Сколько весит москвич 412 без двигателя

Москвичи «2140» и «2138» (АЗЛК): перечень технических характеристик (двигатели), фотографии и детальный обзор.

В 1975 году АЗЛК приступил к работам над машинами двух семейства – Москвич-1500 и Москвич-1360, которые должны были заменить серьезно устаревшие модели Москвич-412 и Москвич-408. В соответствии с действующими тогда нормативами, седану с двигателем М-412 присвоили обозначение Москвич-2140, а с агрегатом М-408 – Москвич-2138.

Первые серийные экземпляры автомобиля начали «съезжать» с конвейера в 1976 году, а окончательно покинули его в 1988 году.

Салонное убранство Москвича-2140 выполнено в минималистическом стиле – крупный руль с тонким ободом, три радиуса приборной панели и архаичная передняя панель с блоком системы отопления и вентиляции и парой кнопок. Формально автомобиль пятиместный, однако запас места позволит разместиться лишь четверым седокам, да и сиденья полностью лишены профиля.

Одно из достоинств отечественного седана – огромный багажный отсек объемом 600 литров (правда, запасное колесо, помещаемое непосредственно в «трюм», съедает добрую долю пространства).

Благодаря этому седану обеспечивался разгон с места до 100 км/ч за 19 секунд, пиковая скорость в 142 км/ч и среднее потребление топлива на уровне 8.8 литров на каждую комбинированную «сотню».

Читайте также:  Как узнать гос номер автомобиля по vin

image

Отечественная трехобъемная модель и по сей день встречается на дорогах России, хоть с каждым годом все реже и реже. На вторичном рынке эта машина в 2015 году доступна по цене от 20 000 до 40 000 рублей, но встречаются варианты стоимостью свыше 300 000 рублей – это полностью оригинальные модели в идеальном состоянии.

Москвич-2140 в настоящий момент устарел по всем аспектам, но это не умоляет его достоинств – ремонтопригодность, доступность запчастей, надежная подвеска, качественный металл и неприхотливость.

«Москвич-412» был создан на Московском автомобильном заводе имени Ленинского комсомола. Этот же автомобиль с 1968г. начал выпускаться и на автомобильном заводе в г. Ижевске.

Основные данные по автомобилю «Москвич-412»:

Читайте также:  Gazpromneft atf dx iii

На международных соревнованиях по авторалли на маршруте Лондон-Сидней, протяженностью 16 тыс. км советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла первое место в своём классе.

В скоростном авторалли»сверхмарафон» с трассой протяжённостью около 26 тыс.км (400 часов движения) по маршруту Лондон — Мехико советская команда гонщиков на автомобилях «Москвич-412» заняла третье место.

Москвич-412 ‘1969–82 Москвич-412 в ралли «Тур Европы» ‘1971 Москвич-412 ‘1971–76 Москвич-412 «Rajd Polski» ‘1975 Москвич-412ИЭ-028 ‘1982–97
1969–1982 1971 1971–1976 1975 1982–1997
основные
расположение руля слева
количество дверей 4
количество мест
всего 5 5 5
из них неполноценных
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 120 мм 4 205 мм
ширина 1 550 мм 1 550 мм
высота 1 480 мм 1 480 мм
колёсная база 2 400 мм 2 400 мм
колея
передняя 1 247 мм 1 270 мм
задняя 1 237 мм 1 270 мм
дорожный просвет
стандарт 173 мм
масса
снаряженная 1 045 кг
полная 1 445 кг
двигатель
название УЗАМ 412 УЗАМ 412ДЭ
расположение спереди, продольно сзади, продольно спереди, продольно
система питания карбюратор 2 карбюратора карбюратор 2 карбюратора карбюратор
материал блока алюминиевый сплав чугун алюминиевый сплав чугун алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны l4/2
объем 1 478 см³ 1 478 см³
мощность
мощность 75 л.с. 75 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 108 Нм 108 Нм
в диапазоне от 3 000 об/мин 3 000 об/мин
в диапазоне до 3 800 об/мин 3 800 об/мин
степень сжатия 8,8 8,8
топливо АИ-93 бензин АИ-93 бензин АИ-93
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4 МКПП МКПП 4 МКПП
сцепление однодисковое сухое однодисковое, сухое
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 140 км/ч
разгон до 100 км/ч 19 сек
ограничитель скорости нет нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 46 л 46 л
Система «старт-стоп» нет нет нет
разворот
диаметр 11,4 м 11,4 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание барабанные барабанные
тип барабанные дисковые
задние тормоза
описание барабанные барабанные
тип барабанные
колёса и диски
материал дисков сталь
передние
задние

Читайте также:  Wynn s injection system purge w76695

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Бензиновый двигатель Москвича модели 412 – это аббревиатура УЗАМ-412. Этот легендарный мотор зарекомендовал себя как надежный и долговечный силовой агрегат. Выпускаться начал в шестьдесят шестом году двадцатого века. На производстве его можно увидеть до сих пор. Он постоянно дорабатывается, опытные инженеры модернизируют двигатель Москвича 412 по требованиям современных силовых механизмов.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя от транспортного средства Москвич 412.

image

Содержание

Технические характеристики двигателя

Среди опытных механиков и автовладельцев ходит легенда о том, что УМЗ 412 был скопирован полностью с двигателя немецкого автомобиля БМВ. Немцы присвоили своему мотору индекс М10. Однако подтвержденных фактов нет и изготовитель – завод в Удмуртии не предоставлял таких фактов.

На самом деле для производства двигателя от Москвича использовались технические наработки от силового агрегата автомашины Опель Кадет. Брались они с еще довоенного образца мотора. Устанавливался этот движок на все автомашины завода ИЖ, начиная с Москвича 408.

А теперь посмотрим на технические характеристики двигателя Москвича 412.

Параметр Значение
Марка УЗАМ 412
Объем в литрах 1,5
Мощность 74 лошадки
Тип Рядный
Цилиндры 4 штуки
Клапаны 2
Сжатие 9,5
Ход поршня 70
Диаметр цилиндра 82
Крутящий момент 106 Нм
Жизненный ресурс  200 000 километров по данных от завода изготовителя

Внимание! Технические параметры даны по одной из моделей двигателя от Москвича. Существуют другие модернизированные движки, с большим объемом и другими увеличенными параметрами.

Весит двигатель Москвич 412 115 килограмм. Это легкий мотор, почти все детали которого сделаны из сплава алюминия. Выдает 74 лошадиных силы. На таком движке не посоревнуешься с современными машинами, но для поездок на дачу, с работы и на работу – вполне хватает. К тому же жрет мотор мало – 8 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Описание устройства мотора

Двигатель УМЗ 412 оснащен четырьмя цилиндрами. Система питания ДВС – карбюраторная. А цилиндры расположены под наклоном в двадцать градусов. Если ранее силовой агрегат Москвича был рассчитан на топливо с низким октановым числом АИ 76, то теперь модернизированные версии будут работать только на АИ 92 и выше.

Похожая статья  405 двигатель ЗМЗ, технические характеристики

БЦ сделан полностью из алюминия. Гильзы охлаждаются посредством водяной рубашки, которой обнесен блок цилиндров со всех сторон. Уплотнения для гильз снизу сделаны из меди, а вверху проложена железно-асбестовая прокладка.

ГБЦ также полностью изготовлена из алюминиевого сплава. Поэтому мотор не любит перегревов. При частых и сильных повышениях температур алюминиевая головка блока цилиндров просто деформируется. Это приводит к полной замене двигателя внутреннего сгорания.

ГБЦ также имеет рубашку из водяного охлаждения. Поэтому, чтобы перегреть мотор Москвича 412, понадобятся невероятные усилия со стороны автовладельца или простая халатность. Доливать жидкость необходимо каждые две тысячи километров, если вы увидели, что мотор начал перегреваться слишком часто. Перед заливкой – проверить уровень охлаждайки, а также масла. Бывает так, что из-за низкого уровня смазывающего средства, нагревается мотор и не спасает охлаждайка.

Коленвал выкован из прочной стали. На нем установлены противовесы. Всего насчитывается противовесов – пять штук. Также имеется пять коренных шеек и 4 шатунные. Все они уплотняются вкладышами, сделанными тонкостенной трехслойной металлической ленты.

Передний торец коленвала оснащен звездочкой, которая соединяет его с газораспределительным механизмом. С задней стороны к коленчатому валу крепится маховик. Зубчатый венец маховика позволяет заводить мотор с помощью стартера.

Распредвал газораспределительного механизма установлен на головке цилиндров. Задает вращение ему специальная звездочка. Она двухрядная с замкнутой втулочно-роликовой цепью.

ГРМ имеет успокоители и натяжители. Последний установлен на торце головки блока цилиндров спереди. А клапаны цилиндров стоят в наклонной плоскости под углом в пятьдесят два градуса.

Внимание! Клапаны выпускные находятся справа, а слева впускные на двигателе внутреннего сгорания Москвич 412.

Охлаждается мотор принудительно путем работы помпы, которая качает охлаждающую жидкость по специальным трубкам и рубашке. Радиатор снабжен автоматическими клапанами, которые защищают его от перегрева и взрыва, в случае повышения температуры до точки кипения.

Важно! Выпускной клапан срабатывает при давлении 0,5 кгс на метр квадратный, а впускной – 0,01. Поэтому система охлаждения может работать при температуре до 107 градусов. Так происходит из-за повышенного давления пара в системе.

Навесное оборудование двигателя от Москвича легко заменить или отремонтировать из-за своеобразного наклона, который позволяет подобраться к механизмам без снятия движка. Поддон для смазывающей жидкости полностью оснащен ребрами жесткости и снаружи, и изнутри.

Похожая статья  Газовые двигатели внутреннего сгорания

ДВС не требователен к маслу и его замене. Смазывающую жидкость двигателя нужно менять один раз на двадцать тысяч километров. Без капитального ремонта ДВС пройдет до 250 000 километров вместо указанных 200 000 производителем.

Хотя последние модернизации движка не оказались таким же надежными, каким был первый мотор от Москвича 412. Подобные двигатели получили следующие поломки, которые часто вызывают у автолюбителей негативные отзывы в сторону моторов 412:

  • увеличился расход горючего. Причиной служат проблемы с карбюратором. Иногда неправильно выставленное зажигание тоже является причиной повышенного расхода горючего;
  • вибрации при повышении оборотов. На ранних моделях такого не наблюдалось. Однако на последних моделях часто прогорает выпускной коллектор и трескается подушка движка. Это приводит к появлению вибраций и вою двигателя;
  • течь смазывающего средства. Прогорает или дубеет прокладка головки блока цилиндров. На последних моделях является слабым местом ДВС Москвич 412. Необходимо ее заменять регулярно через пятьдесят тысяч километров;
  • не заводится движок с первого раза. Плохой стартер, низкий заряд аккумулятора.

В остальном автовладельцы должны следовать указаниям книги по эксплуатации ДВС, чтобы избежать проблем, происходящих от собственной халатности.

Расход топлива

Дополнительным плюсом для автовладельцев является низкий расход горючего двигателя от Москвича 412. В смешанном режиме, как мы уже узнали из таблицы, он потребляет всего 8 литров на 100 километров.

Мотор Москвича 412 по трассе ест не более семи литров, а при движении по проселочным дорогам или в городе, где много светофоров эта цифра увеличится до максимума 9 литров.

Если установить турбонаддув, что любят делать многие автовладельцы для увеличения мощности, то мотор начнет жрать до 15 литров на 100 километров. Поэтому многие автолюбители советской закалки не желают возиться с тюнингом. А вот молодежь часто улучшает параметры движка, получая из советского автомобиля средство, не уступающее по тяге современным кроссоверам.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес

На какие машины ставился силовой агрегат

Давайте посмотрим, на какие транспортные средства устанавливался движок от Москвича. К таким автомобилям относятся:

  • Москвич седан 1982 года выпуска после рестайлинга;
  • Москвич 1969 года выпуска – это первое поколение подобных автомобилей;
  • Москвич 67 года рождения;
  • ИЖ 2125;
  • ИЖ 2725.

Также этот двигатель можно увидеть на машинах УАЗ, катерах «Амур» и «Восток». Двигатель устанавливался и на автопогрузчики.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Движок от Москвича 412 получил много лестных отзывов, благодаря своей надежности. По сути он стал легендарным мотором советских времен и современности. В двадцатом веке он имел передовые на тот момент характеристики. А после стал эталоном неубиваемости и простоты ремонта.

Мотор легко отремонтировать в гараже в домашних условиях. Заморачиваться с постоянной сменой фильтров и масла тоже не нужно. Есть силовой агрегат мало, вполне подходит для пенсионеров, чтобы можно было ездить на дачу.

Негативные отзывы получили только более современные модели мотора. Это связано с недоработками и стремлением к модернизации без использования стандартов качества. Еще негативные отзывы появились из-за того, что продавались в основным запчасти на него кустарного производства, а оригинальные было почти не достать в девяностые годы.

Цена двигателя 412 Москвич

Минимальная цена двигателя на Москвич от 2 000 рублей при продаже на запасные части. В среднем хороший мотор на ходу можно приобрести за 20 000 или 25 000 рублей.

Новый движок сейчас купить вам не удастся, а вот с небольшим пробегом – вполне возможно. Потому что у многих автолюбителей эта машина давно стоит на даче или в гараже, а ездят сейчас в основном на иномарках.

Заключение

Двигатель УМЗ 412 – это не малооборотистый мотор, как считают многие. У него высокие передаточные числа коробки трансмиссии. Он уверенно держит низкие обороты, и машина идет не пробуксовывая. Это надежный и вечный аппарат, который будет радовать владельца еще долгое время.

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.

Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.

Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

Москвич 412 тюнинг кузов, когда его производство только начиналось в 1967 году, как и автомобиль «Москвич-408», собирали в корпусе образца 1964 года, с круглыми фарами главного света, и каплевидными задними фонарями. Из-за того, что ряд узлов нового «Москвича-412», например, радиатор у него более широкий — он не вписывался в размеры «408-го» корпуса, поэтому, самые первые машины новой модели шли с конвейера в корпусах, которые специально дорабатывали за счёт внесения изменений некоторых элементов. Затем, в этом же 1967 году, был введен в строй «унифицированный» корпус— москвич 412 в номер 408 кузове, имевшем старое оформление, но уже пригодный для применения «412-го» и «408-го», двигателей без каких либо переделок.

Тем временем, одновременно начали разработку для «Москвичей» нового корпуса, перед создателями поставили цель — максимально унифицировать новый кузов по моторам с уже существующим. При этом, москвич 412 размеры тюнинг кузова остаться неизменными должны были дверные проемы и крыша, поэтому задача перед разработчиками стояла очень сложная: без изменения общей конструкции корпуса, придать машине принципиально новую внешность в сравнении с её предшественником.

Читайте также:  Схема карбюратора ваз 2109 с описанием

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В конечном результате после произведённой модернизации москвич номер 412 в кузове 408, с декабря месяца 1969 года модели (М−412 и М-408) получают видоизменённый кузов, внутри которого без переделок могли поместиться оба силовых агрегата, которые имелись в производстве на тот момент.

Вместе с внешним дизайнерским осовремениванием, новый модернизированный корпус был приведен в соответствие с имевшимися в те годы правилами и нормами пассивной безопасности. Это было впоследствии подтверждено произведенными во Франции сертификационными испытаниями.

Вес кузова москвич номер 412 составляет 650 килограммов. Например, все корпусы получили крепления ремней безопасности, ремни стали стандартным оборудованием ещё в 1969 году, а все выступающие элементы в салоне сделали травмобезопасными, оснастили мягкими накладками (в феврале 1969 года). После этого к обозначениям моделей добавили буквы Э и И, которые означают соответствие всем установленным ЕЭКООН нормам и требованиям к пассивной безопасности, после этого получили потенциальную возможность экспортировать эти машины во все развитые страны.

Важно отметить, что москвич 412 номер детали кузова «412 ИЭ» становится первым автомобилем советского производства, в котором мерам пассивной безопасности уделили серьезное внимание.

Кроме этого, двухконтурная тормозная система (применяемая с 1969 года) серьёзно повысила активную безопасность машины.

В 1974 году на бамперах появились клыки, которые также являются мерой пассивной безопасности — клыки предотвращали возможное «подныривание» автомобиля под препятствие. Сколько весит кузов размеры 412 москвича мы уже указали выше.

Зрительно новизна внешнего дизайна автомобиля создавалась применением горизонтальных фонарей, оснащенных треугольными указателями поворотов сзади и новых прямоугольных фар, изготовленных в ГДР (которые применялись на автомобилях Wartburg 353). Москвич номер 412 вес кузова не изменился. Сохранились декоративные плавники, которые символизируют преемственность дизайна для автомобилей этой марки, «Москвич» получил совершенно новое оформление спереди: поворотники несколько вытянулись и расположились под фарами, решетка радиатора получает узор в форме клетки с низкими широкими ячейками.

В серийное производство такие авто попали на МЗМА в декабре 1969 года, и примерно в то же время началось их производство на Ижевском заводе. В то же время москвич 412 детали тюнинг кузова получает салон, имеющий раздельные передние сидения (разработанные в январе 1968 года), а рычаг КПП находится в полу (в ноябре 1968 года), одновременно появилась новая, травмобезопасная (складывается при ударе) рулевая колонка и рычаг стояночного тормоза, который располагается между сидениями впереди.

В 1969 году «Москвич-412 ИЭ» становится основной моделью Московского автомобильного завода, однако производство «Москвича-408 ИЭ» было сохранёно. Хотя экспортные продажи этой модели практически прекратились, внутри СССР машина пользовалась хорошим спросом, потому что старый мотор имеет меньшую требовательность к применяемым материалам, а так же из-за знакомства с его устройством ремонтников и водителей (существенного, как в последующих годах «дефицита» легковых машин в СССР тогда не ощущалось, потому как до появления первых «Жигулей» спрос на москвичи был довольно небольшой — фактор этот стал постепенно вносить заметный вклад в популярность (вынужденную) «Москвичей», имевших устаревший «408-й» мотор, намного позже).

Даже модернизированный автомобиль имел основной недостаток от своего предшественника — он имеет недостаточно широкую колею колёс и ширину кузова, при этом, достаточно большую высоту и высокое расположение центра тяжести, что, кроме снижения комфортности, что в сочетании рессорной подвеской сзади сказалось отрицательно на управляемости и устойчивости «Москвича» при движении.

Этот недостаток особенно заметным стал в сравнении с автомобилями «ВАЗ», которые появились в то время. Они имели оптимальное соотношение ширины колеи и высоты центра тяжести, которое вместе с задней подвеской, которая была более совершенной, обеспечивала вазам отличные ходовые качества.

Читайте также:  Сколько масла в картере

Грузоподъёмность при этом у автомобилей ВАЗ, а так же живучесть жигулевской ходовой части оказались существенно ниже. Это на несколько десятилетий предопределило такое «разделение труда» между двумя автомобилями.

Первый — «Москвич» стали воспринимать как менее комфортабельный, но более крепкий и проходимый автомобиль, который хорошо подходит для выезда на природу либо на дачу с грузом, второй автомобиль — «Жигули» стал пользоваться славой динамичной и комфортабельной «шоссейной» машиной (та же участь, впоследствии, постигла «классические» модели машин ВАЗ, по сравнению с переднее приводными).

Среди существенных недоработок отмечается склонность бензонасоса на новом моторе к перегреву, при высоких температурах окружающего воздуха, это обусловлено неудачно выбранным для него расположением. Такая недоработка вызвала к жизни множество водительских хитростей, которые призваны обеспечить в сильную жару бесперебойную подачу топлива.

Вторым слабым местом была 4 ступенчатая механическая коробка передач, которая спроектирована в деталях, которые были унаследованы фактически от «407-й» модели, и имела такие габариты, чтобы иметь в будущем возможности для ремонта предыдущих моделей машин посредством применения переходных плит. А небольшие габариты старой КПП ограничили возможности для инженеров, чтобы создать более надежную и прочную коробку.

Поэтому работа с более мощным мотором коробка имела довольно невысокую долговечность, а так же высокий процент преждевременных поломок. Во всем остальном, машина унаследовала все характерные для прочих предшественников качества — высокую простоту в конструкции и надёжность, а так же неприхотливость в эксплуатации и уходе. Ремонт детали кузова москвич 412 производится без проблем, найти любые запчасти тоже не проблема.

Например, мотор М-412, не уступал по степени его форсирования и мощностным показателям, а так же по ресурсу двигателям ВАЗ, он мог работать с маслами марки АС-8 / М-8Б, а для мотора автомобилей «Жигули» требовалось особенное масло, специально произведенное для них в категории «Г» (например, М-12 Г и ему аналогичные).В 1971 году на заводе МЗМА производится реконструкция, после реконструкции объёмы выпуска автомобилей «Москвич» увеличился практически вдвое.

В этом же 1971 году интерьер обоих Москвичей (412 ИЭ и 408 ИЭ) производства завода АЗЛК проходит модернизацию: приборная панель вместо отдельных разрозненных мягких накладок получает одну общую накладку, появляются новые обшивки у дверей, внутренних ручек и другие.

Логика всей предшествующей истории заводов АЗЛК / МЗМА дала основание воспринимать автомобиль «412ИЭ» как переходный: слегка подновленный корпус, в котором использован принципиально новый мотор. Например, таким образом, через «переходные» серии, произошла смена поколений на МЗМА в 1950- 60годы.

Читайте также:  Замок двери задний правый лада гранта

Замена семейству «412» появилась практически только в 1980годы (хотя попытки разработать новую модель предпринимались и ранее), и это уже был совершенно иной автомобиль, — Москвич-2141, это переднее приводной хэтчбэк, который создан на базе корпуса французской «Симки» и устаревшего этому времени мотора УЗАМ.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Этот автомобиль малого класса выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1967 г.

Кузов автомобилей закрытый, несущий, четырехдневный.

Диаметр цилиндра и ход поршня: 82х70 мм

Максимальная мощность л.с. (кВт): 75 (55,2) при 5800 об/мин

Напряжение в сети электрооборудования: 12 В

Коробка передач: четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача: одинарная гипоидная

Рулевой механизм: глобоидальный червяк и ролик, передаточное число 16,1

Подвеска передняя: независимая пружинная с поперечными рычагами, амортизаторы гидравлические телескопические

Подвеска задняя: на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические

Рабочий тормоз: барабанный, привод раздельный гидравлический с вакуумным усилителем и автоматической регулировкой зазоров

Стояночный тормоз: на задние колеса с механическим приводом

Давление воздуха в передних шинах колес : 1,7 кгс/см3

Давление воздуха в задних шинах колес : 1,7 кгс/см3

Заправочные объемы (л) и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак: 46 — бензин АИ-93

Система охлаждения двигателя с системой отопления кузова: 10,7 — Тосол А-40 или антифриз

Система смазки двигателя: 5,2 — летом М-12Г или М-12ГИ, зимой М-8Г или М-8ГИ, всесезонно М-6/10Г или М-10ГИ

Картер рулевого механизма: 0,16 — ТАд-17И

Картер коробки передач: 0,9 — ТАд-17И

Картер ведущего моста: 1,3 — масло для гипоидных передач

Система гидропривода сцепления и тормозов: 0,7 — тормозная жидкость «Нева»

Амортизаторы: два передних по 0,135 и два задних по 0,225 — масло для гидравлических амортизаторов МГП-10

Бачок омывателя ветрового стекла: 1,9 — жидкость НИИСС-4 с водой

Масса агрегатов (кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением: 167

Коробка передач: 21

Карданный вал: 8

Передний мост: 77

Колесо в сборе с шиной: 14,5

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

В нынешнее время, старые автомобили в нерабочем состоянии можно встретить достаточно часто. Они достаются по наследству либо являются напоминанием о недавнем прошлом, занимая полезное место в гараже или у дома. Как показывает практика, затраты на ремонт таких машин превышают их рыночную стоимость. Поэтому, их собственники задумываются об утилизации. Сдав ненужное авто на лом, реально получить некоторую сумму средств. Многие автовладельцы, заботясь о рентабельности данного мероприятия, предварительно стараются узнать информацию о массе машины. Вопросом о том, сколько весит Москвич 2140 на металлолом, сегодня никого не удивишь.

Согласно документам, автомобиль данной марки имеет вес от 1045 до 1080 кг (в зависимости от модификации). Подсчитывая прибыль, ошибочно предполагать, что в пункте приема будет учтена вся масса машины. Приемщик покупает исключительно металл, поэтому и платить будет только за него. При сдаче автомобиля целиком, от его общего веса отнимут около 30%. Данный процент отражает включение неметаллических элементов и засор, возникший в процессе эксплуатации. Учитывая затраты на транспортировку, сдача металла окажется не настолько прибыльной, как казалось ранее.

image

Рассмотрим конкретные цифры на другой марке того же автомобильного завода. Сколько весит Москвич 2141 на металлолом? Эта машина имеет вес около 1055 кг. Следовательно, приблизительная масса металла составит 740 кг (за вычетом 30% на засор). Зная актуальную цену лома в регионе, нетрудно будет определить сумму вырученных средств. Необходимо помнить, что задача скупщика – приобрести автомобиль дешево. Для того чтобы не прогадать, следует проанализировать цены на металл в различных компаниях.

Бывают ситуации, когда необходимо сдать на лом не весь автомобиль, а конкретную его часть, например, силовой агрегат. Потребность в такой услуге возникает при замене мотора. Сколько весит двигатель Москвича 412 на металлолом? Вес данного элемента находится в районе 120 кг. Двигатель имеет в своем составе цветные металлы. Однако, принимать его будут по цене черного лома с пятипроцентным засором. Это касается желающих сдать агрегат целиком.

Разобрав мотор, реально увеличить сумму прибыли в несколько раз. Основная часть цветных металлов двигателя сосредоточена в головке блока цилиндров и поршнях. Несомненно, для разбора потребуется свободное время и определенные знания в устройстве машины. При неимении таковых, удвоить выручку от сдачи мотора на металл не получится.

Идея написать эту запись возникла спонтанно, буквально 5 минут назад. У меня это просто накопилось уже внутри, пора дать свободу мыслям, а Драйв2ру в этом мне как всегда поможет.

Читайте также:  Тюнинг тойота рав 4 2008 года

Я никого не осуждаю, это личное дело каждого владельца, всему когда нибудь приходит конец

image

У многих есть старый автомобиль. Он может либо достаться в наследство, либо быть просто предметом давней роскоши. Как правило, двигатель такого автомобиля находится в довольно трепетном состоянии. Чтобы привести его в рабочее состояние придется потратить кругленькую сумму и вложить кучу усилий. В большинстве случаев это довольно нецелесообразно. В таком случае лучше сдать автомобиль на металлолом целиком. Если же вы меняли двигатель — покупали новый или установили контрактный с пробегом, то возникает вопрос — куда деть старый неработающий автомобильный двигатель?

На ум приходит одно: сдать двигатель на металлолом. Это действительно самый удачный выбор ибо больше его деть некуда. Здесь вы сможете не только избавиться от старой «рухляди», но и получить финансовое вознаграждение.

Да и если задуматься глобально, то получается, что вы даете металлу новую жизнь! Пройдя полный цикл переработки, он превратится либо в станок, либо в какую-нибудь деталь, либо с него просто отольют чистый лист металла.

Как сдавать?

image

Разобранные двигатели на площадке металлолома

Итак, вы решили сдать двигатель на металлолом. Перед этим убедитесь, что он находится в неисправном состоянии. Дело в том, что есть такие перекупщики, которые занимаются скупкой автомобильных двигателей на металлолом. На самом деле, они отбирают рабочие части либо ремонтируют весь двигатель и продают их. Поэтому к оценке работоспособности стоит подходить с максимальной серьезностью.

Двигатель – вещь не из легких. В среднем он весит порядка 120 кг. На руках не понесешь – тяжело. Так как же доставить двигатель в пункт приема металлолома? Здесь есть несколько вариантов:

  • Доставить самостоятельно. В этом случае вам понадобится автомобиль, желательно с прицепом. Также необходима будет посторонняя помощь при загрузке и выгрузке движка. Необходимо учесть затраты на топливо, требующиеся для доставки груза. К преимуществам можно отнести больший доход (вам не нужно оплачивать работу грузчиков).
  • Вызвать сборщиков металлолома на дом. В таком случае возможен вариант, что прибыль вы не получите, т.к. за небольшим количеством металла выезжают только фирмы посредники. А крупные приемщиики выезжают только от 3-5 тонн. Если вы вызовите посредников — они самостоятельно погрузят двигатель в кузов машины, без вашего участия. Возможно, какую-то минимальную и символическую сумму вы получите, но как правило, этого не происходит, так что будьте готовы, просто отдать двигатель бесплатно.
  • Еще один вариант увезти двигатель в металлолом с помощью транспортной компании, вызвав, например, Газель, но тут, скорей всего, транспортные услуги «съедят» всю прибыль. В среднем час Газели стоит 350 рублей, минимум оплата идет за 2 часа. Т.е. минимум вам придется отдать 700 рублей, плюс еще погрузка двигателя. Поэтому этот вариант отпадает.

Читайте также:  Замена лампы дальнего света на лада калина

Стоимость двигателя

image

Двигатель от D4 Toyota привезли на металлолом

Решив сдать автомобильный двигатель на металлолом, необходимо примерно знать, сколько денег это может вам принести. Помните, что в каждом пункте приема будут специально занижать цену, поэтому внимательно подходите к решению этого вопроса. Лучше всего сверить цену у нескольких конкурирующих компаний.

Как было сказано выше, двигатель весит от 60 до 200 кг. Масса завит от его объема и модели. Средняя цена черного металлолома в России 4–9 рублей за 1 килограмм. Вот и имеем, что сдав двигатель, вы обогатитесь на 240–1800 рублей. Т.е. несмотря на то, что в двигателе имеется цветной лом — принимать его будут как лом черных металлов! Со стандартным засором — 5%.

На особо «наглых» пунктах приема лома процент засора может составить до 30%. Т.е. от подсчитанной суммы отнимите еще 30%. С таких пунктов бегите сразу! Дело в том, что двигатель обрабатывают специальными защитными материалами. Как правило, их общий вес не превышает 2–3 килограмма, но скупщики могут настаивать на 15%-30% засора от общей массы двигателя.

Согласитесь, сумма небольшая, но если подойти с умом, то можно более выгодно сдать двигатель.

Цветные металлы в автомобильном двигателе

Для изготовления автомобильных двигателей используют не только черные металлы, но и цветные. Как известно, цветные металлы стоят в несколько раз больше, нежели их собратья. Но где их искать?

  • Головка блока цилиндров. Эта деталь двигателя довольно массивная. Алюминий, по своей природе, на 50-60% легче, чем сталь. С целью уменьшения веса движка и машины в целом, головку блока цилиндров выполняют из алюминия. Её вес находится в пределах 10-15 кг.
  • Поршни. Здесь дело обстоит не только в массе (хотя и в ней тоже). Теплопроводность алюминия в несколько раз выше, чем у стали, поэтому алюминиевый поршень обеспечивает лучшую степень сжатия. Также у таких поршней лучшие антифрикционные свойства. В зависимости от количества поршней вес может варьироваться от 0,7 до 2 кг.

Ещё алюминий содержится во входном коллекторе, но, как правило, его не относят к двигателю.

Средняя цена лома алюминия колеблется в пределах 60-80 руб/кг. Вот и имеем, что немного потрудившись, можно увеличить доход от сдачи двигателя на 940-1360 рублей. Проще говоря в два раза. Согласитесь, что ради такой выгоды, можно немного потрудиться.

А теперь подойдем к этому вопросу с точки зрения трудоемкости. Чтобы снять все вышеперечисленные элементы, вам потребуются базовые знания о строении двигателя и несколько часов свободного времени. Если у вас есть и то, и другое, то смело приступайте к делу.

Читайте также:  Замена заглушки блока ваз

В итоге, можно сказать, что сдать двигатель от машины на металлолом можно довольно выгодно. Если у вас есть опыт в работе с двигателями, то эту сумму можно вдвое увеличить.

Расчет стоимости Вашего автомобиля будет производится по следующей формуле.

Сумма получаемых денежных средств = Масса * (1 — % засора) * Цена 5А

Масса — это вес автомобиля в сборе. Фактический вес будет определятся взвешиванием на электронных весах.

% засора — это процент неметаллических частей в автомобиле в сборе (резина, стекла, сиденья, обшивка и т.п.) по нашему опыту это примерно 25%

Цена 5А — это цена на металлолом марки 5А.

Узнать текущие цены на металлолом можно на странице Покупка лома

Напримерный расчет: Автомобиль Москвич 412 масса по техническому паспорту 1200 кг, цена на лом 5А на момент сдачи 9000 руб/тн.

1,200 * (1-,025) * 9 000 = 8 100 руб.

Масса взята по техническому паспорту только для примера. В реальности она определяется только по фактическому весу автомобиля.

Примечание: В случае доставки Вашего автомобиля на пункт приемки спецтехникой(эвакуатором) часть из этой суммы Вы потратите на оплату услуг эвакуатора.

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

На сколько знаю, 7тыс тонна стоит, вот и считайте. Может не стоит, скоро ретро станет image. Недавно на авторынке видел москвич 402, 1958г., в не очень хорошем состоянии, со следами ржавчины, дак 60тыс. просят.

Три рубля ДВАДЦАТЬ КОПЕЕК))))))))))))))

Если м412 твой, и он на тебя зарегестрирован не менее года, то лучше сдай лучше в автосалон, тебе 50т.р. выплатят на преобретение нового автомобиля! А там доплатишь и купишь себе новую! А чисто в метал сдавать не резон!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий