Треск в колонках при заведенном двигателе

Содержание

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Автомагнитола > Что делать, если колонки в машине хрипятbefore—>

От качества работы аудиосистемы во многом зависит комфортная обстановка в салоне автомобиля. Малейшие искажения звука, особенно хрип, значительно влияют на качество звучания.

p, blockquote1,0,0,0,0—>

image

p, blockquote2,0,0,0,0—>

Почему хрипят колонки в машине, как можно устранить эту проблему, давайте разберемся.

p, blockquote3,0,0,0,0—> p, blockquote4,0,0,0,0—>

Частые причины того, что хрипит динамик в машине

h21,0,0,0,0—> p, blockquote5,0,0,0,0—>

Если хрипят колонки в машине, то это может возникнуть по следующим причинам:

p, blockquote6,0,0,0,0—>

1. Нелинейные искажения усилителя головного устройства (автомагнитолы).

p, blockquote7,0,0,0,0—>

Современные магнитолы сейчас обычно именуют головными устройствами, так как они уже не содержат проигрывателя аудиокассет. В лучшем случае, в них установлен проигрыватель CD-дисков. Мультимедийные устройства имеют только USB и AUX-входы для воспроизведения внешних источников.

p, blockquote8,0,0,0,0—>

В головные устройства обычно устанавливается усилитель с максимальной мощностью 4 Х 50 Ватт. Такой усилитель построен на одной-двух специальных микросхемах. К основным характеристикам усилителя мощности (далее — УМ) относятся линейные и нелинейные искажения.

p, blockquote9,0,0,0,0—>

Линейные искажения характеризуют равномерность амплитудно-частотной характеристики усилителя, то есть провалы (уменьшение амплитуды) на отдельных частотах. Человеком эти искажения ощущаются, как уменьшение громкости при воспроизведении определенных частот. Например, барабанов на  низких частотах, или щеток на высоких. Такие искажения не слишком «режут» слух.

p, blockquote10,0,0,0,0—>

Нелинейные искажения приводят к искажению формы сигнала. Музыкальный сигнал в основном гармонический (за исключением некоторых хрипящих исполнителей шансона), то есть синусоидальный. Наиболее частые искажения синусоидально сигнала представляют искажения типа «ступенька» и ограничение по амплитуде.

p, blockquote11,0,0,0,0—>

Вид искажения «ступенька».

p, blockquote12,0,0,0,0—>

image

p, blockquote13,0,0,0,0—>

Такие искажения встречаются в аналоговых усилителях (тип АВ) головных устройств. Уменьшить эти искажения позволяет введение глубокой отрицательной обратной связи в УМ.

p, blockquote14,0,0,0,0—>

Человеком эти искажения проявляются в виде «металлического» звука в колонках. Для сравнения, более древние ламповые УМ имели «мягкий» звук, так как искажения типа «ступенька» в них отсутствовали. Некоторые исполнители до сих пор используют ламповые усилители на концертах. В автомобилях такие типы не используются давно.

p, blockquote15,0,0,0,0—>

В цифровых усилителях мощности класса С (такие устройства имеют больший коэффициент полезного действия и мощность) нелинейные искажения на порядок выше, чем в аналоговых класса АВ.

p, blockquote16,0,0,0,0—>

Кроме того, эффект «хрипоты» динамиков вызывают искажения типа ограничения амплитуды сигнала.

p, blockquote17,0,0,0,0—> p, blockquote18,0,1,0,0—>

Такой тип искажений характерен для перегрузки усилителя, то есть ситуации, когда его пытаются «раскачать» на максимальную мощность.

p, blockquote19,0,0,0,0—>

2. Неправильное согласование уровней выходного сигнала головного устройства с входом внешнего усилителя мощности аудиосистемы.

p, blockquote20,0,0,0,0—>

Автомагнитола (или мультимедийный комплекс) имеет два типа уровней выходных сигналов:

p, blockquote21,0,0,0,0—>

  • высокий уровень (который используется для выхода на колонки);
  • низкий уровень (до 1 Вольта), или линейный AUX-выход.

Большинство усилителей имеют входы также по низкому и высокому уровню. Если неправильно подключить выходы низкого уровня к входу высокого, усилителю не будет хватать амплитуды выходного сигнала, он не сможет обеспечить достаточную мощность в колонках.

p, blockquote22,0,0,0,0—> adsp-pro-1—>

Если сделать наоборот, подключить выходы высокого уровня к низкому входу УМ, будет сильные искажения за счет ограничения входного сигнала по уровню, который приведет к появлению эффекта «хрипа».

p, blockquote23,0,0,0,0—>

Во многих УМ на универсальном входе установлены потенциометры регулировки уровня входного сигнала, с помощью которых можно согласовать уровни выходных сигналов автомагнитолы с входными сигналами внешнего усилителя.

p, blockquote24,0,0,0,0—> p, blockquote25,0,0,0,0—>

Есть автоматические внешние переключатели уровней для устранения проблемы согласования уровней.

p, blockquote26,0,0,0,0—> p, blockquote27,0,0,0,0—>

3. Неправильное согласование усилителя мощности с колонками аудиосистемы.

p, blockquote28,0,0,0,0—>

К числу основных характеристик УМ относятся выходная мощность и сопротивление нагрузки. Если не согласовать эти параметры с характеристиками акустической системы, на колонки может выдаваться мощность, которая превышает максимальную для этих колонок.

p, blockquote29,0,0,0,0—>

И наоборот, если усилитель не может полностью «раскачать» колонки, стремятся «выжать» максимум возможности из УМ, что также добавляет «хрипоты». Если усилитель имеет сопротивление нагрузки 4 Ома, то и акустическая система должна иметь такое же сопротивление.

p, blockquote30,0,0,0,0—>

Большее сопротивление (обычно 8 Ом) приводит к уменьшению отдаваемой усилителем в нагрузку мощности, меньшее (2 Ома) – вызывает перегрузку УМ, сопровождающуюся хрипом.

p, blockquote31,0,0,0,0—>

4. Отсутствие или неправильная установка разделительных фильтров в колонках.

p, blockquote32,0,0,0,0—>

Разделительные фильтры в акустической системе распределяют сигналы на динамики по частоте. Низкочастотные динамики имеют меньшую звуковую отдачу, поэтому для их полной «раскачки» требуется повышенная мощность. Высокочастотные динамики имеют большую отдачу, поэтому требует меньшую мощность.

p, blockquote33,0,0,0,0—>

Если без фильтрации по частоте подать мощный низкочастотный сигнал на высокочастотные динамики меньшей мощности, они в лучшем случае захрипят, а то и вообще могут выйти из строя.

p, blockquote34,0,0,0,0—>

Поэтому в акустических системах важно применение разделительных фильтров.

p, blockquote35,0,0,0,0—>

Существует два основных типа акустических систем автомобилей: коаксиальные (на одной оси) и компонентные (отдельно расположенные динамики). В комплекты большинства продаваемых систем входят фильтры, они могут входить в конструкцию динамической системы.

p, blockquote36,1,0,0,0—> p, blockquote37,0,0,0,0—>

5. Плохое крепление колонок.

p, blockquote38,0,0,0,0—> adsp-pro-7—>

Хрипеть колонки могут и по причине плохого крепления. Звук будет дополняться интенсивным дребезжанием.

p, blockquote39,0,0,0,0—>

6. Наличие помех по питанию, радиопомех.

p, blockquote40,0,0,0,0—>

Такие помехи более свойственны для бензиновых автомобилей. В них используется искровое зажигание. Радиосигнал, образуемый высоковольтным импульсом искры, по радиоканалу или шине питания может проникнуть в усилитель, далее воспроизвестись в колонках в виде треска.

p, blockquote41,0,0,0,0—>

7. Неправильная организация акустического пространства.

p, blockquote42,0,0,0,0—>

Акустическая система имеет боксовую (BOX — ящик) или открытую форму. В случае боксовой акустики акустическое пространство (ящик) рассчитан изготовителем. При открытой акустике установщик сам организует акустическое пространство, например, в двери. Если акустические параметры не соответствуют динамикам, возможно появление «хрипоты».

p, blockquote43,0,0,0,0—>

8. Явление резонанса.

p, blockquote44,0,0,0,0—>

На определенной частоте звучания элементы кузова автомобиля, располагающиеся в салоне, могут резонировать, при этом создавать собственные хрипящие звуки.

p, blockquote45,0,0,0,0—>

9. Попадание пыли.

p, blockquote46,0,0,0,0—>

Попадание пыли в зазоры динамика может привести к появлению «скрипа» и хрипа, ощущаемого даже при небольших громкостях.

p, blockquote47,0,0,0,0—>

10. Неисправность или износ динамиков.

p, blockquote48,0,0,0,0—>

Принцип действия динамиков основан на протекании электрических сигналов через звуковую катушку, которая крепится к подвижному диффузору. При протекании сигналов звуковой частоты, катушка совершает колебания в поле постоянного магнита, закрепленного на корпусе динамика.

p, blockquote49,0,0,0,0—>

В результате превышения максимальной мощности, перегрева катушки, повышенной влаги звуковая катушка может оторваться от диффузора. В таком случае она будет соприкасаться в зазоре с постоянным магнитом. Появится хрип.

p, blockquote50,0,0,0,0—>

Причиной хрипа может быть и отрыв подвески диффузора от корпуса динамика. Это часто возникает по причине естественного износа.

p, blockquote51,0,0,0,0—>

Если захрипел динамик в машине, что делать в таком случае

h22,0,0,0,0—> p, blockquote52,0,0,0,0—>

Для того, чтобы устранить хрип в колонках, необходимо установить, какая причина привела к ее хрипу. Не всегда это сделать просто.

p, blockquote53,0,0,0,0—>

Последовательность установления причин и устранения хрипа:

p, blockquote54,0,0,1,0—>

1. Включить воспроизведение звукового музыкального сигнала  головного устройства на громкость, близкую к максимальной.

p, blockquote55,0,0,0,0—>

2. Установить источник хрипа. Бывает так, что он идет не из колонок, а источниками постороннего хрипа являются резонирующие элементы кузова. В этом случае самым эффективным средством является звуко- и шумоизоляция кузовных деталей. В настоящее время есть много материалов для проведения таких работ и СТО, специализирующиеся на шумоизоляции.

p, blockquote56,0,0,0,0—>

3. Если источником хрипа является один из элементов акустической системы, например, правый передний динамик, возможно, он вышел из строя.

p, blockquote57,0,0,0,0—>

Можно поменять местами правый и левый динамики. Если ситуация изменится, следует заменить динамик. Замену лучше вести парами правый-левый, чтобы не нарушать акустическую картину салона.

p, blockquote58,0,0,0,0—> adsp-pro-2—>

Если хрип по-прежнему будет ощущаться с правой стороны, необходимо проверить акустическое устройство зоны динамика (добавить звукоизоляции в объем), также отрегулировать потенциометр уровня по данному каналу на усилителе (если имеется).

p, blockquote59,0,0,0,0—>

4. В том случае, когда хрип доносится со всех динамиков, необходимо проверить соответствие параметров усилителя (или головного устройства) и динамиков.

p, blockquote60,0,0,0,0—>

Номинальную мощность и сопротивление нагрузки головного устройства (УМ) можно найти по модели, указанной на корпусе, в интернете. Мощность и сопротивление динамика обычно указана с тыльной стороны динамика в области постоянного магнита.

p, blockquote61,0,0,0,0—>

Видео — как настроить магнитолу так, чтобы не хрипели колонки в машине:

p, blockquote62,0,0,0,0—>

p, blockquote63,0,0,0,0—>

Необходимо, чтобы мощность усилителя и сопротивление нагрузки соответствовали параметрам динамиков. Если УМ будет иметь мощность 100 Ватт, а колонки развивать максимальную мощность 50 Ватт, это может привести к перегрузке колонок на максимальной мощности, хрипоте, и даже выходу их из строя.

p, blockquote64,0,0,0,0—>

К такому же эффекту может привести, если сопротивление динамика будет меньше сопротивления нагрузки усилителя.

p, blockquote65,0,0,0,0—>

5. Если в колонках слышен треск, частота которого зависит от оборотов двигателя, необходимо поставить дополнительный фильтр по питанию усилителя и головного устройства, продумать возможность дополнительного экранирования фольгой УМ, головного устройства и сигнальных проводов, не нарушающую естественную вентиляцию устройств.

p, blockquote66,0,0,0,0—>

006  Фильтр для питания автомагнитолы небольшой мощности

p, blockquote67,0,0,0,0—>

6. Далее необходимо проверить наличие хрипоты при низком уровне сигнала. Если она присутствует, следует проверить соответствие уровней автомагнитолы и усилителя.

p, blockquote68,0,0,0,0—>

В случае необходимости подрегулировать потенциометры на усилителе. Если звук останется «хриплым», следует временно поменять усилитель или головное устройство, Возможно, их неисправность является причиной искажений звука.

p, blockquote69,0,0,0,0—>

Профилактические меры, снижающие вероятность появления хрипов в колонках

h23,0,0,0,0—> p, blockquote70,0,0,0,0—>

  • не перегружайте усилитель и колонки, не устанавливайте регулировки уровня на максимальные значения;
  • следите за тем, чтобы в акустические системы не попадала влага и пыль;
  • при установке дополнительных УМ и нештатных динамиков соблюдайте соответствие выходных и входных параметров аудиосистемы, обязательно устанавливайте разделительные фильтры;
  • хорошо закрепляйте колонки и динамики к кузову, периодически проверяйте крепления, так как в процессе движения автомобиля по пересеченной местности в результате тряски они могут ослабиться.

Не все автовладельцы знают где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на их автомобиле.

Какую радиостанцию и по каким параметрам выбрать для машины.

Возможная причина — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/omyvatel-lobovogo-stekla.html если не работает омыватель лобового стекла.

p, blockquote71,0,0,0,0—>

Видео — если хрипит динамик в машине, как его можно починить не разбирая:

p, blockquote72,0,0,0,0—> p, blockquote73,0,0,0,1—>

after—> 20 декабря 2020

Представить себе работу компьютера без звука практически невозможно. Особенно это касается развлечений, видеоигры без звукового сопровождения не интересны, фильмы смотреть с субтитрами также нет смысла, а прослушивание музыки становится невозможным. Звук необходим, поэтому у каждого пользователя есть колонка или несколько, либо наушники. 

Эти устройства необходимы, но раскошеливаться на дорогие варианты никто не хочет, люди покупают дешевые аудио-системы, которые со временем выходят из строя или начинают барахлить. Да что там говорить, треск в колонках компьютера и другие посторонние звуки могут появиться даже в дорогих устройствах.

Уровень шума повышается с изменениями громкости

Шум может появляться из-за работы компьютера, операционка нагружается, информация обрабатывается, все это сопровождается неприятными потрескиваниями и писками. К счастью, проблема решаема, но для начала надо узнать, в чем причина появления лишних звуков.

Выбрасывание старого устройства и покупка нового – это крайний метод решения проблемы. На самом деле шум в наушниках или колонках может появляться из-за повреждений или неправильного подключения проводов, драйверов и даже настроек Windows.

ПРОБЛЕМЫ С ШНУРАМИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

Часто звук шипения появляется при плохом подключении звуковой карты ПК и устройства для воспроизводства звука. Тут есть три варианта:

  • Провод соединения поврежден. От этого возникают не только помехи в колонках компьютера, но и такая проблема, когда работает лишь одна из колонок. Определить место неисправности шнура на глаз не всегда удается, поэтому лучше подключить устройство к другому компьютеру и проверить.
  • Контакт между проводом звукового устройства и сетевой картой плохого качества.

Чтобы пропали посторонние шумы в наушниках надо вынуть и вставить шнур или покрутить его

  • Провод не закреплен. Когда сквозняк виляет шнуром, или дети играют с проводами, то образовывается шум в колонках. В такой ситуации надо прикрепить провод к твердому основанию, для этой цели подойдет скотч.

Случается и такое, что проблема появляется из-за применения длинного шнура, потрескивание при этом не сильное, но все равно доставляет неудобства. Применение более короткого провода решит проблему.

НЕИСПРАВНОСТИ ИЗ-ЗА ДРАЙВЕРОВ

От драйверов зависит работа компьютера, и воспроизведение звука в том числе. Когда они не установлены, то пользователь вообще ничего не услышит, а если человек скачал не тот драйвер, то работа устройства будет нарушена.

Такие неисправности появляются после обновления «дров» или установки нового пакета. О такой проблеме сообщает ОС Windows.

Чтобы проверить, действительно ли эти звуки в наушниках появились из-за драйверов, делаем следующие манипуляции:

  • Заходим в «Панель управления», там уже клацаем на иконку «Оборудование и звук» и нажимаем на строчку «Диспетчер задач»;

На следующем этапе из списка выбираем строку «Аудиовходы…» это покажет все звуковые агрегаты

  • Если нет желтой или красной иконки предупреждения, то проблем с драйверами звука нет. Когда такие знаки присутствуют, то исправляем проблемы.

В любом случае, при доступных обновлениях следует сделать это. Возможно, посторонний шум пропадет.

НАСТРОЙКИ И КОНФИГУРАЦИИ

Две-три случайно поставленные отметки возле неизвестных опций могут ухудшить качество звучания.Шипение в наушниках появляется при запущенном PCBeepи линейном входе. Остальные функции, в зависимости от настроек компа также могут повлиять на громкость и качество.

рис.1. Заходим в меню «Панель управления», выбираем иконку «Оборудование и звук» после чего клацаем на функцию «Настройка громкости»

рис.2. На втором этапе работ нажимаем ЛКМ на значке «Динамики и головные телефоны»

рис.3. В меню «Уровни» есть настройки PcBeep, компакт-диск и т.д

  • Все эти функции переводим в значение 0, сохраняем конфигурации и проверяем, решило ли это проблему.

В отдельных ситуациях такие простые манипуляции действительно улучшают качество воспроизводства.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ

КАЧЕСТВО УСТРОЙСТВА

В колонках посторонний шум появляется при увеличении громкости. Когда этот показатель превышает 50%, то появляются шумы, трески и другие неприятные эффекты вместо музыки.

Эта проблема мучает всех владельцев недорогих устройств, это еще именуют эффектом «дрожания». Также шумы появляются, когда уровень громкости колонок настроен на максимум, а в операционке, наоборот, на минимальных конфигурациях.

В такой ситуации находим «золотую середину»

Решить проблему с «дрожанием» при повышении громкости почти нереально. Единственным выходом становится покупка новых колонок.

СЛАБАЯ ЗВУКОВАЯ КАРТА

В большинстве компьютеров эта деталь установлена сразу в материнку и покупается это все вместе. Покупка отдельной карты ведет к затратам средств и это не популярное решение.

Компьютерные компании тоже не хотят нести лишние затраты, и в материнскую плату ставят самые дешевые варианты звуковых схем

Повышенные частоты всяческих плат образовывают электромагнитные действия, которые не мешают работе цифровой части устройства, но сильно влияют на аналоговые составляющие, из-за чего и понижается качество воспроизводства.

Недорогие варианты PCI немного лучше в данном вопросе, но и у них такая проблема встречается.

НЕПРАВИЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

Когда плата установлена возле видеокарты, то колонки компьютера начинают шуметь. Дело в том, что видеокарта выдает специальные сигналы, которые приходят в звуковую карту и образовывают шум.

При наличии свободных слотов на материнке, плату лучше установить туда, чтобы она не контактировала с видеокартой

Если такой возможности нет, то создаем специальный отражающий экран с картонки и фольги.

ОТСУТСТВИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Розетки для электрических приборов с заземления встретить не так и легко

Поэтому компьютер, подключенный в обычную розетку, будет выдавать звук с шумами и потрескиваниями. В ноутбуках эту проблему решить невозможно, ведь в такой ситуации плата не будет заземленной.

Источник

Переключить блок Последние сообщения

  • Футбол

    Автор: Энер • Дата: 21.10.2008 • Раздел: Большая флудерская → Чисто трёп за жизнь 

    • популярно  87 371 ответов
    • 2 025 840 просмотров
    • Rottor
    • Сегодня, 18:04
  • Корпоративная сотовая связь

    Автор: DaemoncheG • Дата: Сегодня, 17:54 • Раздел: Большая флудерская → Хайтек 

    134 посетителей на сайте (за последние 5 минут)

    14 пользователей, 118 гостей, 2 невидимых   (Полный список)

    Селькуп,Rottor,dimir,ЯRom,ssskkk,Аракса,hazzyhaz,Тихий Дон 21213,Smolett,Крикет,Искандер,RA6L,andrew87,tipx

  1.  
  2. Безопасность
  3. Правила ·

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Содержание

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Варианты устранения описаны ниже:

  • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.

    Выводы

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы.

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и  “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

image

Признаки неисправности коробки передач и что делать

image

Как проверить ремни и шланги в автомобиле

image

Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

image

Почему поднимается температура двигателя

image

Что делать если автомобиль не заводится?

image

Самые дорогие поломки в автомобиле

Сервисы

Правила дорожного движения Экзамен ПДД онлайн Дорожные знаки Статистика ДТП Договор купли-продажи авто Статистика угонов Полезные телефоны и адреса Что делать при ДТП Автозапчасти от А до Я Советы

Популярные

image

Архивные видео: как выглядели 20 наших звёзд в начале своей карьеры

image

55 редких фото из культовых фильмов, которые вряд ли видели даже дотошные киноманы

20 человек, которые обнаружили смешные таблички в учреждениях и потом еще долго смеялись

Как выглядели бы 20 наших знаменитостей, если бы дожили до наших дней

Приятного аппетита? 40 примеров нелепой подачи еды в ресторанах

Не повезло! 23 фотографии, которые были сделаны сразу после того, как у людей все пошло наперекосяк

Советы

25 ингредиентов для улучшения обычных блюд, которые используют шеф-повара

35 чит-кодов от пользователей Reddit, которые помогут победить в игре под названием «жизнь»

Миф или правда? Что действительно нужно делать, чтобы «выжить» в жару

«Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте»: почему эта фраза актуальна как никогда

9 примеров «до/после», которые доказывают, что с помощью спорта можно увеличить ягодицы

8 простых и недорогих способов защитить салон машины от детей 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий