Жгут проводки на форсунки ЛАДА Гранта / Калина

Содержание

Инструменты (для 8-клапанных двигателей):

  • Тестер
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ на 5 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм – 2 шт.

Инструменты (для 16-клапанных двигателей):

  • Тестер
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ рожковый на 17 мм – 2 шт.
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 13 мм
  • Шестигранный ключ на 5 мм

Детали и расходники:

  • Форсунки
  • Уплотнительные кольца форсунок
  • Очиститель карбюратора
  • Моторное масло
  • Ветошь

Примечания:

В пунктах, где есть две фото, первая показывает процесс на 8-клапанном двигателе, а вторая – на 16-клапанном.

1. Разъедините соединительные разъемы проводов форсунок и моторного жгута, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте тестер к контактам разъемов.

Примечание:

В разъеме установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общей «массы» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

image

3. По очереди соединяйте каждый из четырех управляющих контактов с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление.

image

Примечание:

Оно должно быть равно 11-15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях сопротивление отличается от указанного значения, некоторые форсунки неисправны.

4. Для более точной проверки форсунок снимите топливную рампу с автомобиля, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

5. Снимите форсунки с топливной рампы, как описано здесь (для 8-клапанных двигателей) или здесь (для 16-клапанных двигателей.

Читать дальше:  Toyota land cruiser prado отзывы владельцев дизель

6. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок тестер в режиме омметра.

Примечание:

Он должен показать сопротивление 11-15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

В случае замены, покупайте новые форсунки точно с такой же маркировкой.

7. Проверьте форсунку по форме распыляемого факела топлива и на герметичность на специализированной станции технического обслуживания, поскольку такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

8. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны топливной рампы и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Примечание:

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав во избежание повреждения их электрической части.

10. Установите на топливную рампу форсунки в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Перед установкой форсунок смажьте моторным маслом уплотнительные кольца.

11. Установив топливную рампу на впускную трубу и подсоединив трубопровод к топливной рампе, заведите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Снятие топливной рампы и форсунок

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе.

Снимаем наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Шестигранником «на 5» отворачиваем по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой…

Читать дальше:  Крепление заднего бампера рено дастер

…и правой сторон.

…и вынимаем из моторного отсека.

Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Жгут проводов форсунок.

Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе…

Сейчас пойдет речь о самостоятельной чистке форсунок на автомобилях ВАЗ (2109, 2110, 2115, Калина, Гранта с 8-ми клапанными моторами). Как часто этим необходимо заниматься? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества топлива. Но в среднем форсунки рекомендуют чистить раз в 20-25 тысяч километров.

Но пробег это не основной показатель, на который стоит опираться. Здесь главное вовремя заметить не корректное поведение двигателя — плавающие обороты, повышенный расход топлива, провалы в динамике и прочее. Все эти факторы могут свидетельствовать о засоренных форсунках.

Чистить форсунки можно не снимая их с двигателя, залив в бензобак специальную жидкость. Но такой метод не всегда является эффективным. И, к тому же, мы не сможем лично увидеть результат. Поэтому преимущественно применяют второй метод — промывка форсунок со снятием.

Здесь есть два способа — ультразвуковая чистка и чистка специальными жидкостями. Последний не требует особо сложного дополнительного оборудования, поэтому самостоятельно лучше использовать именно его.

Чистка форсунок своими руками ВАЗ

  • Жидкость для чистки карбюратора
  • 5-ти кубовый шприц
  • 2 провода
  • Набор инструментов

Читать дальше:  Нива максимальный размер колес без лифта

Первое, что необходимо сделать — снять форсунки с двигателя. Все 4 форсунки закреплены на топливной рампе, которая в свою очередь крепится к двигателю двумя болтами.

Для удобства работы можно снять впускной коллектор и заодно почистить дроссельную заслонку. Впускной коллектор крепится на 5ти шпильках.

Перед тем, как снять топливную рампу с нее необходимо стравить давление. Для этого, слева на рампе, есть специальный золотник.

Снимите фишки с каждой форсунки, предварительно отсоединив клемму с АКБ. Открутите шланг подачи топлива от рампы (ключ на 17). Открутите 2 болта, крепящих рампу к блоку двигателя (шестигранник). Теперь можно вытаскивать форсунки с двигателя и извлекать всю конструкцию наружу.

Снимите каждую форсунку с рампы. Она крепится одним небольшим фиксатором. Теперь можно приступать к чистке.

Для самостоятельной чистки форсунок необходимо собрать следующую конструкцию:

Со снятой форсунки снимаем два уплотнительных кольца. Подключаем провода к 2м выводам (если +/- не обозначены, то + должен быть слева). Со стороны крепления форсунки к топливной рампе натягиваем шприц (он садится довольно плотно). К шприцу, вместо иглы, присоединяем баллон с жидкостью для чистки карбюратора. Теперь вся эта конструкция готова к работе.

Запшикиваем немного жидкости в шприц и кратковременно подаем питание на выводы форсунки путем присоединения проводов к клеммам АКБ (старайтесь не подавать питание дольше 1-2 секунд, это может повредить форсунку).

Проделывайте действия, описание в предыдущем абзаце до тех пор, пока форсунка не станет нормально распылять жидкость (не должно быть отдельных струй, прокапываний и прочего).

После того, как Вы своими руками почистите все форсунки, можете собирать все на место. Запустив двигатель, Вы приятно удивитесь и чем грязнее были форсунки, тем большим будет удивление.

Главная / Каталог / Lada / LADA Granta / ВАЗ 2190 с 2011 года, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде / Показать содержание книги

Содержание

Введение

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема ВАЗ Гранта, моменты затяжки ВАЗ Гранта, система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта, система питания дизельных двигателей ВАЗ Гранта, электросхема ВАЗ 2190, моменты затяжки ВАЗ 2190, система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190, система питания дизельных двигателей ВАЗ 2190, электросхема LADA 2190, моменты затяжки LADA 2190, система питания дизельных двигателей LADA 2190, система питания дизельных двигателей LADA 2190, электросхема LADA Гранта, моменты затяжки LADA Гранта, система питания дизельных двигателей LADA Гранта, система питания дизельных двигателей LADA Гранта

Рампа форсунок – снятие и установка

Снятие

1. Установить автомобиль на рабочее место и затормозить стояночным тормозом.

2. Снять крышку монтажного блока. Снять предохранитель 1, рисунок 4-13.

Расположение предохранителя цепи питания МЭБН:

  1. предохранитель F21 (15А) цепи питания МЭБН;
  2. монтажный блок.

3. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).

4. Выключить зажигание. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 мм).

5. Отвернуть три гайки 1 и снять кронштейн 2 (головка сменная 10, вороток, удлинитель).

Снятие кронштейна опорного:

  1. гайки крепления кронштейна опорного;
  2. кронштейн опорный.

6. Ослабить хомут крепления и отсоединить от дроссельного патрубка 1 шланг 2 (отвертка крестообразная).

Снятие шланга впускной трубы:

  1. дроссельный патрубок с электроприводом;
  2. шланг впускной трубы;
  3. датчик массового расхода воздуха;
  4. шланг вытяжной вентиляции картера верхний;
  5. штуцер верхний крышки головки цилиндров.

7. Ослабить хомут крепления и отсоединить от датчика 3 шланг 2 (отвертка крестообразная).

8. Ослабить хомут крепления, отсоединить от штуцера 5 шланг 4 и снять шланг 2 в сборе с шлангом 4 с автомобиля (отвертка крестообразная).

9. Нажать на пружинные фиксаторы соединителя трубки 1 и движением вдоль оси штуцера отсоединить трубку 1 от модуля впуска 5.

Отсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка:

  1. трубка клапана продувки адсорбера;
  2. трубка крышки головки цилиндров;
  3. труба вентиляции картера;
  4. дроссельный патрубок с электроприводом;
  5. модуль впуска интегрированный;
  6. колодка жгута проводов к дроссельному патрубку;
  7. гайка крепления модуля впуска.

10. Ослабить хомут крепления и отсоединить трубу 3 от трубки 2 (отвертка крестообразная).

11. Ослабить хомут крепления и отсоединить шланг 1 от модуля впуска 2 (отвертка плоская).

Отсоединение шланга усилителя тормоза:

  1. шланг усилителя тормоза;
  2. модуль впуска интегрированный;
  3. гайка модуля впуска.

12. Отсоединить колодку 6 от дроссельного патрубка 4.

13. Отвернуть все гайки крепления и снять модуль впуска (головка сменная 13, ключ трещоточный, удлинитель).

14. Отсоединить колодки жгута 1 от топливных форсунок 2 и отвести жгут 1 в сторону.

Отсоединение жгута проводов форсунок:

  1. жгут проводов форсунок;
  2. топливные форсунки.

15. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга 2 отвернуть штуцер трубки рампы 1 и отсоединить топливный шланг 2 (ключ гаечный 17 – 2 шт.).

Снятие рампы форсунок:

  1. рампа форсунок;
  2. шланг топливный;
  3. болты крепления рампы форсунок.

16. Отвернуть болты 3 и снять рампу 1 с форсунками в сборе (ключ 5 для внутреннего шестигранника).

Установка

1. Перед установкой рампы уплотнительные кольца форсунок и уплотнительное кольцо штуцера трубки рампы форсунок смазать моторным маслом (масло моторное согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018).

2. Установить рампу с форсунками в сборе на впускную трубу.

3. Завернуть и затянуть болты. Момент затяжки болтов 9…14 Н·м (0,9…1,4 кгс·м) (ключ 5 для внутреннего шестигранника, насадка для внутреннего шестигранника, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. «STAHLWILLE»).

4. Присоединить топливный шланг к трубке рампы. Придерживая гаечным ключом наконечник топливного шланга, завернуть и затянуть штуцер трубки рампы. Момент затяжки штуцера 20…34 Н·м (2,0…3,4 кгс·м) (ключ гаечный 17 – 2 шт., вставка сменная 17 из набора типа 811382 ф. «USAG», ключ динамометрический).

5. Присоединить колодки жгута к топливным форсункам.

6. Установить модуль впуска на впускную трубу. Завернуть и затянуть гайки крепления модуля впуска. Момент затяжки гаек 7…15 Н·м (0,7…1,5 кгс·м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, вставка сменная код 58 25 30 04, ключ динамометрический типа Service-MANOSKOP 730 код 50 18 00 02 ф. «STAHLWILLE»).

7. Установить кронштейн 2 и закрепить гайками 1. Момент затяжки гаек 2…5 Н·м (0,2…0,5 кгс·м) (головка сменная 10, ключ динамометрический типа Serien-MANOSKOP 755 код 50 10 00 01 ф. «STAHLWILLE»).

Установка кронштейна опорного:

  1. гайки крепления кронштейна опорного;
  2. кронштейн опорный.

8. Присоединить шланг 1 к модулю впуска 2 и закрепить его хомутом (отвертка плоская).

Подсоединение шланга усилителя тормоза:

  1. шланг усилителя тормоза;
  2. модуль впуска интегрированный;
  3. гайка модуля впуска

9. Присоединить колодку 6, рисунок 4-16, к дроссельному патрубку 4. Присоединить трубу 3 к трубке 2 и закрепить её хомутом (отвертка крестообразная).

Подсоединение колодки жгута от дроссельного патрубка:

  1. трубка клапана продувки адсорбера;
  2. трубка крышки головки цилиндров;
  3. труба вентиляции картера;
  4. дроссельный патрубок с электроприводом;
  5. модуль впуска интегрированный;
  6. колодка жгута проводов к дроссельному патрубку;
  7. гайка крепления модуля впуска.

10. Присоединить трубку 1 к модулю впуска 5 движением вдоль оси штуцеров до щелчка пружинного фиксатора соединителя. Проверить надежность фиксации трубки.

11. Присоединить шланг 4 к штуцеру 5 и закрепить его хомутом (отвертка крестообразная).

Подсоединение шланга впускной трубы:

  1. дроссельный патрубок с электроприводом;
  2. шланг впускной трубы;
  3. датчик массового расхода воздуха;
  4. шланг вытяжной вентиляции картера верхний;
  5. штуцер верхний крышки головки цилиндров

12. Присоединить шланг 2 к датчику 3 и дроссельному патрубку 1 и закрепить его хомутами. Момент затяжки винтов хомутов 1,7…2,3 Н·м (0,17…0,23 кгс·м) (насадка крестообразная, отвертка динамометрическая типа TORSIOMAX 775 код 51 06 00 30 ф. «STAHLWILLE»).

13. Установить на место предохранитель. Установить крышку монтажного блока.

14. Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее (ключ гаечный 10 мм).

—> Автозапчасти Автозапчасти Прокладки поддонаСумки для набора автомобилистаСредства очистки триггерыНакладки бампераНакладки кузоваЗаклепкиКраскиУплотнителиПровода электрическиеЛампы светодиодныеФонарикиРемни запаскиВтулки заднего стабилизатораОбвес кузова внешнийТермоусадкиШайбы опорныеЗначкиНакладки на порогиДатчик парковкиТюнингТовары для туризмаНаборы торцевых головок и битКабели для смартфоновВешалки автомобильныеВытеснители влаги, очистители топливной системыНакидки на сиденияОрганайзерыПолотенцаОпрыскивателиРастворительЦепи на колесаКруги зачистныеКруги отрезныеУстройства пусковыеКлючи разрезныеКлючи рожков. с кардан. головкойЖилеты сигнальныеПодогрев сиденийКронштейнПрочееПлафоны освещения номераДетали КППКронштейны салонаТросы переключения передачПодфарникиШиныпод заказНожиРамки под номераСиденьяхомутыСверла по металлуРазбавителиЗажигалкиНакладкизапчасти для иномарокМасла вакуумныеМасла моторные иномаркаМасла трансмиссионные иномаркаФильтры воздушныеДиски литыеЭкран защитныйКрышка бензобакаДиски штампованыеФильтр воздушныйПатроны фарУстройства пуско-зарядныеКраска аэрозольнаяБлоки управления обогревом сиденийМасла индустриальныеМасло авиационноеМасло трансформаторноеКлючи TORXШипыКовры влаговпитывающиеУстройства зарядные для гаджетов от сети 220Vавтозапчасти для иномарокСетки в багажникКарты памяти CD,CDHC,USBНаушникиFM-трансмиттерыМаячки проблесковыеТермоконтейнеры и термосумкиХолодильники автомобильныеПепельницыМасла для цепейКамеры заднего видаТенты защитныеРамки под магнитолыАдаптеры для щетокЧайники, кофеваркиЭлектрокорректоры фарДатчики давления ГУРКолодки диск. тормозовМикрофоныИндивидуальные средства защитыКронштейны датчика ABSДатчики парковкиТермопломбаЗнаки «У»Буферы багажникаПакеты для шинШарниры реактивных штангВольтметрыФары светодиодныеКолпаки запасного колеса Автоакустика Автоакустика АвтомагнитолыАкустические подиумыАкустические полкиДинамикиПровод акустическийСабвуферыУсилители акустические Автохимия, Масла и Жидкости Автохимия, Масла и Жидкости Антикоррозионные средстваАнтифризыАэроз. средства очисткиВспомогательные жидкостиГерметики и замазкиГерметики радиатораГрунтыЖидкие ключиЖидкости стеклоомывающиеКлеиКраски — кистиКраски аэрозольныеЛакиМасла веретенныеМасла гидравлическиеМасла для двухтактных дв.Масла моторныеМасла промывочныеМасла трансмиссионныеМасло для четырехтактных дв.ОбезжиривателиПена шумоизоляционнаяПолиролиПрисадки в маслоПрисадки в топливоПромывки радиатораПрочая химияРазмораживатели замков и стеколСмазкиСредства для быстрого запуска двигателяСредства по уходу за кузовомСредства по уходу за стекломСредства против ржавчиныСредства ухода за кузовом и стекломТара для розлива маслаТормозная жидкостьТосолыШампуниШпатлевкиЭмаль автомобильная Двигатель Двигатель Адсорберы и клапаны адсорбера Кузов Кузов Балки бамперовБаки топливныеБамперы задниеБачки омывателяБамперы передниеБачки сепараторныеБачки расширительныеБашмаки и успокоителиБлокираторы дверей и багажникаБензонасосыБензошлангиБлоки цилиндровБрызговики двигателяВенцы маховиковБрызговики колесВкладыши коленвалаВтулки крепления радиатораГлушители дополнительныеБуферы капотаГлушители основныеВентиляция салонаГоловки блока цилиндровВодостокиГофрыГофры дверныеДатчики давления и уровняДатчики температурыДетали облицовки салонаДатчики уровня топливаДвигатели в сбореДетали заливной горловиныКарбюраторыДетали панели и вещевого ящикаКатушки зажиганияЖабоКлапаныЖиклерыЗаглушки кузоваКожухи вентилятораКоленвалыЗамки багажникаКоллекторы впускныеКоллекторы выпускныеЗамки дверей внутренниеКолодец свечнойЗамки дверей наружниеКольца поршневыеЗамки капотаКольца уплотниетльныеЗаслонки отопителяКоммутаторыЗеркала боковыеКомплектующие карбюратораКомплектующие распределитКомплекты бесконтктного зажиганияЗеркала салонаКорпус вспомогательных агрегатовКатафотыКорпусы воздушных фильтровКлиматическая установкаКрепление бензонасосовКнопки, клипсыПодушки безопасностиКронштейн фильтра нулевого сопротивления Механизмы управления Механизмы управления Козырьки солнцезащитныеПорогиКронштейны генератораНасосы водяныеПолки задниеБарабаны тормозныеНатяжители цепиНейтрализаторыКомплектующие бамперовФорсунка маслянаяПыльники КПП Принадлежности Принадлежности Авто очкиКронштейны крепления вспомогательных агрегаторвКрючки капотаРадиаторы отопителя Трансмиссия Трансмиссия Балки заднего моста Ходовая часть Ходовая часть АнтенныРычаги переключения передачПальцы поршневыеПатрубки воздухозаборникаДетали ГУРаПривод бензонасосаБачки тормозныеПробк.сливн радиатораАвтонавигаторыСиденья задниеПолукольцаПоршниАвтосигнализацииКрышки ГБЦШайбы регулировочные клапановКомплектующие сиденийЛичинки дверейФорсункиКузовные запчастиШатуныДиски тормозныеРычаги стеклоочистителяПровода высоковольтныеЛонжероныРезисторы отопителейНаправляющие клапановПатрубки головки блокаРычаги управления отопителемСиденья передниеШкивы водяного насосаБачки сцепленияПром.вал и шестерниРемни бачка омывателяСоединители и тройникиКрышки бензобаков Шины и диски Шины и диски Бумага шлифовальнаяКарданчики рулевыеТросы газаРедуктроы стартеров Электрооборудование Электрооборудование Губки для мытьяПанели приборовОбоймы стеколФиксаторы передачЩетки стеклоочистителяУплотнители стеколСтекла боковые глухиеПружины клапановЦепи ГРМЭкраны модуля впускаХомуты глушителяРадиаторыМодули зажиганияЩупы масляныеРаспределители тормозовКрыльчаткиБитыРычаги привода ручникаРемкомплекты рейкиСедла клапановТросы подсосаФланцы и втулки карданных валовАлкотестерыТросы ручникаТрубки помпыРучки дверей внутренниеИнструмент для ремонта двигателяУпоры двери задка и капотПедалиМеханизмы рулевыеЭмблемыМасляные насосыКрышки двигателя задниеПружины передниеСетки бензонасосаВилки переключения передачПодушки крепления глушителяМолдингиРемкомплекты ручникаОграничители двериСкобы суппортовКронштейны подушекТрубки топливныеЧервячные парыУсилители кузоваМоторкомплектыЭлектровентиляторы радиатораСухари клапанаАмортизаторы задниеБуферы задней подвескиКрышка радиатораСпойлерВакуумные усилителиМоторы отопителяФильтры салонныеКожухи рулевой колонкиИнструмент для ремонта подвескиРемни передниеВалы рулевыеРемкомплекты суппортовСтеклоподъемники механическиеРезинки пружины и опоры задней подвескиНаконечники рулевыеТрубки тормозныеКанистрыШланги высокого давленияТрубы приемныеМасляные фильтрыАроматизаторыВтулки,опоры, вилки сцепленияПетли дверей и крышки багажникаТросы сцепленияРемни ГРМБлоки монтажныеРучки стеклоподъемникаТермостатыСтеклоподъемники электрическиеШРУСы наружниеБоксы на крышуВтулки задней балкиХомуты винтовыеГрибки для ремонта шинЧасыВалы карданныеВинтыКолонки рулевыеКронштейны крепления глушителяРулиКолпаки на дискиКрышки маслаПодушки двигателяСошки редуктора и маятникРемни генератораРессоры и комплектующиеГрузы балансировочныеШарниры выбора передачБуферы хода сжатия передниеОтопители в сборезапчасти для иномарокРеле стеклоочистителейБолтыВороткиШестерни коробки передачВтулки стабилизатораПыльники рейкиТросы капотаДифференциалы КППДержатели очковКрышки задниеТолкатели клапанов и гидрокомпенсаторыПыльники шаровых опорРампыКронштейны крепления приемной трубыРучки дверей наружниеДатчики уровня тормозной жидкостиКрышки расширительных бачковШланги омывателяМуфты соединительныеШланги подогреваМаховикиТяги рулевыеВалы приводовШкивы и звездыФильтры топливныеМоторы стеклоочистителяЗащиты двигателяПыльники рулевых тягСуппортыРемни крепления расширительного бачкаКлючи шарнирныеТрубки и шланги сцепленияУравнители ручникаТросы отопителяВыключатели и датчики заднего ходаРеле 4-х,5-и контактныеВалы рейкиПодшипники подвесныеПодкрылкиКолпачки,опоры рейкиСтекла дверейШланги сцепленияРессиверыЛебедкиПыльники задних амортизаторовРеостаты светаДифференциалы редуктора заднего мостаШланги тормозныеКронштейны бамперовВтулкиШкивы коленвалаНакладки багажниковКорпуса стоекМосты в сбореТормоза задние в сбореТяги дверныеДержатели планшетов и КПКЩитки грязезащитныеШланги расш бачкаВентилиКольца стопорные и маслооБагажники на крышуКартыМотор-редукторы отопителяРолики натяжные и опорныеПолуосиВилки сцепленияПатрубки радиатораПатрубки дроссельныеПружины педали и вилки сцепленияУплотнители багажникаАптечкиШтанги реактивныеМаслоотделителиКолпачки на колёсаБумага протирочнаяКронштейны торм. шланговРастяжкиБлоки розжига высоковольтныеСинхронизаторыДефлекторыРампы масляныеРолики натяжные ремня генератораШтока передачЦилиндры главныеОблицовка фарЗнак «У» с подсветкойСтекла задниеРешетки радиатораВтулки амортизаторовКольца запорные полуосейЭлектроусилители руляУплотнители дверейГаз в болончикеКрышки двигателя передниеШланги топливных горловинВтулки направляющие выжимных подшипниковЖгуты для ремонта бескамерных шинБалки задниеКлючи для снятия колёсХомуты приводаСапуныКольца стопорныеКраны печкиУплотнители капотаПокрышки зимниеКолодки бараб. тормозовПоддоныЩуп масляныйЦилиндры суппортовМаятникиКомпрессорыРаспредвалыМаслоприемникиБуферы передней подвескиКронштейны растяжкиТросы спидометраГайкиКронштейны задней балкиСвечиКорпусы средниеРеле втягивающиеДержатели сотового телефоМоторы омывателяДиски колёсДиски сцепленияЗнаки аварийной остановкиПатрубки отопителяОпоры шаровыеРычаги подвескиЦилиндры тормозные задниеБатарейкиДатчик положения сцепленияСтекла лобовыеЦилиндры сцепленияШРУСы кардановШланги вентиляции картераЛокераВидеорегистратор+радар-детекторКорпусы сцепленияВалы коробки передачГоловки торцевыеКронштейны реактивных тягДетали раздатокРаспределители зажиганияКулисыЛатки для камер и шинРемни задниеМуфты коробки передачКлючи шестигранные и торксыБуферы хода сжатия задниеГроверыСтеклоочистителиКомплекты сцепленияПриводы колёсПодшипники выжимныеДомкратыКрышки защитныеПыльники ШРУСовРезинки пружиныКлючи рожковые и накидныеКолодки дисковых томозовБлоки выключателейАккумуляторные батареиШРУСы внутренниеРегуляторы давления топливаВидеорегистраторыРеле поворотаГубки для полировкиКомпьютеры бортовыеБлоки управления светомКорзины сцепленияЗнаки таксиПриводы спидометраКнопки, пистоныКронштейны стабилизатораЛопатыЗаглушкиКронштейн амортизатораПыльники и уплотнителиБендиксыБлоки управления зеркалКоробки передач в сбореЗажимыКлючи торцовые и г-образныеКресла детскиеДиски колёс штампованыеНаборы для ремонта бескамКожухи защитные стойкиМеханизмы выбора передачПромежуточные валыЗамки противоугонныеКлючи трещоточныеЛампы переносныеКорпусы и крышки раздатокКулаки поворотныеОси рычаговБлоки автоматического включения ближнего света фарБлоки управления иммобилайзераКрестовиныМуфты эластичныеИнверторыПокрышки летниеЖгуты и шнуры для ремонта бескам.шинКронштейныКоврики на панельМанометрыПередачи в сбореОси ступицыПружины задниеГенераторы в сбореОбогрев сиденийСепараторы ШРУСовБлоки индикацииБлоки управления стеклоподъемникамиГидрокорректорыМойки высокого давленияКоврики противоскользящиеОгнетушителиДатчики ABSОплетки на рульПоддон КПППыльники корпуса сцепленияДатчики СООтверткиРезинокорд, сырая резинаОпоры стойкиКамерыПодвеска раздатокДатчики кислородаПДДКовры салона и багажникаНаборы битДатчики массового расхода воздухаПодвеска в сбореПакеты для колесРаздаточные коробкиБлоки управления электропакетомДатчики неровной дорогиПасатижи и бокорезыНаборы ключейДатчики положения дроссельных заслонокПленка тонировочнаяРедукторы заднего мостаДатчики положения коленвалаПодогрев двигателяБрелоки иммобилайзераДатчики скоростиПодшипники КППНаборы торцевых головокДатчики температуры салона и окружающей средыПодшипники генератораРедукторы переднего мостаДатчики уровня жидкостейПодшипники опоры стойкиДатчики фазВтулки стартеровПодшипники приводов и полуосейНаклейкиДатчкики детонацииПодшипники ступицПоперечины подвескиДержатели предохранителейПодшипники трамблераВыключатели массыДетали крепления АКБПодшипникии рейкиНасадки на глушительДиодные мостыПровода прикуривателяРемкомплекты кулисыДополнительные стоп-сигнаПроволока сварочнаяЖгуты проводовВыключатели стопсигналаПрокладки двигателя и агрегатовНасосы ручные, ножныеЗамки зажиганияПрокладки трансмиссииЗарядные устройства АКБПрочие аксессуарыИзмерительные приборыПрочие метизыИнтегралки и щеткиПрочие прокладкиКлеммыПрочий специнструментКлеммы АКБПружиныКнопки выключения аварийной сигнализацииПылесосыКнопки выключения противотуманных фарРадар парковочныйКнопки обогрева заднего стеклаРадар-детекторыКнопки обогрева сиденейРазветвители прикуривателяКнопки света фарРацииКнопки стеклоподъемникаРейлингиКомбинации приборовРуководства по ремонтуКоннекторыСалфеткиКонтроллерыСальники двигателяКонцевикиСальники трансм и подвКорпуса фонарейСаморезыКронштейн контроллераСертификаты подарочныеКрышки генераторовСкобы,фиксаторыЛампы HODСкотч, изолентаЛампы галогенныеСкребки,щетки,водосгоныЛампы ксенонСпойлерыЛампы накаливанияСтяжки для крепления грузаОбмотки генераторовСхемы электрооборудованияОбмотки стартеровТросы буксировочныеПереключатели отопителяУстройства зарядные автомобильныеПереключатели подрулевыеУтеплителиПереключатели электрокорректора фарФаркопыПлаты фонарейФары дневного светаПлафоны освещения багажникаХомуты пластиковыеПлафоны освещения дверейЧехлы на сиденьяПлафоны освещения салонаЧехлы ручки КПП и ручникаПоворотники фарШайбыПовторители поворониковШпилькиПодсветки капотаШплинтыПодсветки номеровШпонки,штифтыПредохранителиШторки на стеклаПрикуривателиШумоизоляцияПровода АКБЯщики инструментальныеПрочие кнопкиПрочие релеРазъемыРегуляторы холост ходаСайлентблокиСтабилизаторыСтойки и амортизаторы передниеСтойки стабилизатораСтупицы задниеСтупицы передниеЧашки пружиныРоторы генераторовСветодиодыСигналыСтартеры в сбореСтекла фарФары передниеФары противотуманныеФонари задниеШкивы генераторовЩетки стартеровЯкори стартеров Навигатор

Не нашли запчасть? Она у нас есть. Звоните 8 800 234-96-34

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • В наличии

ДомойladaGrantaИнжектор на Гранте

Для примера была сделана тщательная диагностика Лады Гранта, в том числе инжектора и двигателя. В результате были выявлены самые частые признаки, и причины неисправности инжектора которые рассмотрим в данном материале.

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу

На прогретом двигателе у Лады Гранта наблюдались обороты холостого хода ниже оптимального уровня. Двигатель работает неустойчиво, а иногда даже глохнет. Это свидетельствует о неравномерной и недостаточной подаче топлива для устойчивой работы двигателя.

Детонация двигателя у Гранты

Неисправная топливная форсунка создает момент, когда цилиндр не получит своевременно топливо и двигатель начнет детонировать. При движении автомобиля слышен посторонний шум под капотом и ощущается некоторая вибрация, толчки.

Перебои в работе двигателя при езде

При засоренном или забитом инжекторе двигатель не получает необходимое количество топлива и при нажатии на педаль газа, авто не ускоряется. Возможно, и получает ускорение, но с некоторой задержкой. Двигатель начинает греться.

Загорелся индикатор «неисправность двигателя»

Частый признак проблемы с форсунками у LADA GRANTA, когда на приборной доске включается индикатор «неисправность двигателя». При подаче инжектором топлива меньше, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателей снижается, и бортовой компьютер визуализирует это состояние индикатором Check Engine. Определить конкретную причину поможет только компьютерная диагностика.

Течь топлива

Сломанный или треснувший, по какой-либо причине, возможно от старости, топливный инжектор нарушит свою герметичность и позволит бензину вытекать из общей системы.

  • Это означает, что топливо не попадает в сопло, чтобы обеспечить горение. Визуально на внешней стороне форсунки или в топливопроводе можно заметить утечку бензина.
  • Часто утечка происходит из уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.
  • Эта неисправность сопровождается запахом бензина в подкапотном пространстве.
  • Правда запах бензина может появиться также из-за проблем в топливных магистралях.
  • Причину запаха топлива нужно искать в срочном порядке и устранять. Это повышенный источник опасности возгорания.

Плавающие обороты при работе двигателя

При езде по ровной дороге и постоянной нагрузке тахометр автомобиля отмечает изменения оборотов двигателя в большую или меньшую сторону. Это указывает на необходимость обратить внимание на работу топливной системы, в частности на форсунки.

Повышенная токсичность выбросов

Автор: Илья Васильев

Ещё больше информации по авдиагностике Лады Гранта на сайте: elm327-obd2.ru

#1 richmax

APC-Пользователи88 сообщений

  • Город: Новочебоксарск
  • Пол: Мужчина

Здравствуйте уважаемые форумчане. В последнее время часто приезжают троящие гранты, после всех проверок дохожу до форсунок, снимаю, проверяю на стенде-все замечательно, ставлю обратно на машину и троение прекращается. Было уже около десятка подобных машин, на последних трех при заводке просто стукал по форсунке не работающего цилиндра и все начинало работать (это так ради интереса было сделано, но помогало). Так в чем вопрос — это нормально. После ударения или съема машины ездиют уже без проблем, только одна вернулась с тем же самым, в итоге заменили форсу.

#2 vasyan

Доверенные пользователи2758 сообщений

  • Город: Томск
  • Пол: Мужчина

save baikal, save the forest save our childs from pidarases in kremlin .

#3 richmax

APC-Пользователи88 сообщений

  • Город: Новочебоксарск
  • Пол: Мужчина

Заправки абсолютно разные, пробег от 15 до 100 тысяч. От стенда не зависит, а так лаунч. И без снятия достаточно просто стукнуть по форсунке и все нормализуется. Причем такое заметил только на грантах

Сообщение отредактировал richmax: 09 February 2017 — 16:26

#4 Alex64

Жизнь прожить — не к Польке перейти.

imageПользователи1534 сообщений

  • Город: Саратовская обл. г Пугачев
  • Пол: Мужчина

Были такие форсунки, и не только на Грантах.

#5 Фаэтон

CTE-Power.ru 8 985 179 8582

imageадминистрация APC3051 сообщений

  • Город: Электросталь Российская Империя
  • Пол: Мужчина

форсунки у всех одинаковые — причем тут гранта?

или следствие компота из местной заправки

игла клинит в седле

подписуюсь под всем

#6 richmax

APC-Пользователи88 сообщений

  • Город: Новочебоксарск
  • Пол: Мужчина

Это я понял что заедает, но за последний год ни одной другой машины не было кроме грант с залипшими форсами. Да и заправки разные, лукойл, сибнефть, татнефть.

Читайте также:  Длина тормозной трубки ваз 2110 магистральная

Сообщение отредактировал richmax: 09 February 2017 — 16:31

#7 евген

Заблокированные12594 сообщений

  • Город: Екатеринбург СССР
  • Пол: Мужчина

#8 АлексейВ

Новые пользователи2 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

Была такая тема , про залипуху на нашемарках. Помыли- поставили — работает- деньги накарман , просто всё, приятная неисправность. Скорее всего нашемарочники в силу материального положения не привередливы к заправкам.

Сообщение отредактировал АлексейВ: 09 February 2017 — 16:38

#9 richmax

APC-Пользователи88 сообщений

  • Город: Новочебоксарск
  • Пол: Мужчина

Так привычка перед мойкой сначала проверить, и получается что мыть то не надо

  • евген это нравится

#10 АлексейВ

Новые пользователи2 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

Я давно не проверяю, неинтересно, если форсунки на стенде значит я уверен (в том числе что будет выраженный результат).Вобщем форсы на стенд, сразу промывочную, — пара промывочных режимов , тут же смотрю относительную производительность, прямо на промывочной и на авто. Это всё пройдено, нехочу время тратить .

На много неприятнее случай — бывает раз в месяц. Вижу неработающий цилиндр, манометр на рампу- смотрю сброс давления по стрелке (грубый тест на относительную производительность) подаю импульсы по очереди на форсунки (сканматик к примеру),каждый раз запуская топливный насос- и. ФОРСУНКА ЗАЛИПУХА НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ. Мотор работает ровно, клиент хлопает глазами. обьясняю эффект — обьясняю что возможно временный, обьясняю что надо мыть.. но иногда клиент уезжает. Я так понимаю это управляющий импульс сканматика определённой частоты даёт «нашатыря» форсунке.

Кстати много раз замечал на «грубом тесте производительности»-

Вкл. бензоанасос стартовое 3.4 , вкл. форсунка №1 , сброс допустим до 2.6 по монометру.

Читайте также:  Ремень грм чери амулет цена

и далее такое движение на каждую форсунку, все скидывают до 2.6

Но при этом ХХ ход не ровный и осцил прямым текстом говорит о недостаточной производительности форсунки .. и ИМЕННО на ХХ нехватка (что логично)

Промывка полностью снимает проблему.. Так что тест этот ОЧЕНЬ поверхностный! Вот на такой тест я особо не ориентируюсь- просто смотрю работает форсунка вообще или нет (полноценное питание и тд)

Сообщение отредактировал АлексейВ: 09 February 2017 — 18:09

  • x1307 это нравится

#11 -Александр-

Заблокированные2657 сообщений

  • Город: Тверь
  • Пол: Мужчина

Эта проблема только на тех что без фильтров-сеток?Почему теперь без сеток все форсы?

Снятие топливной рампы и форсунок

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку от колодки жгута проводов форсунок.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки топливной рампы, удерживая ключом того же размера наконечник шланга подвода топлива к рампе.

Снимаем наконечник шланга подвода топлива с трубки рампы.

Шестигранником «на 5» отворачиваем по одному винту крепления рампы к впускной трубе с левой…

…и правой сторон.

…и вынимаем из моторного отсека.

Топливная рампа в сборе с форсунками и жгутом проводов.

Читайте также:  Сколько ходит подшипник ступицы

Жгут проводов форсунок.

Поддев отверткой скобу, фиксирующую форсунку на рампе…

Ниже приведены характерные признаки неисправности топливных форсунок на автомобиле Ваз 2190 Гранта. Наличие данных неисправностей не является сто процентной гарантией выхода из строя форсунок, а всего лишь подсказка для автовладельца. При обнаружение подобных дефектов в первую очередь необходимо проверить состояние зажигания и системы электронного блока управления (датчики) и если они находятся в исправном состояние, то следует уже приступать к снятию и последующей проверке самих форсунок с помощью тестера (проверка сопротивления их обмоток).

  • Если запуск двигателя стал затруднительным, автомобиль схватывает не сразу, а после нескольких попыток.
  • Неустойчивая работа двигателя на различных режимах. Так же не холостом ходу двигатель может глохнуть.
  • Повышенные холостые обороты коленчатого вала.
  • Автомобиль не развивает полной мощности, плюс потеря приемистости.
  • При работе двигателя, а так же при движение, наблюдаются рывки и провалы.
  • Так же характерным признаком выхода из строя форсунок является повышенный расход топлива. Кроме топлива, в отработавших газах повышается содержание СО и СН.
  • Калильное зажигание из-за не герметичности форсунок.

Если у вас присутствуют перечисленные выше признаки неисправности топливных форсунок Ваз 2190 Гранта, то следует выполнить их демонтаж и окончательную проверку, после чего выявить неисправные и заменить.

РубрикаАвтоваз

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий