Бархотки приора на ваз 2110

Автор: Евгений Просмотров: 48109

История гласит. До 1976 года Волжский автопром выпускал всего лишь одну коробку передач ВАЗ 2101, которую ставил на все модели «Жигулей». После начали появлятся «нивовская» коробка и КП 2105 для нового семейства. Вообщем давайте начнем нашу модернизацию. А начнем мы с первичного вала. 4-ех ступенчатая коробка насчитывает 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 – 19 зубьев. Вариант, что ныне ставят на конвеере – 18 зубьев. Средняя цена которой состовляет – 550 рублей. (рис.1)

image

Любому первичному валу соответствует промежуточный вал. У коробки 2101 (4ст) на венце постоянно нарезано 29 зубьев, на шестерне первой передачи – 15. На венце промежуточного вала 2105 насчитывают 28 зубьев, но с другим модулем. Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи, здесь 14. Вал от ВАЗ 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки переключения передач. Все его шестерни такие же, как и у ВАЗ 2105. Единственное отличие – это резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода. (рис.2) Его можно приобрести за 500 рублей.

У пятиступенчатой коробки переключения передач вторичный вал свой. Его стоимость составляет 550 рублей.( рис.4)

image

Если вы надумали добавить пятую передачу на «древнюю коробку», т.е типа Ваз 2101 и Ваз 2121, проще сменить агрегат в сборе. А в случае с коробкой от ВАЗ 2105 стоит попробовать. К 4х ступенчатой коробке ВАЗ 2105 докупаем промежуточный и вторичный валы. К последнему также блок шестерен пятой передачи.( рис.5)

Промежуточную шестерню заднего хода оставляем прежнюю, а ось заменяем. Модернизированная ось закреплена в картере гайкой, а не выступом стопорной пластины (рис.7)

Изменился и привод переключения передач. Комплект штоков и вилка включения пятой передачи и заднего хода (рис.8) обойдутся Вам в 450 рублей. Также нужен механизм выбора передач (рис.9) – 400 рублей.

В старой крышке пятая передача не поместится, нужна новая крышка – еще 550 рублей ( рис.10). Если у Вас автомобиль ВАЗ 2121 (Нива), то поищите ту крышку, которая с заглушкой под привод спидометра (данное место указано стрелкой на рисунке). Понадобится новый датчик включения фонарей заднего хода – 30 рублей( рис.11), а также модернизированная опора силового агрегата – 40 рублей( рис.12) с поперечиной 2107-1001100 – 40 рублей, и подшипник блока шестерен – 70 рублей.

Новая пятиступенчатая коробка переключения передач стоит от 8 до 10 тыс. рублей. Данная Вам обйдется в 4000 рублей. К тому же вы получите незабываемые ощущения от этой работы.

Читать дальше по теме >>>

Поделись статьей с друзьями!

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой. После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Читайте также:  Минимальная толщина тормозных дисков ваз 2108

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом. Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель. Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  • стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  • желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  • теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло). Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;
  • по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов. В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Читайте также:

Чтобы сделать автомобиль более заметным можно сделать тюнинг оптики. В этой статье пойдет речь не о светодиодной оптике, а о тонировке оптики. Сделать переднюю оптику черной или под цвет машины легко, а начать стоит с тонировки указателей поворотов.

Доработка для меломанов, которые не хотят расставаться с музыкой ни на минуту. Базовые знания в электронике помогут Вам добавить автомобилю очередную опцию – автоматическое отключение магнитолы при постановке на охрану.

Переделка воздуховодов ВАЗ 2110 – для тех кому хочеться разнообразить решетки воздуховодов ВАЗ 2110.

Старые уплотнители растрескались, рассохлись и порвались в местах.

Заменил:

-Уплотнители Дверей -Уплотнители Багажника (250р.) -Уплотнители Верхние Водостоки. -Уплотнители стёкол: Бархотки (от Приоры2) (600р.)

Наружные уплотнители стёкол дверей автомобиля выполняют ряд функций, например, прижимают стекло по периметру, защищают от попадания воды внутрь двери, а также позволяют снизить шум ветра.

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео. https://youtu.be/q_nQ7-q0aKQ

Читайте также:  Кнопка Valet в автомобиле — зачем она нужна и где ее искать?

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;

Замена стекла ваз

  • такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Замена наружного уплотнителя стекла двери

Решил заменить бархотки, так как стекла трясутся громко когда открыты:) Забегая вперед скажу, что не совсем помогло, т.е. шума от стекол стало меньше процентов на 60.

Но менять бархотки надо. у меня пробег 92 000км за 4 года и вот как старые бархотки выглядят

Цена: 500 р комплект внутренних+500р наружных = 1000р (странно, почему продаются именно так, а не комплектом на дверь)

я делал по варварски но не снимая обивки. Задача — достать хотя бы кончик внутренней бархатки каким угодно способом.

— внимаем внешнюю бархотку. АККУРАТНО, не сломайте облицовку (на концах такие пластмаски. Отверткой сверху подденьте в районе уплотнительной резинки и аккуратно снимите конец бархотки с этой пластмаски

ну потом всё насаживаем и продавливаем внутрь

Практически сразу после начала эксплуатации авто, особенно ближе к лету когда появился песок и ветер, стал замечать что штатные уплотнители стекла дверей (в простонародье «бархотки») по чуть царапают стёкла. Давно хотел заменить их на более качественные в надежде избежать царапанья и недавно купил бархотки на авторынке, а сегодня установил.

Продаются как ВАЗовские так и Хорватские бархотки на «Калину». Я взял последние и мне они обошлись по 500 рублей за комплект внутренних и наружных.

Чисто визуально уже установленные «бархотки» не отличаются ничем, а вот разница «внутри» видна дальше на фотках.

Самый гемморой — это снять старые бархотки. В принципе если старые не нужны — можно ломать нещадно! Если же всё же желаете сохранить на всякий случай, тогда придётся снимать обшивку дверей. Процесс этот несложный, описан во всех книгах по «Калине», отвинчиваем шурупы и болты, снимаем ручки, откручиваем пимпочку блокировки двери и сдёргиваем обшивку с защёлок, не забываем отключить разъём стеклоподъёмника. Кстати десяток защёлок я бы взял про запас ибо они могут и поломаться, я сломал парочку на одной двери.

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.

Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.

Самостоятельная замена стекла

Читайте также:  Установка пластиковых крыльев на классике

Примечание! Не рекомендуется снимать отдельно желоб, поскольку он связан с уплотнителем стекла.

  • Откручивается гайка крепления переднего желоба бокового стекла.
  • Снимается передний желоб.
  • Надевается ручка стеклоподъёмника и опускается стекло в максимальное нижнее положение.
  • Выкручиваются два винта прижимной пластины обоймы стекла, после чего эта пластина снимается.

Примечание! Стекло должно оставаться на ограничителе хода.

  • Гайка крепления натяжного ролика троса установленного стеклоподъёмника должна быть ослаблена.
  • Ослабляется натяжение троса, при этом сжимаются ветви этого проса.
  • Снимается трос нижнего направляющего ролика.
  • Снимается стекло с положения ограничителя хода, оно опускается вниз и смещается вперёд на 100 мм.
  • Стекло переводится через отбортовку двери, при этом его нижний край наклоняется на себя, после чего снимается.
  • Новое боковое стекло устанавливается в уплотнители поворотного стекла, только потом в раму самой двери.
  • Стекло опускается на ограничитель хода и выравнивается. Нужно «наживить» винт прижимной пластины и установить трос обратно на ролики.
  • Передний желоб нужно установить таким образом, чтобы его фиксатор входил в зацепление с направляющей стекла поворотного.
  • Задний желоб устанавливается так, чтобы верхняя часть с приваренной гайкой вошла под раму дверцы.
  • Боковое стекло устанавливается в желоба. Затягиваются крепёжные винты заднего желоба и крепёжная гайка переднего.
  • Ручка стеклоподъёмника проворачивается до предела в опускающем направлении, при этом натяжной ролик смещается. Далее натягивается трос и затягивается крепёжная гайка натяжного ролика.
  • Затягиваются все крепёжные винты прижимной пластинки. В этом случае трос размещается между винтами. Теперь можно проверить функционирование стеклоподъёмника. Если есть необходимость, регулируется натяжение троса и размещение желобов.
  • Обивка двери устанавливается в обратном порядке.

Примечание! Нужно проверить присутствие и функциональность держателей обивки. Испорченные держатели меняются.

  • Устанавливаются остальные запчасти в обратном порядке.

Примечание! Ручки стеклоподъёмников устанавливаются при максимально поднятом стекле, они должны быть отклонены на 45 градусов вперёд от вертикали.

Как видим, своими руками снять и установить новое стекло не составляет никакого труда. Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла. Главное – делать все так, как прописывает инструкция. Это позволит не только получить удовольствие от самостоятельно сделанной работы, но и позволит неплохо сэкономить, ведь цена на услуги подобного типа в сервисах довольно высокая.

Как снять бархотки на приоре

Статья для водителей по запросу как снять внутренние бархотки на приоре – кликай. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Муж с женой занимаются любовью (раком). Жена хочет разнообразия:— А давай как будто под дождем — возьми лейку и поливай мне спину.Муж поливает ее и занимается делом…— Ну как так, дождь идет, а молнии нет.Муж подвигает торшер и одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки…— Грома не хватает, тащи таз.Муж одной рукой дергает веревку, второй поливает из лейки, ногой стучит в таз… Затем бросает все и орет: да кто же, бл#, еб#тся в такую погоду!

Опубликовал Админ: по просьбе Кристиана

Рассуждение автовладельца: Был на TO один раз после пробега в1500 км.Кроме ремня ГРМ всё меняю сам.т.e.масло фильтра колодки правда только передние.После 110000 тыс.поменял ступичные подшибники.После 164570тыс.задние колодки.что касается проходимости то один раз после проезда лужи в лесу оторвало передний номер.у соседа шевроле нива г.в.2007 как и уменя. пробег где то 87000 км. постоянно тёк задний мост .отрывались накладки на дверях не говоря уже o смене шруза после 23456 км.

Заменил бархотки. И так о самой замене. Читал посты кто как меняет. Я решил пойти путем сначала обдумав и попробовав как легче. С час я мучил водительскую дверь остальные поменял за 15 минут. И так нужно вооружиться плоской отверткой. Лучше двумя. Фото почти не делал так как каждые 10 минут заряжал дождь. В каждой двери есть отверстие Где можно поддеть внутреннюю бархотку.

В данной записи речь пойдёт об установке внешних бархоток и уплотнителей стёкол дверей от приоры, и об обтяжке стоек дверей в чёрную глянцевую плёнку

.

Изначально не собирался обклеивать стойки дверей чёрной плёнкой

, т. к. думал, что с моейзеркально-зелёной тонировкой вид будет не очень, но позже случайно увидел приору практически с такой же тонировкой как у меня и с обтянутыми стойками дверей в чёрный глянец. Тогда-то я и решился на эту затею. Терять ничего не теряешь, т. к. плёнку всегда можно снять, да и цена приемлемая (если делать самому).

Купил полметра хорошей английской чёрной глянцевой плёнки (50х152 см) KPMF

Читайте также:  Что делать, если не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2110

. Как мне сказали в тюнинг ателье, который занимается обтяжкой авто, китай лучше на стойки дверей не клеить, т. к. он тоньше быстро выгорает и больше подвержен механическим воздействиям.

Плёнки я взял с запасом (50х152 см)

, на случай, если закосячу, но всё сделал практически без косяков, при том, что клеил один, и в первый раз. По крайней мере, я даже не помню уже где они (маленькие пузырьки), т. к. их не видно, может разгладились сами по себе. Проблем по оклейке не возникло. Клеилбез воды и мыльного раствора т. к. площадь небольшая, но если боитесь накосячить, то лучше клеить с раствором. Скребок и строительный фен практически не использовал.

Так как при оклейке снимал уплотнители стёкол и внешние бархотки

, то попутно поменял их на заранее купленныеприоровские . Заводские бархотки,за 12 лет эксплуатации совсемсели , т. е. образовалисьщели по краям бархоток, куда всё время попадала вода. Уплотнители стёкол местами (на углах) потрескались/порвались.

ничего не надо клеить резинка просто вставляется между стеклом и пластмассой посмотри повнимательней Удачи :

: На лобовом стекле отклеилась резинка в правом верхнем углу (точнее в таком виде купил, думал мелочь, дома заклею по быстрому). И сколько я с ней не бьюсь, она упорно не хочет прилипать. И моментом пробовал, и какой-то обувной клей, с грузиком оставлял на неск. дней – все равно отгибается! : Может кто-нибудь знает адскую смесь или(и) хитрую технологию, чтобы эту резинку победить? : Кстати, сейчас туда уже набилось куча грязи, соли, да и холодно уже – как в таких условиях заклеить? : Спасибо! :

Боковое стекло ваз 2110

По сути, на ваз 2110 замена бокового стекла не является каким-то особым или сложным процессом. Если обратиться в сервис, то всё будет выполнено максимально качественно, но зачастую, в целях экономии, на ваз 2110 замена бокового стекла осуществляется самостоятельно. Для того чтобы выполнить работы правильно, требуется обладать определёнными навыками, в обычном случае может помочь и теория.

Установка наружных уплотнителей

Примечание. При установке новых боковых стёкол на ВАЗ 2110 нужно позаботиться о монтаже уплотнителей. Как правило, наружные уплотнители стёкол выполняют много функций, к примеру, они прижимают стекло по всему периметру, защищая от проникновения воды внутрь двери. Помимо этого они способствуют снижению шума ветра.

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora. Стоит заметить, что на машины Лада Приора выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец. Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

Процесс замены

Примечание! Сначала требуется снять обшивку с двери.

Демонтаж

Итак, вручную отворачивается пипка блокировки дверей. Возможно, сделать это будет трудно, поэтому рекомендуется воспользоваться крестовой отверткой. После этого с внутренней дверной ручки нужно будет снять декоративную вставку. Далее нужно открутить 2 винта из ручки и 3 штуки – из-под кармашка. При проворачивании вперёд ручка легко снимается.

Замена бокового стекла в ваз 2110

Читайте также:  Регулировка переднего моста нива шевроле своими руками

Если есть передние колонки, их тоже нужно отвернуть. Если же присутствуют механические стеклоподъёмники на ваз, нужно аккуратно отцепить отвёрткой фиксирующую скобу и снять ручку. Обычно обшивка крепится пластиковыми пистонами, которые часто ломаются, поэтому целесообразно купить их с достаточным запасом. Так как обшивку снять легко вряд ли получится, рекомендуется пользоваться отвёрткой, но её нужно обмотать изолентой, дабы не поцарапать окрас.

Замена бокового стекла ваз 2110

Также потребуется убрать уплотнитель стекла с внутренней стороны. Если спешить с процессом, можно порвать этот слой. Только после этих действий можно смело снимать стекло. Для этого нужно открутить две гайки, размещенные на держателе стеклоподъёмника.

Примечание! Доставать и ставить стекло нужно обязательно под углом. Стекло требуется вытаскивать с металлического держателя со старой резинкой. Это можно осуществить при помощи отвертки, немного разгибая держатель.

Установка

Замена бокового стекла на ваз 2110

После извлечения старого стекла, пора приступать к монтажу нового в держатель. Этот процесс должен осуществляться в определённой последовательности:

  • стекло сначала примеряют к держателю, при этом его не нужно вставлять как в сам держатель, так и в крепление стеклоподъёмника;
  • желательно замену стекла делать с помощником, так как он будет придерживать дверь со вставленным стеклом, пока мастер будет примерять держатель к стеклу и стеклоподъёмнику. На стекле нужно сделать специальную пометку маркером или чем-то другим;
  • теперь снова всё вытаскивается. Стекло верхней кромкой ставится на деревянную опору, при этом на нижнюю часть накладывается кусок сырой резины (её можно купить там же, где и само стекло). Далее согласно разметке наживляется металлический держатель. После этого аккуратно постукивают молотком по держателю до того времени, пока он не сядет до конца;
  • по окончанию процесса стекло устанавливается на своё место, придерживаясь обратной последовательности. Обшивка двери должна монтироваться несильными ударами в области пистонов. В результате ударов они должны войти в свои гнёзда. Для лучшей надёжности их можно направить отвёрткой.

Как заменить боковое стекло ваз 2110

Замена боковых стекол Ваз в пошаговой инструкции

Для тех, кто хочет самостоятельно заменить боковые стёкла в машине ВАЗ 2110 потребуется пошаговая инструкция с разъяснениями.

Примечание! При выполнении работ не обойтись без отвертки и ключей размером 8 и 10.

  • Отвёрткой поддевается и снимается декоративная заглушка от верхнего крепёжного винта подлокотника.

Замена своими руками

Примечание! Вначале боковое стекло нужно расположить в верхнем положении.

  • Выкручиваются три винта от крепления подлокотника, после чего снимается и сам подлокотник.
  • От обивки отжимается розетка ручки реечного стеклоподъёмника при помощи отвертки, при этом инструмент нужно сдвигать вдоль ручки.
  • Снимается облицовка.
  • Снимается ручка стеклоподъёмника и розетка ручки.
  • При помощи отвертки поддевается облицовка внутренней ручки привода замка, которая передвигается вдоль этой ручки, после чего снимается.
  • Обивка двери поддевается отверткой в местах размещения держателей, после чего снимается.

Примечание! Обычно обивка закрепляется к панели двери 7-ю пластиковыми держателями.

  • Защитная плёнка заворачивается наверх и прижимается боковым стеклом.
  • Выкручиваются два крепёжных винта заднего желоба бокового стекла.

Замена бархоток на приоре

Читайте также:  Рейлинги АПС серебристо-черные (анод серый, ребра 50х1040) на Лада Калина Универсал с 2008 по 2012 г.в

Рекомендуем к просмотру на тему как снять внутреннюю бархотку приора – у нас интересно. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто статья

Смех в теме: Гидрометцентр обнадёжил: летом снега будет побольше.

Опубликовал Админ: по просьбе Софрона

Критика автовладельца: Машина мне понравилось сразу если не считать что поначалу было тяжело привыкать сидеть низко после паркетника ). Сиденья удобные спина особо устает. B повороты входит хорошо за рулем сильно не устаешь. Ha нексии болела шея после 200-300 км. Трассу держит хорошо, машина идет уверенно. Брал машину c пробегом 86 тыс, сейчас пробег 124 тыс за 2 года. За время эксплуатации менял масло двигателе, свечи поменял один раз, ремень генератора и натяжной ролик, передние тормозные колодки салонный фильтр. Из поломок менял наружную гранату c обеих сторон, покупал на заказ. B этом году поменял передние стойки, свои были тоже были относительно нормальные, можно было еще ездить.). Цена на запчасти вполне приемлемы, единственное в нашем городе мало Опелей и- за чего приходиться запчасти заказывать. Переключения коробки четкие. Шумоизоляция тоже понравилось, всех слышно в салоне хорошо ). Разгон набирает хорошо. Как то ехал к родителям в деревню хотел обогнать ваз 2114, обогнал его и тут увидел что еду 170 км час и сам испугался.у меня сзади двое взрослых и двое детей в салоне, a у ваз сидели два пассажира. После этого так не разгонял машину ). A так за городом 130- 140 идет хорошо, без напрягов. Кондиционер за городом работает хорошо, в городе не хватает немного мощности двигателя. Кондер дует хорошо. Пассажирам место для ног хватает на дэу нексии было тесно.Багажник больше чем на Гольф 3, Сверчков в салоне не было, как то скрипы были сзади пластмасса от багажника в щелях я заклеил 2-x сторонний скотч и пропало.) Были сверчики co стороны водителя на панели зимой когда холодно после прогрева в салоне исчезало в этом году не слышно.Музыка штатная играет хорошо, акустика хорошая четкое звучание, нет только разъема для флешки, жаль что только читает диски. Хотел поменять магнитолу потом подумал вдруг мультируль перестанет работать, очень удобная вещь. ). Я в основном слушаю музыку через модулятор. Расход бензина радует в городе 7-7,5 за городом 5.5-6,0 литр на 100 км.Бак 52 литр заправил полный бак и забыл.

Подготовительные работы

Непосредственная замена начинается с подготовки посадочного места и самого стекла. Для этого:

  1. Удалите большую часть старого клея, оставляя лишь тонкий и шероховатый его слой для лучшего схватывания монтажного средства.
  2. Осмотрите раму. Если вы заметите на ней следы ржавчины, то вам понадобится ее убрать и наложить грунтовку на зачищенное место.
  3. Кромку нового стекла и посадочное место нужно обезжирить. После этого можно наносить активатор.

Само стекло нужно также подготовить перед установкой: протереть от пыли, обезжирить, зачистить его кромку мелкозернистой наждачной бумагой. Предстоит установить молдинг, и если он прилегает неплотно, зафиксировать его скотчем. Наметить по всей длине молдинга места, куда будет нанесен клей.

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант Особенности
Готовые наборы от завода-производителя Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители
Мерные резинки для ВАЗ В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек
Уплотнители от Приоры Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму
Резинки от ГАЗели Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Что нужно подготовить

Для начала вам необходимо приобрести подходящее по размерам лобовое стекло. Его подбирают для ВАЗа по артикулу 21105206016. В магазинах можно их найти оригинальные или аналогичные. Если вы ищете эталонное стекло для замены, то достаточно знать его артикул – в магазине вам подберут подходящий вариант. Можно купить одну из моделей:

  • 4503AGSBL – (XYG) с полосой сверху, стоимость – около 3 тысяч рублей;
  • 4503AGNBL10 – (БОР) Overtinted с затемненной полосой за 5 тысяч;
  • 4503AGS – (БОР) Overtinted без полосы, но и защитой от ультрафиолета – ценой 3 тысячи;
  • 2110-5206016 – AGS (БСЗ) – классическое, прозрачное за 5 тысяч.

Если ни одного из перечисленных стекол в ассортименте магазина нет, то подберите подходящее по типовым размерам: 1428×862×5 мм. По ним же несложно его сделать на заказ в специализированных мастерских. В этом случае вы можете выбрать степень тонировки и ширину полосы индивидуально.

Кроме нового лобового стекла вам понадобятся:

  • комплект для вклейки;
  • накладки (уплотнители);
  • струна с двумя ручками для демонтажа;
  • уайт-спирит;
  • активатор и праймер.

Также вам потребуется иметь инструмент для зачистки старого клея, наждачную бумагу с мелким зерном. Хорошо иметь под рукой свой комплект присосок для установки оптики, они облегчат вам работу.

  Описание

Артикул: 2111-6203320 / 2110-6103320
Комплект внутренних бархоток автомобиля. Со временем бархотки загрязняются и могут поцарапать стекло автомобиля, поэтому лучше время от времени их менять на новые.Применяются на автомобилях: Ваз 2110, 2112В комплект входит: 4 шт

850р. Есть в наличии Скидка 500р —>

Артикул: 2111-6203320 / 2110-6103320
Комплект внутренних бархоток автомобиля. Со временем бархотки загрязняются и могут поцарапать стекло автомобиля, поэтому лучше время от времени их менять на новые.Применяются на автомобилях: Ваз 2110, 2112В комплект входит: 4 шт

—>

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

imageВАЗ 2110 и Лада Приора. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят Лада 110 и ее приемник – Лада Приора, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.

image LADA 110 (ВАЗ 2110)Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л. Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.). Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
image LADA PRIORA (ВАЗ 2170)Модель представляет собой глубокий рестайлинг “десятки”. В свободной продаже с апреля 2007 года. Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. “Десятка” на конвеере уже более десяти лет, Приора сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли.

Садимся в “десятку” – машина безусловно успела устареть, но “машиной времени” она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше – на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Ауди», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый “унифицированый” руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации “десятки” и медленного ее перехода в Приору, машины выпущенные в последнее время имеют “приоровскую” “приборку”, а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. “Стоковая” машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать – машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне “цельная” и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить “баранку” приходится больше, чем хотелось бы, но «Приора» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Приоре почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко “не фонтан”. Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась “обязаловка” соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Приора имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в Лада Приора оказались выше “десяточных” на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного “Спасибо” с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Читать еще:  Как скрутить пробег ваз 2114

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» – на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для “приоровских” наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подсчеты и просчеты

Обычную 16-клапанную «десятку» в комплектации «Норма» можно взять примерно за 10 тысяч иностранных денег. Причем в эту сумму есть все шансы включить обязательный набор дополнительного опций, такого как обработка антикором, подкрылки, защита моторного отсека. Если говорить о Ладе Приоре, то даже за «голую» машину нужно будет выложить из собственного кармана больше примерно на 1 тысячу все тех-же иностранных денег. А если в Приору докупить те-же антикор, сигнализацию и простенькую музыку, то можно выложить еще не менее 1 тысячи. Другими словами если купить “десятку”, то можно добрых полторы-две тысячи долларов. Но в этому случае вы не всегда получите 14-дюймовые литые диски, и уж точно у Вас не будет электроусилителя руля, нового дизайна (ну как минимум хоть чуть-чуть симпатичнее), улучшенной шумоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности, которая когда нужно возможно даже не промахнется мимо Вашей головы. Если вопросы с “литьем” и “антишумкой” вполне решаемы, то радикально улучшить управляемость накладно, а улучнить безопасность практически невозможно. Но если брать во внимание все эти улучшения, а особенно улучшенную управляемость, то сысла в покупке «десятке» практически нет. Хотя желающие сэкономить всегда найдутся и всякий товар найдет своего покупателя.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Приора имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

ВАЗ-2110-Приора

Предыдущие поколения:Нет

ВАЗ-2110-Приора
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4350 мм
ширина 1680 мм
высота 1420 мм
колесная база 2492 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1380 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 430 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 98/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 145/4000 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 183 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1095 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

image

Читать еще:  Ваз 2106 замена цепи грм

Стойки Приоры и десятки

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 21:43 #1

хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:11 #2

артюх, 28 ноября 2010, 21:43

хочу на приору поставить десяточные стойки подойдут они или нет?

подскажите ПОЖАЛУЙСТА

28 ноября 2010, 22:15 #3

А чем приоровские не устраивают?

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:21 #4

деревянные

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:30 #5

дак че можно поставить десяточные или НЕТ

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:32 #6

спосил как в лужу пернул ТИШИНА

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 ноября 2010, 22:33 #7

артюх, 28 ноября 2010, 22:32

спосил как в лужу пернул ТИШИНА

Значит никто не знает..

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:35 #8

ну и на этом СПАСИБООООО .

28 ноября 2010, 22:38 #9

Когда ещё не было чисто приоровских стоек ставили десяточные но в сборе с пружиной и опорником от десятки.

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:40 #10

ну СПАСИБО Димон за ИНФО

28 ноября 2010, 22:41 #11

Ставят десяточные и на Приоры, и на Калины. По мне так не стоит, ИМХО. Во всяком случае пока не пришла пора на новые менять убитые старые. Холода наступили, конечно дубовее станут.

28 ноября 2010, 22:42 #12

Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь!

Лада Приора люкс

28 ноября 2010, 22:43 #14

m227ab, 28 ноября 2010, 22:42

Так машину “обвесил”, а про стойки не знаешь!

а то

Лада Приора люкс

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2114

28 ноября 2010, 22:44 #15

Denn034, 28 ноября 2010, 22:43

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости..

Чем могу. В инете нарыл.

от души

28 ноября 2010, 22:44 #16

артюх, 28 ноября 2010, 22:40

ну СПАСИБО Димон за ИНФО

Priorovod.ru перегружен а так бы я по точнее ответил или ссылочку дал где почитать.

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

28 ноября 2010, 22:45 #17

Стойки 2110 отдельно не подходят на Приору (другой монтажный хвостовик штока), чисто конструктивно могут подойти в составе модуля (стойка, пружина, опорный подшипник, опора, др. детали). При этом следует учесть, что 2110 имеют усилия на отбой ниже, что приведёт к улучшению плавности хода, но уменьшению управляемости. Прочитал в нете.

28 ноября 2010, 22:48 #18

Купи Акоми или SS-20, но только не спорт.

2 декабря 2010, 22:38 #19

давно уже поставили стойки демфи спорт с опорами асоми и б. у. пружинами от 12. все окей.

20 июня 2011, 18:44 #20

подскажите. можно ли поставить на приору газа масленные стойки (от 2115)(задние!!)

Hyundai Solaris Comfort

22 июня 2011, 06:56 #21

Я себе поставил задние стойки KYB 341059 – Excel-G. доволен

Лада Веста Седан

23 января 2012, 16:50 #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

23 января 2012, 18:00 #23

23 января 2012, 18:41 #24

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

Прокачай обе сразу и все дела

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 января 2012, 18:44 #25 + 1

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А я пробил сегодня заднюю стойку Стучит зараза.

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

за один раз пробил? она у тебя со временем ушаталась, но времени и немного надо было, т. к. качество СААЗовских стоек низкое

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

23 января 2012, 18:46 #26

Александр05, 23 января 2012, 16:50, #22

А менять обязательно обе? Вторая вроде живая?

если менять такой же фирмы, то можно и одной обойтись

Что подходит от приоры на ваз 2110

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация:

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:22

они лучше потому что они есть))) их покупать не нужно

victorovi44, а если без опор и пружин то не вариант?

Сообщения: 3470 Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: 1985 Авто: Lada Largus :Награды: 1

Рейтинг: 5 773
Репутация: +9

Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 28 раз

Сообщение victorovi44 » 02 май 2011, 14:23

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация:

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:24

Сообщения: 20 Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 20
Репутация:

Сообщение Bivalerus » 02 май 2011, 14:33

Есть плаза спорт желтые !Средней жескости !минус 5см!Почти новые !На ваз2112стояли месяц!В личку!

Добавлено спустя 53 секунды:

или меняю их на новые стойки ваз 2114 с опорами!

Сообщения: 213 Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2008 Авто: Чирибасик

Рейтинг: 213
Репутация:

Сообщение Nick_star » 02 май 2011, 14:47

Сообщения: 1580 Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00 :Награды: 3

Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 64 раза

Сообщение Psion » 02 май 2011, 15:06

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий