Замена топливного фильтра лада калина без ямы

Добро пожаловать! Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание! Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр? Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

image

Когда нужно менять топливный фильтр? Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание! По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание! Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие: 1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание! Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка: Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание! Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

Замена сетки бензонасоса — Лада Калина Блог

Итак, началось все с того, что моя Калина стала неважно заводиться. Иногда все нормально, но несколько раз в неделю, бывают случаи, когда приходится гонять стартером по 5 секунд, а реакции двигателя никакой

В итоге, со второго раза машин все-таки заводится. Также, заметил еще одну особенность: иногда при резком нажатии на педаль, чувствуется резкий провал, как будто машине не хватает топлива, и только потом начинает ехать нормально.

В общем, из всего, на что можно было грешить — оставалась сетка бензонасоса. И было решено ее заменить. Чтобы добраться до нее, первым делом необходимо извлечь из топливного бака насос. После этого уже можно приступить к самой процедуре с сеточкой.

Чтобы непосредственно добраться до самого сетчатого фильтра, необходимо снять нижнюю часть топливного модуля. Для этого отводим в стороны 3 боковые защелки, которые видны на фото ниже. 2 из них отмечены стрелкой.

И одновременно пытаемся отвести поднимать сам насос вверх, чтобы нижняя часть была отдельно. Также сразу отсоединяем штекер питания сверху, отогнув защелку в сторону.

Также, выводим из зацепления  трубку, поддев ее отверткой:

Теперь нижняя часть может быть освобождена, и наглядно это можно показать на фото ниже.

Обратите внимание на состояние сеточки. Стоит отметить, что такое состояние у нее за 5 лет и 70 000 км пробега

Сетка бензонасоса снимается довольно просто, для это стоит поддеть ее плоской отверткой и снять.

Обязательно промываем весь насос внутри, точнее его корпус, а также сам насос в месте подсоединения к нему сетчатого фильтра. Для этого лучше всего использовать жидкость для очистки карбюратора и системы питания автомобиля.

После этого берем новую деталь и производим ее установку в обратной последовательности. Но предварительно необходимо снять с новой сеточки резиновую заглушку, которая показана стрелкой на фото внизу.

Замена и снятие бензонасоса на Лада Калина фильтр, сетка, фото

KIA Shuma FreeLancer Бортжурнал Фильтр бензонасоса

Вопрос о том, как снять бензонасос на автомобилях Лада Калина на просторах всемирной паутины можно встретить нередко. А дело всё в том, что качество нашего бензина и способность к стабильной работе этой детали не могут «ужиться» в мирной среде. Поэтому необходимость в полной замене или ремонте этого устройства для владельцев Лада Калина встречается с завидной периодичностью.

На видео замена бензонасоса на Лада Калина:

Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?

В связи с этим, возникает резонный вопрос: обращаться в специализированный автосервис или делать все своими руками? Скажем прямо, что никаких сверхъестественных способностей для этого не требуется! Достаточно лишь ознакомиться с нашей подробной инструкцией и во время работы что-либо повредить, будет сведён к минимуму.

Замена бензонасоса

Для доступа к бензонасосу Лада Калина, необходимо откинуть заднее сиденье, убрать утеплитель (при наличии), после чего приступить к демонтажу устройства.

Пошаговый порядок работ

Замена сетки бензонасоса

Сеточка бензонасоса вблизи

Когда бензонасос снят можно провести ревизию фильтрующей сетки. Это так называемый фильтр грубой очистки.  Для этого, надо разобрать бензонасос, и заменить фильтрующий элемент.

Слева новая, справа старая сеточки бензонасоса

Вся вышеописанная инструкция предназначена для того, чтобы даже самый неподготовленный автолюбитель смог самостоятельно снять бензонасос на своей Лада Калина, самое важное, не спешить, проводить всё последовательно и аккуратно!

Замена топливного фильтра Лада Калина. Ремонт бензонасоса замена сеточки

Замена радиатора печки Лада Калина

Неисправности в топливной системе чреваты постоянными проблемами с запуском мотора, а также дискомфортом во время движения в виде рывков и нестабильной работы мотора. Неисправный бензонасос или топливный фильтр делают запуск двигателя невозможным, во время езды мотор может нести существенные потери мощности при существенном перерасходе топлива.

Сегодня я расскажу о том, как заменить топливный фильтр своими руками, а также как произвести ремонт бензонасоса Лада Калина.

Поехали…

Замена топливного фильтра Лада Калина

1. Первым делом необходимо приобрести топливный фильтр и бензонасос, марку можно узнать в руководстве по эксплуатации или технической документации, или просто спросить в магазине совета опытного консультанта.

2. Перед установкой сеточки бензонасоса необходимо снять черную резинку.

3. Демонтируйте задние сидения и сделайте доступ к крышке под которой расположен бензонасос, для этого необходимо открутить четыре крепежных винта.

4. Прежде чем продолжить необходимо очистить поверхность от пыли, используя пылесос или влажную тряпку, все должно быть чисто, в противном случае в бак может попасть пыль, песок и т. д.

5. На фото я пометил место, в котором необходимо снять топливные шланги.

6. Теперь собственно о том как снять топливные шланги бензонасоса: надавите с одной стороны отверткой на фиксатор, при помощи второй — подденьте топливный шланг по направлению стрелки. Теперь снимите его, будьте осторожны и предельно аккуратны чтобы ничего не сломать.

7. Протрите насос, используя ветошь.

8. Снимите стопорное кольцо золотистого цвета, на фото стрелками отмечено направление в котором необходимо производить откручивание. Для того чтобы сдвинуть кольцо с места понадобится немало усилий, например я использовал молоток и отвертку.

9. Аккуратно извлеките топливный насос, если не уверены в себе подстелите на всякий «пожарный» какую-нибудь тряпку, это «спасет» ваш салон в случае если вы нечаянно прольете бензин в салоне. Насос покрыт характерным желтым налетом.

Возможно Вам будет интересно: Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра

Разборка топливного насоса Лада Калина

1. Снимите провода, подсоединенные к насосу и датчик уровня топлива.

2. Поддев заборную трубку ее необходимо скинуть. Снимать топливные гофрированные шланги нет необходимости.

3. Аккуратно отогните четыре пластиковых фиксатора, затем снимите нижний стакан. После загляните в стакан и проверьте нет ли в нем грязи, скажу сразу — она там неприменимо будет.

4. Фильтр грубой очистки или в простонародье «сеточка», как правило, выглядит ужасающе, вот как например у меня.

5. Демонтируйте сеточку, используя отвертку, возможно для этого придется приложить некоторое усилие. Для сравнения вот вам фото двух сеточек — новая и старая. В моем случае до такого состояния сеточка дошла за 50 000 пробега.

6. Тщательно протрите все детали бензонасоса Лада Калина, всю имеющуюся грязь удалите со стакана.

7. Теперь можно собрать насос и установить его в бак в обратном порядке.

С бензонасосом можно сказать — закончили. Теперь можно приступать к замене топливного фильтра.

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Калина

Замена фильтра тонкой очистки или в простонародье топливного фильтра задача не сложная и вполне выполнимая в домашних условиях. Он расположен в районе правого заднего колеса, возле поддомкратной чашеки.

1. Шланги с топливного насоса лучше конечно снять, так будет удобнее производить замену.

2. Используя ключ на «10» снимите фильтр с хомутов. На фото стрелками указано направление и сила необходимая для того чтобы снять фиксаторы.

3. Теперь можно установить новый фильтр тонкой очистки Лада Калина. К слову, замена топливного фильтра Лада Калина должна производиться через каждые 30 000 км пробега.

4. Ради интереса разобрал старый фильтр тонкой очистки, как оказалось ничего интересного там нет, обыкновенная грязная гармошка см. фото.

Когда замена топливного фильтра Лада Калина, а также замена бензонасоса закончены можно подвести итоги и сделать кое-какие итоги:

  1. Замена сеточки бензонасоса — обязательна при замене топливного фильтра.
  2. Проводя такого рода работы не забудьте почистить датчик уровня топлива, используя растворитель.
  3. Желательно делать все в комплексе, то есть: замена топливного насоса, замена топливного фильтра, промывка бензобака.

Топливный фильтр на Ладу Калину особенности

Не включается бензонасос лада калина

Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Представляет из себя обычный прямоточный фильтр, по конструкции – это металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с другой. Артикул оригинальной запчасти — 21230-1117010-82, цена – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.

Аналогичный фильтр топлива устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие автомобили как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).

Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82
Высота, мм Диаметр входного/выходного отверстия, мм Диаметр корпуса, мм
160 8 / 8 50

Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность использовать большое количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину чаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.

Производитель Артикул Цена, руб.
Bosch 0450905316 400
SCT ST342 160
MANN WK55/3 400
Невский фильтр NF-2109G 180

Bosch 0450905316

SCT ST342

По факту в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, особой разницы нет. Все они обеспечивают приблизительно одинаковый уровень очистки топлива. Но наибольшей популярностью все же пользуются производители Бош и SCT, так как их фильтры топлива сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.

Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Оригинальный артикул — 21101-1139200-00, цена – 50 руб. Из аналогов наиболее часто устанавливают Krauf KR1012F, цена – 150 руб.

Когда менять топливный фильтр на Калине?

Производитель рекомендует делать замену фильтра тонкой очистки на Калине через каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком большой, тем более если учесть то, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется это делать каждые 15-20 тыс. км. Перед заменой нужно скинуть давление в топливопроводе. Для этого понадобится вытащить предохранитель топливного насоса, завести машину, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Потом вновь попробовать запустить двигатель еще 3 раз, после чего уже можно приступать к замене.

Фильтр сетку же можно менять через каждые 50 – 70 тыс. км, а при каждой замене основного фильтра ее можно просто чистить при помощи специальной жидкости, или Carb Cleaner.

Как поменять топливный фильтр на калине фото

Март 13th, 2015 Admin

В наше время автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения», как говорится в незыблемой классике. Поэтому для нормальной работы жизненно необходимого устройства требуется постоянный уход и регулярная замена тех или иных деталей.                                                                                                                                                                                                  

А для чего нужен топливный фильтр? Топливный фильтр в автомобиле существует для того, чтобы процеживать и очищать горючее, поставляемое в двигатель, от инородных частиц. Как работает топливный фильтр? В топливе, которым вы заправляете автомобиль, может попадаться мелкий мусор, кусочки ржавчины, вода, пыль, окиси и другой «хлам», который в любой момент может привести к неисправной работе мотора, если вовремя его не отсеять. От подобной неприятности не застрахованы даже водители, посещающие элитные заправки и использующие дорогой бензин, поскольку появление подобных нежелательных примесей зависит не только от качества топлива и его изготовления, но и от его транспортировки, хранения и других процессов, которые, порой, невозможно контролировать. Из этого можно сделать вывод, что топливный фильтр должен присутствовать в каждом автомобиле.

для чего нужен топливный фильтр, как работает топливный фильтр

Время от времени топливный фильтр нуждается в замене, поэтому многих интересует вопрос, как часто менять топливный фильтр на калине? Частота данной процедуры в той или иной машине указывается заводом изготовителя. По рекомендациям АвтоВАЗа замену фильтра следует производить после пробега30 тыс.км, однако на практике совершать эту манипуляцию приходится намного чаще, приблизительно каждые 10 тыс. км. Признаки неисправности топливного фильтра: если вы почувствовали неполадки в работе двигателя, например, автомобиль стал дергаться при езде, плохо тянуть или глохнуть ни с того, ни с сего, в этом случае, большая вероятность, что автомобиль нуждается в замене топливного фильтра. Так что теперь вы знаете, зачем менять топливный фильтр и когда надо менять топливный фильтр на калине.

Не затягивайте с заменой!Но, что будет, если не менять топливный фильтр и как это повлияет на работу автомобиля. После 40 тыс. км работа фильтра практически прекращается, а бензин приобретает черный цвет от всевозможных примесей. Поэтому невнимательность и безрассудность неопытного автомобилиста может привести к совершенно непредвиденным неприятностям, причину которых будет довольно тяжело определить.

Замена топливного фильтра лада калина

Чаще всего опытные автомобилисты замену топливного фильтра производят в теплое время года, поскольку в зимние дни транспорт используется реже. Весна или осень – как раз подходящие сезоны для этого процесса. Замена топливного фильтра лада калина в весенне-летний сезон поможет избавиться от накопившегося за зиму конденсата, а если позаботится об этом еще и осенью, то летняя вода конденсата не сможет замерзнуть при суровом морозе. Этот процесс удобнее всего будет производить в автосалоне, на эстакаде гаража или яме.

Перед самой заменой следует сбросить давление в системе:

  • Извлеките предохранитель бензинового насоса;
  • С помощью отвертки уберите пластиковую крышку возле коробки переключения передач;
  • Среди трех предохранителей необходимо достать центральный. Если пальцами этого сделать не получается, воспользуйтесь пинцетом.

Когда все сделано, заведите машину, пока двигатель не заглохнет, это займет секунд пять. Если вам понадобилось больше времени (около минуты), возможно, существует проблема воздушных пробок. Тем не менее, остановка двигателя означает, что давление в системе упало. Вот теперь можно начинать замену топливного фильтра:

1) Надавите на фиксаторы, одновременно оттягивая шланги. При этом вам может понадобиться ключ на 10;

2) Извлеките топливный фильтр;

3) Установите новый фильтр.

Примечание: Кто не знает, где находится топливный фильтр на лада калина. Располагается эта деталь механизма между бензобаком и карбюратором (возле заднего правого колеса) и чаще всего держится всего на одном крепеже, поэтому его замена – несложный процесс.

как выглядит топливный фильтр внутри

признаки неисправности топливного фильтра, зачем менять топливный фильтр

Важно совершить замену топливного фильтра на Ладе Калина именно в то же место, и в том же положении, как было до этого. На корпусе фильтра существует стрелка, которая должна совпадать с направлением потока бензина. Совет: перед заменой топливного фильтра хорошо обработайте все крепежные детали, чтобы потом не испытывать затруднений с их откручиванием.

Запуск двигателя после замены топливного фильтра 

Вот у вас и получилась замена топливного фильтра на калине, и вы знаете, как правильно менять топливный фильтр. Теперь проведите обратные манипуляции по возращению открученных деталей. Сделано? Заведите мотор. Не стоит паниковать, если с первого раза не получилось. Для того, чтобы повысить упавшее давление в двигателе понадобится, как минимум, две-три попытки. После этого машина обязана заработать. Если вы – начинающий автомобилист, вот небольшая инструкция:

  • Пару-тройку раз попытайтесь произвести зажигание;
  • Если не получилось, подождите несколько секунд, пока бензонасос подкачает необходимое количество топлива;
  • Теперь можно запустить двигатель.

Готово! Как видите, это – достаточно несложный процесс, который занимает, максимум, полчаса времени и не вызовет затруднений даже у неопытных автомобилистов. Тем более все манипуляции можно совершить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. А это, как ни как, экономия! Ну, а если вы все же неуверенны в своих силах, можно обратиться к профессионалам.

Конечно, есть новаторы, которые умудряются использовать один и тот же фильтр несколько раз, путем его очищения, но стоит заметить, что этот способ не безопасен для вашего автомобиля и лучше всего, произвести полноценную замену топливного фильтра. Тем более, что это довольно обыденный и недорогой процесс, поэтому не стоит рисковать и лучше купить новый топливный фильтр. Для памятки:старайтесь совершать заправку топлива только на проверенных автозаправках и отдавайте предпочтение более дорогим, элитным маркам, поскольку некачественное горючее, а соответственно и эксплуатация топливного фильтра влияют на работоспособность вашего автомобиля. Так что теперь вы подкованы, знаете где находится топливный фильтр на лада калина и соответственно как поменять топливный фильтр на калине пошагово.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

  • Замена свечей зажигания на приоре 16 кл
  • Замена радиатора печки ланос. Как снять радиатор печки на ланосе не снимая торпеду
  • Дует холодный воздух из печки ваз 2109. Почему печка дует холодным воздухом на ваз 2109?
  • Как поменять задний амортизатор на лачетти
  • Как установить мухобойку на капот. Как установить дефлектор капота
  • Эксплуатация дизельного двигателя с турбиной зимой. Как проверить свечу накаливания на дизеле
  • Как убрать сколы на лобовом стекле. Как остановить трещину на лобовом стекле своими руками
  • Как заменить передние тормозные колодки на ваз 2110

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Качество бензина в нашей стране далеко не самого лучшего качетства, об этом знают даже начинающие автомобилисты. Совершая заправку и на проверенной бензоколонке, нередко можно нарваться на плохое топливо.  Для защититы двигателя автомобиля от попадания в камеры сгорания различного мусора, воды и прочих примесей, существует топливный фильтр.

На самом деле даже в качественном бензине содержится определенное количество постороннего “мусора”. Поэтому необходимо своевременно проводить замену топливного фильтра.

Симптомы неисправности топливного фильтра

Завод изготовитель рекомендует производить замену топливного фильтра раз в 30 000 км. Но автовладельцы со стажем придерживаются цифр 15-20 тысяч километров. Кому верить (теории или практике) выбирать конечно же вам, но в любом случае лучше делать это с целью профилактики в указанные выше промежутки километража, чем дожидаться  проявления симптомов неисправности топливного фильтра. А они выглядят, примерно следующим образом:

  1. Потеря мощности и динамики разгона
  2. Проблемный пуск двигателя
  3. На холостом ходу двигатель может глохнуть и “подтраивать” во время движения
  4. При резком нажатии педали газа двигатель “захлебывается”.

Все эти проблемы могут свидетельствовать и о других неисправностях. Но если такие симптомы уже проявились, необходимо немедленно провести диагностику. Иначе вы рискуете попасть в серьезное дтп.

Хорошо себя зарекомендовали родные фильтры АвтоВаза.  Смело можете брать в магазинах оригинал и не тратить время на поиски дубликатов. Цена около 250 р. в зависимости от региона.

Замена

Для замены нам понадобятся:

  • Плоская отвертка
  • Рожковые ключи на 17 и 19 (если у вас фильтр с резьбовым соединением)
  • Новый топливный фильтр
  • WD-40 (всегда пригодится)

Топливный фильтр на Ладе Калине установлен под днищем автомобиля, поэтому проводить операцию по замене лучше в гараже на яме или на подъемнике.

Первое, что необходимо сделать, это сбросить давление в топливной магистрали. Для этого есть два способа.

Способ первый

Между передними сиденьями в тоннеле пола есть лючок. Открываем его с помощью плоской отвертки и видим колодку с предохранителями. Нам нужен второй с левой стороны. Аккуратно вынимаем его.

Способ второй

Откидываем заднее сиденье и видим лючок доступа к бензонасосу. Открываем его и отщелкиваем штекер питания бензонасоса.

Таким образом мы обесточили цепь. Но давление в системе все еще есть! Чтобы его сбросить просто заводим Калину и ждем пока она заглохнет. На этом этап сброса давления можно считать законченным.

Теперь нам необходимо попасть под днище автомобиля. Топливный фильтр на Калине расположен непосредственно снизу топливного бака. Крепиться он чрезвычайно просто — с помощью пластикового фиксатора. Аккуратно выньте его из фиксатора.

После этого надо отсоединить от него топливопроводы. Они крепятся с помощью штуцеров с металлическими фиксаторами. Отжимаем их с обеих сторон и тянем за штуцеры. Так же может быть и резьбовое соединение. Тогда нам понадобятся рожковые ключи на 17 и 19.

Теперь устанавливаем на место новый топливный фильтр. Будьте внимательны! На фильтре есть стрелочка указывающая направления тока. Установите фильтр так, что бы эта стрелочка была направлена по ходу движения топлива по магистрали(проще говоря в сторону мотора).

Одевая штуцеры надавите до характерного щелчка.

После этого вставляем предохранитель или подключаем штекер к  бензонасосу, в зависимости от того, какой способ вы выбрали при сбросе давления.

Видео в помощь

Перед тем как завести автомобиль, можно несколько раз включить (на 5-7 секунд) и выключить зажигание. Это позволит бензонасосу вновь создать необходимое давление в топливной системе, что облегчит пуск двигателя.

А так же читайте:

18

18

18

18

18

18

18

18

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=1hrbC99uSUM

Добрый день. Рассказываю об очередной процедуре обслуживания Лада Калина. Сегодня мы произведем замену топливного фильтра на Лада Калина.

Я советую ставить фильтр Бош. Вот его артикул для заказа в магазине: 0450905316.

Располагается фильтр в области заднего правого колеса, а точнее возле топливного бака. Поменять фильтр можно на яме или эстакаде. Конечно можно поддомкратить заднее правое колесо и подлезть к фильтру, но я не сторонник таких вещей. Это все небезопасно.

Во время замены фильтра не курите, а так же убедитесь что вблизи нет источников огня и искр.

Пошаговая замена

1. С начало подставляем емкость под фильтр, потому что при демонтаже фильтра будет вытекать топливо.

2. Щеткой по металлу очищаем болт крепления топливного фильтра от грязи и ржавчины. Еще советую брызнуть на болт WD-40, он частенько прикипает.

3. Нажимаем рукой на металлический замок левой топливной трубки и снимаем. Замок отмечен ниже на фото.

4. Нажимаем на замок с помощью отвертки на правой топливной трубке и снимаем. Замок отмечен стрелочкой на фото.

5. Откручиваем болт хомута крепления фильтра к кузову с помощью накидного ключа на десять.

6. Демонтируем фильтр из хомута.

7. Устанавливаем новый фильтр в хомут. На фильтре есть стрелка указания установки. Стрелка должна смотреть в сторону мотора.

8. Закручиваем болт хомута крепления фильтра.

9. Подключаем топливные трубки слева и справа фильтра.

10. Садимся за руль, включаем и выключаем зажигание несколько раз. Это нужно для того чтобы бензонасос набрал топливо в фильтр.

11. На второй раз подкачки бензонасоса запускаем двигатель и смотрим чтобы не было протечек бензина в местах соединений.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий