Лада Веста — версия 2.0: робот перезагрузили! За рулем тест драйв лада веста

24 апреля 2017 12:16imageПопулярнейшую новинку российского автопрома – Lada Vesta – мы тестировали уже не раз. Сейчас же нам на проверку досталась машина, которой в гараже еще не было – просто потому, что еще несколько месяцев назад в таком исполнении автомобиль не предлагался к приобретению.

Речь идет о машине с большим по «автовазовским» меркам двигателем – целых 1,8 литра. Работает этот мотор на весте исключительно в сочетании с автоматизированной механической коробкой передач (АМТ) – фирменным «автовазовским» роботом, который всяк кому не лень успел поругать за невероятную по современным меркам медлительность. Посмотрим, как обстоит дело с этой коробкой в сочетании с более мощным, чем ранее, мотором. Ушли ли старые претензии, появились ли новые?

image

Внешность описывать не будем – мы ей уже не раз отдавали должное в предыдущих тестах. «Веста» по-прежнему оригинальна, притягательна и современна. Фактически, лицо нового российского автопрома. Вот теперь только с цифирками 1.8 на задней части.

В салоне в целом тоже все по-прежнему. Особенности, которые хочется отметить и на первый, и на второй, и на третий взгляд, и про которые не грех и повториться – невероятно гигантский бардачок (открываешь и его задняя стенка теряется в недрах капота, представляю, сколько он может вместить). Вместительные и салон, и багажник. Сиденья не назовешь суперудобными, но для этого класса – вполне на уровне, устроиться за рулем можно, и даже сзади место останется. Большие и удобные зеркала. Узкие передние стойки – откуда великолепная обзорность. Материалы отделки салона – выглядят очень неплохо, хоть и на ощупь пластик жесткий (т.е. на глаз лучше, чем на щуп). Достаточно вменяемый по яркости головной свет (хотя и с небольшой разницей между ближним и дальним).

Претензии (ну дайте же попридираться). Странный подлокотник, который фиксируется в нескольких положениях, но все они слишком низкие и при любом из них он наклонен вниз. Есть зеркальца в солнцезащитных козырьках, но нет подсветки. Нет автоматического режима ни у одного стеклоподъемника, даже у водительского. Крайне малопонятное интуитивно и в целом довольно дурацким образом настраиваемое меню бортового компьютера. В наличии двое часов – на приборке и на мультимедийном экране. И настраиваются они отдельно друг от друга. У дворников нет режима «махнуть один раз». Подогрев сидений – по-прежнему бесступенчатый (либо греем так что попа плавится, либо никак). Нет света для задних пассажиров. Нет подлокотника на заднем ряду. И, наконец, довольно странное впечатление производит торчащий между лобовым стеклом и верхним краем передней панели на всем протяжении «линии соприкосновения» откровенный кусок поролона – хотя бы в цвет к этой самой панели. Что это – косяк или элемент дизайна – осталось за кадром.

Правда, когда вспоминаешь о том, что это все-таки как-никак российский автомобиль, практически все претензии кажутся какими-то мелкими. Для отечественного автопрома эта машина – невероятное достижение. Автомат (пускай и в виде странноватого робота), климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида, хорошая сборка, адекватное поведение на дороге, достойные материалы отделки. В общем, все на уровне бюджетных авто других марок. Правда, почему при сопоставимой цене (а стоимость протестированной версии составила ни много ни мало 736 000 рублей + 12 000 доплата за цвет металлик) стоит делать выбор при наличии достойных конкурентов именно в пользу «Весты» — все же не совсем очевидно (кроме чисто патриотических соображений и неоспоримого преимущества в виде гигантского для седанчика дорожного просвета).

Напомним некоторые ТТХ «Весты». Машина получилась 4 410 мм в длину, 1 764 мм в ширину и 1 497 мм в высоту. Колесная база – 2 635 мм. Дорожный просвет – 178 мм.

Багажник – 480 литров. Снаряженная масса – 1 280 кг. Грузоподъемность – 440 кг.

Максимальную мощность в 122 л.с. 1,8-литровый мотор автомобиля развивает при 5 900 об./мин., а максимальный момент в 170 Нм демонстрирует уже при 3 700 об./мин. Максимальная скорость – 186 км/ч. Заявленное время разгона до сотни – по-прежнему мало приемлемое по современным меркам – 12,1 секунды. Однако это в любом случае на 2 секунды быстрее, чем у версии с аналогичной коробкой передач и мотором 1,6.

Бензин – 95-й. Бак – 55 литров. Экологический класс – «Евро-5». Заявленный расход топлива – 9,3 литра в городе, 7,2 в смешанном цикле, 6 литров по трассе. Фактический расход за время теста получился таким: около 11 в городе, 10 в смешанном режиме, по трассе – примерно 8.

Ну и самое главное – таки она едет! Худо-бедно, но на этом моторе с коробкой АМТ уже можно хоть как-то передвигаться. И даже не быть при этом пожилым и очень медлительным пенсионером. Переключения передач по-прежнему занимают очень продолжительное время и чтобы их минимизировать, приходится постоянно сбрасывать газ, постоянно играть педалью. Но когда эти переключения таки происходят, идет вполне себе адекватный разгон. В общем, по сравнению с той же коробкой с мотором 1,6 – просто небо и земля.

Подвеска – очень достойная. В меру мягкая, в меру жесткая. Управляемость не страдает, но и по неровностям практически любых размеров машина проходит уверенно, словно маленький танк. В сочетании с большим дорожным просветом – практически идеальный маленький автомобиль для нашего дорожного покрытия. И за качество, и за настройки подвески – создателям однозначный респект. Похвалить можно и за управляемость – машина устойчиво ведет себя в поворотах, несмотря на гигантский для скромного седана клиренс, практически не кренится, да и траекторию умеет поддерживать ровно так, как надо и как от нее ждешь – хорошо.

Неплоха, даже очень неплоха и шумоизоляция. Нет раздражающих звуков ни из подкапотного пространства, ни из колесных арок. Причем так как мотор рычать начинает частенько из-за особенностей коробки передач, зачастую создается ощущение, что арки шумоизолированы чуть ли не лучше моторного отсека (что, к слову, встречается довольно редко).

Седан Lada Vesta предлагается сейчас российским покупателям в довольно большом количестве вариаций. Двигателей два – 1,6 на 106 л.с. и 1,8 на 122 л.с. Коробки тоже две – 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая автоматизированная механика АМТ (своеобразный «робот» собственной разработки «АвтоВАЗа»). С учетом нескольких комплектаций – всего 16 вариантов исполнения машины. При этом более мощный мотор доступен только с коробкой АМТ. 10 вариантов цветов кузова, правда, все неяркие, за исключением фирменного светло-зеленого цвета «Лайм» (за который требуют доплату в 35 тысяч рублей). Разброс цен – от 546 000 до 736 000 рублей.

Галерея фотографий

Ну и традиционно – краткий итог под занавес теста. После появления в моторной гамме «Весты» нового 122-сильного мотора объемом 1,8 литра машина действительно заиграла новыми красками. И в таком виде, да вдобавок, с более адекватно работающей с этим силовым агрегатом коробкой АМТ, вполне может понравиться (и уже нравится) не только представителям старшего поколения, но и молодежи. Тем не менее, в хорошо «упакованном» виде машина стоит столько, что теряет свое основное – именно ценовое – преимущество по сравнению с конкурентами. За просимые 750 тысяч рублей вполне уже можно найти что-то альтернативное и не менее приятное для езды и от конкурирующих производителей.

Видео тест Лада Веста 1.8 АМТ

поделиться

Первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре, это божественная буква «Х». Кому пришло в голову обвешать отечественный автомобиль таким символом? Спереди буква Х, сбоку она же. Кто скажет, что Лада Веста некрасивая, киньте в нас камень. По сравнению с остальными автомобилями, которые мы видим на протяжении 40-50 лет, этот автомобиль просто божественен. Конечно, хочется сразу докопаться. Здесь есть крышка от почтового ящика, да еще и плохо фиксируется. Сюда можно поставить дудку от газобаллонного оборудования.

Машина красивая, но не настолько, как хотелось бы, чего уж придираться. Спереди стильно — хромированные штучки, габаритные огни. Буква «Х» рождает в народе некоторую ассоциацию. Пройдите тест драйв Лады Весты в салонах, и сами поймете, что это за машина.

Салон Лады Весты

Места сзади более, чем достаточно. Дверки закрываются — просто песня. Почему нельзя было поставить кнопку на дверь багажника? Нет ничего сложного, чтобы просто воткнуть кнопку. Можно открыть от ключа, а можно от кнопки в салоне. Не стоит она таких денег, чтобы ее не ставить и экономить. Багажник в этом классе больше 400 литров. Все сделано аккуратно, ничего не отваливается.

Lada Vesta комфорт

Обычный наш вазовский мотор 1,6 литра 106 кобыл. Ничего не торчит, не капает. Посмотрим салон — родиной не пахнет. Хочется купить автомобиль, чтобы в нем был мягкий пластик. Новейшие приборы разработаны Автовазом. Машина в базовой комплектации, две подушки безопасности, ЕСП, кондиционер — это уровень хорошего автомобиля.

Vesta немного длиннее Фольксваген Поло. Есть кнопка SOS, Глонасс, навигатор, стеклоподъемники на 4 окна, электрорегулировки зеркал. Есть подогрев сидений, разъем USB — можно зарядить телефон. Не во всех бюджетных автомобилях такое бывает. Пластик не очень хороший, но смотрится нормально. Много всяких пылесборников, которые были выявлены, проходя тест драйв Лады Весты.

Управляемость

Этот параметр потрясающий. Что касается подвески Весты — спереди стоит Макферсон. Впервые для Автоваза установлены L-образные рычаги. Сзади балка, которая напоминает Рено Меган. Хотелось иметь полноприводный легковой автомобиль отечественного производства. Что не нравится по манере поведения, так это коробка АМТ.

Как можно характеризовать коробку-робот? Механический агрегат с какой-то прослойкой, которая позволяет, не выжимая сцепления, переключать скорости. Якобы она подстраивается под стиль вождения. Робот подходит для двух видов водителей: для резких парней, джигитов, чтобы нажал и понесся, или для очень умиротворенных пенсионеров, которые ездят не спеша. Вот такой тест драйв Лады Весты.

Ладу Весту любят на Кубе

Управляется Vesta очень хорошо. Коробка АМТ, как альтернатива механике, тоже нормальная, если привыкнуть. Если принимать Весту как отечественный автомобиль, то стоимость ее завышена. Надо понимать, что это уже не та отечественная машина, к которой люди привыкли. Это другая ступень, и стоить она должна дороже.

7 плюсов от прошивки для Лады Весты — отзыв владельца

У кого есть Лада Веста, напишите свои впечатления, чтобы другие знали, стоит ее покупать или нет. Поделитесь мнением о русской машине, а также можете написать про XRay, которая тоже вышла с конвейера недавно.

Тест-драйв Лады Веста CNG (ГБО)

Веста CNG — не единичный автомобиль, оснащенный ГБО, а полноценная серийная модификация, первая в своем роде в России. У нас на тест-драйве предсерийная Веста CNG, работающая на бензине и сжатом природном газе.

Охрана газовой заправки в Тольятти дружелюбна, но беспокоится:

— Вы только не фотографируйте вокруг ничего!

Волнения напрасны: нам интересен исключительно процесс «зарядки» газом Весты CNG — без пяти минут серийного автомобиля. Впрочем, сама АГНКС тоже примечательна: ближайшая такая же, со сжатым метаном, более чем в ста километрах отсюда — в Сызрани!

Опубликовано ср, 08/09/2017 — 14:09 пользователем

Тормоза

Тормозную систему в этой версии производитель сделал более отзывчивой. Он установил крупные диски, увеличил поршни и тормозные колодки. Теперь машина может сбросить скорость быстрее. Специалисты отметили лишь то, что сама педаль тормоза слишком мягко нажимается. Учитывая характер тормозной системы, с более жесткой педалью езда была бы комфортнее. Тест-драйв Лады Весты Спорт 1.8 показал, что машина устойчива на дугах, передние колеса не скользят на протяжении долгого времени. Чтобы избавиться от недостаточной поворачиваемости, если она вдруг проявиться, достаточно просто немного притормозить.

mail.ru

Про двигатель

:

  • Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает.
  • Двигатель хорош на средних оборотах.
  • Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч.

Про трансмиссию

Читайте также:  Обновленный Кадиллак Эскалейд 2020 2020 года

:

  • Старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление.
  • Педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».
  • Коробка от Renault не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений.

Про управление

:

  • Максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах.
  • Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью.
  • Система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес.
  • Если отключить систему стабилизации, то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.
  • Обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.

Про подвеску

:

  • На скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость.
  • Легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой.

Про тормоза

:

  • Никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев.

Про выпускную систему

:

  • От бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.
  • На «верхах» выхлоп уже звучит как надо.

Про шумоизоляцию

:

  • Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. Трясет немилосердно!

Ссылка на тест-драйв.

Напомним, обо всех особенностях Lada Vesta Sport рассказывалось ранее в большом обзоре.

Ключевые слова: лада веста спорт

1

Читайте также:  Где собирают kia sorento. Где производят киа соренто для россии и других стран. Где собирают Киа Соул для России и других стран

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • АвтоВАЗ повысил цены на LADA четвертый раз в 2020 году
  • Замена и проверка датчика положения педали сцепления на Lada Vesta, XRAYи Largus
  • Шумоизоляция крышки двигателя автомобилей LADA
  • Устраняем скрип сзади, причина в тросе ручника Лада Гранта и Калина

Утилитарная полезность

Для создания автомобиля использовались гоночные технологии, которые адаптированы к ежедневной езде, причем не только по городским дорогам, но и по шоссе. Яркий стильный автомобиль обладает перенастроенным двигателем и подвеской. Производитель смог форсировать мотор до 145 лошадиных сил. Всего в автомобиле находится 205 запчастей, все они были опробованы в рамках соревнований, как на уровне Российской Федерации, так и на тестах международных масштабов. Машина ни в чем не отстает от иномарок данного сегмента, но стоит в разы дешевле. Кроме того, тест-драйв Весты Спорт показал, что автомобиль обладает небольшим расходом топлива, прекрасно подходит для российских дорог. Детали для автомобиля можно купить без проблем, а цены на них ниже, чем на запчасти для иномарки.

Место водителя

Как показал тест-драйв Лады Весты Спорт, ее салон имеет ряд отличий от салона стандартных авто. Водительское место стало намного комфортнее, теперь можно регулировать его высоту при помощи специальной системы. Руль отделан кожей, а приборная панель имеет красные шкалы и оригинальную комбинацию приборов. Само кресло спортивное, имеет яркий, выраженный боковой профиль с кожаной обшивкой, его украшает алькантара. Коврик для ног выполнен из оригинального велюра, а педали можно отличить по особым металлическим накладкам и красным акцентам. Водитель так же может регулировать высоту руля. Если сравнивать интерьер LADA Vesta Sport и стандартной версии, то именно первая машина обладает более современным дизайном, продуманной эргономикой, добротными отделочными материалами и удобной пятиместной рассадкой.

Разгон

Лада Веста Спорт 2020 прошла тест-драйв просто прекрасно, и одной из причин этого стало наличие нового, форсированного двигателя Lada на 1.8 литра топлива. Газораспределительные фазы регулируются по новому алгоритму, система работает иначе, машина обладает оригинальными распределительными валами. Спортивная калибровка контроллеров, модернизация во впускных и выпускных системах позволила повысить производительность транспортного средства.

Технические характеристики Весты говорят о максимальной скорости 193 км/час, а разгон до сотни займет всего 9,6 секунд. Специалисты проверили, насколько данные показатели соответствуют действительности. Разогнать спортивную Ладу в реальности можно до 207.4 км/час, количество оборотов в минуту тогда составляет 5500. Данное значение превышает на 14 км/ч тот показатель, который указал производитель.

Колеса.Ру

Про двигатель

:

  • Для светофорных гонок Lada Vesta Sport недостаточно шустра при старте. Она ощущается как обычный недорогой автомобиль с посредственной шумоизоляцией и вяленькой атмосферной тягой на низах.
  • На звезду скоростных шоссе Веста Спорт также не тянет. Мотор не отличается благородством тембра, и в салоне его шума многовато, а передач в механической коробке лишь пять.

Про трансмиссию

:

  • Коробка Renault JR5 не воет, как ВАЗовская. Ходы рычага переключения передач достаточно короткие и чёткие.
  • Педаль сцепления показалась длинноватой для спортивной машины и тяжеловатой для гражданской — «логановской» невесомости у неё нет, приходится прикладывать усилие.

Про подвеску и управление

:

Читайте также:  Как менять сальник коленвала на ваз 2109

  • Настройка шасси — выдающаяся!
  • Подвеска отличается существенно. Несмотря на уменьшение хода подвески с 80 до 40 мм, она осталась комфортной, а пробить её удалось лишь однажды — на особо коварной глубокой яме с острыми краями.
  • В поворотах Веста очень стабильна. Понять весь смысл этого автомобиля можно, качнув рулём на скорости больше 80 км/ч. В ответ будет точная и понятная реакция.

Про тормоза

:

  • При торможении с 60 км/ч до нуля, не прикасаясь к рулю, траектория не меняется.
  • По документам тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34 — всё благодаря усиленным тормозным механизмам и 300-миллиметровым дискам спереди.

Ссылка на тест-драйв.

Безопасность

Чтобы сделать езду безопаснее, производитель использовал сталь с повышенным уровнем прочности для создания каркаса машины. Его тщательно скрывают лакированные поверхности. Постоянное подключение интеллектуального комплекса безопасности не мешает водителю. При экстренном торможении срабатывает ABS вместе с антиблокировочной системой, необходимой для сохранения управляемости машины. Она надежно замедляется благодаря задним дисковым тормозам даже при высоких скоростях. С помощью системы ESC контроля сохраняется устойчивость на дороге, дополнительно включается функция антипробуксовки.

Комфорт

Версия Спорт имеет более просторный салон, так как обладает большим размером, поэтому пассажиры будут чувствовать себя удобнее, чем в стандартной Ладе Весте Кросс. Производитель впервые установил функцию, которая подсвечивает повороты – когда на улице темно, будет включаться либо левый, либо правый противотуманный фонарь, в зависимости от того, в какую сторону выполняется поворот. Для крепления колес теперь использовано 5 шпилек. Это не только помогло снизить нагрузку ступицы, но и сделало процесс замены колеса намного проще. Объем багажника машины составил 480 литров, кроме запасного колеса и необходимых инструментов, туда можно уложить любой груз, даже велосипед или сноуборд.

В салоне езду более комфортной делает наличие климат контроля, мультифункционального рулевого колеса, обогрева лобового стекла – это так актуально, учитывая зимние погоды в России. На задних сидениях появились подлокотники, а водитель может отрегулировать свое место под себя.

image

Свершилось! В конце сентября 2015 года стартовал серийный выпуск Лада Веста — абсолютно не похожего на другие отечественные автомобили. Отличие от других российских автомобилей во всём. Об этом вы можете судить из нашего полного обзора Лада Веста.

В этом честном тест-драйве Лада Веста мы расскажем о новом автомобиле на основе авторитетных видео изданий рунета. С чем-то согласимся, а что-то подвергнем сомнению. Цель — донести до потребителя правдивую соль, чтобы потребителю было проще определиться с выбором. В заключении тест-драйва сделаем выводы.

В качестве видео мы выбрали наиболее развернутый тест-драйв Лады Веста, поэтому рекомендуем посмотреть и сделать выводы самим. В свою очередь наши выводы по автомобилю описаны ниже.

Тест-драйв Лада Веста по версии Большого тест-драйва

Ключевые моменты данного тест-драйва Лада Веста (автомобиль примерно в максимальной комплектации):

  1. Рождение нового яркого дизайна. Действительно, дизайн рисовал человек, который в свое время нарисовал 220 кузов и первый А класс Мерседеса, Вольво XC90 и т.д. Абсолютно узнаваемая передняя часть Лада Веста на тест-драйве в виде иксообразной формы. Данная форма будет внедряться во все последующие модели АВТОВАЗА. По сути, дизайнер создал новое оригинальное и узнаваемое «лицо» автомобилей отечественного концерна. Передняя и боковые части получились очень узнаваемыми. Задняя часть не такая яркая и креативная в сравнении с «мордой». Большой размер люка бензобака объясняется возможностью установки газового оборудования. Огромные фары, которые не сочетаются с размерами передней половины автомобиля. Отсутствие бесконтактного доступа в автомобиль. Багажник открывается ключом и кнопкой из салона. Багажник большой. Будет 10 доступных цветов на старте продаж(в ноябре).
  2. Двигатель. Увесистая крышка капота. Доработанный ВАЗовский мотор 106 л.с. 16 клапанов. Ниссановский мотор мощностью 114 л.с. появится позже. Тихий звук работы двигателя и выхлопа.
  3. Материалы отделки салона и функциональность. Руль качественный резиновый. Центральная часть руля выполнена не в стилистике «Икса»(как «морда» авто, боковая часть и т.д.). Твердый пластик торпедо. Не хватает удобства в считывании информации с приборов и бортового компьютера в солнечный день. Те же проблемы и у центрального дисплея мультимедийной системы из-за недостаточной яркости и контраста. Множество современных опций для комфорта. Есть практически все опции, но в то же время есть вопросы по работе этих опций.
  4. Ходовые качества. Хорошая плавность хода и емкость подвески. Приятный руль и достойная управляемость. Роботизированная коробка ведет себя адекватно в своем классе. Не хватает 6 передачи для механической КПП.

Выводы тест-драйва Лада Веста по версии Automas.ru

  1. Дизайн. Отличный яркий и узнаваемый дизайн. Он легок и элегантен. Даже удивительно, что это отечественная машина. Однако считаем, что передняя часть автомобиля более выразительная, чем задняя. Не красиво установлен логотип Веста на крышке багажника. Не запирается люк бензобака. Не смотрятся колесные диски, на наш взгляд нужны колеса с бОльшим диаметром. Очень большие фары, были бы они меньше — смотрелось бы гармоничнее. Российский пакет увеличивает клиренс автомобиля, от этого дизайн визуально теряет стремительности, а управляемость приобретает незначительную валкость. Достойный звук закрывания дверей. Большой угол открывания дверей. Достойные зазоры кузова.
  2. Двигатель. Подкапотное пространство без пустых ниш, всё компактно и на своих местах. Двигатель ВАЗовский доработанный. Мотор от Ниссана в 114 л.с. будет устанавливаться позже. Мощности двигателя явно не хватает, это ощущается на скоростях выше 90 км/ч.
  3. Посадка. Комфортная посадка на задний диван, однако подголовники слишком маленькие и не удобные. Габаритным людям сидеть будет тесно сзади. Спереди гораздо удобнее располагаться. Подлокотник водителя не очень качественен, он узкий и неудобно регулируется. Слабо развита боковая поддержка передних сидений.
  4. Материалы отделки салона и функциональность. Не смотрится стиль декоративной вставки в дверях и ручки открывания дверей, очевидно эти детали должны быть в одном стиле. Тактильная часть руля выполнена из прорезиненных сплавов. Пластик торпедо твердый. Не очень читаемая информация бортового компьютера и приборов, не хватает яркости и контраста. Нет регулировки яркости отображения информации на приборах. Качество сборки и подгонки деталей отделки салона могло бы быть лучше. Отличная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Огромный бардачок. В максимальной комплектации будут доступны круиз-контроль, лимитер, подогрев ветрового стекла, автоматические стеклоомыватели, стеклоподъемники, климат-контроль, система ГЛОНАС и т.д.(точные комплектации пока неизвестны никому). Не читаемый в солнечную погоду центральный дисплей из-за не достаточной яркости. Качество звучания из динамиков посредственное. Наличие входов USB, AUX. Можно просматривать фото, видео, слушать музыку, радио и т.д. Два подстаканника не справятся со своей функцией, так как не глубокие, их применение сомнительно. Шумно работает климат-контроль, очень медленно охлаждает салон, зато быстро греет. Почти не слышно звука сигнализации парктроника, аварийной сигнализации. Посредственное изображение камеры заднего хода.
  5. Ходовые качества. Достаточно широкая левая стойка, которая немного мешает обзору при повороте налево. Достаточно энергоемкая подвеска и плавность хода. Очень достойная управляемость, но не достаточно сильные тормоза, так как сзади они барабанные. Посредственная шумоизоляция. Роботизированный автомат переключает скорости не достаточно быстро. Нет ксенонового головного света. Известно, что коробка-робот постоянно дорабатывается и возможно на поздних версиях автомобиля будет более отзывчивой. Надеемся, что цена будет адекватной и несомненно ниже конкурентов в классе.

Новые фото Лада Веста с дорог и запуск производства деталей автомобиля

Также возникли вопросы в расходе топлива и точности определения этого параметра бортовым компьютером. В любом случае для своего класса это очень достойный автомобиль.

Вот такой получился тест-драйв Лады Веста. Напишите в комментариях ваши выводы и пожелания.

Стоимость и комплектации Лада Веста будут объявлены 24-25 ноября 2015 г.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий