Патрубок вентиляции картера приора

Среди различных систем авто система вентиляции картера играет значительную роль в формировании топливовоздушной смеси, стабильной и экономичной работы, полной отдаче мощности, защите моторного масла и продления ресурса цилиндропоршневой группы.

В конструкции автомобиля система вентиляция картера – это «легкие» двигателя, необходимые для его нормальной жизнедеятельности. Система носит название PCV (Positive Crankcase Ventilation). Однако именно ей незаслуженно уделяется минимум внимания и обслуживания, а многие автовладельцы даже не знают о ее существовании. В этой статье постараемся разобраться для чего нужна данная система, как она работает, присущие ей неисправности и методы проверки ее работоспособности.

image

Что такое «картерные газы»?

Топливовоздушная смесь, при сгорании, резко увеличивается в объеме, создавая огромное давление внутри камеры сгорания. Расширяющиеся газы от сгорания заставляют поршень двигаться к нижней мертвой точке, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. Часть газов через неплотности между кольцами и зеркалом цилиндров проникают в поддон картера, где, смешиваясь с парами масла, создают давление, агрессивно воздействующее на уплотнения коленчатого вала и прокладку поддона, и канал масляного щупа.

Такт расширения повторяется в каждом цилиндре, постоянно нагнетая в поддон следующую порцию газов и если вентиляция картера не будет работать, то газы либо выдавят сальники коленчатого вала, либо «выбьют» масляный щуп и выгонят масло из картера, со всеми вытекающими.

Помимо этого, вместе с газом в поддон переносятся частицы несгоревшего топлива, мелкие фрагменты нагара, пары влаги, которые смешивается с моторным маслом, находящимся в поддоне двигателя. Это, в свою очередь, ведет окислению масла, засоряет его продуктами износа, снижая его рабочие свойства и уменьшая его эксплуатационный ресурс.

Конструкция системы

Для того, чтобы снизить до минимума воздействие давления газов в конструкции двигателя предусмотрена систем вентиляции картера. В современных автомобилях применяется система вентиляция закрытого типа, что необходимо для соблюдения экологических норм.

image
Устройство системы вентиляции картера

Несмотря на различие систем на разных марках авто, все они имею три общих компонента, таких как:

• Воздушные патрубки для отвода газов из картера;

• Клапан вентиляции, отвечающий за урегулирование величины давления газов;

Клапан системы PCV

• Маслоотделитель, отсекающий масляные пары при выходе газов из поддона двигателя.

Маслоотделитель

Клапан открывается при появлении избыточного давления и при разряжении закрывается, то есть принцип его работы основан на разности давлений за и перед ним.

Отделение частиц масла осуществляется при прохождении газов через систему лабиринтов, завихрений и сеток в маслоотделителях. Затем отделившееся масло стекает обратно в поддон двигателя. Это позволяет не только экономить масло, но и защищать детали двигателя от нагара. При этом маслоотделители могут размещаться внутри крышки клапанов, быть встроенными в мотор или выполненные как отдельный узел.

Принцип работы

Система работает следующим образом. Патрубок вентиляции связан с впускным коллектором, где сразу после запуска двигателя создается разряжение, благодаря которому картерные газы «вытягиваются» из поддона и проходя через маслоотделитель попадают во впуск, где, смешиваясь с поступающим воздухом попадают в камеру сгорания и догорают.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Достоинства системы вентиляции

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Недостатки

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе. Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Нагар на дроссельной заслонке

Узел дроссельной заслонки и вытяжной клапан газов на карбюраторах являются так называемой малой ветвью и задействуются тогда, когда разрежение в воздушном фильтре недостаточное.

Признаки неисправности PCV

• Появление следов масла в воздушном фильтре;

• Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;

• Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;

• Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Cледы масла на заливной горловине и по стыку крышки клапанов

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:

• Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

Загрязненный клапан PCV

• Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;

• Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.

Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться.

Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены.

Клапан вентиляции картерных газов

Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

В заключении

При обнаружении признаков неисправности вентиляции картера, рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, приступить к прочистке и профилактике системы, чтобы сократить до минимума угар масла и износ двигателя.

Самые интересные статьи по почте

Замена патрубков картерных газов в Ладе Приора

Давно заметил масляные пятна на блоке цилиндров возле выхода сапуна (патрубка картерных газов), напрашивалась замена патрубка, но так как на скорость не влияет, то и лезть туда не хотелось. Так же имелись небольшие запотевания на входе патрубка сапуна в клапанную крышку и верхнем патрубке, входящем в рукав дросселя, ну и возле датчика давления масла. На днях на Драйве поднималась тема запотевания двигателя, и я решил больше не откладывать и все-таки заняться заменой патрубков. Так как машина без кондёра, то доступ к нижнему хомуту патрубка сапуна есть, хоть и не совсем удобный. Знал, что в очередной раз обдиру все руки, но с этим смирился, лишь бы не лезть под машину и снимать защиту, т.к. ни ямы, ни подъемника у меня нет. Замена не сложная, подробности на фото.

Вот такая красота из масла и пыли разрослась на моем блоке цилиндров!

Вход патрубка сапуна в клапанную крышку практически сухой.

Выход из клапанной крышки тоже в масле, на входе в рукав дросселя сухо.

Тонкий шланг тоже сопливит.

Масло на входе тонкого шланга в ресивер.

Купил два новых патрубка и пузырек для мытья двигателя.

Патрубки стояли, что называется, на сухую. Решил посадить их на герметик.

Также решил провести ревизию датчика детонации, т.к. периодически на бортовике всплывает ошибка 0327 (низкий уровень сигнала датчика детонации). В работе двигателя никаких перемен пока не заметил, но чувствую, скоро датчик пойдет под замену.

Скинул колодку, клеммы сухие, провода целы.

Перед нанесением герметика все штуцеры тщательно очистил и обезжирил бензином.

Новый патрубок на месте. Жижка для мытья двигателя с таким слоем грязи не очень справляется, насколько мог, протер тряпкой.

Ополаскиваем сверху. Грязи не много, двигатель мылся совсем недавно.

Еще один дополнительный уплотнитель. Самоклеящийся D-образный профиль (самый толстый), посадил на верхнюю планку решетки. Польза от него есть, поскольку установленный уплотнитель от классики все же пропускает брызги и грязь по центру.

Все сопливые места отмыл, патрубки и шланги посадил на герметик. Посмотрим, как долго двигатель останется сухим.

Замена бензонасоса и сеточки бензонасоса Лады Приора

Содержание статьи: 1. Замена сеточки в бензонасосе Лады Приора 2. Замена бензонасоса на Приоре 1. Замена сеточки

ВАЗ 2170 | Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

1. Ослабьте хомуты крепления основного шланга к крышке сапуна и.

2. . дополнительного шланга к воздушному патрубку и снимите шланги со штуцеров крышки и патрубка.

РубрикаАвтоваз

доброе время суток друзья)как то бродя по просторам драйва, наткнулся на подобную доработку — www.drive2.ru/l/7059669/в кратце говоря, сделать малый контур картерных газов как на 127 моторе. Суть доработки состоит «в том что вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16вэ).»

Доработка малого контураВентиляции Картерных Газов (ВКГ) ВАЗ.Перенос малого контура вентиляции из дросселя в ресивер своего рода доработка, направленная на уменьшение рывков на переходных режимах.

Суть доработки заключается в следующем: отсоединяете тонкий шланг вентиляции картера от дроссельного узла и втыкаете его в свободный штуцер на впускном ресивере (тот что закрыт заглушкой). Освободившийся штуцер на ДУ закрываете заглушкой. Тем самым вы увеличиваете поток воздуха, в обход дроссельной заслонки и резкое её захлопывание не отзовётся рывком движка. Заодно увеличивается вентиляция картера — недогоревшие продукты прорывающиеся в картер сквозь поршневые кольца отлично подготовлены для горения и создают дополнительную тягу на низах (особенно заметно на 16V).Вся процедура занимает не больше пяти минут, но делать всё лучше на холодной машине.

Читайте также:  Сравнение шин липучка и шипы

Выводы:Ещё одна доработка на передний привод ВАЗы. Тяга на низах заметно возросла, и это точно не самовнушение. Я даже, перекидывал шланг пару раз для того что бы убедится, что эффект есть. Мотор стал эластичнее, особенно это заметно на самых низах, где раньше был ощутимый провал. Так же с помощью такой схемы МВ, мы сглаживаем переходный процесс «холостой ход/разгон» тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.

Ещё один немаловажный плюс в том, что дроссельный узел останется чистым, внезапно не забьется, и давлением не выдавит заглушки ГБЦ, как уже было однажды.

Ещё одним плюсом этой доработки, является снижение избыточного давление в двигателе, вплоть до разряжения. Часто бывает, что мотор потеет, сопливит из под какого ни будь датчика или сальника. Говорят после этой доработки, со временем, высыхают все масленые потеки.

Из возможных минусов, на высоких оборотах, при торможении двигателем, когда дроссель закрыт и работает только малая вентиляция, масло в ресивер будет попадать больше, но я не вижу в этом особого криминала.

Стоит отметить тот факт, что доработка вентиляции картера, позволяет решить некоторые проблемы с излишним выделением масляного конденсата и прочих неполадок функциональности рассматриваемого узла. Причин скапливания масла на стенках впускной системы силового агрегата, может быть несколько. Основные способствующие факторы с вязаны с отсутствием гидравлического забора, направленного на беспрепятственное стекание масла в полость цилиндров по схеме, обратной поступлению.

Кроме того, на появление представленной неисправности, влияет малое количество поточных поворотов, что не дает возможности набрать необходимой скорости выделяемым газам. Крупные частицы продукта конструкция в состоянии отфильтровать, но, мелкие составляющие игнорируются, по причине недоработок базовой основы.

Читайте также:  Бензин в свечных колодцах

Содержание

Первый вариант

Доработка вентиляции картера может быть произведена несколькими способами. Например, на М50 можно поставить блок маслоотделителя от модели М52. Однако. Данная манипуляция не решает проблемы наличия емкости для слива жидкости, внешней эстетики и необходимости размещения гидрозатвора.

Одним из актуальных решений рассматриваемой проблемы, станет установка фильтра категории НЕРА, которые содержат проволочные и нитяные компоненты, дающие возможность отрегулировать максимально точно количество выделяемых газов. Внутренность маслоотделителя наполняется медными проволочными мочалками. В стандартном исполнении, набивка должна немного выступать за основу крышки. Тщательно протирается гофрированный подвод и дроссельный узел. После выполнения манипуляций, элемент проверяется механической продувкой на предмет изменения пропуска воздуха.

Как показывает практика, эксплуатация автомобиля с улучшенной системой вентиляции картера, не дает повода волноваться об излишнем маслоотделении. Выполненная доработка по принципу «НЕРА», после пробега в 15 тысяч километров, показывает, что в системе исчезло появление масляных пятен, а гофра остается абсолютно сухой. Дроссельный блок также радует чистотой. Примеси оседают на проволочной набивке, которые по законам физики, двигаются в сторону крышки маслоотделителя. Наполнитель периодически требует прочищать выполнением несложной процедуры снятия крышки и промывки ее бензином.

Второй способ модернизации вентиляции картера

Смысл следующего состоит в переносе малого вентиляционного контура из дроссельной части на ресивер, что способствует снижению перепадов при переключении режимов. Для выполнения этой конструкции, потребуется произвести следующие манипуляции:

  • Отсоединяется тонкий шланг картерной вентиляции от дросселя;
  • Свободный конец подключается к свободному впускному штуцеру на ресивере, с предварительным демонтажем заглушки;

Альтернативные варианты

Следующая версия доработки заключается в монтаже шланга с малым диаметром в цепь вентиляции картера ЭПК клапана модели «Каскад». В режиме холостого хода, следует открыть клапан для стандартного вывода отработанных газов. Учитывая тот факт, что при установлении рассматриваемой системы, прекращается подача вредных примесей через дроссельную заслонку, по причине размыкания цепи. Это весьма актуально, в случае перехода режима работы мотора от холостого хода к малым нагрузкам, когда обеднение топливовоздушной смеси категорически недопустимо. Вентиляция производится через всю магистраль, включая карбюраторный узел.

Читайте также:  Ремонт панели радиатора рено логан

После дальнейшей смены дюрита на шланг от вакуумного устройства опережения зажигания, резонно увеличить диаметр основного жиклера первой камеры сгорания или просто снизить входной поток топлива к показателю в 4,5 мм. Рассматриваемая схема прошла испытания на модели отечественного ВАЗ 2101. При этом стали заметны следующие позитивные моменты:

  • Исчез провал педали при разгоне;
  • Работа движка стала плавной;
  • Отсутствуют прерывчатые колебания на малом газу.

Используя рекомендации специалистов и народных умельцев, самостоятельно доступно исправить ряд неисправностей и недочетов личного транспортного средства. Доработка вентиляции картера уместна в некоторых комплектация машин, независимо от года выпуска и страны производителя. Наиболее актуальна эта проблема для отечественных автомобилей с карбюраторным типом двигателя.

Начало › Раздел 4. Техническое обслуживание › Ремонтнорегулировочные работы › Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения. Для того чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Согласно рекомендации завода-изготовителя очитку системы вентиляции картера двигателя необходимо проводить каждые 60 тыс. км пробега.

Полезный совет

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи с узкими губками.

1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

3. Ослабьте затяжку хомута…

4. …и отсоедините от воздухоподводящего рукава шланг большой ветви системы вентиляции картера.

5. Ослабьте затяжку хомута…

6. …и отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла.

7. Ослабив затяжку хомута, отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг большой ветви системы вентиляции картера и снимите его.

8. Аналогично снимите шланг малой ветви системы вентиляции картера, отсоединив его от штуцеров дроссельного узла и крышки головки блока цилиндров.

9. Ослабьте затяжку хомута…

10. …и снимите подводящий шланг системы вентиляции, отсоединив его от патрубка крышки головки блока цилиндров…

11. …и аналогичным образом от штуцера блока цилиндров.

12. Промойте шланги бензином или керосином, продуйте сжатым воздухом и просушите. Прочистьте отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

13. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).

14. Выверните шесть болтов крепления сепаратора с внутренней стороны крышки головки блока…

15. …и снимите сепаратор.

16. Сожмите пассатижами фиксаторы маслоотражателя сепаратора…

17. …и выньте маслоотражатель из маслоотделителя.

18. Подденьте аккуратно отверткой резиновое уплотнительное кольцо…

19. …и снимите его. Сильно обжатое или потерявшее эластичность кольцо замените новым.

Примечание

Перед установкой крышки головки блока очистите (от старого герметика) и обезжирьте привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки головки блока. Нанесите тонкий слой герметика на привалочную поверхность головки блока цилиндров.

20. Установите шланги и детали в порядке, обратном снятию.

Особое внимание при создании новых моделей автомобилей отводится защите окружающей среды. Так, модернизирована система вентиляции картерных газов (Приора, Калина), которая соответствует современным требованиям экологической безопасности. Она обеспечивает вывод продуктов сгорания топливно-воздушной смеси, которые собираются в масляном поддоне в результате выхода через не очень плотно прилегающие кольца поршня к стенкам цилиндра.

image

Принцип работы СВКГ

Автомобильные двигатели имеют кольцевую систему газоотвода. Образовавшиеся газы в результате перегорания дизельного топлива, бензина или сжиженного газа не выбрасываются в окружающую среду, а возвращаются в двигатель, где происходит их повторное сжигание. Шланг вентиляции картера вторым концом прикреплен к коллектору впуска, с помощью которого газы опять попадают в камеру цилиндра для сгорания. Значительная часть газов при повторном попадании воспламеняется в момент возгорания топлива, а оставшиеся с помощью системы выпуска выводятся в атмосферу. Небольшой процент газов снова отправляется в камеру цилиндра для повторного сгорания. Этот процесс идет непрерывно.

Устройство СВКГ в Лада Приора

Во всех марках автомобилей СВКГ построена по схожему принципу. Отличаются лишь мелкие детали. На верхней стороне картера расположен отделитель масла, который имеет вид полой пробки. Под пробкой размещается отражатель масла, который призван максимально очистить газы из картера от масляных частичек. В маслоотделителе предусмотрен вывод для вентиляционного шланга картера.

image

Для того чтобы газы вернулись в камеру цилиндра, на их пути размещен вентиляционный клапан. Клапан имеет три режима, что позволяет поддерживать в картере определенный уровень разрежения газов.

Во время холостой работы двигателя газы движутся по шлангу малого контура через специальное отверстие пропуска в дроссельном узле. В это время во впускном шланге создается высокое разрежение, что позволяет эффективно отсасывать картерные газы из дроссельного блока. Отверстие пропуска в дросселе регулирует количество газов, которые отсасываются.

Это позволяет стабилизировать работу двигателя в режиме холостого хода. Когда автомобиль начинает двигаться, дроссельная заслонка открывается, в результате чего газы из картера через шланг большого контура попадают в цилиндр для сгорания.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА

Силовая установка любого автомобиля представляет собой очень сложное устройство, включающее механизмы и системы, которые взаимодействуют между собой. При этом двигатель не является закрытой герметичной схемой и у него тоже присутствует вентиляция. Вентиляция картера мотора представляет собой схему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей. Дело в том, что при сгорании в цилиндрах рабочей смеси образуются отработанные газы, которые находятся под давлением, из-за чего часть их проникает в подпоршневое пространство – картер, где смешивается с масляным туманом и влагой, образованной в результате конденсации. Вся эта смесь получила название картерных газов. Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа. Исходя из этого, следует, что основной задачей системы вентиляции является поддержание давления внутри двигателя и предотвращение превышения его выше допустимой нормы путем отвода картерных газов.

Очистка СВКГ в Лада Приора

После длительной эксплуатации в вентиляционной системе картера собирается налет от газов. Этот налет затрудняет пропуск газов в цилиндры. В результате этого газовое давление в двигателе возрастает, что приводит к протеканию масла. Не допустить этого поможет своевременная очистка СВКГ. Производитель Лада Приора рекомендует проводить эту процедуру после каждых 60 тыс. км пробега. Эту сервисную манипуляцию можно произвести в автомобильной мастерской или самостоятельно.

Для этого необходимо иметь инструменты (узкие пассатижи, ключ для гайки на 8, крестообразная отвертка).

image

При самостоятельной очистке СВКГ требуется выполнить такие действия:

  1. Снимаем декоративный кожух двигателя.
  2. Снимаем воздушный фильтр.
  3. Аккуратно ослабляем зажим хомута вентиляционного шланга на двигателе.
  4. Снимаем шланг вентиляции картера (ШВК) из рукава воздухоподвода.
  5. Ослабляем зажим рукава воздухоподвода.
  6. Отсоединяем рукав воздухоотвода от дроссельного узла.
  7. Ослабляем зажим хомута и отсоединяем ШВК большой ветви от крышки головки блока цилиндров (ГБЦ).
  8. С помощью таких же действий снимаем ШВК малой ветви, отсоединив его от крышки ГБЦ и штруцеров дросселя.
  9. Ослабляем зажим хомута подводящего ШВК.
  10. Снимаем подводящий вентиляционный шланг и убираем его с крышки ГБЦ.
  11. Отсоединяем подводящий вентиляционный шланг от патрубка ГБЦ.
  12. Промываем все шланги с помощью бензина, продуваем и просушиваем феном. Все патрубки и места присоединения шлангов также чистим и сушим.
  13. Откручиваем крышку ГБЦ.
  14. Снимаем сепаратор, окрутив его крепление в виде 6 болтов, которые находятся внутри крышки ГБЦ.
  15. С помощью пассатижей сжимаем фиксаторы маслоотражателя и вытаскиваем его.
  16. С помощью отвертки вытаскиваем резиновый уплотнитель в форме кольца. Если оно потеряло форму, то заменяем новым.
  17. Очищаем от герметика и обезжириваем бензином крышку ГБЦ и все привалочные поверхности. Перед тем как установить крышку ГБЦ, наносим новый герметик.
  18. Собираем СВКГ в обратном порядке.

Во время работы двигателя запрещается нарушать герметичность СВКГ, а также снимать крышку маслозаливного отверстия.

Как Снять Крышку Клапанов На Приоре 16 Клапанов Видео

Как снять клапанную крышку на Приоре 1,6 16кл

https://www.donationalerts.ru/c/melkiy_nikalek на поддержку проекта,самодельный снегоход,с двигателем лифан,минимум на 15л.с.

снятие гбц ваз 2112 16клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

как исправить попадание масла в свечные колодцы ваз

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.

Ремонт Приора. ВАЗ 21126. Как снять ГБЦ с двигателя. How to remove the cylinder head from the engine

Когда снимаешь первый раз головку блока цилиндров с автомобиля двигатель которой ни когда раньше не разбир.

установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как снять Головку Блока Цилиндров Lada Priora! Part 1. Подробно!How to remove the cylinder head

Лада_приора #ГБЦ #ивановы #ремонт_двигателя Основными симптомами того, что придётся демонтировать ГБЦ.

Замена ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-клапанов Калине и Гранте

Видео обзор по замене ремня ГРМ на автомобилях Лада Приора с двигателями 1,6 16-кл, Лада Гранта, а также Калина.

снятие рампы ваз 16 клапанов не снимая коллектора

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

замена ремня грм 16 клапанов ваз 2110-2112

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Замена ремня ГРМ и Помпы своими руками нюансы на Приоре! Метки ГРМ ВАЗ 2170, 2171,2172!

Замена ремня ГРМ и Помпы на Приоре! Метки ГРМ своими руками в уличных условиях от и до нюансы ВАЗ 2170, 2171,2172!

Замена ремня ГРМ на Лада Приора 21126 2013 года LADA Priora

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего вам наилучшего.

Как почистить клапанную крышку (сетку сапуна) Ваз

Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

Замена ремня грм и помпы 16кл.! Метки грм 16кл. ВАЗ 2110,2112,2111

Замена ремня грм на приоре! Метки грм ВАЗ 2170, 2171,2172! https://www.youtube.com/watch?v=T3DOAWfKt_k В данном видео показана работа.

Как снять и помыть форсунки на шестнадцати клапанном двигателе ВАЗ 2110.Чистка инжектора

Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

Столкнулись с трудностью при снятии коллектора-ресивера на 126 приора-моторе, нашли способ сделать это, не.

Обрыв ремня ГРМ на приоре 21126 ремонт головки.

Загнуло клапана на приоре 21126 ремонт своими руками. Благодарю вас за просмотры и за подписку , всего вам.

Как быстро и Правильно снять и поставить Генератор от приоры Люкс

Диагностика и ремонт ГРМ. Метки ГРМ. ВАЗ (LADA) 16v

Диагностика и ремонт своими руками ГРМ 16 клапанных двигателей ВАЗ. На видео показаны методы поиска неиспра.

масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками.

Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

Видео больше направлено на владельцев автомобилей, а не на мастеров. Простой лайвхак по определению неиспр.

Масло во впуске Приоры (проблема 21126)

Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ – скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ https://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.

разбор гбц приоры, часть 2

Замена ремня ГРМ и роликов на 16 клапанных ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Как заменить ремень ГРМ, а также ролики на 16-кл. автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 с двигателями 2112 и 21124. https://remont-vaz2110.r.

Отличия 16кл. двигателей Ваз подробный обзор

В обзоре двигатели 2112-1.5 семейство десятка, 21124-1.6 семейство десятка, 21126-1.6 приора/2114, 11194-1.4 калина. Отличия.

Замена прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia 16v

https://avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников. Приветствую вас уважаемые авто любители,Вы смотрите.

Как снять, разобрать и собрать стартер на приоре!

Подробный видеоотчёт о разборке и сборке редукторного стартера автомобилей ВАЗ! Снятие и установка втягив.

Ремонт ВАЗ 2110. Замена прокладки ГБЦ и др.

Связь, коммерческие запросы: Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU .

Как заменить РН не снимая генератор на Приоре люкс с кондиционером (регулятор напряжения)

Подписка на канал – https://www.youtube.com/user/TechBoyRus?sub_confirmation=1.

Как снять шестерню коленвала ВАЗ, если она не снимается! How to remove gear crankshaft.

ваз #2109 #21083 #ивановы При замене сальника коленвала, который находится за шестерней Коленвала, на автомобил.

Метки ГРМ 16кл. ВАЗ! Проверка меток ГРМ на ВАЗ

Метки грм 16кл. ВАЗ 2110, 2111, 2112 . ЕСЛИ ВЫ ПРОВОДИТЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ 2112 1.5I 16кл. или с 16кл. двигателем на.

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2110 2111 2112

Как устранить течь масла на двигателе v16

Качественны бу запчати на Daewoo – avtolanos.com.ua.

Как снять шестерню коленвала, если она не снимается!

Необходимость замены сальника коленвала или снятия масленного насоса, требует сначала снять шестерню.

Стучит рулевая рейка на Приоре – как подтянуть?!

Подробный видео обзор по подтягиванию рулевой рейки на автомобиле Лада Приора. Как определить, что стучит.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099, ВАЗ 2109, ВАЗ 2108

На видео показан процесс замены переднего сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен ремень ГРМ (код 2108-100604.

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очищая атмосферу от выброса токсичных веществ, СВКГ создает проблемы для двигателя. Газы, которые выводятся из поддона, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщаются микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы впуска топлива.

Это приводит к перебоям работы двигателя. Частички газа оседают на составляющих клапана, что приводит к его выходу из строя. Это нарушает систему впрыска топлива в камеру сгорания и повышает расход масла. При сильном загрязнении впрыска топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Надо периодически осматривать вентиляционные картерные шланги, потому что под воздействием окружающей среды они стареют и трескаются.

При обнаружении пятен масла, увеличении количества его расхода, повышении расхода топливо-смазочных материалов, а также нарушениях в работе двигателя (остановка, долго не заводится, издает выхлопы и другие нехарактерные звуки) обязательно сразу обращайтесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта двигателя. Своевременное обращение уменьшит цену ремонта двигателя и продлит его работу.

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий