Почему мигает лампочка сигнализации при движении

Водители автомобилей > Полезная информация > Аксессуары и гаджеты для авто > Сигнализация > Что делать, если постоянно горит индикатор (светодиод) сигнализации автомобиляbefore—>

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

p, blockquote1,0,0,0,0—>

image

p, blockquote2,0,0,0,0—>

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

p, blockquote3,0,0,0,0—> p, blockquote4,0,0,0,0—>

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

h21,0,0,0,0—> p, blockquote5,0,0,0,0—>

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

p, blockquote6,0,0,0,0—>

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

p, blockquote7,0,0,0,0—>

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

p, blockquote8,0,0,0,0—>

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

p, blockquote9,0,0,0,0—>

image

p, blockquote10,0,0,0,0—>

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

p, blockquote11,0,0,0,0—>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

p, blockquote12,0,0,0,0—>

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

p, blockquote13,0,0,0,0—>

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

p, blockquote14,0,1,0,0—> p, blockquote15,0,0,0,0—>

Также следует проверить с помощью мультиметра наличие на предохранителях питающего напряжения «+12 Вольт», качество соединения блокирующих реле сигнализации. Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное (заводское) состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы.

p, blockquote16,0,0,0,0—>

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

p, blockquote17,0,0,0,0—>

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

p, blockquote18,0,0,0,0—> adsp-pro-1—>

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

p, blockquote19,0,0,0,0—>

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

h22,0,0,0,0—> p, blockquote20,0,0,0,0—>

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

p, blockquote21,0,0,0,0—>

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

p, blockquote22,0,0,0,0—>

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

p, blockquote23,0,0,0,0—>

Современные охранные системы являются сложным микропроцессорным управляемым комплексом. Они подобно компьютеру могут «зависнуть». Можно попробовать восстановить заводские установки с помощью кнопки Valet. Иногда помогает отключение сигнализации от питания путем снятия предохранителей, обслуживающих ее. Надежнее – отключить одну из клемм аккумуляторной батареи на 15 – 20 минут.

p, blockquote24,0,0,0,0—>

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

p, blockquote25,0,0,0,0—> p, blockquote26,0,0,0,0—>

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

p, blockquote27,0,0,0,0—>

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

p, blockquote28,0,0,0,0—>

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

p, blockquote29,1,0,0,0—> adsp-pro-7—>

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

p, blockquote30,0,0,0,0—>

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote31,0,0,0,0—>

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

p, blockquote32,0,0,0,0—> p, blockquote33,0,0,0,0—>

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

p, blockquote34,0,0,0,0—>

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

p, blockquote35,0,0,0,0—>

Если лампочка на брелке сигнализации

h23,0,0,0,0—> p, blockquote36,0,0,0,0—>

Горит постоянно

h31,0,0,0,0—>

Возможные ситуации:

p, blockquote37,0,0,0,0—>

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote38,0,0,0,0—>

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

p, blockquote39,0,0,0,0—>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

p, blockquote40,0,0,0,0—>

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

p, blockquote41,0,0,0,0—>

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

p, blockquote42,0,0,0,0—>

В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».

p, blockquote43,0,0,1,0—>

Не горит

h32,0,0,0,0—>

Возможные ситуации:

p, blockquote44,0,0,0,0—>

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

p, blockquote45,0,0,0,0—>

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

p, blockquote46,0,0,0,0—> p, blockquote47,0,0,0,0—>

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

p, blockquote48,0,0,0,0—>

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

p, blockquote49,0,0,0,0—>

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

p, blockquote50,0,0,0,0—> adsp-pro-2—>

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

p, blockquote51,0,0,0,0—>

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

p, blockquote52,0,0,0,0—>

Общие советы

h24,0,0,0,0—> p, blockquote53,0,0,0,0—>

Если автомобильная сигнализация периодически начала давать сбои в работе, следует проверить качество электропроводки к ней, заменить элементы питания в брелке. Если сбои продолжаются, следует подумать о замене охранной системы. Стандартный срок безотказной работы сигнализации – 5-7 лет.

p, blockquote54,0,0,0,0—>

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте в не отапливаемом сыром гараже. Брелок – слабое место сигнализации.

p, blockquote55,0,0,0,0—>

Смотрите как замерить ток утечки в автомобиле мультиметром и чем он опасен.

Почему флешка иногда не читается магнитолой в машине и как это можно исправить.

Что такое CAN-шина автомобиля https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/can-shina-v-avtomobile.html и для чего она нужна.

p, blockquote56,0,0,0,0—>

Видео — как поставить автомобиль на сигнализацию или снять с неё с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

p, blockquote57,0,0,0,0—> p, blockquote58,0,0,0,1—>

after—>

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему не мигает лампочка сигнализации в машине?».

Всем привет! авто владею два месяца. Вопрос по штатной сигнализации. Закрываю авто на сигналку, а в дверях лампочка не мигает. до сегодняшнего дня не обращал внимания, а сегодня заметил, что не мигает. А должна ли она вообще мигать или это не исправность?

Конечно должна мигать! Задайте вопрос вашему ОД

Вопрос немного не в тему: каким образом идет управление замком на водительской двери. Я подразумеваю сам замок, если двери открыты на каком-нибудь проводе появляется напряжение или при закрытом замке? Поясню: есть идея заменить светодиод на двухцветный: красный и синий. При открытых дверях чтоб горел постоянно красным, а при закрытых дверях пусть горит синим. А для этого мне нужно чтобы в каком-нибудь положении замка на каком-нибудь проводе появилось постоянно напряжение, не важно масса или плюс.

Ну в таком случае вопрос по штатной сиге. Что есть режим safe?

У меня просто наблюдается такая же фигня, но я проверял датчик объема — она пищит, тоесть работает. Другими способами не заставлял пищать. Какими еще можно? Почему не мигает — не понимаю!

Ну в таком случае вопрос по штатной сиге. Что есть режим safe?

У меня просто наблюдается такая же фигня, но я проверял датчик объема — она пищит, тоесть работает. Другими способами не заставлял пищать. Какими еще можно? Почему не мигает — не понимаю!

Сигнализация. Вопрос знатокам: Не мигают лампочки при открытии/закрытии.

снимай спидометр и смотри провода от блока сигнализации — там должны быть два провода с одинаковыми предохранителями — скорей всего смотаны вместе. Вот эти предохранители и проверь

Лучше сделать это на сервисе, что бы потом машинка не полыхнула если не шаришь как чё.

Сказать невозможно, ибо кофейную гущу Вы не предоставили.

Всегда улыбают вот такие вопросы — помогите спасите как сделать, только в сервис не отправляйте, подскажите сто и как сделать. Если вопрос появился — значит нет знаний что и как делать, а если нет знаний — то лучше не лезть вообще, ибо можно сделать еще хуже. Естественнно в сервисе за ремонт возьмут денег, но если их нет, то лучше либо делать самому, если есть руки и знания, либо не ездить на машине.

не ну если руки откуда надо растут. я так то только воду в омыватель могу долить и свечи на форике поменять бггг

ага, лишь бы че ляпнуть.

они какой формы? плоские или цилиндрики типа? если плоские , то маленькие или побольше?

у меня плоские большие (тамагавк сига)

Предохоранители — это следствие, а не причина. Причина — КЗ.

а ты так пишешь, как буд-то по любой проблеме в сервис бежишь.

Знания приходят с опытом. а опыт — личным ковырянием. если всегда в сервис бегать и никаких вопросов не задавать — то хоть 30 лет отъезди на разных машинах — останешься чайником.

а ты так пишешь, как буд-то по любой проблеме в сервис бежишь.

Знания приходят с опытом. а опыт — личным ковырянием. если всегда в сервис бегать и никаких вопросов не задавать — то хоть 30 лет отъезди на разных машинах — останешься чайником.

Короче ТС ты это, огнетушилку побольше прикупи или нескока поменьше, на всяк случай 🙂

и главное машину не заводить

а ты так пишешь, как буд-то по любой проблеме в сервис бежишь.

Знания приходят с опытом. а опыт — личным ковырянием. если всегда в сервис бегать и никаких вопросов не задавать — то хоть 30 лет отъезди на разных машинах — останешься чайником.

О боги! Причин немигания лампочек может быть масса- от перегоревшего предохранителя, до сгоревших транзисторов в блоке сигналки, включая погоревшую проводку в то числе. Будь это Вам известно, Вы б первым делом полезли бы в машину, а не на форум с просьбой «отгадайте». Раз Вы в машину не полезли, значит у Вас нет ни знаний, ни умений.

Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

  • случайное нажатие кнопок на брелоке;
  • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
  • не работает система в целом или отдельные датчики.

Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

  • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
  • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

Красная лампочка, как уже говорилось выше — повод обратить внимание. Если на сигнализации пандора горит красная лампочка — возможна потеря связи с брелоком. При этом потеря не постоянная, иногда все работает штатно. Тут стоит обратить внимание на то, что по спецификации эта охранная система проверяет связь только в режиме охраны. В другое время проверок не происходит. Зачастую в этом может быть виновата или батарейка брелока, или контакты в нем. Если замена и проверка контактов не помогает — только в сервисный центр.

Также можно отметить концевик на багажнике машин, в которых установлена система Шерхан. Пока багажник неплотно закрыт (например, из-за нестандартного груза), на сигнализации Шерхан будет постоянно гореть синяя лампочка.

Так может выглядеть концевик.

Не мигает лампочка

Напоследок разберем частный случай, когда раньше все работало, а теперь перестала моргать лампочка сигнализации. Как и в других случаях, решений тут несколько:

  • на СТО что-то перемудрили;
  • сигналка работает, просто не моргает.

В обоих случаях окончательно проблему смогут решить только на СТО . Просто заметим, что ответ на первый вариант знает владелец. Второй случай можно продиагностировать в домашних условиях, до поездки на СТО. Если лампочка просто погасла — сигнализация в данном случае работает в штатном режиме. Включить как обычно, а дальше проверить. Если охранная система почувствует тревогу — владелец сразу это поймет. Если ничего не происходит — решать только посредством станции. Для простоты теста в некоторых источниках рекомендуют пробовать, сидя в машине.

Иногда лампочка гаснет и в другом случае. Реакция, которая может проявиться только со временем, и только на водительской двери. Здесь дело не в концевике как писалось выше. Нужно проверить контакты в активаторе замка. Диагностируется просто — временами замок заедает (не замерзает).

Постоянно горящая лампочка в данной статье упоминалась неоднократно.

В заключение надо отметить, что охранная система сегодня включает целый ряд параметров, и вопрос, что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, возникать у нынешнего владельца не должен. Сначала нужно диагностировать самому (в частности режим обслуживания), и не откладывать с посещением сервис-центра. Конечно, бортовой компьютер зачастую помогает в диагностике, но есть то, что он просто не поймет, что является нормой, а что неполадкой.

В заключение рекомендуем посмотреть один из вариантов как можно отключить сигнализацию, если нет связи с брелоком

Читайте также:

Переключить блок Последние сообщения

  • Футбол

    Автор: Энер • Дата: 21.10.2008 • Раздел: Большая флудерская → Чисто трёп за жизнь 

    • популярно  87 371 ответов
    • 2 025 840 просмотров
    • Rottor
    • Сегодня, 18:04
  • Корпоративная сотовая связь

    Автор: DaemoncheG • Дата: Сегодня, 17:54 • Раздел: Большая флудерская → Хайтек 

    134 посетителей на сайте (за последние 5 минут)

    14 пользователей, 118 гостей, 2 невидимых   (Полный список)

    Селькуп,Rottor,dimir,ЯRom,ssskkk,Аракса,hazzyhaz,Тихий Дон 21213,Smolett,Крикет,Искандер,RA6L,andrew87,tipx

  1.  
  2. Безопасность
  3. Правила ·

В нормальных условиях автомобильная сигнализация сработает, когда почувствует «вторжение» выше своего нормального порога – благодаря датчикам удара, которые есть в большинстве современных авто. Она может быть вызвана громким звуком или другим существенным воздействием, поражающим автомобиль.

Автомобильная сигнализация также срабатывает, когда человек пытается ворваться в машину, тем самым предупреждая владельца о происходящем преступлении и помогая предотвратить угон. Но что делать, если лампочка сигнализации горит постоянно, даже когда всё в порядке?

3 Механические повреждения сигнализации4 Неисправность программ или датчиков

    Основные причины

    Некоторые сигнализации предусматривают выключатели на капоте, багажнике или дверях вашего автомобиля. Если сработает переключатель – например, если дверь открыта – прозвучит сигнал тревоги. В стандартных автомобильных сигнализациях используются датчики напряжения. Если эти датчики фиксируют внезапное падение напряжения – например, когда дверь открыта или когда свет включается – раздастся сигнал тревоги или загорается индикатор.

    Различные производители используют разные системы оповещения водителя об опасности. Например, в сигнализациях Пандора предусмотрена специальная красная лампочка, которая свидетельствует о потере связи с брелоком. Сигнализации Томагавк также имеют одну лампочку. Но здесь определить режим работы сигнализации можно только после её снятия.

    Основные причины, по которым постоянно горит лампочка сигнализации:

    Читайте также:  Шина дополнительного уравнивания потенциалов ШДУП (коробка ШДУП)

    • режим VALET (ВАЛЕТ);
    • механические повреждения сигнализации;
    • неисправность программ или датчиков.

    Рассмотрим каждую из них более подробно.

    Мигание лампочки в популярных моделях сигнализаций

    Шерхан

    Итак, у нас постоянно горит лампочка на сигнализации Шерхан. Как проверить включение сервис-режима, и если это он — отключить? Заметим, что не только у Шерхана, а у большинства систем комбинация клавиш написана на оборотной стороне брелока. Также владельцу следует помнить, что индикатором режима обслуживания является синий цвет. Иными словами, если на сигнализации Шерхан горит синяя лампочка — первое, на что нужно обратить внимание, это случайное включение режима обслуживания. Иногда, в случае брелока с ЖК-дисплеем, на нем может отображаться символ, напоминающий одну или несколько латинских «Z».

    Для отключения (или включения) режима обслуживания, владелец должен нажать одновременно кнопки «1» и «3» , удерживая их в течение одной секунды.

    Если все правильно нажато, то лампочка гаснет. Иногда, в зависимости от модификации охранной системы, машина может отозваться звуковыми сигналами или миганием фар.

    Шерхан практически каждое событие может подсвечивать лампочками. Иногда лампочка будет не синяя, а красная. Красная лампочка в любом месте требует внимания. Если на сигнализации Шерхан 5 постоянно горит лампочка красного цвета – на это однозначно нужно обращать внимание. Охранная система говорит о наличие одной из двух неполадок:

    • аккумулятор разрядился ниже отметки для нормального завода мотора. Чаще всего уехать на такой машине уже невозможно;
    • автомобилю требуется посещение сервис-центра, потому что неисправности экстраординарного порядка.

    Останавливаться на этих вариантах подробно не будем. Если машина завелась — нужен центр, не завелась — нужен новый аккумулятор. Впрочем, Шерхан 5 — только как пример. Все описанное подходит и другим моделям этой системы. В любом случае, если горит лампочка сигнализации Шерхан, значит что-то требует регулировки.

    Cтарлайн

    Если у вашей машины система Старлайн, то все вышеописанное в принципе подходит и в данном случае, за исключением одной мелочи. В последних моделях сигнализации Старлайн лампочка моргает, а не горит постоянно, как у Шерхана.

    Отключение Valet тоже будет выглядеть иначе.

    И если в обычном режиме мы отключаем сигнализацию, затем открываем машину, то в штатных условиях ничего моргать не будет. Однако при включении сервис-режима сигнализации Starline «машина открыта» – лампочка будет моргать по-прежнему. Повторим, что это не является проблемой. Машиной можно пользоваться, перемещаться по городу, но моргающая лампочка сигнализации при движении, станет напоминать, что в текущий момент охранные функции деактивированы.

    Сервисный режим Valet

    Сервисный режим Valet (или просто Валет) встроен практически в каждую сигнализацию и предназначен для диагностики или анализа работоспособности системы и других важных компонентов.

    Сервисный режим Valet также меняет принцип работы лампочки сигнализации. Например, лампочка может постоянно гореть при выключенном моторе, а при зажигании сразу гаснуть.

    Активация осуществляется с помощью комбинации клавиш на брелоке. Если лампочка сигнализации горит постоянно, нужно одновременно зажать две кнопки, реже – последовательно нажимать определённые клавиши. В старых моделях автомобилей кнопка перевода в сервисный режим размещалась где-то в салоне, но от такого способа давно отказались. Если на вашем брелоке есть цифровой дисплей, при переходе в режим Valet на нём появится символ Z.

    image

    Отключение режима Valet с помощью кнопки в салоне

    Если вы приобрели подержанный автомобиль, поищите кнопку в таких местах:

    • Под рулём. Это самое удобное и самое простое для преступника место. Обратите внимание на незаметные заглушки или углубления.
    • Под водительским сиденьем. Внимательно осмотрите водительское кресло и поищите снизу заглушки.
    • В двери.

    Самый простой способ быстро найти кнопку режима Valet – внимательно изучить инструкцию к установленной сигнализации. Получить всю необходимую информацию можно в сервисном центре и в интернете, на сайте производителя.

    Чтобы перевести авто в сервисный режим или вывести из него, необходимо зажать кнопку на 10-15 секунд. При активации режима замигают габариты и раздастся специальный звук.

    Отключение сервисного режима с помощью комбинации клавиш

    Вот несколько примеров того, как вывести популярные сигнализации из сервисного режима:

    Читайте также:  Мощность электрического чайника — расход электроэнергии

    • Томагавк. Несколько раз нажмите клавишу Z. Иногда нужно сначала зажать кнопку на 2-3 секунды, отпустить и нажать ещё раз кратковременно.
    • Star Line Twage B6/B9. Нажимайте клавишу 2, пока не увидите сигнала выхода из сервисного режима.
    • Пандора. Использовать сервисный режим может только специалист в сервисном центре. Если вы обнаружили проблемы со связью брелока и сигнализации, обратитесь к своему механику.
    • Scher Khan Magicar 5/6. Зажмите одновременно кнопки 1 и 3.

    Ответы (1)

    Когда кнопка синяя/красная замигала в нормальном режиме, значит Vallet отключен и машина находится под охраной.

    Ну и конечно же, не забывайте читать инструкцию по эксплуатации своей сигнализации.

    Сейчас сложно встретить авто без сигнализации. Некоторые получают охранную систему еще в заводских условиях, некоторые позже – на СТО. Но бывают ситуации, когда вчера еще все работало, а сегодня постоянно горит или моргает лампочка сигнализации. Что делать, и нужно ли что-то предпринимать в таких случаях?

    Механические повреждения сигнализации

    Теперь, когда мы узнали, что вызывает автомобильную сигнализацию при нормальных обстоятельствах, давайте теперь поговорим о том, почему иногда лампочка сигнализации горит без видимой на то причины. Первой и одной из наиболее распространённых причин аварийного срабатывания синей лампочки является неисправный брелок. Это устройство, которое позволяет вам заблокировать или отпереть дверь автомобиля одним нажатием кнопки. Для более новых автомобилей наличие брелока внутри салона позволяет водителю завести двигатель.

    Если ваш брелок не работает должным образом, он может послать неверный сигнал вашему автомобилю. Иногда он может даже отправить этот сигнал без нажатия кнопки. Такие сигналы могут привести к тому, что индикатор сигнализации загорится без всякой причины. Самый быстрый способ решить эту проблему – заменить батарейки. Если это не решит проблему, вы можете попытаться перезагрузить устройство или использовать программатор, чтобы выяснить, что с ним не так.

    Почему постоянно горит лампочка сигнализации: сбой программы

    Данная проблема встречается не часто, но также служит причиной того, что салонный светодиод сигнализации загорается в не моргающем режиме. Это может быть признаком вышедшего из строя:

    1. Датчика механического воздействия.
    2. Сигнализатора изменения объема в салоне.
    3. Программы определяющей положение кузова.

    Устранить перечисленные неисправности можно только в сервисном центре. Самостоятельные попытки ремонта и настройки не дадут желаемых результатов и только приведут к серьезным поломкам всей охранной сигнализации.

    image

    Наличие бортовых компьютеров на современных автомобилях помогают контролировать работу охранной сигнализации, надежность которых, с каждым годом, все больше радует и удовлетворяет запросы автолюбителей. В случае активации лампы, сигнализирующей неисправность системы, попробуйте сделать ее сброс и проведите осмотр датчиков замыкания цепи. Всю остальную диагностику доверьте профессионалам.

    Читайте также:  Инструктажи по технике безопасности: повторный, вводный, целевой, первичный, внеплановый

    Неисправность программ или датчиков

    Срабатывание лампочки сигнализации без малейшего предупреждения также могут вызвать проблемы с аккумулятором. Первая причина, по которой аккумулятор может вызвать такую неприятность, – если в нём не хватает электролита. Возможно, вы этого не знаете, но автомобильные сигнализации были сделаны не только для того, чтобы предупредить об угоне или взломе. Лампочка также может сигнализировать о других проблемах в вашей любимой машине. Одной из этих проблем является низкий заряд аккумулятора.

    В некоторых автомобилях, если вы попытаетесь включить двигатель с «умирающим» аккумулятором, сработает сигнализация. Обязательно проверьте уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля с помощью вольтметра, если лампочка загорелась без видимой причины. Если заряд составляет менее 12,6 В, то его нудно заменить. Было бы разумнее установить новый аккумулятор, а не ждать, пока автомобиль заглохнет посреди дороги во время поездки.

    image

    Если у вашего автомобиля сел аккумулятор, вы можете использовать несколько соединительных кабелей. У каждого владельца автомобиля они должны быть под рукой. Определите, какая клемма является положительной, а какая – отрицательной. Подсоедините красный зажим к положительному полюсу разряженного аккумулятора, и проделайте то же самое с другим концом провода, подсоединив его к заряженному. Возьмите чёрный кабель и подключите один из его зажимов к отрицательному полюсу работающей батареи. Вместо того, чтобы подключать другой конец к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора, прикрепите его к голой металлической поверхности двигателя «разряженной» машины. Это может быть болт или винт.

    Обязательно убедитесь, что всё, к чему вы крепите зажимы, очищено от грязи.

    После того, как все соединения установлены, следующим шагом будет запуск двигателя работающего автомобиля. Дайте ему поработать несколько минут. Через некоторое время запустите двигатель «севшей» машины и дайте ему поработать на холостом ходу. Подождите 5-10 минут и отсоедините кабели. Сначала снимите чёрный хомут с того автомобиля, который вы заряжали. Затем извлеките его из «хорошего» аккумулятора. В завершение удалите красный зажим из этой батареи и, наконец, удалите красный зажим из ранее разряженной батареи.

    Ржавые клеммы аккумулятора также могут быть причиной постоянно горящей лампочки сигнализации. Если клеммы автомобильного аккумулятора покрыты ржавчиной, они не смогут посылать соответствующее количество энергии туда, где это необходимо. Если это произойдёт, датчики автомобиля могут интерпретировать это как низкий заряд батареи и активировать сигнализацию. Что в таком случае делать? Старайтесь сохранять клеммы вашего аккумулятора подальше от веществ, которые могут вызвать ржавчину, особенно масло и жир. Это также может произойти, если клеммы аккумулятора начинают изнашиваться.

    Грязный датчик замка капота

    Другая причина, по которой постоянно горит лампочка сигнализации – неправильный сигнал от капота. Это может быть связано с повреждением или недолжным уходом. Замки капота нужно протирать регулярно, потому что здесь скапливается грязь с дороги и двигателя автомобиля. Если грязи становится слишком много, сигнализация может дать ложный сигнал на лампочку. Это потому, что датчики вашего автомобиля могут думать, что грязь и мусор на защёлке капота происходят от того, кто пытается проникнуть в салон.

    Ещё одним преимуществом поддержания чистоты датчика замка является то, что он помогает предотвратить непреднамеренные открытия капота. Ухоженный датчик замка правильно определяет, когда кто-то пытается проникнуть в ваш автомобиль. Это обеспечивает безопасность не только вашей собственности, но и вас.

    Если лампочка сигнализации продолжает гореть даже после того, как вы очистили датчик замка капота, возможно, проблема кроется глубже, чем просто грязь. Возможно, система неправильно распознаёт сигналы. Такая проблема может даже затронуть другие части автомобиля. Например, вы можете заметить неправильные индикаторы, например, светящийся индикатор подушки безопасности, когда в действительности они в порядке.

    Самый простой способ исправить это – отсоединить, а затем снова подключить датчик, который находится рядом с фарами. Если это не сработает, возможно, пришло время посетить своего механика.

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий