Комплектации и цены, фотообзор новой Лада Приора 2015-2016 модельного года. Технические характеристики

Лада Приора люкс: комплектация, что входит?

Эти автомобили отличаются друг от друга по оснащению:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс;
  • супер-люкс.

В базовой комплектации типа «стандарт» сохранили ключевые элементы конструкции, что влияют на высокий уровень безопасности, а именно:

  • водительская подушка безопасности;
  • усиленный кузов.

Вариант Приоры «норма» широко известен автовладельцам, именно с него стартовал выпуск Лады Приоры в кузове седан.

Лада Приора «люкс»

Не так давно была выпущена Приора и в комплектации «люкс». В дополнение к комплектации «норма» эти автомобили получили:

  • подогрев передних сидений;
  • пассажирскую подушку безопасности;
  • антиблокировочную тормозную систему;
  • передние противотуманные фары;
  • электроподъемники стекол задних дверей;
  • ограничения усилия передних ремней безопасности;
  • двери и сиденья обиты бархатом в широкой цветовой гамме;
  • механизмы преднатяжения;
  • плафон центрального освещения салона;
  • на обивках передних дверей появилась подсветка открытых дверей и много другого.

Внешние изменения Лады Приора «люкс»

Кроме того, Приора в комплектации «люкс» получила новый стиль, он стал простой и лаконичный, в то же время запоминающийся. Такое обновление подчеркивает статус владельца, а именно, состоявшихся людей, твердо знающих, что необходимо от жизни.

Читайте также:  Двойной выхлоп на ваз 2109 своими руками

Стиль обновленного автомобиля можно отнести к консервативному, от современной моды берущему самые положительные идеи, наполненные элегантностью.

Яркое светотехническое оформление, оригинальность сотовой структуры радиаторной решетки с хромированной окантовкой не позволят не узнать Приору среди большого числа современных автомобилей.

Не остался без изменений и задний бампер автомобиля. Ему добавлены новые функциональность и стиль. Нижняя часть этого элемента, что была подвержена сильному загрязнению и повреждениям, стала черной, окрашенной в массе, остальная же часть, как и ранее, имеет цвет кузова. Таким образом был достигнут эффект дизайнерского цельного решения – черная часть проходит по всему кузову нижнего контура автомобиля от переднего бампера, по облицовке порогов и на задний бампер.

Также Лада Приора в комплектации «люкс» получила и пакет противоугонных систем, в который входит:

  • противоугонная сигнализация с дистанционным управлением;
  • иммобилизатор;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

В интерьере автомобиля внесены такие изменения и новшества:

  1. Установлено раздельное заднее сиденье.
  2. Появился подлокотник между передними сиденьями.
  3. Укомплектована аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth), 4 динамика.
  4. Присутствует возможность регулировки яркости подсветки органов управления.

Из комфорта в данном автомобиле стоит выделить установленный контейнер для очков, наличие климатической системы, электроусилитель рулевого колеса, единый ключ дверей и замка зажигания.

Седан Лада Приора 2 (ВАЗ 2170)

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

image

Комплектации и цены Лада Приора седан 2020 / ВАЗ 2170

Авто в кредит

Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

  • Каталог Lada
  • Отзывы владельцев
  • Тюнинг Priora

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

Читайте также:  Течет сальник коленвала передний ваз 2114. Причины протечки. Устанавливаем место течи

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

image

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2020 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2020 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

В линейку силовых агрегатов включили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который в будущем, возможно, получит в пару роботизированную трансмиссию. В качестве опций стали доступны боковые подушки безопасности, система стабилизации, круиз-контроль и аудиосистема с USB.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2020 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Читайте также:  Почему Лада Веста так похожа на концепт?

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2020 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2020 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

Лада Приора седан фото Лада Приора седан 2014 Лада Приора седан Люкс Лада Приора белый седан Новая Лада Приора седан Салон Лада Приора седан Фото новой Лады Приоры 2020 Лада Приора 2 фото Лада Приора 2 салон Лада Приора 2020 фото Новая Лада Приора фото Новая Лада Приора 2

Конкуренты

Chevrolet AveoCitroen C-ElyseeFord Fiesta SedanHyundai SolarisLada PrioraLada VestaKia RioNissan AlmeraSkoda RapidPeugeot 301Ravon GentraRenault LoganVolkswagen Polo Sedan

Видео

Показать еще

комплектация, что входит в нее,особенности

За все время своего существования эта заводская версия стала наиболее востребованной среди пользователей этой продукции. Это обусловлено небольшой стоимости, а также практичностью нового автомобиля. Рассмотрим Приора Норма плюс: что входит и чем она отличается от «Люкса».

Оснащение

Что касается двигателя, то для Лады Приоры хэтчбек, универсал и седан в комплектации «Норма» доступны 3 типа:

  • МКПП 2180, 72 кВт/98 л. с.;
  • МКПП 2180, 78 кВт/106 л. с.;
  • АМТ 2182, 78 кВ/106 л. с.

Опции, предусмотренные комплектацией

  1. Безопасность. В комплекте имеется подушка безопасности для водителя; пневматический усилитель тормозов с увеличенной размерностью; дисковые тормоза переднего привода, которые вентилируются; усиленный кузов; вставки, поглощающие энергии, установленные непосредственно в передних дверях; усилитель заднего и переднего бампера; безопасный материал деталей, из которых выполнен интерьер транспортного средства. Плюс ко всему, имеется также вставка, поглощающая энергии, расположенная в кожухе вала руля; вмонтированный в приборную панель подколенный брус; электрическая светокоррекция фар; инерционные ремни безопасности; индикатор незастегнутого ремня водителя; система регулирования; задние подголовники сидений Л-образной формы; противоугонная сигнализация.
  2. Интерьер. Сиденья обиты текстильной отделкой. Двери также оформлены тканевыми вставками, а ковры багажника и пола ворсованы. Что касается набивки сидения, то ее выполняют из пенополиуретана. В салоне Приоры предусмотрены также подлокотники с емкостью, предусмотренной для небольших малогабаритных вещей между передними сиденьями. Заднее сидение оснащено центральным подлокотником, также имеется доступ в багажное отделение. Есть в наличии осветительные приборы длябардачка и багажника. Есть ручная и автоматическая настройка яркости и подсветки приборов управления и замка зажигания. Имеется система «Электропакет», оснащенный мультиплексным управлением от модуля в водительской двери: комплексный комбинированный ключ и домкрат. И запаска – штампосварная полного размера.
  3. Комфорт. Имеет автоматический привод и обогрев наружных зеркал. Есть в наличии специальный отсек, предусмотренный для очков. Есть фильтр, воздушных масс, попадающий внутрь авто. В наличии имеются зеркала, поглощающие тепло и управляемая рулевая колонка наклона по углу. Обладает сигнализационной системой, оповещающей о незакрытом багажнике либо капоте. Есть электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и контролем из салона. Центральный замок с ДУ, автоматическое управление подъемом стеклопакетов, блокировки дверей. Общий ключ замков дверей и зажигания.
  4. Экстерьер. Наружные дверные аксессуары, оформлены в такой же цвет, как и сама машина. Бамперы выкрашены в общий тон авто. Имеются обтекатели порогов пола, а также подкрылки передних колес. Брызговики передних и задних колес. Цветовая палитра Лады этой комплектации представлена цветом «металлик» и пастельными оттенками.

Приора в комплектации стандарт | PrioraPRO

На сегодняшний день, отечественный автопром предлагает вниманию потребителей довольно качественные автомобили. Может, конечно, они и не сравняться с немцами или японцами по качеству сборки или набору всевозможных функций, но стремление к совершенству никогда не бывает лишним, а доказательством этой цели становятся впускаемые ежегодно автомобили, которые постепенно удовлетворяют запросы даже самых требовательных покупателей.

Приора в комплектации стандарт — это авто, которое, в принципе, может позволить себе практически каждый. Именно эта комплектация рассчитана на средний кошелек. Но это вовсе не означает, что она слишком уж сильно уступает комплектациям «люкс» и «норма». Конечно, существенные отличия есть, но Лада Приора сохраняет лицо в любом своем виде.

Итальянские дизайнеры студии «Carcerano» трудились над внешним обликом Приоры совместно с российскими производителями. Благодаря этому Лада Приора стандарт выглядит довольно привлекательно, имеет тканевую отделку салона, которая является практичной и недорогой. Также это модель авто имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова и штампованные колесные диски.

Кроме того, в автомобиле Лада Приора — комплектация стандарт означает присутствие подушки безопасности водителя, АБС, регулировку руля по углу наклона и передние электростеклоподъемники.

В стандартную комплектацию входит двигатель, объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 98 лошадиных сил. В комплектации «люкс» лошадиных сил уже немного больше – 106. Приора способна развить скорость до максимальных 183 км/ч. По желанию, автовладелец может установить дополнительно аудиосистему, кондиционер и обогрев лобового стекла, за отдельную плату, разумеется.

Комплектация стандарт Лада Приоры может показаться кому-то скудноватой, но в сравнении с предшествующей появлению Приоры, моделью ВАЗ 2110, изменения налицо. Любители этого автомобиля меняют стойки, ставят расширенные колесные диски и опускают «пузо» таким образом, что в сочетании с обвесом, делает Приору более спортивной и даже где-то грозной. Для выбора покупателю доступны хетчбэк, седан и универсал.

Машина хорошо ведет себя на дорогах, довольно крепкая подвеска позволяет спокойно проходить ямы и «лежачих полицейских», хотя по бездорожью на ней лучше не кататься, как и на любом другом авто, которое ценится и бережется.

Антикоррозионная обработка в Приоре создана так, чтобы владелец не переживал по поводу попадания влаги или сильных атмосферных осадков. А усиленный кузов, прошедший испытания краш-тестов с оценкой в 4 балла, еще и с бонусом в виде подушки безопасности, делает Ладу привлекательным автомобилем с невысокой ценой.

priorapro.ru

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек

ВАЗ этой модели практически неотличим от седана, характеристики и моторы также однотипны. Марка оснащена 16-ти клапанным мотором.

Характеристика Размер
Длина 4210 мм
Ширина 1680 мм
Высота 1420 мм
Масса 1578 кг
Объем мотора 1596 см³

Заправляется бензином АИ-95.

Lada Priora представляет из себя модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившихся в далеком 1998 г. Первым в линейке появился седан ВАЗ 2170 — его производство стартовало в 2007 г. Затем Приора обзавелась модификациями в кузове хэтчбек и универсал.

Говорить о революции в дизайне модели не приходится, поскольку изменения коснулись, в основном, лишь оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные передние фары каплевидной формы, новые бампера, капот, иную радиаторную решетку и другую заднюю светотехнику.

Комплектации и цены Лада Приора седан 2018 / ВАЗ 2170

Кредит на этот авто Рассчитать

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Standard MT5 424 900
1.6 (106 л.с.) Norma MT5 473 900
1.6 (106 л.с.) Norma + Climate MT5 513 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 522 900
1.6 (106 л.с.) Image MT5 533 400

MT5 — механика 5-ст.

Каталог LadaОтзывы владельцевТюнинг Priora

При этом профиль автомобиля остался почти без изменений. И хотя автопроизводитель утверждает, что в конструкцию было внесено в общей сложности 950 изменений, в экстерьере значительными их назвать нельзя. В оформлении внешности седана используется все тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых годов.

По сравнению с предшественником, размеры автомобиля остались практически неизменными. Габаритная длина седана Приора составляет 4 350 мм (величина колесной базы — 2 492), ширина — 1 680, высота — 1 420. Дорожный просвет (клиренс) равняется 165 миллиметров, а объем багажника составляет 430 литров.

Для разработки интерьера ВАЗовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Торпедо из мягких пластиков стало менее архаично, центральная консоль смотрится осмысленно и щеголяет серебристой накладкой под алюминий. Новый руль и приборная панель стали современнее.

Базовым движком для Lada Priora Sedan является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Пару ему составляет усовершенствованный шестнадцатиклапанник аналогичного объема, выдающий 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой было установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.

До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена Лада Приора седан в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это машина с 81-сильным мотором, в оснащение которой входят лишь водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ.

В зависимости от установленного оборудования, стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.

В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, ABS, электроусилитель рулевого управления, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с MP3 и UBS-входом, а также обивка кресел искуственной кожей.

В 2016 году с появлением в линейке АвтоВАЗа новой Лады Веста у Приоры седан осталась лишь одна версия за 437 100 р, а продажи хэтчбека и универсала оказались свернуты.

Новая Lada Priora 2

27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, получившей подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный интерьер и расширенный список оснащения.

Внешне новая Лада Приора не сильно отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений значатся интегрированные в головную оптику ходовые огни, секции светодиодов в задних фонарях и слегка измененный задний бампер.

А вот интерьер машины заметно преобразился. В салоне установлены полностью новые передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок, переоформленная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, заметно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.

Обновленная Lada Priora 2015

Летом 2014-го стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, не смотря на то, что осенью 2015-го ей на смену пришла совершенно новая модель — Лада Веста. Таким образом, несколько лет обе машины будут выпускаться параллельно.

Но до конца 2014-го Приора подвергнется очередной модернизации, в ходе которой получит измененные передний бампер и головную оптику, иные материалы отделки салона, а также кожаный руль с подогревом.

Кроме того, обновленная Lada Priora 2017 обзаведется модернизированной подвеской с газонаполненными стойками, отрицательным уголом развала задних колес и новыми стабилизаторами. Плюс появятся вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности и другие колодки, а также улучшатся шумоизоляция и механизмы дверей.

В сентябре 2014-го АвтоВАЗ презентовал Ладу Приора с пятидиапазонной роботизированной трансмиссией ZF, которая будет предлагаться только для машин с 1,6-литровым мотором 106 л.с.

Производство стартовало в начале сентября, а продажи начались 25 октября по цене от 473 900 рублей. С места до сотни седан оснащенный роботом ускоряется за 11,0 сек., а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,9 л/100 км.

13 июля 2018 г на предприятии АвтоВАЗа был сварен последний кузов для седана, а в течение месяца выпуск данной модели будет полностью прекращен.

Лада Приора седан фото
Лада Приора седан 2014
Лада Приора седан Люкс
Лада Приора белый седан
Новая Лада Приора седан
Салон Лада Приора седан
Фото новой Лады Приоры 2015
Лада Приора 2 фото
Лада Приора 2 салон
Лада Приора 2015 фото
Новая Лада Приора фото
Новая Лада Приора 2
Конкуренты

Chevrolet AveoCitroen C-ElyseeFord Fiesta SedanHyundai SolarisLada PrioraLada VestaKia RioNissan AlmeraSkoda RapidPeugeot 301Ravon GentraRenault LoganVolkswagen Polo Sedan

Видео

Характеристики автомобиля

  • Кузов:седан
  • Комплектаций: 10 комплектаций доступны для покупки в России
  • Модельный ряд: 2007 года
  • Цена: от 344 900 до 444 800 рублей в зависимости от комплектации
  • Доступные кузова:Lada Priora 2008 года (хэтчбек), Lada Priora Coupe 2010 года (хэтчбек), Lada Priora 2009 года (универсал)

Доступные комплектации

Комплектация Цена Мощность Привод

1,6 (16V) МКПП

бензиновый двигатель

Норма (21703-21-045) 364 300 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Норма (21703-21-047) 378 600 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Норма (21703-21-043) 399 100 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Норма (21703-21-041) 412 300 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Люкс (21703-23-049) 421 600 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Люкс (21703-23-043) 425 600 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Люкс (21703-23-041) 438 800 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Люкс (21703-24-041) 441 300 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний
Люкс (21703-23-046) 444 800 98 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 183 км/ч. передний

1,6 (8V) МКПП

бензиновый двигатель

Стандарт (21702-20-040) 344 900 90 л.с. н/д c. н/д / н/д л. 176 км/ч. передний

Основные конкуренты Lada Priora

  • Renault Logan

    седан

    от 349 000

    Renault Logan

    седан

    от 349 000

  • Daewoo Nexia

    седан

    от 351 000

    Daewoo Nexia

    седан

    от 351 000

  • LIFAN Breez

    седан

    от 334 900

    LIFAN Breez

    седан

    от 334 900

  • Lada Granta

    седан

    от 332 800

    Lada Granta

    седан

    от 332 800

  • Geely MK

    седан

    от 359 000

    Geely MK

    седан

    от 359 000

  • ZAZ Chance

    седан

    от 360 000

    ZAZ Chance

    седан

    от 360 000

Лада Priora Sedan

СКАЖИ ЖИЗНИ ДА!

Экстерьер

Электропривод и обогрев зеркал

Подогрев передних сидений

Черные глянцевые вставки в интерьере

Центральный подлокотник позволяет водителю расположиться с максимальным комфортом. Подогрев передних сидений: три диапазона регулировки позволяют выбрать наиболее комфортный режим

Климатическая система способна автоматически управлять температурой и интенсивностью воздушных потоков. Электрообогрев наружных зеркал – необходимая опция для российского климата.

МИР, ИЗМЕНЕННЫЙ К ЛУЧШЕМУ

  • Фары с функцией дневного света – автомобиль всегда заметен. Включение и выключение происходит автоматически при повороте ключа в замке зажигания.
  • Усиленные брусья безопасности дверей повышают прочность каркаса кузова.
  • Подушка безопасности водителя.
  • Между бампером и кузовом – вкладыши из вспененного материала, эффективно поглощающие энергию.
  • Каркас кузова, доработанный под условия программы EuroNCap.
  • Антиблокировочная система тормозов дополнена «помощником при торможении». В случае экстренного торможения давление в системе автоматически поднимается до срабатывания АБС.
  • Система крепления детских кресел ISOFIX: надежная и быстрая фиксация.

Lada Priora Sedan — новый кузов в наличии: комплектации и цены 2019-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Официальный дилер Лада Приора седан! image

Тем, кто обожает автомобили по-настоящему, а не бренды и значки на решетках радиаторов, по большому счету все равновелико кто сделал этот автомобиль. Если он качественно собран, на него не жутко смотреть и его технические характеристики не заставляют краснеть при стартах со светофора, машина удалась. А если и стоит она адекватных денежек, то такие автомобили сразу записывают в бестселлеры.

Именно таким автомашиной стала новая Лада Приора 2015-2016 модельного года. Если не прикасаться ее спорного дизайна с приветом от азиатских концернов начала века, то это была полноценная замена десятому семейству. Такие же кузова, фактически те же двигатели, коробки и тележка. Перевёрнутая десятка не сразу пришлась ко двору на рынке РФ. Десятка, как ни крути, уже была фактически классическим автомашиной, а для ее полноценной замены нужен был действительно большой взрыв.

Взрыва не было. Приора вышла негромко и спокойно, поразить красотой она не могла, а ее технические характеристики уже просились в учебник истории. Пожалуй, собственно поэтому и стал вопрос о снятии автомобиля с конвейера в 2015-2016 году. Однако отдел маркетинга разрешил дать Приоре второй шанс, а для этого дизайнеры провели легонький рестайлинг. Инженерам пришлось поработать положительнее, но вначале неплохо было бы узнать, как рестайлинг Лада Приора 2015-2016 года скажется на стоимостях и комплектациях.

image

Особенности Лады Приоры 2015-2016

Мощная и послушная: новоиспеченная Приора 2016

Но для начала познакомимся с не совсем обычной Приорой. На вид — Приора как Приора, лишь легким дизайнерским росчерком изменилась форма бампера и передней решетки. Самое ценное у этого автомашины внутри. Это не совсем обычная машина с 1,8-литровым двигателем, какой показывает по ВАЗовским меркам богатырскую мощность — целых 130 сил. При этом крутящий момент сдвинулся ближней к верхней середине и теперь составляет вполне современные 170 Нм. Нынешние, конечно, по меркам одноклассников-бюджетников.

Этот двигатель заслуживает отдельного абзаца. Дело в том, что он собирается не на самом ВАЗе, а на дочернем предприятии «Супер-авто». ВАЗ ведет разработки двигателя повышенной мощности, но ведая тольяттинский темперамент, его можно было ждать еще три года. Мотор имеет индекс 21128, под таким индексом уже выпускался одинешенек двигатель, который заработал недобрую славу. Ненадежный он был, неправильно рассчитанный. Его переделывали из полуторалитрового ВАЗовского мотора, растачивали гильзы, на глаз подгоняли поршня и с скорбью пополам добивались похожего объема. Но это было давно с тех пор уже много коленвалов переломано.

image

На фотоснимке — Лада Приора. Поговорим о технических характеристиках автомашины

Супер-авто разработал совершенно новый двигатель на базе 1,6-литрового типового мотора, который имеет 106 сил мощности. Главное отличие супер-автовского мотора в том, что конструкторы предприятия применили меняемую геометрию впускного коллектора. В результате удалось расширить диапазон витков, при которых раскрывается максимальный крутящий момент. При 3000 об/мин момент достигает 160 Нм, его пик, 170 Нм, доводится на 4 тысячи, а падать момент начинает на отметке тахометра аж 5,5 тысяч. Следственно, с 3 и почти до 6 тысяч оборотов 130-сильный мотор готов отзывть отличную полную мощность и высокий момент на ведущие колеса.

Нет, это не спорткар. Этот двигатель может рассеять Приору до сотни за 9,9 секунды и показать максималку в районе 200 км/ч. Вполне достойные характеристики для бюджетного автомашины, согласитесь. Приора с этим мотором легко трогается со второй передачи, резво набирает скорость вплоть до оценки 5500 об/мин, после чего увядает так же внезапно, как и раскачалась. Возможности 1,8-литрового объема не беспредельны. И здесь как раз возникают вопросы уже к АвтоВАЗу.

По поводу рулевого и подвески. Ведь они как бывальщины дореформенными, так и остались. Подвеска не может выдерживать никакой критики на вящих скоростях, а ее взаимодействие с рулевой рейкой отнюдь не способствует устойчивости в заворотах и четкой реакции на руль. Правда, в 2015-2016 модельном году автомашина будут комплектовать короткой рейкой, на 3 с лишним оборота от упора до упора и электрическим усилителем руля.

Это, истина, помогло лучше чувствовать машину в поворотах, а нейтраль на руле отмечена гораздо четче. То ли это короткая рейка, то ли правильно настроенный электроусилитель руля.

image

Комплектации Лады Приоры 2015-2016 модельного года

Комплектации и стоимости Лада Приора 2015-2016 модельного года

С комплектациями особенно не разгонишься — их итого две. Норма и Люкс. Зато появилось целых четыре двигателя и две КПП. Первая — типовая с приводом на тягах, которая будет потихоньку вытесняться механической КПП с тросовым приводом. Это позволит сделать включения передач четче и хода рычага сделаются короче, а работа механизма переключения наконец-то станет внятной и адекватной. Но это лишь начало.

Приора в обеих комплектациях будет предлагаться и роботизированной КПП. Ей будет посвящен отдельный блок, а пока посмотрим на комплектации, поскольку завод обещал в 2016 году буквально завалить недорогой автомобиль россыпями полезного оборудования. Так же, как и десятка, Приора предлагается в кузове хэтчбек, трехдверное купе, универсал и седан.

image

Заглянем в салон Лады Приоры

Четыреста тысяч — нормальная Приора

Пятидверный хэтчбек и седан будут в этой комплектации стоить возле 400 тысяч рублей. Цена актуальная на конец 2015 года, однако, производитель обещает пока ее не трогать. За эти денежки в базовой комплектации Норма публика купит один из двух двигателей — старорежимный 8-клапанный на 1600 кубов и мощностью 92 силы, а также может купить и более современный мотор с 16-ю клапанами на 106 сил.

  • подушку безопасности;
  • электроусилитель руля;
  • антиблокировочную систему;
  • электропривод зеркал и стеклоподъемники;
  • иммобилайзер и штатную сигнализацию.

image

Стоимость Лады Приоры

Бюджетный люкс до 500

А точнее — минимальная стоимость люксовой комплектации — 459 000 рублей. Покупатели люксовой Приоры не будут страдать с тяговым приводом механической КПП, им предложат только версию КПП с тросовым приводом. Двигатель в этой комплектации тоже одинешенек, если не иметь в виду самый мощный приорвский мотор 1,8, о каком мы рассказывали раньше. В базе люксовая Приора продается с 1,6-литровым 106-сильным 16-клапанным мотором.

К типовой комплектации, которая актуальна для Приора Норма, добавлено довольно немало интересного оборудования. Так, за кондиционер и круиз-контроль доплачивать уже не нужно, также в салоне уже введена модная мультимедийная система с поддержкой внешних устройств и подготовкой для телефонии, штатная сигнализация.

Новоиспеченная Приора в комплектации Люкс идет только с литыми 15-дюймовыми дисками и в краске металлик. На автомобиле также установлены противотуманки, подогрев сидений, парктроник и датчик дождя. 480 000 рублей стоит люксовая Приора с новоиспеченной роботизированной коробкой, которая заслуживает отдельных нескольких слов.

Роботизированная Приора 2016

Наконец-то роботы добрались и до бюджетного сегмента рынка автомобилей. И если уже даже Приора может похвастать пускай самым простеньким, но полнофункциональным роботом, то роботизированные трансмиссии ждет большенное будущее. Сам по себе робот — это та же механика, только с системой автоматического включения передач и самодействующим сцеплением.

По конструкции сама КПП один в один совпадает с механической коробкой, за исключением модуля управления. Его-то как раз сложнее итого сделать массово, причем качественно и надежно. Именно поэтому вначале велись разработки с компанией Magneti Marelli, но что-то там не заладилось и ВАЗ условился с известной немецкой компанией ZF.

Грубо говоря, роботизированная КПП состоит из двух блоков — прямо КПП и модуля управления. В него входят два актуатора — привод сцепления с самодействующим электронным управлением и механизм переключения передач.Он может работать как в самодействующем, так и в ручном режиме. Естественно, с небольшими запаздываниями, но переключение проходит четко и гладко, без рывков и провалов. Роботизированная Приора немного проигрывает по динамике машине на ручке, но это не жутко и неудивительно — не спорткар все-таки. А для города использование робота вполне обелено.

Конструкцией, правда, не предусмотрены никакие иные режимы работы КПП, кроме автомата и ручного, однако, стоит учитывать, что при любых изменениях прошивки могут скорее изнашиваться синхронизаторы и шестерни.

Новая Лада Приора еще поживет на конвейере год-два как минимум, а отличный робот сделается новым стимулом для проявления интереса публики. Цена робота в любой комплектации — 20 тысяч. За такие небольшие денежки, практически без риска получить критическую поломку, многие решатся на покупку двухпедального отечественного автомашины. Да, эта трансмиссия не порадует гонщиков, но для спокойной езды в условиях большого города или длинных переездов, она станет отличным дополнением к функционалу простого и неприхотливого автомашины.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий