Новая Лада Веста СВ Кросс после рестайлинга: обзор и минусы модели 2020 года

image

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 761 900
1.6 MT Comfort + пакет Winter бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 797 900
1.6 CVT Classic + пакет Start Plus бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 828 900
1.6 CVT Comfort бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 856 900
1.6 CVT Comfort + пакет Winter бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 892 900
1.6 MT Classic + Start бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 733 900
1.6 CVT Exclusive бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 1 016 900
1.6 CVT Luxe бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 921 900
1.6 CVT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 962 900
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 113 CVT передний 12.2 170 9.5 / 6 / 6.9 984 900
1.8 MT Comfort + пакет Winter бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 832 900
1.8 MT Exclusive бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 956 900
1.8 MT Luxe бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 861 900
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 902 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 10.5 / 6.2 / 6.9 924 900
1.6 MT Exclusive бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 921 900
1.6 MT Luxe бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 826 900
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 867 900
1.6 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 106 механика передний 12.4 174 9.4 / 5.8 / 6.9 889 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

В активе прошедшего через углублённый рестайлинг кросс-универсала более совершенная оптика, видоизменённые обвесы, увеличенный дорожный просвет и эффективная пластиковая защита нижнего корпусного периметра. В общем и целом новая модель сохранила конструктивные особенности предшественника и компоновку внешнего кузовного декора.

image

Наиболее ярко и выразительно смотрится новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в наклоне панорамного лобового стекла и украшенного продольными ступенчатыми рельефами наклонного капота;
  • дополненная брендовой символикой и площадкой для регистрационного знака Х-образная радиаторная решетка;
  • крупноформатные блоки укомплектованной ходовыми огнями ксеноновой оптики.

В нижней части наклонного передка Lada Vesta SW Cross 2021 демонстрирует серебристые полупериметры выступающих крыльев, встроенные в объёмы боковых диффузоров противотуманные плафоны и подчёркнутый декоративной накладкой прямоугольник вентиляционного воздухозаборника.

На фото в боковой проекции спортивный универсал образца 2021 года привлекает внимание:

  • динамичным наклоном удлинённой спойлером крыши;
  • широкими стойками трёхэлементного бокового остекления;
  • стильными овальными зеркалами;
  • большим форматом и правильной геометрией дверных проёмов.

Положительное восприятие формирует небольшое количество фирменных кузовных рельефов и многолепестковый дизайн колёсных дисков.

В конструктивных особенностях кормы: спойлерный выступ, внутренние сегменты многофункциональных фонарей и серебристые шильдики вертикальной крышки багажника. Общий антураж дополняет расположенный по центру противотуманный плафон и фигурная защитно-декоративная панель массивного пластикового обвеса со встроенными выхлопными патрубками

Интерьер

Бюджетная, тканевая или кожимитовая отделка всех пяти посадочных мест салона компенсируется расширенным функционалом штатных и дополнительных топовых опций. Передняя панель порадует будущих автолюбителей:

  • информативностью трёхциферблатного приборного щитка;
  • блочной компоновкой центральной консоли со встроенным медийно-командным семидюймовым дисплеем;
  • вентиляционными дефлекторами и компактной панелью настройки микроклимата;
  • системой подогрева мультируля и специальными функциями вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок.

В стандартной комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – селектор механической или автоматической трансмиссии, набор типовых органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объёмный колодец для дорожной мелочёвки.

Уже в базовой версии Лада Веста СВ Кросс 2021 сможет предложить соответствующий статусу перечень технического оборудования и электронной оснастки, 10 вариантов внешнего лакокрасочного покрытия и три версии салонного интерьера.

Грамотно спрофилированные передние кресла с контуром подогрева и стандартным набором регулировок достаточно комфортные. По мнению участников первой и последующих презентаций, в конструктиве всех посадочных мест сказывается нехватка боковой и поясничной поддержки

Три сиденья второго ряда при необходимости трансформируются для почти двукратного увеличения объёма 575-литрового багажника. В напольном отсеке имеется дополнительный объём в 90 литров, предназначенный для укладки полноразмерной запаски и комплектующего инструмента. Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам удобное размещение и достаточно большой объём личного пространства.

Старт продаж в России

При условии, что АвтоВАЗ не введёт дополнительные коррективы, дата выхода в России будет назначена на первый квартал 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории компактных бюджетных универсалов соперников у новой Лады мало. В приближенном перечне на статус конкурентов претендуют модели: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия Комби и их многочисленные модификации.

Sovrn —>

Габаритные размеры Лады Весты с недавнего времени перестали быть секретом. Производитель обнародовал данные размеров кузова Lada Vesta седан. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Стоит отметить, что известна и длина Весты в кузове хэтчбек – 4250 мм. Универсал Веста будет иметь практически одинаковую длину с седаном.

Что касается дорожного просвета Лада Веста, то этот показатель составит 178 мм, то есть клиренс Lada Vesta будет практически 18 сантиметров. Такому показателю могут позавидовать некоторые паркетные кроссоверы.

Объем багажника седана Лада Веста по заверениям производителя будет равен 480 литров. естественно в кузове хэтчбек этот объем сократится, а вот универсал порадует нас своей повышенной вместимостью.

А теперь поговорим о просторе в салоне Лада Веста. Колесная база, то есть расстояние от передней до задней оси составит 2635 мм, что весьма неплохо. Если сравнить с той же Грантой или Калиной, то там база всего 2476 мм. То есть салон длиннее на 159 мм или 16 сантиметров. В любом случае внутреннего пространства больше, ведь еще и ширина на 6.5 сантиметров больше. Хотелось бы к этим размерам еще и эргономику грамотную, тогда Lada Vesta можно рекомендовать как семейный автомобиль. По габаритам, это полноценная машина “C” класса, напомним Kalina и Granta классом ниже – “B” класс.

Читайте также:  Расход на ваз 2106 по паспорту

Размеры Лада Веста седан

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1150-1195 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет Веста – 178 мм

Обзор

Отличие классической версии от кросс-комплектации SW. Выпуск SW Cross начался в 2020 году, и эта модель сразу стала фаворитом отечественного авторынка, так как предлагает стильный экстерьер, ничуть не напоминающий извечную классику «АвтоВАЗа» и, по мнению большинства экспертов, смотрится гораздо симпатичнее, нежели дизайн корейского конкурента.

Главное отличие Лады Весты Кросс 2021 модельного года от обычного универсала Vesta – увеличенный на 25 мм. клиренс, что вкупе с защитой кузова сразу дало этому автомобилю несколько дополнительных очков форы.

Кроме этого, с пластиковой «окантовкой» стали гораздо более эстетично смотреться задние стойки кузова, на которых сохранились глянцевые черные вставки для получения эффекта парящей крыши.

Габариты кросс-версии:

  • длина – 4424 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1537 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 203 мм.

Кузов

Дизайн Весты рисовал британец Стив Маттин, и созданный им X-face с характерными выштамповками на боковинах кузова давно стали фирменными чертами современных автомобилей АвтоВАЗа. Все это продолжает украшать и универсал Лада Веста СВ Кросс 2021 года, получивший минимальное количество внешних доработок наподобие усиленной тонировки задних стекол или оригинальных литых дисков диаметром 17 дюймов.

Салон

Интерьер российского универсала полностью соответствует планке «машина ценой до 1 миллиона рублей», поэтому не предлагает мягкого пластика или высокого качества материала, имитирующего кожу.

Вместе с тем, KIA Rio X-Line 2021 года тоже не выделяется по этому показателю, ведь задача бюджетных превдо-кроссоверов сводится к предоставлению практичного, в меру эргономичного и визуально привлекательного салона. При этом российская Веста старается понравиться приятной атмосферной подсветкой и яркой приборкой, а по показателю вместимости багажника она явно обошла «корейца»: 480 литров против 390.

Техническая начинка

Как и у обычного универсала, моторная гамма Lada Vesta SW Cross 2021 включает три агрегата:

  • 1.6-литровый на 106 л. с. (148 Нм);
  • 1.6-литровый на 113 л. с. (152 Нм);
  • 1.8-литровый на 133 л. с. (170 Нм).

Все они рассчитаны на потребление 92-го бензина, тогда как самым экономным (7,3 литра на 100 км. в смешанном режиме) является наименее мощный мотор, а лучшую динамику (10,9 сек. до «сотни») демонстрирует 1.8-литровая силовая установка. Базовой трансмиссией для модели стала пятиступенчатая «механика», но она идет только с отечественными двигателями на 106 и 133 л. с.

Что нового в салоне?

Читайте также:  ВАЗ 2109: гидроусилитель руля — как установить

Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.

Подлокотник

Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.

Vesta SW Cross с японским вариатором

Согласно отзывам, такая «коробка» больше подходит для размеренной езды в городском режиме и рассчитана на покупателей, не планирующих «месить грязь» и испытывать внедорожные качества своего «кросс-универсала».

Багажник на крыше плюсы и минусы

Безусловно, плюс – дополнительное место для вещей. Минус – снижение динамики Лады. У каждого девайса свои достоинства, недостатки.

Автобокс это закрытый короб плавной безугольной формы. Поклажа в таком отделении полностью защищена от дождя, пыли, солнца, ветра. А плавные линии корпуса багажного отделения позволяют встречному воздуху скользить по поверхности, что практически не сказывается на ходе Весты, не дают дополнительных шумов. Ожидаемо, что такой багажник стоит не мало. Еще один минус – ограниченность пространства.

Корзина для багажника, напротив, предполагает перевозку крупногабаритных объектов, стоит гораздо меньше. Однако, груз в такой открытой системе может быть травмирован. Машина существенно сопротивляется воздуху, который попадая в пазухи перевозимого груза, еще и создает звуковой фон.

Модификации и опции для России

Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства: 2019 —
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
Максимальная скорость 178 180 180
Дорожный просвет 203 203 203

Расход топлива (л):

Город 9,7 10,7 10,1
Трасса 6 6,4 6,3
Средний 7,5 7,9 7,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4424 4424 4424
Ширина мм 1785 1785 1785
Высота мм 1532 1532 1532
Колесная база мм 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 (825) 480 (825) 480 (825)
Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

Размеры салона

На сколько просторно в салоне Весты показал автожурнал Авторевю, когда сравнивал его с конкурентами:

Читайте также: 

  • высота от подушки сиденья водителя до потолка — 939-990 мм.
  • высота от подушки сиденья заднего пассажира до потолка — 896 мм.
  • расстояние от спинки переднего сиденья до ног заднего пассажира — 226 мм.
  • длина подушки переднего сиденья — 450 мм.
  • длина подушки заднего сиденья — 480 мм.

Также на схеме указана развесовка по осям:

  • передняя ось — 60,9%.
  • задняя ось — 39,1%.

Красным цветом выделены данные АвтоВАЗа, черным — измерения Авторевю.

Подобные замеры выполнили и журналисты ЗаРулем:

Фото

Лада Веста СВ Кросс 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото

Общие выводы и практическая оценка

Компактный багажник LADA SW Vesta несколько уступает по вместительности и объему другим конкурентам в данном классе. Однако за счет правильной организации места и возможности удобно использовать все функции машина приобрела высокие оценки у автолюбителей.

Благодаря раскладывающемуся заднему ряду авто отлично подходит для перевозки габаритных грузов и туристических поездок. Поэтому многие аналитики и специалисты уверены в том, что версия СВ сможет стать приоритетом отечественного рынка в 2020 году.

Lada Vesta SW. Для любого обычного семейного человека стоимость автомобиля стоит на первом месте, следом идёт надёжность и функциональность. Под функциональностью я имею виду способность удовлетворить максимум хотелок автолюбителя касаемо повседневной эксплуатации автомобиля. Это и автомобиль на каждый день, в пробках потолкаться по дороге на работу. И ребёнка безопасно довезти в детский сад или школу. И в выходные по магазинам или на дачу съездить. Ну и на природу за грибами или рыбалку махнуть раз в месяц. Вот именно под этим углом предлагаю сегодня рассмотреть отечественный универсал Lada Vesta SW.

Про внешний дизайн говорить бесполезно, сколько людей столько и мнений. Лично мне он симпатичен. По крайней мере для Lada это уже хоть что то новое и свежее.

Габариты Lada Vesta SW: ДхШхВ 4410 х 1764 х 1512 мм. Клиренс, то что важно для дачи и поездок на природу, составляет 178 мм., вполне достойный вариант.

Lada Vesta SW может в базе идёт с колёсами размерностью 185/65/R15. С ними многие автовладельцы отмечают рысканье по дороге и сильную чувствительность к колее. Но всё меняется при переходе на 195/55/R16, как говорится совсем другой автомобиль – стоящий на дороге как утюг.

Салон подстать внешнему виду Lada Vesta SW получился современным и не скучным. Но качество пластика, да и сборки в целом, для людей без претензий и адекватно взвешивающих стоимость автомобиля с его характеристиками.

Руль довольно хваткий и удобный, наличие управления функциями на руле и приятно и удобно. Вообще посадка водителя не плоха и даже комфортна. Единственное это стойки передние – они довольно широки и приходится всё время выглядывать за них при проезде дворов или перекрёстков.

Наличие относительно современной климатической системы является бонусом. В базовых комплектациях идёи кондиционер, он в принципе тоже выполняет свою функцию и при передвижении летом в городе справляется сос своей функцией на все 100%

Как не удивительно, но внутри автомобиль ощущается больше чем снаружи. Вот и на заднем диване Lada Vesta SW чувствуешь себя вполне комфортно, особенно если ехать вдвоём сзади. Ну и подлокотник есть, что даже не во всех бюджетных иномарках есть.

Для семейного человека, да и для практичного тоже, размер багажника является важной составляющей автомобиля. Так вот в Lada Vesta SW он удовлетворит практически любого. Его объём 480 литров, а если сложить спинку дивана то получится и вовсе 825 литров. Жаль, что спинка при этом не образует единое ровное пространство пола.

Двигатели на Lada Vesta SW устанавливались следующие:1,6 литра 106 л.с., работает в паре с 5-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым роботом.1,6 литра 113 л.с., комплектуется исключительно с вариатором1,8 литра 12 л.с., может сочетаться с с 5-ти ступенчатой МКПП, либо с 5-ти ступенчатым роботом

Паспортные показатели потребления бензина в районе 7-7,5 л. на 100 км. пути. Реальные порядка 9,5-10 5 л. на 100 км.

Много отзывов про слабость мотора 1,6 106 л.с. – но для семейного автомобиля, динамика разгона до 100 км вполне приемлемая. Роботизированная КПП требует привыкания, хотя автопроизводитель утверждает, что она адаптивная и подстраивается под водителя, но на самом деле всё наоборот.

Что же можно сказать про Lada Vesta SW, подойдёт ли она в качестве семейного автомобиля? Однозначно да. При том, что новый автомобиль можно купить по цене от 599 000 рублей при выполнении условий трейд-ина и сезонных скидок. Вполне можно рассмотреть и двух-трёх летний автомобиль, за эти же деньги вы получите авто с небольшим пробегом и более богатой комплектации. Ну а касаемо надёжности, то при своевременном обслуживании автомобиль вполне надёжен, да и запчасти если что можно купить не под заказ и совсем не дорого.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Кузов / Класс:Универсал Цена:От 654В 900В руб. до 823В 900В руб. Привод:Передний Кол-во дверей:Нет данных

Габариты и размеры

Lada Vesta SW имеет следующие размеры: длина автомобиля составляет 4 метра 41 см., ширина 176,4 cм., высота 151,2 cм. Колесная база автомобиля составляет 263,5 cм. Дорожный просвет 17,8 cм. Более подробную информацию вы найдете на странице технических характеристик Lada Vesta SW.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Lada Vesta SW выпускается с передним приводом.

Модель оснащается двумя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 1,6В л. мощностью 106В л.с. и двигателем объемом 1,8В л. мощностью 122В л.с.

Lada Vesta SW с мотором 1,6В л. / 106В л.с. может быть укомплектован как механической так и роботизированной коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 654 900В руб.

Цены на версию с роботом стартуют с отметки в 679 900В руб.

Лада Веста СВ с двигателем 1,8В л. / 122В л.с. может быть укомплектован как механической так и роботизированной коробкой переключения передач.

Минимальная стоимость автомобиля с механикой составляет 712 900В руб.

Стоимость автомобилей с роботом начинается от 737 900В руб.

Комплектации и оборудование

Lada Vesta SW имеет пять уровней комплектации.

Самая доступная комплектация: Comfort. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 654 900В руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, кондиционер, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, датчики парковки сзади, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, передний подлокотник, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, 4 динамика, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, коммуникационная система Bluetooth, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал и подушка безопасности пассажира с функцией деактивации.

Цена Лада Веста СВ в комплектации Comfort Image начинается от 677 900В руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Comfort, данная комплектация включает: противотуманные фары.

В комплектации Luxe, цены на которую начинаются от 717 900В руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: климат-контроль и подушки безопасности боковые передние.

За 745 900В руб. вы можете приобрести Lada Vesta SW в комплектации Luxe Multimedia, которая в дополнение к оборудованию комплектации Luxe содержит: 6 динамиков, камера заднего вида, навигационная система и многофункциональный цветной дисплей.

Самая дорогая комплектация — Luxe Prestige. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 763 900В руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Luxe Multimedia входят следующие элементы:.

Новый универсал Лада Веста SW 2021 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

image

+ Плюсы

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

— Минусы

  • Подвеска
  • Обзорность
  • Дизайн

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

image

drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Цена Лада Веста СВ 2020 в России составляет от 835 900 до 140 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, которые можно дооснастить пакетами опций Start, Start Plus, Winter, Multimedia и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 835 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 863 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 887 900
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT 930 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 935 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 958 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT 982 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 989 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 1 013 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 1 030 900
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 1 045 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 084 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 108 900
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT 1 140 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1512
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 178
Объем багажника, л 480 / 825
Снаряженная масса, кг н.д.
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 106
Крутящий момент, Нм 148 148
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,4 14,4
Макс скорость, км/ч 174 174
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,3 7,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,8 1,8
Мощность, л.с. 122 122
Крутящий момент, Нм 170 170
Тип коробки передач механика робот
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9
Макс скорость, км/ч 180 182
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,8 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

За рулем В данной комплектации седан Лада Веста СВ оснащается исключительно 1,6-литровым двигателем (106 л.с.) и механической коробкой передач. Она включает в себя две подушки безопасности, систему стабилизации с функциями помощи при старте на подъеме и антипробуксовки, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, зеркалами с электроприводом и обогревом, аудиоподготовкой, штампованными 15-дюймовыми колесами и электростеклоподъемниками.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

https://www.youtube.com/watch?v=_TGRNGhB6Y0

Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2021 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

image

Колеса.ру Салон Лада Веста SW 2021 года тоже отличается от того, что было в седане. Салон стал ярче. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Пластмассовые вставки “под карбон” ещё немного разнообразят интерьер и веселят глаз (а заодно и душу).

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий