Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем, подогрев двигателя ваз 2107

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).

И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Лада Приора с кондиционером panasonic, halla и без него

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.

image

Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.

image

Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.

Читайте также:  Daewoo Matiz 0.8i 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 4АКПП, 2001 – 2009 г.в. — регулировка зазоров в приводе клапанов

Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.

Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии.

У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107

Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Читайте также:  Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Чем отличается нордман от хакапелита. Чем отличается нордман от хакапелита

Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

  1. В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;
  2. В верхний трубопровод системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить трубопровод, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя;
  3. Блок с нагревательным элементом закрепить на двигателе или подрамнике;
  4. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Как выбрать подогрев двигателя

Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой

Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

    • двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

    любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.

    дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.

    Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы

    Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.

      Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.

      Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.

      Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

      Недостатки:

      • Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

      СТАРТ-М

      Электроподогреватель «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности.
      Электроподогреватель «Старт-М» с бамперным разъемом предназначен для повышения удобства пользования электроподогревателем при его подключении к электросети. Вилка с электрошнуром, подключенным к электроподогревателю, может крепиться на решетку облицовки радиатора или на бампер автомобиля.

      «Старт-М» предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства в зимний период эксплуатации, а так же грузовых автомобилей средней грузоподъёмности.

      Принцип работы электроподогревателя:

      Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается ТЭНом в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Встроенный во входной штуцер шариковый клапан, препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав при повышении давления в корпусе электроподогревателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты). Время разогрева двигателя от 40-60 минут до 1,5 ч., зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

      Установка и техническое обслуживание:

      Технические данные электроподогревателя:

      Род тока – Переменный, частота 50ГцНоминальное напряжение — 220 В Класс защиты от поражения электрическим током – IСтепень защиты — IP 34 Масса не более – 0,785 кгГабаритные размеры – 170×84×104 мм Масса упаковки – 1,8 кгГабаритные размеры упаковки – 255×225×95 мм Потребляемая мощность — 1,5; 2 кВтТемпература срабатывания (отключения) терморегулятора – 85 °С Температура возврата (включения) терморегулятора – 65 °СТемпература срабатывания (отключения)аварийного терморегулятора – 125 °С

      Рекомендации по установке:

      ДОСТОИНСТВА:

      • Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
      • Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
      • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
      • Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
      • Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.
      № п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт Цена комплекта
      «Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
      2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-2123, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2300
      3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,0; 1,5 2300
      4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
      5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
      6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
      7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,0; 1,5 2300
      8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,0; 1,5 2300
      9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2300
      10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,0; 1,5 2300
      11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,0; 1,5 2300
      12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
      13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
      14 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с троссовым приводом КПП или АКПП 1,0; 1,5 2300
      15 ВАЗ «LADA Largus» с 8-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
      16 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,0; 1,5 2300
      17 ВАЗ «LADA Vesta» 1,0; 1,5 2300
      18 ВАЗ «LADA X-Ray» 1,0; 1,5 2300
      19 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,0; 1,5 2300
      20 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,0; 1,5 2300
      21 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем и системой ABS 1,0; 1,5 2300
      22 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,0; 1,5 2300
      23 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5; 2,0 2300
      24 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5; 2,0 2300
      25 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2300
      26 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5; 2,0 2300
      27 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5; 2,0 2300
      28 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5; 2,0 2300
      29 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5; 2,0 2300
      30 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2300
      31 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5; 2,0 2300
      32 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5; 2,0 2300
      33 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5; 2,0 2300
      34 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5; 2,0 2300
      35 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2300
      36 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5; 2,0 2300
      37 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5; 2,0 2300
      38 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5; 2,0 2300
      39 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5; 2,0 2300
      40 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5; 2,0 2300
      41 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5; 2,0 2300
      42 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв. ЗМЗ 53 2,0 2300
      43 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0 2300
      44 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0 2300
      45 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0 2300
      46 ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ 5234.10 2,0 2300
      47 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0 2300
      48 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0 2300
      49 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0 2300
      «Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
      50 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,0; 1,5; 2,0 1900
      51 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5 2300
      52 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5 2300
      53 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5 2300
      54 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5 2300
      55 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5 2300
      56 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5 2300
      57 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5 2300
      58 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2300
      59 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,0;1,5 2300
      60 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,0;1,5 2300
      61 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5 2300
      62 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. (рестайлинг) с двигателем SQRE4G16 1,5 2300
      63 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5 2300
      64 CITROEN Jamper 1,5 2300
      65 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5 2300
      66 DAEWOO Gentra (V-1,5) 1,5 2300
      67 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,0; 1,5 2300
      68 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5 2300
      69 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5 2300
      70 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2300
      71 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5 2300
      72 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5 2300
      73 FIAT DUCATO, двигатель V-2,3 литра 1,5 2300
      74 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5 2300
      75 FORD c двигателем QQDB 1,5 2300
      76 FORD c двигателем QQDC 1,5 2300
      77 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5 2300
      78 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5 2300
      79 FORD Focus 3, (V 1,6 л) 1,5 2300
      80 FORD Focus 3, (V 2,0 л) 1,5 2300
      81 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5 2300
      82 FORD Kuga, (V 1,6 л) (2014 г.) 1,5 2300
      83 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5 2300
      84 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5 2300
      85 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5 2300
      86 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5 2300
      87 HINO 300 с дизельным двигателем 1,5; 2,0 2300
      88 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5 2300
      89 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5 2300
      90 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5 2300
      91 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5 2300
      92 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5 2300
      93 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5 2300
      94 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5 2300
      95 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5 2300
      96 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5 2300
      97 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5 2300
      98 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5 2300
      99 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5 2300
      100 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5 2300
      101 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5 2300
      102 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5 2300
      103 HYUNDAI Solaris с двигателем G4FC, (1,6 л) 1,5 2300
      104 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5 2300
      105 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5 2300
      106 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5 2300
      107 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5 2300
      108 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5 2300
      109 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5 2300
      110 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5 2300
      111 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5 2300
      112 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5 2300
      113 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5 2300
      114 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5 2300
      115 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5 2300
      116 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5 2300
      117 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5 2300
      118 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5 2300
      119 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5 2300
      120 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5 2300
      121 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5 2300
      122 KIA RIO с двигателем 4G 1,5 2300
      123 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5 2300
      124 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5 2300
      125 KIA Sorento, двигатель D4HB – дизель 1,5 2300
      126 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5 2300
      127 KIA Spectra, двигатель S6 1,5 2300
      128 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5 2300
      129 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5 2300
      130 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5 2300
      131 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5 2300
      132 MAZDA с двигателем B3 1,5 2300
      133 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2300
      134 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5 2300
      135 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5 2300
      136 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5 2300
      137 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5 2300
      138 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5 2300
      139 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5 2300
      140 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5 2300
      141 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM601 1,5 2300
      142 MITSUBISHI ASX с двигателем 4A91 1,5 2300
      143 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5 2300
      144 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5; 2,0 2300
      145 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5 2300
      146 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5 2300
      147 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5 2300
      148 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G13/15 1,5 2300
      149 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5 2300
      150 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5 2300
      151 MITSUBISHI с двигателем 4B11; 4B12 1,5 2300
      152 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (до 2008 г.) 1,5 2300
      153 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (после 2008 г.) 1,5 2300
      154 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5 2300
      155 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5 2300
      156 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5 2300
      157 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
      158 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5 2300
      159 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5 2300
      160 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5 2300
      161 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
      162 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5 2300
      163 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5 2300
      164 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5 2300
      165 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5 2300
      166 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5 2300
      167 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5 2300
      168 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5 2300
      169 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5 2300
      170 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5 2300
      171 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5 2300
      172 NISSAN Qashqai MR20 1,5 2300
      173 NISSAN Qashqai 1,2 л (2014 г.) 1,5 2300
      174 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5 2300
      175 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5 2300
      176 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5 2300
      177 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5 2300
      179 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5 2300
      180 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5 2300
      181 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5 2300
      182 NISSAN с двигателем TD27 1,5 2300
      183 NISSAN с двигателем ZD30 1,5 2300
      184 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5 2300
      185 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5 2300
      186 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5 2300
      187 OPEL Astra, с двигателем Z16XER 1,5 2300
      188 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5 2300
      189 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5 2300
      190 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5 2300
      191 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5 2300
      192 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5 2300
      193 RAVON R2, B12D2 1,0 2300
      194 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5 2300
      195 RENAULT Duster, двигатель F4R, АКПП 1,5 2300
      196 RENAULT Duster с дизельным двигателем K9K, объемом 1,6 1,5 2300
      197 RENAULT Logan 1,5 2300
      198 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5 2300
      199 RENAULT Master с дизельным двигателем, объемом 2,3, 2015 г.в. 1,5 2300
      200 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5 2300
      201 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5 2300
      202 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5 2300
      203 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5 2300
      204 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5 2300
      205 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5 2300
      206 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5 2300
      207 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5 2300
      208 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5 2300
      209 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5 2300
      210 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5 2300
      211 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5 2300
      212 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5 2300
      213 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ 1,5 2300
      214 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5 2300
      215 TOYOTA Corolla, двигатель 1NZ 1,5 2300
      216 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5 2300
      217 TOYOTA Corolla, двигатель 2Е 1,5 2300
      218 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5 2300
      219 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5 2300
      220 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5 2300
      221 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5 2300
      222 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5; 2,0 2300
      223 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5; 2,0 2300
      224 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5; 2,0 2300
      225 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5; 2,0 2300
      226 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5; 2,0 2300
      227 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5; 2,0 2300
      228 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5; 2,0 2300
      229 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5; 2,0 2300
      230 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5 2300
      231 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5 2300
      232 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5 2300
      233 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5 2300
      234 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5 2300
      235 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5 2300
      236 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5 2300
      237 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5 2300
      238 TOYOTA с двигателем ZR 1,5 2300
      239 TOYOTA с двигателем 3L 1,5 2300
      240 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5 2300
      241 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,0; 1,5 2300
      242 VOLKSWAGEN Golf с двигателем CBZB 1,0; 1,5 2300
      243 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,0; 1,5 2300
      244 VOLKSWAGEN Polo с двигателем CFNA 1,0; 1,5 2300
      245 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,0; 1,5 2300
      246 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,0; 1,5 2300
      247 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,0; 1,5 2300
      248 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,0; 1,5 2300
      249 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,0; 1,5; 2,0 2700

      Вот и пришла зима, а вместе с ней к нам пришли лютые морозы, сильные бураны и многие другие прелести, благодаря которым, многим владельцам автомобилей приходится несладко. Зачастую из-за сильных морозов завести автомобиль бывает невероятно сложно, но со всем этим поможет справиться электрический подогрев охлаждающей жидкости.

      В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

      В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

      Содержание:

      Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

      Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

      Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

      Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

      Преимущества:

      • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
      • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

      Недостатки:

      • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
      • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
      • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

      Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

      Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.

      Читайте также:  Датчик уровня топлива ваз 2131 карбюратор

      Преимущества:

      • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
      • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
      • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
      • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

      Недостатки:

      Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

      Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

      Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

      На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

      Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

      Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из-под капота, из-под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера. Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не попадут осадки. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

      Читайте также:  Попадание масла в свечные колодцы

      Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем

      Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

      Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

      Для установки Северс М, вам потребуется монтажный комплект №11

      Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

      Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

      Во входной рукав вставить пружину.

      Снять воздушный фильтр.

      Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.

      Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.

      Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

      Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

      Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки

      Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

      Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

      Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

      Произвести монтаж высоковольтного модуля.

      Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

      Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

      Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя

      Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

      Надеть хомут на выходной рукав.

      Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

      Читайте также:  Сравнение дэу нексия и приора

      Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

      Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

      Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.

      Закрыть крышку радиатора.

      Установить воздушный фильтр.

      Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

      ——Заказано почтой:Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р—Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р——Приобрёл у се6я в городе:Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем) —Тосол Феликс 1литр 80руб—Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно—Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно—Энергосберегающие лампочки 400р———====================УстановкА====================Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!.1)Подогрев крепим к блоку ДВС2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер4)Соединяем всё это дело между собой шлангами5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.—-___________________________________________________Всё работает, НОКосяк №1следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…—Значит очень сильная нагрузка…заменил пробки с 16А на 20А…при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)Пробки перестало выбивать)—Косяк №2Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)заменил на ЕВРО(3.5Квт)

      Вот и пришла зима, а вместе с ней к нам пришли лютые морозы, сильные бураны и многие другие прелести, благодаря которым, многим владельцам автомобилей приходится несладко. Зачастую из-за сильных морозов завести автомобиль бывает невероятно сложно, но со всем этим поможет справиться электрический подогрев охлаждающей жидкости.

      В этой статье подробно рассказывается о том, как установить подогреватель тосола на Ваз 2107.

      В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.

      Содержание:

      Как выбрать подогреватель тосола на Ваз 2107?

      Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.

      Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 с электропомпой

      Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость вовремя ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.

      Преимущества:

      • Как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
      • Двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.

      Недостатки:

      • Пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
      • Любой механик скажет, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того, усложняется монтаж узла.
      • Дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не прослужит.

      Установка подогрева тосола на ВАЗ 2107 без электропомпы

      Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что в этом случае достаточно одного монтажа, и не требует никакого обслуживания. Также подогреватель не оснащенный электрическим насосом обладает более высокой надежностью.

      Преимущества:

      • Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
      • Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
      • Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
      • Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.

      Недостатки:

      Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.

      Читайте также:  Обогрев зеркал на шкода рапид

      Как установить подогреватель тосола на ВАЗ 2107

      Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производителей комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.

      На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.

      Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, устанавливаемых в блоке цилиндров. Затем разрезается самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, также имеющийся в комплекте. Желательно не перепутать направление движения охлаждающей жидкости, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы ОЖ не имела никаких препятствий во время циркуляции.

      Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из-под капота, из-под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера. Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не попадут осадки. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.

      Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным движком

      Подогреватель охлаждающей воды Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) греется, и расширяясь, теснит более прохладную, обеспечивая направленную циркуляцию воды через электроподогреватель и рубаху остывания мотора.

      Данная аннотация подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

      Для установки Северс М, для вас будет нужно монтажный набор №11

      Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); ножик (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

      Читайте также:  Отвалилась клемма обогрева заднего стекла

      Надеть рукава на надлежащие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

      Во входной рукав воткнуть пружину.

      Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свеч зажигания.

      Отвернуть гайки крепления адсорбера и сдвинуть его на место высоковольтного модуля.

      Читайте так же

      Отвернуть сливную пробку блока цилиндров мотора, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

      Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

      Нанести герметик на резьбу штуцера и ввентить его заместо сливной пробки

      Закрепить кронштейн на верхнем фронтальном отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

      Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

      ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ

      Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

      Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

      Ввентить термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

      Читайте так же

      Нанести герметик на внешную резьбу тройника переходного и ввентить его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтоб боковое отверстие было ориентировано вниз в сторону подогревателя

      Нанести герметик на резьбу штуцера и ввентить его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

      Надеть хомут на выходной рукав.

      Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

      Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, также исключения вероятного контакта с подвижными и нагревающимися частями мотора.

      Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии убрать.

      Вернуть все электронные соединения, надеть наконечники на свечки зажигания.

      Установить воздушный фильтр.

      Запустить движок на 3-5 минут, и после остановки мотора долить ОЖ до нужного уровня.

      Установка Северс М на Ваз 2107 с инжекторным двигателем

      Подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В. Работает по принципу Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

      Данная инструкция подойдет также на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

      Читайте также:  Nokian nordman 5 сняли с производства

      Для установки Северс М, вам потребуется монтажный комплект №11

      Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

      Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

      Во входной рукав вставить пружину.

      Снять воздушный фильтр.

      Отсоединить высоковольтный модуль и снять наконечники со свечей зажигания.

      Отвернуть гайки крепления адсорбера и сместить его на место высоковольтного модуля.

      Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.

      Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки.

      Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки

      Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. 1).

      image

      Утопить пружину во входной рукав и надеть его на штуцер К1/8’’, закрепить соединение хомутом.

      Установить на штатное место адсорбер и закрепить.

      Произвести монтаж высоковольтного модуля.

      image

      Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.

      Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.

      Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров так, чтобы боковое отверстие было направлено вниз в сторону подогревателя

      Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного (рис. 3).

      Надеть хомут на выходной рукав.

      Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

      image

      Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками (стяжками) для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

      Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

      Восстановить все электрические соединения, надеть наконечники на свечи зажигания.

      Закрыть крышку радиатора.

      Установить воздушный фильтр.

      Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

      Оцените статью
      Рейтинг автора
      5
      Материал подготовил
      Илья Коршунов
      Наш эксперт
      Написано статей
      134
      А как считаете Вы?
      Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
      ли со статьей или есть что добавить?
      Добавить комментарий