Дхо в полнакала схема

Недавно узнал, что у вас в Казахстане ввели новые правила, согласно которым в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Более 1.5 лет назад у нас в Украине приняли похожее правило, правда ближний свет или ДХО надо включать только за городом и в определенные даты.

Но все же мне не понравилось переодически включать ближний свет вручную, так как всегда есть вероятность забыть выключить его при остановке и высадить аккумулятор. Еще один момент, который меня конкретно доставал — приглушенная подсветка экрана магнитолы и часов днем, что ухудшает их читаемость в солнечную погоду.

В общем, ездить с ближним светом днем одна проблема, надо использовать дневные ходовые огни(ДХО). Но что же делать, если не хочется колхозить китайские светодиоды и портить вид машины? Оказывается, все уже придумано до нас. Американцы еще в 80-х годах стали использовать в качестве ДХО фары дальнего света включенные на 30-35% яркости. Даже сейчас многие производители используют этот метод!

image

Плюсы использования ДХО дальним в полнакала вместо ближнего света:— повышается срок службы ламп ближнего света.— световой пучок светит выше, а значит машина становится более заметной.— не горят задние габаритные огни и не «маскируют» огни стоп сигналов. Опять же, повышение живучести лампочек.— не приглушается подсветка интерьера. При включенных габаритах на ярком солнце совершено невозможно разглядеть экран магнитофона.— уменьшение расхода топлива на 0,15 л/час. Расчет здесь.

image

А теперь самое интересное. Если вы дружите с паяльником, то собрать устройство, которое будет управлять дальним светом в качестве ДХО не составит труда. Я поделюсь двумя своими схемками, которые отработали уже очень и очень немало.

Эта версия состоит из микросхемы логики и ШИМ, двух полевых транзисторов и прочей обвязки. Главным плюсом этого устройства можно назвать простоту сборки. Необходимо только сделать печатную плату и припаять все детали. Не надо ничего программировать или прошивать. Правда отсутствуют любые настройки, типа значения яркости или задержки на включение.

Все необходимые файлы для сборки здесь

В этой версии применяется контроллер AVR attiny 13, а значит у нас появляется гибкость в настройках. Кнопкой на плате можно изменять яркость в пределе 10 шагов от 5 до 50%. Но главным минусом можно назвать необходимость наличия программатора для сборки устройства.

Все необходимые файлы для сборки здесь

Ну и напоследок пару красивых фотографий, которые как бы намекают на то, что я могу помочь со сборкой таких устройств 🙂 Все вопросы по этому поводу в личные сообщения, пожалуйста.

Recommendations

FakeHeader

Привет, в сложной версии есть плавное включение и затухание света или моментальное ? И как с этим же делом в простой версии ?

Добрый день, а если свет управляется минусом как обычно на многих япошках?

Без проблем, есть аналогичные контроллеры с управлением минусом

Решил собрать вторую версию, подскажите пожалуйста по поводу диода VD1 на схеме, какой используется? И размер SMD хотел бы уточнить, я так понимаю что 0402?

Да, это блокировка по плюсу и по минусу соответственно

Добрый день. Какие фьюзы вы выставляете? И еще где в Украине заказуете платы для своих устройств?

Спасибо огромное за помощь в сборке данного УСТРОЙСТВА !

Спасибо огромное за Ваш девайс! Вот почитайте =)) www.drive2.ru/l/5517755/

Какова сумма данного устройства ?!

Мне кажется проще поставить обычные ДХО, и без всяких плат. вот например tepnino.ru/video/remont-s…ih-ognej-audi-80-avi.html

Да нужно что что делать с этим светом…

можно еще проще сделать, соединить лампы дальнего света последовательно, и через реле подключить к зажиганию, вот вам в пол накала, работает отлично.

Только у нас пока отсутствует техрегламент на ДХО. А дальний в пол-накала может стать дополнительным вопросом у сотрудников дор. полиции. В ПДД четко прописано:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок рено флюенс

Это как бы не дальний свет, это ДХО. В чем основной плюс — на машинах с лампой H4, где спирали ближнего и дальнего находятся в одном корпусе, работу ДХО со стороны распознать невозможно. Выглядит абсолютно точно также как и ближний свет. Я еще не слышал ни об одном случае, что бы придирались к такому исполнению.

И потом в тех же правилах указано «41) дневные ходовые огни — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток;»

Где противоречие с включенными ДХО такого типа?

И мне с трудом верится, что такие платы инспектора отличат от заводских…

Отличить, не отличат, но это есть внесение изменений в конструкцию…

Только у нас пока отсутствует техрегламент на ДХО. А дальний в пол-накала может стать дополнительным вопросом у сотрудников дор. полиции. В ПДД четко прописано:

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

Ни каких проблем с жол полом нету на счет дальний в пол канала! Ездил и до этого закона. Все норм

Хорошо, если так. А если занозить, то можно и нарваться…

мне кажется и там и там, мы же подключаемся к контактам дальнего света.

Применимо на обычной лампе H4. На фотках в статье есть мой круз, там именно эта лампа

те на разделенной оптике работать не будет или что?

И на раздельной тоже применимо. Невозможно только подключение к ксенону. Если у вас обычная лампа накаливания — никаких проблем.

Не стал заморачиваться, купил ДХО обычные поставил и радуюсь.

ты не прав маньяк! сейчас вступает в силу единый регламент таможенного союза где четко прописано, как можно устанавливать ДХО если они не установлены с завода.

Ага. Ты гост российский читал? Поставить можно но без бумажной волокиты нельзя. Ну это как люстра на джип. Сперва в гаи разрешение надо. А сама лампрчка должна сертификат безопасности иметь.

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

Читайте также:  Газелевские серьги на уаз 469

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью

Что говорит википедия (ССЫЛКО)- Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар

т.е. я могу их ставить…и ничего не прописано о переоборудовании…

Не тот регламент смотришь)) www.drive2.ru/b/288230376152295857/ и кстати тема эта уе заезженна изжованна.

а где тот? он один кажись… пол РФ да КЗ так ездит.и тишина во вован НПС все машины ими снарядил, и ничего

Млин Тема не ленись! В тырнете полно статей как узаконить дХО. Это же как ГБО одни гайцы закрывают глаза другие нет. но если мент захочет он имеет полное право просто отказать например в тех осмотре. Если появился гост для ДХО это еще не значит что регламент по внесению изменений в конструкцию авто тоже редактировали. Ту ссылку что я ниже написал там написанна даже процедура чего делать. правда это рФ но у нас схема схожая. Разве что пакет бумаг может быть иным

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

1.3.29.2. Требования к размещению:

1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью

Что говорит википедия (ССЫЛКО)- Автомобили, на которых дневные ходовые огни не были установлены с завода, могут быть доукомплектованы ими, для чего в продаже существуют специальные наборы, включающие в себя специальные светодиодные фонари для установки на передний бампер автомобиля, а также управляющий модуль, обеспечивающий выключение дневных ходовых огней при включении ближнего света фар

т.е. я могу их ставить…и ничего не прописано о переоборудовании…

В данной статье рассказано о том, как сделать своими руками автоматические дневные ходовые огни, в дальнейшем просто ДХО. Создание ходовых огней рассмотрено на примере автомобиля, созданного на базе ШИМ регулятора на таймере 555. При установке данного изобретения изменения в проводке автомобиля минимальны.

Проблема в том, что далеко не во всех автомобилях предусмотрено автоматическое отключение фар, если заглушили двигатель. А если оставить машину и не выключить ближний свет фар, запросто может разрядиться аккумулятор. К тому же вместе с фарами останутся включенными и приборная панель, и габаритные задние огни и много других световых приборов.

Все это может привести к серьезным поломкам. Негативно скажется на расходе топлива, энергопотреблении. Лампы, особенно галогенные лампы ближнего света, после такого «стресса» уже не прослужат так долговечно. Возможно, даже придется ремонтировать панель приборов, чтобы заменить различные лампочки.

Выход в такой ситуации один – установка дневных ходовых огней. Так должен выглядеть свет ламп, используемых в качестве ДХО:

Есть несколько вариантов, чтобы обеспечить своему автомобилю именно такой свет, соответствующий ПДД:

Дальний свет лучше подходит для использования в качестве ДХО, так как он максимально освещает дорогу. Различие в ближнем и дальнем свете фар показано на следующих картинках:

Схема ходовых огней.

В принципе, схема не отличается чем-то особенным, но все же несколько деталей, на которые следует обратить внимание, есть:

Если этот диод будет отсутствовать, микросхема сгорит.

Печатная плата.

Читайте также:  Если уровень масла в акпп выше нормы

Сборка ДХО.

Налаживание.

Если устройство собрано правильно, то схема не будет нуждаться в налаживании. А само устройство заработает сразу же после сборки. Такой прибор прослужит долгое время и принесет только удобство в процессе эксплуатации.

Подключение.

Для того чтобы дальний свет «моргал», у подрулевого переключателя есть специальные контакты. Транзистор должен быть подключен именно к этим контактам. К датчику давления масла должны быть подключены минусовые выводы управления. Также они должны быть подключены к концевику ручника. К свету фар, ближнему, следует подсоединить плюсовой вывод управления.

Для перестраховки можно сделать еще один плюсовой, он никуда не подключается. Если есть желание, можно увеличить число управляющих выводов и подключать их с помощью диода, при этом, не забывая о полярности.

Как работают дневные ходовые огни.

На следующих фотографиях показана работа дневных ходовых огней на конкретном автомобиле.

Дневные ходовые огни, работающие при помощи дальнего света.

Сразу заметно, что разница минимальна. Единственное в чем есть видимое отличие, это более желтый свет на втором снимке. Огромный плюс дневных ходовых огней в том, что энергопотребление во много раз меньше, чем при работе ближнего света фар.

Устройство начинает работать сразу же, как только запускается двигатель и погасает лампочка давления масла. Важный момент – ходовые огни начнут работать при условии, что ближний свет фар выключен, а ручник не натянут. Если не соблюсти одно из этих обязательных условий, дневные ходовые огни работать не станут! Если ходовые огни находятся в состоянии покоя, ток который они будут потреблять, составит не более 3 mA.

Чтобы быть уверенным, что ДХО исправно работают, достаточно взглянуть на приборную панель. Там будет гореть лампочка дальнего света фар, также в полнакала. Для того чтобы было хорошо видно – горит ли лампочка при дневном свете, можно установить вместо нее синий светодиод.

Вариант 1 — Коммутация по минусу. (с применением N-канальных транзисторов)

Транзистор T3 можно взять с материнской платы. Вот некоторые что мне удалось найти:

3 — Добавлю ссылку на прошивку, фьюзы, чтоб материал был собирательным. Скачать [36,73 Kb] (cкачиваний: 839)

Вариант 2 — Коммутация по плюсу. P-канальная версия

2) «коммутация по плюсу», т.е такой вариант при котором один питающий провод лампы соединен с корпусом авто, (минусом аккумулятора), а второй провод подает ток в цепь лампы тем самым включая ее. В данном варианте будет подаваться +12В.

Актуально для всех отечественных авто и половины иностранных.

На этом варианте немного подробнее, т.к. для меня этот вариант более актуален.

Раньше делал такого плана устройства, только с прошивкой не от Степана Палыча, а от VladE с сайта: nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html

Первая версия была довольно топорной в плане внешнего вида. Нужно было сверлить кучу отверстий, и использовать двухсторонний текстолит.

Большая часть работы уже проделана. Прошивка остается как в версии N-канальной. Нужно только немного схему подредактировать.

Для повторения: Печатная плата [28,15 Kb] (cкачиваний: 497)

Прошивка все та же: Скачать [36,73 Kb] (cкачиваний: 839)

Сравнение схем N- и P-канальных вариантов

Привел обе схемы одну под другой, чтоб удобнее было сравнивать.

Описание

  • Контролер имеет 10 ступеней регулировки яркости ламп от 0 до 50%
  • Выход управления по (-)
  • Выход управления по (+)

Установка контроллера в автомобиль:Первым делом необходимо убедится,  какой полярности у вас управление фарами! (+или-)Для этого необходимо проверить какая полярность подается на фары при штатном включении.

  • Красный провод через предохранитель 15А необходимо подключить к (+) после включения замка зажигания.
  • Синий подключить к лампам дальнего света. ( Варианты подключения: К предохранителю дальнего света, к контакту реле дальнего света, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре, ниже смотрите схемы.)
  • Белый управление включения по (-), если прижат к массе то не горит, если отжат от массы плавно разгорается. Подключается к кнопке ручного тормоза или к датчику давления масла, на ваш выбор. Ручник поднят не горит, ручник опущен разгорается. Датчик давления масла, двигатель запущен – горит, двигатель заглушен, не горит.
  • Желтый управление включения по(+), необходимо подключить к габаритам автомобиля. Габариты, либо штатный свет включен, ДХО затухает. ( Варианты подключения: К предохранителю габаритов, к контакту реле габаритов, врезать в штатную проводку идущую к фаре, напрямую к фаре, ниже смотрите схемы.)
  • Белый – масса.

Бумажная схема с контроллером не поставляется. На контроллере каждый вывод обозначен.

Схема подключения к штатной проводке.

Схема подключения к реле.

Схема подключения к предохранителям.

BMW E30 на BMW.Планета

Обзор всех BMW E30, которые зарегистрированы на BMW.Планета

Тусовка

Основной форум. Здесь живут фанаты BMW E30 (Общая + Москва)

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВЕНЬКИХ

Модераторы: ALex_HS, Rabinovich

Последний ответ от TARiK в [Москва] в питер едет кт… 15 Июня 2021, 08:45:38

Наши BMW E30

Здесь размещайте информацию о ваших БМВ. Историю тюнинга или восстановления.

Конкурс — Лучшая BMW E30 Месяца

Модераторы: ALex_HS, Rabinovich

Последний ответ от SELENGER в [NVRSK] Машина времени.Вчера в 12:45:54

Наши BMW

Многие пересели на более свежие BMW, или владеют другими кузовами и моделями БМВ. Хотите поделиться — этот раздел для Вас. Бортовой жунал, фотоотчеты, история восстановления.

Последний ответ от TARiK в [BMW X5] E53 3.0d Estori… 18 Апреля 2021, 20:15:20

Cabrio club

Тусовка владельцев E30 Convertible. Редкая модель для любителей неба над головой.

Модераторы: Rush, DOBERman

Последний ответ от sergey_E30 в [] Сюда пишите краткое о… 07 Ноября 2020, 20:35:07

Youngtimer

Раздел посвященный Youngtimer’ам, акулам BMW E9, BMW E10, BMW E12, BMW E21, BMW E28, BMW E23, BMW E24 и прочим, более ранним моделям.

Модераторы: 23-ий, Rabinovich

Последний ответ от TARiK в [BMW E10] typ114 2002 Go… 22 Апреля 2021, 13:24:41

Фото и видео о БМВ

Фото и видео материалы о БМВ, слеты встречи тюнинг и прочее.

Модератор: ALex_HS

Последний ответ от aleks02 в Заброшенная Е30 возращен… 03 Мая 2021, 18:33:50

Многие автолюбители еще не установили на свой автомобиль дневные ходовые огни, но, может быть, давно задумывались об этом. Ни для кого не секрет, что отсутствие ходовых огней, равно как и выключенный ближний свет/противотуманные фары могут стать причиной остановки вашего транспортного средства бдительным инспектором ДПС, что для большинства водителей не очень желательно, если только последние не испытывают дефицит общения с людьми и рады любой компании в любое время.

Помимо этого, если использовать в качестве дневных ходовых огней (далее ДХО) ближний свет или противотуманные фары – вероятно, придется менять лампы в данных фарах значительно чаще. Еще есть момент повышенного расхода бензина при постоянной езде с включенным ближним светом. Конечно, этот расход ничтожен, по сравнению с основным, но все же он имеет место.

При наличии некоторого количества времени (в зависимости от навыков и опыта) и желания, грамотно установить ДХО на автомобиль не такая уж сложная задача для людей, умеющих держать в руках паяльник и обжимать клеммы с проводами, и в этой статье я расскажу, как это сделать.

Из инструментов и материалов нам понадобятся: обжимное устройство (при наличии некоторой сноровки подойдут и пассатижи), паяльник, кусачки, нож, зажигалка (как вариант для стягивания термоусадочной трубки), 3-4 метра двухжильного провода в изоляции ПВС 2х1.5 (можно 2х0.75, если ДХО светодиодные, а не противотуманки с галогенками!). Данный провод понадобится  для параллельного соединения двух фонарей между собой.

Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой),  провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вроде бы и все.

Теперь несколько слов о вариантах подключения.

 Вариант 1.Можно сделать, что бы ДХО включались при включении зажигания и не выключались, пока не заглушится двигатель. Это – самый простой вариант. Минусовой провод крепится к корпусу автомобиля в любом удобном месте, плюсовой – к плюсу с замка зажигания или к выводу D высоковольтного модуля желательно через предохранитель (на схеме не указан).

Вариант 2.Тот же вариант, но при включении ближнего света – ДХО гаснут. В этом случае – плюс подключаем так же как и в первом варианте, а минус – к плюсовому проводу лампы ближнего света (любой из двух). Дело в том, что лампа накаливания потребляет гораздо больший ток и имеет гораздо меньшее сопротивление, чем светодиодные ДХО и поэтому, при включенных таким образом ДХО нить накала лампы не будет нагреваться даже до минимального свечения в полнакала, а на работе ДХО сопротивление нити накала лампы (даже разогретой) практически не скажется.

Как только вы включите ближний свет – на минусе ДХО появится плюс, и они погаснут. Правда, если вы включите дальний – ДХО снова загорятся. В этом случае можно таким же образом подключить ДХО к габаритным лампам (если в качестве таковых используются лампы накаливания, а не светодиодные!).  В большинстве известных мне автомобилей габаритные лампы априори соединены параллельно, так что можно цеплять общий минусовой провод с двух фонарей ДХО к любой габаритной лампе.

Вариант 3.Это вариант, когда ДХО включаются автоматически только тогда, когда двигатель завелся и работает. В этом случае подсоединяем минус ДХО так же к корпусу автомобиля, а плюс к 30 контакту реле. 87 контакт подключается к плюсу помощнее, (можно подключиться к плюсовой клемме аккумулятора), 85  контакт реле – на массу автомобиля через лампы ходовых огней, а 86 – к геркону, к одному из его выводов.

Второй вывод геркона так же подключаем на любой плюс поблизости (можно с генератора или оттуда же – с аккумулятора). Заводим автомобиль и перемещая геркон вокруг генератора добиваемся срабатывания реле и зажигания ДХО. Крепим геркон, предварительно упакованный в термоусадку, с помощью пластикового хомута к генератору в найденном положении и готово.

Вариант 4.Если нет геркона. Все то же самое, только 86 контакт  – к лампе давления масла в панели приборов.

Вот и все. В заключении скажу, что пользоваться чем-то, что сделано своими руками гораздо приятнее, чем тем, что сделано чужими. Удачи в реализации ваших и не ваших, но, главное, интересных идей.

Автор; OLeg

Модель:405/454545454545/68 image

Краткое описание

  Размеры 28мм*18мм*6ммВсе ДХО проходят как минимум 30-минутный тест непосредственно на автомобиле. Видели на современных джипах лексус, бмв, мерс — с пуском двигателя лампы дальнего света зажигаются в полнакал… Читать далее…

1296.84р. Цена в бонусных баллах: 100000

  • Наличие:Есть в наличии

Рекомендуемые товары imageРозжиг приборной панели Подключение   Устройство подключается четырьмя проводами GND — Масса (-) автомобиля Gabagit.. 785.81р.

ДХО

Акции -30 % image Arduino Mega 2560 REV3 Краткие характеристики   Микроконтроллер ATmega2560 Раб.. 1426.52р.999.90р. -30 % image 1602 LCD Keypad Shield, ЖКИ-дисплей 16 х 2 с клавиатурой для Arduino проектов Описание 1602 LCD Keypad Shield – это плата расширения для Arduino, объединяющая в себе ЖКИ.. 713.26р.499.95р. -30 % image 1602 LCD Keypad Shield, ЖКИ-дисплей 16 х 2 с клавиатурой для Arduino проектов Описание 1602 LCD Keypad Shield – это плата расширения для Arduino, объединяющая в себе ЖКИ.. 784.59р.549.95р. -33 % image AM2302 (DHT22), Датчик температуры и влажности Технические характеристики:  — Напряжение питание: 3-6В;  — Измерение влажности: 0-100.. 702.79р.469.15р. -30 % image ARDUINO PRO MINI ATMEGA168PA 3.3V 8MHZ Контактные штырьки входят в комплект ProMini ATmega168P построена на базе микроконтроллера ATmeg.. 399.43р.279.97р. -30 % image Arduino Pro мини, Atmega328, 5 В, 16 мГц Микроконтроллер ATmega328P-MU Рабочее напряжение 5 В Входное напряжение 3.7 -15 В .. 407.42р.285.57р. -30 % Arduino UNO c USB кабелем Общие сведения Arduino Uno контроллер построен на ATmega328 . Платформа имеет 14 .. 1193.14р.836.32р. -30 % Arduino UNO R3 ATmega328 Напряжение питания 6 — 15 Вольт, или через микроUSB(5В) Выход по 5В линии 800 мА Выход .. 699.00р.489.95р. -30 % Arduino UNO, Proto-Shield .. 203.71р.142.79р. -30 % DC-DC понижающий регулируемый преобразователь Диапазон входного напряжения: 4,5 – 28 В Диапазон выходного напряжения: 0.8 – 20В(регулируемый) .. 213.98р.149.99р. -30 % DS1307 I2C RTC DS1307 24C32 Часы реального времени для Arduino + Элемент питания CR2032 3В В комплект входит: Модуль Элемент питания CR2032 3В .. 189.16р.132.59р. -30 % DTMF декодер MT8870 для Arduino DTMF декодер MT8870 Модуль позволяющий декодировать тональные сигналы (DTMF) телефона и выставлять.. 713.19р.499.90р. -30 % ENC28J60 Ethernet модуль для Arduino .. 570.61р.399.96р. -30 % HC-SR04, Ультразвуковой дальномер для Arduino HC-SR04 Datasheet(PDF) HC-SR04 — это ультразвуковой датчик, позволяющий измерять расстояние.. 228.24р.159.98р. -30 % HR202, Датчик влажности .. 160.06р.112.19р. -30 % MAX485 Конвертирующий модуль для Arduino Описание: MAX485 Конвертирующий модуль для ардуины Конвертирующий модуль на базе чипа MA.. 130.95р.91.79р. -30 % MT3608, Регулируемый повышающий DC-DC преобразователь напряжения, 2А Входное напряжение: 2 — 24 В Выходное напряжение: 5 — 28.. 185.45р.129.99р. -44 % NTC 47D-15 термистор , 47 Ом 3А Сопротивление, R                       &nbs.. 59.41р.33.00р. -30 % RDA5807M, RRD-102v2.0, Радио модуль для Arduino, стерео Характеристики FM-тюнера RDA5807m: Все в одном корпусе, практически не требуется внешних компонен.. 164.42р.115.25р. -30 % RFID-модуль RC522 (13.56MHz) В комплект входят два RFID ключа — карта MIFARE 1K, и брелок. RC522 — популярный RFID модуль, по.. 370.90р.259.97р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий