Новый Lada Vesta SW 2021: практичный универсал российского производства дешевле 800 тысяч рублей

imageLada Vesta была презентована сравнительно недавно, на московском международном автосалоне, который проводился с 8 по 12 сентября нынешнего года. С тех пор прошло всего 2 месяца, а старт продаж Лады Весты уже состоялся.Lada Vesta была презентована сравнительно недавно, на московском международном автосалоне, который проводился с 8 по 12 сентября нынешнего года. С тех пор прошло всего 2 месяца, а старт продаж Лады Весты уже состоялся.

Дизайн Lada Vesta

Многие считают, что основной ошибкой отечественного автомпрома является базирование новых моделей на старых. Поэтому Бу Андерссон пошел другим путем. Прототипом стала Lada X-Ray, которая ранее была представлена в качестве концепта. Именно отсюда были взяты основные детали образа, такие как X-образная решетка радиатора, штамповка на профиле. Обо всем по порядку.

Спереди модель выглядит непривычно. Сначала ВАЗ выпускал «классику», которая не имела никакой аэродинамики, но была симпатична для своего времени. Затем пошли модели с полным приводом, однако, немного недоработанной внешностью. Даже Приора, которая основана на Ладе 110, не отличается завершенностью. Лада Гранта — это детище, разработанное французами.

Поэтому, со всей смелостью можно заявить, что Лада Веста — это первый российский автомобиль, который неплох с точки зрения не только аэродинамики, но и стиля. Так, например, хромированная обводка решетки радиатора, которая плавно растекается в виде головной оптики, придает автомобилю солидности.

Еще один отличительный момент — это точная подгонка деталей, небывалая для автомобилей российского производства. Здесь же вставлены маленькие глазки противотуманных фар, которые заключены в причудливые формы бампера.

Профиль Лады Весты немного необычен. Пожалуй, еще ни один автопроизводитель не позволял себе сделать его таким объемным. Причем «объемным», не значит массивным, большим. Это значит, что выштамповка тут такая глубокая, что немного растягивает модель визуально, а так же отвлекает от расположения дверей. Таким образом, новый седан кажется единым целым. На выбор предлагается несколько вариантов литых дисков, среди которых есть и 16 дюймов.

Очень многие любят сравнивать внешний вид иностранных авто и российских. Так вот, задняя часть Лады Весты очень симпатична и может потягаться даже с самыми именитыми маврами дизайна. Здесь так же просматривается «Х-концепция», которая заключена в задние фонари. Нижняя кромка бампера отделана черным пластиком, а вот выхлопная труба, которая не имеет никакой отделки, немного портит вид.

Размеры Lada Vesta:

  • Длина — 4410
  • Ширина — 1764
  • Высота — 1497
  • Колесная база — 2635
  • Клиренс — 178
  • Ширина передней колеи — 1510
  • Ширина задней колеи — 1510
  • Объем багажника мин/макс, л — 480
  • Объем топливного бака, л — 55
  • Снаряженная масса, кг — 1230
  • Полная масса, кг — 1670

Интерьер Lada Vesta

Внутреннее убранство нового седана, по словам представителей компании Яндекс, вызвало наибольший интерес среди «искателей». Так вот, самым поп популярным запросом стал «фото салона Lada Vesta». Не мудрено, ведь это действительно прорыв, в прямом смысле слова, для отечественного автопрома, начнем с главного места.

Водительское кресло может регулироваться по высоте, но только механически. Так же регулируется валик поясничной поддержки. Нельзя сказать, что материалы отделки великолепны, но, если сравнивать с тем же Рено Сандеро, то здесь они немного лучше. Спинки сидений отделаны перфорированной тканью, по центру устанавливается подлокотник.

Торпедо так же изготовлена из качественного пластика, однако, есть подозрения, что в мороз все равно будут «сверчки», пока салон не прогреется. Центральная консоль проста и функциональна. В максимальной комплектации здесь устанавливается 7-дюймовый сенсорный дисплей, который может отображать информацию с навигатора или камеры заднего вида, которая устанавливается в штатное место.

Чуть ниже располагается блок управления кондиционером, а так же разъемы для подключения телефона или источника звука для разъема AUX. На подиуме разместился, как уже сказано, сенсорный дисплей, рядом с которым можно заметить разъем для установки SD-карты.

Щиток приборов, как и рулевое колесо, обладает множеством функций. Здесь установлен дисплей бортового компьютера, спидометр, тахометр, несколько прочих стрелочных указателей. На руле можно увидеть кнопки управления магнитолой, круиз-контролем, а так же боровым компьютером. В общем, для «нашего» это новинки.

Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание – это блок подсветки салона. Он комплектуется специальной кнопкой вызова служб спасения, которая, в свою очередь, определяет показания местоположения автомобиля по сигналам GSM-приемника, а так же системы геопозиционирования ГЛОНАСС. Второй ряд может похвастаться наличием третьего подголовника, хотя трем взрослым людям здесь будет не очень комфортно. Ту же установлен подлокотник. Объем багажного отделения Лада Веста 2015 года составляет 480 литров, нормальный результат.

Лада Веста: технические характеристики

На данный автомобиль может быть установлен только один силовой агрегат, который уже знаком нам, поскольку устанавливается на Ладу Гранту Лифтбэк. Он имеет рабочий объем 1,6 литра, при которых развивает 106 лошадиных сил. Максимальная скорость Лады Весты составляет 178 км/ч на роботе или механике. Разгон до сотни займет 12,8 секунды на любом типе трансмиссии. Расход топлива так же не отличается и составляет 6,6 и 8,9 литра бензина по трассе и по городу соответственно.

Lada Vesta: комплектации и цены

Здесь АвтоВАЗ постарался на славу. Автомобиль поставляется на рынок в девяти комплектациях. Цена Лады Весты Classic, именно так называется базовая комплектация, составляет 514 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит систему помощи при старте в гору, подушку для водителя, усилитель руля, бортовой компьютер, тканевый салон, передние электростеклоподъемники, штатную аудиоподготовку, ЛКП металлик, диски будут стальными. На этом список заканчивается, как уже понятно, производитель решил не создавать кучу пакетов опций, а сделать много комплектаций, которые не сильно отличаются друг от друга по оснащению и цене. Именно поэтому мы не будем рассматривать все девять.

Цена Lada Vesta Luxe XV Line составляет 667 тысяч рублей. В данную комплектацию входят электростеклоподъемники по кругу, охлаждаемый перчаточный ящик, подушка водителя и переднего пассажира, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев зеркал и лобового стекла, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, алюминиевые накладки на педали, штатная навигация, аудиосистема с AUX, Bluetooth, но без CD. Тут же будет центральный замок с имммобилайзером.

Конкуренты

Пожалуй, АвтоВАЗ решил, что в нише бюджетных седанов Весте самое место. Но вот вопрос, сможет ли он выдержать такую конкуренцию, которую ей составят уже состоявщиеся Логан и Сандеро? А может быть даже и китайские автомобили, вроде Лифана Солано, либо Чери. Время покажет. Одно уж точно известно – первая партия в размере 1000 штук была продана по предзаказу.

Фото Lada Vesta:

ВАЗ

Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах — но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом успехе. В ближайшее время стоит ожидать расширение линейки. Вполне возможно, что скоро мы увидим Лада Веста версии лифтбек.

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек. Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое. Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Читайте также:  Сальник распредвала ВАЗ 2110 8 клапанов — как выполнить замену своими руками

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Как будет устроен салон?

Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

  • система кондиционирования воздуха;
  • качественная шумоизоляция;
  • магнитола с большим экраном.

Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер. Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника. Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.

Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек

Название «Веста» на волжском автозаводе автомобилю дали, сравнивая его с древнеримской богиней, покровительницей семейного очага Вестой. И не удивительно, ведь автомобиль Веста седан отличается от всех других отечественных авто шикарной управляемостью и прочими функциями, позволяющими водителю ехать с полным чувством комфорта.

Но покупатели выбирают авто не только за отличную управляемость и дешевизну в обслуживании. Экстерьер и интерьер играют значительную роль. Внешне по прототипу Лада Веста хэтчбек очень схожа с версией седана, только тип кузова иной, за счет чего его длина составляет около 4, 25 м. По высоте автомобиль достигает 1,5 метров, а по ширине превышает 1,76.

Широкая колесная база позволит быть автомобилю более устойчивым на российских дорогах. Такие конструктивные особенности указывают на то, что с водительской и со всех пассажирских сторон места будет достаточно всем.

Внешне в Lada Vesta хэтчбек также будет использован фирменный стиль, формирующий облик, подобный Х-Рэю:

  • изогнутая радиаторная решетка;
  • новый тип фар головного света;
  • трапециевидные воздухозаборники;
  • слегка утопленные в бампере противотуманные фары;
  • наличие боковых х-образных рельефов, подчеркивающих урбанистический стиль Весты.

Приподнятая корма будет индивидуального стиля с рельефами, схожими с Вестой седан, а дверь багажника Лады будет максимально эргономичной. К тому же любители спортивного стиля оценят наличие мощного обвеса и динамичных общих очертаний авто.

Перед показом Весты седан множество специалистов работало над дизайном интерьера. Бу Андерссон представил новый вид автомобиля — Веста теперь имеет футуристический дизайн приборной панели и консоль с экраном в 7”. Руль будет максимально функционально оснащен и выполнен в спортивном стиле.

Читайте также:  Зарядное устройство автомобильных аккумуляторов

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана. Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается. Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

Отечественный автопром в последнее время начал процедуру своего выздоровления, ярким примером чего стали Лада Веста и Лада Гранта. Сравнение данных моделей на предмет положительных и отрицательных качеств не может выявить явного лидера, но радует один факт: по соотношению «цена — качество» модели значительно превосходят многих своих конкурентов в этом ценовом сегменте и, в отличие от своих моделей-предшественниц, являются довольно привлекательными вариантами при ограниченном бюджете.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Цена вопрос

Здесь, как говорится, на вкус и цвет… Гранта — это все-таки более дешевый автомобиль, даже в топовых комплектациях. Веста — замечательный пример продуманности и конструкторской прозорливости. Их цена различается в среднем на 150-200 тыс. рублей, однако не все так однозначно.

Гранта в варианте 2020 года получила достаточно много особенностей, доступных в более дорогой Весте. Ее дизайн завораживает. Каждая модель имеет несколько вариантов исполнения, а компоновка «универсал» станет настоящей находкой для небольшой семьи, дачников, да и городских жителей привыкших к недорогому комфорту.

image

Если вы задаетесь вопросом «Лада Гранта или Лада Веста, что лучше?» — бросьте, это разные автомобили. Как не крути, Гранта получила корни от всем известной Калины, а Веста — это более старшая модель. В ней учтены все недоработки, и из всего, что было раньше. Отказавшись от линейки Калин и объединив ее с Грантой, с подаренной мордой от Весты автовазовцы проделали большую работу, по сути, создав новую линейку автомобилей.

Гранта уже сегодня стала настоящим конкурентом импортной технике бюджетного класса. В то же самое время Веста — более дорогой автомобиль, цена которого, тем не менее, конкурента по отношению к заграничным аналогам. Обе модели не лишены детских болезней, однако, при условии постоянно проводимого улучшения моделей, они обе станут настоящими хитами на отечественном автомобильном рынке. Лада Гранта 2020, Веста в которой ощутимо присутствует простой, красивый и надежный спутник для неискушенного отечественного автолюбителя.

В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом — какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично. Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации. Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.

Читайте также:  Лада х рей салон внутри фото

Не смотря на возрастающую популярность Весты и наличие перспективы выхода ее на просторы зарубежных рынков, старая гамма модификаций ВАЗа все еще удерживает свои позиции. Это достигается благодаря тому, что Гранта обладает меньшей стоимостью, да и интерес к ней у потенциальных клиентов не убывает. Это сравнение существенное.

Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?

Комплектация Лада веста

Судя по имеющимся сведениям, оснащение Весты хэтчбек не будет сильно отличаться от комплектации версии седан. При этом она будет иметь три версии оснащения:

  • Классическая, включающая в себя антиблокировочную систему, помощь при старте на уклонах, систему дополнительного торможения, электрические стеклоподъемники (только передних стекол), подогрев сидений водителя и переднего пассажира, центральный замок, передние подушки безопасности.
  • Комплектацию комфорт, имеющую дополнительно кондиционер, обогрев и электрический привод зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, обогрев лобового стекла, стерео систему, задний парктроник, комплекс эра-ГЛОНАСС.
  • Третий вид комплектации, люкс, добавит к этому набору круиз-контроль, климатический-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа, датчики света/дождя, литые диски, многофункциональное рулевое колесо, а также некоторые другие.

↑ Интерьер

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.

Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.

Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.

2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2020 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2020 году появится новая Лада Веста Кросс.

В сети опубликовали новые снимки обновленного универсала Lada Vesta в начальных комплектациях. Снимки появились в сообществе Avtograd news в ВКонтакте.

От более дорогих комплектаций такая В«ВестаВ» отличается радиаторной решеткой, другой оптикой и обычными дисками. В салоне будет более простая мультимедиа, без большого дисплея. Под капотом будет 1,6-литровый мотор на 106 л.с. и 113 л.с., а также новый 1,8-литровый двигатель на 136 л.с.

От нынешнего поколения универсал будет иметь отличия в более зауженной оптике (у нового поколения), другим бампером, иным рулевым колесом и приборной панелью. Ожидается, что премьера новинки пройдет в конце этого года. До дилеров автомобильВ  доберется в 2022 году.

Еще не прошло и полгода с момента начала продаж знаменитого руского универсала Lada Vesta SW Cross, а в интернете появилось очень много споров и дискуссий вокруг модели. Любое обсуждение вызывает массу положительных и отрицательных . Не обходят комментаторы стороной и салон Лады Веста СВ Кросс.

Рулевое управление и торпедо

Рулевая колонка регулируется по углу установки и вылету. Использовано удобное при длительной езде трехспицевое рулевое колесо с вынесенными на него управляющими кнопками магнитолы, круиз-контроля и телефона ( в отдельных комплектациях Classic и Luxe).

Моноблочное торпедо выполнено из однотонного темного пластика с отдельными светлыми вставками с минимальным количеством переходов и имеет выступающую вперед центральную консоль.

Отдельные индикаторы приборной панели авто Lada Vesta реализованы на стрелочных индикаторах с минимальным количеством индикаторных ламп, сгруппированы в три модуля и расположены в глубоких колодцах с подсветкой. Переключение цифровых индикаторов выполняется нажатием одной или двух кнопок одновременно и не вызывает проблем при использовании.

Центральная консоль разделена на две части. Верхнюю половину занимает мультимедийная система с семидюймовым цветным экраном, снизу располагается блок климат-контроля. Разделителем служит ряд кнопок управления.

Во всех комплектациях авто Лада Веста в переднюю панель встроены две подушки безопасности (водитель и пассажир переднего сиденья).

Лада Веста СВ Кросс фото салона

Отделка и эргономика салона

Мягкие поверхности салона Lada Vesta отделываются тканью и кожей, а также пластиком софт-лук, который визуально напоминает мягкую кожу, но обладает достаточной твердостью на ощупь. Поверхность пластика снабжена тиснением, в результате чего интерьер имеет строгий вид. Качество отделочных материалов вполне соответствует тому ценовому классу, к которую относится Лада Веста.

Для оформления салона в комплектации люкс используются хромированные вставки.

Улучшение эстетических параметров сидений достигается применением в составе их обивки серых вставок, фото ниже:

Интерьер салона Лада Веста с эргономической точки зрения оформлен как у авто более старшего класса. Органы управления и контрольные приборы расположены очень удачно, а показания индикаторов читаются быстро и безошибочно.

Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2017 и 2018 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2017 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Сиденья

Форма кресел Lada Vesta такова, что они стали более удобными для водителя и пассажиров. У передних кресел изменена форма регулятора угла наклона спинки. Подушка водительского кресла достаточно жесткая, ширина и иные размеры комфортные. Микролифт водительского сиденья ( в комплектации Comfort и выше) имеет достаточно высокую глубину регулировки, что позволяет комфортно разместиться в салоне человеку двухметрового роста. Подголовник расположен практически вплотную к затылку и на него можно удобно опереться при нахождении в пробке. Смотрите фото:

Боковая поддержка подушек сиденья Lada Vesta выражена очень слабо и практически не фиксирует тело при энергичных маневрах с большим боковым ускорением.

Задний ряд сидений Лада Веста несколько переработан, стал более плоским и не имеет выраженного разделения на две половины. Спинка выполнена по разрезной схеме, что удобно в случае погрузки в салон длинномерных предметов. За счет приподнятой установки подушек передних кресел задние пассажиры могут свободно просунуть под них ноги, что делает их нахождение в салоне более комфортным. Удобство посадки увеличено наращиванием толщины подушки в передней ее части.

Подголовники сиденья Lada Vesta имеют регулируемую высоту установки. Задние сиденья снабжены элементами для якорного крепления детского сидения.

Ширина задних сидений достаточна для трех взрослых человек. Основным недостатком следует считать несколько заниженный потолок (зазор между подушкой и потолком около 86 см), что мешает пассажирам высокого рост в том случае, если они откидываются на спинку.

Конструкция дверей Лада Веста такова, что даже с шапкой снега на крыше на подушку сидения попадает очень мало снега.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

Прочие компоненты

Веста снабжена очень эффективным обогревателем лобового стекла, который очищает его от корки льда буквально за несколько минут (в комплектациях Comfort и выше). Очень эффективным является подогрев сидений с удобным управлением (все комплектации) — кнопки управления на фото:

Система кондиционирования Lada Vesta обеспечивает неплохой уровень комфорта даже в тяжелых погодных условиях. Размеры перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением вполне нормальны.

Ключ зажигания чешского производства выполнен в немецком стиле, скомбинирован с пультом постановки на сигнализацию и применение откидного подпружиненного рабочего элемента позволяет уменьшить размеры.

Авто оборудован системой экстренного вызова через систему ГЛОНАСС с кнопочным управлением.

Форма подлокотника (в комплектации Comfort и выше) между передними сидениями упрощена с целью достижения большей технологичности при производстве, но не портит интерьер. При этом предусмотрена его фиксация в трех положениях. Из соображений технологичности в сторону упрощения изменения форма подголовников.

В дверях авто Lada Vesta в дополнении к ручкам предусмотрены карманы, размеры которых позволяют хранить в них различные мелкие предметы.

Стекла задних дверей салона для обеспечения безопасности маленьких пассажиров опускаются только наполовину.

Гнездо прикуривателя дополнено расположенным рядом с ним USB-портом, который используется при считывании данных в систему мультимедиа.

За счет применения большого количества шумоизолирующих покрытий внутри салона в авто Lada Vesta достаточно тихо во время движения даже по плохим дорогам.

Обновления в салоне Лада Веста СВ Кросс видео

Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 14718Количество использованных доноров: 5Информация по каждому донору:

  1. http://VestaXray.ru/model/lada-vesta/salon.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5273 (36%)
  2. https://www.drive2.ru/b/2739508/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 269 (2%)
  3. http://NovayaLada.ru/obzor/lada-vesta-salon-interer.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2568 (17%)
  4. https://vesta-site.ru/salon-lada-vesta/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2495 (17%)
  5. https://Lada-Vesta-SW.ru/salon-lada-vesta-sw-cross-foto-i-video-cveta-i-ispolnenie/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 4113 (28%)

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

в Автомобильное сообщество5 месяцев назад

Российские автомобилисты только и говорят о рестайлинге В«ВестыВ», что не удивляет, ведь они уже заждались. Машина с самого начала продаж в 2015 году не получала существенных обновлений, а визуальных изменений вовсе не было. В 2020 году стало известно, что В«АвтоВАЗВ» наконец-то готовит рестайлинг флагмана.

В«СлитыеВ» в Сеть фото частей машины позволили порталу Pokatim.ru показать всё семейство LADA Vesta FL 2021 на рендерах. Поддержите автора изображений, перейдя по ссылке на первоисточник.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий