Пробка поддона под квадрат с прокладкой Лада Ларгус / Веста / XRAY, Гранта / Калина-2 / Датсун (АКПП)

Содержание

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы

Необходимый инструмент и материалы

Прежде всего, необходимо приобрести моторное масло в количестве согласно данных таблицы плюс 1 литр для добавления в процессе эксплуатации (допустимый расход – до 200 г на 1000 км).

Двигатель Объём масла Пробег между заменами
ВАЗ-11189 – 1,6 л, 87 л.с. 3,6 л
ВАЗ 21129 – 1,6 л., 106 л.с.
ВАЗ 21179 – 1.8 л., 122 л.с. 4,4 л
HR16DE-H4M – 1.6 л., 108 л.с. 4,3 л

Кроме того, понадобятся:

  • Новый масляный фильтр – заводом устанавливается №2108-1012005-08 (Ливны), но можно подобрать от , «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
  • Емкость под слив старого масла – ведро, бадья ёмкостью 5 -10 л.
  • Торцовый или накидной ключ «на 10» — для демонтажа защитного щитка картера и датчика коленвала.
  • Съёмник масляного фильтра – специальное приспособление, самодельный цепной или мощная отвёртка с узким жалом.
  • Ключ-шестигранник «на 8» – для съёма пробки-заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен накидной ключ «на 17»).
  • Новая пробка-заглушка – желательна, так как грани детали подвержены срыву, а вулканизированная шайба может быть повреждена (хорошего качества идентичная пробка от Lada Largus).
  • Ветошь – для протирки двигателя в ходе работ.
  • Технические перчатки – защита рук от ожогов маслом или старым фильтром.

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

DSC_(Копировать)

image Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

Моторное масло Роснефть 5w-40 Моторное масло Лукойл 5w-40

Как отличить подделку мы уже рассказли в статье: Моторное масло: как отличить подделку масла от оригинала.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

Читайте также:  Как снять моторчик печки газель бизнес видео

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Бортовой журнал ВАЗ Vesta SW Cross 1.6 (2018 г.)

М-да, не очень дешевое, у Вас, автор обслуживание. Если учесть, что 208 литровая бочка этого масла стоит около 42-44 тыс. руб., т.е. примерно 200 руб. за литр. , то получается этот сервис на Вас заработал 1100 руб. только за счет разницы в цене масла, плюс 300 руб. за совершенно лишнюю операцию по снятию-установке защиты. Масло и так прекрасно сливается в отверстие в самой защите, которое специально для этого и предусмотрели, чтобы последнюю не снимать. При этом, хочется отметить, что сливающееся масло ни капли не попадает на саму защиту. Получается, что за получасовую не очень сложную операцию, не требующую какого-то особенного оборудования и квалификации исполнителя сервис заработал почти полторы тыс. руб. Очень неплохо! К слову, я вот тоже на днях поменял масло в двигателе своей Весты, масло 4 литра отечественной синтетики 5W-40 API SN плюс фильтр мне обошлось все вместе всего в 940 руб. , ну и 15 минут работы не особо торопясь собственноручно. Т.е. почти в 3 раза дешевле и пожалуй на столько же меньше временные затраты.

И еще. Цитирую слова уважаемого автора: «Других замечаний по авто нет, кроме того, что при включённом кондиционере машина прям умирает до 2 тыс оборотов, двигатель все же слабоват».

Лично у меня есть довольно много замечаний к этому автомобилю, (правда большей частью не очень значительных) даже по сравнению с моей прежней Калиной-2, где многое, как не странно бы это звучало выполнено куда лучше,(но это тема отдельного разговора). но вот к динамике разгона абсолютно никаких претензий, даже наоборот, двигатель 1,8 в связке с КП с большими передаточными числами показывает просто чудеса. Честно говоря, я не совсем понимаю, что сподвигло производителя на более массивную Весту СВ кросс , также с более тяжелыми «тапками» большего диаметра, ставить столь относительно слабый базовый двигатель 1,6 литра. Должен быть однозначно только 1,8 (из той линейки имеющихся в производстве на АвтоВАЗе в настоящие время). Ну, а так, на Весте 1,8 включение кондиционера , как допнагрузка на двигатель при езде не чувствуется вообще, трогаться с места на ровной дороге можно даже со второй передачи не касаясь педали газа, без какого-то насилия над двигателем, (я разумеется, так не практикую, это просто показатель возможности Весты 1,8), ехать равномерно на скорости 45-50 км/час. на 5-й передаче да запросто, на выезде из города как включил 5-ю передачу , так можно сказать ее и выключил только на въезде обратно, проходить большинство подъемов и совершать обгоны на трассе можно довольно уверенно на 5-ой , только изредка переходя на передачу вниз, момент для авто В-класса прямо таки ломовой, особенно на низких и средних оборотах. Еще бы 127 н.м. на 1000 об/мин. это очень весомо, столько момента у меня показывала раньше 16 клапанная Калина-1 в пике на 4700 об/мин. Как всегда , в этом тандеме (двигатель 1,8 и КП от Рено) можно найти и свои недостатки, но это опять-таки тема отдельного разговора, надо будет как-нибудь написать. Есть что определенно сказать, а то в сети столько всякого бреда пишут(причем одинакового, по все видимости копируя текст друг у друга), не имеющего никакого отношения к действительности.

DSC_(Копировать)

image Если у вашего автомобиля АМТ, то пробка поддона картера двигателя выполнена с шестигранником под ключ «на 17». Если у вашего автомобиля АМТ, то пробка поддона картера двигателя выполнена с шестигранником под ключ «на 17».

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала…

DSC_(Копировать)

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

Как правильно выбрать масло. Какие бывают виды масел, классификация

Классификация масел производится по целому ряду особенностей. Существуют минеральные, гидротрекинговые , полусинтетические и синтетические масла. При замене без промывки двигателя следует использовать тот же тип масла, который применялся до этого.

Ещё одним показателем является изменение вязкости при различной температуре.

Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Ладу Веста, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля. Для шестнадцатиклапанных двигателей, которые устанавливаются на автомобили Лада, при выходе с завода заливается полусинтетическое масло 5w-40. Первая цифра указывает на вязкость при отрицательной температуре окружающей среды. Это и есть классификация. В данном случае, масло можно использовать при морозе в 25–30 градусов. Вторая цифра означает верхний температурный предел — +40.

На автомобилях Lada Vesta используются три типа двигателя. Два с объёмом 1,6 л по 106 и 110 л. с. и мотор в 1,8 л с мощностью 123 л. с. Ко всем моторам подойдёт вышеуказанный тип масла.

Читайте также:  Как поменять пыльник наружного шруса ваз 2109

Масляный фильтр для Лада Веста. Какой лучше ставить

Мы должны принимать инженерную идею специалистов АвтоВАЗа — новые моторы для Весты и Икс-Рей мало чем отличаются от двигателей из прошлого века, которые устанавливали на ВАЗ 2108-2109. За исключением системы впрыска и двухвальной головки. Для Лада Веста подходят фильтры, соответствующие ГОСТам 80-х годов прошлого века и они действуют как для 1,6-литрового мотора, так и для 1,8-литрового.

С завода на Весту ставят фильтр производства завода Автоагрегат с каталожным номером 2108 1012 00 508. Первые цифры говорят о том, что такой же фильтр был установлен на первые переднеприводные автомобили АвтоВАЗ. Вот их параметры:

  • внешний диаметр 83 мм;
  • внутренний диаметр фильтрующего элемента 62 мм;
  • резьба фланца 3/4″-16UNF;
  • перепускной клапан открывается при давлении 1,2 бар.

Этот фильтр не слишком хорошо был встречен публикой, поскольку качество изготовления оставляет желать лучшего (течь масла из-под завальцованной части, несоответствие клапана номинальному давлению и ряд других). После массовых обращений к официалам АвтоВАЗ сменил поставщика на BIG Filter и его продукт с каталожным номером ВАЗ 2108 0101 20 0582. Номинальные параметры все те же, но качество, по отзывам пользователей, лучше. Но и цена выше в два раза.

Тем не менее по номинальным параметрам для Лада Веста существует целый ряд масляных фильтров, которые выше по цене, но по качеству гораздо выше оригинальных:

  • FRAM PH5822, преимущество этого фильтра в увеличенной площади фильтрующего элемента, как следствие, растет и ресурс, и качество обработки масел, замечено ряд проблем со срабатыванием редукционного клапана, хотя они носят не систематичный характер;
  • Mann W914/2, один из лидеров в линейке фильтров для Весты, никаких претензий по части качества фильтрации масел, великолепно работает клапан, важно не купить подделку (у оригинала на рабочей части корпуса нанесена надпись, которая видна только при УФ свете);
  • NF-1005, Невский фильтр, как вариант для тех, кто хочет сэкономить доллар на капремонт двигателя, при этом качество нестабильное, но цены порадуют любого скупердяя.

DSC_(Копировать)

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты

После окончания срока гарантии можно переходить на полусинтетическое масло. Оно хорошо зарекомендовало себя в условиях европейской зимы, когда температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С. Специалисты подобрали несколько подходящих моторных масел.

SHELL Helix HX7 10W-40

Читайте также:  Коврики своими руками: этапы изготовления

Самых лестных слов от экспертов заслужила полусинтетика SHELL Helix HX7 10W-40. Она сочетает ценовую доступность с длительным сроком службы. Если большинству конкурентов удается делать полусинтетическое масло со сроком службы 5 тыс. км, то менять SHELL Helix HX7 можно через 7 тыс. км. К достоинствам смазочного материала можно отнести сохранение текучести при низких температурах. Все эти свойства продукт получил благодаря сочетанию синтетической и минеральной основы. Следует отметить и уникальные моющие присадки, которые сохраняют идеальную чистоту двигателя Лада Веста.

Полусинтетика становится победителем нашего рейтинга за долговечность, универсальность применения и приемлемую цену. Только покупать ее следует у проверенных поставщиков из-за присутствия на рынке контрафакта.

Достоинства

  • приемлемая цена;
  • уникальная рецептура;
  • износостойкость;
  • отличная моющая способность.

Недостатки

Castrol Magnatec 10W-40 R

При разработке полусинтетического масла Castrol Magnatec 10W-40 R британский производитель ориентировался на российские климатические особенности. Такой подход не остался незамеченным нашими экспертами, которые рекомендуют применять продукт в Ладах Веста. Особой похвалы заслуживает низкая температура загустевания, даже при -35°С смазочная жидкость сохраняет свою текучесть. Многочисленные тесты подтвердили морозоустойчивость материала, за что он и занимает вторую строку нашего рейтинга.

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

Важно помнить, что качество масла может различаться даже у одного производителя.

Замена моторного масла Лада Веста

Наиболее востребована смена лубриканта в силовой установке. Двигатель испытывает постоянные нагрузки и работает при высоких температурах. Особенность приводит к изнашиванию лубриканта, истощению присадок. Факт обеспечивает необходимость замены рабочей формулы. Для правильного выполнения операции потребуется знание нескольких нюансов.

Какое масло заливать в двигатель

С завода машина поставляется на рынок с формулой Роснефть Магнум Макстек 5W30, что соответствует характеристикам ДВС. Если подобной жидкости нет в доступе, можно смело использовать масла:

  • Mobil 5W40;
  • Castrol Magnatec 5W30;
  • Лукойл Люкс 5В40.

Также можно подобрать аналог на свое усмотрение по параметрам.

  1. В качестве основы следует использовать только гидрокрекинговую полусинтетику или полностью искусственные смеси на основе ПАО, либо эстеров. Жидкости обеспечивают качественную работу двигателя и сохранение оптимальной эффективности при повышенных нагрузках.
  2. Вязкость для комплектуемых конструкций не принципиальна – силовые установки не отличаются специфическими требованиями. Следовательно, смазки можно выбирать из общей таблицы SAE, Где для российского климата приемлемы группы 5W30/5W
  3. Также рекомендуется придерживаться группы допусков разряда API SM, ACEA A3/B3, АвтоВАЗ. При этом, допустимо заливать жидкости, превышающие указанные стандарты.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста

В зависимости от комплектации сервисные объемы жидкости следующие:

  • 1,6/1,8 л автомат – 3,2 литра;
  • 1,6/1,8 л механика/робот – 4,4/4,1 литра.

Как часто менять

Производитель рекомендует менять смазку в моторе каждые 15000 километров пробега. Межсервисный интервал оптимален для конструкции силовой установки и умеренных условий эксплуатации. В тяжелых режимах (городские тянучки, бездорожье) следует уменьшить время работы смазки до 10000 – 12000 километров пробега. При этом, следует знать, что на Лада Веста первая замена масла выполняется уже на отметке 2500 км.

Некоторые автолюбители производят обновление еще чаще (около 7000 км), что только продлевает срок эксплуатации силовой установки.

Замена масла в моторе Лада Веста

Последовательность действий следующая.

  1. Прогреть двигатель и загнать машину на смотровую яму.
  2. Подготовить тару для слива отработки, требуемые инструменты.
  3. Открыть заливную горловину, предварительно демонтировав пластиковый кожух. Читайте также:  Особенности топлива нового поколения – бензин Джи драйв 95.
  4. Снизу, при помощи головки №10 открутить 13 болтов защитной крышки картера.
  5. Далее требуется подставить под сливное отверстие подготовленную тару и открутить крышку.
  6. После слива отработки потребуется демонтировать масляный фильтр. Элемент можно удалить, пробив в нем дыру и вставить туда отвертку, используя ее как рычаг. Также можно использовать специальный хлыст из цепи.
  7. Установить новый фильтр.
  8. Закрыть нижнюю пробку.
  9. Через заливную горловину влить требуемое количество смазки в мотор.
  10. Установить защитные кожухи в обратном порядке.

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

Моторное масло Роснефть 5w-40 Моторное масло Лукойл 5w-40

Как отличить подделку мы уже рассказли в статье: Моторное масло: как отличить подделку масла от оригинала.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Рекомендации по выбору масла для Лады Веста

Рекомендации производителя.

Во всех автомобилях, которые покидают проходную АвтоВАЗа, залиты технические жидкости. Производитель использует на конвейере синтетические масла SAE5W-30 или SAE5W-40 известных российских нефтяных компаний Лукойл и Роснефть. Эти продукты рекомендованы и дилерским центрам, которые обслуживают гарантийные автомобили. Смазочные материалы отличаются всесезонностью, они могут успешно защищать узлы двигателя как при высокой (30. 35°С), так и при низкой (-30..-35°С) температуре. Интервал между заменами составляет 15 тыс. км, но специалисты советуют первую замену после обкатки осуществлять через 1,5-2,0 тыс. км пробега.

Фактор пробега.

Пока автомобили Лада Веста еще молоды (выпуск начался в 2015 г), поэтому многие владельцы посещают сервисные центры для гарантийного техобслуживания. Но после окончания срок гарантии многие автомобилисты перейдут на самостоятельную замену масла. Вот тогда и придется учесть фактор пробега.

Читайте также:  Лада гранта стандарт установка центрального замка

При пробеге автомобиля в пределах 150-200 тыс.

км лучше всего использовать всесезонное масло с обозначением 5W30, 5W40 или 10W30. Этим требованиям отвечают синтетические продукты.

Когда двигатель отработает более четверти своего ресурса

, допускается использовать в летнее время минеральное или полусинтетическое масло 15W40 или 10W40. Если зима в регионе суровая, то альтернативы синтетике нет.

Особенности эксплуатации.

Интервал замены моторного масла зависит от особенностей эксплуатации автомобиля. Автолюбители со спокойным стилем езды, которые живут в небольших населенных пунктах, могут менять масло через 15 тыс. км. А вот жители мегаполисов много времени проводят в городских пробках. Если же автомобилист любит динамичную езду, то срок службы смазочной жидкости ограничивается 10 тыс. км. Эти показатели применимы только для синтетики.

Мы отобрали в обзор 9 лучших масел для Лады Весты. Все смазочные материалы можно приобрести в автомагазинах страны. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Лучшие минеральные масла для Лады Весты

В теплых регионах страны с успехом можно использовать минеральное масло. Оно также подойдет для использования в весенне-осенний сезон, если за это время автомобиль пробегает до 5 тыс. км. Вот лучшие на сегодня минералки для использования в Ладе Веста.

SHELL Rimula R4 X 15W-40

Моторное масло SHELL Rimula R4 X 15W-40 разрабатывалось для работы в нагруженных силовых агрегатах. Поэтому производитель уделил особое внимание сохранению работоспособности в течение всего срока службы. Эксперты отмечают отличную нейтрализующую способность, благодаря чему детали хорошо защищены от коррозии. Износостойкость достигнута за счет введения специальных присадок. Они образуют прочную пленку. Минералка подходит как для грузовиков с дизельными моторами, так и для бензиновых легковушек. За высокое качество и стабильность продукт занимает первое место в нашем рейтинге.

Автовладельцы довольны сочетанием цены и качества, износостойкостью и долговечностью. Пока нареканий в адрес масла от пользователей не поступало.

Достоинства

  • долговечность;
  • высокая нейтрализующая способность;
  • износостойкость;
  • стабильность.

Недостатки

MOBIL Delvac MX 15W-40

Для создания моторного масла MOBIL Delvac MX 15W-40 производитель использовал качественные базовые составы и инновационные присадки. Они обеспечивают эффективное удаление нагара, предотвращая появление коррозии. Эксперты высоко оценили стабильную вязкость минерального масла, которая сохраняется при высоких (+40°С) и низких (-15°С) температурах. Смазочный материал не становится гуще даже при наличии отработанного шлама и частичек сажи. При работе мотора не наблюдается испарения технической жидкости, поэтому подливать масло от замены до замены не придется.

Автомобилисты в отзывах сообщают о появлении подделок на отечественном рынке. Поэтому минеральное масло MOBIL Delvac MX 15W-40 занимает второе место в нашем рейтинге.

Источник

Где находится

Сливная пробка в двигателе Лада Веста 1.8 размещена под днищем, закрыта защитой — грязевым щитком. Для проведения профилактики понадобится минимум инструментов и времени.

Демонтаж грязезащитного щитка: ключ (головка) на «10». Сливная пробка с МКПП: шестигранник на «8», АМТ — ключ на «17».

Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен над приводным валом и без предварительного демонтажа датчика коленвала снять его невозможно.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Веста СВ Кросс

Первое поколение 2181, с 2017

По сравнению со стандартным универсалом версия Веста СВ Кросс отличается увеличенным клиренсом (+20 мм, итого 203 мм), защитными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Аналогичный интерьер преобразился за счет ярких цветных вставок на сиденьях и передней панели. Машина укомплектована оригинальными дисками 17-й диагонали. Кроме того, еще одним дизайнерским элементом является серебристая накладка под задним бампером, а также хромированный двойной глушитель. Автомобиль доступен в максимальной комплектации «Люкс» со всеми дополнительными опциями, среди которых можно выделить системы ESP, ABS, помощь при старте и подъеме, подушки безопасности (передние и боковые), аварийная сигнализация, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль и т. д.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Platz

Бензиновые двигатели с 2017

  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Период замены масла в двигателе Лада Веста СВ Кросс

Производитель автомобиля Лада Веста СВ Кросс рекомендует менять моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Если машина новая, тогда эту процедуру следует проводить сразу после обкатки. При необходимости смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км по ряду причин, в том числе из-за быстрого ухудшения качества жидкости под воздействием негативных климатических и дорожных факторов. К тому же, на снижение эффективности полезных присадок масла влияют и агрессивная езда с несоблюдением ПДД, и резкие старты/торможения. Все это приводит к перегреву ДВС и снижает срок службы масла.

Вот так выглядит конечный результат.

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Приветствую, а что у тебя за трещины вокруг сливной пробки на картере? (фото #3)

нет там не какой трещины езжу второй год все окей

Как будто есть трещины.

Приветствую, а что у тебя за трещины вокруг сливной пробки на картере? (фото #3)

Да, тоже вижу, надо у себя посмотреть

А поддон разве крашеный?

Просто не думал, что могут быть трещины, а тут увидел, стал читать, оказывается могут появляться, говорят от перетяжки пробки могут. Мне, кажется, у себя что то видел, но тоже не текло, значения не придал. Теперь думаю надо посмотреть внимательно. Блин, опять надо в гараж. Как это задолбало, какого черта они вкорячили сюда вообще такой поддон, да еще, чтобы его снять надо коробку снимать.

Сливная пробка масляного поддона автомобиля Лада Веста, нужна для того, чтобы масло не сочилось и не выливалось с двигателя, для сцеживания отработки в картере есть отверстие — туда пробка и вкручивается.

Пробка поддона автомобиля Веста представляет из себя металлический болт с головкой. В комплекте с болтом предусмотрен уплотнитель. Сливная крышечка масляного поддона Лада Веста, установленная заводом изготовителем, не имеет магнита — поэтому падает куда попало, после того как ее выкручиваешь. Основная функция магнита этой детали это сбор металлической стружки из масла. Неправильное снятие крышки поддона картера, вернее выкручивание, может повредить грани и тогда, нужно будет обращаться к спецам, или приваривать болт затем выкручивать — читайте статью до конца и узнайте какими ключами работать с пробкой. Аналоги детали от других машин и заводской артикул детали. Средняя цена за изделие!

image

Любой транспорт требует бережного ухода, своевременного технического обслуживания. К обязательным мерам технического обслуживания автомобиля относится своевременная замена моторного масла. Отработанная жидкость накапливается в поддоне моторного отсека. Невзирая на применение очистительных фильтров, в процессе эксплуатации масло загрязняется, для рациональной работы мотора требуется его замена новым. Чтобы заменить моторную жидкость, водители обращаются к официальному дилеру, либо выполняют процедуру сами. Каждый раз снимать поддон, чтобы подобраться к резервуару хлопотно и нелогично. Для упрощения работы и ускорения процедуры в самом низу картера на заре автомобилестроения решено было сделать отверстие, сквозь которое можно быстро слить отработанную жидкость. Для сохранения герметичности отверстие закрывается крышечкой.

Штатная пробка поддона: артикул

Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120101106100.

Читайте также:  Как слить антифриз шевроле авео т250

Размер детали

Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.

Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.

Размеры уплотнителей лада веста:

— диаметр изнутри 14.4 миллиметра;

— диаметр снаружи 20.2 миллиметра;

— толщина 2 миллиметра.

От какой машины подходит пробка на весту

Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.

При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги, от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.

Аналоги сливной крышки для весты

  • corteco 220100S;
  • заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
  • asam 80102.

Цена сливной пробки

Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220100S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.

Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.

Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.

Чем можно открутить пробку и когда это делается

Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.

Чем откручивается заглушка

  1. Квадрат — 8;
  2. Шестигранник;
  3. Четырехгранник;
  4. Квадрат — 9.

Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.

пробка слива масла лада веста — поиск по DRIVE2

Слива Веста — Высокоурожайные сорта.

ТО-0, самостоятельная замена масла . — ЛадаVesta , 1.6 л., 2015.

Отзыв владельца ЛадаVesta — плановое ТО.

Фильтр на Весту подходит стандартный для всех моделей ВАЗ с передним приводом, начиная с 2108.

Шестигранником на 8 открутил пробкусливамасла , преждевременно обстучав ее молотком.

image

11. ТО-0. Замена масла после обкатки — ЛадаVesta SW.

Обкатка пройдена, настала пора поменять масло . Решил залить синтетику Shell HX8 5W30 и масляный фильтр MANN 914/2. Наверное одни из самых часто подделываемых масел и фильтров. Покупал все неспешно. ● Фильтр — в ВШ.

image

Сливнаяпробка масляного поддона на Vesta . — ЛадаVesta .

Очень много слышал отзывов про пробкусливную масляного поддона на Vesta , ну что мол она совсем не очень, одноразовая, решил заказать сразу, подходит от рено. Corteco 220100S (в комплекте с уплотнительной шайбой) — 105руб.

Читайте также:  Тест драйв тойота камри 40 кузов видео

image

Как свернуть маслянную пробку … ЛЕГКО ! — ЛадаVesta .

Добрый день. Разбавим немного посты, как я помыл машину и сфоткал её в лесу, рутинными делами. Итак: масло всегда меняю сам, делал это много раз. Читал темы что на вестепробка туго закручена и быстро срывается.

image

Замена сливнойпробки картера двигателя ЛадаВестаЛада .

Доброго времени суток! Подошло очередное замена моторного масла . Заодно решил сменить сливной болт масла . В интернете магазине autodoc.ru приобрел вот такой болт с магнитом и шайбу. и шайба пробки поддона Упаковка болта Вот так выглядит конечный результат.

image

Купил пробкусливную ДВС в али с магнитом. — ЛадаVesta .

Отзыв владельца ЛадаVesta — запчасти. Меня даже не так смущает что пробка одноразовая и с неё слизываются грани, цена её 30руб (вроде это не много, но всё равно затраты в автомобиль) Наши Вазовцы как всегда впереди всех, если другие производители уже давно.

image

Замена масла . Сливнаяпробка . — ЛадаVesta SW Cross.

Отзыв владельца ЛадаVesta SW Cross — плановое ТО.

ЛадаVesta SW Cross Плутоний › Бортжурнал › Замена масла .

Тогда мне на помощь пришёл Мурат из Веста Клуб. Я поехал к нему на сервис, там он забил в пробку другого типа насадку бОльшего размера и открутил её.

image

ТО-1 — ЛадаVesta , 1.6 л., 2016 года

В принципе не чего особого тут нету, обычная замена масла и масленого фильтра… Но вы же понимаете, что АвтоВаз так просто не может сделать машину, им обязательно нужно выпендриться.

ТО-1/2 — ЛадаVesta , 1.6 л., 2016 года

Следуя индивидуальному плану обслуживания машины, а именно замена масла 2 раза в год, поменял моторное масло . За одно решил проверить отзыв одного из вестоводов по замену масла в МКПП, мол слил черное, залил новое ELF-коробка переключается легче.

С — Слабое стекло, сливнаяпробка , Слики и Nordman 205/65.

Отзыв владельца ЛадаVesta SW Cross — плановое ТО.

Сливнаяпробка После замены масла на 7500 пробега вырисовалась пренеприятнейшая картина, а именно сорваная в хлам сливнаяпробка , заменил на реношную с магнитиком под квадрат.

ТО-1 у ОД. — ЛадаVesta SW, 1.8 л., 2019 года

Отзыв владельца ЛадаVesta SW — плановое ТО.

Веста моя была после трассы, соответственно нуждалась в мойке кузова.

Задрал авто на подъёмнике, снял защиту картера, завёл стойку для сливамасла .

Масло в двигатель сервисмен принёс из секретной подсобки в полупрозрачной мерной лейке.

Замена масла , как открутить пробку поддона картера — Лада .

Первая замена масла и первые впечатления от расположения фильтра и качества пробки оставляют желать лучшего. Если у Вас сорвались грани в пробке , возмите раздвижные плоскогубцы и выкрутите пробку нахрен. Не забудьте купить новую желательно с шайбой.

Читайте также:  Ваз 2110 черная матовая

Веста Св. Литой поддон. Что это у сливнойпробки , трещины?

ЛадаVesta SW Ведро с болтами › Бортжурнал › Веста Св. Литой поддон.

Это очень и очень похоже на трещины, и это после 2-х замен масла ТО-0 и ТО-1. Пока сухо. Получается предьявить нечего, и крайнего то ни сейчас, ни потом не найти.

ТО-1, пробка поддона с магнитом и полиутетановые втулки.

Отзыв владельца ЛадаVesta — плановое ТО.

Пробка с магнитом с АлиЭкспресс 16*1,5 Воздушный фильтр оригинал (более такой ставить не придется, жду посылку…

Все готово… Через пару недель уже поеду делать промежуточное ТО, просто замена масла и фильтра.

Посылка от Веста шоп и замена заводского маслаЛадаVesta .

Всем привет! Пришла посылочка из Веста шоп: Заказал я сетку для забора воздуха на отопитель, фильтр масляный Бош, пробкусливную с магнитом в поддон двигателя под квадрат, ключ-квадрат, шайбу под сливнуюпробку (внутренний диаметр шайбы прорезинен).

Сливнаяпробка поддона Весты с магнитом. — ЛадаVesta .

ЛадаVesta › Бортжурнал › Сливнаяпробка поддона Весты с магнитом.

ЛадаVesta 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары.

Да, подходит как раз. Лично проверено, при замене масла .

Пробка поддона ЛадаВестаЛадаVesta , 1.6 л., 2017 года на.

Отзыв владельца ЛадаVesta — плановое ТО. Какой дурак придумал пробку поддона с внутренним шестигранником, слов нет.

Короче, при первой же замене масла грани внутри пробки провернул. Хотя был шестигранник по размеру и особых усилий я не прилагал.

Сливнаяпробка картера, для механики Рено. — ЛадаVesta .

Когда менял масло первый раз на трех тысячах на своем хомяке — пробку сломал. Слизалась она в хлам. Пришлось ехать в автомагазин и покупать то, что подойдет. Тогда это толком не обсуждалось, Вест было мало.

Замена масла и сливнойпробки . — ЛадаVesta , 1.6 л., 2016 года.

Намотал еще 8т.к пробега и решил заменить масло . Уже грязное, да и запах отработки. Масло залил как всегда Shell Helix HX-8. Брал в Би-би по 1600р. Сейчас в Ашане по1300р. но уже купил. Фильтр маслянный на этот раз взял Невский за 275р.

Сливнаяпробка картера — ЛадаVesta SW, 1.6 л., 2018 года на.

Решил на днях проверить все на яме, заметил, что на родной сливнойпробке картера есть подтеки масла . К слову у меня ручка, 1.6. Уровень масла пока что в норме. Дотянул шестигранником, по ощущениям недокрутили. Буду следить дальше.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий