Бензонасос на приору какой лучше

Содержание

Обычно топливный насос меняется крайне редко, так как данный модуль достаточно надежен и требует минимум внимания. Основные причины, по которым вообще приходится снимать или менять бензонасос на Приоре:

  1. Снижение давления в топливной рампе
  2. Замена ДУТ
  3. Замена сетки (сетчатого фильтра)

Для того, чтобы достать бензонасос из бака Приоры, понадобится следующий инструмент:

  • Отвертка крестообразная
  • Головка на 10 (желательно глубокая)
  • Трещоточная рукоятка или вороток
  • Удлинитель

image

Порядок демонтажа и установки бензонасоса на Приоре своими руками

[colorbl style=»green-bl»]Топливный насос находится непосредственно в бензобаке автомобиля, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо откинуть заднее сиденье, и под ним найти лючок.[/colorbl]

При помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления крышки, и под ней будет располагаться насос. Далее нам необходимо отсоединить два топливных шланга, предварительно нажав на фиксаторы, которыми они крепятся к штуцерам верхней крышки. Один шланг крепится одним металлическим фиксатором, на который необходимо надавить, и потянуть за шланг в сторону.

image

Второй шланг сидит более плотно и чтобы его снять, необходимо уже надавить с двух сторон на «кнопки», которые на фото ниже показаны в зеленом цвете.

После этого отсоединяем штекер питания с проводами от модуля, поддев фиксатор немного вверх.

Далее отворачиваем все гайки крепления насоса при помощи головки на 10 мм.

Снимаем кольцо, как показано на фото ниже.

И второе пластиковое кольцо также необходимо снять со шпилек.

После этого уже можно будет вынимать весь модуль бензонасоса из бака в сборе, так как больше его ничего не держит.

Чтобы вытащить его до конца, необходимо слегка наклонить в сторону, чтобы датчик уровня топлива не мешался при демонтаже.

Обратите внимание, что при снятии, в емкости может быть немало бензина, поэтому его сразу необходимо слить. Далее уже можно заниматься дальнейшими действиями, либо же заменой насоса, либо сетки или же датчика уровня топлива.

После выполнения всех необходимых процедур можно приступать к установке насоса на прежнее место, и подключению всех шлангов и проводов питания. Стоит отметить, что бензонасос на Приоре стоит от ВАЗ 2110 нового образца, то есть для двигателей 1,6 литра. Цена такого насоса в сборе составляет от 2200 рублей до 3000 р.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Читайте также:  Генератор ВАЗ 2108: установка и ремонт

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Замена фильтра бензонасоса — На Колесах

Решил посмотреть в каком состоянии фильтр в бензонасосе ну и заодно заменить.

Опишу весь процесс подробнейшим образом, может кому-то и пригодиться, так как сам это делал впервые.

Поднимаем капот, снимаем пластиковый кожух с двигателя:

С левой стороны двигателя находим такую штуку, и откручиваем ее:

Нажимаем на тоненький “нипель” в центре отверткой(ну или чем нить удобным, тонким) и ждем пока выйдет весь бензин под давлением(если бензин просто льется а не вылетает под давление-не есть гуд). У меня это заняло несколько секунд. Делается это для того что бы убрать из топливной системы давление с топливом.

После этого можно завинтить черный колпачек обратно и закрыть капот.Теперь наш фронт работы будет проходить только на задних пассажирских сидениях, а точнее под ними:Открываем доступ к крышке бензонасоса:Откручиваем 4 болта, снимаем железную крушку и видим:В моем случае я увидел кучу пыли, видимо фильтр менялся очень давно…ну или вообще не менялся.

Слегка стряхиваем пыль, надавливаем на белые квадраты трубок(отверткой) и аккуратно вынимаем их(из правой у меня полился бензин-немного, но пыль превратилась в грязь и так что лучше заранее убрать всю пыль…), отсоединяем колодку с проводами слева:Теперь нам надо снять фиксирующее кольцо, для этого я приспособил зубило и молоток.

Легкими ударами против часовой стрелки выкручиваем кольцо:Аккуратно вынимаем бензонасос, не забываем про “мешающийся” датчик уровня топлива сбоку и про резиновое уплотнительное кольцо:Аккуратно, не попадая внутрь, убираем пыль и грязь с боков:Тремя стрелками выделил те места, откуда надо отсоединить провода датчика уровня топлива:Слегка отжимая на себя два зажима датчика, поднимаем его вверх и вынимаем:Снова слегка отжимая во внутрь 4 зажима, поднимаем вверх и вынимаем часть:И перед нами сам фильтр(не в лучшем виде в моем случае):Снимаем старый фильтр, надавливая на черный фиксатор:Надеваем новый, что бы черный фиксатор внутри был виден на несколько миллиметров:Собираем конструкцию в обратном порядке, и смотрим что бы фильтр находился именно тут, так как по ошибке можно поставить его другой стороной :Дальше собираем и подключаем все в обратной снятию последовательности и приходим к такому виду: Закрываем, возвращаем сидения на место и заводим, проверяем. При первом запуске может быть чуть другой звук бензонасоса чем обычно- по причине того что он пустой(пока что).

После замены на мое удивление двигатель стал работать ТИШЕ и приятнее.

Для сравнения решил выложить фото с старым и новым фильтром:

Читайте также:  Как поменять кран печки на оке

Ну и в завершении поставил реснички на фары…не знаю вот оставлять или нет…

Источник:

Как поменять фильтр на бензонасосе

Сетка в конструкции топливного насоса представляет собой фильтр грубой очистки бензонасоса.

Сетчатый фильтр бензонасоса необходим для предварительной очистки бензина, который закачивается насосом из бензобака в топливоподающую магистраль системы питания инжекторного ДВС.

Другими словами, при закачке горючего оно сначала проходит через сеточку насоса, после чего дополнительно очищается в топливном фильтре, а уже затем подается в двигатель.

Как и любой другой фильтр, указанная сетка со временем забивается мелкими частицами, грязью и отложениями, которые находятся в топливе и постепенно скапливаются в бензобаке.

Снижение пропускной способности сетки бензонасоса приводит к тому, что бензин плохо прокачивается, двигатель запускается с трудом или не заводится, автомобиль дергается при разгоне и едет рывками.

Также возрастает нагрузка на сам бензонасос, которому становится труднее создавать и поддерживать необходимое давление в системе. При появлении данных симптомов одним из доступных способов решения является возможность поменять сеточку в бензонасосе своими руками.

Замена сетки бензонасоса своими руками

Начнем с того, что в ряде случаев многие автолюбители принимают решение почистить сетку бензонасоса, особенно тогда, когда новый фильтр трудно найти в свободной продаже.

Отметим, что после чистки сетки бензонасоса получается удалить значительную часть загрязнений, хотя оптимальным способом остается замена сеточки бензонасоса на новую. Дело в том, что полностью удалить грязь не получится.

Также чистка зачастую нецелесообразна, так как стоимость новой сетки бензонасоса обычно является вполне доступной (около 2 у.е. для сеток на автомобили семейства ВАЗ);

Замена фильтра бензонасоса является процедурой, которую желательно выполнять каждые 50-100 тыс. км. пробега. Чтобы заменить фильтр бензонасоса необходимо иметь минимальный набор инструментов:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертки;
  • трубчатые ключи;

Замена топливного насоса Приоры/Гранты

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра»), отсоединить минусовую клемму аккумулятора и приготовить крестовую, плоскую отвертки, молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Снятие бензонасоса:

  1. В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля.
  2. Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.
  3. Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.
  1. Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.
  2. Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.
  3. Снять топливный модуль Приоры, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля. Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

Читайте также:  Нужен Ли Номер Двигателя При Регистрации Автомобиля 2021

Для справки:

Бензонасос Лада Приора/Гранта имеет каталожный номер: 21101-1139009, 2190-1139009-01 его примерная стоимость на данный момент составляет 2300р.

Кстати, если пришлось снять топливный модуль, тогда сразу почистите или замените сеточку насоса.

Замена сеточки бензонасоса — пошаговая инструкция

Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

  1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
  2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
  3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
  4. На “всякий пожарный” снимите “-” клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что.

Замена сеточки бензонасоса на Лада Приора своими руками

Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

Чтобы выполнить замену сеточки бензонасоса на Приоре вам необходимо иметь:

  1. Головку на “10”, плоскую отвертку;
  2. Ветошь;
  3. Новую сеточка бензонасоса.

Замена бензонасоса Приоры/Гранты

Если Вы заметили, что на Приоре не работает бензонасос (нет жужжания при включении зажигания), тогда начните проверку с предохранителя. Если неисправность в другом, тогда насос придется демонтировать. А Вы знаете, как снять бензонасос на Приоре?

Итак, предохранитель бензонасоса Приора располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе:

Снятие и разборка бензонасоса

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

  1. Cнять заднее пассажирское сидение. Защёлки, удерживающие его, находятся по бокам.
  2. В днище авто находится люк, прикрученный двумя саморезами. Сняв его, получаем доступ к бензонасосу, который зафиксирован в топливном баке при помощи плоского металлического кольца.
  3. Снять кольцо, которое прижимается с помощью гаек, накручиваемых на восемь резьбовых штырей, равномерно распределенные вокруг отверстия в бензобаке.
  4. Снимаем два топливопроводных шланга и убираем фиксирующее кольцо.
  5. Отсоединяем электрический разъём, через который подаётся питание на насос, находящийся в пластмассовом кожухе.
  6. Вынимаем корпус, это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить поплавок, благодаря которому на приборном щитке показывается уровень заполнения бака бензином.
  7. Следующим шагом будет вытащить сам насос, отгибаются четыре защёлки, расположенные на корпусе, и вынимается бензонасос, внизу которого находится сеточка грубой очистки.

Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

Если Вы заметили, что на Приоре не работает бензонасос (нет жужжания при включении зажигания), тогда начните проверку с предохранителя. Если неисправность в другом, тогда насос придется демонтировать. А Вы знаете, как снять бензонасос на Приоре?

Итак, предохранитель бензонасоса Приора располагается в дополнительном блоке предохранителей, его номер F3 (15 А). Также убедитесь, что реле бензонасоса (К2) работает исправно. Если предохранитель оказался целым, а реле рабочим, тогда возможно проблема в самом насосе:

Замена топливного насоса Приоры/Гранты

Потребуется: сбросить давление в топливной системе (см. «замена топливного фильтра»), отсоединить минусовую клемму аккумулятора и приготовить крестовую, плоскую отвертки, молоток, головка «на 10» с удлинителем и ткань.

Снятие бензонасоса:

  1. В салоне открутить крестовой отверткой лючок бензонасоса, который находится под задним сиденьем автомобиля. 
  2. Отсоединить колодку от крышки топливного модуля, подняв фиксатор.
  3. Отсоединить наконечник (№1) от штуцера крышки насоса, сжав фиксаторы (в направлении стрелок) наконечника (№2) трубки подачи топлива.
  1. Отвернуть 8 гаек крепления прижимной пластины бензонасоса, используя головку «на 10» с удлинителем.
  2. Снять со шпилек шайбы и «массовый» провод. Снять прижимную пластину насоса.
  3. Снять топливный модуль Приоры, стараясь не повредить поплавок датчика указателя уровня топлива.

Установка бензонасоса осуществляется в обратной последовательности. Разрез проставки должен совпасть с выступом на крышке топливного модуля. Уплотнительное кольцо заменить новым, в противном случае в салоне может ощущаться запах бензина.

Для справки:

Бензонасос Лада Приора/Гранта имеет каталожный номер: 21101-1139009, 2190-1139009-01 его примерная стоимость на данный момент составляет 2300р.

Кстати, если пришлось снять топливный модуль, тогда сразу почистите или замените сеточку насоса.

 Автомобили

Симптомы: подвывание и свист в районе топливного бака, двигатель не развивает полной мощности, двигатель работает нестабильно / часто глохнет / работает с перебоями.

Возможная причина: неисправен топливный насос.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, плоская отвертка, крестообразная отвертка.

Примечание. В системе питания двигателя давление достигает 380 кПа, поэтому категорически воспрещается производить ослабление либо снятие топливопроводов при работающем двигателе или сразу же после его остановки. Проведение работ по демонтажу и ремонту системы питания допускается исключительно после процедур по стравливанию давления. После работ по понижению давления в системе питания следует подождать 4–5 часов, так как через это время давление в системе станет практически нулевым.

1. Включите нейтралку, а затем затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы.

2. Демонтируйте подушку заднего сиденья.

3. Приподнимите вырезанную часть коврика, расположенную над люком.

4. Открутите и выньте два крепежных винта крышки лючка над топливным насосом, используя фигурную отвертку с крестообразным лезвием.

5. Снимите крышку лючка.

6. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов топливного насоса.

7. Отключите колодку жгута проводов от топливного насоса.

8. Запустите двигатель, после чего выждите до момента полной выработки топлива из топливной рампы (когда это произойдет, двигатель остановится).

9. Включите стартер на время, равное трем секундам. Это необходимо для выравнивания давления в топливопроводах.

10. Сдавите пластиковый фиксирующий элемент.

11. Снимите топливную трубку со штуцера топливного насоса.

12. Отожмите пружинный фиксирующий элемент.

13. Снимите топливную трубку со второго штуцера топливного насоса.

Примечание. Снимать топливные шланги с топливного насоса следует без прикладывания боковых усилий, иначе возможна поломка штуцеров насоса.

14. Открутите и снимите крепежную гайку «массы».

15. Снимите контактную часть провода со шпильки.

16. Открутите семь крепежных гаек, расположенных по периметру прижимного кольца.

17. Снимите прижимное кольцо.

18. Извлеките топливный насос из бака, для чего наклоните его в сторону, иначе возможно нанесение повреждений и деформаций рычагу датчика указателя уровня топлива, что, в свою очередь, вызовет искажение данных, показываемых приборами.

19. Снимите с фланца бака резиновое кольцо уплотнения топливного насоса (в процессе сборки кольцо следует заменить при наличии на нем трещин, обжатостей и других различных дефектов).

Примечание. При установке топливного насоса ориентируйте его в топливном баке таким образом, чтобы установочная стрелка на его корпусе указывала в направлении задней части автомобиля. Подключайте топливопроводы, обращая внимание на установочные стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

20. Снимите с корпуса модуля топливного насоса сливную трубку, для чего подденьте ее отверткой.

21. Снимите стопорное кольцо с одной из направляющих, для чего сместите корпус модуля топливного насоса вверх, преодолевая усилие пружины, а затем подденьте стопорное кольцо, используя отвертку. Отведите корпус модуля от кронштейна.

22. Снимите наконечник провода «массы» с регулятора давления топлива.

23. Отожмите фиксирующий элемент колодки жгута проводов, используя отвертку.

24. Снимите колодку жгута проводов с промежуточной колодки.

25. Снимите колодку жгута проводов с электробензонасоса.

26. Разожмите два фиксирующих элемента, крепящие датчик уровня топлива.

27. Снимите датчик уровня топлива, для чего сместите его вверх по пазам, расположенным на корпусе топливного насоса.

28. Очистите контакты реостата датчика уровня топлива и пластину его ползунка бензином, после чего протрите их ветошью, смоченной в спирте (Ветошь не должна оставлять волокна на деталях).

29. Подденьте пружинный фиксирующий элемент регулятора давления топлива, используя отвертку.

30. Извлеките фиксирующий элемент из кронштейна.

31. Демонтируйте регулятор давления топлива.

32. Осуществите осмотр уплотнительных колец регулятора давления топлива на предмет обжатостей, затвердевания и надрывов. Замените кольца, если дефекты были обнаружены, предварительно сняв их, поддев отверткой.

Читайте также:  Бронепленка на лобовое стекло

Примечание. Прежде чем устанавливать уплотнительные кольца регулятора давления топлива, нанесите на них тонкий слой консистентной смазки или моторного масла.

33. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, крепящие нижнюю часть топливного насоса.

34. Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

35. Подденьте основание топливного фильтра, используя любой заостренный инструмент.

36. Отсоедините фильтр от корпуса топливного насоса, преодолев сопротивление пружинной шайбы.

37. Произведите очистку топливного фильтра или же замену, если очистить его не удается.

Примечание. Прежде чем устанавливать топливный фильтр, извлеките стопорную шайбу из корпуса фильтра, после чего выпрямите ее, используя пассатижи, а затем установите на место.

38. Отожмите пластмассовые фиксирующие элементы, закрепляющие электробензонасос.

39. Извлеките электробензонасос из корпуса топливного модуля.

40. Произведите сборку и установку топливного насоса в обратной разборке и снятию последовательности, заменяя неисправные и поврежденные детали.

Бензонасос в автомобиле предназначен для подачи бензина из топливного бака к двигателю. Для карбюраторных машин используются механические насосы.

Благодаря небольшому расстоянию между карбюратором и бензонасосом топливо подаётся под низким давлением. Автомобили с топливной системой инжекторного типа оснащаются электрическими бензонасосами, подающими бензин под высоким давлением.

Работу такого насоса контролирует электронная система, учитывающая положение дросселя, а также соотношение воздуха и топлива.

Основные неисправности бензонасоса

Топливный насос в приоре может работать с перебоями из-за некачественного топлива. Это связано с тем, что фильтр тонкой очистки горючего здесь установлен после бензонасоса.

На входе же имеется лишь фильтрующая сетка, которая выполняет грубую очистку. Бензин же на некоторых наших заправках бывает настолько грязный, что сеточка довольно быстро забивается. Двигатель при этом плохо запускается или глохнет во время работы.

Машина в пути дёргается и медленно набирает скорость. Если фильтрующая сетка частично забита мусором, нарушается оптимальная подача бензина в двигатель в разных режимах его работы. Когда насос не в состоянии поддерживать требуемое давление в топливной системе 3.7-4.0 атмосферы, происходит неправильное смешивание воздуха и горючего. В результате автомобиль теряет скорость.

Кроме того, даже хорошо прогретый мотор после его непродолжительной остановки может потом завестись лишь после длительной работы стартера.

Нестабильная работа силового агрегата чаще всего является следствием неисправности бензонасоса. В первую очередь в нём нужно проверить уровень давления.

Если после остановки двигателя давление в насосе слишком быстро падает, то здесь, очевидно, повреждение диафрагмы, а также уплотняющей прокладки. В этом случае прокладку следует заменить, а диафрагму усилить специальной плёнкой.

Также в топливной системе могут находиться инородные тела, тогда бензонасос необходимо разобрать и тщательно промыть. Для этого используется такой инструмент:

  • плоская отвёртка;
  • пассатижи;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка крестообразная;
  • набор головок.

Такой ремонт можно произвести самостоятельно в собственном гараже. Перед началом его проведения следует ещё раз убедиться, что бензонасос работает не так, как нужно. Для этого необходимо завести машину и обратить внимание на холостой ход.

Если он плавает, то это уже является одним из аргументов в пользу проведения ремонтных работ. Кроме того, можно выехать на трассу и примерно на 3000 оборотах резко нажать на газ. Если машина во время набора скорости начнёт дёргаться, значит, имеется второй аргумент для осуществления ремонта.

Механизм подачи топлива в приоре находится в бензобаке, поэтому чтобы его достать нужно:

Читайте также:  Какой клиренс у лансера 9

    Как правило, вся сетка выглядит достаточно грязной, а её центральная часть буквально забита различным мусором. Чтобы снять старую сетку, её нужно просто обхватить со всех сторон пальцами и дёрнуть на себя, или ковырнуть плоской отверткой.

    Со своего посадочного места она выходит относительно легко. После этого устанавливаем новую сетку. Сеточку для бензонасоса лада приора можно купить в специализированном магазине или на рынке. Стоит она около 50 рублей.

    На дне пластмассового стакана, в котором находился насос, обычно также много всякого мусора. Его нужно хорошо промыть и протереть сухой ветошью.

    Затем всё собирается в обратной последовательности. После замены сеточки двигатель набирает обороты плавно и работает стабильно. Во время движения по трассе машина больше не дёргается и нормально ускоряется.

    Замена сеточки бензонасоса Приоры мало чем отличается от замены сеточки на Калине, о которой я писал вот в этой статье. Симптомы, указывающие на необходимость менять эту сетку такие же, как и у всех: перебои в работе двигателя, рывки во время движения, проблемы с запуском и т. д.

    1. Головку на «10», плоскую отвертку;
    2. Ветошь;
    3. Новую сеточка бензонасоса.

    Внимание! Работать будем с легковоспламеняющимся веществом, поэтому первым делом уберите любые источники огня . Не вздумайте курить во время проведения этой работы! Некоторые, кстати, по привычке закуривают, выполняя подобные работы. В результате, за свою невнимательность и нарушение элементарной техники безопасности, очень дорого платят.

    1. Отключите питание бензонасоса или достаньте предохранитель, который отвечает за топливный насос.
    2. Заведите мотор и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Таким образом вы снимете избыточное давление в топливной магистрали и прольете минимум бензина во время снятия топливного насоса.
    3. Далее необходимо снять задний диван (сидения).
    4. На «всякий пожарный» снимите «-» клемму аккумулятора, бензин легко воспламеняется, мало ли что…

    Примечание: Кстати, при замене сеточки бензонасоса, желательно заменить и топливный фильтр, таким образом вы сможете исключить вероятность нарушений в работе двигателя именно по вине топливного фильтра. По крайней мере, если после замены сеточки проблема не решилась, обязательно замените топливный фильтр, возможно двигатель работает нестабильно именно из него.

    У меня все, надеюсь вам все понятно!? Если статья вам понравилась, поделитесь ею с друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные чуть ниже. Всем пока!

    Всем доброго времени суток! Какой бензонасос поставить лучше всего на 126 мотор. Прошивка сток!

    0 Рейтинг ответа: 0

    Обычный заводской и ставь.

    0 Рейтинг ответа: 0

    От 2110,давление больше дает чем заводской

    0 Рейтинг ответа: 0

    0 Рейтинг ответа: 0

    Газелевские ставьте подходит один в один, пропускная способность на порядок выше!

    0 Рейтинг ответа: 0

    Ставь самый простой

    0 Рейтинг ответа: 0

    Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства?

    Выбирая топливный насос мы хотим, чтобы новая деталь идеально подходила на автомобиль, а тажке была надежной и прослужила не один год. Другая важная характеристика бензонасоса — «шумность», чем тише будет работа насоса, тем комфортнее будет эксплуатация автомобиля.

    Про взаимозаменяемость бензонасосов. Если открыть каталог запчастей, то можно увидеть большое множество каталожных номеров бензонасосов, применяемых на «десятке» с объемом двигателя 1,5л: 21102-1139009-02, 21102-1139009-03, 21102-1139009-06, 2112-1139007, 2112-1139007-01 ,2112-1139007-06 ,2112-1139009-02 ,2112-1139009-03 ,2112-1139009-06. Разница как правило в датчике уровня топлива (ДУТ), поэтому выбирая новый бензонасос в сборе рекомендуется покупать деталь с аналогичным артикулом.

    Читайте также:  Как настроить чувствительность датчика удара

    Можно выделить отдельно бензонасос с номером 21101-1139009, который применяется на автомобилях с двигателями объемом 1,6л., и имеет встроенный регулятор давления топлива.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Выбирая бензонасос очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором — имеется виду мотор бензонасоса.

    Чтобы не испытывать проблем с ДУТ рекомендуется заменять только вышедший из строя моторчик топливного насоса (цена от 500р.), но иногда, найти его отдельно в продаже сложнее, т.к. производителям выгоднее продавать топливный насос в сборе (цена бензонасоса в сборе от 1200р.).Купить бензонасос ВАЗ мы можете в интернет-магазинах (раздел «Запчасти»). Где находится бензонасос, и как его заменить показано в отчете по замене сеточки бензонасоса. Перед покупкой новой детали убедитесь в том, что старая точно вышла из строя (см. проверка бензонасоса).

    Итак, голосуем и оставляем отзывы о бензонасосах:

    1. Сколько отслужил топливный насос?
    2. Какой производитель бензонасосов лучше?
    3. Лучше менять бензонасос в сборе или только моторчик?

    p.s. Все комментарии не по теме будут удаляться.

    Я рекомендую выбрать бензонасос производства..

    Топливный насос Приоры

    Вступление

    Топливный насос Лады Приоры отвечает за подачу топлива в топливную рампу, которая в свою очередь распределяет топливо по форсункам.

    Перед запуском автомобиля бензонасос накачивает достаточное давление топлива в систему, и после чего мотор запускается. Нагнетается определенное давление необходимое для нормальной работы ДВС и это давление сохраняется весь период работы ДВС, до его полной остановки.

    Неисправность топливного насоса приведет к понижению давления или же вовсе его отсутствию, что несомненно скажется на работе двигателя и его функциях.

    В данной статье речь пойдет об бензонасосе Лады Приоры, а именно о его возможных неисправностях и о том как его снять и проверить.

    Бензонасос

    Бензонасос Приоры является своего рода электрическим мотором постоянного тока в виде цилиндра. Внутри насоса расположился вал, на который жестко насажена крыльчатка нагнитающая топливо в систему и обратный клапан, который не позволяет топливу после остановки насоса терять давление в системе.

    Рабоче давление в системе которое должен поддерживать насос находится в диапазоне от 3,6-4,0 бар. При потере давления в системе двигатель будет работать неустойчиво теряя обороты и детонируя.

    Топливный насос не может работать в одиночку, поэтому он входит в состав топливного стакана бензонасоса. В данном стакане расположены все необходимые элементы для нагнетания давления в топливной системе.

    Производительность топливного насоса по заявкам завода изготовителя от 60 л/час.

    Где находится бензонасос

    Расположен топливный насос Приоры в топливном баке. Доступ к нему открывается под задним сиденьем автомобиля. При снятии сидения, под ним можно обнаружить лючок, который фиксируется двумя шурупами. После отвинчивания шурупов и демонтажа крышки можно заметить верхнюю часть стакана бензонасоса. Стакан крепится к баку гайками через металлическое кольцо и резиновую прокладку, на 8-ми шпильках.

    Стакан бензонасоса имеет:

    • Регулятор давления топлива;
    • Топливный насос;
    • Датчик уровня топлива;
    • Фильтр грубой очистки топлива;
    • Отстойник (ведро);

    Стоимость

    Ниже приведены цены и артикулы на бензонасос, в зависимости от производителя.

    Изготовитель Артикул Цена, (рублей)
    Bosh 2112-1139009 2000
    СОАТЭ 60.1139-01 1100
    ВИЭ 0588455055 900

    Ниже в таблице представлены элементы топливного стакана и цены на них с учетом изготовителя.

    Деталь Артикул Цена, (рублей)
    РДТ 11180-1160010-00 480
    Шланг 21083-113902200 30
    Сеточка 21101-113920000 30
    Стоимость стакана бензонасоса в сборе от 2400 рублей. Артикул: 21101-1139009

    Предохранитель бензонасоса Приора

    Предохранитель топливного насоса Приоры расположен не в стандартном месте для всех предохранителей. Располагается он у ног переднего пассажира, под крышкой воздуховода ног.

    Красным овалом изображен предохранитель бензонасоса

    Номинальный ток данного предохранителя = 15А, номер F3;

    Категорически запрещается установка предохранителей номиналом выше указанного.

    Реле бензонасоса

    Реле так же как и предохранитель насоса располагается в ногах у переднего пассажира под крышкой воздуховода ног. Реле имеет номер К2.

    Читайте также:  Мойка высокого давления hpw 1400 prorab

    Причины не качающего бензонасоса

    Довольно часто случается, что топливный насос Приоры попросту перестает качать топливо. Причин у данной проблемы множество, но чтобы их найти следует понимать, что может повлиять на работоспособность бензонасоса. Ниже приведены все причины по котором насос может перестать качать топливо в систему.

    Предохранитель

    Зачастую случается что предохранитель перегорает от нагрузки и разрывает цепь питания бензонасоса. Вследствие чего бензонасос не может работать. Необходимо проверить предохранитель.

    Реле напрямую отвечает за работу бензонасоса, тем самым выходя из строя отключает и работу насоса. Случается, что на реле окисляются контакты или перегорает катушка, что приводит к остановке насоса и невозможности накачивать давления в систему.

    Фильтра

    Забиты топливные фильтра, тонкой и грубой очистки. Их необходимо проверить, а в лучшем случае заменить.

    Бензонасос

    Так же не исключено, что и сам бензонасос может выйти из строя. В следствии старения или некачественного топлива. Как проверить бензонасос можно прочесть в нашей статье.

    Признаки неисправности бензонасоса

    У бензонасоса существует несколько признаков, которые предсказывают его скорый выход из строя. При обнаружении таких симптомов на своем автомобиле рекомендуется не откладывать замену насоса, а провести ее незамедлительно.

    Симптомы:

    • Двигатель автомобиля стал запускаться не с первого раза;
    • Необходимо крутить стартер намного дольше чем обычно;
    • Провалы при движении на постоянной скорости;
    • Рывки при движении;
    • Пропала былая динамика;
    • Слышен сильный писк насоса при работе ДВС;

    Замена бензонасоса

    Процесс замены бензонасоса является несложной задачей если следовать инструкции приведенной ниже. Для более быстрого и легкого завершения работы необходимо подготовить инструмент для проведения работы.

    Инструмент:

    • Рожковый ключ на 10мм;
    • Трещотка с головкой на 10мм;
    • Отвертка крестовая;
    • Ветошь;

    Так же следует подготовить расходники, которые необходимо заменить вместе с топливным насосом.

    Расходники:

    • Сеточка бензонасоса;
    • Топливный фильтр;
    • Гофрированный топливный шланг;
    • Уплотнительное резиновое кольцо (по состоянию);

    Пошаговая инструкция:

    • Снимаем задний диван в автомобилях с кузовом седан, в кузовах хэтчбэк и универсал достаточно откинуть правую часть дивана.
    • Откручиваем два шурупа крепления крышки и демонтируем ее. Продуваем или сметаем пыль образовавшуюся вокруг стакана. Необходимо для защиты от попадания грязи в топливный бак.
    • Вынимаем предохранитель бензонасоса и запускаем автомобиль. Это позволит скинуть остаточное давление в топливной рампе. Ждем пока автомобиль заглохнет.
    • Отключаем минусовую клейму с АКБ, так как работы производятся с воспламеняемыми веществами (бензином) и электроприборами автомобиля.
    • Снимаем разъем со стакана бензонасоса. Снимаем пластиковые штуцера. Может пролиться немного топлива, в этом нет ничего страшного.
    • Приступаем к разборке насоса
    • Снимаем стопоры фиксирующие отстойник стакана. И разъединяем отстойник от стакана.

    Читайте также:  Что такое открытая мембрана датчиков давления

    • Вынимаем бензонасос из посадочного места, отсоединяя топливный гофрированный шланг (при необходимости шланг нужно заменить).
    • Устанавливаем новый топливный насос с установленной новой сеточкой бензонасоса в обратной последовательности.

    Видео по замене бензонасоса на Приоре

    Источник

    Мотор электробензонасоса повышенной производительности для всех моделей ВАЗ давление 6 атм.

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке мотора электробензонасоса, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

    Принцип работы мотора электробензонасоса 0588455055 заключается в следующем: насоcный узел обеспечивает подачу топлива под давлением до 6Атм. из топливного бака через магистральный топливный фильтр на рампу форсунок. Избыток топлива сверх регулируемого давления возвращается в бензобак по отдельной линии слива. Мотор электробензонасоса включается контроллером с помощью вспомогательного реле. При установке ключа зажигания в положение ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР после пребывания в положении ВЫКЛЮЧЕНО, контроллер сразу запитывает реле включения мотора бензонасоса. В результате быстро создаётся нужное давление топлива. Если в течение нескольких секунд прокрутка двигателя не начинается, контроллер выключает реле и ожидает начало прокрутки. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение мотора бензонасоса.

    Конструктивно мотор электробензонасоса 0588455055 ВИЭ представляет из себя цилиндрический корпус, внутри которого обратный клапан, дроссельные катушки, предохранительный клапан, щетки, ротор, крыльчатка.

    Мотор электробензонасос погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. Погруженной бензонасос смазывается и охлаждается топливом.

    Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

    Технические характеристики Мотора электробензонасоса 0588455055 «ВИЭ»:

    — Производитель: ООО ВИЭ;

    — Качество обеспечено сертификационной системой ISO 9001;

    — Вид эксплуатации: электрический;

    — Сторона установки: Топливопровод;

    — Сторона установки: в топливном баке;

    — номинальное напряжение 12В+-0,3;

    — токопотребление не > 5А;

    — максимальное давление > 5-6 кгс/см²;

    — рабочее давление 3,8 кгс/см²;

    — производительность при 13,5 В не

    — Функциональный аналог — 0 580 454 035 фирмы BOSCH Мотор электробензонасоса 2112 BOSCH повышенной производительности Артикул 0 580 454 035 «BOSCH » Германия;

    — С повышенным давлением.

    Применяется на автомобилях: все модели Ваз, Лада. А так же на иномарках с объемом двигателя менее 2.5 литра (с небольшими доработками).

    Перед отправкой каждый товар проходит тщательную проверку качества на наличие дефектов.

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 0588455055, 211201139200900, 21120113901000.

    на все ВАЗ, Лада, ВАЗ 4х4 (НИВА, Chevrolet Niva) и их модификаций с контроллерами BOSCH, Январь, Итэлма и Автэл, кроме GM.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Читайте также:  Регулятор перепада давления после себя 100

    Как самостоятельно заменить датчик уровня топлива в электробензонасосе ВАЗ 21126 на автомобиле семейства ВАЗ.

    С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Источник

    Лада 2109 ТУРБО МИГРАНТКА 🐌☀ › Бортжурнал › Обзор и испытания топливных насосов для заряженных моторов (бензонасосов)! Разрушение мифов и расстановка всех точек!

    Всем большущий привет.Будет очень много букв, но те кто строят городскую пушку атмо или турбо (не важно!), вам будет полезно и интересно!

    Решил я таки «запилить» собственные испытания и замеры топливных насосов. Все началось с того, что оторвал я контакты на модуле бензонасоса и поехал в магаз за новым, чтобы в предстоящем путешествии не встать посреди России и с паяльником в поле не теребонькать олово с флюсом!)

    Думаю стоит сразу расставить все точки по поводу цены! Речь будет идти об оригинальной продукции! Ни о том Walbro, которые штампуют где-то в Китае, ни о том BOSCH, который лепят в Самаре. А именно о тех товарах, которые были произведены там где их изначально создали.

    По цене у нас два конкурента это DEKO и СОАТЭ, я бы конечно доверился отечественному производителю, а вы уже сами думайте, что вам ближе!)

    Внешний вид, насос, да насос, че его там оценивать или обсуждать прикреплю фотки, чтобы хоть видели, что за фрукты это!

    Источник

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий