Тормозные колодки FENOX: отзыв о запчасти и отличия оригинала от подделки

Посетителей онлайн: 228 (за последние 15 минут)

0 пользователей, 228 гостей, 0 анонимных пользователей   (Просмотреть весь список)

Ahrefs,Google,Bing

http (26), practikant (53), Асиф (29), accs (42), vvs (67), jvitalii (53), XbI3bIP (32), Stason4ik (36), Joss1987 (34), Nirush (32), Егор (33), Truman (38), novagek (44), Чернега Алексей (33), sashok7 (37), Starsoul (29), west (28), Jakob (26), mbloody (35), turata (30), no_fear (30), Oggy (30), isv1971 (50), Чивас (42), sketched (29), КОТЯРЯ (39), Romzik (30), Сенчин Игорь (35), Сергей Ткаченко (41), natali064 (57), Lyolik (30), Zeriemake (56), Eduard (34), OberT. (51), bukva (44), михаил26 (35), Lysyj (33), smertuhka (40), олежан (35), Тамара 2103 (45), АНДР (60), Ростик 1 (45), Zaycheniatko (32), Судак Андрей (44), Phoenix26 (33), nnike1 (32), domavto (35), xep_man (30)

http://www.fenox.com                                                                                            21.04.2015

 

FENOX Automotive Components

На данный момент (начало 2015 года) имеется 12 производственных площадок  на территории как самой Беларуси, так и в России, общей площадью 130 00 кв.м.

С момента создания основной акцент был не на поиски дешевого производства (как, например, размещение заказа в Китае ), как делают уже многие европейские бренды, а на собственное производство. для чего были закуплены современнейшие технологические линии производства Японии, Кореи, Германии и Нидерландов.

Благодаря этому удаётся получить на выходе продукцию высокой точности и  качества, практически без брака.

Fenox не просто копирует технические параметры тех или иных изделий и воссоздаёт их. Имеется собственное конструкторское бюро со штатом 250 человек, задача которых — улучшение, где возможно, как конструкции так и качества. На счету этого Бюро уже более 150-ти патентов.

Благодаря этой политике Fenox может смело хвастаться тем, что вышел на европейский рынок, сотрудничает с известными брендами, и даже является поставщиком сборочных конвейеров, в том числе и VAG.

Кроме производственных площадей имеется и собственный исследовательский центр «Качество». В нём проводятся ресурсные испытания, имитирующие работу изделий в составе автомобиля.

АССОРТИМЕНТ

Fenox — системный производитель. Это означает, что он не ограничивается изготовлением отдельных деталей тех или иных систем, а старается охватить как можно больше компонентов в этой системе.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ТРАНСМИССИИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Наибольший опыт и охват у Fenox именно в гидравлических системах. На текущий момент производится более 800 позиций тормозных цилиндров и цилиндров привода сцепления. Из них 87% — для иномарок. В процессе производства 100% чугунных отливок проходит проверку на скрытые полости. Особая технология хонинговки позволяет увеличить срок службы поршней и манжет. Собственный состав резины. Толкатели покрыты цинком для лучшей защиты от коррозии.

После сборки все цилиндры проходят контроль на пневмогерметичность. Кроме того осуществляется выборочный контроль, включающий более 10-ти различных испытаний, некоторые длятся больше месяца.

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И БАРАБНЫ

За эталон качества. к которому нужно стремиться, Fenox берёт оригинал. В буквальном смысле. Закупаются изделия, устанавливаемые на конвейере и тестируются на конечные параметры.

100% дисков балансируются, проходят ультразвуковой контроль скрытых дефектов отливки, особая защита от коррозии, ну и выборочные ресурсные испытания.

Системное производство подразумевает изготовление всех компонентов. То есть в паре диск/колодка Fenox изготавливает и то и другое.

Для производства колодок закупаются импортные смеси, включающие более 20-ти компонентов в 5-ти группах. Качество колодок превышает европейские стандарты, а их состав сохраняет рабочие свойства при температурах даже свыше 400 °С.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Собственное производство началось в 2009 году, с изготовления механических реек для отечественных автомобилей.

В 2010 году — для иномарокв

2013 — рейка с гидроусилителем.

На данный момент в ассортименте 3 механических рейки, 31 с гидроусилением и даже 7 реек под электроусилитель. Постоянное расширение ассортимента.

Сначала были закуплены образцы, изучены, скопированы, изменены с учётом возможностей собственного производства, воссозданы.

Зубчатая рейка-собственного производства. Высокое качество изготовления и хромирования.

Так же собственное литьё.

Манжетные уплотнения- Corteco

Тефлоновые кольца и опора червячной пары — Dupont

Подшипники — Минского подшипникового завода

Труба (корпуса) закупается в Европе

В большинстве случаев рейки комплектуются рулевыми тягами и пыльниками.

АМОРТИЗАТОРЫ

Как и в других областях, амортизаторы от Fenox не просто слепое копирование, но и определённые улучшения. Например, дисковая система клапанов особенно формы позволяет работать в так называемой «зоне комфорта» в диапазоне скоростей от 30 до 110 км/ч

Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока.

Одна из главных деталей в амортизаторе — это масло. В 2012 году Fenox заключил договор с фирмой Castrol о сотрудничестве. И теперь рабочим телом является  масло Castrol Aero HF585B, такое же, как в амортизаторах самолётов, что позволяет сохранять работоспособность в диапазоне температур от -43° до +65°, а так же исключить эффект «холодного старта». Это уменьшает вероятность поломки амортизатора при начале движения машины в мороз.

В производстве и продаже двухтрубные масляные и газомасляные (масляные с газовым подпором), а также новинка: однотрубный газовый (ГАЗ Соболь передней подвески). Для удобства все амортизаторы разделены на две линейки — масляные Fenox FH (Fenox Hydraulic) и Fenox FG (Fenox Gas). Упаковка имеет различный вид, где видно какой амортизатор внутри.

Сальники в амортизаторах Fenox от Corteco

тефлоновые втулки — Dupont

поршни и направляющие штока — Hoganas (металлокерамика)

шток — собственного производства.

На собственном динамометрическом стенде производятся сравнительные испытания с амортизаторами других известных брендов, и Fenox показывает не худшие, а в некоторых позициях и лучшие, результаты.

СТУПИЦЫ

корпуса — собственное производство

подшипники — Минского Подшипникового Завода

все 100% проходят проверку качества

ШАРНИРЫ

рулевые наконечники, шаровые опоры — полностью собственного производства.

новые группа в ассортименте — рычаги, фильтра, насосы ГУР, детали сцепления

Так же доступны для покупок антифриз и тормозная жидкость, но они полностью импортного производства.

———————————————————————————————————

Так как Fenox AG ближе всех к покупателям из производителей продукции для aftermarket, им легче держать обратную связь с конечным покупателем. А главное  — у них есть такое желание и стремление. Поэтому имеется единый колл-центр, куда может позвонить любой и по любому вопросу, от просьбы подобрать деталь, до жалобы или рекламации.

8-800-3338575

FENOX – это молодая фирма, которая была создана в конце 80-х годов прошлого столетия. За короткий период времени, а именно 20 лет, компания превратилась в одного из лидеров производства автомобильных деталей.

«FENOX» является популярным брендом среди владельцев и любителей отечественных автомобилей. Фирма производит широкий ассортимент автомобильных запчастей. К сегодняшнему дню компания также выпускает детали для иностранных марок. В этой статье будет рассматриваться такая автозапчасть, как тормозные колодки.

Кроме обзора на тормозные колодки этой фирмы, вы узнаете о том, как отличить оригинальную продукцию от поддельной.

Популярные коды запчастей fenox сцепление

Код товара Товарная группа Цена средняя, ГРН
C1941 Цилиндр сцепления главный 538,53
C1936 Цилиндр сцепления главный 421,80
P2311 Цилиндр сцепления рабочий 602,33
CP61056 Диск сцепления 659,72
C1920 Цилиндр сцепления главный 613,76
P2261 Цилиндр сцепления рабочий 459,41
CP61032 Диск сцепления 1 149,78
C1950 Цилиндр сцепления главный 843,60
P2315 Цилиндр сцепления рабочий 582,55
C1943 Цилиндр сцепления главный 1 358,18
P2027 Цилиндр сцепления рабочий 566,67
C1927 Цилиндр сцепления главный 2 148,84
C1931 Цилиндр сцепления главный 552,46
P2021 Цилиндр сцепления рабочий 636,60
C1930 Цилиндр сцепления главный 365,24
CP61046 Диск сцепления 720,18
CP61044 Диск сцепления 870,90
C1961 Цилиндр сцепления главный 937,77
P2260 Цилиндр сцепления рабочий 620,72
P2241 Цилиндр сцепления рабочий 1 377,40
P2259 Цилиндр сцепления рабочий 493,12
P2312 Цилиндр сцепления рабочий 480,86
P2270 Цилиндр сцепления рабочий 511,79
C1960 Цилиндр сцепления главный 704,86
P2316 Цилиндр сцепления рабочий 7 833,12
CP61045 Диск сцепления 640,78
P1906 Цилиндр сцепления рабочий 1 019,12
CP61035 Диск сцепления 681,73
CP61038 Диск сцепления 724,64
C1508 Цилиндр сцепления главный 727,42
C1932 Цилиндр сцепления главный 360,79
C1956 Цилиндр сцепления главный 1 629,81
P2020 Цилиндр сцепления рабочий 806,83
P2515 Цилиндр сцепления рабочий 443,25
P2022 Цилиндр сцепления рабочий 264,39
P2271 Цилиндр сцепления рабочий 920,49
C1522 Цилиндр сцепления главный 622,95
CP61003C3 Диск сцепления 384,47
CP61036 Диск сцепления 1 275,43
C1916 Цилиндр сцепления главный 626,85
P2511 Цилиндр сцепления рабочий 653,87
PP60010C3 Корзина сцепления 2 024,86
P2510 Цилиндр сцепления рабочий 555,53
C22095C3 Цилиндр сцепления главный 358,28
CP61034 Диск сцепления 606,79
CP61042 Диск сцепления 562,77
P2020 Цилиндр сцепления рабочий 481,14
CP61049 Диск сцепления 854,47
C1938 Цилиндр сцепления главный 420,96
C1944 Цилиндр сцепления главный 1 516,98
P3201 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 2 073,06
CP61053 Диск сцепления 1 508,62
CP61031 Диск сцепления 397,56
C1975 Цилиндр сцепления главный 1 386,04
P2313 Цилиндр сцепления рабочий 393,10
P1939 Цилиндр сцепления рабочий 979,84
C1501 Цилиндр сцепления главный 637,99
P1961 Цилиндр сцепления рабочий 1 319,45
TP2105C3 Подшипник сцепления выжимной 241,55
C1555 Цилиндр сцепления главный 1 187,39
P2020 Цилиндр сцепления рабочий 1 153,68
P2317C3 Цилиндр сцепления рабочий 320,39
C1549 Цилиндр сцепления главный 1 620,34
P2029 Цилиндр сцепления рабочий 265,51
CP61040 Диск сцепления 1 092,95
C1953 Цилиндр сцепления главный 850,29
C1946 Цилиндр сцепления главный 1 134,74
P1937 Цилиндр сцепления рабочий 610,41
C1928 Цилиндр сцепления главный 593,98
CP61055 Диск сцепления 580,32
4021601090 Корзина сцепления 1 351,49
CP61051 Диск сцепления 655,82
P2831 Цилиндр сцепления рабочий 753,61
CK63007C3 Комплект сцепления (3 части) 1 675,22
C1959 Цилиндр сцепления главный 742,75
C2301 Цилиндр сцепления главный 1 379,35
CP61030 Диск сцепления 612,08
CP61054 Диск сцепления 1 024,97
CK63022C3 Комплект сцепления (3 части) 1 111,89
P1922 Цилиндр сцепления рабочий 353,54
CP61052 Диск сцепления 452,45
C1939 Цилиндр сцепления главный 218,14
CP61037 Диск сцепления 899,60
P2318 Цилиндр сцепления рабочий 1 161,48
C1945 Цилиндр сцепления главный 1 342,57
P2304 Цилиндр сцепления рабочий 936,65
CK63035 Комплект сцепления (3 части) 1 825,94
P3301 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 1 166,22
P2404 Подшипник сцепления выжимной 854,47
CK63061 Комплект сцепления (3 части) 1 082,08
21211602610 Цилиндр сцепления главный 239,04
21011602510 Цилиндр сцепления рабочий 161,31
P2407 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 1 028,87
P2405 Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 914,37
TP2106C3 Подшипник сцепления выжимной 326,24
P2531C3 Цилиндр сцепления рабочий 317,33
21011602610 Цилиндр сцепления главный 281,66

Читайте также:  Головка блока цилиндров ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Что из себя представляют тормозные колодки FENOX?

Было бы неправильно пропустить в обзоре пару «фишек», которыми снабдил FENOX свои колодки. Внешне они незаметны, но на стабильность работы очень сильно влияют. Да и вообще именно этим и отличаются от аналогичной продукции конкурентов.

Прошу отметить, что FENOX все-таки относится к автозапчастям из бюджетной категории, хотя подобными свойствами не наделяются колодки даже других, более дорогих конкурентов. Итак, среди основных отличий:

  • ThermoStabilitytechnology. Как можно понять из названия, данное свойство сохраняет стабильность фрикционного материала. FENOX уверяет, что колодки будут работать даже при температуре нагрева свыше 400 °С.
  • Наличие датчика износа. Возможность заранее узнать о том, что скоро будет пора менять колодки – неимоверный плюс. Датчик не только делает тормозную систему безопасней, но и создает дополнительные удобства для водителя.
  • Термостойкая защита от коррозии. Каркас колодок не ржавеет весь срок службы, тем самым повышая надежность и работоспособность тормозов.
  • Сокращение тормозного пути на 10%. Возможно, эта особенность для многих покажется самой важной. Благодаря технологии «3D accuracy Movement» разработчикам удалось обеспечить прекрасный ход колодок по направляющим суппорта, что и позволило сделать тормозной путь меньше.

Сравнение fenox с другими брендами в товарной группе «сцепление»

Производитель Код Описание ОтправкаГОРОД Цена, RUR Продавец
Fenox C1941 C1941_цилиндр сцепления главный! audi 100 {amp}lt;90 Завтра 1 135 Показать
Stellox 0580005SX Цилиндр сцепления главный Сегодня 818 Показать
Febi 14072 Цилиндр сцепления главный Сегодня 3 422 Показать
JP Group 1130601000 Jp1130601000_цилиндр сцепления главный! audi 100 {amp}lt;90 Завтра 1 534 Показать
Hans Pries (Topran) 103761755 Главный цилиндр сцепления Завтра 1 388 Показать
LPR 7104 Цилиндр сцепления главный 7104 Завтра 1 635 Показать
Meyle 1007210004 Цилиндр сцепления audi 100/200/80/a6 {amp}amp;4wd 1.6-2.8i 2 дня 1 569 Показать
Dello/Automega 130073110 Audi-100 a-6 1.6-2.8 77-97 (8347 Завтра 1 260 Показать
TRW PND124 Цилиндр сцепления audi 100/a6 78- главн. Завтра 4 315 Показать
Ossca 01191 / audi 100,a-6 77-97 Завтра 1 263 Показать

Аналог Товары продавца в корзине

Узнайте больше о новом Логан

  • Комплект сцепления для RENAULT LOGAN 1 (LS_) 1.4 2004 цена сроки купить аналоги характеристики — Автопитер
  • Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 64 предложений.
  • Купить автозапчасти Сцепление Рено логан для иномарок в интернет магазине AUTOPITER
  • Комплект сцепления RENAULT LOGAN (Рено Логан) 1.4 MPI LPG (LS0C) 2006 — , двигатель K7J 710 | AUTO2.RU
  • Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 63 предложений.
  • Сцепление Renault Logan купить в Балашихе. Выбрать недорого из 63 предложений.
  • Стартеры на Renault в Балашихе. Сравнить цены интернет-магазинов и купить на

Осенью на драйве появился вот такая запись

На сложившуюся не здоровую ситуацию было обращено внимание представителей FENOXа в их официальной теме на сайте автолада. Цилиндр был направлен производителю для изучения и определения причин неисправности. Дело было пол года назад, представитель Фенокса обещал сообщить общественности о результатах экспертизы. И что? и ни-че-го! Начинаем выяснять как там что и выясняется Я считаю это полный аллес. Производитель не может понять, почему аннигилировалась его продукция. А они там вообще в курсе, как запчасти то делаются? или только договоры с китаем подписывать умеют. Полное наплевательство на потребителя: ущерб не возмещён ни на копейку, информации никакой. Я считаю что покупать продукцию Фенокс просто нельзя, она опасна для жизни и о хамском поведении этого производителя запчастей должно узнать как можно больше потребителей.

Попробуем разобраться еще с одним продуктом. Амортизаторы Fenox – отзывы, мнения, оценки. Чего больше – плюсов или минусов? Для удобства все отзывы снова сведем в две группы.

 image

Что замечено автовладельцами положительного?

  • Цена. Стоимость Fenox невелика, это несомненный плюс (что такое чуть более 2500 рублей?).
  • Никакого дефицита, купить изделие можно практически в любом специализированном магазине или салоне.
  • При езде на ухабах с Fenox машина ведет себя нормально, без сильной раскачки.
  • Почти все водители отмечают надежность амортизаторов Fenox. Отмечались случаи пробега с ними до 80000 км.
  • Наряду с надежностью отмечается и надлежащее качество.
  • Длительный простой в гараже на работоспособность амортизаторов не влияет.

А что в отзывах об амортизаторах Fenox негативного?

  • Подвеска все-таки становится несколько жестковатой.
  • Отдельные отзывы говорят о том, что попадается откровенный брак. Амортизаторы Фенокс порой не «протягивают» и 10000 км пробега. Отметим: таких отрицательных отзывов немного. Но они есть.
  • При том, что бренд белорусский, определить конкретное место производства изделий сложно. По словам компании у нее много заводов по всему миру, но сей факт осложняет отслеживание контрафакта. А «левак», к сожалению, имеет место быть. Даже в солидных магазинах.

Вывод. Отзывы автолюбителей говорят о том, что амортизаторы Fenox — крепкий середнячок. Продукт вполне конкурентоспособен, если исходить из шкалы цена-качество-надежность.

С явным пренебрежением относиться к бренду не стоит. У этого белорусского продукта имеется ряд инновационных решений.

  1. Нашел применение самоочищающийся износостойкий сальник, который обеспечивает идеальное скольжение штока.
  2. Двухтрубная конструкция гарантирует своего рода двойную защиту.
  3. Тефлоновое покрытие втулки направляющего штока и поршневое кольцо из фторопласта резко увеличивают показатели стойкости к износу конкретной пары трения.
  4. Маловязкая жидкость «Castrol Aero HF585B» позволяет устройству работать в интервале температур -43⁰C — +65⁰C.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий