Нужно ли нулевое то лада веста

Проводим ТО-2 Lada Vesta. У особо заядлых автомобилистов экземпляры модели Lada Vesta прошли уже 30000 километров и были направлены на ТО-2. Многим владельцам модели АвтоВАЗа Lada Vesta интересно, какое cостояние может быть у такого автомобиля к 30000 километров, как обслуживают эту модель на втором техническом обслуживании по гарантии.

В нашем случае экземпляр седана Lada Vesta, который прошел 30000 километров, оборудован автоматизированной механической трансмиссией или роботом. За весь этот долгий пробег роботизированная коробка передач показала себя не с самой лучшей стороны. Она слишком медленно меняет передачи при резком разгоне. Именно поэтому происходят случаи, когда с ней весьма опасно обгонять фуры. Так робот слишком долго думал на какую передачу опускаться в тот момент, когда водитель автомобиля Lada Vesta готовился к обгону фуры. В итоге обгон не удался и пришлось быстро ретироваться в хвост грузового автомобиля.

Заправочные объемы

Как уже упоминалось выше, на Ладу Весту устанавливались три разные двигатели — 11189, 21129 и HR16DE-H4M. Также она комплектовалась разными коробками передач — 2180, 2182 и JHQ. Исходя из этого, некоторые заправочные емкости Весты имеют разный объем, другие же — одинаковы для всех.

Следующая таблица позволит сориентироваться, сколько той или иной технической жидкости нужно заливать:

Номинальные заправочные объемы Лада Веста
Емкости Объемы (л.)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): 11189/21129 (штампованный масляный картер) 11189/21129 (литой масляный картер) HR16DE-H4М 3,2 (2,9) 4,4 (4,1) 4
Система охлаждения и отопления* : 11189/21129 HR16DE-H4М 5,95 7,0
Коробка передач : КП 2180/2182 JHQ 2,25 3,34
Система гидропривода сцепления и тормоза 0,559
Система гидропривода тормозов (для авто с АМТ) 0,517
Бачок омывателя 4,7
Бачок расширительный (для авто с 21129 5,75 (max) 5,35 (min)
Система кондиционирования (фреон R134 «А») 0,475 (± 20)

*Нельзя допускать смесь из охлаждающих жидкостей разных марок.

Читайте также:  Делаем акустические подиумы на ВАЗ 2110 своими руками

В том же руководстве по ремонту и ТО Лада Вест есть и такие объемы охлаждающей жидкости системы охлаждения двигателя:

  • для 11189/21129 с предпусковым подогревателем – 9,3 л., без подогрева — 8,7 л.;
  • для HR16DE-H4M с предпусковым подогревателем – 7,6 л., без подогрева – 7,0 л.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км. пробега или 1 год)

  1. Замена масла в двигателе. Заправочный объём масла в двигателе, оборудованном МКПП — 4.4 литра, а в мотор с АМТ положено заливать — 3.2 литра. Рекомендуется использовать моторное масло РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40, каталожный номер 4 л. канистры — 4291, а цена — 630 рублей. Есть более дорогой вариант — моторное масло MOBIL 3000 5W40, которое имеет каталожный номер — 150013 (канистра на 4 л.), но цена уже 2026 рублей.
  2. Замена масляного фильтра. Каталожный номер — 21050101200500, а цена составляет примерно 258 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • проверка ремня ГРМ;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега или 2 года)

  1. Повторить первое ТО — замену масла и масляного фильтра.
  2. Замена воздушного фильтра. Артикул — 165460509R, цена — 778 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Артикул — 272773016R цена — 590 рублей.
  4. Замена свечей зажигания. Нужно 4 шт., цена за комплект. — 300 рублей, артикул — DR15YC-1.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега или 5 лет)

  1. Повтор ТО 1 — заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
  2. Замена масла в МКПП и АМТ. Для обеих КПП рекомендовано заливать масло трансмиссионное РОСНЕФТЬ KINETIC GL — 4/5 75W90, каталожный номер — 88888K75900100, цена за литровую канистру — 833 рублей. Заправочные объёмы следующие:
  • МКПП — 3,1 литра;
  • AMT — 2,25 литра.

Самое дорогое ТО-45 000

В счете за работы и запчасти значилось 9714 рублей. Это самое дорогое ТО из трех. Обязательная программа не отличается от сервиса на пробеге 15 000 км: предписывается заменить масло и салонный фильтр. В сочетании с пунктами плановой инспекции это потянуло на 6085 рублей. Остальная сумма пришлась на передние колодки и воздушный фильтр. Их мастер тоже порекомендовал заменить. Тормоза, скорее всего, доходили бы и до 50 000 км, но не хотелось пару месяцев спустя отдельно тратить время на их покупку и замену.

image Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.

Оригинальные для Весты тормозные колодки, воздушный и салонный фильтры — от Renault. На это указывают упаковки и замененные наклейки.

Масло в двигатель на сей раз залили отечественное — рекомендованную АВТОВАЗом Роснефть вязкости 5w40. Во-первых, альтернатив дилер не предложил. А во-вторых, залитый на предыдущем ТО Elf Evolution SXR 5w30 после 13 000 км пробега (весьма щадящего — без пробок и с частой равномерной ездой по трассе) вдруг начал угорать со страшной силой. Пришлось даже докупить литр на долив, иначе к моменту поездки на сервис уровень был бы сильно ниже минимума. Грешить на двигатель не буду, он пока не дает причин усомниться в своем здоровье. Полагаю, что высокий расход оказался особенностью конкретного сорта масла, выработавшего свой ресурс. На щуп теперь буду поглядывать чаще. Если расход сохранится и на Роснефти, это будет уже поводом для серьезных раздумий.

image Код вазовской запчасти с литерой R на конце выдает принадлежность к Renault. На правой наклейке хорошо виден перечень французских моделей, к которым подходят эти колодки. После обнаруженных на реле Весты надписей «Made in Portugal» я уже не удивляюсь ничему.

Код вазовской запчасти с литерой R на конце выдает принадлежность к Renault. На правой наклейке хорошо виден перечень французских моделей, к которым подходят эти колодки. После обнаруженных на реле Весты надписей «Made in Portugal» я уже не удивляюсь ничему.

Изучая счет за ТО-45 000 км, еще раз убедился, что последние вазовские новинки уже нельзя назвать совсем дешевыми в обслуживании. Салонный фильтр — 967 рублей, воздушный — 1048, комплект передних тормозных колодок — 1590. Как на иномарки! Хотя почему «как»? Это фирменные детали Renault в упаковке Renault, только наклейки заменены на те, что со словом «Lada». А вот, к примеру, масляный фильтр на отечественном двигателе тоже российский, так он и стоит копейки — 202 рубля с дилерской наценкой. И, кстати, стоимость нормочаса на Весту и Иксрей выше: 1600 рублей против 1300 на все остальные Лады (в Москве у конкретного дилера). Так что совсем нелишним будет совет приехать на ТО со своими расходниками или выполнить рекомендованные сверх обязательной программы работы самому.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять моторное масло и масляный, воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена ремня генератора для машин без кондиционера. Артикул 8450006327, цена — 1100 рублей.
  3. Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для автомобилей с климатической системой. Артикул 8450006328, цена ремня — 1400 рублей. Если изношен ролик-натяжитель ремня (автоматический), то меняем и его: артикул — 8660001575, цена — 3984 рублей.
  4. Замена охлаждающей жидкости. Производителем рекомендовано использовать Антифриз Sintec LUX G12 красно-оранжевый, артикул 614500, а цена за 5 л. канистру — 715 рублей.

Стоимость ТО 2 для Лада Веста

По телефону официальные дилеры марки Лада обещали что ТО-2 на модель Lada Vesta будет стоить не дороже 6200 рублей. Как всегда на практике все оказалось дороже, чем в теории. Для нашего же экземпляра Lada Vesta стоимость ТО-2 составила 11000 рублей. Что уж тут говорить, даже на Kia Rio ТО-2 стоит всего 7300 рублей. Причем за работу из этой суммы возьму 3850 рублей, смазочные материалы будут стоить 2880 рублей, запчасти 570 рублей. Теперь становится даже обидно за нашу отечественную марку Лада. Техническое обслуживание автомобилей Lada выходит дороже, чем иностранных автомобилей.

По чеку ТО-2 стоимость работ, согласно сервисной книжке, указана 5446 рублей. И тут же отдельной графой идёт “проверка электрооборудования” на 490 рублей и “диагностика ЭСУД” на 700 рублей. Если честно, то эти две работы должны быть включены в перечень работ в сервисной книжке. Потом мы нашли эти две работы в сервисной книжке и поинтересовались у менеджера сервиса, почему они оплачиваются дважды. Сервисмен нам ласково объяснил, что российская компания АвтоВАЗ допустила ошибку в печати сервисной книжке. Именно поэтому эти две работы приходится выносить отдельно.

Воздушный фильтр на двигатель Lada Vesta стоит 1074 рублей. Воздушные фильтры на некоторые дорогие автомобили стоят дешевле. Фильтр салона для Lada Vesta стоит 1088 рублей. Полусинтетическое моторное масло “Роснефть” обошлось нам в 950 рублей. Полная стоимость запчастей и ГСМ составила 4384 рублей.

ТО-2 у Lada Vesta оказалось дороже, чем у Kia Rio.

Замены по сроку эксплуатации

Замена ремня ГРМ для двигателей 11189/21129, согласно регламенту, выполняется при достижении пробега в 180 тыс. км. Но возможно потребуется и немного раньше, ведь проверка состояния ремня производится на каждом ТО.

Для 11189 двигателя стоимость комплекта ГРМ с каталожным номером 21116100604086 составляет — 3479 рублей. Для 21129 мотора стоимость ремня — 3450 рублей (артикул — 8201069699), а ролик натяжитель с артикулом 8200908180 обойдется в 6151 рублей.

Читайте также:  Снятие и установка гбц приора 16 клапанов своими руками

Замена цепи ГРМ двигателя HR16DE-H4M не регламентируется — она рассчитана на весь срок эксплуатации. Но всё же практика показывает, что в районе 250 тыс. км. возможно потребуется замена.

Топливный фильтр на Весте рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в случае поломки топливного насоса, который имеет ресурс в 180,000 км пробега

Москвичи, внимание!

Редакционная Vesta была куплена у дилера «Техинком» в Строгине. Там же мы прошли первое ТО на 15 000 км. К сервису претензий не было, но уж слишком далеко он находился. Добираться до дома или работы, оставив машину, было неудобно. Поэтому в интервале от 15 000 до 45 000 км на обслуживание и устранение ряда проблем по гарантии я ездил в , что на ВДНХ.

Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.

Обратиться к официальному сайту производителя будет нелишне перед каждой поездкой на сервис. Я был близок к тому, чтобы пройти ТО на гарантийной машине в сервисе, лишенном своего официального статуса буквально за пару недель до визита. Автокомплекс продолжает именовать себя «официальным дилером», но сайт lada.ru о нем не знает.

Записался туда и на ТО-45 000 км, но, заехав на территорию, смутился. Парковка практически пустая, чего никогда прежде не было, шоу-рум — тоже, а с фасада исчезла надпись «Lada». Сайт АВТОВАЗа подтвердил подозрения: «Автокомплекс» исключен из перечня официальных дилеров, хотя на сайте сервис-центр продолжает так себя именовать. И при записи девушка-оператор скромно умолчала об этом нюансе. Право, нехорошо!

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Датчик наружной температуры на Весте расположен неудачно. Стоит встать в пробку с включенным кондиционером, и он оказывается в натуральной бане. Снимок сделан за минуту до того, как при реальных +30 на улице, на дисплее Весты высветится +51. С началом выпуска универсалов на всех Вестах место его крепления изменено.

Обслуживание пришлось перенести. Таким образом, все три ТО наша Веста прошла в разных сервисах. Мне повезло: подходящий центр нашелся на таком же удалении от дома, как и прежний. Но все могло оказаться гораздо сложнее. В Москве у Лады осталось 13 дилеров, причем 10 из них расположены на МКАДе, что с точки зрения транспортной доступности не всегда удобно. Оставшиеся три тоже далеко не в центре, на полпути от МКАДа до Третьего кольца.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Однажды заметил в зеркало, что лючок бензобака открывается на левых поворотах. Осмотр показал: потерялась черная планка с петли (есть на фото белой машины и отсутствует на снимке нашей Весты), которая отвечает за прижим створки. Деталь поставляется отдельно, но стоит для своего размера с фалангу мизинца немало — 290 рублей.

Комментарии для сайта Cackle —>

Другие автоновости

  • Автоэксперт объяснил, почему москвичам стоит пересесть на электрокары

  • Россияне скупили рекордное количество роскошных машин

  • Новые автомобили Lada резко подорожают

  • Автомобилистам дали советы по борьбе с хамами на дорогах

  • Китай решил заработать на роботакси

  • Назван разыгрываемый за прививку в Москве автомобиль

  • Илон Маск назвал условие для продажи автомобилей Tesla за биткоины

  • Эксперт назвал запретные для водителей лекарства

  • Водителям посоветовали не хлопать дверьми автомобиля

  • Российским автолюбителям рассказали, как найти идеальную машину

Все автоновости Новости партнеров

Загрузка…

&nbsp

Рекомендуем к прочтению

  • Sohu: США не рискнут воевать с Россией из-за неожиданного союзника Москвы
  • Украинский эксперт рассказал о главном страхе Зеленского
  • Словакия отказалась закупать новые партии «Спутника V»
  • NBC некорректно восприняла цитирование «Золотого теленка» Путиным
  • Лидер «Несчастного случая» лишился квартиры из-за коронавируса
  • Назван способ распознать рак по голосу
  • Зеленский заявил о постоянной нехватке поддержки Франции и Германии
  • Названа доля использующих русский язык в быту украинцев
  • Лариса Долина показала сильно сдавшего после удаления опухоли Розенбаума
  • Military Watch: Россия нашла способ разорить ВВС США
  • Водонаеву экстренно госпитализировали
  • Западные ученые объяснили, от чего зависит рост человека
  • Похудение Ким Чен Ына объяснили состоянием его здоровья
  • Sohu: эффектные маневры российских войск обернулись паникой в США и НАТО
  • Стало известно об «осаде» России турецкими беспилотниками

< НазадДалее >

Самое читаемое за неделю

  • Раскрыта стоимость подарка Байдена Путину

  • Русская горбуша переполошила всю Норвегию

  • Раскрыты разрушительные последствия санкций ЕС против Белоруссии

  • Украинская актриса назвала Зеленского «заигравшимся мальчиком»

  • Европа скупает российские товары на фоне пандемии

  • Условия вступления Украины в НАТО сочли недостаточными

  • Врачи назвали два признака приближающегося инсульта или тромбоза

  • Тихановская ответила назвавшему ее «святой невинностью» Протасевичу

  • Украинский политик раскрыл, зачем Киев хочет «зачистить» Донбасс

  • Друг принцессы Дианы рассекретил ее последнее желание перед смертью

  • Заболевший коронавирусом музыкант Владимир Кузьмин перестал выходить на связь

  • Сокрушительный удар по НАТО: почему Запад не рискнет воевать с Россией в Балтии

  • Звезда российского кино Дитковските вышла замуж за миллионера

  • Алла Пугачева вспомнила первую встречу с Максимом Галкиным

  • Украина назвала основание для пересмотра Минских соглашений

  • США приостановили многомиллионную военную помощь Украине

  • Зеленский объявил о санкциях против Сергея Чемезова

  • В Египте назвали семь причин не выкидывать банановую кожуру

  • Представитель НАТО рассказал, почему Киев не может вступить в Альянс

  • Названы опасные симптомы индийского штамма коронавируса

Интересно в сети

Агрегатор новостей 24СМИ

По условиям гарантийных обязательств все работы в период, когда Лада Веста находится на гарантии, должны выполняться исключительно у официальных дилеров. Все работы при этом отмечаются в соответствующих талонах сервисной книжки. Необходимо учитывать, что основное техническое обслуживание осуществляется через каждые 15 тысяч км. пробега.

Заправочные объёмы

Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.

Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:

  • частые короткие поездки в городском режиме;
  • длительная езда с низкой скоростью;
  • эксплуатация машины в запыленной местности;
  • регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.

Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.

Замена воздушного фильтра

Читайте также:  Замена стартера на Ниве — Ремонт ваз своими руками

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега или 1 год

Когда пробег достиг первой отметки для обслуживания, минуя нулевое, то стоит отправиться на официальную СТО. Разберёмся, что там должны делать, кроме заливки масла (1000-1500 руб.) с заменой фильтра (200 руб.). Проводится диагностика на работоспособность и соответствие стандарту основных систем, включая тормозную. Проверка ведётся в таких направлениях:

  • уровень антифриза;
  • вентиляция картера;
  • целостность трубопроводов и шланг;
  • состояние задней и передней подвески;
  • шарниры угловых скоростей;
  • давление в шинах;
  • крепление шасси к кузову;
  • колодки;
  • люфт руля;
  • развал/схождение;
  • ручник;
  • ремень ГРМ;
  • состояние АКБ;
  • чистка дренажа;
  • контроль фар;
  • замки, петли;
  • тормозная жидкость.

Диагностика ходовой LADA Vesta

ТО-2 для Лада Веста

Второе техническое обслуживание дороже, чем первое и «нулевое». Его средняя стоимость – от 7,5 тыс. до 8 тыс. рублей. Проводится согласно регламенту через 30 тыс. км или через два года эксплуатации – в зависимости от того, какое из этих событий произойдет раньше.

За указанную сумму будет проведена замена масла и масляного фильтра. Помимо этих процедур, ТО-2 включает следующие действия:

  • замена свечей зажигания;
  • замена воздушного фильтра;
  • смазка дверных петель, всех трущихся деталей на участке ограничителя при открытии, шарнирных соединений, замочных скважин и механизмов, крышки багажника и лючка топливного бака;
  • смазка и зачистка клемм аккумуляторной батареи.

В том числе проводятся мероприятия, соответствующие ТО-1. То есть, при возникновении проблем или подозрений на предпосылки к ним автовладелец может попросить обратить на это больше внимания.

Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега или 3 года

Техническое третье обслуживание у Лада Веста также дублируется перечнем из основного списка работ. Не стоит экономить на маслах, а рекомендуем брать фирменное MOBIL 3000 5W40, которое хотя в полтора раза дороже популярного от Лукойл, но благоприятно сказывается на работе мотора, который сумел пройти 45 000 км. или три года эксплуатации. Фильтр обойдётся в 250 руб.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Важно!

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Замены по сроку эксплуатации

Ремень генератора меняется достаточно редко. Он обычно нуждается в замене после 180 тыс. км. пробега. Иногда при интенсивной эксплуатации его меняют раньше. В зависимости от типа мотора он обойдётся в 2900-4000 руб.

Цепь не рассчитана на замену, а используется до 250 тыс. км. При достижении подобных значений её стоит обновить.

Читайте также:  Не работают задние габариты ваз 2114 причины

Топливный фильтр также установлен для длительной эксплуатации. Потребность в замене может возникнуть не ранее приближения к 180 тыс.

Проведение ТО-1

Согласно регламенту технического обслуживания, первое ТО Лады Весты должно быть пройдено после года эксплуатации или после 15 тыс. км пробега в зависимости от того, какой из этих двух вариантов наступит раньше.

Перечень работ

Первоочередная задача ТО-1 заключается в замене масляного фильтра, масла в двигателе и фильтра салона. Если есть необходимость, доливаются рабочие жидкости, и меняются тормозные колодки спереди. Стоимость запасных частей и расходных материалов оплачивается отдельно от работы. Также проводится диагностика и осмотр следующих систем:

  • ходовая часть;
  • рулевой механизм;
  • тормоза;
  • коробка передач;
  • функциональность электропроводки и электрооборудования;
  • шланги и трубопроводы на предмет повреждений, а также их соединения;
  • надёжность крепления шасси;
  • проверка двигателя, трансмиссии и подвески на предмет посторонних шумов и стуков;
  • целостность дисков и давление в шинах;
  • аккумулятор;
  • механизмы замков дверей;
  • кузов на очаги коррозии и повреждения лакокрасочного покрытия.

Все неисправности должны быть устранены специалистами СТО, затем автовладелец получает рекомендации по дальнейшей эксплуатации. Дополнительно регламент ТО для Лады Весты обязывает прочистить дренажные отверстия в порогах и дверях. После завершения всех процедур в сервисной книжке ставится соответствующая отметка.

Стоимость и первые проблемы на ТО-1

В зависимости от дилера стоимость первого ТО находится в пределах от 5 до 6 тысяч рублей. Это значительно дешевле, чем обслуживание автомобилей других марок. После года эксплуатации или 15 тыс. км пробега на Ладе Весте чаще всего выявляются следующие проблемы:

  • царапины и потёртости на стеклах – гарантия на замену распространяется, только если нарушения целостности были получены из-за неисправности дворников, стеклоподъёмников;
  • люфт шаровых опор;
  • неисправность подогрева лобового стекла;
  • трещины и повреждения шлангов системы охлаждения и отопления;
  • стук задних амортизаторов;
  • поломки системы мультимедиа;
  • прогар резонатора выхлопной системы.

Автовладелец имеет право потребовать от работников СТО обратить внимание на эти детали, если есть подозрения на их неполадки.

Использование качественных расходных материалов и своевременное принятие мер по устранению и предотвращению неисправностей снизят риск поломок автомобиля в будущем.

Стоимость технического обслуживания Лады Весты у официального дилера

  • ТО-1 : Стоимость первого технического обслуживания на Ладу Весту составит

5200 рублей

, заплатив эту сумму Вам не придется приносить с собой никаких дополнительных материалов, сотрудниками будут использованы их собственные комплектующие. Как правило на первом обслуживанию замене подлежит масляный фильтр автомобиля и моторное масло. По постановлению АвтоВАЗА в Ваш автомобиль будет залито одно из масел компании Роснефть 5W-40 или 10W-40. Также на первом ТО, Вам могут поменять тормозные колодки и дозаправить расходуемые жидкости, однако эти работы будут проведены лишь за отдельную плату.ТО-2 : Второе техническое обслуживание Вашего автомобиля будет слегка дороже прежнего и составит

7800 рублей

, за эту сумму Вам также, как и впервый раз проведут замену масляного фильтра и моторного масла, однако на этом работы не закончатся, к ним также добавится замена воздушного фильтра двигателя, свечей зажигания и фильтрующего элемента салона.ТО-3 : Третье обслуживание автомобиля сопоставимо с первым и даже составит примерно такую же стоимость

5200 рублей

Читайте также:  зимняя резина на приору. Лучшая зимняя резина на приору

, однако вместе с моторным маслом и масляным фильтром Вам также заменят тормозную жидкость автомобиля.ТО-4 : На четвертом обслуживании автомобиля Лада Веста проводят такие же работы как и на втором, приблизительная стоимость

Стук в подвеске Lada Vesta на 27000 км

После продолжительной езды по дорогам с ямами на автомобиле Lada Vesta появился стук подвески, когда пробег подошел к 27000 километров. Он исходил из-под переднего правого колеса. Водители чаще всего данное колесо пускают под ямы. Мы уже отличали стук стоек стабилизаторов. И в этот раз шум был не таким. Для решения данной проблемы пришлось срочно искать сервисный центр официального дилера марки Лада в России. В этом помог персональный менеджер Lada Vesta, телефон которого выдается каждому покупателю модели в России. Позвонив по номеру, Вам быстро найдут ближайший сервисный центр официального дилера, на котором проведут диагностику проблемы подвески. В случае с нашим экземпляром седана Lada Vesta, стук происходил от стойки стабилизатора. Напомним, что мы в начале отсекли данную проблему, так как звук был не свойственным. В итоге оказалось, что правая стойка стабилизатора в полном смысле этого слова развалилась. Даже если весь шум шел с правой стороны, то левая стойка стабилизатора также уже подходила к полному износу. После замены стоек стабилизатора стук в передней подвеске автомобиля Lada Vesta остался. И тут началось самое интересное. Механики официального сайта так и не нашли проблему стука и отправили наш экземпляр седана Lada Vesta на линию технического контроля. В итоге механики полностью прощупали всю переднюю подвеску и нашли открученный болт переднего правого рычага. То, что открутился болт нельзя считать заводским дефектом. На 15 тысячах километров пробега на данном экземпляре седана Lada Vesta менялась по гарантии шаровая опора. Она меняется только в сборе с рычагами. И вот тогда механики ошиблись. За следующие 12 тысяч километров от болтанки по российским дорогам болт просто выкрутился, от чего передний рычаг стал неистово стучать. Стоит отметить, что открученный болт в сервисе официального дилера механики искали семь часов.

Боль всех владельцев Lada Vesta — это стойки стабилизатора.

Последние три тысячи километров до ТО-2 Lada Vesta расходовала на 100 километров пробега 7,3 литров 92-го бензина по бортовому компьютеру. И это при том, что данное расстояние в основном проехали по трассе в щадящем режиме 90-110 километров в час. Также к 30 000 километров перестали работать заслонки климатической установки на разных воздуховодах. Независимо от положения регулятора направления воздух автоматически дул из всех воздуховодов. В итоге пришлось их просто закрыть. Однако при этом воздуховоды, направляющие воздух на стекла в местах боковых зеркал, не закрывается. Так что из них начал дуть постоянно воздух.

↑ Четвертое и следующие ТО

При пробеге в 60000 км или 4-летнем возрасте Весты проводится четвертое техническое обслуживание. Оно идентично по своим объемам и задачам второму.

На пятом году или на 75000 км цикл возвращается к третьему техобслуживанию за исключением: вместо тормозной жидкости меняется масло в механической или автоматической коробке передач.

Внимание! Наибольший объем технических работ предстоит, когда машина пройдет 90000 км или ее возраст достигнет 6 лет.

Обязательные работы при сервисном обслуживании включают в себя:

  • замену всех фильтрующих элементов и смазки;
  • всех рабочих жидкостей, если истек 5-летний срок их замены;
  • свечей зажигания;
  • ремня генератора и натяжного ролика;
  • обработку механизмов открывания и закрывания дверей, капота, багажника;
  • прочистку дренажных каналов.

Контрольной проверке подлежат все системы, устройства, механизмы машины, колеса и кузов.

Пробег 105000 км или эксплуатация автомобиля 7 лет: объем техработ аналогичен первому ТО. На 120000 км – второму, на рубеже 180000 км необходимо сделать замену ремня ГРМ.

Техническое обслуживание автомобилей LADA в дилерских центрах официального импортера марки – это гарантия качества на все работы и запчасти. ТО и ремонт автомобилей производится с использованием оригинальных деталей и только по технологии завода-изготовителя. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение.

Теперь вы можете самостоятельно рассчитать стоимость ТО на свою LADA с помощью нашего калькулятора. При проведении техобслуживания на фирменных станциях всем клиентам на карту лояльности зачисляются баллы, которыми можно оплатить услуги сервиса, запчасти и аксессуары.

В рамках программы «Давайте знакомиться» владельцы LADA смогут воспользоваться сниженными ценами на ТО. —>

Выберите модель, чтобы узнать стоимость

LADA Vesta

Vesta

Vesta SW

Vesta Cross

Vesta SW Cross

Vesta Sport

◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы Vesta — 1.6л (106л.с.) 5МКП 206 руб.**| 10 б.311 руб.| 21 б.271 руб.**| 13 б.346 руб.| 24 б.206 руб.**| 10 б.378 руб.| 26 б.271 руб.**| 13 б.346 руб.| 24 б.206 руб.**| 10 б.397 руб.| 27 б.549 руб.**| 27 б.893 руб.| 62 б. Vesta — 1.6л (106л.с.) 5АКП(Р) 196 руб.**| 9 б.298 руб.| 20 б.261 руб.**| 13 б.333 руб.| 23 б.196 руб.**| 9 б.365 руб.| 25 б.261 руб.**| 13 б.333 руб.| 23 б.196 руб.**| 9 б.426 руб.| 29 б.538 руб.**| 26 б.922 руб.| 62 б. Vesta — 1.6л (113л.с.) 6АКП CVT 216 руб.**| 10 б.337 руб.| 21 б.395 руб.**| 19 б.515 руб.| 36 б.216 руб.**| 10 б.405 руб.| 28 б.395 руб.**| 19 б.515 руб.| 36 б.216 руб.**| 10 б.465 руб.| 32 б.703 руб.**| 35 б.693 руб.| 48 б. Vesta — 1.8л (122л.с.) 5МКП, 5АКП(Р) 208 руб.**| 10 б.312 руб.| 21 б.278 руб.**| 13 б.348 руб.| 24 б.208 руб.**| 10 б.380 руб.| 26 б.278 руб.**| 13 б.348 руб.| 24 б.208 руб.**| 10 б.398 руб.| 27 б.555 руб.**| 27 б.1076 руб.| 75 б. ◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы Vesta — 1.8л (145л.с.) МКПП 208 руб.**| 10 б.350 руб.| 24 б.278 руб.**| 13 б.382 руб.| 26 б.208 руб.**| 10 б.418 руб.| 29 б.278 руб.**| 13 б.382 руб.| 26 б.208 руб.**| 10 б.436 руб.| 30 б.555 руб.**| 27 б.1077 руб.| 75 б.

LADA Granta

Granta лифтбек

Granta

Granta универсал

Granta Cross

◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы 54 руб.**| 2 б.78 руб.| 5 б.236 руб.**| 11 б.324 руб.| 22 б.239 руб.**| 11 б.297 руб.| 20 б.236 руб.**| 11 б.392 руб.| 27 б.239 руб.**| 11 б.297 руб.| 20 б.236 руб.**| 11 б.426 руб.| 29 б.466 руб.**| 23 б.710руб.| 49 б. 54 руб.**| 2 б.78 руб.| 5 б.236 руб.**| 11 б.324 руб.| 22 б.239 руб.**| 11 б.297 руб.| 20 б.236 руб.**| 11 б.392 руб.| 27 б.239 руб.**| 11 б.297 руб.| 20 б.236 руб.**| 11 б.426 руб.| 29 б.466 руб.**| 23 б.744 руб.| 52 б. 204 руб.**| 10 б.276 руб.| 19 б.272 руб.**| 13 б.342 руб.| 23 б.204 руб.**| 10 б.343 руб.| 24 б.272 руб.**| 13 б.342 руб.| 23 б.204 руб.**| 10 б.377 руб.| 26 б.463 руб.**| 23 б.762 руб.| 53 б. 204 руб.**| 10 б.276 руб.| 19 б.272 руб.**| 13 б.342 руб.| 23 б.204 руб.**| 10 б.343 руб.| 24 б.272 руб.**| 13 б.342 руб.| 23 б.204 руб.**| 10 б.377 руб.| 26 б.463 руб.**| 23 б.810 руб.| 56 б. 204 руб.**| 10 б.248 руб.| 17 б.272 руб.**| 13 б.315 руб.| 22 б.204 руб.**| 10 б.316 руб.| 22 б.272 руб.**| 13 б.315 руб.| 22 б.204 руб.**| 10 б.350 руб.| 24 б.463 руб.**| 23 б.735 руб.| 51 б. 204 руб.**| 10 б.248 руб.| 17 б.272 руб.**| 13 б.315 руб.| 22 б.204 руб.**| 10 б.316 руб.| 22 б.272 руб.**| 13 б.315 руб.| 22 б.204 руб.**| 10 б.350 руб.| 24 б.463 руб.**| 23 б.785 руб.| 54 б.

LADA Largus

Largus

Largus фургон

Largus Cross

◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы 239 руб.**| 11 б.294 руб.| 20 б.276 руб.**| 13 б.334 руб.| 23 б.239 руб.**| 11 б.361 руб.| 25 б.487 руб.**| 24 б.543 руб.| 38 б.239 руб.**| 11 б.406 руб.| 28 б.446 руб.**| 22 б.412 руб.| 28 б. 239 руб.**| 11 б.294 руб.| 20 б.276 руб.**| 13 б.334 руб.| 23 б.239 руб.**| 11 б.361 руб.| 25 б.487 руб.**| 24 б.549 руб.| 38 б.239 руб.**| 11 б.406 руб.| 28 б.446 руб.**| 22 б.412 руб.| 28 б. 69 руб.**| 3 б.100 руб.| 7 б.313 руб.**| 15 б.411 руб.| 28 б.313 руб.**| 15 б.330 руб.| 23 б.313 руб.**| 15 б.476 руб.| 33 б.313 руб.**| 15 б.330 руб.| 23 б.313 руб.**| 15 б.539 руб.| 37 б.551 руб.**| 27 б.740 руб.| 51 б. 69 руб.**| 3 б.100 руб.| 7 б.313 руб.**| 15 б.411 руб.| 28 б.313 руб.**| 15 б.330 руб.| 23 б.313 руб.**| 15 б.476 руб.| 33 б.313 руб.**| 15 б.330 руб.| 23 б.313 руб.**| 15 б.539 руб.| 37 б.551 руб.**| 27 б.973 руб.| 68 б. Largus — 1.6л (102л.с.) 5МКП 256 руб.**| 12 б.309 руб.| 21 б.306 руб.**| 15 б.362 руб.| 25 б.256 руб.**| 12 б.376 руб.| 26 б.490 руб.**| 24 б.577 руб.| 40 б.256 руб.**| 12 б.421 руб.| 29 б.471 руб.**| 23 б.440 руб.| 30 б. Largus — 1.6л (106л.с.) 5МКП 256 руб.**| 12 б.306 руб.| 21 б.306 руб.**| 15 б.341 руб.| 23 б.256 руб.**| 12 б.376 руб.| 26 б.490 руб.**| 24 б.342 руб.| 23 б.256 руб.**| 12 б.463 руб.| 32 б.471 руб.**| 23 б.976 руб.| 68 б.

LADA XRAY

XRAY

XRAY Cross

◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.14500-15500км.29500-30500км.44500-45500км.59500-60500км.74500-75500км.89500-90500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы XRAY — 1.6л (106л.с.) 5МКП 249 руб.**| 12 б.301 руб.| 21 б.280 руб.**| 14 б.337 руб.| 23 б.296 руб.**| 14 б.366 руб.| 25 б.280 руб.**| 14 б.337 руб.| 23 б.249 руб.**| 12 б.422 руб.| 29 б.591 руб.**| 29 б.825 руб.| 57 б. XRAY — 1.8л (122л.с.) 5АКП(Р) 250 руб.**| 12 б.303 руб.| 21 б.281 руб.**| 14 б.339 руб.| 23 б.298 руб.**| 14 б.367 руб.| 25 б.281 руб.**| 14 б.339 руб.| 23 б.251 руб.**| 12 б.461 руб.| 32 б.616 руб.**| 30 б.1079 руб.| 75 б. XRAY — 1.8л (122л.с.) 5МКП 250 руб.**| 12 б.303 руб.| 21 б.281 руб.**| 14 б.339 руб.| 23 б.298 руб.**| 14 б.369 руб.| 25 б.281 руб.**| 14 б.339 руб.| 23 б.251 руб.**| 12 б.424 руб.| 29 б.616 руб.**| 30 б.1026 руб.| 71 б. XRAY — 1.6л (113л.с.) 5МКП 259 руб.**| 12 б.313 руб.| 21 б.408 руб.**| 20 б.509 руб.| 35 б.306 руб.**| 15 б.377 руб.| 26 б.408 руб.**| 20 б.509 руб.| 35 б.259 руб.**| 12 б.441 руб.| 30 б.699 руб.**| 34 б.692 руб.| 48 б. XRAY — 1.6л (113л.с.) 6АКП(CVT) 256 руб.**| 12 б.328 руб.| 22 б.407 руб.**| 20 б.521 руб.| 36 б.306 руб.**| 15 б.392 руб.| 27 б.407 руб.**| 20 б.521 руб.| 36 б.256 руб.**| 12 б.456 руб.| 31 б.664 руб.**| 33 б.702 руб.| 49 б.

LADA NIVA

NIVA

NIVA Travel

◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.9500-10500км.19500-20500км.29500-30500км.39500-40500км.49500-50500км.59500-60500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы NIVA — 1.7л (80л.с.) 5МКП 221 руб.**| 11 б.303 руб.| 21 б.225 руб.**| 11 б.326 руб.| 22 б.312 руб.**| 15 б.448 руб.| 31 б.378 руб.**| 18 б.526 руб.| 36 б.559 руб.**| 27 б.605 руб.| 42 б.273 руб.**| 13 б.401 руб.| 28 б.432 руб.**| 21 б.596 руб.| 41 б. NIVA Travel — 1.7л (80л.с.) 5МКП 221 руб.**| 11 б.303 руб.| 21 б.225 руб.**| 11 б.326 руб.| 22 б.312 руб.**| 15 б.448 руб.| 31 б.378 руб.**| 18 б.526 руб.| 36 б.559 руб.**| 27 б.605 руб.| 42 б.273 руб.**| 13 б.401 руб.| 28 б.432 руб.**| 21 б.596 руб.| 41 б.

LADA 4×4

4×4 3дв.

4×4 Urban 3дв.

4×4 5дв.

4×4 Urban 5дв.

◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.9500-10500км.19500-20500км.29500-30500км.39500-40500км.49500-50500км.59500-60500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы 214 руб.**| 10 б.293 руб.| 20 б.204 руб.**| 10 б.297 руб.| 20 б.246 руб.**| 12 б.359 руб.| 25 б.260 руб.**| 13 б.371 руб.| 25 б.541 руб.**| 27 б.773 руб.| 54 б.204 руб.**| 10 б.297 руб.| 20 б.301 руб.**| 12 б.432 руб.| 30 б. 214 руб.**| 10 б.293 руб.| 20 б.204 руб.**| 10 б.297 руб.| 20 б.246 руб.**| 12 б.359 руб.| 25 б.260 руб.**| 13 б.371 руб.| 25 б.541 руб.**| 27 б.800 руб.| 56 б.204 руб.**| 10 б.297 руб.| 20 б.301 руб.**| 12 б.432 руб.| 30 б. ◄ ► Модификация Стоимость ТО.руб / бонусные баллы* ТО-0ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6 2000-3000км.9500-10500км.19500-20500км.29500-30500км.39500-40500км.49500-50500км.59500-60500км. Стоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллыСтоимость/баллы 214 руб.**| 10 б.293 руб.| 20 б.210 руб.**| 10 б.306 руб.| 21 б.252 руб.**| 12 б.368 руб.| 25 б.266 руб.**| 13 б.380 руб.| 26 б.547 руб.**| 27 б.782 руб.| 54 б.210 руб.**| 10 б.306 руб.| 21 б.307 руб.**| 15 б.441 руб.| 30 б. 214 руб.**| 10 б.293 руб.| 20 б.210 руб.**| 10 б.306 руб.| 21 б.252 руб.**| 12 б.368 руб.| 25 б.266 руб.**| 13 б.380 руб.| 26 б.547 руб.**| 27 б.809 руб.| 56 б.210 руб.**| 10 б.306 руб.| 21 б.307 руб.**| 15 б.441 руб.| 30 б.

Оформите заявку

* Баллы, начисленные на бонусную карту в рамках программы лояльности. Стоимость 1-ого балла = 1 бел. руб.

** Цены указаны в рамках акции «Давайте знакомиться». —>

Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость ТО уточняйте у менеджеров сервиса.

Данный запрос является формой обратной связи и не является способом подачи электронного обращения.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий