Как снять переднюю фару на Приоре: все, что нужно знать для самостоятельного выполнения процесса

Содержание

  • Интернет-магазин «Солнечный свет»
  • Товары и услуги
  • Светодиодные фары для транспортных средств
  • НЕ СЛЕПИТ -18% Осталось 11 дней imagef1 30W Светодиодная фара не ослепляющая круглая. В наличии 1 100 руб.900 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -18% Осталось 11 дней imagef2 30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная. В наличии 1 100 руб.900 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -12% Осталось 11 дней f3 30W Светодиодная фара не ослепляющая круглая с ДХО. В наличии 1 250 руб.1 100 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -12% Осталось 11 дней f4 30W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная с ДХО. В наличии 1 250 руб.1 100 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -10% Осталось 11 дней f5 50W Светодиодная фара не ослепляющая прямоугольная. В наличии 1 500 руб.1 350 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -7% Осталось 11 дней f6 Светодиодная фара 20W неослепляющая с ДХО (круглая). В наличии 700 руб.650 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -7% Осталось 11 дней f7 Светодиодная фара 20W неослепляющая с ДХО (квадратная). Под заказ, 15 дней 700 руб.650 руб.
  • Топ продаж -8% Осталось 11 дней f8 Комплект LED противотуманных фар 60W для Renault Logan, LADA Vesta, XRay и т.д. В наличии 2 400 руб.2 200 руб.
  • Топ продаж -8% Осталось 11 дней f9 Комплект LED противотуманных фар 60W для Лада Приора, Газель, Шевроле Нива. В наличии 2 400 руб.2 200 руб.
  • НЕ СЛЕПИТ -10% Осталось 11 дней f11 24W Светодиодная фара двухрежимная (белый/желтый) неослепляющая В наличии 1 500 руб.1 350 руб.
  • -7% Осталось 11 дней Светодиодный прожектор-фара 42W (луч 30 градусов дальний) Заканчивается 700 руб.650 руб.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Читайте также:  Как подключить противотуманки на ваз 21214 нива инжектор

Мы уже изучили тему законности установки ксенона в фары ближнего и дальнего света, теперь настало время другого, но похожего типа. В последнее время этот вопрос всё больше нарастает в связи с популярностью оных. В статье мы обсудим все вопросы про светодиодные лампы LED:

  1. можно ли их ставить в фары ближнего и дальнего света,
  2. нужен ли автокорректор и омыватель фар в данном случае,
  3. какая маркировка световых приборов должна быть для установки LED-ламп,
  4. какой штраф за светодиодные лампы в головном свете.

А начнём мы с самой сути данного вопроса — заглянем в действующее на 2021 год законодательство.

Модели ламп ближнего света

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит.

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus 30%! — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER 30%! — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе.

Можно ли ставить светодиодные лампы в фары?

Итак, пункт 3.4 Основных положений по допуску автомобилей к участию в процессе дорожного движения говорит нам о том, что запрещена эксплуатация транспортных средств, если тип ламп не соответствует типу светового прибора, то есть фары:

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

Как видим, если в фары автомобиля установлены лампы, которые не соответствуют типу первых, то это нарушение ПДД, которое влечёт за собой наказание. Типы внешних световых приборов регулирует Технический регламент, который выделяет 4 основных типа фар по возможным используемым в них лампам:

  • фары с лампами накаливания,
  • фары с галогеновыми лампами,
  • фары с ксеноновым светом,
  • противотуманные фары.

Замена ламп в фарах лада приора

Замену любых расходных материалов на Ладе Приора, выполняет сам владелец автомобиля, и замена световых расходников – не исключение. Исторически сложилась традиция, что продукция автоВАЗа приводится в порядок в собственном гараже, потому что все эти авто устроены максимально просто.

Стоит воздержаться от касаний стеклянной колбы пальцами – на ней остаются грязные следы. Они удаляются тряпочкой, пропитанной семидесяти процентным раствором этилового спирта.

Читайте также:  Как вытащить автомагнитолу

Какие ещё требования для установки LED?

К требованиям для установки светодиодных ламп причисляются элементарно правильная настройка угла наклона фар. Но штрафа за ненастроенный угол нет, хотя на дороге Вас будут ждать неприятности от других водителей, которых Вы можете ослепить.

Основное требования для установки светодиодных лампочек в фары ближнего и дальнего света — фара в обязательном порядке должна быть оснащена автокорректором угла наклона и омывателем. Это нам предписывает пункт 1.3.7 Техрегламента:

1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки.

Как заменить лампы ближнего света на ладе приоре?

Лучше всего осуществлять данную процедуру при снятой аккумуляторной батарее.

  1. Снимите с корпуса блок-фары защитный резиновый чехол.
  2. Отсоедините от лампы колодку провода.
  3. Разожмите концы пружинного фиксатора и выведите их из зацепления с крючками отражателя, далее отведите фиксатор от пампы.
  4. Из корпуса блок-фары выньте лампу дальнего света. Стоит напомнить, что они галогенные и касаться их не рекомендуется, поскольку следы на поверхности приведут к потемнению.
  5. Предварительно узнайте, какие лампы ближнего света лучше и установите выбранную в обратной последовательности. Для этого выньте патрон с лампой.
  6. Выньте лампу из патрона, установите новую.

Также как и замена фар ближнего и дальнего света на рассматриваемой модели автомобиля полировка фар также может осуществляться самостоятельно.

Замена лампы ближнего света на Приоре осуществляется довольно быстро и просто, что обусловлено удобным доступом к тыльной стороне блок-фары. Однако, чтобы обеспечить комфортную езду в темное время суток необходимо грамотно подойти к выбору осветительного элемента, с учетом вышеизложенных рекомендаций.

Передние противотуманные фары

Комплект автомобильных светодиодных ламп H8/H9/H11/H16 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H8/H9/H11/H16 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Читайте также:  Приора заводится и глохнет через несколько секунд

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H8/H9/H11/H16 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Установка светодиодных ламп в фары головного света

Переоснащение фар головного света на светодиоды наиболее проблемный вопрос. Для дальнего и ближнего света можно использовать только специальные лампы с отражателями. Любой другой вариант не будет фокусироваться штатным светоотражателем.

Среди бюджетных моделей, завозимых из Китая достойной замены галогенным лампам пока нет. Реальная яркость их может быть выше галогенной, но часто светодиод не попадает в фокус отражателя. Это уменьшает обзор и качество освещения.

Стоит ли морочить голову? Стоимость их достаточно высока, даже бюджетные варианты из Китая стартуют от 50 долларов за пару. При этом вы рискуете получить лампу с меньшей яркостью чем галогенная и в придачу, не соответствующую фокусной точке отражателя.

У таких моделей ближний свет обычно неплох, а вот дальний не выдерживает никакой критики. Головной свет от Cree и Philips стоят уже больше 100 долларов. Их конструкция значительно совершеннее копий из Китая, но даже при этом нет гарантии что они однозначно подойдут для вашего отражателя.

А стоит ли ставить светодиодные лампы в фары? Китайские копии однозначно нет. Даже если вы смиритесь с некоторыми «недочётами» в их работе, автомобильный инспектор навряд ли закроет на это глаза. Бренды действительно способны обеспечить качественную замену галогенным, но предварительно все же рекомендуется поискать успешный опыт переоборудования аналогичных автомобилей.

Светодиодные лампы для Лада (ВАЗ) Priora (08-10) Хэтчбек — 2172

  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1800 Лм
  • Мощность: 18 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 2000 Лм
  • Мощность: 20 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 120 Лм
  • Мощность: 0,8 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 1500 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 260 Лм
  • Мощность: 2,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 66 Лм
  • Мощность: 0,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 150 Лм
  • Мощность: 1,3 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года
  • Световой поток: 100 Лм
  • Мощность: 0,6 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 600 Лм
  • Мощность: 7 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 800 Лм
  • Мощность: 21 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 300 Лм
  • Мощность: 3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 460 Лм
  • Мощность: 2,5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 60 / 800 Лм
  • Мощность: 0,5 / 5 Вт
  • Cрок гарантии: 2 года
  • Световой поток: 80 / 260 Лм
  • Мощность: 1,5 / 4,3 Вт
  • Cрок гарантии: 1 год
  • Световой поток: 200 Лм
  • Мощность: 1,5 Вт
  • Cрок гарантии: 3 года

Какая ответственность за установку в галогенные или ксеноновые передние фары LED ламп?

Установка в передние галогенные или ксеноновые фары светодиодных источников ближнего или дальнего света приравнено к оснащению автомобиля красными спецсигналами. Соответственно согласно действующим ПДД и КоАП РФ, в случае если водитель незаконно самовольно установит светодиодные лампы в фары, предназначенные для галогенных или ксеноновых ламп, то ему грозит ответственность в виде лишения водительского удостоверения сроком до 1 года.

Согласитесь, что это очень строгая мера. Также не забывайте о том, что незнание законов не освобождает вас от ответственности. Поэтому ни в коем случае не устанавливайте на машину светодиодные лампы в фары, которые не предназначены для этого согласно заводской спецификации.

Кто-то может подумать, что в вышеуказанной ссылке на статью 12.5 ч.3 нет прямого запрета на установку светодиодных ламп в галогенные или ксеноновые фары. Но это не так.

Статья 12.5 ч.3 КоАП РФ отсылает нас к положению об основных требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, за нарушения которых водитель может быть привлечен к административной ответственности.

Так в частности, согласно пункта 3 положения об основных требованиях по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, техническое состояние и оборудование, участвующих в дорожном движении транспортных средств, в части, относящееся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации.

Соответственно, если автомобиль не отвечает соответствующим стандартам, его эксплуатация по дорогам общего пользования запрещена.

Согласно перечню неисправностей, эксплуатация автомобилей с типом, цветом, расположением и режимом работы внешних световых приборов, которые не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства, запрещена.

Вот выдержка из закона:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание: На транспортных средствах снятых с производства допускается, установка внешних световых приборов от транспортных автосредств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

Читайте также:  Почему приора глохнет на холостых оборотах

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями красного света или световозвращатели красного света, а сзади – белого цвета, кроме фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака, световозвращающих регистрационного, отличительного и опознавательного знаков.

Невзирая на то, что «Лада Приора» обладает вполне современным по сегодняшним меркам внешним видом, не всех обладателей этой машины устраивает ее заводской дизайн. И чтобы улучшить внешность и придать оригинальности, многие проводят внешний тюнинга (он же — фейслифтинг). Изменениям подвергаются лишь некоторые элементы корпуса авто, в том числе оптические приборы. Тюнинг фар на «Приоре» — довольно популярная операция для изменения внешнего вида отечественного авто. Рассмотрим тему детальнее.

Виды

Для изменения внешности машины чаще используют незначительные и доступные буквально каждому виды тюнинга фар на «Приору»:

  • визуальное изменение конструкции, для чего активно применяются «реснички»;
  • создание подсветки из светодиодов или «ангельские глаза»;
  • покраска фар в черный цвет (окрашивается именно поверхность отражателя фар);
  • тонировка стекла осветительного прибора.

Реснички на фары

«Реснички» — самый быстрый и недорогой вариант поменять внешний вид оптических устройств автомобиля. «Ресницы» представляют собой особые накладки, что наклеиваются на верхнюю часть стекла фар. Они могут быть различной формы и ширины, а также быть окрашены в тон кузова или быть просто черными.

Эти накладки на фары, так как они находятся вверху, не сказываются на качестве освещения дорожного покрытия. При этом они делают внешний вид автомобиля стильным и дерзким. Можно изготовить такие накладки своими руками или же купить готовые «реснички».

Самодельный тюнинг фар на «Приору» — самый выгодный вариант, так как можно собственноручно создать накладки буквально любой формы.

Окраска масок

Следующий вид тюнинга внешнего вида оптических устройств — окрашивание масок фар «Приоры». Эти изменения также не являются дорогими и «по карману» автолюбителя не ударит. Маска — специфическая вставка, которая размещается внутри конструкции фары. Заводской вариант маски покрыт хромом. После окрашивания маски (традиционно в черный цвет) внешний облик авто довольно серьезно преобразится. Потому этот тюнинг фар на «Приору» довольно распространен.

Однако существует сложность его выполнения, которая заключается в необходимости полной разборки осветительного прибора. Так как фары у «Приоры» являются не разборными — стекло надежно приклеено к корпусу с использованием герметика. Однако при правильном подходе разборку можно выполнить. После этого из фары вынимается маска, зачищается (удаляется хромированное покрытие), грунтуется и окрашивается. Потом осветительный прибор собирается обратно и устанавливается на прежнее место.

Установка линз в фар

На сегодняшний день замечено очень много автолюбителей, которые устанавливают другие линзы в фары. Такие элементы в заводских осветительных приборах монтируются в оптику с такими целями:

  1. В качестве тюнинга передних фар «Приоры» и задних приборов. Большинству нравится внешний вид осветительных приборов с линзами. Чаще всего они могут иметь в своей конструкции «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы.
  2. Устанавливаются линзы совместно с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных СТО, то он поставляется только лишь с линзами.
  3. Штатная установка с завода. В этой ситуации линзы монтируются заводом изготовителем чаще в дорогие модели. И осветительные приборы в таких автомобилях — это уже целый компьютер, у них масса функций и даже есть освещение поворотов.

Линзованные фары на «Ладу Приору» — вероятно, самый дорогостоящий способ провести фейслифтинг. Состоит он в том, что взамен заводских оптических приборов ставится линзованная оптика.

«Ангельские глазки»

Изменение конфигурации — не особо дорогой метод тюнинга фар «Лады Приоры». Такие оптические устройства в первый раз стали применять на автомобилях BMW, но это не мешает их монтировать и на изучаемую модель. Тем более, что форма осветительных элементов полностью позволяет это выполнить. «Глазки» относят преимущественно к габаритным огням. Они представляют собой особые кольца, которые устанавливаются по периметру отражателей. Светятся они красивым «холодным» голубоватым светом.

«Ангельские глазки» на «Ладу Приору» некоторые автолюбители умудряются делать самостоятельно, для чего используют силиконовые трубки или специальные стержни из оргстекла, а еще светодиоды. Готовые приборы купить можно в магазинах автомобильных аксессуаров.

Тонировка фар

Тюнинг «Приоры» задних осветительных приборов и передней оптики с помощью тонировки проводится несколькими способами — с применением особой краски или тонировочной мембраны. Какого цвета выбрать пленку, решает исключительно автолюбитель. Наиболее часто встречаемым и классическим цветом считается черный. Однако при тонировке может применяться пленка под цвет кузова машины. Важно помнить о том, что тонировка фар приводит к ухудшению мощности светового потока и понижению видимости на дороге вечером и ночью.

Полировка фар

На период поездок заводские фонари подвергаются негативному воздействию песка, гравия, грязной воды, которые отлетают из рядом проезжающего автотранспорта, а также химическому действию дорожных реагентов и соли. Из-за этого поверхность фар приобретает желтоватый оттенок, становится матовой, понижается интенсивность светового потока. В темное время суток видимость ухудшается.

Современные оптические приборы сделаны из поликарбоната, то есть для их полировки не нужно будет покупать дорогостоящую алмазную пасту, которая по своей стоимости сравнима с ценой на новые фары. Улучшить ситуацию несомненно поможет бюджетный абразив. Инструменты и материалы, которые будут нужны для самостоятельной полировки, то есть для тюнинга передних фар «Приоры» и задних огней:

  • скотч;
  • шкурка разной абразивности;
  • машинка для шлифования;
  • шампунь для автомобилей;
  • полироль;
  • ветошь.

Процесс полировки следующий:

  1. Хорошо очистить фару шампунем, а далее обезжирить.
  2. Просушить и обклеить скотчем рядом находящийся металл корпуса авто для его защиты.
  3. Изначально проработайте поверхность слабым абразивом, а потом более крупным. Каждый вид абразива используется 2-3 минуты.
  4. Тщательно промойте поверхность фар и высушите ее.
  5. Применяя поролоновый круг и средство для полирования, отполировать до блеска.

Делаем фары-хамелеоны

Хотите сделать «хамелеоновые огни»? Тогда используйте специальную тонировку. Приобрести готовые варианты пленки можно без проблем в любом магазине автомобильных товаров. Их стоимость различается в зависимости от компании-изготовителя. Самая бюджетная — от китайского производителя.

Пленочный материал разогревают феном и прикладывают к заранее смоченной фаре. Хорошо разглаживают его, чтобы не осталось складок и пузырьков. В итоге такого тюнинга фар «Приоры», фото чего вы видите выше, машина приобретает очень стильную оптику.

Сейчас многие машины оснащены галогенными технологии. Но лампами не стоят на месте и все чаще встретить можно авто с ксеноновыми фарами. Данные имеют фары большую освещенность по сопоставлению с галогенными также, но аналогами обладают определенными недостатками.

Эксперты том о говорят, что ксеноновые лампы со временем заменят полностью светодиодные. Основной изъян ксеноновых это — ламп мощное излучение, которое плохо сетчатке на сказывается глазу. Вследствие этого, автомобилисты от ламп этих постепенно избавляются. Именно поэтому фары светодиодные на Приору приобретают все большую Головной.

популярность свет в машине должен иметь многофункциональность отличную. Но даже навороченные ксеноновые фары ограничения имеют. Даже вращаясь во все стороны, В«способенВ» не прожектор захватить своими лучами сразу и знак дорожный слева, и притулившийся справа микроавтобус, включил не который габаритные огни.

Помимо этого, во встречного время разъезда вы фактически не имеете помощи лампы левой: та, чтобы вас не ослепить, акцентирует асфальт в свет. Светодиодные лампы для Приоры тем хороши, что в них вы можете поместить до 20-ти света источников, и все они способны освещать квадрат В«собственныйВ» перед автомобилем.

Еще одно светодиодных преимущество ламп: диоды имеют большую 100 (до долговечность тысяч часов, по сути, срок машины функционирования). Благодаря этому, установив светодиодные всего фары один раз, вам больше не производить придется их замену, а это дополнительная экономия Помимо.

средств всего прочего, светодиодные фары Приоры для имеют относительно невысокую стоимость (здесь однако все зависит от вспомогательных систем). этого Вследствие, светодиодными фарами стали оснащать больше все автомобилей.

Для Приоры светодиодные устанавливают фары еще и потому, что стекло излучении их при не нагревается, поэтому можно не волноваться из-за время, во того дождя оно лопнет. Однако небольшой и это недостаток, если температура стекла не грязь, то повышается, прилипшая во время дождя, не сохнет, и дополнительно необходимо устанавливать специальные омыватели. Плюсов у светодиодных современных фар намного больше, чем выбор, но недостатков остается за вами!

Источник

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Светодиодные лампы CREE LED HEADLIGHT в ближний свет Приоры

Смотрите также

Метки: led, приора, светодиодные лампы, ближний свет

Комментарии 59

Нужно ли устанавливать понижающий резистор в эл.цепь?

Смотря как светят он и ксенон если 4200-4300 особо не хлопают, они на синеву реагируют

Херня это, бери, которые на 360 градусов светят, у этих отражение плохое будет. Так то норм тема, дпс останавливает путая с ксеноном, но это очень редко.

На 360 градусов не встречал ещё. Да и эти то купил только потому, что SALE за 1500р, так бы за 2500 не стал бы покупать.

Бугагашенька, они толковые стоят от 3500, это прошлогодние цены:)

Это ты наши розничные цены говоришь? Я то на Али смотрю напрямую от завода.

Наши оптовые, да и покупать там что-то такое не лучший вариант, пришлют что-то бракованное, а потом устанешь диспутить. Я у знакомого примерил, посмотрел, понравилось, купил и поставил.

Это ты наши розничные цены говоришь? Я то на Али смотрю напрямую от завода.

То, что я тут брал за 3,5к, там стоят примерно так же сейчас. Если у нормальных продавцов. Там тоже за дешевизной не стоит гнаться. 5 раз брал дешевые вещи, относительно других продавцов, 3 из 5 оказалось браком. В итоге ничего обратно не получилось возместить, даже частично.

На 360 градусов не встречал ещё. Да и эти то купил только потому, что SALE за 1500р, так бы за 2500 не стал бы покупать.

И да, на 360 это треугольником светодиоды идут. Только что взглянул, у меня там ржавчина на болтиках появилась 😇. Видимо в герметике HCl был.

Сейчас на светодиодах получается ездишь? Проблем с ДПС не было? А то я чё-то очкую теперь ночью через Тулу-2 ездить, в своём городе то спокойнее ))) Меня ваши челнинские инспектора ДД однажды чуть АГ не заставили снимать

Да остановила али пару раз, но лишь подумав, что это ксен. Просто показал, что диоды и все, отпустили. 🙂

А ДЕПС то пофиг… ну тормозить будут почаще путая с ксеном… Свет то в регламенте, желтый или белый и не ксен. В закладки добавлю, надо тож купить такие, дорогое удовольствие? Давно хочу диодники везде.

Как светя то? Я уж как то пытался экспериментить, но небыло тогда таких, а те что были не светили ни буя… над пробовать))

Знаешь, мне нравится свет от этих ламп, приятный «ксеноновый» оттенок, свет яркий, встречку не напрягаю (настроил максимально вниз). Позже будет видео и фото перед стенкой, для определения свето-теневой границы. Единственное, не знаю как на это отреагируют наши доблестные сотрудники ДПС.

Для сд нужны линзы, так от них нет света)

Свет то он как раз таки есть ))) и свет не плохой, но линзы действительно были бы очень к месту, т.к. нет чёткой СТГ в штатных рассеивателях

Читайте также:  Установка программ на lg p698

Свет то он как раз таки есть ))) и свет не плохой, но линзы действительно были бы очень к месту, т.к. нет чёткой СТГ в штатных рассеивателях

А я тебе про что далдонил))) А ты все хорошо всё прекрасно

Я как бы изначально говорил о том что чёткой СТГ нет, с этим я и не спорил. Я говорю о том, что свет яркий, обзор дороги хороший, при правильной регулировке встречку не слепит.

Еще предыдущую запись твою читал. Так фото/видео, которые ты обещал появились?

Хорошо, зайду завтра в БЖ, интересен итог, как же они все таки светят. В идеале, конечно бы, в сравнении «было-стало».

На данный момент есть следующие фото

Тут и видно что свет падает не равномерно. Где твое долгожданное фото?

Хорошо, зайду завтра в БЖ, интересен итог, как же они все таки светят. В идеале, конечно бы, в сравнении «было-стало».

Хорошо, зайду завтра в БЖ, интересен итог, как же они все таки светят. В идеале, конечно бы, в сравнении «было-стало».

По фото с меткой «было» проблемнее, т.к. процесс монтажа не 5ти минутное дело.

Верхнее — на новых лампах, нижнее — на старых?

Обе на новых. На старых чё-то сразу не сообразил фото сделать, т.к. не планировал в БЖ писать.

А вообще сила света у подобных ламп говно… Галоген светит лучше.

На лампе имеется маркировка «R» и «L», а так же есть возможность повернуть тело лампы относительно цоколя ровно на 180 градусов.

Пока вроде не трогают, но думаю это не на долго, сам бы себе сделал, но не хочу потом переделывать(

тоже думал как-то поставить смотрел обзоры, лампы диодные последнего поколения светят много лучше галогена, почти как ксенон смотрел в сравнении. хотел свет как ксенон белый)) потом детство ушло, пришла жаба

Жаба она такая ))) но на ценник 1500 р жаба не обратила внимание, учитывая что до этого стояли Osram Night Breaker + стоимостью чуть больше 1 т.р.

с грамотным подходом ни чего страшного. Многие с галогеном слепят сильней чем ксеноном, это касается приор и калин. У меня друг поставил, катается уже месяцев 5, ни кто не моргнул, ни кто не обматерил, потому что при установке поднастроил он фары. ДПСы останавливали, спрашивали; ксенон? он сказал диоды и ему пожелали доброго пути.

Читайте также:  Установка жиклеров карбюратора уаз

Если и будут претензии со стороны ДПС, то надеюсь всё же на снисходительность с их стороны на первый раз ))) ну и разумеется придётся снять в этом случае

Я тоже многое считаю правильным но не думаю что это так.

Я не считаю их недостойными замнителями обычных ламп. Когда расчитаную под них оптику поставите тогда да. А дпс лишат прав и правильно сделают.

Посмотрите с 6-50

Не именно об этих лампах. Там сравнение в штатной оптике галогенок и светодиодных ламп…Хотя выпуск старый, может сейчас уже что-то изменилось…

Если это именно тот выпуск, 2014 года, то речь в нём о лампах старого образца, скрин выше. Это совершенно разные лампы, конструкция их лишь на первый взгляд похожа, отличаются они наличием вторичной оптики на светодиоде и расположением самого светодиода.

Возможно, я не буду с этим спорить. Просто недавно смотрел этот выпуск и вспомнил.

Ну дэпам пох, они вааще малоообразованные в основной массе, в этом вопросе )))

И лампы у тя какие-то Н4 ))) по внешнему виду. Но тут холивар. Отношение абсолютно нормальное, тут главное понимать суть вопроса. Это просто источник света. Но со своими нюансами, тут главное грамотное расположение, фокус и все такое; питание и охлаждение.

Сам даж заморачивался, даж все детали к «прототипу» заказал, сделали, но чет забил, собирать лень, но и проблемки тож есть.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › светодиодная лампа в ближний свет Приоры

Смотрите также

Комментарии 78

Перепробывал кучу галогенок (уже целая коробка из под обуви)не одни не устроили, купил диодные цена 2300 и вот что я скажу ни одна галогенка даже рядом не стояла.Святят ауенно и даже в ДОЖДЬ.Греются они меньше галогена (фара чуть потеет галоген сушил а диоды нет).Как будут деньги куплю и в дальний.Кто то писал типо были бы хорошие все бы себе ставили, отвечу ИХ НЕ СТАВЯТ ПО ОДНОЙ БОЛЬШОЙ ПРИЧИНЕ ЗА НИХ МОГУТ ЛЕШИТЬ ПРАВ ТАКЖЕ КАК ЗА КСЕНОН.Уважаемые форумчане ставте не пожелеете, я таксую и практически каждый пасажир говорит какой у меня хороший свет

Поставил себе устраивает лучше чем штатные однозначно, в дождь не очень, и вообще в мокрый асфальт ничего не светит .атак я за диоды, галогены пока не ставил против них ничего не имею .

Всё это фигня . светодиоды хороши только в габарит и не более

Скажи это ауди. Они давно светодиоды в ближний ставят

я вам скажу, что это полное «Г» я про такие по телику смотрел! Они полный отстой

забавная вещица… сама по себе лампа хороша, но отражатель то под галоген спроектирован, в котором свечение от спирали на угол 360 градусов, а в этой лампе 2 точки свечения с углом по 180 градусов. следовательно пучок не в фокусном расстоянии будет, нужно спец. отражатель под эту лампу. на лампах кулер стоит — значит она пипец как греется )))) а куда отвести тепло из герметичного корпуса пластиковой фары ? правильно фара и отражатель от нагрева дефформируются… так что лучше копи деньги на би-линзы под ксенон, чем на это ноу хао. т.к. «эра диодных фар еще только наступает, и то только на дорогих представительских автомобилях.»

Читайте также:  Установка бесконтактного зажигания днепр

а ты поставь и посмотри и отзывы напиши, а то все что то пишуть а сами не пробовали)

Лампа ближнего света на Приоре – выбор и замена лампы

Замена лампы

Выбор

В первую очередь рассмотрим, какие лампы ближнего света на Приоре установлены производителем. Итак, если внимательно осмотреть блок-фару этого автомобиля, то можно заметить, что она разделена на несколько отсеков. Это говорит о том, в фаре используются лампочки с одной нитью, т.е. отдельно для дальнего и отдельно для ближнего освещения.

Что касается цоколя, то он соответствует стандарту H7. На рынке имеется большой ассортимент таких ламп. Основное их различие заключается в принципе работы. Так, помимо галогенных лампочек, которые устанавливаются на Приору в заводской комплектации, также можно встретить ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные.

Следует отметить, что от принципа работы зависят и основные параметры осветительных элементов, включая яркость и долговечность.

Ниже приведем сравнительную таблицу с основными характеристиками разных лампочек ближнего света:

ХарактеристикиСветодиодныеГалогенныеКсеноновыеМаксимальная яркостьДо 2000 ЛмДо 1550 ЛмДо 3300 ЛмДолговечностьДо 50000До 1500 часовДо 3000 часовОптимальная мощность18 Вт45-60 Вт35 ВтЦветовая температураДо 3000К4000-7000 К4000-8000К

На первый взгляд выбор очевиден, и он не в пользу «галогенок».

Но, не стоит делать поспешных выводов, так как «ксенон» и «светодиоды» помимо достоинств обладают и некоторыми недостатками:

  • Цена ламп начинается от 30 – 40 у.е. Стоимость «галогенок» же в среднем составляет 10 у.е. за пару. Отечественные лампы стоят еще дешевле;
  • Световой поток ксеноновых и светодиодных лампочек, например, для противотуманных фар ВАЗ 2110 , отличается плохой проникающей способностью, поэтому ездить при их свете в сырую погоду (в снег, дождь или туман) очень тяжело;

По этим причинам лампа ближнего света на Лада Приора подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Порядок замены лампочки

Как уже было сказано выше, ксеноновые и светодиодные лампочки должны устанавливаться специалистами. Поэтому ниже рассмотрим, как поменять лампу ближнего света на Приоре галогенного типа.

Итак, работа выполняется в таком порядке:

  • Прежде всего нужно открыть капот и отсоединить одну клемму от аккумулятора;
  • Далее с тыльной стороны блок-фары надо демонтировать резиновый кожух, прикрывающий отсек ближнего света, который расположен ближе к крылу автомобиля;
  • Затем необходимо отсоединить от контактов разъем с проводами машины ;
  • После этого нужно разжать руками концы фиксатора и отвести их от крючков. Затем фиксатор следует отвести от цоколя;

Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки на лада Приора. Работа выполняется одинаково как с правой, так и с левой стороны.

Вывод

Замена лампы ближнего света на Приоре осуществляется довольно быстро и просто, что обусловлено удобным доступом к тыльной стороне блок-фары. Однако, чтобы обеспечить комфортную езду в темное время суток необходимо грамотно подойти к выбору осветительного элемента, с учетом вышеизложенных рекомендаций.

Из видео в этой статье можно получить дополнительную полезную информацию по обозначенной теме.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий