Универсал Лада Гранта «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Недавно я рассказывал о новой Ладе Гранте, которая представляет собой упрощенный Рено Логан 3 поколения. Последний уже продается в Европе под маркой Дачия. Изначально была информация, что новая Гранта должна выпускаться в кузовах седан и кросс хэтчбек. Теперь стало известно, что машина также получит кузов универсал.

image

В Европе предыдущий кузов универсал под именем Dacia MCV. С новым кузовом машина получит название Дачия Ларгус, как наш универсал на базе первого Логана под брендом LADA. В России автомобиль будет предлагаться, как Лада Гранта СВ.

Исполнения

Машина планируется в 2 вариантах:

  1. Стандарт универсал.
  2. Внедорожная версия Кросс, которая получит обвес, аналогичный тому, что устанавливается на Сандеро Степвей.
image

У обычного универсала дорожный просвет 170 мм, на Кросс версии – 200. По сравнению с актуальной Грантой универсалом, которая является развитием аналогичной Калины, новинка сделает сильный рывок вперед в плане практичности. Актуальный универсал является скорее большим хэтчбеком. Объем багажного отделения, равный 360 литрам, по меркам класса выглядит несерьезно.

Лада Гранта нового поколения имеет багажник объемом 500 литров. А при условии сложенного второго ряда сидений – 1300. В плане дизайна Гранта универсал спереди полностью повторяет седан и хэтчбек. Задняя часть автомобиля оригинальная.

Фонари получили дополнительные вертикальные секции по бокам от заднего стекла. Гранта СВ максимально практичный автомобиль, поэтому корма машины не имеет наклона. Это делает вид несколько утилитарным, зато не отбирает полезного пространства от багажника ни одного лишнего литра.

Двигатели

Появились свежие сведения о моторной гамме. В прошлый раз я рассказывал, что новая Гранта будет оснащаться вазовскими моторами 1.6 и 1.8 литра на 106 и 122 л. с. Они сочетаются с 5-ступенчатой механикой. Топовая версия получит ниссановский мотор 1.6 литра на 114 сил в сочетании с вариатором Джатко JF015E.

Теперь стало известно, что базовая машина может получить и вазовский восьмиклапанник. Он недавно был модернизирован. Новую версию двигателя уже устанавливают на рестайлинговый Лада Ларгус. А в ближайшее время его получит и Гранта текущего поколения. Сохранят его и в следующей генерации автомобиля для наиболее бюджетных версий.

Кстати, как будет выглядеть Лада Гранта в самой дешевой комплектации, я расскажу в ближайшее время. Поэтому обязательно подпишитесь на мой канал, чтобы не пропустить выход нового обзора.

Но вернемся к восьмиклапанному мотору. Этот двигатель имеет индекс 11182. Мотор уже модернизировали в 2011 и 2018 годах. При первой модернизации он получил шатуны и поршни со сниженным весом. А в 2018 году в поршнях появились проточки, предотвращающие столкновения с клапанами при обрыве ремня ГРМ.

В этом году двигатель получил:

  1. Головку блока цилиндров с измененной вентиляцией крышки.
  2. Облегченный коленвал и распредвал.
  3. Другие поршни, шатуны от мотора 1.8 литра.
  4. Новый ремень ГРМ.
  5. Легкие клапаны.

Также мотор обзавелся современными толкателями клапанов и новыми маслосъемными колпачками. Все это позволило снизить механические потери и повысить мощность с 87 до 90 л. с. Причем 80% тяги доступно уже на 1000 оборотах. Это делает двигатель по характеру близким к малокубатурным турбодвигателям.

По характеристикам мотор вплотную приблизился к старому 16-клапаннику, который до модернизации выдавал 98 сил. На низах характеристики нового мотора даже лучше. Новая Лада Гранта в кузове универсал уже в базе оснащается задними дисковыми тормозами. Седан и хэтчбек получат такие тормоза лишь с атмосферником 1.8, либо с ниссановским мотором 1.6 литра.

Дизайн

Машина в подобном типе кузова имеет усиленные задние амортизаторы и пружины, призванные улучшить поведение автомобиля при большой нагрузке. Предполагается, что клиенты, которые будут покупать Ладу Гранту в кузове универсал, планируют использовать ее грузопассажирские возможности по полной. Как и для Кросс хэтчбека, для автомобиля доступны рейлинги на крыше.

В плане интерьера модификация не отличается от Гранты в кузове хэтчбек и седан. Так же, как и для хэтчбека, для универсала можно заказать в багажник специальный органайзер, который делит отсек на 4 секции. Размер органайзера будет больше, ведь багажное отделение универсала больше, чем у хэтчбека на 200 литров.

Опции

В базе машина оснащена двумя подушками безопасности, системой АБС и ЕСП. За доплату предлагаются боковые подушки и шторки. Среди опции кондиционер.

В дорогих комплектациях:

  1. Климат-контроль
  2. Полноценная мультимедийная система с поддержкой Яндекс Авто, а также интерфейсов Эппл Кар Плей и Андроид Авто.
  3. Телефон по этим интерфейсам можно подключить и без проводов.
  4. Электромеханический стояночный тормоз.
  5. Штатные парктроники.
  6. Пакет теплых опций.

Уже в базе машина оснащается аудиоподготовкой, имеющей 2 динамика, и позволяющей использовать смартфон владельца в качестве аудиосистемы. Для этого нужно установить специальное приложение. Большинства средств активной безопасности, которые достанутся Дачии, у нас не будет, за исключением круиз-контроля с ограничителем скорости.

Новая Лада Жигули электромобиль. Подробный обзор новинки

Платформа

Благодаря использованию современной платформы CMF-B/LS, на которой по заявлению руководства концерна Рено Ниссан будут строиться все вазовские модели, новая Гранта станет безопаснее.

Кузов автомобиля значительно жестче, чем у машины текущего поколения. Значительно улучшится управляемость и виброакустический комфорт. Единственный минус – новая Гранта станет заметно дороже. В кузове универсал машина должна стартовать ориентировочно от 740 тысяч рублей. Топовые машины, оснащенные ниссановским мотором и вариатором в полном фарше, перевалят за 1 млн.

Остается смириться, что дешевых машин на нашем рынке не останется. Напишите в комментариях, как вам новая Гранта универсал, нравится или нет, и почему, планируете ли купить ее себе. В ближайшее время я расскажу о новой Ладе Гранте в исполнении хэтчбек и о том, как выглядит машина в самой дешевой комплектации.

Лада Гранта Квест — новая машина или насмешка над людьми

Как включить свет в багажнике лада гранта

Подсветка багажника включается при его открытии только когда включены габариты автомобиля. Лампа подсветки находится посередине багажника сверху.

Комплектации

Базовое оборудование 1.6 16V MT Comfort 1.6 16V AMT Comfort
АБС
Фронтальные подушки безопасности
Иммобилайзер
Сигнализация
Крепление детского кресла Isofix
ЭРА-ГЛОНАСС
Электроусилитель руля
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Регулировка сиденья водителя по высоте
Бортовой компьютер
Подогрев передних сидений
Складной ключ
Центральный замок с ДУ
Передние электростеклоподъёмники
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Климат-контроль
Аудиосистема с разъёмами USB и SD
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Рейлинги
Легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55 R16
Роботизированная коробка передач
Дополнительное оснащение
Комплектация Luxe 26 000 26 000
Задние электростеклоподъёмники
Противотуманные фары
Центральный подлокотник заднего ряда
Датчик дождя
Датчик света
Электрообогрев лобового стекла
Датчики парковки задние
Круиз-контроль
Ограничитель скорости
Цвет «металлик» 6000 6000
Цена базовой комплектации, рубли 597 900 622 900
Цена протестированного автомобиля, рубли 629 900 654 900

Паспортные данные

Lada Granta Cross 1.6 16V MT 1.6 16V AMT
Кузов
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4148 4148
Ширина, мм 1700 1700
Высота, мм 1560 1560
Колёсная база, мм 2476 2476
Колея передняя/задняя, мм 1430/1418 1430/1418
Снаряжённая масса, кг 1125 1160
Полная масса, кг 1560 1560
Объём багажника, л 355–670 355–670
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 106/5800 106/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 148/4200 148/4200
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая роботизированная, пятиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Шины 195/55 R15 195/55 R15
Дорожный просвет, мм 198 198
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 12,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 8,7
— загородный цикл 5,2 5,2
— смешанный цикл 6,5 6,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50
Топливо АИ-95 АИ-95

Новая Лада:  Особенности замены радиатора охлаждения на Ладе Гранте своими руками

Советы владельцев

Никто не скажет «грантоводу», что у него типичная машина дачника. Выехать на пикник, рыбалку, охоту на таком автомобиле — тоже несложная задача, ведь размеры позволяют захватить на природу все необходимое. В целом у автовладельцев впечатление о лифтбеке сформировалось положительное.

А по поводу багажного отсека — не забывайте переключаться на ближний свет в темное время суток, не кладите нужные вам вещи в поддон запасного колеса, купите другой резиновый коврик, поменяйте расположение инструментов, не ставьте сабвуфер и научитесь открывать и закрывать крышку, и багажник будет отличным.

Обратите внимание, что ключей зажигания к лифтбеку прилагается два. Тот, что с красной меткой на торце, лучше хранить отдельно от рабочего, так как он открывает и двери, и багажник. К багажнику отдельно можно приобрести обшивку вместе с набором инструментов и уплотнителем. Она устанавливается при помощи входящих в комплект саморезов.

Установку можно провести в одиночку, но, по советам бывалых автолюбителей, лучше сделать это вдвоем. Возможно, не помешает и дополнительная шумоизоляция, так как она осталась слабым звеном: удары камней и встречные потоки воздуха очень хорошо ощущаются на слух при поездке.

13 июня 2019, 8:45 Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? Если вы вдруг не в курсе, то прошлым летом все семейство вазовских малолитражек переименовали в Гранту и наградили лицом от Весты, а значит, появившаяся год спустя «кроссовая» версия — это более нарядная и более проходимая Granta в кузове универсал. Короче говоря, перед нами рестайлинг Калины Cross, которую мы знаем аж с 2014 года. Эх, снова придется терпеть тряскую подвеску и неудачную управляемость — думал я, пока не отправился на Cross-тест в солнечную Адыгею. © компаний производителей Александр Тычинин

Стоило добавить в гамму Гранты хэтчбек с универсалом — и вуаля! Теперь это самая популярная модель России с результатом в 52 тысячи машин за пять месяцев нынешнего года. До объединения на пять проданных Грант приходилась одна единственная Kalina, но этого хватило, чтобы оставить позади Весту (46 тысяч), Rio (39) и Крету (28).

Вазовцы рассчитывают, что Granta Cross будет продаваться как минимум не хуже обычного универсала, хотя в отличие от последнего, у нее нет откровенно бедных и доступных версий. Очевидно, главное оружие в борьбе за покупателей — не столько увеличенный со 180 до 198 мм клиренс, сколько внешность, ведь получилась самая симпатичная Granta в семействе, особенно в новом ярко-рыжем цвете «Аурум». Однако проблемы все равно есть.

😑

1 / 7

Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Версия с шестнадцатиклапанником (106 л.с.) и «механикой» — от 593 до 619 тысяч. Доплата за «робот» АМТ — 25 тысяч

Вестовский Х-фейс на маленькой мордашке смотрится немного мультяшно, радиатор открыт камням из-за больших отверстий в нижней секции бампера (ждите сетки от дилеров втридорога), металлическую защиту днища придется покупать отдельно, а новые фары с редкой двухнитевой лампой H19, судя по отзывам, светят неважно. Между прочим, в магазине автозапчастей вы такую, скорее всего, не найдете, но есть лайфхак: подойдет и обычная лампа H4, нужно только взять плоскогубцы и подогнуть ей пару маленьких усиков.

1 / 2

На кузове сохранился знакомый обвес из неокрашенного пластика, на дверях — темные молдинги, из нового декора — зеркала со встроенными «поворотниками» (на Гранты их начали ставить еще до рестайлинга) и красивые 15-дюймовые диски. Кстати, серебристую Cross-накладку переднего бампера в случае чего можно поменять отдельно. Как и на остальных Грантах, тут немного изменилась форма передних крыльев и капота (форсунки омывателя спрятались под его кромку), а сзади наконец-то появилась электромеханическая кнопка открытия багажника и крупная надпись «LADA» вместо ладьи-логотипа.

😑

1 / 6

Дорожный просвет «кроссовой» версии увеличен во-первых, за счет модернизированных передних стоек и удлиненных задних амортизаторов, а во-вторых, за счет шин с более высоким профилем — 195/55 R15 против 185/55 R15

У всех «кроссовых» Грант, кроме базовой за 555 тысяч, новый приятный на ощупь ключ с выкидным жалом, как у Весты. В салоне красуется оригинальная приборка с оранжевой подложкой и вестовским шрифтом, которая, увы, нещадно бликует на солнце. Еще рестайлинг добавил симпатичные рычажки открытия дверей, аккуратную рукоятку «ручника» и крохотную блестящую Х-вставку на центральной консоли вокруг дефлекторов.

О том, что Гранта лишилась мультимедийной системы с 7-дюймовым тач-скрином, можно не сожалеть. Да, нынешний единый для всех версий аудиокомплекс выглядит скромно, зато у него удобные крупные кнопки, есть USB-разъем, слот под SD-карту и поддержка Bluetooth для связи с телефоном, в том числе, для проигрывания музыки. А если что-то не устраивает — на рынке аксессуаров есть полноценные мультимедийки с Яндекс.Навигатором.

Жаль, неудобные ограничители дверей с положениями «узко» и «слишком широко» остались без изменений, реле все так же убойно щелкают, повсюду виднеются саморезы, крышка бардачка страшно топорщится, а на одной из Грант у нас отказался включаться круиз-контроль. Конечно, от жесткого пластика в бюджетной машине не избавиться, но косяки, которым уже много лет, нужно исправлять.

Приятно, что примитивные оранжевые вставки на сиденьях заменили на симпатичный узор, причем можно выбрать и спокойный серый цвет. Сами сиденья тоже новые, с модифицированной начинкой. Боковой поддержки по-прежнему маловато, спинка немного выталкивает, но жить можно, и в дальней дороге не устаешь. Не верится, но все подголовники легко регулируются, и главное, что Гранту больше не надо выбирать задницей, как раньше — кресла ощущаются одинаковыми вне зависимости от конкретной машины.

😑

1 / 8

Чего не скажешь о ездовых дисциплинах. Но сначала о хорошем. Здорово, что оригинальную «кроссовую» подвеску с шинами 195/55 R15 (у обычной Гранты — 185/55 R15) наконец-то довели до ума, и больше не нужно жертвовать комфортом из-за увеличенного дорожного просвета. С любыми неровностями Granta Cross справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Здорово! Вдобавок в Гранте стало заметно тише, особенно на скоростях до 100 км/ч.

Классический четырехступенчатый «автомат» Jatco для Гранты Cross, в отличие от обычного универсала, недоступен. Только «механика» или «робот» АМТ с новой прошивкой

Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней (теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт), не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей. С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомое подвывание (неожиданно тихое) при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой.

Шестнадцатиклапанный мотор 21127 с коллектором переменной длины выдает 106 сил и 148 Нм. Средний расход по бортовому компьютеру при активной езде по горным дорогам Адегии — 9 л/100 км, причем вне зависимости от типа трансмиссии

Вот «робот» АМТ с новой прошивкой куда интереснее. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза. Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила!

По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу. Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен, а доплата за него — всего 25 тысяч рублей. Granta с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. Еще бы исправить не слишком удобное управление тягой в режиме заднего хода, да поставить на Гранту Cross систему стабилизации с противооткатным помощником и электронной имитацией блокировки дифференциала.

А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.

Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор.

С одной стороны, рестайлинг по «кроссовой» линии прошел удачно, и теперь, если вы присматриваете себе Гранту в кузове универсал в одной из верхних комплектаций, нет никаких причин отказываться от версии Cross, тем более, что стоит она, считай, столько же. С другой стороны, сама Granta безнадежно устаревает, и это не скроешь ни модным Х-фейсом, ни прочими цацками.

Подробные технические характеристики Lada Granta Cross

1.6 8 кл. 1.6 16 кл.
Тип двигателя бензиновый, R4 бензиновый, R4
Рабочий объем, см³ 1596 1596
Макс. мощность, л.с./об/мин 87/5100 106/5800
Макс. момент, Нм/об/мин 140/3800 148/4200
Тип привода передний передний
Коробка передач механическая, пятиступенчатая механическая, пятиступенчатая (роботизированная, пятиступенчатая, с одним сцеплением)
Передняя подвеска пружинная, McPherson пружинная, McPherson
Задняя подвеска пружинная, торсионная балка пружинная, торсионная балка
Габариты (ДхШхВ), мм 4148х1700х1560 4148х1700х1560
Колесная база, мм 2476 2476
Объем багажника, л 355–670 355–670
Дорожный просвет, мм 198 198
Снаряженная масса, кг 1135–1160 1135–1160
Разгон 0–100 км/ч, с 12,2 10,8 (12,7)
Макс. скорость, км/ч 166 178
Расход топлива (комб.), л/100 км 6,8 6,5
Емкость топливного бака, л 50 50
Цена, руб. 554 900 – 577 900 592 900 – 618 900 (617 900 – 643 900)

Lada Granta Cross

Нравится Приятная внешность, отличная подвеска, беспроблемная эксплуатация и дешевое обслуживание Не нравится Бюджетный интерьер, проблемы с качеством, посредственная безопасность Вердикт Можно брать, если не хватает на Весту 1596 см³, 4 цилиндра, 87-106 л.с., 140–148 Нм МКП-5/РКП-5 0–100 км/ч 12,7–10,8 с, 164–178 км/ч kg 1135–1160 кг

По мнению проектировщиков для Лада Гранта универсал технические характеристики должны значительно превосходить своих предшественников. Предполагается не просто усовершенствование модели, а выведение авто на новый уровень оснащения.

Какими параметрами должна обладать Гранта универсал?

Предварительные данные позволили поклонникам узнать о размерных параметрах будущего автомобиля. Но точные технические характеристики Лада Гранта универсал разработчиками не были оглашены. Только известно, что длина модели кузова будет примерно такой же, как и в седане, но на 5-10 см длиннее лифтбека. Параметры высоты и ширины останутся неизменными.

Багажное отделение предположительно будет иметь объем в пределах 500 л. Что больше на 50 л, чем объем багажника Приоры и на целый 150 л больше, чем багажник Калины. Таких параметров будет достаточно и для перевозки тяжелых грузов, и для транспортировки негабаритного багажа. Ведь при сложенных задних сидениях данный показатель вырастет приблизительно до 900 л.

Что касается дорожного просвета то, скорее всего от принятых традиций разработчики и не собирались отходить. По предварительным данным показатель клиренса равняется 160 мм, как и на седане или лифтбеке. Поэтому проехать на универсале можно будет и по неровной проселочной дороге, и по бездорожным площадкам, и по снежному насыпу в зимние периоды.

Выбранный показатель является оптимальным, поскольку на автомобилях для семейного или персонального использование изменение просвета просто не нужно. Уменьшенный просвет отразился бы на проходимости авто на некачественных дорогах и привел к очень частым повреждениям днища авто, а увеличенный вариант не подойдет к установленной подвеске.

Внешнее оформление Гранты универсал

Стилистика автомобиля была продумана довольно хорошо и поклонниками АвтоВАЗа, которые смогли оценить Lada Granta фото универсал, понравился новый вид. Экстерьер автомобиля многое взял и от Калины, и от других представителей серии Гранта.

Планируется выпуск моделей в стандартных тонах: черном, темно-синем, белом, серебристом и даже красном. Многообразие цветовой гаммы позволит выбрать наиболее подходящее авто, но при этом покупатели должны учитывать и особенности внешнего оформления:

– Скошенная задняя часть, как у Лады Калины.

– Широкие и заостренные в углах передние фары.

– Поднимающийся по бокам передний бампер (может иметь цвет кузова или стандартный черный тон).

– Тонкие пластиковые полосы на боках (как у других автомобилей серии).

– Цветовое разделение боковых зеркал.

Все эти стилистические особенности вобрали в себя лучшие внешние данные других моделей. Но остановка производства не дает возможности воочию убедиться в солидном оформлении авто. Поэтому покупателям остается лишь выбирать между другими популярными автомобилями АвтоВАЗа. Например, Калина универсал или Гранта лифтбек станут прекрасным приобретением для ежедневной эксплуатации.

Пока достоверно неизвестно будет ли Гранта универсал выпускаться в качестве серийного авто. Изготовленные модели подвергаются тестированию, и разработчики хотят вывести автомобиль на совершенно новый уровень, максимально приравняв его к иномаркам в таком же кузове.

Возможно, данная переработка отразится на оснащении салона. Например, многие клиенты хотели бы видеть в новом авто современную систему климат контроля и улучшенную медиа систему.

Отложенное производство связано также с незначительной заинтересованностью потенциальных клиентов. Поскольку у АвтоВАЗа уже производятся подобные универсалы, и приобретать модель с аналогичными параметрами пожелало лишь малое количество клиентов.

Пока на официальном сайте производителя для Лада Гранта универсал фото цены характеристики не указаны. Остается лишь ждать решения компании о выпуске транспорта после временной заморозки проекта.

Лада Granta Universal

СКАЖИ ЖИЗНИ ДА!

image

Безопасность

image

Климат-контроль

image

Мультимедиа

image

Информационный дисплей

Большие зеркала вкупе с низкой подоконной линией гарантируют отличную обзорность. Главное требование современного автолюбителя – высокий акустический комфорт. Дополнительная шумоизоляция значительно улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, который не впитывает влагу, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия. Задний диван удобно и легко складывается в пропорции 2/3. Аудиосистема, которая поможет насладиться любимой музыкой и при необходимости побеседовать по телефону на громкой связи. Аудиосистема Granta – часть комплекса безопасности автомобиля: она приглушает звук музыки, когда водитель включает передачу заднего хода.

Ограничители двери с функцией инерционного доводчика избавят от необходимости каждый раз придерживать дверь в нужном положении. Функция задержки освещения салона после закрытия двери. Свет плафона позволяет комфортно расположиться в автомобиле – вставить ключ в замок зажигания. Освещение гаснет через 25 секунд после закрытия двери или сразу после включения зажигания. Функция задержки выключения света фар «Проводи меня домой»: LADA Granta заботится о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину. Обогреваемые наружные зеркала оснащаются электроприводом. Простое нажатие кнопки обогрева ветрового стекла заменяет 10 минут ручной очистки обледенелого стекла.

МИР, ИЗМЕНЕННЫЙ К ЛУЧШЕМУ

image

Адаптируясь к миру, мы меняем и сам мир. Ландшафт, климат и даже время. Все становится податливее и намного уд обнее – достаточно нажать несколько кнопок на панели приборов.

Новое в знакомом

image

Стиль

image

  • Новое лицо автомобиля в «Икс»-стиле, обновленная светотехника и элементы кузова.
  • 15-дюймовые легкосплавные диски колес оригинального дизайна.
  • Новая фирменная надпись LADA на задней двери.
  • Консоль панели приборов с рельефными элементами в форме «Икс».
  • Новая комбинация приборов с белой подсветкой.
  • Современная форма кузова с улучшенной аэродинамикой.
  • Стильная рукоятка коробки передач с хромом и черным глянцем.
  • Новый дизайн и форма сидений с выраженной боковой поддержкой.
  • Настройка сиденья водителя по высоте: регулировка в диапазоне 40 мм.
  • Продуманная удобная геометрия подголовников.
  • Наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Поршни нового поколения с износостойким покрытием.
  • Новые настройки АМТ: «городской» и «спортивный» режимы.

Lada Granta Universal New — новый кузов в наличии: комплектации и цены 2019-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Официальный дилер Лада Гранта универсал нью!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий