Как снять бардачок на Лада Веста и убрать скрип

Содержание

↑ Назначение

Во время работы двигателя происходит разогрев корпуса и цилиндров. При превышении температуры границы 100 градусов смазка сгорит, сила трения возрастет многократно. В результате двигатель выйдет из строя из-за заклинивания трущихся частей.

Циркуляция охлаждающей жидкости позволяет сохранять стабильную температуру в рабочих параметрах. При выходе из строя любого элемента системы нарушается ее функциональность, без устранения которой невозможна эксплуатация автомобиля.

image

С какой целью может понадобиться снятие бардачка с Тойоты?

Бардачок, или как его принято называть – перчаточный ящик, часто необходимо удалить и снова установить по ряду возможных причин. Это:

Читайте также:  Что такое опорный подшипник. Разберем переднюю стойку (амортизатор) в автомобиле

  • Любая форма поломки самой конструкции. Она создана из довольно твердого пластика с добавлением укрепляющих материалов, но повреждения все равно могут быть. Также, бардачок на Камри может начать плохо функционировать, открываться с натягом или не закрываться. Имеет место повреждение замка или фурнитуры;
  • Сам бардачок по желанию водителя оснащается дополнительными светоэлементами, диодами. И обозначенные элементы часто могут выходить из строя. Для замены источников света необходим демонтаж;
  • Вопрос, как снять бардачок с Камри v50, актуален для владельцев, которые решили сменить салонный фильтр. Чтобы добраться до фильтра, придется снять бардачок с Камри в любом развитии ситуации.

image

Технический регламент предписывает смену салонного фильтра ровно через десять тысяч километров пробега. Но негативность ситуации заключается в том, что уже на гораздо более раннем этапе воздух в салоне становится несвежим, затрудняется дыхание водителя. И щепетильный автомобилист подумает о замене значительно раньше.

↑ Принцип работы

В качестве охладителя используется антифриз: смесь этиленгликоля и дистиллированной воды. Чем ниже температура снаружи автомобиля, тем выше должен быть процент химического реагента (его плотность).

Важно! При использовании хладагента не допускается его смешивание с маслом. В систему должен заливаться антифриз одной марки, рекомендуемой производителем.

Циркуляция жидкости происходит по двум контурам. Малый круг начинается и заканчивается в моторе, включая радиатор отопителя. Он функционирует, когда автомобиль не двигается или сохраняется температура в двигателе до 85 гр.

При температуре свыше 85 гр. термостат включает большой контур, в котором задействован радиатор двигателя. Горячий антифриз по выпускному шлангу поступает в радиатор, где охлаждается и снова направляется к двигателю. Охлаждение происходит потоками воздуха, поступающими через воздухосборники переднего бампера.

Если этого оказывается недостаточно из-за высокой наружной температуры или остановки автомобиля с разогретым двигателем, то по сигналу от электронного блока управления включается вентилятор за радиатором. Для контроля над температурой двигателя, помимо термостата, имеется специальный датчик. Работа вентилятора не зависит от положения ключа в замке зажигания.

В систему охлаждения двигателя Лады Веста интегрирован отопитель салона. В его радиатор поступает горячий антифриз двигателя и после остывания возвращается в большой контур.

При температуре охлаждающей жидкости выше 100 гр. и давлении 0,1 бар в действие вступает расширительный бачок. Заполненность системы охлаждения определяется по уровню антифриза в бачке. В пластиковом полупрозрачном сосуде жидкость должна находиться на середине между max. и min. отметками. После достижения давления в интервале 1,1-1,3 бар происходит сброс охладителя в систему.

При системе кондиционирования в Ладе Веста имеется функция охлаждаемого вещевого ящика (бардачка). В левом верхнем углу перчаточного ящика находится заслонка ответвления воздуховода. Для понижения температуры в бардачке требуется открыть клапан и перекрыть центральные воздуховоды при работающем кондиционере.

Описание процесса снятия

Перед снятием бардачка Лада Веста, следует обратить внимание на болты, которые удерживают эту деталь. Открыв крышку бардачка, обнаружатся эти болты. Их следует выкрутить с помощью отверток. Все болты, кроме одного, привычные, без всяких сложностей. У пятого болта имеется шайба. Этот болт, осложненный шайбой, находится в правой части бардачка.

Открутив болты, крепящие бардачок, предоставляется возможность начать следующий этап работы по его снятию. Он состоит в том, чтобы отцепить боковую панель справа. На этой панели расположен рычаг, отключающий пассажирские подушки безопасности. Панель можно отщелкнуть без осложнений. Достаточно взять панель за края и осторожно переместить ее к двери. Фиксаторы, удерживающие стенку панели, не нуждаются в прикладывании больших усилий для отцепления панели. Выполненные операции предоставляют доступ к последующему этапу.

Читайте также:  Автомобильные стеклоочистители

Теперь лишь небольшое количество фиксаторов удерживают бардачок на панельной зоне машины. Чтобы снять бардачок Лада Веста, в первую очередь нужно отсоединить фиксаторы. Для этого нужно произвести следующие действия:

  1. Одна рука должна удерживать бардачок сверху, где имеется замочное отверстие.
  2. Другая рука должна удерживать бардачок с правого края. До этого он был скрыт боковой панелью.
  3. Осторожно потянув на себя этот край бардачка, можно отсоединить фиксаторы.

К бардачку подведены два провода. Первый предназначен для питания концевика бардачка. Другой провод служит для включения лампочки в бардачке. У правосторонней стенки бардачка расположен кабель концевика. Он тоже, как провода, подлежит отсоединению.

У его левой стенки находится кабель осветительной лампы, расположенной в ящике для вещей. Он тоже подлежит отсоединению. Отсоединенные два кабеля – последние препятствия, мешающие извлечению бардачка. Бардачок, освобожденный от креплений и проводов, можно беспрепятственно извлечь из предназначенного ему положения в автомобиле.

↑ Как сделать своими руками охлаждаемый бардачок на Lada

Опция охлаждаемого перчаточного ящика появилась на Lada Vesta и Lada XPAY. На остальных моделях эту функцию можно сделать самим.

Для изготовления потребуются:

  • сливной шланг от стиральной машины или раковины;
  • готовая ручка от корректора фар или вырезанная из пластика;
  • кусок пластика;
  • утеплитель;
  • клей момент;
  • два штуцера с резиновыми прокладками;
  • два хомута;
  • два винта.

Весь процесс изготовления состоит из 6 этапов:

  • вынуть бардачок из ниши;
  • установить в нем клапан и сделать термоизоляцию ящика;
  • врезаться в верхний воздуховод от кондиционера и вклеить туда штуцер;
  • с обратной стороны установленного клапана приклеить штуцер;
  • присоединить шланг от бардачка к воздуховоду;
  • поставить на место перчаточный ящик.

Внимание! При включении клапана охлаждения вещевого ящика, для лучшего эффекта надо перекрыть поступление воздуха из кондиционера в салон.

Устранение посторонних звуков бардачка на Лада Веста

В бардачковой части Лада Веста могут появиться несвойственные раздражающие звуки вроде скрипа или сверчка. Всему причиной могут быть неполадки с воздуховодом. Он скрепляется с бардачком в нижней его части. Крепится воздуховод к бардачку с единственной стороны. Возникновение люфта и промежутков с другой стороны позволяет воздуховоду во время движения автомобиля стучать по бардачку.

Устранение недоработок в конструкции бардачка совсем несложно. Воздуховод присоединен к бардачку двумя болтами (см. на фото ниже). Достаточно просто отсоединить друг от друга воздуховод и бардачок.

Читайте также:  Завихритель воздуха на инжектор своими руками

Прежде всего нужно извлечь болты. Отсоединенный от бардачка воздуховод следует перевернуть, потому что эта сторона воздуховода соприкасается с бардачком и порождает не очень приятные шумы. Чтобы они не досаждали, следует приобрести антискрип – материал, имеющий специальные свойства для устранения неприятных звуков. Покупку антискрипа можно осуществить в любом автомаркете.

Правильно приклеенный воздуховод не оставит места для люфта. Установка воздуховода подобным образом на своем положенном участке лишит его способности выдавать неприятные звуки.

↑ Изготовление клапана

Клапан можно изготовить из пластика целиком или использовать ручку от переключателя фар. В центре ручки просверливается отверстие для крепления. Затем из куска пластика от коробки с дисками вырезается такого же диаметра круг, в котором делаются симметричные отверстия в виде крыльев бабочки. Это будут регуляторы поступления воздуха в бардачок или клапан.

Круг можно обработать любым материалом для придания шероховатости. При помощи клея и Г-образных приспособлений клапан соединяется с ручкой. Для придания прочности креплению его можно металлизировать скобами от стиплера.

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 2

Авто → Ford Focus → Ford Focus 2.4 снять перчатку

Дальние фары вашего автомобиля мешают не только встречным автомобилям, но и тем, которые впереди вас. Пожалуйста пожалуйста.

Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Решение о названии последнего автомобиля Ford Focus

принят первый в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) имеет дизайн, который отличает его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов класса C. Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, благодаря чему он не сразу появляется на глазах, так как повышает пассивную безопасность и жесткость кузова. фокус (Фокус), смешанный с расширенной колеей и расширенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет добиться четкой и предсказуемой реакции на рулевое управление. Ford Focus 2 снимает перчатку

Карпет в качестве альтернативы

Если кого-то из обладателей Лада Веста не устраивают готовые изделия, представленные на указанных ресурсах (и не только на них), можно использовать самоклеющийся карпет в качестве альтернативы.

Такой вариант отлично подойдет тем, кто хочет больше поработать с авто своими руками, а также тем, кого не устраивает однотонный темный цвет. Ведь можно купить карпет яркого оттенка – синий, желтый, красный и т. д., что позволяет подобрать его под цвет вашей Vesta и привнести оригинальности в салон.

Что касается цены карпета, то стоимость качественного материала на клеевой основе обычно варьируется в пределах 650-750 рублей за погонный метр, но может быть и существенно меньше – зависит от ширины (0.7 м, 1.4 м и т. д.).

При желании сэкономить, можно купить не самоклеющийся, а простой карпет, который потом закрепить на скотч. Цена простого автомобильного карпета обычно составляет 200-250 рублей за погонный метр.

Купить карпет тоже можно в интернете. Например, на этих ресурсах:

  1. https://www.shymka.ru/site/karpet;
  2. https://avtoplenki.com/g7220493-avtomobilnyj-karpet.

С установкой немного сложнее, так как сначала придется сделать лекала, после чего по ним вырезать куски карпета. Для создания лекал лучше всего использовать листы формата А1. Приложить кусок листа на место клейки, обвести контуры, вырезать с небольшим запасом (в 2-3 мм), снова проверить и после этого вырезать карпет.

С простым карпетом без лекал не обойтись.

Бардачок, он же вещевой и перчаточный ящик — это емкость справа от панели автомобиля Веста для всякой мелочёвки. На люкс моделях как например кросс, бывает охлаждаемым. Снять бардачок на Весте просто, ниже по статье будет инструкция из 7 шагов. Читайте статью до конца и изучите тему скрипов. Снятие бардачка на автомобиле Лада Веста — может понадобится: для устранения скрипов и шумов, замены лампочки, если не горит свет в бардачке, или недостаточном прилегании крышки к концевику.

Основным элементом салона на Лада Веста является приборная панель (торпедо). Через какое-то время в автомобиле, под ней появляются скрипы и дребезжание. Новые автомашины марки Веста — не исключение.

Так называемые «сверчки» и другие звуки в салоне – неприятные явления беспокоят водителей. Лада Веста — это новая модель, поэтому здесь могут быть допустимы некоторые технические недочёты. Некоторые причины можно устранить самостоятельно, а иногда может понадобиться помощь мастера.

Какие-то посторонние шумы в салоне автомобиля могут иметь отражательный характер. Часто, бывает сложно определить настоящий источник неприятного звука. Может казаться, что скрипы идут со стороны панели, но самом деле виновата обшивка двери или замок, нуждающийся в смазке. Поэтому, вначале стоит исключить такие ситуации, чтобы не создать себе лишнюю работу по их устранению.

Водители замечают, что скрипы и дребезжание в основном возникают с правой стороны панели приборов.

Если, после проведённой проверки выяснилось, что «сверчок завёлся» под багажником передней панели, прежде чем разбирать его, давайте узнаем, какими могут быть причины этого.

Штатный бардачок-артикул и цена

Основные неисправности перчаточного ящика (бардачка) на автомобиле Лада Веста

  • Одной из причин посторонних звуков может быть недостаточно плотное прилегание демпферов бардачка к его крышке при закрытом состоянии. Из-за чего, во время движения автомобиля, она может скрипеть и дребезжать. На крышке нет регуляторов, поэтому не получится подкрутить резиновые демпферы.
  • «Сверчки» могут появиться при слабом фиксировании воздуховода охлаждения перчаточного ящика.
  • При слабом креплении концевика под бардачком.
  • Разболтанные крепления воздуховода, направленного в ноги переднего пассажира — это ещё одна из причин образования посторонних звуков в салоне автомобиля Лада Веста.
  • Воздуховод крепится под нижней частью бардачка (перчаточный ящик), во время движения транспортного средства между деталями может возникнуть люфт.
  • Если под ноги переднего пассажира начал дуть холодный воздух, скорее всего повреждена гофра трубки.

Как снять бардачок (вещевой ящик) на Лада Веста, что разобрать чтобы проклеить маделином

  1. Чтобы снять бардачок, отщёлкните боковую накладку, которая крепится клипсами.
  2. Отстегните крышку, отжав зажимы верхнего края. Потяните на себя, чтобы сместить с фиксаторов. После характерных щелчков, она снимется.
  3. Откройте крышку ящика, извлеките подсветку, отжав крепёжный элемент.
  4. Теперь выкрутите пять удерживающих болтов отверткой torx-20. Четыре обычные, пятый — с шайбой.
  5. Справа под перчаточным ящиком отсоедините разъем от концевого выключателя. Аккуратно отцепив, переместите в сторону двери боковую стенку с рычагом отключения подушки безопасности для пассажира.
  6. Теперь уберите с креплений охлаждаемый вещевой ящик. Одну руку положите на замочное отверстие, другую с правой стороны. Удерживая его с двух сторон, аккуратно потяните на себя, освободив от крепежных элементов.
  7. Прежде чем снимать ящик полностью, отключите подведённые к нему провода и плафон освещения, осторожно отогнув фиксатор. Теперь бардачок на Весте можно снять.

Посторонний шум издаёт элемент воздуховода переднего пассажира для обогрева ног

  • Отцепив воздуховод, выкрутите два болта. Затем используйте клеевой материал – «маделин», для его проклейки.
  • Теперь поместите бардачок обратно.
  • Прикрутите воздуховод и подсоедините все провода.
  • Устанавливайте на торпеде, размещая строго на фиксаторах. Даже при небольшом смещении, может нарушиться подача воздуха.
  • После правильной установки прикрутите болты и защёлкните боковую панель.

Читайте также:  Как выглядит нива 6×6

Если, в перчаточном ящике автомобиля Вы стали замечать мигание света, или непрерывное горение лампочки, при закрытой крышке, это может незаметно посадить аккумулятор.

Причина этого явления, в недостаточном примыкании кнопки для подсветки к крышке. Либо концевик бардачка автомобиля Веста при закрытой крышке, какое-то время упирался в уплотнитель и смял его в этом месте. Чтобы устранить проблемы, приклейте шумоизолирующий материал лампочка будет гаснуть при закрытии исправно — при этом замена концевика вещевого ящика не нужна, в крайнем случаее поменяйте уплотнитель, или наклейте туда что-нибудь.

Устранение скрипа и дребезга бардачка на автомобиле Лада Веста

Каким же образом можно решить эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.

Для устранения первой технической неисправности, можно воспользоваться советом опытных автовладельцев. Взять для демпферов бардачка Лады Веста резиновые уплотнители из сантехнического набора, которые отлично сюда подходят. Оденьте их и дребезг исчезнет.

В случае слабой фиксации воздуховода охлаждения перчаточного ящика, достаточно подтянуть фиксаторы.

Система кондиционирования в последних моделях АвтоВАЗ оснащена опцией охлаждаемого вещевого ящика, который также применяют для хранения разных мелочей в салоне нового образца Лады Веста. На крышке имеется удобно встроенный органайзер.

Охлаждаемый «бардачок», для владельцев отечественных автомобилей был недостижимой мечтой, как и кондиционер когда-то.

Суть работы охладительной системы состоит в том, что от кондиционера к бардачку, через малогабаритный воздуховод подаётся холодный воздух и заполняет вещевой ящик, охлаждая его содержимое. Процесс регулируется с помощью заслонки и если охлаждение не требуется, её можно просто закрыть.

В верхнем углу слева вещевого ящика установлена заслонка для ответвления воздуховода. Температур понижается если изменить её положение при работающем кондиционере и перекрыть центральные воздуховоды.

Гофрированная трубка со временем покрывается трещинами, даже если автомобиль не проехал и 10000 км. Это способствует снижению эффективности работы системы охлаждения вещевого ящика на модели Лада Веста и поток холодного воздуха начинает поступать на ноги переднего пассажира, тогда деталь приходится менять или ремонтировать.

Если треснута, или порвана трубка охлаждения бардачка на Ладе Веста, можно исправить ситуацию следующим образом:

Обратиться к дилеру. Воздуховод обязаны заменить по гарантии. Но со временем проблема может повториться — качество новой трубки аналогичное. Замена у дилера ненадолго может исправить ситуацию. Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение технических неполадок, связанных с системой отработанных газов, если таковые возникли в период эксплуатации автомобиля в течение 12 месяцев. Замена деталей в этом случае входит в реестр гарантийных услуг.

Можно заменить гофру на новую своими силами. Приобретая другую трубку, внимательно посмотрите на артикул воздухопровода охлаждения вещевого ящика для Lada Vesta Артикул — 8450008001, а для Lada XRAY — 272289108R. Стоит новая гофра в пределах 200-300 рублей. Обратите внимание на качество устанавливаемой детали.

Можно отремонтировать трубку, используя изоленту. Или доработать конструкцию, с помощью термоусаживаемой трубки — 35/12 мм. Надеть на гофру и нагреть феном, чтобы она приняла форму воздуховода. Можно также убрать поврежденную часть и заменить её куском обычного шланга, зафиксировав хомутами по краям. Воздуховод может прослужить вам не один год и вы полностью забудете о проблеме.

Передняя панель приборов на и охлаждаемый бардачок автомобиля Лада Веста, это две независимые друг от друга детали, поэтому их можно разъединить. Салонный фильтр на Ладе Весте расположен в корпусе системы вентиляции и доступ к нему открывается только через левую стенку бардачка.

Это, не совсем непривычно для владельцев автомобиля марки Лада. На более ранних моделях детали фильтра устанавливались под капотом. Производители АвтоВАЗа решили упростить задачу для автовладельцев и на модели Лада Веста переместили фильтрующее устройство внутрь салона.

Чтобы получить доступ к воздуховоду и другим элементам панели автомобиля, нужно демонтировать перчаточный ящик. И это необходимо сделать в случае его ремонта, или технической доработки других элементов.

Обшивка бардачка Лада Веста

В бардачок как на фото ( на последнем) не подойдет

Читайте также:  Как открутить прикипевшую тормозную трубку

Установку нужно производить в тёплом автомобиле и дать скотчу отстояться несколько часов, чтобы клеевой состав надёжно зафиксировался.

Снятие бардачка и его обшивка

«АвтоВАЗ» назвал опции и технические решения Lada Vesta, ранее не применявшиеся на автомобилях марки.

В перечень попали регулировка руля по вылету, краш-бокс в силовых балках бамперов, охлаждаемый перчаточный ящик, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, выводящее изображение на экран мультимедиа-системы, автоматическое запирание дверей в движении и их разблокировка при срабатывании подушек безопасности. В последнем случае включится аварийная сигнализация.

При ДТП активируется еще одна уникальный атрибут Vesta — система аварийного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». После серьезной аварии — сработали те же подушки безопасности, к примеру, — терминал системы определяет и передает оперативным службам координаты автомобиля и его VIN-код. Оператор голосом уточняет у водителя подробности и высылает помощь. Люди в автомобиле могут и сами связаться с диспетчером «ЭРЫ», нажав кнопку.

Это всё фантики, как у китайцев. Больше интересует процент оцинковки кузова, ресурс движка и коробки, стоимость ТО и запчастей.

охлаждаемый перчаточный ящик — это что, для чего, нахрена?

ну по идее он от кондёра должен охлаждаться

охлаждаемый перчаточный ящик — это что, для чего, нахрена?

охлаждаемый перчаточный ящик — это что, для чего, нахрена?

это чтобы ты в жару прохладной водички попил

сомневаюсь, что это будет работать.

тогда вопрос) для чего его придумали? даже в китайцах работают

охлаждаемый перчаточный ящик — это что, для чего, нахрена?

он охлаждается для того что бы можно было летом бутылку с водой положить, ну или пивом!

от кондёра, который работает не постоянно

если хочешь холодной воды то включай кондер

охлаждаемый перчаточный ящик — это что, для чего, нахрена?

«автоматическое запирание дверей в движении » — в штатной сигналке в Калине 2 оно итак уже было 🙂 при достижении скорости 15кмч. и открытие когда двигатель заглушишь.

И до этого было, только надо активировать это.

В версиях со штатной сигнализацией и активированным иммобилайзером включается зажигание и зажимаются обе клавиши на ключе вроде как.

Большой интерес вызывает, как будут работать система аварийного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС». Я, конечно, оптимист и очень хочу чтобы она работа именно так, как это и задумывали…

Я просто к чему написал предыдущий коммент?

Сильно и от души, видимо наболело)) Меня гранта устраивает. 4й год езжу и всё работает и не ломается, тьфу-тьфу-тьфу. Уже 70тыс))

Читайте также:  Схема подключения стартера и генератора

Я просто к чему написал предыдущий коммент?

кто мешает купить гранту или весту в самой простой комлпектации без «лишних» кнопок? Чем больше выбор опций тем больше людей смогут подобрать нужное себе и соответственно купить авто. Все правильно делают. Ты рассуждаешь только от своего лица, а люди все разные и всем нужно что-то свое. Поэтому и выбор должен быть.

Я просто к чему написал предыдущий коммент?

Я вообще на Таврий катаюсь. У нас в регионе война идет. Так что кризис это так г. на палочке.

Я просто к чему написал предыдущий коммент?

А не война, взял бы себе Весту как парадно-выходную машину.

Украина ни как вас отпускать не хочет!

Я просто к чему написал предыдущий коммент?

РубрикаАвтоваз Главная / Тюнинг

Как работает fm модулятор в машине

Прибор работает от прикуривателя. Fm-модулятор — это устройство, кодирующее MP3 поток в фм волны, которые транслируются на определённых незанятых частотах. Вы не сможете настроить fm модулятор, если на этой волне уже зарегистрировано радио. Модуляторы фиксируются, либо на определённой частоте от 80 до 100 мегагерц, либо имеют свою определённую незанятую волну это указывается на коробке прибора. А также бывает динамическая подстройка частоты, некоторые модели работают в частотах выше 180 МГц в этих частотах не вещает ни одна радиостанция поэтому они свободны.

Некоторые приборы комплектуется пультом дистанционного управления он нужен для настройки модулятора и для выбора порядка проигрываемых музыкальных треков. Более дорогие модели имеют даже собственное приложение для управления со смартфона. С телефоном производится полная настройка управления всеми функциями прибора. Такие модели дороже, например, Xiaomi Roidmi 3S стоит 1500 ₽, но это оправданно. А также fm-модулятор подороже даёт возможность настройки качества звучания музыки.

Подключается трансмиттер к прикуривателю, или 12 вольтовой розетке (для легковых автомобилей), но недостаточно просто воткнуть прибор и всё заработает, его нужно настроить на определённую волну, а затем зафиксировав её поймать эту волну своим радиоприёмником в магнитоле. Тут есть важный момент, нужно чтобы ФМ частота не совпала с каким-либо радио. Поэтому с ней определитесь заранее. Если не знаете к какой частоте подключиться присмотритесь к 87, 5 FM, практически для всех городов она является свободной.

Бюджетные и дорогие модели — в чём разница

Fm-модуляторы делятся на два класса на бюджетный 500 и менее рублей. В них, как правило отсутствуют функция блютуза, он не может сопрягаться со смартфоном, играет только с флешки, не имеет гарнитуры hands free и на приборы подороже, от 2 тыс. руб. и выше, они имеют функцию блютуза, гарнитуры, а иногда управляется со своего приложения. Узнать о том поддерживается ли гарнитура hands-free можно по наличию микрофона на приборе, если он присутствует, значит функция поддерживается.

Список аппаратов менее 500 ₽, в комплекте которых есть пульт дистанционного управления, которые сохраняют последнюю проигранную композицию, а также воспроизводят MKV формат помимо MP3:

  1. Модель Neoline Droid FM цена которого 400 р., взаимодействует с флешками до 16 Гб, подходит для большегрузных автомобилей на сеть 24 вольта;
  2. Модель Rolsen RFA-300 стоит от 300 р., устройство также читает флешки до 16 Гб. Воспроизводит формат MP3, но подходит только для 12 вольтовой сети;
  3. Аппарат Defender RT Play стоит от 420 ₽ доступный модулятор имеет хорошее качество звука и самый большой радиус действия. Расстояние, при котором он ловит магнитолу 10 метров.

Читайте также:  Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Магнитола DVM 2117 iQ (99999021174700)

  • Операционная система: Windows 6.0
  • Размер экрана: 8 дюймов
  • Разрешение экрана: 800×480
  • Процессор: ARM11 600MHz
  • Память: 256 Мб
  • Размеры: неизвестно

Цена: 35000 рублей.

Отзыв владельца: всё понравилось, и камера заднего вида хорошая и спутники ищет быстро, даже интернет есть!

Минусы фм модуляторов

  • Главный минус модуляторов, он часто перегорает — происходит это из-за того, что при заводе автомобиля, в нём понижается напряжение, поэтому лучше не оставлять его включённым в гнезде на ночь. Если напряжение понизится при старте автомобиля, то вместе с модулятором сгорит и флешка. При заводе в зимой нередко напряжение падает до 10 вольт, пока не заработает генератор. После того как генератор начинает свою работу, напряжение снова подскакивает до 15 вольт. Это губительно для любых приборов, подключённых через прикуриватель;
  • Из-за них часто перегорает предохранитель прикуривателя;
  • Старые модели имеют плохое качество воспроизводимого звука.

Примечание

Не забудьте купить переходную рамку для 2DIN магнитолы.

Также учтите, что при глубине магнитолы более 150 мм придется срезать часть пластикового T-образного крепления внутри торпедо. Об этом рассказывается в инструкции по установке 2DIN магнитолы на Весту.

Для подключения мультируля потребуется специальный переходник (цена около 1500 рублей), который уже продается в интернет-магазинах.

А как считаете вы, какую 2DIN магнитолу для Весты лучше выбрать? Подробные фото и видео отзывы из комментариев будут добавлены в статью. Кстати, некоторые Android магнитолы для Весты можно найти в каталоге AliExpress.

Подведем итоги

Когда все этапы тюнинга выполнены корректно, то крышка будет закрываться с ожидаемой легкостью, и не возникнет ситуация, когда не открывается капот. Данную процедуру следует выполнять с той стороны, где присутствует газовый упор. Это позволит избежать перекоса капотной крышки.

Читайте также:  Сцепление на автомобилях семейства лада веста

Устройство хорошо подходит для старых автомобилей и больших грузовиков, где нет магнитолы с чтением флешки и поддержкой гарнитуры хэндс фри, а в машине есть только радио. Вердикт: лучше хорошая магнитола, чем этот девайс.

Если при работе салонного кондиционера или печки вы заметили снижение интенсивности потока воздуха, духоту и неприятный запах, то скорее всего пора снять и заменить салонный фильтр на вашей Лада Веста. Своими руками при помощи данной инструкции сделать это вполне по силам любому не подготовленному человеку.

Замена салонного фильтра на Лада Веста осуществляется раз в 20 тыс. км пробега. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно по сельским пыльным дорогам и в крупных мегаполисах, то замену рекомендуется делать чаще (каждые 10 тыс.км.).

Вам понадобятся: новый салонный фильтр для Лада Веста, отвертка.

Для того чтобы снять старый салонный фильтр Лада Веста, нужно снять крышку бардачка на 5 винтах и пластиковую панель под ним.

После снятия крышки и дверцы бардачка, загляните в образовавшееся пространство.

Сожмите фиксаторы салонного фильтра Лада Веста. Достаньте старый фильтр, потянув вниз за его нижнюю часть, продуйте и почистите нишу.

Сделайте замену, установив новый салонный фильтр для Лады Веста. Соберите всё в обратном порядке.

Видео как снять и заменить салонный фильтр на Лада Веста своими руками

Салонный фильтр на Лада Веста требует замены в первую очередь с точки зрения гигиены. Не меньшую роль играет комфорт в салоне, а также ресурс системы отопления и климатической системы. Процесс замены салонного фильтра занимает считанные минуты, несмотря на это многие владельцы тянут до последнего. Как поменять воздушный салонный фильтр своими руками и при этом сэкономить время и деньги на посещение СТО, будем разбираться вместе.

Фирменный салонный фильтр Лада Веста или его аналог хорошего качества способен подождать замены около 20 тысяч км пробега. Тем не менее завод утверждает, что элемент рассчитан на 30 000 км, но с оговоркой, что автомобиль должен эксплуатироваться в условиях низкого содержания пыли и низкой загрязненности воздуха. Поскольку тепличные условия эксплуатации у нас еще не созданы, опытные водители рекомендуют проводить замену фильтра салона не реже одного раза в 10-15 тысяч км. И дело здесь не только в самой пыли.

image
Такой фильтр работать точно не будет

Как понять, что фильтр салона забит, признаки

Следовательно, четко по пробегу салонный фильтр никто не меняет. Конечно, можно приурочить замену фильтра к плановым ТО, однако нужно знать и явные признаки забитого салонника. По крайней мере, самые основные:

  1. Снижается интенсивность обдува при включении рециркуляции воздуха или отопления. Печка может слабо дуть теплым воздухом, работа кондиционера перестает быть эффективной. Правда, в этих случаях не всегда виноват фильтр. Вполне возможно, что забился воздухозаборник, особенно это актуально для осени с ее вечным листопадом и для снежной зимы.
  2. Часто запотевают окна изнутри салона. Это происходит снова-таки из-за снижения интенсивности вентиляции.
  3. Постоянный слой пыли на передней панели, осадок на стеклах спереди. Правда, если осадок или налет липковатый на ощупь, стоит проверить, не течет ли радиатор отопителя.
  4. Посторонние запахи в салоне.

При появлении этих симптомов необходимо найти время и заменить салонный фильтр. Если этого не сделать, пыль и микрочастицы кремния, мелкие частицы резины, пыль от тормозных колодок и фрикционных дисков сцепления, тяжелые фракции выхлопа дизельных двигателей, а также бактерии и микроорганизмы беспрепятственно будут попадать в салон и, соответственно, в наши легкие.

Есть еще и технические моменты. Во-первых, при забитом салонном фильтре ухудшается пропускная способность воздуховодов, а это влечет за собой повышенную нагрузку на электродвигатель системы отопления. В результате он запросто может перегреться, обмотка закоротит и двигатель выйдет из строя, а менять двигатель печки это не самая приятная процедура как с точки зрения работы и затраченного времени, так и с точки зрения потраченных денег на его замену.

image
Стоковый фильтр салона Лада Веста

Во-вторых, пыль, накопленная на поверхности испарителя кондиционера, впитывает влагу. Теплая и влажная среда — идеальные условия для размножения бактерий и появления очагов коррозии на самом испарителе, что тоже не будет приятным сюрпризом для владельца.

С завода на Лада Веста устанавливается реношный фильтр салона, обычный бумажный, пылевой. Его номер по каталогу Renault 272773016R. Есть нюанс. В упаковке от фильтра Рено на самом деле находится немецкий пылевой фильтр Mann CU22011 ! Но если покупать в розничной торговле и тот, и другой, они оба идентичны по размерам и по характеристикам, поскольку, как известно, Рено-Ниссан-Мицубиси фильтров не выпускает.

image

Существует целый выводок аналогов, а кроме того, можно купить и угольный фильтр. Он дороже, но первых несколько тысяч пробега будет оказывать антибактериальное и адсорбирующее воздействие на воздух. После 4-5 тысяч, как правило, угольный фильтр уже работает так же, как и обычный пылевой. Разница между ними, безусловно, есть и ощущается она сразу же. Правда, и по цене они несколько разные.

К примеру, обычный пылевой фильтр на Весту NF6433 обходится в $3, а его угольный аналог NF6433 С стоит на полтора доллара дороже.

Вот несколько заменителей оригинальных фильтров салона для Лада Веста:

  • AIKO AC0203C;
  • AMD AMDFC738C;
  • Fortech FS146;
  • LYNXauto LAC1925;
  • Fortech FS146;
  • Bosch 1987 435 011;
  • FranceCar FCR21F090.
image
Еще один дешевый аналог реношного фильтра

И целый ряд других других производителей предлагают как пылевые двух- и трехслойные фильтры, так и угольные элементы.

Теоретически для замены салонного фильтра нужно снимать панель слева от переднего пассажира на центральной консоли и разбирать бардачок. Работы, в общем-то, не так много, но и она занимает какое-то время. Практика показала, что менять фильтр салона можно и без разборки бардачка.

Делается это так:

  1. Откручиваем саморез битой TORX-20 в нижней части панели.image
  2. Тонкой отверткой или пластиковой монтажной лопаткой поддеваем верхнюю часть панели…
  3. … и снимаем ее, приподнимая вверх и выводя из зацепления с проушинами.
  4. Заглядываем под бардачок и ближе к моторному щитку находим крышку салонного фильтра. Она фиксируется двумя пластиковыми защелками. До них можно запросто добраться пальцами.
  5. Отщелкиваем фиксаторы крышки и снимаем ее.
  6. Остается только извлечь фильтр, слегка изогнув его, из картриджа. Фильтр довольно мягкий, хоть и входит в картридж плотно.

Теперь тщательно чистим картридж изнутри, желательно пылесосом, протираем его и устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на стрелку на торце.

Стрелка указывает направление движения воздуха и должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. Сборку проводим в обратной последовательности.

Замена салонного фильтра на автомобилях Лада Веста относится к тем операциям, которые может провести сам водитель. Она не потребует от автовладельца каких-либо особых знаний или инструментов и может быть выполнена в течение 40 – 45 минут.

Где находится фильтр

Салонный фильтр Lada Vesta седан стоит в самом салоне, в блоке, где находятся элементы отопителя и кондиционера с вентиляцией.

Если сидеть на переднем пассажирском сидении, то он будет у левой ноги, несколько ниже бардачка автомобиля, закрытый специальной пластиковой облицовочной панелью.

Признаки необходимости замены

Сам по себе салонный фильтр никак не влияет на ходовые качества автомобиля, и многие автовладельцы часто забывают о том, что он также требует ухода.

Производитель рекомендует менять салонный фильтр не реже, чем каждые 15 000 км пробега, а если воздух слишком пыльный или загазованный, то и вовсе каждые 5000 км. Однако замена может потребоваться и раньше. Необходимость смены угольного фильтра можно распознать по следующим признакам:

  • чаще запотевают окна, особенно во время дождя;
  • появился посторонний неприятный запах в салоне;
  • на элементах приборной панели быстрее оседает пыль;
  • печка хуже работает зимой, а летом слишком сильно греет.

Кроме того, следует проверять его состояние не реже 2 раз в месяц летом и не реже одного раза в остальные времена года.

Как правильно заменить салонный фильтр Лада Веста своими руками

Перед тем, как приступить к замене, необходимо приготовить небольшой список инструментов:

  • новый фильтрующий элемент;
  • крестовая и минусовая отвертки;
  • шлицевая отвертка — «звездочка» на 20;
  • автомобильный пылесос;
  • мягкая ветошь.

Менять салонный фильтр необходимо поэтапно, в несколько шагов:

  1. Отсоединяются фиксаторы электрической проводки. Их всего два. Снизу слева бардачка находится фиксатор выключатель лампы подсветки – его можно отсоединить, нащупав рукой и легко отжав. Открыв бардачок, необходимо тонкой минусовой отвёрткой аккуратно поддеть плафон через специальное отверстие. Плафон легко выйдет наружу и можно будет отсоединить и этот фиксатор.
  2. Теперь нужно отсоединить сам перчаточный ящик. Для этого откручивают шлицевой отверткой пять саморезов крепления: два снизу и два сверху. Перед этим для удобства можно отщелкнуть фиксаторы хода крышки, которые не дают ящику открыться полностью.
  3. С правой стороны бардачка находится пластиковая заглушка, которая закрывает приборную панель. Ее поддевают минусовой отвёрткой и также снимают. После этого бардачок тянется на себя и убирается на заднее сидение, чтобы не поцарапать поверхность.
  4. Слева внизу размещается облицовочная пластиковая панель, которую держит один винт. После того, как его открутили шлицевой отверткой, нужно аккуратно отжать три фиксатора, держащие его: два сверху и один сбоку.
  5. Слева внизу находится крышка салонного фильтра. Она держится на пружинных защелках. Достаточно зажать их и крышка легко снимется. Для того, чтобы вытащить сам элемент, его нужно слегка сжать, при установке нового элемента его также сжимают, после установки он расправится и примет правильную форму.

Перед размещением нового фильтрующего элемента будет нелишним пропылесосить место установки и протереть мягкой ветошью.

Для того, чтобы не перепутать, на всех салонных фильтрах сбоку стрелкой указано направление движения воздуха. На правильно установленном расходном элементе стрелка смотрит внутрь салона.

После установки все снятые элементы собираются в обратном порядке.

Как поменять салонный фильтр без снятия бардачка

Установка нового салонного фильтра может быть проведена гораздо быстрее, если не демонтировать бардачок.

При этом методе снимается лишь облицовочная панель на блоке кондиционирования и отопления. Далее отщелкивается крышка фильтрующего элемента — при известной сноровке ее можно нащупать руками ее. Все дальнейшие операции полностью повторяют замену фильтра со снятием бардачка.

Какие же все-таки бывают аналоги оригинального фильтра Лады Весты

Дороговизна оригинального салонного фильтра заставляет автовладельцев использовать прямые его аналоги, которые в 2 – 3 раза дешевле оригинала, к тому же имеют и угольные версии.

Прямой аналог — MANN CU22011, который ко всему прочему устанавливается и на некоторые модели Renault.

Помимо него, есть еще несколько вариантов:

  • Pilenga FA-P0443. Нет угольного варианта;
  • BIG Filter-GB9978C
  • Finwhale AS433, есть угольный вариант Finwhale AS433C.
  • TSN-7888 или 97888K;
  • FORTECH-FS146;
  • Renault-27-27-730-16R.

Цена этих моделей варьируется в пределах от 150 до 500 рублей.

Стоимость услуги в автосалонах

Данная услуга в автосалонах начинается в районе 450 рублей, в цену не входит стоимость самого расходного элемента.

Замена салонного фильтра Lada Vesta является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного — поменять фильтр салона своими руками весьма просто.

Где находится, когда менять и какой салонный фильтр ставить

Местонахождение — салонный фильтр Веста находится в районе переднего пассажирского сиденья, слева, за панелью тоннеля.

Периодичность замены — регламент ТО Лада Веста указывает интервал замены в 30,000 км пробега.

Не лишним будет проверять и чистить фильтр уже на 15,000.

Подходящие фильтры — оригинальный, с каталожным номером — 272773016R. Аналоги: FRAM CF11706, BOSCH 1987435011, MAHLE LA923, MANN-FILTER CU22011.

Как поменять салонный фильтр Веста

Сначала надо выкрутить винт крепления декоративной панели тоннеля с помощью отвертки Торкс. Затем снять панель с креплений и отжать фиксаторы крышки салонного фильтра, после чего снять и ее.Теперь можно вытащить старый фильтр и заменить его новым.

Как показывает практика, даже на новом автомобиле стоит сразу проверить фильтры. Не редки случаи, когда при предпродажной подготовке воздушные и салонные фильтры заменялись старыми и вытаскивались вовсе.

Единственный нюанс при установке в обратном порядке, какой стороной ставить салонный фильтр. Для этого на самом фильтре нарисована стрелочка, которая указывает разместить его по направлению движения воздуха. На Ладе Весте стрелочка должна быть направлена в сторону задней части авто.

Перед установкой нового фильтра посадочное гнездо рекомендуется очистить при помощи пылесоса. Очищать старый фильтрующий элемент потоком воздуха и ставить его обратно не желательно, так как он теряет свои эксплуатационные характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий