Lada Kalina / Лада калина — инструкции, советы, ремонт, тюнинг своими руками.

image

Ремонт

Не греет печка на холостых, журчание под панельюДребезг ручки кпп калиныШелест, гул из плафона салонного освещения КалиныСнятие и замена сломанной сабли (накладки) двери багажника в КалинеДребезг, люфт салонного зеркала заднего вида на КалинеДребезг, жужжание ручки кпп в районе наконечника в Лада КалинеЛюфт петель дверей на Лада Калине, подтягивание и замена болтовРемонт трубки подачи омывающей жидкости на форсунку заднего стекла Лада Калины (Хетчбэк) image

Электроника

Регулятор холостого хода — РХХЗамена датчика скорости, симптомы выхода из строяПодключение авторегистратораВосстановление работы прикуривателяЗамена лампочки в плафоне освещения салона Лада КалиныЗамена ламп в задних фонарях (Лада Калина Хетчбэк)Замена лампы в подсветке номерного знака (Лада Калина Хетчбэк)

Улучшение

Дребезг и самоопускание задних стеклУстранение стука задней полки багажника на хэтчбекеСверчки, проклейка перчаточного бардачка со стороны пассажираСтуки замков дверей калиныРешение проблемы скрипа (дребезга, прыгания) дворниковСверчки, замки и петли фиксации спинки задних сиденийОтвисший, болтающийся козырек защиты от солнца в КалинеСверчки, проклейка обшивки крышки багажника на Калине (хетчбэк)Сверчки, дополнительный стоп сигнал на Калине ХетчбэкОмывающая жидкость (вода) не подается на заднее стекло Калины (Хетчбэк), слетела трубка.

Полезности

Реле регулировки прерывистого режима дворниковСетки в багажникСовет по выбору защиты двигателя для КалиныСовет по выбору багажника на крышу и место установкиЗащелки держатели для задних замков ремней безопасности

Информация

Размеры дисков и шин калиныКуда может уходить тосол и антифризРуководство по эксплуатации калинаГарантия на калинуТипы и характеристики двигателей калины, их плюсы и минусыИнструкция по управлению отопителем с кондиционером и принцип его работы в КалинеРазмеры дворников на Калине, передние и задниеМарки тосолов и антифризов (охлаждающей жидкости) и их объем применяемые в Лада КалинеФреон в кондиционере (климате) panasonic, объем, марка.

Разное

Cкрип дверей или тугое открывание дверей на калинеКак правильно заводить автомобиль в морозСнятие обшивки передней двери салонаСнятие обшивки задней двери салонаЗамена воздушного фильтраСнятие обшивки крышки (двери) багажника на Калине ХетчбэкЗамена салонного фильтра на Лада Калина (Lada Kalina)

Лада Калина — очень удачная машина нашего автогиганта. В нашей семье уже было 3 калины, хотя до этого каждой модели было по одной. Естественно как и у любой машины, у Калины есть свои болячки, временные проблемы и недочеты. Я часто ремонтировал автомобиль по гарантии, что то делал сам, а так же улучшал автомобили семьи. Огромное количество информации нашел на лучшем форуме Калиноводов lkforum. Но на нем часто чтобы найти нужную информацию приходится перечитать не менее 20-30 страниц по одному запросу.

В связи с этим 2 года еще тому назад у меня была идея запустить данный сайт. Большинство информации хочу написать сам, но так же думаю буду собирать и перерабатывать из форумов. Копирайты и авторство если смогу буду указывать, но всегда есть возможность установить кто же первый разместил информацию.

Если у вас будет интересная информация по данному автомобилю и есть желание ей поделиться, то жду вас на spitefulbeaver@gmail.com

07.08.2013

Лада Калина 2, Калина второго поколения, Новая Лада Калина — как только не называют недавно сошедший с конвейера  АвтоВАЗа обновленный вариант Калины. Затаив дыхание, многие ждали этот автомобиль, автомобиль следующего поколения, автомобиль бомбу, назовем это «чудо» — Лада Калина 2.

И вот оно случилось. Но увы.

О чем можно говорить точно – это о полноценном и глубоком рестайлинге (переводится как тюнинг, доработка,настройка) внешнего вида и салона.  Автомобиль построен на старой доброй «калиновской» платформе  2190.

Новая Лада Калина все плюсы и минусы

Чем же интересна новая Калина, и чем, собственно, она отличается от «старой» версии.

Внешний вид, конечно, поменялся, стал более «острым», с агрессивными нотками. Спортивный стиль придают измененные линии капота, колесных арок, багажника. Фары расположены значительно выше и выступают за геометрию машины. Капот и крылья «грантовские», зазоры кузовных деталей в пределах разумного, хотя и встречаются «с палец».

«Чисто своими» у Калине 2 стали решетка радиатора, фары и бампер. Фары, по доброй традиции с Гранты и в соответствии с новыми веяниями ПДД, изначально оборудуются ходовыми огнями.

В целом, за счет внешних изменений кузова, Лада Калина 2 стала выглядеть крупнее и солиднее. Колесная база увеличилась на 6 мм до полноценных 2476 миллиметров.

На решетке радиатора – фирменный молдинг ВАЗа, «кисти» экс-главного дизайнера «Volvo» и «Mercedes»  Стива Маттина.

Предлагается два типа кузова – классический хэтчбек и универсал.

Хэтчбек – типичный городской автомобиль, с длиной кузова менее 4 метров, хорошей маневренностью и обзором.

Универсал получился весьма стремительным, а кузов – вместительным и практичным.

Рейлинги — делают автомобиль солиднее, с легким намеком на класс постарше.

Седана  Лада Калины 2 выпускаться не будет – нишу полностью заняла Гранта.

Внутренний интерьер Лады Калина два хорошо продуман и значительно переработан. Панель приборов функционально удобна, выглядит довольно привлекательно. На ощупь материалы приятны, похожи на применяемые в новых Грантах. Однако многие находят его грубоватым и дешевым, но, однако, все едины в приятном уху отсутствии «фирменных» вазовских скрипов. Кое-где видны традиционные саморезы и кривые заглушки – это, пожалуй, единственные отголоски старых «традиций» ВАЗа.

Сразу бросается в глаза огромный дисплей на центральной консоли. Это современный мультимедийный центр, включающий в себя управление музыкой и другими опциями.  Дисплей оборудован тачскрином – то есть управляется касаниями пальцев.  Это отечественная разработка «Итэлма» на базе Windows.  В бардачке имеется порт USB, а на панели — слот для SD-card. По каналу Bluetooth центр свободно контактирует с современным смартфоном iPhone5.

Реализована автоматическая коробка переключения передач. Это японская Jatсo. Она вместе с медиакомплексом отнюдь не роскошь, а, скорее, требование времени. Ведь цена «топовых» комплектаций Лады Калины 2 вплотную приблизилась к иномаркам!

Климат вполне достойный, кондиционер запускается быстро и работает без замечаний. «Ручечки и кнопочки» работают на удивление четко и тихо. Добавлены «фокусовские» дефлекторы по бокам, что для нашего климата весьма кстати. Подчеркнем, что в комплектации «Норма» машина оснащается простым кондиционером, в «люксовом» — полностью автоматическим американским кондиционером Visteon, отлично себя зарекомендовавшим в жестких полевых испытаниях. Нельзя не упомянуть признание самих «Вазовцев» — с включенным кондиционером автомобиль «кушает» заметно больше. Но, как говорится – за удовольствие надо платить.

Отдельно стоит сказать о «механике». Автомобиль с МКПП значительно резвее, но совершенно отказывается ехать на «низах». Мотор начинает отрабатывать тягу только после раскрутки за 3000 оборотов.

Вибрации на руле в движении сведены к минимуму и особого дискомфорта не вызывают. Как, впрочем, наконец–то почти устранены вибрации рычага КПП, передающиеся от двигателя.

Передние кресла имеют лишь намек на боковую поддержку и по мнению многих – излишне мягкие. Что с ними будет через пару лет эксплуатации или, если водитель «в теле» — остается только догадываться.

В Ладе Калине отличный обзор и прекрасные лопухи-зеркала, в которых (наконец-то!) можно безопасно ориентироваться при езде.

Высокий клиренс и удачные обводы бамперов позволяют передвигаться по вполне серьезному сухому бездорожью и разбитым шоссейкам.

В комплектации «норма» и «люкс» – багажник не открыть иначе как с кнопки в салоне или ключом.  Из приятного – багажник неплох по вместительности (260 литров у хэтчбека и 361 литр у универсала) и там разместилась полноценная запаска! Крышку багажника закрыть не так просто – нужно приложить некоторые усилия.

Управление автомобилем весьма специфическое, к которому нужно привыкнуть,впрочем, как и на любом другом автомобиле. Электроусилитель руля справляется с задачей на твердое «хорошо». Автомобиль четко держит курс, на поворотах предсказуем и практически не требует подруливания. Однако совсем уж безукоризненной работу рулевого управления назвать нельзя – все таки «чего-то не хватает», возможно привычки.

А вот с педалями дело обстоит иначе. Тормоз требует вполне ощутимого усилия, в то время как «газ» совершенно невесом. Он раскручивает двигатель от малейшего прикосновения.

Задние тормоза, к слову, так и остались барабанными.

Сочетание «двигатель-АКПП» вполне недурственное, как и предполагалось. Довольно бодрый разгон постепенно сменяется вялым набором скорости. Впрочем, это не гоночный болид, а городской автомобиль, ждать от которого ракетного ускорения неразумно. Отметим, что разгон чувствуется до 120 км/ч, далее он значительно и резко замедляется, а после 135 км/ч как будто вовсе исчезает.

Подвеска автомобиля весьма жестковата, что в сочетании с неверно подобранными или перекаченными шинамиможет создать ощутимый дискомфорт. Мало кому понравится даже на неплохом асфальте чувствовать каждую выбоину. О комфорте на посредственных шоссейных и грунтовых дорогах -сказать особо нечего.

Жесткая подвеска удивительным образом сочетается с относительно мягкими пружинами – машина значительно «клюёт носом» при торможении и «приседает» при разгоне.

Отмечена не очень удачная конструкция заднего дивана – у многих испытуемых почему-то быстро затекали ноги.

В салоне относительно комфортно, однако если установлены штатные шины типа Кама, гул будет ощутимым. Двигатель работает на удивление тихо вплоть до средних оборотов. На скорости, приближающейся к 80 км/ч вой ветра становится навязчивым, при 100 км/ч спокойно разговаривать с собеседником уже не получится – в машине становится шумно. Хотя весьма неплохо усовершенствована шумоизоляция — залито больше технологических полостей, хорошо подогнана передняя панель,обработаны «шумкой» передние арки. Сзади, правда, шумоизоляция почти отсутствует, как и на старой Калине.

Комплектуется Калина базовым двигателем 87 л.с. с механической КПП и 1,6 литровым мотором в 98 л.с. с АКПП.

Уже опробованный на Гранте и старой Калине шестнадцатиклапанный двигатель довели до 106 л.с. (145 Нм) усовершенствованием выпускной системы. Как и на Гранте – шатунно-поршневая группа облегчена на полновесные 400 грамм! А это – приемистость и реальная экономия топлива.

Новая «механика» с тросовым японским приводом  Atsumitec. Ход рычага уменьшился на 32 мм, внедрен многоконусный синхронизатор первой и второй передачи, добавивший плавности при переключении. Сам механизм переключения подняли вверх из масляной ванны – теперь на холоде нет проблем с включением передач.

Сцепление – четко работающее с новой немецкой муфтой Shaeffler.

Масса автомобиля 1040 кг.

В новой Ладе Kалина   решен и ряд других проблем: генератор заменили на Bosch, стеклоподъемники — Brose. Заменен поставщик лампочек, центральный стоп-сигнал  стал светодиодным.

В базовой комплектации имеется подушка безопасности водителя, иммобилайзер, а также сигнализатор не пристёгнутого ремня. В средней комплектации (и – далее) уже две подушки и антиблокировочная система тормозов. Опционно, за отдельную плату доступна установка боковых подушек безопасности. В люксе будет доступна опция системы стабилизации компании Bosch. Ремни и подушки безопасности поставляет японско-немецкий концерн Takata Petri, что реально говорит о  качестве комплектующих. Радиаторы – уже упоминавшейся американской фирмы Visteon.

Кузов Лады Калина 2 стал много жестче, автомобиль удлинился до 3893 мм (хэтчбек) и до 4084 мм (универсал).

 Общие недостатки Лады Калина 2

— излишне мягкие передние кресла. Кстати, похожая проблема и на Гранте! К тому же – в 9 из 10 автомобилей  скрипят кресла.

— переключатель поворота включается с каким-то неприятным хрустом.

— двигатель откровенно слаб на низах, нужно постоянно накручивать обороты, что не может не сказаться на расходе топлива.

— неудобный и жесткий подлокотник водительской двери.

— слабая аудиосистема. На уровнях громкости выше средней начинают отмечаться искажения.

— шумный вентилятор.

— как и в Гранте – отсутствие указателя температуры (личное мнение).

— чтобы снять подголовники нужно приложить большие усилия.

— чтобы отрегулировать руль, требуется также приложение некоторых усилий. Проблема, уже отмеченная на Гранте.

— замена ламп задних сигнальных огней по-прежнему требует демонтажа фонарей.

Приятные опции Лады Калина 2

-функциональный, большой дисплей бортового компьютера.

— индикация режимов АКПП.

— сигнализатор горящих фар.

— отличная зона работы (охват) «дворников».  Электромоторы к ним отныне поставляет компания Valeo.

— у автомобиля с «автоматом» в правом углу экрана отображается режим АКПП.

— наконец-то подняты вверх звуковые сигналы – на старых Калинах они часто выходили из строя из-за банального загрязнения.

В базовой комплектации стоимость автомобиля начинается с 324 000 рублей за хэтчбек и 331 000 рублей за универсал.

Люксовые или «топовые» версии автомобиля будут стоить от  445 000 рублей (« универсал» с АКПП — 452 000 рублей). А это уже очень серьезные деньги, за которые заводчанам придется очень постараться умилостивить покупателя качеством и функциональностью. Ведь в этом сегменте уже серьезные «иномарочные» конкуренты, типа Hyundai Solaris, Volkswagen Polo,  Nissan Almera. А это, отметим, – очень неплохие машины.

Справедливости ради отметим очень неплохую  комплектацию «топовой»  версии  Лады Калины 2:  парктроник, обогрев лобового стекла, датчик дождя и света, навигация GPS-ГЛОНАСС.

Будем надеяться, что отмеченные недостатки вазовцами будут устранены и новая Лада Калина 2 получит только положительные отзывы от своих почитателей. Пожелаем удачи новой Ладе Калине !!!

Поделитесь своими мыслями,опытом по изложенному материалу в комментариях,оставьте отзыв.

Поделитесь статьей с друзьями в соц. сетях,нажав кнопочки ниже.

А так же, Вы можете почитать о другой новинке АвтоВАЗа -Лада Ларгус.

Метки записи:   покупка-продажа авто, эксплуатация Поделитесь ссылкой на пост в соцсетях ↓

Еще с сайта:

  • Лада Эллада
  • Лада XRAY
  • Лада Гранта Спорт
  • Новый Ниссан Альмера
  • Лада Гранта характеристики
  • Лада Ларгус-технические характеристики
  • Модельный ряд ВАЗ
  • Новинки АвтоВАЗа

Новая Лада Калина 2-го поколения, как и любой бюджетный автомобиль, не лишен определенных недостатков. Впрочем, современные автолюбители в России вполне в состоянии самостоятельно доработать автомобиль в соответствии со своими требованиями. В данном разделе сайта мы будет публиковать интересные статьи, которые помогут владельцу новой Калины сделать свой автомобиль немного лучше.

Данная страница будет содержать подробные инструкции по ремонту, эксплуатации и тюнингу Лады Калины нового поколения. Некоторые статьи будут направлены на устранение мелких недостатков и просчетов конструкторов, другие статьи позволят самостоятельно отремонтировать свой автомобиль при более серьезных поломках.

Установка сетки в бампер новой Лады Калины

Как открыть крышку заглушки подушки безопасности на Ладе Калине 2

Устранение сверчков, скрипов и стуков в правой стороне панели

Обкатка нового автомобиля

Как активировать иммобилайзер на новой Калине

Установка защиты картера

Установка пыльников отверстий под рулевые тяги

Замена заглушки штуцера на впускном ресивере

Установка БК Штат X1-G

Установка уплотнителя капота

Занижаем автомобиль правильно

Снимаем вентилятор охлаждения радиатора

Содержание

Как сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина Кросс»

Обновлённая «Калина» модели «Кросс» получила улучшенные внедорожные характеристики в виде повышенного дорожного просвета и резиной большого диаметра. Но для настоящего бездорожья она не подходит. На сухих грунтовых дорогах «Калина» способна перемещаться с довольно приличной скоростью (без особого дискомфорта для водителя и его пассажиров). Но сложные бездорожные препятствия ей не преодолеть в связи отсутствием у неё полного привода и пониженного ряда передач. «Калин» с полным приводом на данный момент не выпускают, а заниматься установкой самостоятельно нецелесообразно, поскольку при суммировании стоимости автомобиля и количества затраченных средств на внедрения полного привода получится сумма, за которую возможно приобрести заводской внедорожник, имеющий полный привод уже с конвейера. Но можно внести ряд изменений, которые положительно скажутся на эксплуатационных характеристиках автомобиля.

Двигатель

На «Лада Калина Кросс» установлен двигатель, не обладающий отличными показателями мощности и динамики. Для улучшения его мощностных характеристик необходимо внести ряд доработок.

  1. Улучшить наполняемость цилиндров горючей смесью:
  • расточка входного канала в головке блока цилиндров;
  • уменьшение диаметра ножки клапана в районе его широкой части;
  • замена стандартного впускного коллектора на тюнингованный, с уменьшенным впускным трактом.
  1. Смена стандартных форсунок на форсунки большей производительностью.
  2. Замена стандартного выхлопного коллектора на «паука» с улучшенными аэродинамическими свойствами.
  3. После внесённых механических изменений необходимо произвести программную настройку электронного блока управления силовой установкой, чип-тюнинг.

Подвеска

Подвеска в «Калине Кросс» имеет достаточный ход и внушительный дорожный просвет. Придать автомобилю дополнительной предсказуемости в поворотах поможет поперечная распорка, которая удерживает верхние части передних стоек.

Тормоза

Данный автомобиль оборудован штатной тормозной системой, состоящей из дисковых передних и барабанных задних тормозов. Барабанные тормоза имеют больший, по сравнению с дисковыми, ресурс, но качество торможения у них значительно ниже. По возможности необходимо заменить барабаны дисками. Это в значительной степени повысит безопасность машины.

Салон

Обновлённый салон «Калины имеет уже меньше недочётов, чем в предыдущих версиях, но всё же есть над чем поработать.

  1. Отсутствующий подлокотник в значительной степени затрудняет возможность преодолевать большие расстояния. Решить проблему можно, установив подлокотник, который можно вместить в промежуток между креслами.
  2. Удалить звук брякающей задней полки можно проклейкой поролона в местах прилегания полки к кузову автомобиля.
  3. Установив накладку на задний бампер в районе багажника, можно сократить количество царапин на его поверхности.
  4. Если в вашей комплектации отсутствуют задние электрические стеклоподъёмники, то их можно установить самостоятельно.
  5. Недостаток шумоизоляции можно компенсировать, установив дополнительную или заменив существующею шумоизоляцию на более качественную.

Кузов

При эксплуатации автомобиля по грунтовым дорогам увеличивается вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в нижней части кузова. Предотвратить повреждения можно оклейкой отдельных элементов кузова специальной прозрачной плёнкой.

Читайте также:  Как работает муфта вентилятора на двигателе

Внеся вышеуказанные изменения, можно добиться от «Калины» довольно хороших показателей, как в динамике, так и в комфорте.

Как затюнинговать «Калину-Кросс»

Выпуск внедорожников — «фишка» практически всех известных производителей легковых автомобилей. Естественно, что и ОАО «АвтоВАЗ» активизировало работу в этом направлении. Начиная с декабря 2014 года в продажу впервые поступил автомобиль «Лада Калина Кросс», представлявший модернизированный вариант переднеприводного универсала «Лада Калина 2». В перспективе предполагалось его оснащение полным приводом. От серийного универсала новый «внедорожник» отличался:

  1. Усиленной подвеской с более жесткими:
  • стабилизаторами поперечной устойчивости;
  • пружинами, места крепления которых были изменены;
  • амортизаторами.
  1. Сокращенным ходом рулевого колеса.
  2. Другим передаточным отношением главной передачи в коробке переключения передач (3,9 вместо 3,7).
  3. Более высоким профилем колес.

В результате такого заводского тюнинга технические характеристики «Калины Кросс» изменились следующим образом:

  • клиренс увеличился на 23 см.;
  • радиус поворота вырос на 30 см.

Небольшому тюнингу подверглись также экстерьер и интерьер «Калины Кросс». В экстерьере появились:

  • широкие пластиковые молдинги на боковых поверхностях дверей;
  • накладки на арках колес и порогах;
  • рейлинги на крыше.

Интерьер «Калины Кросс» пополнился яркими декоративными вставками на передней панели, рулевом колесе и дверных картах.

Тюнинг

В общем случае тюнинг «Калины Кросс» представляет процесс доработки автомобиля для улучшения его эксплуатационных характеристик. При его осуществлении можно:

  • улучшить заводские (технические) характеристики, к которым относятся мощность и эффективность работы двигателя, совершенствование подвески и пр.;
  • изменить внешний вид (экстерьер) и/или интерьер салона «Калины Кросс». Как может выглядеть автомобиль после проведенного стайлинга можно увидеть на видео:

Как изменить внешний вид автомобиля

Самый простой способ провести тюнинг внешнего вида «Лады Калины Кросс» — это воспользоваться аксессуарами, которые в большом количестве продаются в автомагазинах. Их легко установить на «Калину Кросс» самостоятельно.

Среди них разнообразные конструкции:

  • бамперов;
  • капотов;
  • воздухозаборников;
  • порогов;
  • накладок как на передний, так и на задний бамперы;
  • спойлеров;
  • расширителей колесных арок и пр.

Не будет лишней и использование линзованой оптики.Завершить образ новой «Калины Кросс» поможет замена заводских колесных дисков на оригинальные легкосплавные, которые подчеркнут аэродинамические линии кузова.

Тюнинг салона

Тюнинг салона «Лады Калины Кросс», как правило, начинают с замены шумо- и звукоизоляции. Это тем более важно в том случае, если предполагается установка радиоаппаратуры высокого качества звучания.

При обновлении салона опытные специалисты советуют использовать:

  • нестандартные накладки на педали;
  • оригинальные ручки рычага коробки переключения передач;
  • обогащенную цветовыми акцентами подсветку панели приборов.

Улучшит комфорт водителя и пассажиров и замена штатных сидений на спортивные кресла. Конечно, количество посадочных мест сзади уменьшится, но салон станет более комфортным.

Дизайнеры специализированных тюнинг-ателье могут заменить и обшивку салона, использовав для его отделки высококачественные материалы (пластмассу, ткань, кожу). Часто цветовое единство кузова и салона не оставляет должного эстетического впечатления. И здесь свое слово могут сказать профессионалы.

Спортивный облик придает салону и замена штатного рулевого колеса на спортивный руль. Он существенно улучшит комфорт управления «Калины Кросс» и эстетическое восприятие интерьера салона. При этом спортивный руль оптимально вписывается в общее стилевое решение автомобиля «Лада Калина Кросс».

Читайте также:  Присадки в масло двигателя для уменьшения расхода топлива

Если же владелец «Калины Кросс» привык к роскоши, то можно оснастить салон вставками под цвет, например, красного дерева. Заменив пластиковую обшивку на тканевую обивку цвета старого вина и дополнив ее золоченой фурнитурой и ароматизатором с запахом дорогого коньяка и дымящегося сандала, можно удовлетворить любые требования любого, самого взыскательного и капризного заказчика.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг силового агрегата — это один из способов оптимизации работы двигателя «Лады Калины Кросс». При этом существует возможность, идя навстречу пожеланиям заказчика, улучшить динамические характеристики мотора или снизить расход топлива. В настоящее время для этого используются специальные устройства, которые подключаясь к бортовому компьютеру, позволяют изменять режимы работы двигателя в зависимости от требования заказчика.

Вне зависимости от пожеланий заказчика, правильно проведённый тюнинг двигателя с помощью таких устройств, позволяет:

  1. Увеличить величину крутящего момента и мощностных характеристик на 20. 25%.
  2. Оптимизировать динамику разгона и движения «Калины Кросс».
  3. Обеспечить оптимальную работу двигателя в различных климатических условиях.
  4. Улучшить эластичность работы двигателя.

Технический тюнинг узлов

Принимая решение о техническом тюнинге узлов «Лады Калины Кросс» необходимо все хорошо взвесить. Как правило, работа узлов в условиях максимальных нагрузок приводит к быстрому выходу их из строя, поэтому такие работы необходимо доверять только опытным специалистам, которые способны не только выполнить такие работы, но и гарантировать длительную эксплуатацию тюнингованых узлов.

В общем случае техническому тюнингу подвергают:

  • силовую установку;
  • подвеску;
  • трансмиссию;
  • тормозную систему.

Выполнив весь комплекс тюнинга, связанный с улучшением технических характеристик «Лады Калины Кросс» вместо стандартного заводского автомобиля можно получить мощную машину, которая удивит окружающих своими возможностями. Однако тюнинг требует немало времени и финансовых вложений.

Пример тюнинга Lada Kalina Sport, увеличение мощности на 29 л.с.

Lada Kalina Sport была куплена lks161 в 2014 году. За пять лет автомобиль был существенно доработан. Изменения коснулись ходовой части, тормозной системы, а также двигателя, выпускной системы и трансмиссии. Такой тюнинг позволил увеличить мощность двигателя на 29 л.с. (на 24%), а время разгона до 100 км/ч сократить на 1,3 секунды.

Что было сделано

Тюнинг двигателя ВАЗ 21126-77:

  • Фильтр нулевого сопротивления с холодным забором воздуха.
  • Дроссельный узел доработан (вход конус, сглажены ступеньки перед заслонкой).
  • Экран выпускного коллектора АКАН.
  • Ресивер ProCar.
  • Форсунки Siemens 205cc.
  • Платиновые свечи NGK.
  • ГБЦ доработана (каналы увеличены, клапана облегчены, развернуты седла, тарелки d16).
  • Валики PROCAR 10.0 276 на перекрытиях 2,76/2,76.
  • Шестерни PROCAR

Тюнинг выпускной системы:

  • Паук СТТ 38-51-51.
  • Резонатор LADA Sport.
  • Глушитель MGRace.

Итого было потрачено около 50-60 тыс. рублей.

Замеры мощности двигателя

Паспортные данные Lada Kalina Sport 1.6 л 16-кл:

Машину загнали на динамометрический стенд, где получили следующие результаты:

  • 147 л.с. с маховика (113 л.с. с колес).
  • 163 Нм. с маховика (129 Нм с колес).

Читайте также:  Однофазный двигатель ток запуска

Разгон до 100 км/ч

Паспортные данные Lada Kalina Sport 1.6 л 16-кл:

Замеры после тюнинга:

Напомним, ранее мы рассказывали про:

  • тюнинг 1,6-литрового двигателя ВАЗ 21129, устанавливаемый на Весту и XRAY (увеличение мощности на 25%)
  • тюнинг 1,8-литрового двигателя ВАЗ 21179, устанавливаемый на Весту и XRAY (увеличение мощности на 13%)

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Доработки и тюнинг Лада Калина 2 своими руками

На спортивных автомобилях спойлер изменяет аэродинамические свойства. Спойлер Лада Калина 2 предназначен в главную очередь для того, чтобы обеспечить за счет изменения встречного потока воздуха чистое заднее стекло автомобиля. В статье рассмотрим процесс его установки..

На автомобилях семейства Лада Калина 2 поколения в комплектации «Стандарт» реализовано раздельное включение ламп ближнего и дальнего света. Ближний свет хорошо освещает обочину, а дальний более кучный и край дороги не затрагивает. В статье рассказывается о доработке фар Калина 2, которая улучшить освещение дороги за счет одновременной работы ближнего и дальнего.

Автовинил или виниловая пленка — это самоклеящаяся плёнка с декоративным оформлением (например, узор в стиле карбон) с одной стороны и клеевым слоем с другой стороны. Простота работы, невысокая цена и отличный результат сделали этот материал популярным инструментом тюнинга. А Вы знаете, как самому обтянуть салон автомобиля Лада Калина 2?

Штатная магнитола Kalina 2 способна воспроизводить только видео файлы формата WMV, что совсем не удобно. Ведь для того, чтобы просмотреть фильм, его предварительно нужно конвертировать из привычного всем формата AVI в WMV. А Вы знаете, как доработать магнитолу Калина 2, чтобы она проигрывала большинство видео файлов?

Один из недостатков новой Калина 2 заключается в том, что нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Решить проблему можно очень просто — подключить бортовой компьютер (БК).

В комплектациях Калина 2 есть опция, которая называется «Электропривод замка двери задка с управлением из салона». Проще говоря возможность открывать багажник с кнопки из салона. На Калина 2 Стандарт этой функции нет, но ее можно установить своими руками..

Шумоизоляции русских автомобилей всегда остается актуальной темой. Если раньше уплотнители дверей устанавливали из подручных материалов (универсальный уплотнитель или изоляция трубок кондиционера), то теперь в продаже есть специальные вертикальные уплотнители РКИ, которые специально предназначены для новой Калины.

Спойлер (или антикрыло) — элемент кузова, который изменяет аэродинамические свойства автомобиля, однако, на гражданских машинах он практически не влияет на технические характеристики. А Вы знаете, как установить спойлер на Калину 2?

Покупать новый обвес дорого, поэтому решили сделать тюнинг бампера Лада Калина 2, но не знаете как? Один из вариантов изменить внешний вид — это установить накладку CROSS на бампер автомобиля.

Заниженная Калина 2 для многих владельцев будет смотреться куда интереснее базовой. Кроме того, опустить автомобиль — значит привлечь больше внимания. А Вы знаете, как изменить дорожный просвет новой Калины?

Главная » Своими руками » Форум калина 2 универсал доработка своими руками

Доработка Лада Калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

imageДля чего нужна и как производится доработка Лада Калина своими руками? Обычно, это делается, если владелец решает приукрасить свое отечественное авто, улучшить его внешность и внутреннюю суть. Конечно же, Калина – не классика ВАЗа, но и полноценного европейского качества (как у Мерседеса, к примеру) не наблюдается. Да и внешний вид, честно скажем, немного устарел и оставляет желать лучшего. Так что, если вам хочется чего-то большего, чем обычный ВАЗ, вам придется всерьез заняться тюнингом Калины.Доработка Лада Калина своими руками не только возможна, но и необходима. Это с успехом доказали и народные умельцы, и рьяные ценители отечественного автопрома в лице владельцев данного автомобиля. Проходит подобная доработка, как правило, в несколько этапов (а вообще-то, смотрят, в основном, по имеющимся средствам: оцените, сколько именно сейчас вы сможете потратить денег на вашу любимицу, сколько в следующем месяце, и действуйте реально).imageВнешний видВстречают, как всем известно, по одежке. Поэтому многие и начинают улучшать и дорабатывать авто (только что приобретенное прямо с завода или же купленное с рук уже б/у – без разницы) с его внешнего образа. Что можно сделать в первых числах? Ну, во-первых, у хорошего автомобиля должен быть хорошо продуманный имидж. Решайте перед тем, как менять внешность машинки, что вы хотите в результате получить: спортивного вида авто, художественно проработанное, городское или же выражающее буйство вашей фантазии? И уже исходя из этих данных, производите доработку. В нашем случае – придадим Ладушке немного спортивности и городского стиля.image Накладки, пороги и обвесыСамое первое, что стремятся установить. Наверное, потому, что накладки, например, стоят не так уж и дорого, но смотрятся довольно эффективно. К тому же, и выполняют кое-какие практические защитные функции для кузова. Обвесы, конечно, вещь не дешевая, но, особенно спереди, смотрятся впечатляюще. В вопросах выбора и установки главное – не переборщить (помните, как говорят поляки: занадто – не здрове)! Следует учитывать, что Калина все же – довольно маленькая машинка и огромные обвесы и накладки будут смотреться, как минимум, нелепо. Среди очень популярных нынче переделок – накладка на перед и зад на бамперы, замена решетки радиатора (что иногда придает машине весьма солидный вид).imageСпойлерыОдно из любимых развлечений начинающих тюнингистов – установить спойлеры во все возможные места. Конечно, спойлер – штука весьма полезная. Но увлекаться сверх меры (особенно, это касается таких авто, как Лада Калина) не рекомендуется. Помним, что это все же – не гоночный автомобиль. Мы ограничимся передним спойлером, который и выглядит гармонично, и функции по аэродинамике отрабатывает. Приклеить его достаточно просто, и стоит недорого.Почитайте еще нашу статью: «Чем антикрыло отличается от спойлера».Колеса: К внешним преобразованиям можно отнести и замену заводских дисков на литые, а резину штатную на заниженную. Некоторое любители ночных прогулок еще и светодиодную подсветку дисков и днища делают, достигая поистине космического эффекта. Решите для себя: надо ли вам это?Подборка статей по теме:

  • Отличия литых дисков от кованных;
  • Как подобрать диски под резину.

imageКарбоновая пленка: Оклеив весь кузов карбоном, конечно, можешь быть уверен, что никакие мелкие царапины и ушибы ему уже не страшны. Однако, и в этом вопросе не следует слишком увлекаться. В нашем случае доработаем с помощью карбоновой пленки капот. И этого для умеренной крутизны вполне будет достаточно!Оптика и светодиодыВ настоящее время – просто какая-то напасть: пихать светодиоды во все возможные места авто. Смотришь, а вечером по городу курсирует не автомобиль, а какая-то новогодняя елка. Если подходить к вопросу грамотно, то цвет данных приспособлений на разных частях тела авто нужно все-таки подбирать одинаковым. А из оптимальных вариантов – сделать ангельские глазки (светодиодную обводку фар) и задний номер. На этом в нашем варианте и остановимся. Помним, что имидж машинки должен быть продуман до мелочей. Оптику фар можно также сменить, поставив вместо штатной, например, ксенон. Только учтите, что подобные преобразования не всегда будут по душе водителям, едущим по встречной полосе. Так что ксеноны должны быть регулируемые и не слишком яркие. Все эти вышеперечисленные нововведения придадут отличный современный вид вашей Ладушке.Статьи по теме:

  • Как подобрать ксеноновые лампы;
  • Делаем светодиодные фары своими руками;
  • маркировка фар под ксенон.

imageВ салонеНормальная машинка должна быть максимально комфортна изнутри. Водителю должно быть удобно сидеть за рулем, легко управлять и чувствовать свое авто. Поэтому доработка Лада Калина своими руками должна включать: замену водительского кресла на более удобное, а рулевого колеса на более современное. Также – ставим цифровые приборы на панель, добавляем ЭБУ с сенсорным монитором и многофункциональным набором, ставим стеклоподъемники, если их нет, устанавливаем центральный замок, если его не было в комплектации при покупке.

AutoFlit.ru

Доработка Лада Гранта своими руками. А чего вы ожидали?

imageУлучшить стандартный вариант отечественного автопрома позволит доработка Лада Гранта своими руками. Фактически, представленный автомобиль является модернизированной версией «Калины». Своими силами вполне реально произвести тюнинг авто, как внешне, так и модернизацией внутренних и технических элементов. Стоит отметить, что по сравнению с предшественниками, новая версия Лады выглядит вполне презентабельно и имеет довольно приличную оснастку. Однако пределу нет совершенства, поэтому многие владельцы предпочитают добавить в конструкцию дополнительные возможности и особенности. imageИзменение экстерьераДоработка Лада Гранта своими руками может начинаться с видоизменения внешности автомобиля и модернизации его аэродинамических характеристик. Установка фронтального бампера с модернизированным водозаборником дает возможность обеспечить более качественный обдув системы тормозов и силового агрегата. Также к разделу тюнинга рассматриваемой модели относится преобразование поворотных сигналов в совместимость с габаритными огнями. Для работы понадобится паяльник, провода, светодиоды и изоляционный материал. Штатная лампа с двумя контактами меняется на аналоговую версию с тремя выводами посредством прокладки проводки от габаритов к цоколю. Схема подсоединения выглядит следующим образом:

  • Контакт подсоединяется к общей массе;
  • Кроме того, он через 12 В контактирует с габаритами (5 В) и поворотниками (25 В);
  • В итоге при активации габаритов будет светить нить меньшей мощности, а включение поворотных указателей сопровождается загоранием более мощных нитей лампы.

Одним из условий долгосрочной службы автомобиля, является уход за его кузовом. Одним из методов, способных продлить его эксплуатацию, является полировка. Покрытие предотвращает образование коррозии и освежает общее впечатление от внешнего вида машины. Полировать автомобиль следует в сухом гараже или на улице при стабильно теплой, но не жаркой погоде. После мытья и просушки транспортного средства, необходимо нанести полироль на кузов и медленными движениями с использованием машинки и специальной насадки, средство втирается в кузов на средних оборотах.Статьи по теме:

  • «Как выбрать полировальную машинку для авто»;
  • «Какая полироль лучше для автомобиля».

Для выполнения этого вида работ в домашних условиях потребуется следующий инструмент и приспособления:

  • Полировальная машинка и соответствующие насадки;
  • Полироль;
  • Вода.

Восковая отделка самая дешевая, но, через 2-3 месяца требует обновления. Тефлоновая полироль – аналог предыдущей вариации. Делает цвет авто более насыщенным. Выдерживает до 7-8 моек без потери эффекта. Самыми лучшими вариантами считается эпоксидная и лаковая обработка, которые обладают высокими характеристиками и не требуют обновления в течение 6-9 месяцев.Внутренняя модернизацияУменьшение дорожного просвета. Для этого потребуется спилить 1,5-2 витка амортизационных пружин. Этот метод позволит выровнять автомобиль и сделать его посадку ниже. Главное, в этом деле не переусердствовать, иначе нагрузка будет передаваться большей частью на отбойники, что скажется на комфорте езды. Для проведения процесса потребуется выставить домкраты, снять колесо и амортизационную стойку. При помощи съемника извлекается пружина. Мелом намечается место реза и болгаркой спиливается определенная часть детали. Сборка производится в обратной последовательности.Посмотрите, кстати наше видел на эту тему. Еще одной инновацией для улучшения характеристик Лады Гранта является замена поршней литой модификации на кованый вариант. Это позволит облегчить вес двигателя без потери мощности. Кроме того, рассматриваемый вариант более устойчив к появлению износа и дефектов.Нехитрая модернизация глушителя позволит продлить его срок службы и избавиться от излишков конденсата. Для этого в элементе просверливается два отверстия диаметром 2-3 мм, в передней и задней его части. Данная операция никак не скажется на звуке при езде, зато позволит конденсату не застаиваться на стенках трубы, что чревато налетом, появлением ржавчины и выходом детали из строя, особенно в зимнее время.Как проверить давление в топливной рампе ваз 2114 своими руками Чем отполировать лобовое стекло своими руками Как отполировать лобовое стекло своими руками видео Искрогаситель автомобильный своими руками Стенд для проверки катушек зажигания своими руками Ваз 2110 обшивка дверей своими руками Подкраска сколов на автомобиле своими руками видео Подготовка нивы 2121 для бездорожья своими руками видео Своими руками усилитель для магнитолы Усилитель своими руками для автомагнитолы Как обшить кожей торпеду своими руками

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий