через освободившийся шланг. Осуществлять подобное необходимо несколько раз, давая возможность насосу остыть. В такой способ лучше не сливать абсолютно весь бензин, чтобы не завоздушить топливную систему.

Снятие капота и его деталей автомобиля Лада Гранта

Страница 1 из 3

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Читайте также:  Рено логан не работает звуковой сигнал

image рис. 1

Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку.

рис. 2

Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 (рис. 1) трубки омывателя, отсоединяем подающую трубку 7 от тройника и вынимаем тройник из полости капота.

Снимаем жиклеры 1, рисунок 2 омывателя ветрового стекла.

Отмечаем положение петель на капоте.

Головкой на 13 отворачиваем с правой и левой стороны по две гайки 8 (рис. 1) крепления капота к подвижным звеньям петель, снимаем капот вдвоем с помощником.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстия капота прокладку 2 упора капота.

Вынимаем упор 5 капота из пластикового фиксатора 6, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.

Если необходимо снять петли капота, нужно снять соответствующее переднее крыло, отвернуть два болта 4 и снять петлю.

image рис. 3

Для снятия замка, головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.

Устанавливаем капот в обратной последовательности, при этом обеспечиваем:

– равномерность зазоров между капотом и сопрягаемыми деталями;

– смазываем трущиеся поверхности замка, петель и тяги консистентной смазкой;

– регулируем положение замка капота, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

Читайте также:  Нагар на свечах зажигания — что означает его цвет.

– регулируем длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка капота касалась упора на кронштейне;

Как открывается капот лада гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2021 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

Замена тросика капота Лада Калина

Наиболее часто автовладельцы ВАЗ сталкиваются с досадным явлением в виде обрыва тросика капота Лада Калина. В большинстве случаев такая ситуация приводит к невозможности открытия капота автомобиля что доставляет массу неприятностей и неудобств.

  1. Принцип работы
  2. Как открыть капот Калины, если порвался тросик?
  3. Замена тросика капота Калина
  4. Разновидности

Видео про то, как открыть капот

Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.

Алгоритм открытия капота

  1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.

Рычаг под капотом

Алгоритм закрытия капота

  1. Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
  2. Опускаете капот вниз.
  3. На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».

Возможно ещё дело в том, что изначально капот не был хорошо закрыт, поэтому сейчас полностью не открывается. Для начала нужно его закрыть плотно.

Под панелью приборов есть крючок, сначала дергаете его, а потом у капота внутри решетки радиатора есть металлический крючок, его тянете вверх и вуаля, поднимаете капот.

Месяц назад тоже капот не открывался. После долгих мучений пришлось мужа на помощь звать. Я тянула ручку открывания капота, а он сначала надавливал на капот вниз, а потом вверх. Тяжело быть автоледи)

Ну не только женщина не может капот открыть и не только от незнания, где рычажок. Бывает такая ситуация, когда тросик к рычагу открытия ослаб или когда капот не плотно закрыт.

А я вот под капот не лажу! На той неделе попросила мужа, а он открыть не смог! Долго потом издевалась над ним

Как снять капот и его механизмы Лада Гранта

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку.

Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 (рис. 1) трубки омывателя, отсоединяем подающую трубку 7 от тройника и вынимаем тройник из полости капота.

Снимаем жиклеры 1, рисунок 2 омывателя ветрового стекла.

Отмечаем положение петель на капоте.

Головкой на 13 отворачиваем с правой и левой стороны по две гайки 8 (рис. 1) крепления капота к подвижным звеньям петель, снимаем капот вдвоем с помощником.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстия капота прокладку 2 упора капота.

Вынимаем упор 5 капота из пластикового фиксатора 6, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.

Если необходимо снять петли капота, нужно снять соответствующее переднее крыло, отвернуть два болта 4 и снять петлю.

Для снятия замка, головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.

Устанавливаем капот в обратной последовательности, при этом обеспечиваем:

— равномерность зазоров между капотом и сопрягаемыми деталями;

— смазываем трущиеся поверхности замка, петель и тяги консистентной смазкой;

— регулируем положение замка капота, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

— регулируем длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка капота касалась упора на кронштейне;

— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.

Замена замка капота

Для снятия замка снимаем передний бампер и облицовки радиатора

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления металлического хомута, удерживающего оболочку тяги привода на шпильке верхней рамки радиатора

Снимаем хомут со шпильки

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора

Снимаем замок со шпилек

Пассатижами выводим наконечник оболочки тяги привода через паз в замке

Выводим наконечник тяги из рычага через паз в рычаге

Снимаем замок капота

При установке замка нужно учитывать прежнее положение замка по следам гаек от установки

Снятие рукоятки привода замка и тяги привода замка

Вынимаем наконечник тяги привода замка из рычага замка капота (смотрим выше)

Рукоятка привода замка капота крепится болтом к кронштейну левой боковой панели кузова

Головкой на 10 откручиваем болт крепления рукоятки привода замка капота к кронштейну передней боковой панели кузова

Извлекаем из отверстия рукоятки болт и снимаем шайбу

Сдвигаем втулку, освобождая конец тяги

Распрямляем тягу

Снимаем ее с рукоятки привода замка капота

При вытаскивании оболочки с тягой лучше воспользоваться мягкой проволокой или шнуром, который будет отслеживать путь прокладки новой тяги.

В салоне привязываем к концу тяги шнур длиной больше длины тяги. Вытаскиваем тягу с оболочкой в моторный отсек через отверстие в щитке передка.

Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

<

Гараж

14 августа 2016 Лада Гранта. Как открыть капот если порвался тросик?  Никто не сталкивался?

#1 14:06
В каком месте он порвался ? У крючка в салоне ? Тогда тупо пассатижами его надо потянуть за остаток .
#2 15:16
Судя по фото в инете , подобраться к замку капота будет проблематично. Точнее к самому замку подобраться можно под бампером, а вот к запорной части подобраться трудно, так как там внизу загнута пластина замка. И она не даст подобраться к тяге к которой крепится тросик, чтобы надавить на неё чем нибудь. Вот тут фотки есть http://www.autosecret.net/lada-granta-v … ada-granta

(1):шум

#3 15:20

Порвался похоже под капотом, надо видим замок откручивать

#4 16:10
А через решётку радиатора крючком каким-нибудь не подобраться?
#5 16:17
Ты похоже по ссылке не переходил . Иначе бы увидел, что со стороны решётки никаких подвижных частей нет . Тут как бы вс в закрытом корпусе . Внутрь него заходит тросик.
#6 17:09

Расскажите друзьям: Напишите Ваше сообщение…Отправить

  • Авто форум — Вологда Череповец
  • » Гараж
  • » Порвался тросик открытия капота на GRANTA. Как открыть?

На сайте вы найдете информацию по как поставить концевик капота на гранту – у нас интересно. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Ребёнок поздравлял бабушку:- Бабушка, поздравляю с 8 марта! – пауза…Бабушка подсказывает:- И желаешь…- Желаю борщ с сухариками, приготовишь?

Опубликовал Админ: по просьбе Адольфа

Мнение автовладельца: Только TO и немного бережного отношения к машине . Ездил везде : грязь, по снежным заносам , по оврагам и конечно по песку( на автомате ездить по песку не советую, сядет). По трассе ездил максимум 185 км.ч. пойдёт и больше, но я не стал рисковать, мягкая, шумоизоляция приемлемая, комфорт средний.

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Электромеханические устройства замыкают цепь при открытии двери. В данном случае питание подается на лампу освещения салона. Параллельно направляется импульс в схему сигнализации. Но АвтоВАЗ решил сэкономить на таких «мелочах», как концевые выключатели. Владельцам новой машины необходимо самостоятельно устранить эти недостатки.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка.
  3. ВАЗ 2190 люкс. Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.

Читайте также:  Как ставятся кольца на поршень

Доработка схемы

Работы по доработке концевых элементов дверей можно переложить на специалистов СТО. В этом случае с владельца возьмут плату за установку. Можно все сделать своими силами, тогда установка концевиков потребует наличия слесарных инструментов и прибора для проверки электрической цепи:

  1. Тестер.
  2. Паяльник.
  3. Отвертка крестообразная.
  4. Провод.
  5. Припой ПОС-40.
  6. Гофрированный шланг.
  7. Изолирующая лента.
  8. Выключатель концевой.

Владелец должен определиться с дальнейшим планом действий исходя из особенностей схемы своего автомобиля Лада Гранта. Он может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Оба варианта предполагают параллельное подключение незадействованных элементов к рабочим выводам двери со стороны водителя. Питание коммутаторов открытия дверного проема автомобиля Лада осуществляется по двухпроводной схеме. Для упрощения выбора рассмотрим оба варианта.

Проектное решение вопроса

Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков. При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Установка в замок

При втором варианте деталь будет размещаться не в пороге, а вверху дверки. Провода перенаправляются к замку. В этом случае функцию коммутатора берут на себя контакты замка. Сложностей в установке практически нет. Доработка схемы предполагает установку дополнительной проводки и штекеров для соединений. При монтаже нужно обеспечить защиту проводов от истирания при помощи гофрированного шланга или изоляционной ленты. Чтобы реализовать этот способ, необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Работу проводят в такой последовательности:

  1. Снять замок.
  2. Вытянуть защитную скобу.
  3. Открыть заглушки разъема.
  4. Вставить клеммы.
  5. Подключить провода со стороны водительской двери.

Следует помнить, что установка и подключение выключателей на Ладу не гарантируют их стабильной работы. Чтобы исключить возможные проблемы, надо знать их причины и методы решения.

Устранение отказов в работе

Устройства начинают отказывать при низких температурах воздуха. На Лада Гранта концевик двери имеет защиту.

Читайте также:  Как поставить зеркала на ниву нового образца

Причина сбоев оборудования заключается в защитных колпачках.

Защитная оболочка изготовлена из резины. Колпак теряет пластичность при сильных морозах, что не позволяет размыкать контакты. Для предупреждения отказов концевиков в Ладе применяют следующие меры:

  1. Устанавливаем пружины под резиновую крышку. Параметры пружинки: диаметр — 12 мм, длина — 20 мм, толщина проволоки — около 1 мм. Упругая пружина не подведет и при минус 40°С.
  2. Снимаем защитные колпаки на зиму. Вы избавитесь от причины неполадки, но выключатель остается беззащитным перед влагой и грязью.
  3. Смазываем резинотехнические поверхности силиконом. Может помочь при небольших морозах (минус 10°С).
  4. Обрабатываем водоотталкивающей жидкостью. Это временная мера. Температурный диапазон — до минус 50°С.
  5. Меняем изделия марки Лада на импортные аналоги от двери DAEWOO NEXIA или CHEVROLET AVEO. При покупке следует взять заводской образец для сравнения размеров. Корпус вставляют в штатное отверстие и закрепляются саморезом.

Доработка сигнализации Лада Гранта увеличит степень защиты авто, а освещение салона при открытии задней двери создаст пассажирам комфорт.

Комплектация Стандарт – концевик только у водительской двери, в остальных местах заглушки. Комплектация Норма – тоже самое, концевик только у водительской двери в других дверях заглушки, но есть возможность подключить концевики замков других дверей с разборкой дверной карты, Комплектация Люкс – Четыре концевика во всех дверях, но особый алгоритм активации концевиков – водительский концевик активирует плафон салонного оссвещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели, остальные концевики активируют только плафон салонного освещения.

Для установки сигнализации, необходимо смонтировать недостающие концевые выключатели.

Открыть

Каталожные номера:1118-3710199 – Концевик в сборе с колпачком. 11190-3710200 ( аналог 80.3710 ) – Концевик. 11190-3710206-00 – Колпачок защитный резиновый.

Читайте также:  Ремкомплект кулисы кпп приора

Внешний видВместо оригинальных выключателей, возможна установка концевиков других производителей, купленных в exist.ru – артикул 104 035 756 (или аналоги).

Для подключения недостающих концевых выключателей, необходимо приобрести разъём к выключателю двери 2115 (также можно использовать разъёмы датчика положения коленвала ВАЗ 2110). Второй вариант – разъём блокировки заднего хода 1118 (АХ-331)

17.09.2018, 21:17 #491
Andrey163
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey163
Найти ещё сообщения от Andrey163
22.09.2018, 13:24 #492

image

Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2016 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

Сразу скажу, я девочка только из автошколы, это мой первый автомобиль! В автошколе нам не показывали как открыть капот, я видела, что инструктор дёргает «крючок». Я нашла в инструкции к Гранте такой «крючок», дёрнула его, капот приоткрылся чуть-чуть. Дальше не идёт, что делать?

Видео про то, как открыть капот

image

Не расстраивайтесь, всё бывает когда-то впервые. Лада Гранта достаточно надёжна, чтобы свести необходимость «залазить под капот» к минимуму. Тем более Вы девушка, у Вас ногти. Чуть позже я добавлю сюда видео-инструкцию, а сейчас просто опишу процесс, тем более, что половину процесса открытия капота Вы уже научились делать.

Алгоритм открытия капота

  1. Находим ручку открытия капота и дёргаем за неё «на себя». Ручка находится слева от руля, ближе к углу кузова, вглубь к педальному узлу.

Рычаг под капотом

image

Алгоритм закрытия капота

  1. Снимаете крючок-фиксатор (упор) с капота.
  2. Опускаете капот вниз.
  3. На высоте 10 см просто отпускаете капот, и она падает под своим весом «на замок».

Возможно ещё дело в том, что изначально капот не был хорошо закрыт, поэтому сейчас полностью не открывается. Для начала нужно его закрыть плотно.

Под панелью приборов есть крючок, сначала дергаете его, а потом у капота внутри решетки радиатора есть металлический крючок, его тянете вверх и вуаля, поднимаете капот.

Месяц назад тоже капот не открывался. После долгих мучений пришлось мужа на помощь звать. Я тянула ручку открывания капота, а он сначала надавливал на капот вниз, а потом вверх. Тяжело быть автоледи)

Ну не только женщина не может капот открыть и не только от незнания, где рычажок. Бывает такая ситуация, когда тросик к рычагу открытия ослаб или когда капот не плотно закрыт.

А я вот под капот не лажу! На той неделе попросила мужа, а он открыть не смог! Долго потом издевалась над ним 🙂 Но потом, как всегда «гугл в помощь» и тут ваша статья! Муж передает -Спасибо!

Добавлю. У меня была Калина, и капот там открывался как тут написали. Сейчас Гранта и капот открывается нажатием рычажка под капотом вправо. Т.е. засовываешь пальцы под капот чуть левее середины и двигаешь их вправо пока не откроется замок.

image

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3925, ширина — 1100, высота — 1994 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Читайте также:  Чистик профи для рук

Выложил админ: по просьбе Ионафана

Cмотрите ВИДЕО про лады гранта как открыть капот.

Рассуждение автовладельца по имени Элбэгдорж :Экономичность при ee габаритах и весе, просторный салон, вмещающий много всего нужного как для дачи, так и для похода(по сравнению co многими авто такого класса, как неоднократно слышал от своих попутчиков, для задних и передних пассажиров просто мечта в поездке не устать, a отдохнуть)

Оригинальное название: Lada Granta how to open the hood

Дата выхода: 28. 04. 2019 года

Качество: HD 720

Смех в теме: Во время прямой линии с президентом жители Севастополя молчали в трубку, потому что у матросов нет вопросов.

Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать – определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

image

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Читайте также:  Линзовые фары на ниву

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

image

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут, что наглядно продемонстрировано на видео

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Читайте также:  Нажимая на газ машина глохнет карбюратор

image

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться «скинуть» пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. Как открыть капот при порванном тросике на популярной в России «Ниве», можно посмотреть на видео https://youtu.be/KY6clFmLPqQ

Меняем оборванный тросик на новый

После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

image

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий