«Да это же совсем другая машина!»: Владелец LADA Vesta рассказал о доработке опор двигателя – игра стоит свеч

10.2

Lada Vesta. Правая опора подвески силового агрегата (снятие и установка)

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т, ключ гаечный 10).

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 10-6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).

image

Рисунок 10-6 – Вывешивание силового агрегата:

1 – траверса для вывешивания силового агрегата;

2 – крюк траверсы;3 – рым двигателя

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

image

Рисунок 10-7 – Правая опора подвески силового агрегата:

1 – болт крепления силового агрегата к правой опоре;

2 – правая опора подвески силового агрегата;

3 – болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата ккузову и снять правую опору (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 10-8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Рисунок 10-8 – Правая опора подвески силового агрегата HR16:

1 – трубка топливная;

2 – трубка системы улавливания па-ров бензина;

3 – болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;

4 – болт крепления правой опорыподвески силового агрегата к кузову;

5 – правая опора подвески силового агрегата

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5 (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Установка

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 10-7, подвески силового агрегата. Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрега-

та к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрега-та к кузову (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12,удлинитель, ключ моментный).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к ку-зову с моментом 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная Torx E12, удлинитель, ключ мо-ментный).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 10-8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка сменная 16, удлинитель, вороток).

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53…71 Н.м(5,3…7,1 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м) (головка сменная 16, удлинитель, ключ моментный).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бен-

зина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 10-6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее согласно требованиям ТИ 3100.25100.20587.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934 пп. 1.19.6 в объеме выполненных работ.

Подушка, она же опора двигателя Лада Веста это некий стабилизатор от детонации. Деталь автомобиля Веста бывает трех видов: левая, правая, задняя дополнительная — цена от 1400 руб. Детали имеют отдельный артикул. Неисправности: основная неисправность — стук опоры, стучит обычно слева. Левая подушка бывает усиленная. Важно правильно отрегулировать подушку двигателя. Во время работы двигателя вырабатывается полезная энергия, которая уходит на приведение автомобиля Лада Веста в движение. Движение «внутренностей» мотора приводит к тому, что он начинает создавать вибрацию. Чтобы «гасить» вибрацию двигателя ставят на опоры, которые выполняют еще несколько функций:

  • увеличивают шумоизоляцию подкапотного пространства;
  • уберегают другие детали и агрегаты от повреждений;
  • максимально стабилизируют положение мотора (если амплитуда движения двигателя будет постоянно увеличиваться, это приведет к износу соединений);
  • защищают движок от негативного воздействия внешней среды (когда автомобиль проезжает препятствия, подвеска не полностью гасит качение, и стойки выступают в роли дополнительных амортизаторов).

Таким образом закрепляется не только двигатель, но и КПП. Его подушка у Лады Весты состоит из трех опор. На спортивной модели – дополнительная опора усиливает стабилизацию при наборе скорости, торможении, её схема – механические резинометаллические. Каждая подушка представляет собой механизм из двух металлических пластин, между которыми стоит упругая резина.

В самый неожиданный момент из-под капота могут послышаться странные звуки – стук, скрежет, лязг, непривычный для нормальной работы автомобиля — возможно это всего лишь стук опоры двигателя Лада Веста. Чтобы распознать его, правильно «вылечить», давайте разберем все по порядку.

Гидроопора от BMW

1. Первая версия Stage 1

Читайте также:  Коробка робот лада веста отзывы владельцев: 403 — Доступ запрещён – Лада Веста с роботом: длительный тест — журнал За рулем

За основу была взята опора двигателя 2495601 от BMW 3 (E46). Цена около 2800 рублей.

Особенность опоры в том, что она гидравлическая (в конструкции используется не только металл и резина, но и масло).

а) на холостом ходу, опора мягкая: б) в движении, опора жесткая: 1 – нижняя (расширительная) камера; 2 – дросселирующий канал; 3 – верхняя (рабочая) камера; 4 – подвижная мембрана; 5 – корпус гидроопоры; 6 – канал демпфирующей жидкости.

В чем разница гидро и штатной опоры демонстрируется на видео:

Вес подушки 1,76 кг.

Артикул

: 8450030109GIDRO

Цена:

5300 р. (сама опора LEMFORDER 2495601 стоит около 2800 рублей).

2. Доработанная версия Stage 2.

Сама гидроопора по сути это тоже самое с добавлением гитары того же изготовления. За счёт этого получилось сэкономить немного денег, поэтому цена возросла только на сам сайлентблок.

Сайлентблок фирмы jikiu be21058, аналогов нет.

Цена

Читайте также:  Устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала

: 5900 р.

Купить

Замена подушек двигателя ВАЗ 21129 и HR16 (Лада Веста и XRAY)

_x000D_

Силовой агрегат (мотор с коробкой) подвешен на опорах, которые также называют подушки двигателя. Сильные вибрации, передаваемые от двигателя на кузов, свидетельствуют об износе этих резиновых деталей. Чтобы предотвратить появление этого негативного эффекта рекомендуется менять подушки двигателя по мере их износа.

_x000D_

В данной инструкции рассматривается замена опор двигателя ВАЗ 21129 и HR16, устанавливаемых на модели Lada Vesta и XRAY.

_x000D_

Опора PRO.CAR

Первый вариант: v1

Штанга подвески двигателя с подушкой и сайлентблоком в сборе собственной разработки.

Цена

: 3250 р.

Купить

Читайте также:  Как отличить подделку Ликви Моли от оригинала? Отличительные признаки поддельного Liqui Moly.Оставить комментарий

: по ссылке

Второй вариант: V2 (гидро)

Цена

: 6500 р.

Купить

: по ссылке

Опора с двумя сайлентблоками

«Тюнингпросто» представили правую опору двигателя с двумя сайлентблоками.

Цена

: около 3000 р.

Левая подушка

Левая опора двигателя Лада Веста и Икс Рей фиксируется к кузову посредством 4-х болтов. Также 2-мя болтами подушка крепится к кронштейну КПП. В свою очередь, кронштейн зафиксирован на картере КПП при помощи 3-х болтов.

Замена детали осложняется тем, что доступ к ней преграждает сразу несколько компонентов – это защита картера, крепление фильтра (воздушного), а также полка АКБ. Потому, чтобы добраться к опоре, все это придется демонтировать.

Сперва нужно разгрузить подушку, для чего при помощи домкрата слегка приподнимается КПП.

Далее, используя ключ на 16, откручиваются 4 болта, которыми левая опора двигателя фиксируется у кузову.

После ключом на 18 нужно открутить еще 2 болта, коими подушка крепится к кронштейну трансмиссии. Когда это сделано, деталь можно снять.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Усиленная верхняя правая опора двигателя

Артикул:

M01VSSU00153

Производитель

: Россия

Гарантия

: 6 месяцев на кронштейн. (на резиновое изделие гарантии нет, оно заменяемо)

Инструкция по установке

Правая подушка нового образца испытывалась на пробеге 5 тысяч километров, по результатам испытаний были обнаружены:

Положительные моменты

Читайте также:  Как “прикурить” авто в дороге: правила, о которых не все знают

:

  • Ушли частично посторонние звуки двигателя
  • Троганье с места и переключение передач происходит мягче
  • Более точные установочные отверстия в отливах подушки:
  • Низкая стоимость резиновой подушки (ОНА ЗАМЕНЯЕМАЯ, опора становится ремонтопригодной, а ремонт недорогой)
  • Простая установка подушки
  • Более надежная конструкция, в отличии от заводской

Недостатки

:

  • Качество составляющей резины в подушке оставляет желать лучшего (но т.к. она заменяемая и стоит 300-700 рублей в зависимости от производителя, можно всегда произвести работы по ее замене, что дешевле покупки новой опоры в сборе артикул 21080-1001031)
  • Опоре не хватает какого-нибудь дополнительного покрытия против коррозии

Цена

: 3700 р.

Купить

: ссылка на ВестаШоп.

Замена задней дополнительной подушки двигателя

_x000D_

Снять защиту двигателя, а затем:

_x000D_

  1. Вывернуть гайку (№7), ключ «на 18», удерживая болт от прокручивания;
  2. Вывернуть болт (№1), этим же инструментов;
  3. Ослабляем затяжку болта (№2);
  4. Извлечь болт и снять заднюю опору.

_x000D_

Замена задней дополнительной подушки двигателя ВАЗ 21129

_x000D_

При установке затягиваем болты моментов 90-120 Нм.

_x000D_

Задняя опора двигателя H4M:

_x000D_

_x000D_

Читайте на нашем сайте другие инструкции по ремонту и обслуживанию Lada Vesta или XRAY.

Белорусская подушка

Изготовлена совместно с Лада Клуб Беларусь (да, это та самая белорусская подушка). По своему конструктиву полностью повторяет заводской вариант. Это сделано для штатной отработки подушки в случае ДТП. В отличие от оригинала, в модернизированной опоре изменены точки крепления материала к корпусу опоры, материал вместо дешевой резины заменен на более износостойкий и технологичный полиуретан.

Артикул

: 8450030109-ПУ

Цена

: 3225 р.

Все оригинальные подушки двигателя и аналоги представлены в этой категории магазина.

Вывод

: Хотите быть уверенным в качестве детали? Выбирайте оригинальные запчасти! Однако не все аналоги по качеству уступают оригиналу. Сделать правильный выбор вам помогут отзывы тут и под подушками двигателей в нашем интернет-магазине, а также опрос после статьи.

А какую правую опору двигателя для Lada Vesta выбрали бы вы? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе.

Как проверить подушки двигателя

Первый знак неисправности стоек – это стук, доносящийся из подкапотного пространства. Для предварительного подтверждения этого «диагноза» проверьте следующие признаки:

  • В салоне при езде на высоких оборотах слышен гул.
  • При запуске двигателя Лада Веста на холодную в салоне слышатся металлические постукивания и чувствуется сильная вибрация.
  • При резком наборе скорости и резком торможении слышны стуки из-под капота.
  • Стук левой опоры двигателя Лада Веста встречается реже, но окончательный вывод можно сделать, осмотрев подушки визуально. Хорошая резинометаллическая деталь должна быть полностью без повреждений, чтобы резина при соприкосновении с металлом не выдавала стук – так она не гасит удары.
  • Покачайте движок, а затем надавите на каждый из углов, чтобы выявить изношенную подушку, подлежащую замене. Перед тем, как прикасаться к мотору, дождитесь, пока он остынет.

Распространен стук верхней опоры двигателя на Весте

Важно указать на стук опоры двигателя Лада Веста, которая переносит большую нагрузку, чем две другие – это верхняя (или нижняя) подушка. Она расположена по центру и не гасит те вибрации, которые поступают к левому или правому краю от нее, из-за чего она быстро расшатывается. Конструкцию можно модернизировать, дополнив специальной подушкой для спортивной версии.

Как снять опоры силовой установки Лада Веста

Опоры снимаем в случае их износа и при демонтаже агрегатов силовой установки.

Снятие и установка левой опоры

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем резонатор и воздушный фильтр.

Отсоединяем разъемы жгута проводов системы зажигания 1, рисунок 1, и жгута проводов переднего 2 от контроллера 3 ЭСУД и отводим жгуты в сторону.

Головкой на 16 с удлинителем ослабляем болт 1, рисунок 2, крепления кронштейна 2 воздушного фильтра и снимаем кронштейн с левой опоры 3 подвески силового агрегата.

Установить технологический рым 1, рисунок 3, на верхнюю шпильку крепления термостата и закрепить его гайкой 2.

Установить на автомобиль траверсу 4 для вывешивания силового агрегата, завести крюк 3 траверсы в проушину технологического рыма с левой стороны двигателя и вывесить силовой агрегат.

Головкой на 18 отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 4, крепления силового агрегата к левой опоре 2.

Головкой TorxE12 отвернуть три болта 3 крепления кронштейна 4 левой опоры к коробке передач и снять кронштейн.

Головкой на 16 отвернуть четыре болта 1, рисунок 5, крепления левой опоры 2 подвески силового агрегата к кузову и снять левую опору

Установка

Установить левую опору 2, рисунок 5, подвески силового агрегата на кузов автомобиля и закрепить болтами 1. Болт крепления кронштейна воздушного фильтра окончательно не заворачивать. Момент затяжки трех болтов крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53÷71 Нм (5,3÷7,1 кгс.м).

Установить кронштейн 4, рисунок 4, левой опоры подвески силового агрегата на коробку передач и закрепить болтами 3. Момент затяжки болтов 53÷71 Нм (5,3÷7,1 кгс.м) (головка сменная TorxE12, удлинитель, вороток).

Установить два болта 1 крепления силового агрегата к левой опоре 2 подвески силового агрегата. Момент затяжки болтов 90…120 Нм (9÷12 кгс.м).

Установить и задвинуть до упора в кузов кронштейн 2, рисунок 2, воздушного фильтра. Момент затяжки болта 1 крепления левой опоры подвески силового агрегата к кузову 53÷71 Нм (5,3÷7,1 кгс.м).

Извлечь крюк 3, рисунок 3, траверсы 4 для вывешивания силового агрегата из проушины технологического рыма 1 и снять траверсу с автомобиля.

Отвернуть гайку 2 и снять с верхней шпильки крепления термостата технологический рым.

Присоединить разъемы 1 и 2, рисунок 1, жгутов проводов к контроллеру 3.

Установить резонатор и воздушный фильтр.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее

Снятие и установка правой опоры подвески силового агрегата

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны.

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Головкой TorxE12 отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Головкой TorxE12 отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору.

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Головкой на 16 с удлинителем отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю.

Головкой на 16 отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5.

Установка

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 7, подвески силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (головка сменная Torx E12, удлинитель, вороток).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну

подвески силового агрегата с моментом 53÷71 Нм (5,3-7,1 кгс.м).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53-71 Нм (5,3-7,1 кгс.м).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову.

Затянуть требуемым моментом:

— болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53-71 Нм (5,3-7,1 кгс.м);

— болты крепления правой опоры подвески к кузову 53-71 Нм (5,3-7,1 кгс.м).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумулятору.

Снятие и установка задней опоры силового агрегата

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую яму.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снять защиту двигателя.

Головкой на 18 отвернуть болты 1 и 2, рисунок 9, крепления кронштейна 3 и штанги 5 к коробке 4 передач и снять кронштейн 3.

Отвернуть гайку 6 болта 7 крепления штанги 5 задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику 8 и снять штангу.

Установка

Установить штангу 5, рисунок 9, задней опоры подвески силового агрегата на подрамник 8, зафиксировать болтом 7 и навернуть гайку 6, не затягивая ее окончательно.

Установить кронштейн 3 и завернуть болты 1 и 2 крепления кронштейна 3 и штанги 5 к коробке 4 передач.

Затянуть требуемым моментом:

— болт 1 крепления штанги 5 задней опоры подвески силового агрегата к коробке передач 90-120 Нм (9-12 кгс.м);

— болт 2 крепления кронштейна 3 к коробке передач 90-120 Нм (9-12 кгс.м);

— гайку 6 болта 7 крепления штанги 5 задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику 6 передней подвески 90-120 Нм (9-12 кгс.м).

Установить брызговик двигателя.

В рубрике «Опоры двигателя веста» в России найдено 326 предложений Сортировать: Актуальности Названию Цене Показать по: 20 30 40 50 Опора двигателя правая VISION (1064000005) 800 руб. есть в наличии Кронштейн правой опоры двигателя LADA Vesta АвтоВАЗ 21129100115701 1 290 руб. есть в наличии Подушка левой опоры подвески двигателя в сборе LADA Vesta/Веста Lada 8450006299 1 990 руб. есть в наличии Автоодеяло (утеплитель двигателя) для ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколение Седан (2015-2018) 1 604 руб. есть в наличии Болт крепления правой опоры подвески двигателя верхней Lada Vesta Lada 8450030999 150 руб. есть в наличии Подушка опоры двигателя без кронштейна 2121,21213 2121-1001020 300 руб. есть в наличии Опора правая подвески двигателя с кронштейном LADA Vesta АвтоВАЗ 8450030109 2 590 руб. есть в наличии Опора (подушка) двигателя BRP SM-09560 1 930 руб. есть в наличии Опора (подушка) двигателя BRP SM-09558 1 751 руб. есть в наличии Опора Двигателя Задняя (Опора Кпп) 218304F500 Porter2 Портер2 7 890 руб. есть в наличии Подушка двигателя передняя правая Torque AS1110 General Motors: 0684263 90250348 96129636 90250434 96129656 90217259 540 руб. есть в наличии Опора двигателя левая VISION (1064000001) 600 руб. есть в наличии Уретановые подушки (баферы) на ВАЗ (Lada) Vesta 1 поколение SW универсал 5-дв. (2015-2018) 4 678 руб. есть в наличии Опора Двигателя Задняя (Сайлентблок) (Сайлентблок Опоры Кпп) 218354F000/218304F500 Porter2 Портер2 1 490 руб. есть в наличии Опора (подушка) двигателя BRP SM-09560 1 906 руб. есть в наличии Опора двигателя задняя OTAKA (1600437180) 560 руб. есть в наличии Защита картера ( двигателя ) и крепеж для Лада Веста ( Lada Vesta ) с 2015 года 1,6 бен. MT Novline NLZ.52.28.030 NEW 1 500 руб. есть в наличии Опора двигателя LB0.. артикул: 4001716 производитель: SASIC 1 356 руб. есть в наличии Опора подушка двигателя задняя Рено Логан, Сандеро с 2012г. Sasic 1 200 руб. есть в наличии Опора двигателя правая Smily (F1001410) 440 руб. есть в наличии Подушка двигателя Swag 10926479 3 004 руб. есть в наличии Опора двигателя передняя 3160-00-1001020-00 490 руб. есть в наличии Подушка задней опоры двигателя (4-х ступенчатой КПП) 2101-07 2101-1001045 160 руб. есть в наличии 650-1001212//5010 460 240-Подушка задней опоры двигателя ЯМЗ-650 (правая) RENAULT 7 000 руб. есть в наличии Опора (подушка) двигателя BRP SM-09158 1 320 руб. есть в наличии Защита картера двигателя и кпп, композит 6 мм (V-все) АВС-Дизайн 39.01k для LADA Vesta 2015- 4 293 руб. есть в наличии Опора двигателя правая X60 (S1001410) 1 430 руб. есть в наличии Опора двигателя задняя (кругл.) Meg. артикул: 4001370 производитель: SASIC 268 руб. есть в наличии Опора двигателя 5 563 руб. есть в наличии Опора двигателя LEMFORDER арт. 3571701 2 496 руб. есть в наличии Показать еще

1 8450030109 ОПОРА ПРАВАЯ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
2 8450007980 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ НИЖНИЙ
3 8450008999 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ВЕРХНЕЙ
4 112381035R ШТАНГА ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ С ПОДУШКОЙ И САЙЛЕНТБЛОКОМ В СБОРЕ
5 7703602269 БОЛТ М12-1,75-90 10-9 SА3GS
6 7703033210 ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ С ФЛАНЦЕМ М12Х175
7 8450006293 КРОНШТЕЙН ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
8 8450007985 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
9 8450007986 БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ НИЖНИЙ
10 8450030214 УСИЛИТЕЛЬ КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ (С ПОКРЫТИЕМ)
11 7703101631 БОЛТ М12Х1,75Х40 С ШАЙБОЙ
12 8450006298 КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ
13 8450008989 БОЛТ М10Х1,25Х53 ТОRХ Е12
14 8450006299 ПОДУШКА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
15 7703602230 БОЛТ М10-1,5-35 10-9 SА3GS
16 7703101631 БОЛТ М12Х1,75Х40 С ШАЙБОЙ
17 8450008699 РЫМ ДЛЯ ПОДЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ
18 8450001014 ГАЙКА М10Х1,25

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий