Болтается рычаг кпп калина при включенной передаче. Стук в передней подвеске лады калины

Выбрать Рычаг подвески для Лада kалина с помощью оригинального каталога запчастей.

У нас есть Рычаг подвески на следующие двигатели:

  • Бензин 1.4 16V 90hp 66kw 2008 — 2020 1.6 82hp 60kw 2004 — 2020 1.6 16V 90hp 66kw 2004 — 2020
  • Бензин-газ (LPG) 1.4 16V LPG 88hp 65kw 2008 — 2020
  • Бензин 1.4 16V 90hp 66kw 2008 — 2020 1.6 82hp 60kw 2004 — 2020
  • Бензин-газ (LPG) 1.4 16V LPG 88hp 65kw 2008 — 2020
  • Бензин 1.4 16V 90hp 66kw 2008 — 2020 1.6 82hp 60kw 2004 — 2020 1.6 16V 90hp 66kw 2004 — 2020
  • Бензин-газ (LPG) 1.4 16V LPG 88hp 65kw 2008 — 2020

Бренды 1 из 1 LYNXAUTO C5436LR Рычаг подвески image

Тип руля
Поперечный рычаг
Сторона установки
передний мост

Рычаг подвески LADA KALINA 1 из 1 У нас есть Рычаг подвески на следующие модели LADA 111 LADA 112 LADA 1922 LADA CARLOTA LADA KALINA LADA LARGUS LADA MATRIUSHKA LADA NIVA LADA PRIORA LADA RIVA LADA SABLE LADA TAIGA LADA VEGA

Воспользуйтесь помощью нашего сотрудника

Смотреть Рычаг подвески на другие автомобили

Рычаг подвески на LADA

Рычаг передней подвески в автомобиле Лада Калина снимается в случае проведения кузовных работ, если порвано крепление на кузове, имеется его деформация. Также рычаг снимается в случае в случае замены сайлент — блоков. Стоит заметить, что рычаг на Ладе Калина аналогичен рычагу передней подвески десятого семейства.Работу по снятию рычага лучше всего проводить на подъемнике или на яме.

Инструмент необходимый для снятия рычага передней подвески Лада Калина

Ключи на 24 (рожковый и накидной). Два ключа на 19. Инструменты необходимые для снятия шаровой опоры.

Операции по снятию рычага передней подвески Лада Калина

Вывешиваем автомобиль, снимаем колесо с той стороны, где будем снимать рычаг. Снимаем защиту двигателя. Снимаем шаровую опору, смотрите статью «Снятие шаровой опоры с Лада Гранта». операции по снятию шаровой опоры на этих автомобилях аналогичны.Удерживая растяжку рожковым ключом «на 24», накидным ключом той же размерности отворачиваем гайку растяжки.

Отверните болт крепления тяги соединяющей рычаг и стабилизаор поперечной устойчивости. Часто если болты давно не менялись, не раскручивались, то они могут сломаться. Перед снятием рычага лучше всего иметь запасные.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем и вынимаем болт. Не повредите резьбу.Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта крепления рычага к кузову.Вынимаем (или выбиваем) болт и снимаем рычаг с кронштейна.Снимаем с растяжки шайбу и снимаем рычаг.На растяжке за большой шайбой расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота стойки (на фото показано три шайбы, может быть и другое количество)Шайбы приберите, и установите обратно в том же количестве. В случае если снимаются рычаги с двух сторон, то промаркируйте шайбы, чтобы их установить на свои места.

Замена сайлент — блоков в рычаге передней подвески Лада Калина

Для замены сайлент-блока крепления рычага Лада Калина понадобятся тиски. Сайлент блок выпресовываем подходящими отрезком трубы. Новый сайлент-блок смачиваем мыльным раствором и запрессовываем в рычаг, также с помощью отрезка трубы подходящего диамтера. Сайлент-блок установки растяжки сбиваем зубилом. Всего их два, с одной и с другой стороны. Сняв с одной стороны, снимаем аналогично со второй.Новый сайлент-блок запрессовываем в тисках……и окончательно допрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины. Сборку проводим в обратном порядке. Затяжку резьбовых соединений всех резинометаллических шарниров переднего рычага подвески Лада Калина необходимо производить, когда автомобиль стоит на колесах, на ровной поверхности.

Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой

image

Чехол (1), шаровая опора (2), стопорное кольцо (3), гайка ступичного подшипника (4), защитный колпак (5), ступица (6), ступичный подшипник (7), поворотный кулак (8), диск механизма тормозов переднего колеса (9), щит механизма тормозов (10), гайка (11), эксцентриковый болт (12), поворотный рычаг (13), пружина передней подвески (14), шток амортизатора (15), верхняя чашка пружины (16), верхняя опора стойки амортизатора (17), гайка штока амортизатора (18), подшипник верхней опоры стойки амортизатора (19), прокладка пружины (20), буфер хода сжатия (21), защитный кожух (22), телескопическая стойка (23), приводный вал переднего колеса (24), крепежный кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости (25), растяжка передней подвески (26), штанга стабилизатора поперечной устойчивости (27), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (28), рычаг передней подвески (29).

Как заменить стойку

Если имеет место стук в передней подвеске «Калины», то это может быть причиной выхода из строя любого элемента. Поэтому нужно осуществлять диагностику и проверку всех компонентов. Если пришла в негодность хотя бы одна амортизационная стойка, менять нужно сразу две. Для этого выполните следующие действия:

Читайте также:  Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108: размеры, описание, фото

  1. Поднимите при помощи домкрата колесо и снимите его.
  2. Отсоедините от рычага на стойке наконечник рулевой тяги. Для этого плоскогубцами извлеките шплинт и выкрутите гайку ключом на 19. После этого установите съемник и извлеките шарнир из отверстия.
  3. Если вы планируете устанавливать новую стойку в сборе, то никаких лишних действий производить не нужно. Но если требуется снять пружину, то необходимо выкрутить гайку, которой закреплен в опорном подшипнике шток амортизатора.
  4. Ослабляете три гайки, которыми крепится верхняя опора к кузову.
  5. При установке новых амортизационных стоек нарушится схождение передних колес. Углы установки можно отрегулировать только на глаз, чтобы после ремонта съездить на СТО для настройки.
  6. Выкрутите болты, которыми крепится стойка к поворотному кулаку.
  7. Извлеките оба болта и шайбы.
  8. Отведите в сторону тормозной шланг.
  9. При помощи монтажной лопатки отведите поворотный кулак вниз.
  10. Выкрутите окончательно все гайки крепления опорного подшипника к кузову.

Установка амортизационной стойки производится в обратной последовательности. Если вы не меняете стойки, а производите их ремонт (замену внутренней обоймы, масла, сальников), то лучше всего наметить положение стойки относительно поворотного кулака. Это позволит избежать дорогостоящей процедуры настройки углов развала колес.

Стук в передней подвеске на Калине, причины стука

Существуют четыре главные причины появления скрипов и стуков в передней подвеске:

  • Качество дорожного полотна. Да, даже самая новая и идеальная подвеска может стучать и поскрипывать на плохих дорогах, даже если ранее этого не наблюдалось. Чтобы проверить эту теорию, проедьте несколько сотен метров по хорошо асфальтированной дороге. Если стука нет, значит подвеска в порядке. В противном случае смотрите вторую причину.
  • Если стук сопровождается вибрацией в рулевое колесо, значит его причина — неисправность рулевой рейки либо истончение тормозных дисков.
  • Третья причина — потерявшие тонус пружины, из-за чего корпус автомобиля фактически бьется об подвеску.
  • Исхудавший сайлентблок, предназначенный для гашения стуков и вибраций при движении.

Подведем итоги

Передняя подвеска в LADA Kalina достаточно проста и надежна. Ее конструкция «отработана» на предшествующем поколении модели. Производитель в данном вопросе пошел навстречу покупателям и сделал ходовую часть российского автомобиля пригодной, чтобы провести ремонт.

Также, как мы убедились, возможен вариант тюнинга подвески, главное знать устройство передней подвески, пригодится это и если необходима замена сайлентблоков. Такое решение популярно среди владельцев, ведь оно позволяет улучшить и сбалансировать характеристики ходовой, что в свою очередь дарит комфорт во время вождения.

Замена сайлентблоков на Калине пошагово

Сначала демонтируйте поперечный рычаг:

  1. Снимите колесо и обрызгайте все соединения поперечного рычага с помощью WD-40.
  2. Когда смазка проникнет в труднодоступные места, начинайте откручивать болты.
  3. Демонтируйте болт шаровой опоры, однако перед этим уберите с болта шплинт.
  4. Далее открутите крепежный болт шарнира продольной растяжки и уберите его.
  5. Затем открутите болт с гайкой, фиксирующий стойку стабилизатора.
  6. Следующим этапом является болт поперечного рычага. После демонтажа болта с гайкой, можно снимать рычаг.

Далее переходим к резино-металлическому шарниру продольной растяжки:

  1. Предварительно зажав рычаг в тисках, по очереди выбивайте сайлентблоки с помощью тонкой плоской отвертки или зубила.
  2. Если в ходе снятия в рычаге останется его металлическое основание, придется его также выбивать и очищать посадочное место от грязи.
  3. Установка новых сайлентблоков выполняется посредством их запрессовывания в рычаг с помощью тисков, с полной фиксацией, нанося молотком удары каждые 5-8 мм по корпусу.

Подушка и стойка стабилизатора:

  1. Демонтировать стойку стабилизатора очень просто. Достаточно выкрутить крепежный болт от поперечного рычага, второй конец просто освобождаем от стабилизатора простыми раскачиваниями. Читайте также:  Снятие и установка переднего бампера автомобиля Нива Шевроле с 2009 года
  2. Чтобы освободить подушку, возьмите ключ на «13» и открутите по два крепежных болта кронштейна, после чего высвободите ее.
  3. Когда она будет освобождена, ее можно снять, разрезав ножом в наиболее тонком месте, или снять со стабилизатора, смазав его WD-40 либо мыльным раствором.

Кронштейн поперечного рычага:

  1. Наиболее крупный сайлентблок рычага находится у самого основания.
  2. Самым простым вариантом его снятия является поджог. Когда на нем прогорит резина, достаньте его и очистите посадочное место. Безусловно, его можно выпрессовать через тиски, однако это займет время.
  3. Новые сайлентблоки смажьте WD-40 или мыльным раствором и установите на место с помощью головки на «30» и тисков, запрессовывая его.

Лада Калина — опорный подшипник передней стойки: выбор, цена, характеристики

Если вы всё-таки меняете опорный подшипник в отдельности, устанавливая его в старую опору, то покупать, следует проверенных производителей, сводная таблица которых и фотографии представлены ниже. Каталожный номер (артикул) — 1118-2902840.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель Артикул производителя Цена 2020 год, руб Комплектация
Особенности Стопорные кольца Защитный колпак
1 VBF Россия Аналог 1118-2902840-01 700 — Обойма из закаленной стали; — Изготовлен по ГОСТу; — Повышенный срок службы; — Качественная смазка.
2 НПП «Система Технологий» Россия Аналог SS10113/11180-2902840-00 900 — Бесшумность; — Гашение вибрации; — Работа при низких температурах; — Защита от грязи и пыли.
3 АвтоВаз Россия Оригинал 1118-2902840 750 — Оригинальное изделие; — Гарантия 1 год; — Долговечность.

Таблица размеров подшипника 8112Н и технических характеристик

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Внутренний диаметр тугого кольца, d mm 60
Внешний диаметр тугого кольца, d1 mm 85
Внутренний диаметр свободного кольца, D1 mm 62
Внешний диаметр свободного кольца, D mm 80
Монтажная высота mm 17
Грузоподъемность динамическая kH 41,5
Грузоподъемность статическая kH 95,0
Номинальные обороты об/мин 3600
Осевой зазор mm
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град.
Момент затяжки kN*M 220
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество шариков шт. 24
Диаметр шарика mm 8,731
Радиус монтажной фаски, r mm 1,5
Вес г. 295

Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину

Порядок работ:

  1. Сначала откройте капот и ослабьте верхнюю крепежную гайку опоры к стойке: накиньте на гайку ключ на «22» и ослабьте крепление, удерживая шток от проворачивания ключом на «9». Достаточно сделать несколько оборотов.
  2. Далее поднимите переднюю часть авто домкратом и снимите колесо.
  3. Выньте тормозной шланг с зацепления на стойке и отведите его в сторону.
  4. Далее нанесите на все соединения проникающую смазку.
  5. Затем открутите гайку, которая крепит рулевой наконечник к поворотному рычагу, и выбейте оттуда наконечник с помощью молотка и монтировки, либо выпрессуйте, используя съемник.
  6. Теперь приступайте к нижнему креплению стойки, где нужно отвернуть две гайки с помощью ключей на «17» и «19».
  7. Осталось открутить три крепежные гайки передних опор к стакану (кузову).
  8. Последнюю гайку не откручивайте до конца, чтобы стойка держалась. Когда вы разъедините стойку с поворотным кулаком, можно открутить последнюю гайку, и опустить ее вниз, придерживая другой рукой.
  9. Теперь вам потребуются стяжки пружин. Их можно приобрести в любом автомагазине. Читайте также:  Регламент технического обслуживания Лада-Приора
  10. Оденьте их с обеих сторон на витки пружины и с помощью данных приспособлений выполните их сжимание.
  11. Когда пружина будет достаточно стянута и не будет упираться в опору стойки, открутите верхнюю гайку.
  12. Выньте опору вместе резинкой, чашкой и подшипником.
  13. Затем можно вынимать пружину.
  14. Сборка выполняется в обратном порядке.
  15. Новые пружины стяните до требуемого момента и оденьте на стойку. Крайний нижний виток должен попасть точно в углубление.

Как заменить продольную растяжку

Для того чтобы отрегулировать угол продольного наклона оси, необходимо обратиться в сервисный центр. Растяжку они при этом будут обязательно снимать. Поэтому менять ее самостоятельно не стоит, лучше это сделать непосредственно перед регулировкой. Но, если вы снимаете старую растяжку и устанавливаете ее на место, для того чтобы минимизировать погрешность в регулировке углов продольного наклона оси, необходимо посчитать и записать число шайб, которые находились до снятия на заднем и переднем краях растяжки.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  1. Снимаете кронштейн, при помощи которого закрепляется растяжка подвески.
  2. Ключом на 24 необходимо удерживать растяжку от проворачивания. А вторым ключом нужно выкрутить гайку, которой закреплен передний конец на поперечном рычаге.
  3. Снимите с растяжки шайбу и извлеките задний край из шарнира.
  4. Полностью снимите шайбы для регулировки.

Установка продольной растяжки выполняется в строго обратной последовательности. Необходимо, чтобы фаски на регулировочных шайбах были обращены к растяжке. Обязательно после проведения замены нужно осуществить корректировку углов установки колёс. Это обязательное условие, если производится ремонт подвески «Калины».

Принцип действия

На Лада Калина подвеска МакФерсон улучшила качество езды. Начиная с Калины все новые модели АвтоВАЗа стали укомплектовываться именно подвеской МакФерсон. При езде гораздо эффективнее снижается уровень воздействия плохой дороги на корпус, благодаря чему ездить на авто намного комфортней, чем к примеру, на ВАЗ 2109, где установлен подобный тип подвески.

Так, независимая подвеска МакФерсон состоит из двух полуосей, позволяющие сделать колеса практически независимыми друг от друга. Это означает, что колеса при наезде одного из них на кочку, впадину или на что-то еще, не изменяют уровень наклона, как это есть нормой в полузависимых и зависимых подвесках.

Отличия передней подвески Калины от ранее выпущенных автомобилей АвтоВАЗа

Все машины компании АвтоВАЗ имели спереди подвеску МакФерсон, но она значительно отличалась от тех, которые использовали в 70-х, 80-х и 90-х в Форд, Фиат, Фольксваген и тд.. Так, главные отличия подвески МакФерсон от подвесок моделей Лада до 2004 года заключены в следующем:

Вместо подшипника в МакФерсон смонтирована втулка.В МакФерсон подшипник шарового вида в радиусе больше, также различается конструкция. Теперь он находится в верхней части меж опорой и пружинным элементом в стиснутом состоянии, что отлично помогает убирать стуки при движении.Когда поворачиваются колеса, стойка передней подвески, а точнее ее корпус, проворачивается с пружиной одновременно. Когда это происходит, амортизаторный шток остается недвижим.

Характеристики конструкции

Важная техническая характеристика передней подвески Калины — наличие элементов амортизатора в стойке. В конструкции автомобиля нижний рычаг и поворотный кулак в паре скреплены одновременно с поперечиной, относящейся к передней подвеске, что осуществляется при наличии шаровой опоры. Аналогично за счет сайлентблоков происходит стыковка тормозных колодок с подвеской.

Для регулировки угла оси поворота в подвеске используются шайбы, которые располагаются в соединении, образуемом рычагом и растяжкой. Фиксировать подшипник радиально-упорный можно к колесному приводу с помощью гайки. Делая ремонт передней подвески Калины, обязательно необходимо учитывать, в какой степени возможен процесс регулировки узлов и деталей конструкции.

Для ступиц Лады Калины характерно наличие гаек крепления, которые являются взаимозаменяемыми. Они могут иметь только правую резьбу. Наличие штанги, являющейся стабилизатором, обеспечивает устойчивость поперечной, отвечая за нее. Ее колено, имеющее резиновые шарниры, должно закрепляться к подвеске при использовании сайлентблоков со стойками. Закрепление торсионной частью к кузову обеспечивается при наличии кронштейнов.

Необходимо принять во внимание, что для конструкции подвески от водителя иногда требуется проведение определенных мероприятий, которые направлены на процесс усиления элементов опор стоек (стаканов). Это позволяет увеличить пробег, не опасаясь, что будет возникать постукивание подвески.

Схема улучшенной подвески

Калина оснащена подвеской ССАЗ. Вместе с тем установка на авто моделей сс20 или KAYABA связано с их наилучшими характеристиками, при этом первой гарантируется неслышная работа, которая сочетается с высокой надежностью.

Автозапчасти Автозапчасти Прокладки поддонаСумки для набора автомобилистаСредства очистки триггерыНакладки бампераНакладки кузоваЗаклепкиКраскиУплотнителиПровода электрическиеЛампы светодиодныеФонарикиРемни запаскиВтулки заднего стабилизатораОбвес кузова внешнийТермоусадкиШайбы опорныеЗначкиНакладки на порогиДатчик парковкиТюнингТовары для туризмаНаборы торцевых головок и битКабели для смартфоновВешалки автомобильныеВытеснители влаги, очистители топливной системыНакидки на сиденияОрганайзерыПолотенцаОпрыскивателиРастворительЦепи на колесаКруги зачистныеКруги отрезныеУстройства пусковыеКлючи разрезныеКлючи рожков. с кардан. головкойЖилеты сигнальныеПодогрев сиденийКронштейнПрочееПлафоны освещения номераДетали КППКронштейны салонаТросы переключения передачПодфарникиШиныпод заказНожиРамки под номераСиденьяхомутыСверла по металлуРазбавителиЗажигалкиНакладкизапчасти для иномарокМасла вакуумныеМасла моторные иномаркаМасла трансмиссионные иномаркаФильтры воздушныеДиски литыеЭкран защитныйКрышка бензобакаДиски штампованыеФильтр воздушныйПатроны фарУстройства пуско-зарядныеКраска аэрозольнаяБлоки управления обогревом сиденийМасла индустриальныеМасло авиационноеМасло трансформаторноеКлючи TORXШипыКовры влаговпитывающиеУстройства зарядные для гаджетов от сети 220Vавтозапчасти для иномарокСетки в багажникКарты памяти CD,CDHC,USBНаушникиFM-трансмиттерыМаячки проблесковыеТермоконтейнеры и термосумкиХолодильники автомобильныеПепельницыМасла для цепейКамеры заднего видаТенты защитныеРамки под магнитолыАдаптеры для щетокЧайники, кофеваркиЭлектрокорректоры фарДатчики давления ГУРКолодки диск. тормозовМикрофоныИндивидуальные средства защитыКронштейны датчика ABSДатчики парковкиТермопломбаЗнаки «У»Буферы багажникаПакеты для шинШарниры реактивных штангВольтметрыФары светодиодныеКолпаки запасного колеса Автоакустика Автоакустика АвтомагнитолыАкустические подиумыАкустические полкиДинамикиПровод акустическийСабвуферыУсилители акустические Автохимия, Масла и Жидкости Автохимия, Масла и Жидкости Антикоррозионные средстваАнтифризыАэроз. средства очисткиВспомогательные жидкостиГерметики и замазкиГерметики радиатораГрунтыЖидкие ключиЖидкости стеклоомывающиеКлеиКраски — кистиКраски аэрозольныеЛакиМасла веретенныеМасла гидравлическиеМасла для двухтактных дв.Масла моторныеМасла промывочныеМасла трансмиссионныеМасло для четырехтактных дв.ОбезжиривателиПена шумоизоляционнаяПолиролиПрисадки в маслоПрисадки в топливоПромывки радиатораПрочая химияРазмораживатели замков и стеколСмазкиСредства для быстрого запуска двигателяСредства по уходу за кузовомСредства по уходу за стекломСредства против ржавчиныСредства ухода за кузовом и стекломТара для розлива маслаТормозная жидкостьТосолыШампуниШпатлевкиЭмаль автомобильная Двигатель Двигатель Адсорберы и клапаны адсорбера Кузов Кузов Балки бамперовБаки топливныеБамперы задниеБачки омывателяБамперы передниеБачки сепараторныеБачки расширительныеБашмаки и успокоителиБлокираторы дверей и багажникаБензонасосыБензошлангиБлоки цилиндровБрызговики двигателяВенцы маховиковБрызговики колесВкладыши коленвалаВтулки крепления радиатораГлушители дополнительныеБуферы капотаГлушители основныеВентиляция салонаГоловки блока цилиндровВодостокиГофрыГофры дверныеДатчики давления и уровняДатчики температурыДетали облицовки салонаДатчики уровня топливаДвигатели в сбореДетали заливной горловиныКарбюраторыДетали панели и вещевого ящикаКатушки зажиганияЖабоКлапаныЖиклерыЗаглушки кузоваКожухи вентилятораКоленвалыЗамки багажникаКоллекторы впускныеКоллекторы выпускныеЗамки дверей внутренниеКолодец свечнойЗамки дверей наружниеКольца поршневыеЗамки капотаКольца уплотниетльныеЗаслонки отопителяКоммутаторыЗеркала боковыеКомплектующие карбюратораКомплектующие распределитКомплекты бесконтктного зажиганияЗеркала салонаКорпус вспомогательных агрегатовКатафотыКорпусы воздушных фильтровКлиматическая установкаКрепление бензонасосовКнопки, клипсыПодушки безопасностиКронштейн фильтра нулевого сопротивления Механизмы управления Механизмы управления Козырьки солнцезащитныеПорогиКронштейны генератораНасосы водяныеПолки задниеБарабаны тормозныеНатяжители цепиНейтрализаторыКомплектующие бамперовФорсунка маслянаяПыльники КПП Принадлежности Принадлежности Авто очкиКронштейны крепления вспомогательных агрегаторвКрючки капотаРадиаторы отопителя Трансмиссия Трансмиссия Балки заднего моста Ходовая часть Ходовая часть АнтенныРычаги переключения передачПальцы поршневыеПатрубки воздухозаборникаДетали ГУРаПривод бензонасосаБачки тормозныеПробк.сливн радиатораАвтонавигаторыСиденья задниеПолукольцаПоршниАвтосигнализацииКрышки ГБЦШайбы регулировочные клапановКомплектующие сиденийЛичинки дверейФорсункиКузовные запчастиШатуныДиски тормозныеРычаги стеклоочистителяПровода высоковольтныеЛонжероныРезисторы отопителейНаправляющие клапановПатрубки головки блокаРычаги управления отопителемСиденья передниеШкивы водяного насосаБачки сцепленияПром.вал и шестерниРемни бачка омывателяСоединители и тройникиКрышки бензобаков Шины и диски Шины и диски Бумага шлифовальнаяКарданчики рулевыеТросы газаРедуктроы стартеров Электрооборудование Электрооборудование Губки для мытьяПанели приборовОбоймы стеколФиксаторы передачЩетки стеклоочистителяУплотнители стеколСтекла боковые глухиеПружины клапановЦепи ГРМЭкраны модуля впускаХомуты глушителяРадиаторыМодули зажиганияЩупы масляныеРаспределители тормозовКрыльчаткиБитыРычаги привода ручникаРемкомплекты рейкиСедла клапановТросы подсосаФланцы и втулки карданных валовАлкотестерыТросы ручникаТрубки помпыРучки дверей внутренниеИнструмент для ремонта двигателяУпоры двери задка и капотПедалиМеханизмы рулевыеЭмблемыМасляные насосыКрышки двигателя задниеПружины передниеСетки бензонасосаВилки переключения передачПодушки крепления глушителяМолдингиРемкомплекты ручникаОграничители двериСкобы суппортовКронштейны подушекТрубки топливныеЧервячные парыУсилители кузоваМоторкомплектыЭлектровентиляторы радиатораСухари клапанаАмортизаторы задниеБуферы задней подвескиКрышка радиатораСпойлерВакуумные усилителиМоторы отопителяФильтры салонныеКожухи рулевой колонкиИнструмент для ремонта подвескиРемни передниеВалы рулевыеРемкомплекты суппортовСтеклоподъемники механическиеРезинки пружины и опоры задней подвескиНаконечники рулевыеТрубки тормозныеКанистрыШланги высокого давленияТрубы приемныеМасляные фильтрыАроматизаторыВтулки,опоры, вилки сцепленияПетли дверей и крышки багажникаТросы сцепленияРемни ГРМБлоки монтажныеРучки стеклоподъемникаТермостатыСтеклоподъемники электрическиеШРУСы наружниеБоксы на крышуВтулки задней балкиХомуты винтовыеГрибки для ремонта шинЧасыВалы карданныеВинтыКолонки рулевыеКронштейны крепления глушителяРулиКолпаки на дискиКрышки маслаПодушки двигателяСошки редуктора и маятникРемни генератораРессоры и комплектующиеГрузы балансировочныеШарниры выбора передачБуферы хода сжатия передниеОтопители в сборезапчасти для иномарокРеле стеклоочистителейБолтыВороткиШестерни коробки передачВтулки стабилизатораПыльники рейкиТросы капотаДифференциалы КППДержатели очковКрышки задниеТолкатели клапанов и гидрокомпенсаторыПыльники шаровых опорРампыКронштейны крепления приемной трубыРучки дверей наружниеДатчики уровня тормозной жидкостиКрышки расширительных бачковШланги омывателяМуфты соединительныеШланги подогреваМаховикиТяги рулевыеВалы приводовШкивы и звездыФильтры топливныеМоторы стеклоочистителяЗащиты двигателяПыльники рулевых тягСуппортыРемни крепления расширительного бачкаКлючи шарнирныеТрубки и шланги сцепленияУравнители ручникаТросы отопителяВыключатели и датчики заднего ходаРеле 4-х,5-и контактныеВалы рейкиПодшипники подвесныеПодкрылкиКолпачки,опоры рейкиСтекла дверейШланги сцепленияРессиверыЛебедкиПыльники задних амортизаторовРеостаты светаДифференциалы редуктора заднего мостаШланги тормозныеКронштейны бамперовВтулкиШкивы коленвалаНакладки багажниковКорпуса стоекМосты в сбореТормоза задние в сбореТяги дверныеДержатели планшетов и КПКЩитки грязезащитныеШланги расш бачкаВентилиКольца стопорные и маслооБагажники на крышуКартыМотор-редукторы отопителяРолики натяжные и опорныеПолуосиВилки сцепленияПатрубки радиатораПатрубки дроссельныеПружины педали и вилки сцепленияУплотнители багажникаАптечкиШтанги реактивныеМаслоотделителиКолпачки на колёсаБумага протирочнаяКронштейны торм. шланговРастяжкиБлоки розжига высоковольтныеСинхронизаторыДефлекторыРампы масляныеРолики натяжные ремня генератораШтока передачЦилиндры главныеОблицовка фарЗнак «У» с подсветкойСтекла задниеРешетки радиатораВтулки амортизаторовКольца запорные полуосейЭлектроусилители руляУплотнители дверейГаз в болончикеКрышки двигателя передниеШланги топливных горловинВтулки направляющие выжимных подшипниковЖгуты для ремонта бескамерных шинБалки задниеКлючи для снятия колёсХомуты приводаСапуныКольца стопорныеКраны печкиУплотнители капотаПокрышки зимниеКолодки бараб. тормозовПоддоныЩуп масляныйЦилиндры суппортовМаятникиКомпрессорыРаспредвалыМаслоприемникиБуферы передней подвескиКронштейны растяжкиТросы спидометраГайкиКронштейны задней балкиСвечиКорпусы средниеРеле втягивающиеДержатели сотового телефоМоторы омывателяДиски колёсДиски сцепленияЗнаки аварийной остановкиПатрубки отопителяОпоры шаровыеРычаги подвескиЦилиндры тормозные задниеБатарейкиДатчик положения сцепленияСтекла лобовыеЦилиндры сцепленияШРУСы кардановШланги вентиляции картераЛокераВидеорегистратор+радар-детекторКорпусы сцепленияВалы коробки передачГоловки торцевыеКронштейны реактивных тягДетали раздатокРаспределители зажиганияКулисыЛатки для камер и шинРемни задниеМуфты коробки передачКлючи шестигранные и торксыБуферы хода сжатия задниеГроверыСтеклоочистителиКомплекты сцепленияПриводы колёсПодшипники выжимныеДомкратыКрышки защитныеПыльники ШРУСовРезинки пружиныКлючи рожковые и накидныеКолодки дисковых томозовБлоки выключателейАккумуляторные батареиШРУСы внутренниеРегуляторы давления топливаВидеорегистраторыРеле поворотаГубки для полировкиКомпьютеры бортовыеБлоки управления светомКорзины сцепленияЗнаки таксиПриводы спидометраКнопки, пистоныКронштейны стабилизатораЛопатыЗаглушкиКронштейн амортизатораПыльники и уплотнителиБендиксыБлоки управления зеркалКоробки передач в сбореЗажимыКлючи торцовые и г-образныеКресла детскиеДиски колёс штампованыеНаборы для ремонта бескамКожухи защитные стойкиМеханизмы выбора передачПромежуточные валыЗамки противоугонныеКлючи трещоточныеЛампы переносныеКорпусы и крышки раздатокКулаки поворотныеОси рычаговБлоки автоматического включения ближнего света фарБлоки управления иммобилайзераКрестовиныМуфты эластичныеИнверторыПокрышки летниеЖгуты и шнуры для ремонта бескам.шинКронштейныКоврики на панельМанометрыПередачи в сбореОси ступицыПружины задниеГенераторы в сбореОбогрев сиденийСепараторы ШРУСовБлоки индикацииБлоки управления стеклоподъемникамиГидрокорректорыМойки высокого давленияКоврики противоскользящиеОгнетушителиДатчики ABSОплетки на рульПоддон КПППыльники корпуса сцепленияДатчики СООтверткиРезинокорд, сырая резинаОпоры стойкиКамерыПодвеска раздатокДатчики кислородаПДДКовры салона и багажникаНаборы битДатчики массового расхода воздухаПодвеска в сбореПакеты для колесРаздаточные коробкиБлоки управления электропакетомДатчики неровной дорогиПасатижи и бокорезыНаборы ключейДатчики положения дроссельных заслонокПленка тонировочнаяРедукторы заднего мостаДатчики положения коленвалаПодогрев двигателяБрелоки иммобилайзераДатчики скоростиПодшипники КППНаборы торцевых головокДатчики температуры салона и окружающей средыПодшипники генератораРедукторы переднего мостаДатчики уровня жидкостейПодшипники опоры стойкиДатчики фазВтулки стартеровПодшипники приводов и полуосейНаклейкиДатчкики детонацииПодшипники ступицПоперечины подвескиДержатели предохранителейПодшипники трамблераВыключатели массыДетали крепления АКБПодшипникии рейкиНасадки на глушительДиодные мостыПровода прикуривателяРемкомплекты кулисыДополнительные стоп-сигнаПроволока сварочнаяЖгуты проводовВыключатели стопсигналаПрокладки двигателя и агрегатовНасосы ручные, ножныеЗамки зажиганияПрокладки трансмиссииЗарядные устройства АКБПрочие аксессуарыИзмерительные приборыПрочие метизыИнтегралки и щеткиПрочие прокладкиКлеммыПрочий специнструментКлеммы АКБПружиныКнопки выключения аварийной сигнализацииПылесосыКнопки выключения противотуманных фарРадар парковочныйКнопки обогрева заднего стеклаРадар-детекторыКнопки обогрева сиденейРазветвители прикуривателяКнопки света фарРацииКнопки стеклоподъемникаРейлингиКомбинации приборовРуководства по ремонтуКоннекторыСалфеткиКонтроллерыСальники двигателяКонцевикиСальники трансм и подвКорпуса фонарейСаморезыКронштейн контроллераСертификаты подарочныеКрышки генераторовСкобы,фиксаторыЛампы HODСкотч, изолентаЛампы галогенныеСкребки,щетки,водосгоныЛампы ксенонСпойлерыЛампы накаливанияСтяжки для крепления грузаОбмотки генераторовСхемы электрооборудованияОбмотки стартеровТросы буксировочныеПереключатели отопителяУстройства зарядные автомобильныеПереключатели подрулевыеУтеплителиПереключатели электрокорректора фарФаркопыПлаты фонарейФары дневного светаПлафоны освещения багажникаХомуты пластиковыеПлафоны освещения дверейЧехлы на сиденьяПлафоны освещения салонаЧехлы ручки КПП и ручникаПоворотники фарШайбыПовторители поворониковШпилькиПодсветки капотаШплинтыПодсветки номеровШпонки,штифтыПредохранителиШторки на стеклаПрикуривателиШумоизоляцияПровода АКБЯщики инструментальныеПрочие кнопкиПрочие релеРазъемыРегуляторы холост ходаСайлентблокиСтабилизаторыСтойки и амортизаторы передниеСтойки стабилизатораСтупицы задниеСтупицы передниеЧашки пружиныРоторы генераторовСветодиодыСигналыСтартеры в сбореСтекла фарФары передниеФары противотуманныеФонари задниеШкивы генераторовЩетки стартеровЯкори стартеров Навигатор

Не нашли запчасть? Она у нас есть. Звоните 8 800 234-96-34

  • Сортировать:
  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • В наличии

Для  выполнения работ потребуются: ключи «на 17» (два), «на 19» (два), «на 24» (два).  Что необходимо сделать 1. Установить автомобиль на смотровую яму или поднять и установить на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите колесо.ПредупрежденияЗатормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м). 2. Нанесите на резьбовые соединения рычага жидкость типа WD-40. image 3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и выньте болт. 4. Отверните гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не поворачивалась в резинометаллических шарнирах. 5. Снимите специальную шайбу. 6. Выпрессуйте из рычага палец шарового шарнира 7. Отверните гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимите пружинную шайбу и выньте болт. 8. Выньте конец рычага из кронштейна на кузове и снимите рычаг с растяжки.
9. Снимите с растяжки специальную шайбу 2 и пакет регулировочных шайб 1, подсчитав их количество (если они установлены). Промаркируйте шайбы, чтобы в дальнейшем установить их на ту же сторону рычага. 10. Признаками износа резинометаллических шарниров рычага являются разрывы и одностороннее выпучивание резины, отслоение резины от металлической втулки. Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.image 11. Установите новый рычаг в порядке, обратном снятию. Регулировочные шайбы установите в том же количестве, а фаски на их внутренних диаметрах должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова моментом 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу моментом 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу моментом 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения указанными моментами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий