Подлокотник от Лада Веста СВ Кросс — обзор и возможности

Содержание

5 лет и 2 месяца назад / Тюнинг

image Итак, если вы присматривались к Ладе Весте в автосалоне, то наверняка успели заметить, что подлокотник на кресле водителя с регулировкой есть, однако только на комплектации седанов класса «Люкс». Получается, что в простых версиях Лады Веста подлокотников нет. Но сегодня можно легко выбрать любой подлокотник и установить его на любую комплектацию Лады Веста.

Что говорит статистика?

Специалистами проведены опросы, согласно которым удалось установить, что стандартные подлокотники не нравятся большинству автолюбителей. Чтобы не возникало дискомфорта при вождении автомобиля, необходимо установить на него подлокотник. Сегодня мы расскажем о самых популярных подлокотниках, которые обеспечивают комфорт водителю Лады Веста.

Первый вариант – китайский подлокотник

Его можно найти практически в любом автомобильном магазине. Существует большое количество названий. Внешний вид – это бокс, который может крепиться либо к тоннелю, либо к полу. Все зависит от того, какой класс автомобиля у вас есть.Преимуществом данного подлокотника является возможность размещать в боксе различные предметы. Есть подстаканник. Кроме того, китайский подлокотник стоит примерно шестьсот рублей. Недостатки тоже есть. Так, монтаж нужно выполнять на месте покупки подлокотника, так как чаще всего требуются доработки. При использовании ручного тормоза могут возникать некоторые неудобства. Когда вы будете застегать ремень безопасности, то подлокотник может создавать помехи. image

Отечественный подлокотник

Вполне нормальным считается подлокотник от отечественных производителей. Иногда такие устройства называют универсальными. Изготовлены они из фанеры. В качестве обшивки используется кожезаменитель или ткань. В среднем универсальный отечественный подлокотник будет стоить 3000 рублей. В нем также можно хранить множество вещей. Монтаж не требует особых навыков и инструментов, так как не нужно использовать винтов и дополнительных креплений.К недостаткам стоит отнести неудобства при использовании ручного тормоза, а также дискомфорт при использовании ремня безопасности. Однако можно самостоятельно изготовить универсальный подлокотник, который будет исключать все недостатки, перечисленные выше.

Самым дорогим подлокотником считается изделие от компании Armster

http://armster-rus.ru/Преимущественно производятся подлокотники под брендовые автомобили, однако и для Лады Веста тоже можно найти свое. Установка довольно простая, нужно только следовать предоставленной инструкции. Преимущества – те же самые, что и у других подлокотников. Но недостатком в данной ситуации считается только высокая себестоимость – примерно 4000 рублей.

Очень часто можно найти подлокотники, которые являются муляжами от Armster

Их делают в Китае. Следовательно, такие изделия будут стоить на рынке намного дешевле, чем оригинальные подлокотники. Автолюбители отмечают неплохое качество и низкую цену. К сожалению, подлокотники приходится корректировать для своего автомобиля.

Аналогом стандартного подлокотника Лады Весты можно считать Аламар

Единственный недостаток – отсутствие функции регулировки угла наклона. На сегодняшний день подлокотников на Ладе Веста, кроме класса «Люкс» не существует. Однако можно самостоятельно установить Аламар на свой автомобиль. В результате можно будет прятать в бокс разные предметы. Отметим, что выбранный аксессуар должен по максимуму соответствовать интерьеру автомобиля. Кроме того, изделие должно быть удобным. Мне нравится!

Несмотря на то, что Лада Xray довольно современный кроссовер, полностью укомплектованный и оборудованный по последнему слову техники, в нем отсутствует такая простая вещь, как подлокотник. В заводском варианте, он устанавливается только в Люкс комплектации. Тоже самое касается и автомобиля Лада Веста.

Для того, чтоб исправить данное неудобство, вы можете приобрести универсальный подлокотник, на модель Vesta или xrey, или же сделать его самостоятельно. Второй вариант более дешевый, но не всегда получается качественный.

Подлокотник на Весту

В модели Lada Vesta, также, как и в Xray, имеются специальные крепления, к которым можно прикрепить подлокотник. Они располагаются между передними сидениями, и крепятся довольно быстро и прочно.

При выборе данной детали, обязательно обратите внимание на производителя. На рынке, имеется несколько вариаций универсального подлокотника, отличающиеся качеством и некоторыми характерными особенностями. Например, китайские модели на Лада Веста, имеют цельную основу, без дополнительного бардачка. Также, материал, которым покрыт подлокотник – дерматин.

Следующий вариант более дорогой, но при этом очень практичный и качественный. Заводской подлокотник для модели Lada Vesta, имеет откидывающуюся крышку, под которой открывается специальное доступное место для документов и мелких деталей. Покрытие отечественного образца выполнено из кожзаменителя, и намного качественней, чем китайский аналог.

Наиболее популярный производитель данных деталей на автомобили Лада Веста и Лада Х-Рей – Armster. Он выпускает самые качественные, и довольно недорогие подлокотники. Крепление у них такое же, как на китайском и отечественном образцах.

Для того, что установить данный элемент комфорта на автомобиль Лада Веста, необходимо иметь гаечный ключ, и 4 болта. Крепится подлокотник, непосредственно, к основанию передних сидений. Для его крепления, на модели Веста, имеются специальные четыре отверстия.

Подлокотник на X-рей

Данная деталь для модели Lada XRAY довольно популярна, и приобрести ее можно практически в каждом автомобильном магазине. Она имеет очень удобную конструкцию, и специальный бардачок для мелких деталей. Сверху, подлокотник Lada Xray обшит качественной мягкой тканью, довольно приятной на ощупь.

‘); if(«undefined»===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement(«script»); i.type=»text/javascript»; i.async=true; i.charset=»windows-1251″; i.src=»http://www.drivenetwork.ru/data/»+t+».js?async=1&div=»+r+»&t=»+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName(«head»)[0]||document.getElementsByTagName(«body»)[0]; s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(47602)

После установки, данная запчасть смотрится довольно стильно и красиво, а также полностью подходит под общий дизайн салона Лада Х-Рей. Единственный минус, который будет несколько мешать владельцу после установки подлокотника – неудобство при включении ручного тормоза. Та же самая ситуация и в Lada Vesta.

Подлокотник своими руками

Если у вас недостаточно средств, или стандартные варианты для моделей Веста и Х-Рей вас не устраивают, вы можете изготовить подлокотник самостоятельно. Для этого, вам понадобится изготовить металлический каркас, подходящий по размерам между сидений Х-Рей и Веста. Далее, изготовьте стенки и крышку. Делать это лучше всего из ДВП или ДСП. Такой материал довольно прочный, и легко подлежит обработке.

Сначала, определитесь с дизайном подлокотника, и его размерами. Далее, вырежьте одну стенку, и приложите ее к листу ДСП, обведите карандашом, и тоже вырежьте. Таким образом, вы получите две, абсолютно одинаковые стенки будущей детали, для своей Lada Vesta или Xray.

Обшивать стенки лучше всего с помощью степлера, и использовать только качественный материал: кожу или кожзаменитель. Когда дело дойдет до обшивки крышки подлокотника Lada Vesta или Xray, под материал обшивки следует подложить небольшой слой поролона. Таким образом, вы сделаете ее более мягкой и удобной.

Плюсы и минусы самодельной конструкции

Если изготавливать данную деталь для Лада Веста или Х-Рей самостоятельно, то вы получите довольно хороший подлокотник, оригинальной формы, и подходящего размера. Но, далеко не у каждого может получится качественно обшить его. Таким образом, он может портить весь вид салона Lada Х-Рей и Веста.

Поэтому, лучше всего не скупиться, и приобрести себе универсальный вариант подлокотника. Конечно, стоимость качественного элемента, на модель Веста и Х-Рей, может достигать 2500 – 3000 рублей. Но за эти деньги, вы получаете:

  • Комфорт, особенно при длительных поездках;
  • Визуальную красоту, благодаря качественному пошиву, и дорогостоящему материалу;
  • Дополнительное место внутри детали.

Подводя итоги…

Вообще, установка подлокотника далеко не всегда нужна. Его прямое предназначение – поддерживать руку водителя, отвечающую за переключение передач, чтоб она не уставала. Если же вы не часто ездите, или ваша езда ограничивается шоссе, то подлокотник вам скорее всего не нужен. Также, он не нужен водителям, купившим модель Vesta или xray с автоматической коробкой передач.

Также, стоит помнить, что установка такого элемента комфорта, негативно повлияет на включение ручного тормоза. При наличии подлокотника, вам придется откидывать его крышку каждый раз, когда вы захотите воспользоваться ручным тормозом. На сплошных вариантах данная процедура выглядит еще сложнее.

Установка подлокотника Аламар на Лада Веста

Штатный подлокотник Весты крепиться к сиденью, что позволяет ему перемещаться вместе с креслом при его регулировке. Также он может откидываться, что тоже оценивают по достоинству. Главный недостаток — этот аксессуар предназначен только для водителя. А что если установить на Весту аналогичный подлокотник «Аламар»?

Потребуется: сделать шаблон для доработки пластиковой накладки сиденья, снять штатный подлокотник.

Для удобства при установке можно вывернуть четыре болта Torx T14 от кузова автомобиля и наклонить сиденье на одну сторону.

Снять накладку сиденья, потянув сначала за нижнюю часть, а затем сдвинуть вверх. Приложить шаблон и вырезать кусок пластика, как показано на фото:

Чтобы установить подлокотник:

  1. Вывернуть два болта М10 ключом на 14;
  2. Установить подлокотник и затянуть двумя болтами с внутренним шестигранником из комплекта.
  • пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир;
  • функция откидывания;
  • регулируется вместе с сиденьем водителя;
  • доступная цена (около 400 р).
  • нет бокса для хранения вещей.

На данный момент купить подлокотник Аламар для Весты возможности нет, т.к. была выпущена только ограниченная партия, но в ближайшее время начнется их массовое производство.

А как считаете вы, какой подлокотник лучше, штатный или «Аламар»? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы о новом подлокотнике. Напомним, ранее мы публиковали обзор подлокотников для Весты. Установку других аксессуаров можно найти в этом разделе.

Лада Vesta Красная Угроза › Бортжурнал › Установка подлокотника с боксом в Лада Веста

Подлокотник заказал с красной прострочкой, чтобы полностью выдержать стиль. По заказу писать особо нечего, заказал, оплатил, доставили. Все быстро и на уровне.

До монтажа пришлось снять старый подлокотник:

На видео вышло легко, по факту усилий после выкрученного болта было потрачено немеренно.

С момента установки покатал пару дней. Что хочу сказать — замена однозначно стоящая, первый день испытывал дискомфорт, даже думал вернуть родной. Но оказалось дело привычки, теперь кайфую от мягкости и ширины этого. С ручником и ремнем сразу проблем не было, в этом плане весьма продуман локоть.

Также на днях выезжал за город в выставочный центр, сделал пару красивых снимков:

Лада Vesta 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Веста, 2017

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2020

Лада Веста, 2017

Смотрите также

Комментарии 108

Подскажи пожалуйста соответствует ли высота этого подлокотника высоте подлокотника на двери? Т.е. если локти поставить на подлокотники (левый на дверной, правый на бокс), то будут ли локти на одном уровне?

Фиг его знает, сейчас он снят. Навскидку примерно на 1 уровне, но не 100%

крепления не переделывал? А то я думаю заняться

подлокот пойдет но крепеж дырявый.

Подлокотник — очень нужная вещь. Да, бокс пригождается не всегда, но банально можно даже салфетки и микрофибру положить, чтобы по карманам не мешались.

Купил в Москве подлокотник на Lada Vesta за 2900 руб.Он вставной втавляется в стаканное отделение в компании Тюнинг Стар тел 89261349507 ул грекова дом 8. Качеством доволен на 100%.

Класс! Крутая «веста», мне нра

Лютый колхоз. Машинку очень жалко…

согласен парень на жигулях переездил.

Бокс дело хорошее… но че то он у тебя болтается…

Читайте также:  Установка брызговиков пежо 301

Болтается центральный тоннель к которому он крепится, но на ходу он никуда не ходит, когда его сам руками не расшатываешь

Выглядит он не шикарно, а скорее наоборот. Болтается как …по сараю воробей…Такие подлокотники ставили на пятеры и семеры давным давно, и там было не до красоты, хотя смотрелись они там гармоничнее.

Уважаемый, не зачти за оскорбление, но ты только портишь машину. Я конечно понимаю вкусы у всех разные. Но ты с людьми то пообщайся, совета сначала спроси насчет будущх переделок. А то начинается, то покрасил все внутри, то диски ужасные поставил, то теперь этот подлокотник. Жаль, что новая машина превращается в КОЛХОЗМОБИЛь

Ну зачем же мне советоваться, если я делаю для себя. Пусть и колхозомобиль с вашей точки зрения, но ездить мне)

согласен ездить тебе делай для себя=) но колхоз=)

Schoolboy11, а подлокотник можно подвинуть ближе? Мне кажется переключения осуществлять было бы удобнее, ручником ведь редко пользуемся. Кстати здесь вроде такой же подлокотник, но он располагается ближе. www.drive2.ru/l/8814594/

не двигается, крепится в определенное место(

Сегодня сидел в Весте. Сидения жесткие и неудобные. Механика шумно переключается. Центральная консоль ходуном ходит. Правильно тебе говорят про подлокотник, как раз в той весте он был в которой я сидел, он как желе болтается. Купи нормальный от иномарки.

Коробка от рено а перключения шумные. На логане в отличие от весты тише. Можете подозревать сколько угодно, но одно могу сказать там стояла база за 514 тыс, и по ощущениям не тянет она на 514, в том же логане комфортнее сидеть

Как установить второй штатный подлокотник на Лада Веста

В некоторых комплектациях седана Лада Веста АвтоВАЗ предусмотрел водительский подлокотник с регулировкой по углу наклона. Данная опция отсутствует для переднего пассажира, однако, установить подлокотник на пассажирское сиденье можно своими руками.

Ранее мы рассказывали про конструкцию крепления штатного подлокотника к сиденью водителя. Дело в том, что этот аксессуар не продается отдельно, сиденье водителя идет в сборе вместе с подлокотником. Найти его можно только на разборке или по частным объявлениям.

Если вместе с подлокотником удастся найти крепление, то есть шанс, что его можно переделать под сиденье пассажира. В данном случае крепление пришлось изготавливать самостоятельно, используя сварку.

  • штатный подлокотник водительского сиденья;
  • удлиненная головка «на 16» (проверяем, чтобы отверстие, в которое вставляется ключ, подходило к подлокотнику);
  • гайки, шайбы, шпилька «на 8».
  1. Отверстие для крепления подлокотника в пассажирском сиденье уже есть.
  2. Снимаем обшивку сиденья, расстегивая молнию.
  3. Отрезаем головку по уровню поролона, упирая в каркас сидения.
  4. В головку нужно приварить две гайки (одна для подлокотника, другая для каркаса).
  5. Примеряем подлокотник, отмечаем место для еще одной гайки, в которую затем вкручиваем шпильку. Она будет ограничителем для кронштейна от проворачивания (храповика не будет, подлокотник просто падает на место)
  6. Должен получиться кронштейн с двумя шпильками, который затем устанавливаем в сиденье пассажира.

Напомним, в качестве альтернативы можно отказаться от штатного подлокотника и установить аналогичный, но более широкий аксессуар (см. установка подлокотника Аламар). Кстати, АвтоВАЗ предлагает в качестве аксессуара еще один подлокотник, который устанавливается на центральный тоннель.

Читайте также:  Установка антенны mazda 3

Подлокотник для Lada Vesta

Трудно представить современный легковой автомобиль без подлокотника, который обеспечивает водителю более комфортную езду и служит в роли хранилища для каких-либо небольших предметов. Многие производители автомобилей предпочитают выпускать подлокотники в качестве дополнительного оборудования, за которое нередко приходится доплачивать. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ пошел именно таким путем.

Возможность приобрести Весту с подлокотником весьма ограничена, так как желающему ей обзавестись придется покупать топовую комплектацию российского автомобиля. А тем, кто не желает тратить деньги на топовую Ладу Весту, но подлокотник иметь желает, приходится покупать его отдельно и устанавливать самостоятельно.

Несколько слов о штатном подлокотнике

Итак, комплектный аксессуар имеется только в топовой комплектации российского автомобиля. Штатный подлокотник крепится к водительскому сидению, он предназначен лишь для того, чтобы водитель мог положить на него руку, и не несет никаких дополнительных функций. Этот предмет удобен тем, что не меняет своего положения по отношению к водителю при любых регулировка сидения.

Как выбрать подлокотник для Lada Vesta?

Для того чтобы купить подлокотник нужно определиться с предпочитаемым дизайном, размером и функционалом. Нужно убедиться, что он подойдет вашему салону. Подставки под локоть выпускаются многими фирмами и имеют больше функционала, нежели штатные. Рассмотрим наиболее популярные и интересные модели.

Универсальные аксессуары китайского производства

Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.

Универсальные подлокотники российского производства

Продукция таких фирм, как Azard, «Аламар» и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

Особенности:

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.

  • Оснащены отсеком для хранения вещей.
  • Изготовлены из качественных материалов, имеют эргономичную форму и комфортабельны.
  • Стоят от 3900 рублей.

Копии аксессуаров Armster выпускаются китайскими производителями. Такие модели стоят дешевле и изготовлены из материалов низкого качества. Но крепления не всегда подходят для Весты.

«Аламар»

Под брендом «Аламар» продаются подлокотники, копирующие штатные приспособления. Единственным их отличием является отсутствие регулировок угла наклона.

  • Такие подлокотники компактны, их можно задвинуть назад в любой момент.
  • Крепятся к водительскому сидению.
  • Стоят недорого, около 700 рублей за штуку.
  • Недостатком таких моделей является отсутствие места для хранения предметов.

Varta

Это простой универсальный подлокотник, сделанный в форме бокса, который отлично подходит для Лады Весты. Varta послужит вам в качестве удобной подставки и хранилища для мелких предметов.

  • Он изготовлен из дерева, обитого кожей.
  • Одним из основных достоинств этого подлокотника является простота монтажа.
  • Для установки этого аксессуара нужно лишь поставить его на консоль и сильно надавить сверху.
  • Стоимость Varta около 2000 рублей.

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.

Читайте также:  Установка и настройка тем grub2

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Установка тоннеля с подлокотником от иномарки на Lada Vesta

В 2017 году на Весте появится новый штатный подлокотник (туннельного типа). Владельцы купившие свои автомобили ранее, могут установить подобный аксессуар своими руками. Если имеющиеся в магазинах модели не нравятся, позаимствуйте для Весты подлокотник от иномарки.

Один из подходящих вариантов — подлокотник с центральным тоннелем от автомобиля Iran Khodro Samand 2003 (примерная цена б/у 500-800 рублей, нового — 3500 рублей). Туннельная часть этого аксессуара имеет большое сходство с Вестой, что позволяет установить его с минимальными доработками. Кроме этого подлокотник от иномарки может имеет ряд преимуществ (в зависимости от модели): розетка внутри бокса, а для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы и пепельница.

Процесс установки

  1. Прикладываем штатную накладку ручника к подлокотнику от иномарки, и отрезаем в помеченном месте.
  2. Подгоняем края туннеля от иномарки к туннелю Весты при помощи паяльника 100 на Вт. Отрезаем полоски от остатков подлокотника и припаиваем их.
  3. Работаем напильником по месту.
  1. Неровности выравниваем при помощи шпаклевки по пластику.
  2. Для усиления конструкции можно залить слой пластика суперклеем с содой.
  3. Закругляем края детали.
  1. Наносим на подлокотник грунт-эмаль из баллончика.
  2. Красим подлокотник аэрозольной краской, чтобы деталь от иномарки не отличалась по цвету.
  3. Закрепляем подлокотник от иномарки в Весте при помощи строительных пластин (сначала прикручиваем планки штатными винтами, а затем подлокотник саморезами).

Рычаг ручного тормоза смещён влево относительно центра, а прорезь под рычаг в консоли сделана по центру. Поэтому нужно немного рассверлить отверстия в кронштейнах крепления рычага ручника.

Доработки подлокотника

1. Если подлокотник от иномарки окажется слишком низким, его можно поднять при помощи бруска, который в последующем обтягивается эко кожей.

2. Есть другой способ поднять подлокотник, а также сделать его сдвигающимся. Потребуется универсальный подлокотник со сдвижной крышкой. Соединяем необходимые детали при помощи термоклея. Окончательный вид придаем при помощи тонкого пластика ПВХ, монтажной пены и шпатлевки. Подушку подлокотника перетягиваем эко кожей.

3. Еще один метод сделать подлокотник выдвигающимся. Потребуется: фиксаторы (для удержания подлокотника в крайних положениях), направляющие для выдвижных полок (25см), болты разной длины, гайки (диаметром 4мм), два алюминиевых уголка один (10х10 мм и 20х20 мм) и металлические пластины (вырезаем их по форме верхней части подлокотника).

Одна пластина будет крепиться к верхней части подлокотника, а вторая к основанию. Для нижней пластины отрезаем 4 уголка 10х10 и закрепляем их на пластине при помощи болтов и гаек. Затем закрепляем её болтами к основанию. К верхней части подлокотника пластина крепится на 8 болтов.

Устанавливаем сдвижной механизм на основание, используя уголки 20х20. Закрепляем подлокотник на основание.

Для удержания подлокотника в крайних положениях устанавливаем фиксаторы.

Напомним, ранее мы публиковали обзор подлокотников для Лада Веста, доработку штатного подлокотника, а также способ самостоятельного его изготовления.

Описание

Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

Читайте также:  Универсал Лада Веста СВ «Эксклюзив» 2020 — максимальная комплектация, цены, конкуренты

image

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

image

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

image

Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

image

Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:

image

Читайте также:  Не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора ваз 2106

Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Сложности

В дорогих комплектациях седан Лада Веста оснащается подлокотником. Однако это довольно своеобразный девайс. Он вмонтирован в спинку водительского сиденья и предназначен исключительно для водителя. Естественно, он не располагает боксом для мелочевки.

Штатный подлокотник Лада Веста

Подобное решение АвтоВАЗа в целом оказалось весьма неоднозначным, так как многих данный элемент не устраивает, и его меняют на аналог.

Как снять штатный подлокотник на лада веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

Инструменты и параметры

Сперва необходимо подготовить материалы и инструменты:

  1. Листы фанеры – толщина 8 мм и 18 мм;
  2. Уголки мебельные;
  3. Клей – в качестве альтернативы можно использовать степлер для мебели;
  4. Экокожа или другой материал для перетяжки;
  5. 2 дверные петли на 125 мм;
  6. Направляющие – по 250 мм – благодаря им самодельный подлокотник Лада Веста сможет выдвигаться;
  7. Магниты для фиксации внутренней стороны крышки;
  8. Винты – 5 винтов М6 на 20 мм и 1 на 30 мм;
  9. Лобзик;

Что касается размеров, то они продемонстрированы на фото.

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

image

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Читайте также:  Стучит рулевая рейка: причины и решение проблемы

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

image

Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

image

Бокс для локтей является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Установка подлокотника в штатное крепление

https://www.youtube.com/watch?v=CzO07yNS9kM

Подлокотник от иномарки

Особенно придирчивые автовладельцы делают подлокотники для своей Лада Веста, используя аксессуар от какой-нибудь иномарки. Этот вариант позволяет сделать нечто индивидуальное, комфортное для конкретного водителя и авто. Остается выбрать, деталь какой марки и модели использовать. Производители Тойоты, Фольксвагенов, Мерседесов, БМВ комплектуют свои модели на редкость комфортными и эргономичными аксессуарами. Поэтому чаще выбирают их. Окончательное решение заключается в нескольких критериях:

  1. Размер подлокотника. Он должен свободно помещаться в нишу между передними сидениями и не мешать сидящим рядом людям;
  2. Расположение аксессуара относительно ручника. Доступ к ручному тормозу должен быть свободным;
  3. Функциональные характеристики. Помимо бокса для хранения вещей, хорошо, если аксессуар будет с пепельницей, прикуривателем, подстаканником.

Скорее всего при выборе подлокотника похожего на оригинальный, его придется самостоятельно подпиливать, подпаивать и возможно перетягивать кожей или тканью. В итоге должен получиться удобный аксессуар, разделяющий передние кресла.

Подлокотник Аламар

Подлокотник Аламар является аналогом штатного подлокотника Весты, но он более широкий, что позволяет им пользоваться и переднему пассажиру. За исключением того, что у него нет регулировки по углу наклона.

Плюсы:

  • Не высокая цена (около 700 рублей);
  • Откидывается назад;
  • Перемещается вместе с сиденьем.

Минусы

  • Нет места для хранения вещей.

Подлокотникот иномарки

Читайте также:  Как почистить кондиционер? Как почистить радиатор кондиционера: полезные советы, фото

Инструкция по установке и доработке.

Поклонникам использования оригинальных деталей следует рассматривать установку штатного подлокотника Весты с «люкс» версии на более простые комплектации «Классик» или «Комфорт».

Подлокотник с боксом на туннель пола планируется освоить на всех комплектациях универсала Лада Веста и его «кросс» версии, а также частичное применение на седане в комплектациях Comfort и Luxe.

Выбирая подобный аксессуар старайтесь, чтобы он максимально вписывался в интерьер автомобиля, а не выделялся на общем фоне. А какой подлокотник выбрали бы вы? Что для вас важней, комфорт и функциональность или простота и оригинальность? Помогите определиться с выбором, участвуйте в опросах и оставляйте свои отзывы и рекомендации.

Где купить:

  • в нашем интернет-магазине (категория подлокотники для Весты)
  • на AliExpress, подлокотники есть в нашей подборке аксессуаров.

Напомним, при желании можно сделать подлокотник для Весты своими руками, доработать штатный или от Lada Vesta SW.

Ключевые слова: подлокотник лада веста | тоннель лада веста

2

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • LADA Largus пополнили автопарк OZON «Супермаркет»
  • Какие должны быть углы развала схождения колес на Lada XRAY
  • Как установить штатный круиз-контроль на Лада Гранта, Калина
  • Видео тест-драйв Лада Приора от Anton Avtoman

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОДЛОКОТНИКИ ИЗ ФАНЕРЫ ДЛЯ LADA XRAY

Довольно популярные модели подлокотников, которые производятся в России.

Изготовителей таких аксессуаров множество, но конструкция у них примерно одинаковая. Это бокс с ножками, который сбит из фанеры и обшит мягким материалом (кожа или кожзам). Пример двух таких моделей, первая покупалась за 850 рублей на авторынке, вторая — 2500 рублей:

  • Функциональный (есть место для хранения вещей);
  • Средняя стоимость (от 850 до 3100 рублей, в зависимости от жадности продавца);
  • Элементарная установка (без винтов креплений, просто ставится на пол).

Минусы:

  • возможные неудобства при использовании ручника;
  • возможные неудобства при застегивании ремня безопасности.

Кстати, аналогичным образом можно изготовить подлокотник своими руками. В этом случае, получившаяся модель будет индивидуальной, и сэкономит средства.

Универсальный подлокотник китайского производства

Подлокотники для Lada Vesta китайского производства широко представлены на рынке автомобильных запчастей. Они делаются многими производителями и обладают рядом особенностей, которые приравнивают к достоинствам:

Все китайские аналоги для Лада Vesta делаются в виде бокса для хранения вещей с дополнительным подстаканником.

Стоимость аксессуара примерно в 2-2,5 раза ниже, чем у российских поставщиков. Купить хороший вариант в Китае можно примерно за 600 рублей.

Приобрести китайский аналог можно в любом магазине для автолюбителей, китайские подлокотники легко купить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий