Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway

razborka.org

Добавить Войти

Выберите город МоскваСанкт-ПетербургКраснодарНижний НовгородМинскРостов-на-ДонуКрасноярскЕкатеринбургВоронежИркутск ААбаканАксайАлександровАлматыАлчевскАльметьевскАнапаАнгарскАнжеро-СудженскАрзамасАрмавирАрсеньевАртёмАрхангельскАстраханьАчинск ББалаковоБалашихаБарнаулБатайскБелая ЦерковьБелгородБелебейБеловоБелогорскБелорецкБердскБерезникиБерёзовскийБийскБиробиджанБишкекБлаговещенскБобруйскБорисоглебскБратскБрестБрянскБугульмаБугурусланБудённовскБузулук ВВеликий НовгородВидноеВильнюсВинницаВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежВоскресенскВоткинскВсеволожскВыборгВыксаВязьма ГГатчинаГеленджикГомельГоришние Плавни (Комсомольск)Горно-АлтайскГродноГрозный ДДербентДзержинскДзержинскийДимитровградДнепропетровск (Днепр)ДолгопрудныйДомодедовоДонецкДубна ЕЕвпаторияЕйскЕкатеринбургЕлабугаЕреван ЖЖелезногорскЖитомир ЗЗапорожьеЗеленоградЗеленодольскЗлатоуст ИИвановоИжевскИзбербашИркутскИскитимИшимИшимбай ЙЙошкар-Ола ККазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКанскКарагандаКаспийскКаунасКемеровоКерчьКиевКингисеппКинешмаКировКиселевскКисловодскКлинКовровКогалымКоломнаКомсомольск-на-АмуреКопейскКоролёвКостанайКостромаКрасногорскКраснодарКраснокаменскКраснокамскКрасноярскКривой РогКропоткинКрымскКстовоКурганКурскКызыл ЛЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛуганскЛьвовЛюберцы ММоскваМагаданМагнитогорскМайкопМакеевкаМахачкалаМиассМинскМинусинскМихайловскМогилёвМолодечноМурманскМуромМытищи ННабережные ЧелныНазраньНальчикНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНиколаевНовоалтайскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовополоцкНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочебоксарскНовочеркасскНовошахтинскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНур-Султан (Астана)Нягань ООбнинскОдессаОдинцовоОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрск ППензаПервомайскПервоуральскПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПинскПодольскПрокопьевскПсковПушкиноПятигорск РРаменскоеРевдаРигаРовноРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязань ССанкт-ПетербургСалаватСалехардСамараСаранскСарапулСаратовСаровСвободныйСевастопольСеверскСергиев ПосадСеровСибайСимферопольСлавянск-на-КубаниСмелаСмоленскСолнечногорскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСтупиноСургутСызраньСыктывкар ТТаганрогТамбовТверьТихорецкТобольскТольяттиТомскТоржокТроицкТуапсеТуймазыТулаТюмень УУлан-УдэУльяновскУманьУрус-МартанУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУфа ФФеодосия ХХабаровскХанты-МансийскХарцызскХарьковХасавюртХимкиХмельницкий ЧЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркассыЧеркесскЧерниговЧеховЧистопольЧита ШШадринскШахтыШуяШымкент ЩЩёлково ЭЭлектростальЭлистаЭнгельс ЮЮжно-СахалинскЮрга ЯЯкутскЯлтаЯрославль

KIA Rio — самый доступный автомобиль южнокорейского бренда. Он представляет собой субкомпактный седан (класс B), созданный специально для России и готовый к различным условиям использования. Также в продуктовой линейке KIA числится родственный кросс-хэтчбек Rio X, обладающий повышенной проходимостью. Чем же отличаются эти автомобили между собой, кроме клиренса? Этому и посвящена настоящая статья.

Размеры

Габариты седана — 4420 × 1740 × 1470 мм (длина × ширина × высота), кросс-хэтчбека — 4275 × 1750 × 1535 мм. Колесная база моделей одинакова — 2600 мм. Дорожный просвет — 160 и 190 мм соответственно. Объем багажника — 480 л у Rio и 390 л у Rio X. Во втором из них спинки задних сидений можно сложить, увеличив таким образом объем до 1075 л.

Часто можно услышать вопрос: чем отличается KIA Rio X от KIA Rio X-Line? Ответ — возрастом. По сути, это один и тот же хэтчбек повышенной проходимости. Модель Rio X-Line является более старой по отношению к новому Rio X. В остальном — по размерам, позиционированию, характеристикам, стоимости и оснащению — это один и тот же автомобиль. Подробнее про KIA Rio X для России.

Дизайн

Внешне KIA Rio и Rio X отличаются существенно. Безусловно, они сильно похожи между собой, при этом имеют ряд особенностей экстерьера, несвойственных родственной модели. У кросс-хэтчбека воздухозаборник другой формы, есть рейлинги на крыше и декоративные накладки в нижней части бампера. Радиаторная решетка, фары, линии кузова — похожи, но не идентичны.

Двигатели

Силовые агрегаты — это то, что у рассматриваемых моделей можно назвать полностью одинаковым. Оба автомобиля поставляются с двумя моторами:

  1. 1.4 MPI. Максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, расход бензина — от 5,7 до 6,6 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-13,4 с.
  2. 1.6 MPI. Максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, расход бензина — от 6,3 до 6,8 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,6 с.

Трансмиссия — переднеприводная, коробка переключения передач — механическая или автоматическая (обе шестиступенчатые). Бензин — АИ-92 и АИ-95.

Сравнение

KIA Rio — это самый доступный автомобиль корейского бренда. Он отлично подходит для поездок по асфальтированному покрытию, при этом благодаря клиренсу в 160 мм обладает неплохой проходимостью и на относительно сложных участках. Его главные плюсы — выгодная цена, стильный классический дизайн и достойное для B-класса оснащение.

Кросс-хэтчбек KIA Rio X имеет более выраженные внедорожные свойства, а также более практичный багажник. Его объем можно увеличить за счет задних сидений, что недоступно (или требует больших усилий) при выборе седана. В общем и целом Rio X можно охарактеризовать как более универсальный автомобиль для широкого круга задач.

Немаловажным фактором является цена этих моделей. Согласно актуальным прайс-листам, стоимость KIA Rio стартует с 879 900 ₽, Rio X — с 999 900 ₽. За одну и ту же цену — 999 900 ₽ можно приобрести кросс-хэтчбек в базовой комплектации Comfort или седан в варианте Luxe. И вопрос, что лучше, не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.

В первом случае (Rio X) мы имеем 1,4-литровый двигатель и две «теплые опции». Выбрав обычный Rio в кузове седан, мы получаем более интересный набор:

  • климат-контроль;
  • четыре «теплые опции»;
  • задние парковочные радары;
  • 1,6-литровый силовой агрегат;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Очевидно, что существуют водители, для которых большая мощность двигателя и опции могут оказаться важнее увеличенного на 30 мм клиренса, практичности багажника хэтбчека и рейлингов на крыше. Можно сделать вывод, что оба рассматриваемых автомобиля отлично справляются со своими задачами и не являются прямыми конкурентами.

Дата публикации: 16.05.2021

Автомобиль Kia Rio Cross (Киа Рио Кросс), разработанный на базе нового поколения Kia Rio, появился на официальном фото без камуфляжа. В Сети опубликован снимок кросс-версии «Рио», которая выйдет в продажу в 2018 году. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что передняя часть Rio Cross выполнена в стиле седана. В Китае эта модель будет продаваться под названием Kia K2 Cross. Длина автомобиля должна составить 4240 мм, что на 115 мм больше, чем хэтчбек Kia K2 (Киа Рио). Высота машины выросла на 45 мм по отношению к седану новой генерации. Интерьер нового «Киа Рио Кросс» от базового «Рио» практически не получит отличий. Исключением станет лишь оригинальная 2-цветная обивка сидений. В моторную гамму кросс-версии хэтчбека войдут те же двигатели, которыми комплектуется хэтчбек Kia K2/Rio. Это 1,4 и 1,6-литровые моторы мощностью в 100 и 123 лошадиных силы соответственно, связку которым составит 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-диапазонный «автомат». В списке оснащения автомобиля появятся 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультимедийный комплекс с 7-диапазонным сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов для интеграции смартфонов, камера заднего вида, кнопочный запуск мотора и климат контроль. Ранее в этом году новый Киа Рио Кросс сфотографировали в камуфляже на одной из заправочных станций в России, что может косвенно говорить о том, что южнокорейцы планируют вывести эту модель и на отечественный авторынок.

Выгодно ли смотрится цена Х рея на фоне конкурентов?

Совсем недавно Lada Xray был официально представлен и протестирован в Сочи, были объявлены цены и комплектации новинки. Мы очень долго ждали эту машину, но не слишком ли она дорога? Выгодно ли смотрится прайс Икс-Рея на фоне конкурентов?

Внимание! Все цены актуальны на 1 февраля 2016 года

Бюджетно, «механика»

Понятие «бюджетности» – оно, конечно, теперь немного странное, но в качестве точки отсчёта мы взяли самый доступный Икс-Рей. Давайте посмотрим, что есть в нём, и чем на это отвечают конкуренты. Пара французских бойцов, Sandero и Sandero Stepway, начинает поединок бодро: в комплектациях за «600 000 плюс-минус» только они оснащены противотуманными фарами.

Но посмотрите на Степвей – он в этой компании самый слабый со своим мотором мощностью 82 л.с. Это самая доступная версия, а стоит дороже всех остальных участников сравнения. А если поставить двигатель в 102 л.с.? Тогда получится уже 654 990 рублей.

image

А есть ли у Степвея козыри? Кое-какие имеются: обогрев и электрорегулировка зеркал (таковыми в этом поединке может похвастаться ещё только Kia Rio), круиз-контроль (как и у «брата» Sandero) и подогрев передних сидений: тут Степвей убирает вообще всех – и «корейцев», и «просто» Сандеро, и Lada Xray.

«Корейцы» парируют наличием задних дисковых тормозов, в придачу к которым у Solaris есть ещё и система распределения тормозных усилий (есть она и у Lada Xray), а Rio за указанные деньги – единственный, кто оснащается кондиционером. Но и Икс-Рею есть чем ответить: только у него есть охранная сигнализация, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, мультимедийный руль и аудиосистема.

Бюджетно, две педали

Ну а что предпочесть, если нужно «попроще», причем во всех смыслах – и чтоб платить не слишком много, да ещё и сцепление не выжимать? Что ж, во второй таблице раскрыта тема сравнительно недорогих версий с автоматизированной или автоматической трансмиссией.

Расклад по составу опций здесь очень похож на предыдущую таблицу – комплектации почти везде остались прежними, но с учётом «двухпедальности» есть нюансы. В первом приближении очень неплохо выглядит Renault Sandero – он наиболее доступен и, в отличие от Lada Xray и собрата Sandero Stepway, оснащён не простеньким «роботом», а полноценным «автоматом», как пара корейских машин. Более того, доплатив всего 20 000, можно получить двухпедальный Sandero в более богатой версии Privilege, но уже не с автоматом, а с «роботом» – и это тоже вариант! Ведь автомобили с 4-ступенчатыми АКПП традиционно проигрывают «роботам» в экономичности.

Но вот мотор у такого Сандеро будет всего в 82 л.с. – с более мощными двигателями реношная РКП не предлагается в принципе. Кстати, для «приподнятого» Sandero Stepway в этой ценовой категории «робот» практически безальтернативен: если вы хотите на него мощный мотор и АКПП, придётся заплатить аж 700 000 рублей – и это за скромную комплектацию Cоnfort.

И да, в рассмотренных в таблице вариантах только французские машины не имеют кондиционеров. У Kia Rio появляется аудиосистема, но оба «корейца» сильно дороже остальных. Икс-Рей же, как и в предыдущем случае, выгодно отличается от соперников по разделу «Безопасность». И посмотрите на двигатель – Xray самый мощный среди недорогих версий с двумя педалями! Кто бы мог подумать…

Подороже, «механика»

Третья таблица – для тех, кто предпочитает контролировать процесс переключения передач самостоятельно и ценит приличную наполненность опциями. Тут силовой агрегат у Икс-Рея на общем фоне послабее, и по этому показателю вперёд вырываются «корейцы» – у пары Solaris/Rio в паре с «механикой» предлагаются 123-сильные моторы.

Лучше, чем прежде, выглядит и Sandero – за 650 000 рублей только у него есть боковые подушки безопасности, а также появляются бортовой компьютер и кондиционер, причем его собрат Stepway единственный, у кого эти две позиции отсутствуют, потому что ровно за те же деньги он оснащён по более простому варианту Confort. А вот Икс-Рей – хоть и не с самым мощным мотором («механику» в паре с новым движком 1,8 пока не предлагают), но в престижной комплектации Top, и только он предлагает владельцу футляр для очков, датчики парковки и навигацию.

Мультируль, кроме Lada Xray, тут есть ещё у Kia Rio, у Sandero же на руле только кнопки круиз-контроля, а за управление музыкой отвечает менее удобный подрулевой джойстик. Аудиосистема есть у Xray, Sandero и Rio, но последний, как и соплатформенный ему Solaris, не имеет такого важного для автомобиля категории «от 650 000 рублей» атрибута, как противотуманные фары. Однако оба «корейца», помимо упомянутых мощных моторов, по-прежнему имеют козырь в виде задних дисковых тормозов.

Подороже, две педали

В последней таблице – комплектации с автоматическими коробками или «роботами» и неплохие по наполнению: у кого-то это полный люкс («французы»), у кого-то близко к нему (Икс-Рей), а у кого-то «серединка» («корейцы»). Цены – около 700 000 рублей. Икс-Рей получается дешевле остальных и составляет достойную конкуренцию «корейцам» по мотору – здесь у него опять топовый 122-сильный двигатель в паре с «роботом» АМТ. Однако по трансмиссии Solaris и Rio привлекательнее – у них эффективные 6-ступенчатые АКПП. Зато Lada Xray опять впереди всех по безопасности, и только он за эти деньги оснащается датчиками парковки и штатной навигацией.

У Renault Sandero только один непобиваемый козырь – круиз-контроль. А его «собрат» и одновременно «побратим» вазовского Икс-Рея по платформе, Sandero Stepway, и вовсе выглядит в этой компании если не бедным, то слабым родственником: комплектация у него неплохая, но, вероятно, не настолько, чтобы за 715 000 рублей вам доставалась машина с «роботом» и 82 «лошадками» под капотом. Можно ли сравнить это, например, с силовым агрегатом Соляриса? Или Икс-Рея? А может, поставить на такой Степвей в комплектации Privilege «автомат»? Запросто, и мотор будет всё-таки 102 л.с., но с таким силовым агрегатом машина улетает по цене на отметку в 750 000 рублей.

О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Стоит отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время изучения комплектаций. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке – скидка на машины 2015 года выпуска; на сайте Renault размещены два прайса, на 2015 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись – авто обоих годов выпуска стоят одинаковых денег, и это точно не цены прошлого года. У всех иностранных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А по дешёвым комплектациям без кондиционера дилеры в качестве срока исполнения заказа вообще называют апрель-май.

Итоги

У моделей Renault явная нехватка «мышечной массы» – по совокупности предлагаемых функций и качеств они уступают и корейской паре, и Lada Xray. На фоне отставания по силовым агрегатам это может показаться мелочью, но из таких мелочей в том числе взгляд современного потребителя на автомобиль и состоит: футляра для очков на автомобилях французской марки нет в принципе, а подлокотник идёт только в комплектах опций. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника – не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров. Впрочем, на АВТОВАЗе обещают с 14 февраля начать продавать сразу все версии модели (всего их семь), так что поживём-увидим…

«Корейцев» можно оснастить гораздо богаче вариантов, представленных в статье. Есть более дорогие версии (но не по «фаршу», а по силовым агрегатам) и у «французов». Однако всё это настолько дороже, что впору использовать выражение «совсем другие деньги». Что касается Lada Xray, то у него на данный момент есть только две версии, которые дороже прайса из последней таблицы – это комплектация Top с пакетом Prestige, в который входят обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, климатическая система вместо кондиционера, камера заднего вида и усиленное тонирование задних стёкол. Машины в таком оснащении на «механике» и на «роботе» стоят соответственно 698 000 и 723 000 рублей, и по отношению к конкурентам это выглядит если не как нокдаун, то уж точно как хорошая серия ударов.

Да и вообще – как видно, и по силовым агрегатам, и по наполнению комплектаций, и по ценам российский автомобиль получился очень неплох. Наверное, мы не дали полного расклада, но теперь у вас точно будет, куда подглядывать, когда заходит разговор на тему «да за эти деньги можно взять…». А если оценивать чистый «визуал», Lada Xray вообще не очень-то и выглядит конкурентом представленных тут машин. Он – реально «стык классов», прицел на ступеньку выше и, может быть, полноценная и ещё совсем не занятая ниша. Никто не выглядит так свежо и внушительно как он, с кем рядом его ни поставь – ни Solaris, ни Rio, ни, тем более, Sandero или, как ни странно, близкий по идеологии Sandero Stepway.

Так что, можно сказать, что Икс-рей в нашем сравнении победил? Не совсем. По нашим наблюдениям, сейчас, после того, как все данные по новым вазовским моделям Vesta и Xray уже опубликованы, людей больше волнует не наполнение комплектаций этих моделей, и даже не ходовые качества и комфорт (по этим показателям у новых моделей Lada всё более-менее в порядке), а качество и надёжность. И на вопросы, связанные с этими понятиями, мы тоже найдём ответы – со временем.

Источник: kolesa.ru

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене Лада Х РЕЙ и УАЗ Патриот в сугробах Тест-Драйв / Lada XRAY vs UAZ Patriot offroad Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris и Lada X-Ray — что лучше Тест Лада Веста – Лада Х-рей, как они силами мерялись Каждая из моделей располагает несколькими коробками передач. Управляемость Киа Рио достойна уважения. Даже минимальная комплектация выглядит богаче, чем у Весты. С другой стороны, на Lada Xray вообще нет подлокотника — не говоря о том, что пока ни одна комплектация Икс-Рея не добралась до дилерских центров. Что взять? Сравниваем комплектации Lada Xray, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway Лада XRay 2017 фото цены, характеристики, отзывы владельцев Лада Веста или Хендай Солярис — что лучше?

Все это сливается в современный и свежий образ, который так привлекает молодежь. Двигатель Лада Иксрей и его системы. Даже минимальная комплектация выглядит богаче, чем у Весты. Как эти поправки отразились на автолюбителях? Думаю выбор не разочарует. Лада Веста или Киа Рио? — сравниваем что лучше Сравнение — Форд Фокус или Киа Рио Лада Веста или Киа Рио? — сравниваем что лучше
Лада XRay 2017 фото цены, характеристики, отзывы владельцев Самым большим плюсом Рио является его демократичная, доступная для многих цена. Пока это единственное пожелание… Замена её возможна только при снятии мотора с опор. Новая Kia Rio является одним из главных конкурентов для Лады Весты, так как она наиболее схожа по внешнему облику и техническим параметрам.
Кто кого?! Сравниваем LADA Xray (Лада Х-рей) с его конкурентами — Колеса.ру
Сравнение Киа Рио и ВАЗ XRAY
Сравнение Kia Rio и Hyundai Solaris и Lada X-Ray — что лучше

Сравнение отечественного бестселлера с иностранными производителями

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.

image

Мотор

Фото конкурентов лады XRay

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий