Газовые упоры капота лада веста своими руками

Содержание

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.

image Газовые упоры для капота

image

Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Читайте также:  Зажигание михайлова своими руками

Отзывы

Положительные
1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатным креплением, фиксатором капота, функционала более чем достаточно.
2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): слышал, что можно установить упоры на капот, но цена кусается за качественный продукт. Дешевые аналоги приобретать не считаю нужным.
3. Виталий, 22 года (autobann.su): подпорки – штука хорошая, но они также имеют ограниченный ресурс эксплуатации.
4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): присмотрел амортизаторы на капот, менеджер рекомендовал отечественные, заверял в положительных отзывах клиентов.
5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): полтора года пользуюсь стойками, нареканий нет, товарищам также советую.
6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): доволен покупкой стоек, устанавливал самостоятельно, справился за полчаса в общей сложности.
7. Васильевич, 20 лет (autobann.su): купил отечественные стойки, не прогадал. Служат второй год, состояние словно новые.
8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): мой положительный отзыв о стойках под капот, полгода прошло с момента монтажа, гарантия три года.
9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): работают исправно, потеков нет, шток без люфта.
10. Константин, 43 года (www.zr.ru): купил импортные, качество хорошее, гарантия пять лет. Пользуюсь с наслаждением.
11. Антон, 35 лет (autobann.su): ничего плохого сказать не могу, среднего качества опоры, работают тихо.
Отрицательные
12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): амортизаторы потекли спустя год после установки, заменил по гарантии.
13. Саша, 37 лет (otzovik.com): на втором году службы начали скрипеть, обращусь в магазин для замены по гарантии.
14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): пожалел, что купил опоры, деньги, выброшенные на ветер.

Видео — Заменяет штатный упор капота

Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Этот держатель в простонародье еще называют кочергой, и используется она для поддержки капота, чтобы водитель в случае поломки смог разобраться в ее причине, и если есть возможность, то и исправить ее.

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

Читайте также:  Гидравлический ручной тормоз своими руками

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.

Читайте также:  Плохо срабатывает брелок сигнализации старлайн а91

Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.

Ключом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

Установка не закончена. Еще необходимо ножом подрезать пластик в местах, куда будут «ложиться» упоры при закрывании капота. Вырез можно сделать округлой или прямоугольной формы шириной 15-25 мм и глубиной 10-15 мм. Также можно немного порезать резинки «розочкой» – чтобы они не мялись каждый раз.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

Все монтаж окончен.

Весь процесс установки показан на видео

Советы по самостоятельной установке газовых упоров капота на Лада Веста

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.

Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Отзывы

Положительные
1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатным креплением, фиксатором капота, функционала более чем достаточно.
2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): слышал, что можно установить упоры на капот, но цена кусается за качественный продукт. Дешевые аналоги приобретать не считаю нужным.
3. Виталий, 22 года (autobann.su): подпорки – штука хорошая, но они также имеют ограниченный ресурс эксплуатации.
4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): присмотрел амортизаторы на капот, менеджер рекомендовал отечественные, заверял в положительных отзывах клиентов.
5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): полтора года пользуюсь стойками, нареканий нет, товарищам также советую.
6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): доволен покупкой стоек, устанавливал самостоятельно, справился за полчаса в общей сложности.
7. Васильевич, 20 лет (autobann.su): купил отечественные стойки, не прогадал. Служат второй год, состояние словно новые.
8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): мой положительный отзыв о стойках под капот, полгода прошло с момента монтажа, гарантия три года.
9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): работают исправно, потеков нет, шток без люфта.
10. Константин, 43 года (www.zr.ru): купил импортные, качество хорошее, гарантия пять лет. Пользуюсь с наслаждением.
11. Антон, 35 лет (autobann.su): ничего плохого сказать не могу, среднего качества опоры, работают тихо.
Отрицательные
12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): амортизаторы потекли спустя год после установки, заменил по гарантии.
13. Саша, 37 лет (otzovik.com): на втором году службы начали скрипеть, обращусь в магазин для замены по гарантии.
14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): пожалел, что купил опоры, деньги, выброшенные на ветер.

Читайте также:  Установка агп без шасси

Видео — Заменяет штатный упор капота

Лада Vesta SW Cross «Элисса» › Бортжурнал › Газовые упоры капота AEngineering

Заметил забавную закономерность: как бы ни была у тебя машина, ты все равно захочешь ее «апгрейдить», что-то добавить, сделать небольшой тюнинг, на худой конец. А уж если говорить о функциональности! Тут простор неограничен, и не важно, какая модель машины у тебя: «Лада» или «Мерседес».

В целом моя новая машина нравится и, здесь есть все что нужно, если не считать подбешивающий СитиГид, но это не значит, что меня не тянет в ней что-нибудь улучшить. Благо, возможностей (в отличие от денег) тут море.

Решил поставить газовые упоры. Раньше к ним относился скептически, но тут сосед поставил, похвастался, показал, как оно, с упорами… В общем, соблазнил, гад! Решил я, что, ладно, лишними точно не будут. Заказал себе в уже проверенном месте Многофаркопов, в котором и я, и сосед мой много чего накупили уже.

Осталось выбрать только какие взять. Сначала так и подмывало взять подороже, а есть у них и такие, но в итоге взял комплект газовых упоров от производителя AEngineering. Так сказать поддержать отечественного производителя, да скидка хорошая сейчас на них.

Смешно, но в наш век высоких технологий на большинстве автомобилей до сих пор используется примитивный металлический упор для капота или «кочерга» на сленге автолюбителей. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и иномарок бюджетного ценового сегмента.

Не буду расписывать про «кочергу», что удобно, что не удобно, каждый это и сам знает, поэтому ничего нового я здесь не открою. Миллионы людей пользуются и будут пользоваться, но если есть желание и возможность поставить газовые упоры, то почему бы не сделать себе приятное 🙂

Газовые упоры представляют собой гидропневматическое устройство, использующее энергию сжатого газа для создания усилия на штоке. Сегодня они получили широкое распространение и область их применения огромна. Упоры капота сделают процесс открытия и закрытия капота более комфортным и безопасным. Они отличаются высокой надежностью и длительным сроком службы.

Итак, заказ пришел довольно быстро транспортной компанией. Выбрать ТК можно ту, которая будет наиболее удобна. Упаковано все отлично вот в такой коробке. По пути ничего не пострадало, все дошло в целости и сохранности.

В комплекте у нас два амортизатора (упора) капота, четыре кронштейна (элементы окрашены порошковой краской) с набором крепежа из шаровых опор с гайками и шайбами, и инструкция по установке.

Преимущества использования газовых амортизаторов капота

Читайте также:  Установка кольца на поршень камаз

Установка газовых упоров избавляет от необходимости прикладывать значительные усилия, пачкать руки и одежду, чтобы открыть или закрыть капот. Амортизаторы надежно удерживают капот, исключая риск случайного падения.

Еще одно преимущество – доступная стоимость. Цена большинства газовых упоров варьируется в пределах 1500-3000 рублей. С выбором также не возникает проблем, на сегодняшний день в автомагазинах можно подобрать газовые амортизаторы капота для авто любой марки и модели.

Установка газовых амортизаторов не вызывает особых сложностей, для их монтажа не требуется сверление. Установку вполне можно сделать самостоятельно, для этого нужно иметь немного свободного времени и базовые навыки владения инструментом.

Газовые упоры рекомендуется ставить парой. Одного амортизатора будет недостаточно, в особенности при наличии шумоизоляции крышки капота, т.к. капот становится заметно тяжелее.

Кронштейны устанавливаются под штатные отверстия или болты, без использования клёпок, только резьбовыми соединениями.

Комплект устанавливается за 15-20 минут и не вносит конструктивных изменений в автомобиль. Гарантия дилера сохраняется. В общем, все просто как арбуз 🙂

А если по жизни, то реально удобная штука, не зря поставил!

Лада Vesta SW Cross Пуниец › Бортжурнал › Добро и зло газовых упоров капота.

Перед отъездом в славный город Санкт-Петербург (примерно за неделю до) проверял уровень масла. Всё нормально, но…

Слева тоже имеются царапины-задиры.

Первая мысль — в крепёж сделать другие отверстия, чуть вперёд и ниже. Лишнее с кронштейна срезать.

Но, доп осмотр отбросил эту затею, слишком там все плотно.

Да, и думаю, что необходимого зазора не будет.

Проскочила шальная мысль — применить вандальный метод: замять места касания, или сделать вырезы. Но, это крайности, причём может получиться хуже.

Единственно, перед отъездом все (царапины) хорошенько промазал литолом, чтобы не ржавело.

В общем, пока в командировке немного ломаю мозг: как это устранить?

Убрать совсем упоры — не наш метод. Очень понравился комфорт.

И, да. Кто поставил себе такие же — смотрите, не доводите до моей крайности.

И обязательно расскажите про такую «беду» другим.

Ставим упоры капота на Лада Веста

Открывать капот на авто обычно приходится нечасто, тем не менее, решение АвтоВАЗа не ставить на Весту газовые упоры капота многих не устраивает. Впрочем, это норма и для более дорогих машин, поэтому обвинения в скряжничестве, которые, порой, сыплются в сторону отечественного автоконцерна, на самом деле беспочвенны.

Как бы там ни было, но самостоятельная установка газовых упоров капота Весты уже успела стать одним из наиболее популярных вариантов тюнинга этой модели.

Штатная подпорка

С завода капот Весты фиксируется обычной подпоркой (штангой), которая изначально крепится на самом капоте. Но это неудобно по 2-м причинам:

  1. Порой руки заняты и одной рукой держать капот, а второй устанавливать подпорку нет возможности.
  2. Многие полагают, что размещение штанги именно на капоте не совсем верно, так как ненароком можно зацепить кромку крыла, что порой и происходит. В данном случае целесообразнее было бы поставить ее на кузове.

Читайте также:  Установка rheingold на mac

Покупка и установка упоров капота на Vesta решает эту проблему – с ними нужно лишь слегка подтолкнуть его вверх и он сам зафиксируется.

Достоинства упоров

Амортизаторы капота Весты обладают многими сильными сторонами.

Крышка капота поднимается достаточно высоко, чтобы обладатель авто не ушибся об нее. Никаких сложностей с доступом в подкапотное пространство нет. А наличие амортизаторов не позволит ей подниматься выше положенного уровня.

Наличие упоров позволяет высоко поднимать капот.

Можно поднимать капот Весты с минимальными усилиями, в любую погоду, и не опасаться за чистоту своих рук или одежды.

Быстрота установки

Производители этого аксессуара избавили обладателей российского седана от необходимости самостоятельных переделок и усовершенствований. Кроме того, амортизаторам не нужен уход или регулировка.

Привлекательный дизайн

С таким девайсом Vesta сразу смотрится солиднее.

Свое мнение об упорах высказал один из членов Драйва – Schoolboy11 –в сюжете о своем авто Лада Vesta Красная Угроза

Критерии выбора

Казалось бы, такой нехитрый аксессуар выбрать несложно. Тем не менее, необходимо учитывать кое-какие особенности, чтобы позже не разочароваться в покупке.

Качественные изделия выполнены только из высокопрочной стали, что гарантирует их надежность. Также они должны быть оцинкованы и покрыты сверху порошковой краской – это обеспечит отсутствие коррозии в будущем, независимо от погодных условий.

Установка упоров не требует демонтажа штатной штанги, которая используется как запасной вариант, а также изменения в конструкции авто или самостоятельных доработок. Следовательно, опасаться потери права на гарантийное обслуживание не стоит.

На качественные изделия дается гарантия, сроком на 3 года.

Где купить?

Помимо стационарных автомагазинов, купить упоры капота на Весту можно и через интернет. Вариантов масса, поэтому сложностей в этом вопросе не возникает. Наиболее популярные предложения, вместе с ценами и артикулами, отражены в таблице.

Производитель

Как видно, цены могут разниться почти в 1000 рублей, в зависимости от производителя.

Установка

Самостоятельная установка амортизаторов капота Лада Веста очень проста. Нет необходимости сверлить какие-либо отверстия – все монтируется в штатные места.

Сначала требуется открыть капот и надежно его зафиксировать. Далее остается только открутить один или два болта крепления крыла (зависит от конструкции кронштейнов упоров) и поставить под них кронштейн, после чего закрутить болты. Далее откручиваются болты от навеса капота, под которые также устанавливается кронштейн, после чего болты закручивается на место. Вторая пара креплений ставится точно так же.

В этом ролике показана установка упоров капота на Весту:

Остается только 3-4 раза прокачать упоры, после чего установить их на кронштейны. Все, на этом самостоятельная установка амортизаторов капота Весты завершена.

Однако могут возникать и некоторые сложности. Порой упор пережимает шланг подающий воду в форсунки омывателей стекла. Если это произошло, нужно немного сдвинуть его крепление. Кроме того, иногда приходится немного подрезать кромки пластикового жабо седана, чтобы изделия не упирались в них, когда капот закрыт. Именно момент с жабо и продемонстрирован в видео:

Как видно, газовые упоры капота Весты не слишком дороги, а их установка предельно проста, так что любой владелец этой модели может порадовать себя и свой автомобиль таким девайсом.

Главная страница Кузовные детали для Лады

2 050 руб. компл Упоры капота газовые для автомобиля ЛАДА Веста Упоры капота с телескопической стойкой устанавливаются на автомобиль Лада Веста. В комплекте поставляется 2 упора.   Не требуют дополнительных отверстий. Установка на штатные места. Облегчают процедуру подъема капота и повышают удобство эксплуатации.

Компания «АВТОПРОДУКТ» предлагает автокомпоненты собственной разработки с новыми функциями.

Компания имеет опыт производства деталей:

  • для серийных автомобилей – SAFE;
  • для творческого водителя, которого не устраивают стандартные рамки – DRIVE;
  • для профессионального спорта – SPORT.

Цикл внедрения изделий (подрамников и рычагов подвески, распорок, опор силового агрегата, защит) аналогичен циклу создания самого автомобиля:

  • разработка компьютерных моделей;
  • расчеты (прочностной и кинематический);
  • разработка оснастки;
  • создание опытных образцов;
  • стендовые и дорожные испытания;
  • сертификация.

Только после этого изделия попадают к дилерам и конечному потребителю.

Внедрение нового – это сложный процесс, и здесь мы никак не обошлись бы без помощи наших партнеров:

  • потребителей, которые являются последней инстанцией в оценке изделий;
  • дилеров, которые, которые помогают быстро реагировать на запросы потребителей;
  • поставщиков, которые обеспечивают качественными комплектующими и материалами;
  • спортивных команд и станций технического обслуживания, которые тестируют изделия на прочность и функциональность, удобство эксплуатации;
  • конкурентов, которые позволяют понять наши сильные стороны и над чем нужно поработать еще.

Выберите один из подарков Выберите один из товаров, чтобы получить подарок

Упоры капота Веста «АВТОПРОДУКТ» 2 050 руб.

С этим товаром рекомендуем Популярные в разделе ЦИНКОР-АВТО (защита кузова автомобиля от коррозии) 850 руб. Наличие: Хватить всем компл Уплотнители порогов ЛАДА Гранта РГИ-135 800 руб. Наличие: Хватить всем компл Уплотнитель вертикальный РКИ — 19 650 руб. Наличие: Хватить всем компл Авто-баферы (проставки в пружины универсальные) 700 руб. Наличие: Хватить всем компл Просматривали Аналогичные товары Амортизатор (упор) капота для Lada Vesta (2015-2021) 2040 руб. Амортизатор (упор) багажника Lada Vesta (2015-2019) 2058 руб. Амортизатор (упор) капота Lada Vesta (2015-2017) 2651 руб. Амортизатор (упор) багажника Lada Vesta седан (2015-2020) 2651 руб. Амортизатор (упор) капота Lada Vesta (2017-2020) 2651 руб. Амортизатор (упор) капота Rival Lada Vesta (2015-2017) 3278 руб. Амортизатор (упор) капота Rival Lada Vesta (2017-2020) 3300 руб. Амортизатор (упор) багажника Rival Lada Vesta седан (2015-2020) 4169 руб.

В заводской комплектации модель Лада Веста оснащена подпоркой капота штангового типа. Способ фиксации — внутренняя часть крышки моторного отсека. Конструкция непрактичная, частично ограничивает рабочую область моторного отсека.

image Газовые упоры для капота

image

Эффективное решение — монтаж газовых упоров. О том, как это сделать своими руками, рассмотрим на примере Лада Веста.

Пошаговая инструкция по установке газовых упоров капота

  1. Заглушить мотор.
  2. Открыть капот.
  3. Привинтить основания упоров к кузову.
  4. Закрепить верхнее крепление.
  5. Закрыть крышку моторного отсека.

Где устанавливается газовый упор капота Лада Веста

Когда нужно менять

Признаки необходимости замены

  • отсутствие фиксации крышки в верхней точке;
  • следы утечки масла;
  • деформация штока;
  • последствия аварии.

Последовательность действий при монтаже

  • ключ на «17»;
  • головка, вороток, удлинитель воротка;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение по мере необходимости;
  • комплект подпорок с двумя металлическими основами.

Алгоритм установки амортизаторов для подъема капота:

  1. Глушим двигатель.
  2. Выжимаем ручник, включаем нейтральную передачу.
  3. Открываем капот.
  4. Выкручиваем две гайки с нижнего фиксатора у основания крыла.
  5. На болты надеваем металлическую основу.
  6. Отвинчиваем две гайки у верхнего крепежа, фиксируем шток амортизатора.

По аналогии устанавливаем стойки справа. Проверяем, все ли верно установлено.

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикул Цена в рублях
А-Инжиниринг KU-LD-VS00-00, длина 468 мм От 2500
Риваль A.ST.6007.1 От 2300
АвтоБроня ULAVES011 От 1800
A60071 От 1600
Патриот PTU 48.02 От 1950

*цена указана состоянием на 03.04.2019 года.

Рекомендации по выбору газовых упоров на капот

При покупке отдавайте предпочтение отечественным продуктам. По качеству изготовления они не уступают зарубежным аналогам, но цена на 20 – 25% дешевле.

Окончательное решение за владельцем технического средства, но прислушаться к советам мастеров все же необходимо.

Вывод

Читайте также:  Выдавливает масло из под клапанной крышки

Отзывы

Положительные
1. Сергей Иванович, 44 года (otzovik.com): пользуюсь штатным креплением, фиксатором капота, функционала более чем достаточно.
2. Федор Степанович, 40 лет (www.zr.ru): слышал, что можно установить упоры на капот, но цена кусается за качественный продукт. Дешевые аналоги приобретать не считаю нужным.
3. Виталий, 22 года (autobann.su): подпорки – штука хорошая, но они также имеют ограниченный ресурс эксплуатации.
4. Даниил, 33 года (lada-vesta.net): присмотрел амортизаторы на капот, менеджер рекомендовал отечественные, заверял в положительных отзывах клиентов.
5. Виталий Семенович, 43 года (otzovik.com): полтора года пользуюсь стойками, нареканий нет, товарищам также советую.
6. Степанович, 44 года (www.zr.ru): доволен покупкой стоек, устанавливал самостоятельно, справился за полчаса в общей сложности.
7. Васильевич, 20 лет (autobann.su): купил отечественные стойки, не прогадал. Служат второй год, состояние словно новые.
8. Толик, 43 года (lada-vesta.net): мой положительный отзыв о стойках под капот, полгода прошло с момента монтажа, гарантия три года.
9. Степан Николаевич, 39 лет (otzovik.com): работают исправно, потеков нет, шток без люфта.
10. Константин, 43 года (www.zr.ru): купил импортные, качество хорошее, гарантия пять лет. Пользуюсь с наслаждением.
11. Антон, 35 лет (autobann.su): ничего плохого сказать не могу, среднего качества опоры, работают тихо.
Отрицательные
12. Дмитрий Викторович, 44 года (www.zr.ru): амортизаторы потекли спустя год после установки, заменил по гарантии.
13. Саша, 37 лет (otzovik.com): на втором году службы начали скрипеть, обращусь в магазин для замены по гарантии.
14. Николай Васильевич, 46 лет (autobann.su): пожалел, что купил опоры, деньги, выброшенные на ветер.

Вам, наверняка, уже порядком надоело при каждой поломке, пусть даже совсем незначительной, использовать держатель для капота?

Этот держатель в простонародье еще называют кочергой, и используется она для поддержки капота, чтобы водитель в случае поломки смог разобраться в ее причине, и если есть возможность, то и исправить ее.

Эта «кочерга» также защищает от случайного удара капота по спине, что зачастую случается с невнимательным водителем, который не следит за исправностью держателя.

Если вы наконец-то решились купить товар, то вам следует знать ряд маленьких нюансов. Так, чтобы сохранить долгую работоспособность данной детали, нужно соблюдать несколько простых, но очень важных правил:

  1. Зачастую самой популярной причиной поломки автомобиля служит утечка жидкости при довольно-таки низкой температуре. Чтобы избежать этого, нужно всегда нагревать двигатель до того, как вы собираетесь открыть капот. Использование этого совета поможет избежать многих проблем.

Читайте также:  Лада веста клуб киров в контакте

2. Если вы хотите установить или же сменить старый амортизатор капота, то лучше установить не один, а два амортизационных столба. Эта подстраховка нужна на тот случай, если у вашего автомобиля имеется виброизоляция, которая делает вес машины гораздо больше, чем предполагает сам владелец.

3. При покупке амортизатора нельзя ни в коем случае пренебрегать его длиной. Если вы сделали неправильный выбор, то вам уже никак не избежать проблем, вызванных с установлением и эксплуатацией самого упора.

4. Также не следует забывать и про толщину упоров. Важно знать, что чем толще их конструкция, тем лучше они выполняют свое главное предназначение, а именно удерживание капота.

5. Купить товар лучше с химическим покрытием, который защитит упор капота от преждевременной коррозии.

Выше были перечислены советы, которые помогут покупателю приобрести более качественный товар, а также продлить ему срок службы. Сейчас же мы разберем преимущества пневмогидравлического упора капота веста:

  1. Он с легкостью сможет удержать крышку капота под любым углом и довольно-таки продолжительное время. Водителю же при этом не придется прикладывать какие-либо усилия.

2. Определение причины поломки автомобиля, а также его ремонтирование будут проходить в удобных для водителя условиях.

3. Процесс установки амортизатора является сам по себе очень легким, поэтому водитель самостоятельно сможет установить газовый упор. Так вы сможете сохранить некоторую сумму денег, которую пришлось бы потратить на услуги автосалона.

4. Приобрести газовый упор можно в каждом автосалоне, потому как на данный момент данная деталь стала довольно-таки распространённый. Также вы сможете заказать товар в интернет — магазинах, специализирующихся на автомобилях.

При использовании газового упора исключаются случаи удара капотом по спине, которые могут быть чреваты для здоровья человека. Даже при землетрясении капот будет неподвижно стоять на своем месте.

Это были только явные преимущества, но не стоит забывать и о маленьких достоинствах газовых упоров, которые улучшат процесс ремонтирования автомобиля, сделав его более комфортным и надежным.

Читайте также:  Чем оттереть краску с кузова машины

Купить или заказать товар можно всего лишь около 2000 р. Цена немаленькая, но зато за эти деньги вы не только получите ряд преимуществ, но и заметно улучшите вашу жизнь.

Можно долго спорить, нужно ли устанавливать упоры или можно пользоваться «кочергой», но когда темным зимним вечером вам потребуется долить «незамерзайку» или вдруг проверить уровень жидкостей вы будете очень рады, что не нужно брать грязную железяку и потом искать отверстие в которое ее нужно воткнуть.

Мы считаем, что гидравлические упоры капота должны ставится на конвейере непосредственно при производстве автомобилей, как это делали на 2110-2112 автомобилях. Но на всех автомобилях после «десятого» семейства гидравлические упоры капоты не ставили. И каждый автовладелец может самостоятельно установить упоры капота.

Сейчас мы расскажем и покажем ВИДЕО об установке упоров на Лада Весту.

Комплект упоров для установки;

Ключ на 10, ключ на 12, ключ на 13 и нож.

Открываем капот и фиксируем его обычной «кочергой».

Ключом на 13 откручиваем болт крепления крыла (тот который ближе к фаре) и устанавливаем нижний кронштейн (он больше по размеру). Делаем это с каждой стороны и водительской и штурманской.

imageКлючом на 10 откручиваем гайку крепления капота (верхнюю) и ставим верхний кронштейн, закручиваем гайку. Делаем так же с обеих сторон.image

Обязательно необходимо прокачать упоры. Упираем первый амортизатор в землю/стену и надавливаем. Так 3 -5 раз с каждым.

Теперь можно монтировать упоры на место. Устанавливаются они штоком вниз. Закрепите граверы и гайки, для надежной фиксации нужно хорошо зажать – используем ключ на 13 (для гаек) и ключ на 12 для шарового болта.

Уже можно убирать штатную кочергу. Навсегда.

image

Установка не закончена. Еще необходимо ножом подрезать пластик в местах, куда будут «ложиться» упоры при закрывании капота. Вырез можно сделать округлой или прямоугольной формы шириной 15-25 мм и глубиной 10-15 мм. Также можно немного порезать резинки «розочкой» — чтобы они не мялись каждый раз.

Смело опускаем капот, но не «хлопаем» до закрытия. Нужно проверить, чтобы глубины и формы выреза было достаточно и корпус упора не терся о пластик. Теперь можно поднять капот и порадоваться проделанной работе!

image

Все монтаж окончен.

Весь процесс установки показан на видео

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий