Лада 2106 new life Бортжурнал Провод массы с АКБ-кузов

Содержание

Стеклоподъемник снимаем для замены, а также при ремонте или замене двери.

Снятие

1. Устанавливаем стекло двери в верхнее положение и снимаем обивку двери .

2. Фиксируем стекло малярным скотчем.

image

3. Снимаем с вала механизма стеклоподъемника распорную втулку.

image

4. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два болта 1 крепления стекла к направляющей стеклоподъемника. Отворачиваем две гайки 2 крепления направляющей стеклоподъемника.

6. Опускаем стекло на 10—15 см и выводим шпильку верхнего крепления направляющей стеклоподъемника из отверстия панели двери.

7. Извлекаем стеклоподъемник через отверстие в панели двери.

Установка

Устанавливаем стеклоподъемник задней двери Приоры в обратной последовательности.

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂

Вопросы разобранные в статье

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно. Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет. ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Ваз 2170 лада приора технические характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 11.5 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лРасход топлива на 100км по трассе: 5.6 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 лОбъем бензобака: 43 лСнаряженная масса автомобиля: 1095 кгРазмер шин: 185/65 R14

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность: 98 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 145/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: Не комплектуетсяРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO III

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Электроусилитель

ТРАНСМИССИЯ

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Поперечный стабилизатор

КУЗОВ

Тип кузова: СеданКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4350 ммШирина машины: 1680 ммВысота машины: 1420 ммКолесная база: 2492 ммКолея передняя: 1410 ммКолея задняя: 1380 ммОбъем багажника: 430 л

ПРОИЗВОДСТВО

Год выпуска: с 2007

Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

  • Самый длинный кузов у автомобилей этого семейства – у седана. Он занимает в длину 4350 мм. Но при этом он ниже всех – 1420 мм. по высоте.
  • Следующим по длине идет универсал, со своими 4340 мм длины. По высоте он выше всех – 1508 мм.
  • Пятидверный хэтчбек и трехдверное купе короче всех – 4210 мм. при 1435 мм. по высоте.

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

  • 360 литров – у хэтчбека и купе;
  • 430 литров – у седана;
  • 444 литра – у универсала.

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Двигатель лада приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2020 года снабжаются такими двигателями:

  • 80 «лошадок»: 8 клапанов, максимальная скорость движения 172 км/ч., расход бензина – 7,6 л. на каждые 100 км. в смешанном цикле.
  • 16-клапанный двигатель на 89 л.с. развивает скорость до 176 км/ч, расходуя 7,3 л/100 км. пути в смешанном цикле. Как видите, по своим характеристикам этот двигатель не сильно отличается от «младшего брата», хотя и потребляет чуть меньше бензина.
  • 16-клапанный 98-сильный мотор: максимальная скорость 183 км/ч, расход АИ-95 в смешанном цикле – 7,2 л/100 км.

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Новая Лада:  Коробка передач JH3, JR5, 21809 Lada Largus / Лада Ларгус

Двигатель лада приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

  • 80-сильным 8-клапанным двигателем, выдающим те же скоростные и расходные характеристики, что и в случае с седаном, снабженным тем же мотором;
  • 16-клапанным двигателем на 89 л.с., выдающим для хэтчбека ту же скорость и расходуя то же количество бензина, что и седан с таким же самым мотором;
  • 98-сильным 16-клапанным мотором, благодаря которому хэтчбек полностью совпадает по скоростным и расходным характеристикам с седаном с той же силовой установкой.

Двигатель лада приора 2020, купе, 1 поколение

С 2020 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.

Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

  • «Стандарт» – самая бюджетная комплектация. В ней отсутствуют: аудиомагнитола, динамики, кондиционер, подголовники заднего дивана, иммобилайзер, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, противотуманные фары, дистанционное открывание замка багажника. Передние стеклоподъемники – электрические, задние – механические. Двигатель – 81 л.с., который с 2020 года уже не выпускается, и в настоящий момент заказы на такую комплектацию больше не поступают;
  • «Норма», которая оснащается 87-, а после рестайлинга – только 98 и 106-силовым двигателем. В наличии: аудиподготовка, бортовой компьютер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, иммобилайзер, противоугонная сигнализация и все элементы комплектации «стандарт» плюс кое-какое новое оборудование. Эта комплектация пользуется самым большим спросом из-за своей ценовой ниши. Когда автомобиль нужен «уже вчера», то приходится покупать то, на что хватает денег сейчас, а всем остальным дооборудовать машину уже в процессе.
  • «Норма ». По сути, это та же норма, на которую установлено одно или несколько наименований оборудования: кондиционер, аудиомагнитола с колонками, ABS BAS, крепления для детских сидений, обогрев передних сидений и лобового стекла;
  • «Люкс» – наиболее насыщенная функционалом. Имеет все то же, что и «норма », а кроме того: боковые подушки безопасности, подушку для переднего пассажира, задние и передние электроподъемники стекол, навигатор, мультимедийную систему, круиз-контроль, парктроник, противотуманные фары, датчик дождя, климатическую систему, литые диски, обогрев передних сидений;
  • «Спорт» – специальная комплектация увеличивающая «спортивную» составляющую. Это аэродинамический обвес кузова: выраженный бампер со спойлером, боковые пороги, диффузорный задний бампер, и антикрыло на крышке багажника. Отличаются и колесные диски с узкопрофильным покрышками. Уменьшены дорожный просвет, снаряженный (до 1080 кг) и максимальный (до 1500 кг) вес. Интерьер тоже преображен: добавлены боковые поддержки по краям сидений с красным шитым швом, вставки под карбон, кожаный руль. Кондиционер, магнитола, полный набор электрических стеклоподъемников прилагаются. Однако, выпуск спортивных Приор был ограничен и сегодня они сняты с производства, хотя их кое–где можно встретить на трассе, и чаще всего это Приора в кузове купе.

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

  • У Приор-универсалов имеются рейлинги на крыше, скобы на колесных арках багажника, за которые можно стропить груз;
  • Для кузова купе разработаны складные спинки и усиленный каркас передних сидений.

Новая Лада:  Автомобили Lada Priora руководство по эксплуатации состояние на 16 апреля 2007

Модификации лада приора до 2020 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

  • 438 км по городу;
  • 767 км по трассе;
  • 597 км в смешанном цикле.

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Рестайлинг лада приора 2020 года

Рестайлинг 2020 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

  • Несколько измененную экстерьерную геометрию, которую, впрочем, нет смысла описывать, поскольку визуально Приора до и после рестайлинга внешне осталась почти неразличимой;
  • Замену решетки радиатора на вытянутые «соты», немного склоняющие автомобиль в модный ныне «органический» стиль, характерный биологическими формами;
  • Улучшенную внешнюю светотехнику, благодаря которой габариты автомобиля стали отчетливее в темное время. В частности увеличена площадь светоотражателей, добавлены светодиодные секции габаритов и стоп-сигналов, которые и ярче, и острее реагируют на включение;
  • Приборную панель, которая реализована иначе: вместо четырех «циферблатов» стрелки датчиков удалось скомпоновать в двух, без ущерба для функционала. Чисто эстетически это выглядит лучше, а с эргономической точки зрения многое зависит от привычки;
  • Увеличенное число пиктограмм, вспыхивающих на приборной доске, благодаря чему проще разобраться в том, какая светотехника засбоила;
  • Добавленную нишу в центре торпедо, в которую помещен бортовой компьютер;
  • Удлиненные салазки передних сидений, благодаря чему высокий водитель и передний пассажир могут настраивать положение кресел под себя более гибким образом;
  • Более вместительный по глубине бокс справа от водителя;
  • Более привлекательное трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности под треугольной крышкой;
  • В «люксовой» комплектации – обивку кожи на основе комбинации автоткани с экокожей;
  • Новый дизайн дверных карт.

Также с 2020 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Сводные данные по ладе приора (до рестайлинга 2020 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).

Новая Лада:  Трапеция стеклоочистителя Приора купить в Балашихе в интернет магазине 👍

В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Сколько весит лада приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2020 года был следующим:

  • 3-дверный хэтчбек-купе, 5-дверный хэтчбек и седан имеют снаряженную массу (в которую включается вес полного бака горючего и водителя) 1088 кг. При этом полная масса (т.е. максимально допустимый вес автомобиля, при котором возможна его эксплуатация после полной загрузки) равен 1578 кг;
  • Универсал, при той же снаряженной массе, способен взять чуть больше груза, и его полная масса достигает 1593 кг.

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

Технические характеристики lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), справочник по lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), автокаталог, каталог авто.

19.04.2009

подробнее

24.03.2009

подробнее

02.02.2009

не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п…

подробнее

Технические характеристики ваз priora 2170 седан с 2007 года: подробно — бибипедия

Бюджетный интернационал

Насколько дешевые массовые модели, ориентированные на рядового потребителя, соответствуют его сегодняшним потребностям? К «бюджетникам» примерялся Сергей Воскресенский. Фото: Александр Кульнев.Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб. Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб. Geely…

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Доп масса на генератор

Всем привет скажите если смысл делать доп массу на генератор?

это мастхэв, и обязательно через предохранитель.

А минус зачем через пред ?

Я про плюс с аккумулятора писал, он дает самый ощутимый результат. Минус тоже сделал, но, он, если и дает прибавку, то одну, две десятых где-то, и, так как, там расхода провода 65см плюс клеммы, то лишним не будет.

Советую переставить минус от термостата на стартер.Со временем шпилька термостата окисляется в блоке двигателя.На 2114 из за этого терялся 1 вольт напряжения от генератора до АКБ.Провод от термостата достаёт до шпильки крепления стартера без проблем.

лишний провод массы никогда не помешает. а еще сделай перемычку между половинками генератора. Если не понятно, объясню, зачем)

надо, в бж есть вэлкам

Доп. масса не помешает, еще сделай доп. на стартер и мотор, что бы было.

А на стартер зачем?

При плохом контакте может быть большая утечка тока, что не есть гуд.

Если музыка стоит то ставь дубляж +и-

Стоит! Я делал приход есть отличный! Провода покупай гк16!

Сделал от генератора сразу на кузов, кроткий провод могу пожже фото сделать

Не смог сделать его плохо видно

Я кинул от аккумулятора к термосу, и от гены на корпус. Ничего не замерял до и после. Просто пусть будет.

Мне кажется лучше доп массу на кузов и на вторую шпильку термоса кинуть от акб.

От проводки зависит. Я имею в виду конкретное состояние проводки. У меня 115-й гена работает без всяких доп плюшек и напряжение не просаживается. У многих наоборот — просаживается пока доп провода не кинешь. Поэтому смотри по состоянию. Если есть просадки — кидай.

Читайте также:  Можно ли отключить иммобилайзер

Делал ли кто дополнительные массы генератора и АКБ и будет ли толк

Делал ли кто дополнительные массы генератора и АКБ и будет ли толк??

Добрый вечер дамы и господа

by Adminrive · Published 08.09.2014

Сколько в магазах не искал

by Adminrive · Published 29.12.2014

Боролся кто-нибудь с системой улавливания паров бензина

by Adminrive · Published 27.01.2017

13 комментариев

  • Comments 13
  • Pingbacks 0

Будет. Плюс дублируй.

Будет делай не пожелеешь ! Купи кг 35 или 25

Конечно будет толк. 50кв лучше сразу провод брать.

будет протянул + от гены кабелем кг25 и массу, намного меньше проседает при включении обогрева лобового, раньше на 1 вольт просадка была

Многие автомобилисты задумывались над тем, где расположена масса двигателя на ВАЗ-2114. Она необходима для того, чтобы замыкать электрическую цепь, которая питает главный силовой агрегат автомобиля. Во всех случаях масса расположена на кузове, откуда и идет электропитание, но не в случае с двигателем.

Расположение массы двигателя

Месторасположение массы двигателя

Для того, чтобы эксплуатировать автомобиль и производить ему ремонтные операции необходимо знать, где расположена масса. Так, почти все приборы и узлы ВАЗ-2114 требуют электрического питания, а самые мощные потребители – это стартер и двигатель.

Мало кто знает, где на двигателе располагается масса, поскольку для проведения ремонтных операций достаточно снять «клемму-минус» с аккумуляторной батареи. Но, при полном демонтаже, а после установки мотора, необходимо знать, куда закрепить питание.

Итак, масса кузова располагается на металлическом брызговике возле аккумуляторной батареи.

Месторасположение массы на кузове

Но, минусовая ветка представляет собой 2 провода: толстый и тонкий . Так вот, именно толстый провод уходит на массу кузова, а тонкий на замыкание цепи двигателя. Конечно, не все автомобилисты знают, куда он уходит.

Минусовый провод двигателя ВАЗ-2114 располагается на головке блока и прикреплен к затяжным болтам, которыми удерживаются заглушки ГБЦ.

Месторасположение массы двигателя ВАЗ-2114

Читайте также:  Переделка форд транзит в автодом

Масса на приборной панели

Также, на автомобилях с двигателем «Самара-2» завод-изготовитель начал устанавливать массу на приваренной шпильке, которая расположена в салоне, под приборной панелью.

Именно она подает питание на двигатель, через монтажный блок. Вследствие этого, многие датчики, работают вне зависимости от того, есть ли масса на самом силовом агрегате.

Месторасположение массы под приборной панелью

Возможные неполадки

Единственной неполадкой в данном случае будет отсутствие или плохая масса. Показателем данной проблемы станет стабильная работа генератора и полный заряд АКБ, но масса на двигателе будет отсутствовать. Панель приборов может начать завышать температуру, при включении источников потребления. Если при включении печки или фар на панели приборов резко начинает расти температура, то следует искать «плохую массу».

Причина данного явления скрыта в обрыве провода или плохих контактных соединениях. Поскольку, на эти детали влияет кислород, то они с легкостью могут окисляться.

Для устранения неполадок, необходимо открутить провод подачи питания (массу) от двигателя, и прочистить контакты. Также, стоит осмотреть и сам провод на наличие обрывов и пробоев. Перед непосредственным монтажом, чтобы улучшить качество соединения и отложить коррозионный срок, необходимо места контактов смазать медной пастой.

Конструкции автомобилей богаты на электрооборудование и электронику. Электропроводка для автомобиля также важна, как вены для тела человека. Опытные водители разбираются в этой паутине из проводов без проблем, а неопытным водителям научиться читать электрические схемы полезно, так как при возникновении неполадки можно разобраться, на каком участке она произошла, и что проверить перед обращением в автосервис.

В проводке электрической цепи Лада Приора существуют три главные магистрали: для обеспечения энергией, пусковая цепь и цепь снабжения потребителей энергии. Каждая из систем автомобиля соединена жгутом из проводов, которые присоединяют приборы и электрооборудование. В электросхеме Приоры четыре основных жгута:

  • идущий от панели приборов;
  • обеспечивающий управление мотором;
  • передний электрожгут цепи;
  • задний электрожгут цепи.

Все эти жгуты стыкуются между собой разъемными соединениями. Разъемы установлены под приборной панелью. Каждому из жгутов присвоен заводской номер.

Кроме основных, есть второстепенные электрожгуты:

  • установленный в двери переднего пассажира;
  • идентичные как в левой, так и правой задней двери;
  • проложенный в двери водителя;
  • подключающий заднюю подсветку госномера;
  • подсоединяющие электропакет.

Каждому элементу на схеме соответствует цифра с расшифровкой. Так как все элементы стандартизированы, то их обозначения идентичны на схемах автомобилей всех производителей авто. Рядом с каждым электроприбором указаны идущие к ним колодки. Штыри или гнезда колодок также пронумерованы. К каждой из колодок подходят цветные провода (цвет проводов на схеме соответствует цвету провода в автомобиле).

Сверху провода пронумерованы цифрами, написанными через дробь. Первая цифра указывает на то, к какому электроприбору он идет. Вторая цифра обозначает к какому разъему идет провод. Провода в электропроводке, соединенные с помощью разъемов (обозначаются буквой С и цифрой), или при помощи клеммных колодок (маркировка буквой S и цифрой).

Разводка выводов, или соединение контактов к определенным узлам называют распиновкой.

Содержание

Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора

Участок схемы соединений системы искровой системы зажигания содержит графическую информацию о подаче тока на главные автоматизированные приборы и систему электронного управления двигателем автомобиля. От них напряжение распределяется на основные блоки, силовые установки, а также датчики контроля и ЭБУ.

image

№ контакта Расшифровка
1 Питание ЭБУ
2 Присоединение колодки жгута системы зажигания к жгуту приборной панели
3 Блок предохранителей
4 Измерительный прибор определения скорости движения
5 Датчик определения неровностей дорожного покрытия (расположен на опорной чаше амортизатора)
6 Индикатор аварийной контрольной лампы давления масла
7 Сенсор ДПДЗ
8 Сенсор ДТОЖ
9 Индикатор температуры охлаждающей жидкости
10 MAF-сенсор (ДМРВ)
11 Клапан холостого хода (КХХ)
12 Основное реле топливного насоса
13 Предохранитель цепи питания, отвечающий за бензонасос
14 Реле стартера
15 Предохранитель реле стартера (15А)
16 Плавкая вставка ЭБУ
17 Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
18 Кислородный датчик
19 Датчик фазы распредвала
20 Датчик определения уровня детонации
21 Электромагнитный клапан продувки фильтра и улавливания паров
22 Лямбда-зонд
23 Питание модуля электронного зажигания
24 Подача напряжения на свечи зажигания
25 Питание топливного инжектора
26 Колодка жгута от катушки зажигания к жгуту ЭСУД
27 Колодка жгута от системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания
28 Разъем компьютера двигателя к системе впрыска
29 Колодка жгута системы впрыска к жгуту системы зажигания
А На клемму (+) АБ
В1, В2 Места крепления заземляющих проводов системы зажигания
С1 Место крепления заземляющего провода, идущего от катушек зажигания

Электрожгут системы зажигания, 2170-3724026.

Электрожгут катушек зажигания, 1118-3724148.

Электрожгут форсунок, 11186-3724036.

Распиновка подключения переднего жгута электропроводки на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170

От переднего электрожгута подается ток на те электроприборы, которые размещены в передней подкапотной части авто, такие как комплекс световой техники, звуковое устройство, подключения генератора и стартера, мотор электроомывателя, вентилятора системы охлаждения и т.д. Жгут соединен штекерами-гнездами 18,19,20 с пучком проводов приборов панели, штекером 37 к клеммной колодке заднего жгута.

image

№ контакта Расшифровка
1 Коммутаторный мотор постоянного тока
2 Аккумулятор
3 Генератор энергии
4 Разъемы жгута аккумулятора, стартера и переднего жгута
5-7 Разъемы жгута переднего к жгуту панели приборов
8 Прерыватель подкапотной подсветки
9-10 Блоки фар головного освещения
11 Индикатор уровня тормозной жидкости
12 Датчик измерения наружной температуры
13 Электрический моторчик омывателя лобового стекла
14 Датчик заднего хода
15 Вентилятор охлаждения радиатора
16 Моторедуктор заслонки печки
17 Резервный нагрузочный резистор
18 Электродвигатель очистителя передних стекол
19 Основной блок реле и предохранителей
20 Мотор отопителя
21,22 Устройства подачи звуковых сигналов
А1, А2, В1, В2 Места крепления заземления переднего жгута

Переднему электрожгуту цепи проводов соответствует заводской номер 2170-3724010;

Электрожгут цепи проводов аккумулятора с корпусом под номером 2170-3724080;

Электрожгут идущий от аккумулятора к стартеру обозначен номером 2170- 3724070.

Обозначения заднего жгута электропроводки ВАЗ Приора

Жгут проводов, расположенный в салоне и задней части авто, имеет форму гибкого ствола с ответвлениями, на которые установлены контакты с колодками для стыковки с электроприборами-потребителями. Задняя электроцепь проводки также связана с осветительными приборами, замками, стеклоподъемниками, передними и задними дверями.

image

Распиновка наконечников и клемм выглядит так:

№ контакта Расшифровка
1 Панель приборов
2 Колодка жгута проводов левой задней двери
3 Колодка жгута проводов правой передней двери
4 БУ стеклопакетом и замком дверей
5 Левый поворотник
6 Правый поворотник
7 Модуль освещения салона
8 Переключатель контрольной лампы ручника
9 Левая габаритная фара
10 Правая габаритная фара
11 Температурный датчик салона
12 Выключатель освещения салона в стойке левой передней двери
13 Выключатель освещения салона в стойке передней правой двери
14 Выключатель освещения салона в стойке правой задней двери
15 Выключатель освещения салона в стойке левой задней двери
16 Колодка проводов двери водителя
17 Колодка проводов правой задней двери
18 Задний правый динамик
19 Задний левый динамик
20 Прикуриватель
21 Блок бензонасоса
22 Выключатель освещения багажника
23 Устройство обогрева заднего стекла
24 Подсветка багажника
25 Дополнительный стоп-сигнал
26 Выключатель замка двери багажника
27 Жгут ламп подсветки номерного знака
28 Колодка жгута правой передней двери
А 1-А4 Заземление
ХР, ХР3 Разъемы контроллера питания электропакета

Задний жгут проводов промаркирован под номером 2170-3724210.

Распиновка подсветки заднего номера

По ПДД подсветка государственного номерного знака всегда должна быть в рабочем состоянии. Для освещения подключаются лампы накаливания W5W, мощность каждой по 5 Вт.

Малый жгут проводов электроподсветки заднего регистрационного номера (заводской номер жгута 2170-3724214) состоит из проводов с кремовыми наконечниками и расположен в багажном отсеке. От его качества зависит работа всей системы подсветки. Жгут, отвечающий за подсветку заднего номера имеет 3 клеммы:

image

Расшифровка
1 Подача напряжения на фонари, освещающие задний номер
2,3 Лампы освещения номерного знака
4 Электрический мотор блокировки крышки багажника

Распиновка на левую переднюю дверь

Большинство современных транспортных средств оборудуется множеством систем, обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является модуль двери водителя.

Функция блока кнопок, размещенных на двери водителя — управление передними стеклоподъемниками и наружными зеркалами, а также автоблокировкой дверей автомобиля. Установленный вспомогательный левый задний жгут проводов (номерная маркировка 21703-724551-90) идет в сборе с контактными носителями, изготовленными из электропроводящих материалов.

image

№ контакта Расшифровка
1 Разъем дополнительного заднего левого жгута к жгуту заднему
2 Разъем заднего левого жгута к переднему левому динамику 
3 Электропривод стеклоподъемника
4 Модуль управления подлокотника
5 Электропривод блокировки левой передней двери
6 Фишка управления наружным левым зеркалом заднего вида

Жгут проводки передней пассажирской двери

Электропроводка левой и правой передней двери авто различается дополнительными кнопками управления зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери.

Заводской оригинальный жгут проводов передней пассажирской двери под номером 21703-3724550 -90 дублирует подачу питания от центральной передней клавишной панели пассажирской двери.

image

Из жгута выводится 7 разъемов.

№ контакта Расшифровка
1 Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему
2 Разъем заднего левого жгута к переднему динамику
3 Электродвигатель стеклоподъемника
4 Переключатель электрического подъемника стекла
5 электропривод блокировки двери переднего пассажира
6 Двигатель управляющий положением наружного правого зеркала и его подогревом
7 Разъем правого заднего дополнительного жгута к жгуту заднему 

Жгуты задних дверей

Электропроводки задней правой и левой двери идентичны, в них задействованы всего две клеммы. Жгуты проводов задних дверей обладают заводской маркировкой 2170-3724550-10.

image

1 Колодка для соединения с задним жгутом проводов
2 Электродвигатель блокировки замка задней двери

Электрическая схема приборной панели Лада Приора

Приборная панель отображает характеристики движения, текущего состояния систем автомобиля, которые обеспечивают безопасность движения, а также правильность эксплуатации всего транспортного средства. Электросхема проводки приборной панели помогает ориентироваться в индикациях приборов и сигнализаторов в случаях неисправности. Жгуту панели приборов присвоена маркировка под номером 2170-3724030.

image

Расшифровка
1-3 Контактная группа переднего жгута
4 Контактная группа заднего жгута
5 Подача питания от центрального модуля электрической системы
6 Соединительная система контактов группы стоп-сигналов
7 Индикация приборной доски
8 Модуль контроля и управления освещением
9 Контактная группа модуля срабатывания аварийной подушки безопасности водителя
10 Выключатель клаксона
11 Диагностический разъем
12 Переключатель режимов управлением бортового компьютера
13 Контроллер катушки зажигания
14, 15 Подача напряжения на БУ электрического усилителя руля
16 Контроллер электрической функциональности
17 Переключатель световой сигнализации
18 Переключатель стеклоочистителей
19 Моторедуктор распределения потока воздуха
20 Блок управления печкой
21 Переключатель привода отопителя
22 Выключатель обогрева заднего стекла
23 Бортовые часы
24,25 Колодка жгута панели приборов к радио
26 Кнопка аварийной сигнализации
27 Лампа подсветки вещевого ящика
28 Кнопка управления подсветкой вещевого ящика
29 Жгут системы зажигания
30 БУ системы надувных подушек безопасности
А1, А2, А3 Места заземления жгута панели приборов
Б Колодка монтажного блока.

Распиновка разъёма щитка приборов Лада Приора

Информативный щиток, установленный на приборной панели, содержит больше всего данных.

Каждое вспомогательное устройство подсоединено на щитке к контрольным лампам. За работой всех устройств следит компьютерный чип. Его миссия — управление работой панели в соответствии с его программной прошивкой. Все элементы данного устройства смонтированы на электронной плате, на которую нанесены соединительные дорожки: микросхема с ЭБУ, ЖК монитор, сопротивления, транзисторы, гнездо разъема для жгута проводки. В разъеме для подключения панели приборов 32 ячейки. 

Расшифровка
1 Электроусилитель руля
2 Контроль аварийки
3 Подключение к датчику давления масла
4 Световой индикатор стояночного тормоза
5 Электронное противоугонное устройство
6 Модуль управления подушками безопасности
7 Сигнализатор включения наружного освещения
8 Указатель и дублер правого поворотника
9 Указатель и дублер левого поворотника
10 Блок управления двигателя
11 Отключение передней подушки безопасности пассажира
12 Сигнализатор ремней безопасности
13 Блок тормозной системы ABS
14 Кнопка подрулевого переключателя
15 Индикатор расширительного тормозного бачка
16 Модуль управления системой безопасности ABS
17 Блок управления головными фонарями дальнего света
18 Модуль подсветки щитка
19 Общий минус устройства
20 Аккумуляторные клеммы постоянного плюса
21 Контакт замка зажигания
22 Топливный расходомер
23, 24 Подрулевые переключатели поворотов
25,26 Датчики температуры за бортом
27 Датчик топлива
28 Датчик скорости
29 Датчик температуры охлаждения жидкости
30 Сигнал тахометра
31 Диагностика щитка
32 Клемма реле регулятора генератора

Распиновка блока управления освещением на Приоре

Данный коммутационный и регулирующий комбинированный модуль имеет несколько функций и служит для вкл/выкл парковочных огней, фар головного света, выбор нужного режима переключения света, вкл/выкл противотуманных фар, за регулировку яркости комбинации приборов подсветки, управление корректором фар, вкл/выкл и управление светом внутри салона и подсветки приборов. Подключение модуля к бортовой сети автомобиля осуществляется через фишку № 1118-3724500.

Стандартная распиновка клеммы на ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:

G, 56b На мотор-редуктор корректировки света фар
58b Выход к источникам подсветки
31 Масса
Xz +12 вольт (от клеммы 15 замка зажигания)
56 К реле переключения дальнего и ближнего режима фар
1,3 От задних и передних противотуманных фар
2,4 К реле задних и передних противотуманных фар
58 К лампам габаритов
30 +12 В от клеммы №30 замка зажигания

Заключение

Уметь читать электрические схемы всегда пригодится водителю. Это совсем не сложно Главное разобраться с условными обозначениями всех элементов схемы и научиться понимать симптомы неисправности. С помощью электрической схемы можно обнаружить место неполадок и устранить мелкие неисправности. Самостоятельная диагностика и устранение небольших поломок обойдется намного дешевле услуг авторемонтных сервисов.  

Читайте также:  Автоламбард. Автоломбард спецтехники

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий