Сопротивление форсунок ваз 2114

Автоваз

По закону Ома-сопротивление влияет на ток потребления. При постоянном напряжении и при РАЗНОМ сопротивлении и ток будет РАЗНЫМ. Как вариант, быстродействие(отклик) форсов- будет тоже РАЗным. Как то так. Ежели НЕ ошибаюсь.

Примерно-да. Опять же-нужна более точная инфа про сопротивление катушек форсов и КАК оно влияет на быстродействие форсов. Как-то так.

Я тут и написал, т.к. не нагуглил ничего внятного…

Я это видел. Нужно искать взаимосвязь сопротивления катушек газофорсов и быстродействия форсов. Более в голову ничего НЕ приходит.)))

А зачем? Как правило форсунки умирают не так.

А как?) Т.е. ничего страшного?

форсунки начинают лить, или распыл плохой. Т.е механическая неисправность, а не электрическая. А зачем ты вообще к ним полез?

Читайте также:  Как правильно нанести шпатлевку на авто

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нормальное или нет сопротивление 8.4 для форсунок 0 280 158 502. Клапанная форсунка BOSCH (Бош) или они замкнуты?

  • Какие признаки, если форсы грязные, на 2115, инжектор? – 5 ответов
  • Потеря мощности в ВАЗ 2115 – 3 ответа
  • Из-за чего долго запускается после кратковременной остановки ВАЗ 2115? – 3 ответа
  • Подойдут ли форсунки БОШ 0-280-150-996 к ЭБУ январь 7.2? – 2 ответа
  • Заливает форсунку при торможении ВАЗ 2114 – 1 ответ

Есть форсунки высокоомные и низкоомные.

image

При невозможности найти нужный вариант, можно поставить и такие артикулы BOSCH 0 280 150 996 или BOSCH 0 280 158 110. Но у них малость производительность отличается.

Для расширения кругозора можете почитать Здесь ..

У данной форсунки должно быть сопротивление 12 Ом.

Какая то мистика сегодня 12.5 все показывают, вчера замачивал перед чисткой и решил замерить. Появились пропуски воспламенения в 1-4 цилиндре, насос, фильтр, сеточку, модуль зажигания, свечи, бронепровода заменил. Компрессия, давление в рампе в норме, вот и решил ими заняться.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Топливная форсунка используется для распыления топлива, распыление осуществляется за счёт высокого давления топлива (несколько атмосфер). Повышенных расход топлива и провалы – признаки неисправности форсунок двигателя, а какие форсунки лучше выбрать ?

Читайте также:  Что такое сальник в автомобиле

Неисправности форсунок или как проверить форсунки:1. Закоксовывание выходных отверстий.

  • Признак: повышенный расход бензина, плохой запуск двигателя, ухудшение динамики автомобиля. В остальном двигатель ведет себя нормально, холостые обороты устойчивые и заводится при положительной температуре нормально, при отрицательной – пуск затруднен.

2. Негерметичное закрытие клапана форсунки.

  • Признак: повышенный расход топлива, плохой запуск двигателя, троение или детонация на холостом ходу.
  • Диагностика: замеряем СО (на нормально работающем двигателе без катализатора СО не должно превышать 1% в режиме ХХ. Одна негерметичная форсунка прибавляет СО примерно на 1.0-1.5%).

3. Зависание клапана.

  • Признак – троение двигателя.
  • Диагностика: отключение с последующим подключением электро разъема форсунки на работающем моторе. Если форсунка неисправна, то реакции двигателя не будет, если форсунка рабочая, тогда будет временное падением оборотов.

4. Нестабильное зависание клапана.

  • Признак: плавающий холостой ход (резкое падение холостых оборотов с последующим повышением до 1000 – 1400 оборотов или полной остановкой двигателя).
  • Диагностика: как в пункте №3. Если нестабильно зависает одна форсунка, то гарантированно диагностируется отключением. Если две и более, то только заменой.

    265 cm3/min /3 bars

Топливная форсунка играет важную роль в приготовлении рабочей смеси бензина с воздухом, как по количественному её составу, так и по ещё более главному свойству в настоящий момент – качественному распылению. Именно это больше всего влияет на недоступные ранее способности двигателя по экономичности и чистоте выхлопа.

image

Принцип работы инжекторной форсунки

Как правило, в бензиновых моторах применяются электромагнитные форсунки, работа которых основана на управлении подачей топлива электрическими импульсами, формирующимися электронной системой управления двигателем (ЭСУД).

Импульс в виде скачка напряжения поступает на обмотку соленоида, что вызывает намагничивание расположенного внутри него штока и перемещение его внутрь цилиндрической обмотки.

Со штоком механически связан клапан распылителя. Топливо, находящееся в рампе под строго регулируемым давлением, начинает поступать через клапан на выходные отверстия, мелкодисперсно распыляется и смешивается с входящим в цилиндр воздухом.

Количество бензина за один цикл работы определяется суммарным временем циклового открытия клапана.

Суммарным – потому что клапан может открываться и закрываться несколько раз за цикл. Это необходимо для обеспечения более тонкой работы двигателя на очень бедной смеси.

Например, для инициации горения можно подать небольшое количество обогащённой смеси, а потом применять уже более бедный состав для поддержания горения и обеспечения нужной экономичности.

Читайте также:Автономные кондиционеры для автомобиля: плюсы и минусы

Таким образом, хорошая форсунка становится достаточно технологичным узлом, к которому предъявляются высокие, а иногда противоречивые требования.

  1. Высокое быстродействие нуждается в малой массе и инерционности деталей, но при этом необходимо обеспечить надёжное закрывание клапана, что потребует достаточно мощной возвратной пружины. Но в свою очередь, для её сжатия надо применить значительное усилие, то есть увеличить размеры и мощность соленоида.
  2. С электрической точки зрения потребность в мощности вызовет рост индуктивности катушки, что ограничит быстродействие.
  3. Компактность конструкции и низкая индуктивность вызовет увеличение тока потребления катушки, это добавит проблем с электронными ключами, расположенными в блоке ЭСУД.
  4. Высокая частота работы и динамические нагрузки на клапан усложняют его конструкцию, вступая в противоречие с его компактностью и долговечностью. При этом гидродинамические процессы в распылителе должны обеспечивать нужную дисперсность и стабильность во всём диапазоне температур.

Форсунки обладают точным значением пропускной способности при заданном перепаде давлений между рампой и впускным коллектором. Поскольку дозирование осуществляется только временем нахождения в открытом состоянии, то количество впрыснутого бензина не должно зависеть ни от чего другого.

Хотя нужной точности всё равно добиться не удаётся, и применяется петля обратной связи по сигналам датчика кислорода в выхлопной трубе. Но у него достаточно узкий рабочий диапазон, при выходе из которого работа системы нарушается, и ЭСУД высветит ошибку (Check) на приборной панели.

Признаки неисправности форсунок бензинового двигателя

Существует две общих неисправности инжектора – нарушение количественного состава смеси и искажение формы факела распыления. Последнее также снижает качество смесеобразования.

Поскольку особую важность представляет качественное соблюдение состава смеси при пуске холодного двигателя, то и наиболее явно проблемы с форсунками проявляется именно в этом режиме.

Инжектор может «переливать», когда клапан не в состоянии удержать давление бензина и переобогащённая смесь откажется воспламеняться, а свечи будут забросаны бензином в жидкой фазе. Такой двигатель без продувки дополнительным воздухом уже не завести.

Конструкторы даже предусматривают специальный режим обдува свечей, для чего надо полностью утопить педаль акселератора и прокрутить двигатель стартёром, топливо при этом полностью перекрывается. Но даже это не поможет, когда закрытая форсунка не держит давление.

Статья по теме: Почему стартер крутит, а двигатель не заводится

Недостатки распыления могут привести к обеднению рабочей смеси. Мощность мотора упадёт, снизится динамика разгона, возможны пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, что вызовет зажигание лампы на панели приборов.

Любые отклонения в составе смеси, в том числе и по причине её недостаточной гомогенизации, приведут к значительному увеличению расхода топлива. Необязательно это будет означать слишком богатую смесь, бедная повлияет точно так же, поскольку снизится общая эффективность двигателя.

Может возникнуть детонация, выйдет из теплового режима и разрушится каталитический нейтрализатор, появятся хлопки во впускной коллектор или глушитель. Двигатель потребует немедленной диагностики.

Способы проверки форсунки

Чем сложнее применяемая при диагностике аппаратура, тем точнее можно определить причины произошедшего и назначить необходимые меры по устранению проблемы.

Проверка питания

Наиболее простым способом контроля поступающих на разъём инжектора импульсов будет подключение к его питающему контакту светодиодного индикатора.

При вращении вала стартером светодиод должен мигать, что свидетельствует о приблизительной исправности ключей ЭСУД и самом факте её попыток открыть клапаны, хотя поступающие импульсы могут и не иметь достаточной мощности.

Точную информацию могут дать только осциллограф и имитатор нагрузки.

Как измерить сопротивление

Активный характер нагрузки можно проверить с помощью омметра, входящего в состав универсального мультиметра (тестера). Сопротивление обмотки соленоида указывается в паспортных данных форсунки, как и его разброс.

Показание омметра должны подтвердить соответствие данных. Сопротивление измеряется при отсоединённом разъёме между питающим контактом и корпусом.

Но помимо сопротивления обмотка должна обеспечивать нужную добротность и отсутствие короткозамкнутых витков, что простейшими способами не определить, но обрыв или полное замыкание вычислить можно.

Проверка на рампе

Если снять с коллектора рампу с форсунками в сборе, то можно оценить состояние распылителей более точно. Погрузив каждый инжектор в прозрачную пробирку и включив стартёр наблюдать распыление топлива можно визуально.

Факелы должны иметь правильную коническую форму, содержать только неразличимые глазом отдельные капельки бензина, а главное быть одинаковыми по всем подсоединённым форсункам. При отсутствии управляющих импульсов выделения бензина из клапанов быть не должно.

Проверка форсунок на стенде

Самую точную и полную информацию о состоянии распылителей может дать специализированная установка. Форсунки снимаются с двигателя и устанавливаются на стенд.

Прибор имеет несколько режимов работы, один из которых является тестовым. Установка проводит циклирование в различных режимах, собирая выделенное топливо и измеряя его количество. Помимо этого, работа инжекторов видна сквозь прозрачные стенки цилиндров, можно оценить параметры факелов.

Результатом станет появление цифр производительности раздельно по каждому прибору, которые должны соответствовать паспортным данным.

Как самостоятельно почистить устройство подачи топлива

Тот же стенд имеет функцию очистки форсунок. Но при желании это можно сделать и в гаражных условиях. Используется стандартная чистящая жидкость и несложное приспособление, собранное из подручных средств.

Самодельная установка представляет собой автомобильный электрический бензонасос, помещённый в сосуд с очистителем инжекторов. Шланг от насоса подсоединяется к входному штуцеру форсунки, а на её питающий разъём через микропереключатель кнопочного типа подаётся питание от аккумулятора.

Это интересно: Как правильно буксировать автомобиль с АКПП и МКПП

Многократно прогнав через распылитель содержащую мощные растворители отложений жидкость можно добиться существенного восстановления распылительных свойств прибора, что станет ясно по изменению формы факела.

Неподдающуюся очистке форсунку придётся заменить, не всегда её дефект связан с загрязнением, возможна коррозия или механический износ.

Чистка форсунки не снимая с двигателя

Очистить инжекторы вполне возможно и без полной разборки узлов впрыска. При этом очищающая жидкость (сольвент) позволяет двигателю работать в процессе промывки.

Растворитель отложений подаётся из отдельной установки, промышленной или самодельной, в напорную магистраль рампы. Излишки смеси поступают обратно в расходный бачок через трубопровод обратки.

Данный способ имеет как достоинства, так и недостатки. Преимуществом будет экономия на сборочно-разборочных процедурах, а также неизбежных при этом затратах на расходные материалы и детали. Заодно очистятся и прочие элементы, например клапаны газораспределительного механизма, рампа и регулятор давления. Снимется также нагар с поршней и камеры сгорания.

К сведению: Как продать битую машину быстро и выгодно

Недостатком станет недостаточная эффективность раствора, вынужденного сочетать моющие свойства с топливными функциями, а также некоторая рискованность процедуры, когда отмытый шлак путешествует по элементам топливной системы и попадает в масло. Нелегко придётся и катализатору.

Дополнительным неудобством станет также и отсутствие визуального контроля за эффектом очистки. О результатах можно будет судить только по косвенным признакам. Таким образом данный способ можно рекомендовать только как профилактическую процедуру с обязательной заменой масла в двигателе.

Проверка и замена форсунок на двигателях ВАЗ 21124, 21126

Признаками неисправности форсунок могут быть: – затрудненный пуск двигателя; – неустойчивая работа двигателя; – двигатель глохнет на холостом ходу; – пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя; – провалы в работе двигателя при движении автомобиля; – повышенный расход топлива; – повышенное содержание СН в отработавших газах. Вам потребуются: шестигранный ключ «на 5», отвертка с плоским лезвием, ключ «на 17» (два), автотестер. 1. Разъедините соединительную колодку жгута проводов форсунок и моторного жгута, отжав фиксатор. 2. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоедините омметр к контактам колодок.

Примечание

В колодке установлены пять контактов: четыре для подачи управляющего сигнала на форсунки и один общий «+12 В» (к нему подсоединен малиновый провод с черной полосой).

3. По очереди соединяйте четыре управляющих контакта с общим контактом и в каждом случае измеряйте сопротивление. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при одном или нескольких измерениях величина сопротивления отличается от указанной, возможно, неисправны тестируемые форсунки или жгут их проводов.

4. Для более точной проверки и замены форсунок снимите топливную рампу с автомобиля (см. «Снятие и установка топливной рампы»). 5. Подденьте отверткой пружинный фиксатор форсунки снимите фиксатор и извлеките форсунку из топливной рампы. Аналогично извлеките остальные форсунки. 8. Для выявления неисправной форсунки подключите к контактам форсунок омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените неисправную форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

Предупреждение

Форсунки двигателя ВАЗ-21126-00 автомобиля ВАЗ-2170 Lada Priora имеют оригинальную конструкцию и невзаимозаменяемы с форсунками инжекторных двигателей ВАЗ других моделей. Приобретайте новые форсунки с точно такой же маркировкой.

Устанавливайте новые уплотнительные кольца аккуратно, без применения какого-либо инструмента, предварительно смазав их моторным маслом.

8. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом или WD-40. 9. Установите форсунки в порядке, обратном снятию, закрепив их на рампе фиксаторами, предварительно немного их поджав.

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2108,2109,21099

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Ваз 2170-Priora

Ремонт, эксплуатация и устройство автомобилей Шевроле Нива

{«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/7/7a/Test-Fuel-Injectors-Step-1.jpg/v4-460px-Test-Fuel-Injectors-Step-1.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com/images/thumb/7/7a/Test-Fuel-Injectors-Step-1.jpg/v4-728px-Test-Fuel-Injectors-Step-1.jpg»,»smallWidth»:460,»smallHeight»:306,»bigWidth»:728,»bigHeight»:485,»licensing»:»</div>»} 1 Снимите форсунки или высоковольтные провода форсунок. Для некоторых тестов необходимо снять форсунку с двигателя. Для того чтобы проверить форсунки омметром, достаточно просто отсоединить высоковольтный провода. {«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/6/62/Test-Fuel-Injectors-Step-2.jpg/v4-460px-Test-Fuel-Injectors-Step-2.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com/images/thumb/6/62/Test-Fuel-Injectors-Step-2.jpg/v4-728px-Test-Fuel-Injectors-Step-2.jpg»,»smallWidth»:460,»smallHeight»:306,»bigWidth»:728,»bigHeight»:485,»licensing»:»</div>»} 2 Проверьте форсунки мультиметром. Электронная система впрыска приводится в действие управляющими электрическими импульсами. Измеряя сопротивление форсунки мультиметром или омметром, вы можете проверить исправность ваших форсунок. Форсунки о сопротивлению делятся на два типа: высокого импеданса и низкого импеданса. Сопротивление форсунок высокого импеданса должно лежать в пределах 12-17 Ом, а форсунок низкого импеданса – 2-5 Ом. Узнайте какие форсунки установлены в вашем двигателе с завода. {«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/b/b5/Test-Fuel-Injectors-Step-3.jpg/v4-460px-Test-Fuel-Injectors-Step-3.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com/images/thumb/b/b5/Test-Fuel-Injectors-Step-3.jpg/v4-728px-Test-Fuel-Injectors-Step-3.jpg»,»smallWidth»:460,»smallHeight»:306,»bigWidth»:728,»bigHeight»:485,»licensing»:»</div>»} 3 Послушайте звук мотора. Наряду с проверкой электрической составляющей, неправильную работу форсунок можно обнаружить по характерному звуку. Глухой, звенящий звук может свидетельствовать о неправильной работе форсунок. {«smallUrl»:»https://www.wikihow.com/images_en/thumb/e/e5/Test-Fuel-Injectors-Step-4.jpg/v4-460px-Test-Fuel-Injectors-Step-4.jpg»,»bigUrl»:»https://www.wikihow.com/images/thumb/e/e5/Test-Fuel-Injectors-Step-4.jpg/v4-728px-Test-Fuel-Injectors-Step-4.jpg»,»smallWidth»:460,»smallHeight»:307,»bigWidth»:728,»bigHeight»:486,»licensing»:»</div>»} 4 Протестируйте механическую работу форсунок. Автомагазины и авто производители предлагают устройства для тестирования механических характеристик и очистки форсунок от загрязнений. Используя эти устройства вы сможете проверить хорошо ли форсунки распыляют топливо.

  • Измерьте поток, проходящий через форсунку. Многие из приборов для проверки форсунок позволяют замерить какое количество топлива попадает в цилиндр через форсунку.
  • Посмотрите на форму факела форсунки. Со временем форсунки засоряются. Изначальные распыляющие характеристики форсунок могут ухудшаться. Проверка формы факела форсунки, при распылении через нее жидкости под давлением, может сообщить вам о неисправности.
  • Используя приборы для чистки форсунок, удалите загрязнения. Многие из этих приборов позволяют продуть форсунки, что поможет им работать более эффективно.

Реклама

Советы

  • Полезно понимать, как работает система впрыска на вашем автомобиле. Автомеханики отмечают, что на разных двигателях может быть осуществлена одна или многоточечная система впрыска, что может влиять на износ форсунок и на алгоритм их работы.
  • Проверьте другие элементы топливной системы, такие как топливный фильтр. Топливный фильтр осуществляет очистку топлива перед подачей к форсункам. Если топливный фильтр работает не правильно, это может влиять на работу форсунок. Вместе с проверкой топливного фильтра, проверьте систему подачи воздуха, начиная с воздушного фильтра, это поможет вашему мотору получать правильную топливовоздушную смесь.
  • Проводите профилактический осмотр и чистку форсунок. Проверка и чистка форсунок каждые 30 000 км увеличит срок службы вашего двигателя.

Реклама

Источники

Об этой статье

На других языках English:Test Fuel Injectors Italiano:Collaudare gli Iniettori di Benzina Español:probar los inyectores de combustible Français:vérifier les injecteurs de carburant Реклама

Инжектор через форсунку впрыскивает топливо внутрь цилиндра силового агрегата. Принцип его работы напоминает действие медицинского шприца, с помощью которого вводится необходимое количество лекарства при соблюдении определенных технических условий.

Неисправное устройство напрямую влияет на работу двигателя, поэтому важно определить проблему как можно раньше.

Признаки поломки или загрязнения форсунок

Диагностика работы автомобильного двигателя является достаточно сложным процессом, поскольку требует точности. Нередко бывает, что при одинаковой симптоматике причины неисправности могут быть абсолютно разными.

Например, увеличение расхода топлива, плохой запуск двигателя может быть вызван как загрязненными, сломанными форсунками, так и плохими свечами зажигания. Поэтому лучше лишний раз убедиться в правильности поставленного диагноза.

Наиболее распространенными при неисправности топливных форсунок являются следующие признаки:

  • резкое увеличение расхода топлива;
  • потеря динамики, падение оборотов двигателя;
  • проблемы с зажиганием, пуском двигателя;
  • утечки топлива на фоне выраженного запаха бензина;
  • частые вибрации мотора при переключении передачи, сбросе скорости, рывки во время езды.

Скачок расхода топлива

Значительное увеличение потребления бензина в процессе эксплуатации авто свидетельствует зачастую о засорении топливного инжектора. Качество процесса образования воздушно-топливной смеси может сильно пострадать даже при незначительном загрязнении, поскольку сопло форсунок имеет очень маленький диаметр.

В результате коэффициент полезного действия работы силового агрегата значительно снижается. При таких неисправностях сопло форсунки не может формировать бензиновое облако необходимой конфигурации.

Вследствие этого, больший объем бензина прогорает внутри выпускного коллектора. Из-за этого снижаются динамические характеристики авто, увеличивается нагрузка на катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи.

Читайте также

image2 способа быстрой чистки карбюратора без разборки: с очистителем и без Карбюраторная топливная система чаще всего встречается на старых автомобилях иностранного производства, а также на отечественных машинах, работающих на бензине. Зачастую возникают ситуации, когда в…

Падение числа оборотов

В случаях, когда внутрь цилиндра распыляется слишком большое количество топлива, происходит «заброс» бензином оборотов двигателя. Из-за этого динамика автомобиля во время разгона значительно снижается. Кроме того, при постоянной нагрузке во время движения машины обороты двигателя будет значительно меняться. В норме они должны оставаться на стабильном уровне.

Утечка топлива

При повреждении корпуса топливного инжектора из него начинает вытекать бензин. В результате этого топливо попросту не доходит до форсунки. Нередко утечка происходит через дефектный уплотнитель устройства, который зачастую трескается от времени. При проверке инжектора следы протечек можно обнаружить на ближайшей топливной рампе.

Одновременно с утечками топлива, нередко появляется устойчивый запах бензина. С другой стороны, такая ситуация возникает, когда застрявший инжектор остается открытым или повреждается. При таких обстоятельствах важно найти настоящую причину появления запаха.

Проблемы с зажиганием и пуском

При засорении сопла форсунки внутрь цилиндра не поступает достаточное количество топлива, поэтому силовой агрегат во время движения авто будет пропускать зажигание. Это отчетливо будет проявляться в виде определенной паузы при нажатии на педаль акселератора. Если нарушаются пропорции воздушно-топливной смеси, то силовой агрегат подвержен перегреву.

Когда на фоне шума работы бензонасоса двигатель автомобиля не заводится, это свидетельствует об отсутствии искры у инжектора.

Частые вибрации

Неисправности инжектора приводят к перебоям процесса воспламенения воздушно-топливной смеси внутри цилиндров. Поэтому во время движения двигатель будет вибрировать и троить. Это происходит из-за перебоев в работе одного или нескольких цилиндров.

В некоторых случаях такая проблема возникает из-за засорения топливных магистралей, неисправностей датчиков ЭБУ.

Читайте также

imageОтказал термостат: реанимируем старый или заменяем самодельной запчастью Термостат обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения, открывая и закрывая клапан под воздействием разных температур. Когда двигатель перегревается, потоки направляются по…

Диагностика

Ориентируясь на описанные выше симптомы и взяв на вооружение простую диагностику, можно своими силами определить причину сбоев в работе авто.

На топливной рампе

Обычно для проверки форсунок их демонтируют вместе с топливной рампой и фиксируют всю конструкцию. Диагностика проводится вдвоем:

  1. Все контакты рампы и форсунок, а также АКБ подключаются.
  2. Под каждую форсунку устанавливается мерная емкость.
  3. Затем к рампе максимально прочно подсоединяются топливные шланги.
  4. После этого нужно повернуть ключ зажигания, прокрутив двигатель.
  5. При этом каждая емкость должна заполниться одинаково, если все форсунки в исправном состоянии. О загрязнении свидетельствует самая пустая емкость.

image

Сопротивление на обмотке

С помощью многофункционального тестера можно проверить состояние форсунок, даже не снимая с автомобиля. Целью проверки является проверка уровня сопротивления форсунок.

image

Для определения работоспособности устройства нужно действовать по следующему алгоритму:

  • выключить зажигание, отсоединить от аккумулятора минусовую клемму;
  • отключить электрический разъем, который располагается на колодке форсунки;
  • на тестере установить режим проверки сопротивления, подсоединить контакты на корпус топливного устройства.

На исправном инжекторе сопротивление должно соответствовать 11-17 Ом.

Читайте также

imageСтоит ли самому чистить форсунки и чем грозит дилетантский демонтаж Топливные форсунки являются одним из важнейших элементов силового агрегата, которые впрыскивают топливо под большой нагрузкой внутрь камеры сгорания. Они работают в экстремальных условиях. На…

От исправности инжекторов топливной системы зависит слаженная работа двигателя современного автомобиля.

image Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий