Защита картера Лада Веста в Москве

Содержание

Здравствуй, мой дорогой читатель!

Одно из главных преимуществ Весты над конкурентами — огромный клиренс. Честные 18-19 см. И в первую зиму я думал, что защита картера — бесполезная трата денег.

«Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.» (с) Однако, здравствуйте! Хоть и редко, но днищем я цеплял. Летом на проселочных дорогах, зимой выбираясь со двора. А как известно, штатный пыльник, это всего лишь пыльник. Картер он не защищает. Решено было установить защиту картера. На мою радость, выбор богатый. Есть варианты из композитных материалов, алюминия и штампованной стали. Первые два варианта отпали сразу из-за высокой цены (от 4000р. и выше). Стальные защиты по цене значительно привлекательней ( от 1300р. до 2200р.).

Рассматривалось три варианта: Автоброня, Sheriff, Novoline.

И все три отпали. В Автоброне мне не понравились ноги-крепления и большие щели по бокам от защиты, Новолайн хоть и закрывал картер, но оставлял за собой огромную брешь. Шерифф сперва приглянулся, понравилась большая площадь, никаких щелей, нашел вариант за 1600р., но когда решил брать, в продаже его не оказалось! Только с доставкой из другого региона, а это уже выходило около 2200. Но мы не отчаиваемся! Продолжая перекапывать интернет, я наткнулся на производителя из Нижнего Тагила — Альфеко. Я ничего об этой фирме не знал, а оказывается она давно и успешно выступает на рынке автодоспехов. А уж как я обрадовался, когда узнал, что защита от Альфеко отвечает моим требованиям и стоит не дорого! Заказывал в Emex. Неделя ожидания и вот она!

Читайте также:  Почему сцепление выходит из строя?

Что может стать причиной повреждения картера

Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.

Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.

Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.

Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.

Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

В отличие от европейских марок, которые проектируются для «идеальных» дорог, двигатели отечественных ВАЗов нужно защитить металлическим каркасом. Качество дорожного покрытия на периферии очень низкое, порой, отсутствует вообще.

С целью повышения проходимости инженеры увеличили клиренс на Лада Веста до 171 мм. После установки покрышек на «15» дюймов можно рассчитывать на клиренс в 174 мм.

При такой величине дорожного просвета и предустановленной броне днище машины полностью защищено от повреждений.

Как подобрать защиту картера для Весты

Большое количество небольших фирм и солидных компаний обеспечивают современный авторынок защитами, которые подойдут к автомобилю любой марки. При выборе защиты на седан Лада Веста следует строго ориентироваться на размеры и расположение крепёжных отверстий на новом щитке.

image

Особое внимание уделяется толщине металла и форме нового щитка. Желательно, чтобы толщина была не менее 2-х миллиметров. В таком варианте щиток надёжно прикроет двигатель снизу и не повлияет на изменение дорожного просвета. По поводу формы – главный критерий – это хорошая обтекаемость воздушным потоком.

Ещё один нюанс – материал, из которого сделана защита. Металл должен иметь антикоррозионное покрытие, быть без трещин и сколов. Правильно подобранная защита меняется в течение нескольких минут и при аккуратной эксплуатации автомобиля прослужит намного дольше штатного пыльника.

image

Для каждого автомобиля придуманы отдельные виды защиты картера. Они имеют разные размеры, сделаны с использованием разных материалов и имеют различный рельеф. Соответственно, каждый тип щитка отличается по цене. На сегодняшний день, рынок автозапчастей для Лады Весты предлагает защиту картера от 1000 до 3000 рублей.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

Читайте также:  Автомобильный усилитель на TDA7560 4 канала по 77Вт

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Читайте также:  Как правильно снимать клеммы с аккумулятора?

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикул защиты Стоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1 От 1500
Альфеко От 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф) От 1700
АВС-Дизайн 28.20 От 1500
АВС-Дизайн 39.01k От 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020 От 800
*цены указаны состоянием на май 2020 года

Варианты нештатного исполнения защиты картера Lada Vesta

Защитный кожух картера Лада Веста можно приобрести готовым или выполненным по индивидуальному заказу. В продаже имеется достаточно вариантов исполнения, поэтому придумывать что-то экстравагантное не имеет смыла.

По материалу изготовления эта деталь может быть стальной (наиболее распространено), алюминиевой, из композитных материалов, реже — из нержавеющей стали, и даже титана.

Защита картера может отличаться конструкцией, рабочей площадью, толщиной материала изготовления, весом и т.д. Основным критерием при выборе должны быть прочность и функциональность, простота установки и демонтажа при этом тоже занимает не последнее место.

Наличие технологических отверстий автовладельцами оценивается по-разному. При сливе масла, например, лучше снять защитник, даже если для этой операции есть форточка – загрязнение маслом всё равно будет, а за ним и прилипшие на движок пыль с песком.

В конструкции защитника обязательно должны присутствовать вентиляционные отверстия, препятствующие перегреву двигателя.

Защитник из стали

Изделия из стали являются самым бюджетным вариантом, что и обуславливает их широкое распространение. Но при этом стальная защита тяжела и при воздействии ударных нагрузок наиболее деформативна из первых трёх перечисленных видов, причём её ремонт после удара – процесс довольно сложный, часто требующий нагрева для восстановления проектного расположения крепёжных отверстий.

При выборе аксессуара иногда ошибочно отдают предпочтение изделиям с рёбрами жёсткости, не проанализировав их расположение. Эти элементы конструкции концентрируют ударную нагрузку и, если расположены напротив картера, усиливают его повреждения при ударе.

Необходимо выбирать защиту с гладкой конфигурацией поверхности напротив картера, которая равномерно распределит нагрузку на него при критическом давлении.

Стандартной толщиной стального листа является величина в 2 мм, но производятся и усиленные варианты из трёх- и четырёх миллиметрового материала, отличающиеся, естественно, и ценой. Девайсы из такой стали устанавливают в основном на джипы, вес которых значителен, и повреждения картера при ударе поэтому серьёзнее. Установка усиленной защиты картера Лада Веста редко оправдана – её значительный вес увеличивает расход горючего, а в условиях города вполне достаточен потенциал двух миллиметровой стали.

Бюджетный способ стать обладателем усиленной защиты картера Lada Vesta – склепать между собой 2 детали обычного исполнения ценой по 1 тыс. руб. каждая, вырезав из одного из них участки с монтажными отверстиями. Технологические отверстия могут совпасть не совсем, поэтому возможно, понадобится их небольшая доработка бормашиной с абразивным конусом.

Защита подкапотного пространства.

Для защиты моторного отсека от взлома и похищения электронного блока управления используется комплект универсального электромеханического замка капота.

UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой

Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

Кроме замка рекомендуем установить стальной кожух для защиты ЭБУ.

Основной принцип защиты от угона Lada Vesta заключается в установке охранного комплекса, который подразумевает собой набор электронных и механических средств.

Замена штатной защиты картера Lada Vesta на оптимизированную

Операция выполняется на автоподъёмнике или ремонтной яме и начинается с демонтажа штатного пыльника, который закреплён на 13 болтах «на 10». В крайнем случае, автомобиль можно и поддомкратить с двух сторон, но под переднюю часть порогов обязательно установить страховочные упоры.

Установка нового изделия выполняется после очистки посадочных отверстий и лёгкой смазки крепёжных винтов, количество которых может не совпадать со штатным. Монтажные отверстия совмещаются с посадочными, крепёж вручную наживляется по диагоналям, затем по периметру, после чего все болты протягиваются ключом.

Последовательность действий по установке изделия описана в её инструкции по применению.

Что представляет собой защита картера двигателя

Двигатель любого автомобиля выполняется из прочных, надёжных металлов и сплавов. Чтобы его серьёзно повредить, нужно приложить немало усилий. Но, если сверху и с боков мотор имеет довольно хорошую защиту, которая обеспечивается кузовом, крышкой капота, крыльями и радиаторной решёткой, то снизу он остаётся практически открытым. Вода и агрессивная среда не могут быстро повлиять на работу силового агрегата. Главная опасность таится в механических воздействиях. В то же время устройство и габариты легковых автомобилей не позволяют создать достаточно серьёзный щит с нижней части, где вместе с мотором, под удар подставляются многие мелкие узлы, обеспечивающие работу всего силового агрегата.

Штатная защита автомобиля Лада Веста это тоненький лист, который при хорошем ударе не справится со своим назначением — это характерно для всех машин автоваза. Поэтому нужно ставить толстую защиту — она то убережет двигатель от пробоин картера. Читайте статью и Ваш автомобиль и вы будете в безопасности, пыльник двигателя никогда Вас не подведет. Подкапотное пространство Лада Веста начинено практически всеми «жизненно важными органами». Самым основным, приводящим автомобиль в движение, является двигатель. Для продолжительной, эффективной эксплуатации необходимо обеспечить мотору должный уход и безопасность. Картер выполнен из мягкого материала, более всего подвержен деформациям и повреждениям при ударах. Подобные поломки могут доставить автолюбителям проблемы, потраченное время и дорогой ремонт.

Важно подобрать адаптированную для лады весты защиту картера. Пробитый поддон силового агрегата приводит к утечке масла. Если своевременно заглушить мотор, возможно удастся ограничиться заменой поврежденной детали. Дальнейшее движение с пробитым поддоном картера приведет к капитальному ремонту двигателя.

Что может стать причиной повреждения картера

Самый главный враг защиты – бездорожье, ямы, ухабы, езда на пересеченной местности. В случае соприкосновения листа железа с поверхностью грунта происходит деформация защиты.

Вторая проблема – масса автомобиля 1300 кг в снаряженном состоянии. Наезд на камни, бугры на скорости свыше 60 км / час повреждает металлическую поверхность брони.

Стойкость алюминиевой крышки поддона картера двигателя в разы ниже стальной. Удар о бетонный бордюр на скорости 45 км / час провоцирует трещину в поддоне картера.

Читайте также:  Как натянуть цепь ГРМ на ВАЗ 2107: роль автоматического натяжителя

Еще один важный фактор, который нужно учитывать при выборе и установке брони – усталость металла листовой стали и негативное воздействие разных температурных режимов окружающей среды.

Некачественный монтаж «листа» также может стать причиной повреждения поддона картера. Ослабленные крепления проседают, болты разбивают алюминиевую крышку поддона, происходит утечка моторного масла.

Порядок установки защитного элемента

Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.

Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.

Все готово к эксплуатации.

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

В отличие от европейских марок, которые проектируются для «идеальных» дорог, двигатели отечественных ВАЗов нужно защитить металлическим каркасом. Качество дорожного покрытия на периферии очень низкое, порой, отсутствует вообще.

С целью повышения проходимости инженеры увеличили клиренс на Лада Веста до 171 мм. После установки покрышек на «15» дюймов можно рассчитывать на клиренс в 174 мм.

Штатная защита и прочие аргументы

Некоторые владельцы Весты уповают на эффективность заводской защиты силового агрегата. Однако Веста, как прочие авто, комплектуется лишь тонкими щитками, призванными защитить моторный отсек от грязи, воды и пыли, а на серьезные удары они не рассчитаны.

Штатная защита ограничивается пыльниками и тонкими щитками.

Некоторые не желают ставить защиту по причине того, что она уменьшает клиренс машины, в результате чего можно сесть «на брюхо». Но дорожный просвет Лада Веста в 171 мм достаточен, чтобы без особого ущерба для проходимости поставить защиту. К тому же лучше повиснуть на стальном листе, чем на поддоне.

Читайте также:  Как я тестировал тормозные колодки Fenox

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

Читайте также:  Как подключить электроклапан на карбюраторе солекс

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Сталь

Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена +качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению. Подобная деталь оптимальна для Лада Веста, благодаря высоким показателям жесткости и бюджетной стоимости. Стальная защита справляется со своими основными функциями, защищая от повреждений катер мотора, коробку передач.

Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку. Основным недостатком считается высокая подверженность коррозии, от которой не способно защитить даже порошковое покрытие и особая технология нанесения.

Установка защиты поддона картера своими руками на Лада Веста

Подготовка рабочего места, необходимый инструмент

  • ветошь;
  • ключ, головка на «13»;
  • жидкость для удаления ржавчины, коррозии WD – 40;
  • фонарик для увеличения зоны видимости.

Регламент

  1. Вывешиваем машину гидравлическим подъемником.
  2. Выкручиваем восемь винтов на «13».
  3. Опускаем заводскую бронь.
  4. Устанавливаем новую, зажимаем крепежи.

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикул защиты Стоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1 От 1500
Альфеко От 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф) От 1700
АВС-Дизайн 28.20 От 1500
АВС-Дизайн 39.01k От 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020 От 800
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше. Для максимальной защиты картера Лада Веста возможна эксплуатация этого варианта, однако зачастую водители останавливают выбор на гладкой стали в первом варианте.

Отзывы

Положительные
1 Андрей (Автодром): живу в городе, дороги хорошие, в броне не нуждаюсь.
2 Сергей (Автотема): купил металлическую защиту, установил своими силами, ничего сложного в этом нет.
3 Кирилл (Авторевю): три года езжу на машине с вмонтированной броней, замечаний нет. Не могу сказать, что клиренс сильно сократился.
4 Алексей (Авториа): год прошел с момента монтажа брони, замечаний нет, не скрипит, не стучит.
5 Александр (Дром): покупкой защиты доволен, часто езжу на периферии, за целостность двигателя не беспокоюсь.
6 Станислав (За рулем): защита хорошая, практичная, не деформируется.
7 Василий Алексеевич («5-е колесо»): три года прошло с момента монтажа, нареканий нет.
Отрицательные
8 Виталий (Автотема): крепление недостаточно прочное, временами постукивает на неровностях.
9 Святослав (Отзовик.нет): цена оригинальной защиты необоснованно высокая.
10 Влад (ПроАвто): особых нареканий нет, но качество крепления можно усовершенствовать.

Нержавеющая сталь

Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.

Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

Штатная защита автомобиля Лада Веста это тоненький лист, который при хорошем ударе не справится со своим назначением — это характерно для всех машин автоваза. Поэтому нужно ставить толстую защиту — она то убережет двигатель от пробоин картера. Читайте статью и Ваш автомобиль и вы будете в безопасности, пыльник двигателя никогда Вас не подведет. Подкапотное пространство Лада Веста начинено практически всеми «жизненно важными органами». Самым основным, приводящим автомобиль в движение, является двигатель. Для продолжительной, эффективной эксплуатации необходимо обеспечить мотору должный уход и безопасность. Картер выполнен из мягкого материала, более всего подвержен деформациям и повреждениям при ударах. Подобные поломки могут доставить автолюбителям проблемы, потраченное время и дорогой ремонт.

Важно подобрать адаптированную для лады весты защиту картера. Пробитый поддон силового агрегата приводит к утечке масла. Если своевременно заглушить мотор, возможно удастся ограничиться заменой поврежденной детали. Дальнейшее движение с пробитым поддоном картера приведет к капитальному ремонту двигателя.

Штатная защита Лада Веста

Автоваз постарался максимально адаптировать новинки модельного ряда к дорожному покрытию страны. С учетом максимальной загрузки, клиренс Весты составляет 171 см, что выше чем у стандартной иномарки. Поддон мотора имеет штатную защиту (артикул 1 06029 1), которая хорошо справляется с функцией ограничения воздействия пыли, воды, грязи на моторный отсек, но вряд ли выстоит перед серьезными ударами. Потому то и называют в народе ее — пыльник двигателя, или брызговик двигателя Одной из причин отказа владельцев Лада Веста от установки защитного щита двигателя является уменьшение дорожного просвета. Увеличенный клиренс не убережет картер и коробку передач от воздействия, однако даст возможность фиксации детали без причинения неудобств водителю. На фоне положительных сторон для целостности двигателя этот минус незначителен.

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

В отличие от европейских марок, которые проектируются для «идеальных» дорог, двигатели отечественных ВАЗов нужно защитить металлическим каркасом. Качество дорожного покрытия на периферии очень низкое, порой, отсутствует вообще.

image

Читайте также:  Где Находится Реле Зарядки На Ваз 21214

С целью повышения проходимости инженеры увеличили клиренс на Лада Веста до 171 мм. После установки покрышек на «15» дюймов можно рассчитывать на клиренс в 174 мм.

При такой величине дорожного просвета и предустановленной броне днище машины полностью защищено от повреждений.

Сталь

Этот материал пользуется наибольшим спросом, так как в этом варианте сочетаются два критерия выбора: цена +качество. Стальные листы толщиной 2 мм отлично защищают картер. Средний срок эксплуатации стальной защиты 7-10 лет, в случае деформации легко поддается восстановлению. Подобная деталь оптимальна для Лада Веста, благодаря высоким показателям жесткости и бюджетной стоимости. Стальная защита справляется со своими основными функциями, защищая от повреждений катер мотора, коробку передач.

Многие автолюбители предпочитают детали с ребрами жесткости, считая что ребра противостоят деформации твердыми, режущими предметами. Однако бытует и такое мнение: при критическом давлении картер лучше защитит деталь с гладкой поверхностью, равномерно распределяя нагрузку. Основным недостатком считается высокая подверженность коррозии, от которой не способно защитить даже порошковое покрытие и особая технология нанесения.

Вывод

Нужна ли защита картера – определенно да, для жителей периферии, где качество дорожного покрытия далекое от идеального.

Процесс самостоятельного монтажа защиты картера на автомобиль Лада Веста не сложный, но требует повышенного внимания и четкого следования регламенту.

Если вы столкнулись с трудностями при установке, обратитесь к специалистам СТО. Рабочие автосервисов рекомендуют покупать с последующей установкой фирменную автобронь, ведь только «оригинал» гарантирует совместимость с конструкцией кузова вашего транспорта.

Усиленная сталь

Усиленный вариант стальной детали имеет толщину 3-4 мм, увеличивается вес детали, что значительно увеличивает нагрузку и потребление горючего. Усиленная сталь хорошо подходит для кроссоверов, например Лада Веста Кросс, так как большая масса предусматривает большую силу удара. Восстановление такого листа практически невозможно, а цена значительно выше. Для максимальной защиты картера Лада Веста возможна эксплуатация этого варианта, однако зачастую водители останавливают выбор на гладкой стали в первом варианте.

Подробнее

72113 Усиленная Защита картера Двигателя, КПП. 2 мм, Сталь.

  • Материал : 2 мм, Сталь
  • Производитель : MOTODOR
  • Кузов : Седан, универсал
  • Тип двигателя : Бензиновый
  • Привод : на передние колеса
  • Объем двигателя : 1.6
  • Особенности : Отверстие для слива масла картера
  • Вес полного комплекта : 9
  • Габариты : 1028*760
  • Стоимость установки : 600 руб.

3500 o

Количество

• В наличии

Заказ в 1 клик Нажимая на кнопку я даю свое согласие на обработку персональных данных

сравнить

array(34) { [«ID»]=> string(1) «1» [«IBLOCK_ID»]=> string(1) «1» [«NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«ACTIVE»]=> string(1) «Y» [«SORT»]=> string(3) «500» [«CODE»]=> string(13) «QV_AUTOMOBILE» [«DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«PROPERTY_TYPE»]=> string(1) «E» [«ROW_COUNT»]=> string(1) «1» [«COL_COUNT»]=> string(2) «30» [«LIST_TYPE»]=> string(1) «L» [«MULTIPLE»]=> string(1) «Y» [«XML_ID»]=> string(1) «1» [«FILE_TYPE»]=> string(0) «» [«MULTIPLE_CNT»]=> string(1) «5» [«LINK_IBLOCK_ID»]=> string(1) «2» [«WITH_DESCRIPTION»]=> string(1) «N» [«SEARCHABLE»]=> string(1) «N» [«FILTRABLE»]=> string(1) «N» [«IS_REQUIRED»]=> string(1) «N» [«VERSION»]=> string(1) «1» [«USER_TYPE»]=> NULL [«USER_TYPE_SETTINGS»]=> bool(false) [«HINT»]=> string(0) «» [«~NAME»]=> string(31) «Марка автомобиля» [«~DEFAULT_VALUE»]=> string(0) «» [«VALUE_ENUM»]=> NULL [«VALUE_XML_ID»]=> NULL [«VALUE_SORT»]=> NULL [«VALUE»]=> array(2) { [0]=> string(5) «25020» [1]=> string(6) «710147» } [«PROPERTY_VALUE_ID»]=> array(2) { [0]=> string(9) «149930495» [1]=> string(9) «149930496» } [«DESCRIPTION»]=> array(2) { [0]=> NULL [1]=> NULL } [«~VALUE»]=> array(2) { [0]=> string(5) «25020» [1]=> string(6) «710147» } [«~DESCRIPTION»]=> array(2) { [0]=> NULL [1]=> NULL } } Артикул 52113

Читайте также:  Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Алюминий

Алюминиевая защита имеет толщину 5 мм, однако данный критерий никак не влияет на ее вес, но в разы дороже. Деталь обладает высокой прочностью, проста в восстановлении. В сравнении с другими материалами алюминий имеет более высокий срок службы. Свойства металла позволяют увеличивать габариты детали, что позволяет защитить от удара большую площадь.

Не стоит забывать также о безопасности автомобиля. Основным плюсом алюминиевой детали считают отсутствие искр при ударе, что защищает автомобиль от опасности возгорания.

Минус детали в высокой подверженности к окислению, что значительно сказывается долговечнлсти.

Материал для защиты

При изготовлении брони применяют ряд материалов:

  • сталь повышенной прочности для особых географических и климатических регионов;
  • сталь;
  • титан;
  • алюминий;
  • нержавеющую сталь;
  • композитные материалы.

Сталь

Это материал, который используют чаще всего, при изготовлении защиты. Толщина проката 2 мм надежно держит удар, сохраняет целостность мотора и КПП на средних и малых скоростях.

Двухмиллиметровая сталь хорошо поддается восстановлению при проведении ремонтных работ. Невысокая цена – главное преимущество материала в сравнении с аналогами.

Недостатком, который невозможно предотвратить даже с помощью обработки днища мастикой, является быстроразвивающаяся коррозия.

Средний вес изделия составляет 8 – 12 кг, срок эксплуатации 3 – 5 лет в зависимости от температурных режимов. В целом, хорошее сочетание «цена — качество».

image

Сталь повышенной прочности

Конструкция аналогична описанной выше, за исключением того, что толщина стали увеличена до 3 — 4 мм. На автомобиль Лада Веста массивные листы устанавливают крайне редко, в основном их монтируют на джипы, внедорожники и «паркетники».

Монтаж брони повышенной прочности на ВАЗ не улучшит проходимость или другие характеристики, но спровоцирует увеличение расхода топлива. Ремонтопригодность металлиста низкая ввиду его большой толщины.

image

Алюминий

Толщина «крылатого металла» составляет 5 мм, но это абсолютно не влияет на вес конструкции. Коэффициент прочности не столь высок, как у стали (1,87), но все же выше среднего.

Отсутствие искр при ударе и низкий риск возгорания – одни из главных преимуществ алюминия. Срок эксплуатации материала составляет 5 – 7 лет при отсутствии механических повреждений.

Среди основных недостатков алюминиевой защиты выделяют: стоимость в 3 – 4 раза выше аналогов, а также быстрое окисление при взаимодействии с кислородом.

Читайте также:  Какие диски выбрать на автомобиль – дело эстетики и техники ВАЗ 2015

Нержавеющая сталь

Такой тип металла придется по душе настоящим ценителям презентабельного вида детали: материал отличается повышенным блеском. Коэффициент прочности составляет свыше 2.11%, образование ржавчины и коррозии исключено.

На Лада Веста такую защиту устанавливают при активной эксплуатации машины на периферии, грунтовом покрытии. Величина дорожного просвета снижается со 171 мм до 164 мм. Перед покупкой аксессуара проанализируйте актуальность детали применительно для вашего географического региона эксплуатации.

Стоимость защиты в 3 – 4 раза выше аналогов.

image

Титан

Материал по техническим характеристикам в несколько раз прочнее стали, алюминия, а его масса в половину меньше. Заоблачная стоимость аксессуара – весомый минус среди множества плюсов.

Композитные материалы

В качестве материала используют полимеры, стеклопластик, углепластик. Процесс изготовления состоит из нескольких этапов: пошаговое наложение слоев материала, всего 5-6. Для связывания пластов используют смолу.

Цены за готовые изделия достигают нескольких тысяч долларов. Пожалуй, это лучшее предложение на рынке, если позволяет цена.

Достоинств у такого материала множество: прочность, гибкость формы, стойкость к температурным перепадам.

Нержавеющая сталь

Защита из нержавеющей стали привлекает автолюбителей своим видом — ведь она нержавеет. На щитах из этого материала отсутствует даже минимальная коррозия. Предпочтение этому варианту чаще других отдают водители джипов/кроссоверов, но немалый клиренс Lada Vesta позволяет владельцам выбрать эту модель. Прочность стального листа высока, как и цена, которая выше обычной стальной в 2-3 раза.

Популярен также экономный вариант защитного щита — обычный стальной лист с накладкой из нержавеющей стали. Этот вариант позволяет значительно выиграть в цене, а внешний вид остается на высоте.

Композитные материалы

Защита из композитных материалов: стеклопластик, кевлар или углепластик, изготавливается путем соединения их слоями с помощью эпоксидных смол в качестве армирующего звена.

Подобные защитники обладают прочностью, легкостью, полным отсутствием коррозии, окисления.

С учетом того какие материалы и связующие использованы в производстве цена элементов из композитных материалов разнится между парой сотен и несколькими тысячами долларов — поэтому она не для Весты.

В связи со сложной технологией производства и отсутствием спроса восстановление поврежденного защитника значительно усложнится. Высока вероятность приобретения детали с внутренним браком, который сложно обнаружить невооруженным взглядом.

Производители защиты для картера

Широкий выбор защитных элементов позволяет водителям выбрать вариант, подходящий непосредственно их автомобилю. Владельцы Лада 2180 отдают наибольшее предпочтение следующим производителям:

Производитель Артикул Материал Толщина
Шериф 27.2928V1 Сталь 2мм
Новлайн NLZ.52.28.020NEW Усиленная сталь 3 мм

Обзор цен производителей

Серийный номер / артикул защиты Стоимость в рублях
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1 От 1500
Альфеко От 1500
Sheriff 27.2928 (Шериф) От 1700
АВС-Дизайн 28.20 От 1500
АВС-Дизайн 39.01k От 2000
Novline-Autofamily NLZ.52.28.020 От 800
*цены указаны состоянием на май 2021 года

Новая Лада: Полное описание и процедура замены масляного фильтра на Лада Веста

Порядок установки защитного элемента

Как любое другое изделие, защита двигателя имеет инструкцию по применению. С которой необходимо внимательно ознакомиться перед установкой и строго следовать советам специалистов.

Самостоятельная замена или установка защитного элемента — работа не сложная, справится любой автолюбитель, если захочет. Понадобится помещение оборудованное автоподъемником, либо ремонтной ямой, в крайнем случае можно воспользоваться эстакадой. Следует помнить, что при использовании двух домкратов для безопасности необходимо установить страховочные упоры. Штатный щиток крепится тринадцатью болтами, для демонтажа требуется стандартный набор гаечных ключей. Перед установкой следует прочистить и смазать все отверстия и винты. Повторяем действия в обратном порядке и плотно закрепляем винты.

Все готово к эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий