Генератор Лада Калина с 2004 года

Главная / Каталог / Lada / Лада Калина / ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 с 2004 года, книга по ремонту и каталог деталей в электронном виде / Показать содержание книги

Содержание

Введение

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Как оплатить и скачать

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:электросхема ВАЗ 1117, скачать электросхему ВАЗ 1117, панель приборов ВАЗ 1117, система освещения ВАЗ 1117, магнитола ВАЗ 1117, аудиосистема ВАЗ 1117, стеклоочиститель ВАЗ 1117, регулировка фар ВАЗ 1117, коды ошибок ВАЗ 1117, электросхема ВАЗ 1118, скачать электросхему ВАЗ 1118, панель приборов ВАЗ 1118, система освещения ВАЗ 1118, магнитола ВАЗ 1118, аудиосистема ВАЗ 1118, стеклоочиститель ВАЗ 1118, регулировка фар ВАЗ 1118, коды ошибок ВАЗ 1118, электросхема ВАЗ Калина, скачать электросхему ВАЗ Калина, панель приборов ВАЗ Калина, система освещения ВАЗ Калина, магнитола ВАЗ Калина, аудиосистема ВАЗ Калина, стеклоочиститель ВАЗ Калина, регулировка фар ВАЗ Калина, коды ошибок ВАЗ Калина, электросхема ВАЗ 1119, скачать электросхему ВАЗ 1119, панель приборов ВАЗ 1119, система освещения ВАЗ 1119, магнитола ВАЗ 1119, аудиосистема ВАЗ 1119, стеклоочиститель ВАЗ 1119, регулировка фар ВАЗ 1119, коды ошибок ВАЗ 1119, электросхема LADA Калина, скачать электросхему LADA Калина, панель приборов LADA Калина, система освещения LADA Калина, магнитола LADA Калина, аудиосистема LADA Калина, стеклоочиститель LADA Калина, регулировка фар LADA Калина, коды ошибок LADA Калина

Генератор

Технические характеристики

Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 об/мин), А 85
Пределы регулируемого напряжения, В 14,4

~

15,1

Передаточное отношение двигатель-генератор 1:2,4

Генератор типа 9402.3701-06 переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от -40 до +45

º

С и влажности до 90% при температуре +27

º

С.

Снятие

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить от генератора 1, рисунок 4, колодку 3 и клемму 4 (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Рисунок 4 — Установка генератора:

  1. генератор
  2. болт крепления генератора
  3. колодка жгута
  4. клемма жгута
  5. гайка болта крепления генератора

Отвернуть контргайку 2, рисунок 5, натяжителя и вращением винта 3 за шестигранник по часовой стрелке ослабить натяжение ремня 1 привода навесных агрегатов (ключ кольцевой 19, ключ кольцевой 8).

Ослабить болт 2 крепления генератора, рисунок 4, (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Отвернуть гайку 5 и извлечь болт крепления генератора (ключ гаечный 13).

Повернуть генератор вниз и снять ремень 1, рисунок 5, привода навесных агрегатов.

Рисунок 5 — Установка ремня привода навесных агрегатов:

  1. ремень привода навесных агрегатов
  2. контргайка натяжителя
  3. винт натяжителя

Отвернуть и извлечь болт 2, рисунок 4, снять генератор (головка сменная 13, вороток и удлинитель).

Установка

Для установки генератора выполнить операции в последовательности, обратной снятию.

После монтажа ремня привода навесных агрегатов вращением винта 3, рисунок 5, за шестигранник против часовой стрелки провести натяжение ремня крутящим моментом от 0,60 до 0,75 Н

·

м (от 0,060 до 0,075 кгс

·

м) и застопорить винт контргайкой 2 (ключ кольцевой 19, ключ кольцевой 8, головка сменная 8, ключ моментный).

Примечание: Момент затяжки болта 2, рисунок 4, и гайки 5 крепления генератора: от 22 до 27 Н

·

м (от 2,3 до 2,8 кгс

·

м) (головка сменная 13, вороток и удлинитель, ключ динамометрический).

Электропровода и их наконечники должны быть закреплены, иметь исправную изоляцию и надежный контакт в соединениях.

Клеммы и полюсные зажимы батареи должны быть очищены и смазаны (вазелин технический ВТВ-1, норма расхода — 5 г).

—> Автоваз

Никакие работы по доработке электрики или по подключению дополнительного электрооборудования не могут проходить без электросхем. Далее Вы найдете набор электрических схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

image1 — блок-фара; 2 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 3 — генератор; 4 — аккумуляторная батарея; 5 — стартер; 6 — звуковой сигнал; 7 — датчик незакрытого капота; 8 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери; 9 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 10 — электронасос омывателя ветрового стекла; 11 — соединительные колодки проводов для подключения правого (переднего) динамика аудиосистемы; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери с датчиком незакрытой двери; 13 — датчик температуры окружающего воздуха; 14 — соединительная колодка жгута проводов для подключения к жгуту системы управления двигателем; 15 — электропривод блокировки замка левой передней двери (с датчиком незакрытой двери и выключателем центрального замка); 16 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости; 17 — соединительные колодки проводов для подключения левого (переднего) динамика аудиосистемы; 18 — переключатель стеклоподъемника правой передней двери (установлен на водительской двери); 19 — переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 20 — переключатель центрального замка; 21 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 22 — блок дистанционного управления; 23 — блок управления иммобилайзером (АПС-6); 24 — монтажный блок; 25 — щиток приборов; 26 — правый боковой указатель поворота; 27 — лампа освещения вещевого ящика; 28 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 29 — выключатель сигналов торможения; 30 — выключатель (замок) зажигания; 31 — блок управления освещением; 32 — подрулевые переключатели; 33 — левый боковой указатель поворота; 34 — соединительные колодки проводов для подключения левого (заднего) динамика аудиосистемы; 35 — электропривод блокировки замка левой (задней) двери с датчиком незакрытой двери; 36 — электровентилятор отопителя; 37 — дополнительный резистор отопителя; 38 — переключатель отопителя; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — выключатель соленоида блокировки заднего хода; 41 — выключатель обогрева заднего стекла; 42 — соединительные колодки проводов для подключения правого (заднего) динамика аудиосистемы; 43 — электропривод блокировки замка правой задней двери (с датчиком незакрытой двери); 44 — топливный модуль системы управления двигателем; 45 — выключатель фонарей заднего хода; 46 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 47 — прикуриватель; 48 — соленоид блокировки заднего хода; 49 — соединительные колодки проводов для подключения головного устройства аудиосистемы; 50 — лампы подсветки на накладке центральной консоли панели приборов; 51 — блок управления электроусилителем рулевого управления; 52 — плафон освещения салона; 53 — задний фонарь; 54 — колодка для подключения электропривода блокировки замка крышки багажного отделения*; 55 — датчик незакрытой крышки багажного отделения; 56 — фонари освещения номерного знака; 57 — дополнительный фонарь сигнала торможения; 58 — элемент обогрева заднего стекла; 59 — лампа освещения багажного отделения.

image

Читайте также:  Как узнать гелевый аккумулятор или кислотный

Жгут проводов панели приборов – 11186-3724030-20.

На автомобилях «Калина» генератор трехфазный, вырабатывает переменный ток. Сильно вдаваться в теорию не стоит, рядовому автомобилисту достаточно знать лишь то, как самостоятельно провести диагностику и ремонт установки. Имеется в виду установка непосредственно генератора и регулятора напряжения. Дело в том, что на выходе силовых обмоток напряжение прыгает в интервале 10-30 В, а для питания всей бортовой сети нужно 12 В. Первым делом необходимо выпрямить напряжение, а затем стабилизировать его.

Читайте также:  Как заменить дворник на заднем стекле

Чтобы представить визуально работу установки, воспользуйтесь схемой подключения генератора. Второй компонент установки – это регулятор напряжения, который включен в цепь питания роторной обмотки. В приборной панели имеется лампа контроля зарядки, которая:

  1. Горит при включении зажигания и наличии поломки в генераторной установке.
  2. Не горит в нормальном режиме и при наличии зарядки должного уровня.

Для питания этой лампы используется реле с нормально замкнутыми контактами. Следовательно, при включении зажигания она загорается. Далее, как только запускаете двигатель, начинает вырабатываться напряжение генератором. Обмотка реле включена в цепь питания ротора, при появлении напряжения происходит переключение контактов – они размыкаются и лампа тухнет.

В целом генератор – это преобразователь, который создает из механической энергии электрическую. На всех автомобилях конструкции и принцип функционирования этих устройств схожи. Конструкция состоит из таких компонентов:

  1. Обмотка статора, для нее используется толстый медный провод, так как вырабатывается напряжение именно с ее помощью.
  2. Обмотка ротора – возбуждения. Без нее невозможно появление тока в статорной обмотке. Чтобы появилась какая-то разность потенциалов в рамке, необходимо наличие двух составляющих – вращения и магнитного поля. Благодаря ремню генератора на «Калине» вращается ротор. Именно его обмотка выполняет эти два условия – вокруг нее создается магнитное поле, и она вращается вокруг своей оси.
  3. На роторе установлены контактные кольца, к которым подводится напряжение при помощи щеточного узла.
  4. Шкив, установленный на роторе, позволяет передать вращение от коленчатого вала посредством ремня генератора на «Калине».
  5. Регулятор напряжения механического или электронного типа изменяет напряжение на роторной обмотке. За счет этого генератор вырабатывает стабильное напряжение.
  6. Блок полупроводников (вентилей), о которых говорилось ранее, необходим для преобразования трехфазного переменного напряжения в постоянное однополярное.
  7. Крышки с подшипниками предназначены для центровки ротора и нормальной работы установки.
  8. Конденсатор позволяет избавиться от остатков переменного тока после выпрямления.

Чтобы осуществить диагностику генераторной установки, снимать ее необязательно. Вот некоторые характерные симптомы поломок:

  1. Наличие гула и свиста со стороны генератора говорит о том, что разрушены подшипники. Если запустить, то ротор может заклинить и порваться ремень.
  2. Свист, кратковременное возгорание лампы контроля зарядки – износился ремень генератора на «Ладе Калине», или же он имеет слабое натяжение. Если лампа горит постоянно, то возможен обрыв.
  3. Если горит лампа зарядки, это означает то, что на выходе генератора нет напряжения. Причина может крыться в обмотках, регуляторе напряжения, контактных кольцах, диодах, проводке.

Поиск неисправности должен начинаться от самого простого к более сложному. Не исключено, что причина отказа генератора – это обрыв одного провода. Но вполне возможно, что имеется обрыв обмотки ротора или статора. При ремонте схема подключения генератора должна быть под рукой.

Генератор на «Калине» с кондиционером имеет большую мощность, нежели на автомобилях без климатической системы. Конструкция и неисправности одинаковы. Что же делать, если пропала зарядка? Не паниковать и сразу же проверить:

  1. Регулятор напряжения. Самый простой и дорогой способ – это заменить его на заведомо исправный. Но можно и подать напряжение 12 В и 15 В, чтобы проверить работоспособность. Независимо от того, механического или электрического типа регулятор, вести себя он будет одинаково. В первом случае подача напряжения на обмотку возбуждения будет осуществляться, во втором – нет.
  2. Контактные кольца и щетки генератора. Можно использовать простой пробник из лампы, чтобы проверить контакты. Длина щеток должна быть более 5 мм, в противном случае их следует заменить.
  3. Целостность обмотки возбуждения можно проверить тестером. Причем снимать генератор не нужно, достаточно подлезть к контактным кольцам и проверить сопротивление между ними. Обратите внимание на то, что они не должны замыкать на массу.
  4. Состояние обмотки статора и диодного моста можно оценить лишь после демонтажа генератора.

Читайте также:  Старлайн а 39 с автозапуском описание

Теперь нужно рассказать, как снять генератор. Для этого действуете по следующему принципу:

  1. Отключаете аккумуляторную батарею.
  2. Отсоединяете все провода, идущие к генератору.
  3. Заранее резьбовые соединения обрабатываете проникающей смазкой типа WD-40.
  4. Выкручиваете гайку с верхнего крепления генератора. Кронштейн тоже можно снять.
  5. Выкручиваете гайку с нижнего болта крепления. Удерживаете от проворачивания головку болта.
  6. Снимаете с ролика ремень генератора «Калины». С кондиционером и ГУРом никаких манипуляций производить не нужно.
  7. Вынимаете генератор с посадочного места.

Чтобы разобрать генератор, необходимо осуществить несколько простых манипуляций:

  1. Демонтировать шкив привода. Старайтесь не потерять шпонку.
  2. Выкрутить гайки с задней крышки, которыми стянуты все части конструкции.
  3. Извлечь регулятор напряжения. Заодно оцените состояние щеточного узла.
  4. Рассоединить все части генератора.

После этого можно приступать к проведению ремонта.

Часто выходят из строя подшипники, особенно тот, который расположен в передней крышке. Причина этого – чрезмерное натяжение ремня. Чтобы произвести замену, нужно выкрутить четыре винта и выпрессовать подшипник с посадочного места. Вместо него устанавливаете новый подшипник. Чтобы увеличить надежность, меняйте сразу оба ролика.

Установка происходит в обратной последовательности. Если необходимо, то проводится замена генератора или его ремонт. В некоторых случаях ремонт будет нецелесообразен, так как имеется много негодных узлов, в числе которых статорные и роторные обмотки. Восстановление окажется дорогостоящим, намного проще станет провести полную замену генератора на «Калине». Стоимость нового генератора в магазинах 4-5 тыс. рублей. На «разборках» можно приобрести в 2-3 раза дешевле.

В настоящее время на автомобили Лада Калина штатно устанавливают генератор типа 5132.3771 производства концерна «ПРАМО» (Россия), но может быть установлен генератор типа 9402.3701-06.

Оба генератора переменного тока, трехфазные, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется на постоянный выпрямительным блоком.

Электронный регулятор напряжения объединен в один блок со щеткодержателем и крепится к крышке в корпусе генератора.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «D+» регулятора (вывода генератора) через сигнальную лампу З разряда аккумуляторной батареи, расположенной в комбинации приборов.

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от трех дополнительных диодов установленных на выпрямительном блоке генератора. Вывод «w» генератора на автомобиле Лада Калина не используется.

Схема соединений генератора Лада Калина (ВАЗ 2117, 2118, 2119):1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи; 4 – монтажный блок; 5 – выключатель зажигания.

Быстрый просмотр Генератор СТАРТВОЛЬТ LG0550 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: LG0550 Производитель: STARTVOLT 6 310 руб. Быстрый просмотр Обгонная муфта генератора GATES OAP7092 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: OAP7092 Производитель: GATES 1 540 руб. Быстрый просмотр Реле генератора MOBILETRON VRPR2292H для ЛАДА КАЛИНА Артикул: VRPR2292H Производитель: MOBILETRON 1 680 руб. Быстрый просмотр Генератор DENSO DAN1073 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: DAN1073 Производитель: DENSO 8 570 руб. Быстрый просмотр Механизм свободного хода генератора QUATTRO FRENI QF41P00076 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: QF41P00076 Производитель: QUATTRO-FRENI 1 140 руб. Быстрый просмотр Реле регулятора генератора MOBILETRON VRLC111 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: VRLC111 Производитель: MOBILETRON 380 руб. Быстрый просмотр Генератор FENOX AL21230 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: AL21230 Производитель: FENOX 9 720 руб. Быстрый просмотр Механизм свободного хода генератора FENOX OP6001 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: OP6001 Производитель: FENOX 1 530 руб. Быстрый просмотр Реле генератора BOSCH F00MA45207 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: F00MA45207 Производитель: BOSCH 2 600 руб. Быстрый просмотр Генератор СТАРТВОЛЬТ LG0190 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: LG0190 Производитель: STARTVOLT 6 000 руб. Быстрый просмотр Генератор СТАРТВОЛЬТ LG0118 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: LG0118 Производитель: STARTVOLT 4 950 руб. Быстрый просмотр Реле регулятора генератора СТАРТВОЛЬТ VRR0190 для ЛАДА КАЛИНА Артикул: VRR0190 Производитель: STARTVOLT 1 450 руб.

Автомобильные генераторы ВАЗ КАЛИНА

Автомобильные генераторы ЛАДА КАЛИНА нужен для выработки постоянного тока путём передачи крутящего момента приводным ремнём со шкива коленчатого вала для заряда аккумуляторной батареи и поддержания автономной работы электрооборудования автомобиля . На Автомания-шоп.ру представлен широкий выбор генераторов ВАЗ КАЛИНА . Начните с выбора марки автомобиля Подобрать Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю Выберите год выпуска вашего LADA KALINA (Лада Калина) для подбора Генератор ВЫБЕРИТЕ ГОД 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004 Нет активных марок 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004 Применить

  • 5693

Генератор LADA KALINA, подбор по каталогу с фотографиями, артикулы, аналоги, сведенья от какой машины подходит, применимость Генератор LADA KALINA, купить по низкой цене в интернет-магазине в Москве, Самаре, Тольятти, Кимры, доставка по России.  Помощь специалиста

!

Подать заявку на Кредит / Рассрочку 0% Тут! Жми!

  Сортировать STARTVOLT LG 0118 Генератор Цена 5693 Купить Купить в 1 клик Купить в 1 клик На складе 2 (шт.)Доставим за 1 дн. 98% 029

ток зарядки от генератора (А)
135
Напряжение [В]
12

FENOX AL21310C3 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

FENOX AL21311C3 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
115

LUCAS ELECTRICAL LRA01505 Генератор

Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
52
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
67
Длина 1 [мм]
34
отверстия 1 [мм]
8
Толщина 1 [мм]
56

ELSTOCK 28-2566 Генератор

Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
52
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
67
Длина 1 [мм]
34
отверстия 1 [мм]
8
Толщина 1 [мм]
56

DRI 523101802 Генератор

Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
80
Количество ребер
6
шкива [мм]
52
Клемма
M6
Длина 2 [мм]
67
Длина 1 [мм]
34
отверстия 1 [мм]
8
Толщина 1 [мм]
56

FARCOM 119653 Генератор

Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
80
Электронный регулятор
шкива [мм]
55
Количество ребер
6
Расстояние / ? [мм]
58
Компакт-генератор
Ширина (мм)
56
отверстия [мм]
8
Положение / градусы
<->

MASTER-SPORT 1118-3701010-PCS-MS Генератор CEVAM 4053 Генератор

Заменяемая часть
Напряжение [В]
12
Сила тока [A]
80
Направление вращения
по часовой стрелке
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Количество ребер
6

LADA 1118-3701010-00 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

LADA 1118370101000 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

LADA 1119-0370101-003 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

LADA 11190370101003 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

LADA 1119-3701010 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

LADA 11193701010 Генератор

ток зарядки от генератора (А)
80

Заказать и купить по выгодной цене Генератор на LADA KALINA (Лада Калина) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону , . Узнать наличие и цену на Генератор на LADA KALINA (Лада Калина) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей vigodnozap.ru.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Смотреть Генератор на другие автомобили

Генератор на LADA

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести генераторы для ВАЗ Kalina от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

В 

«Лучший продавец» Звание продавца за отличную работу с покупателями. Подробнее в справке «Лучший продавец» «> «Защищённая сделка» Товар с оплатой через сайт. Подробнее в справке «Как покупать товары по защищенным сделкам» » data-tooltip_class=»tipsy-info-tooltip»> в‚Ѕ»> 1 600в‚Ѕ/ 1 шт. Защищённая сделка Санкт-Петербург доставка до ТК Генератор Ваз 2114 Лада Калина сегодня в 01:01 АВТОРАЗБОРКА «Твоя Деталь Спб»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий