Поршни МоторДеталь (Кострома) Granta ( Гранта) ф 82.0 группы A B C D E Black Edition полный комплект

Двигатель автомобиля — довольно сложный механизм. Он состоит из многих компонентов, которые время от времени нуждаются в замене. Рассмотрим лучших производителей поршней, а также их плюсы и минусы.

image

Содержание:

Лучшие производители поршней

Рассмотрим топ компаний, которые выпускают наиболее качественные поршни. Из опыта автовладельцев, вы узнаете, какие запчасти показали себя с лучшей стороны на практике.

image

Описание. Этот бренд работает под руководством американского концерна Federal-Mogul Izmit. Более 100 заводов этой компании работают в 34 странах. Поршни, гильзы и поршневые кольца выпускаются на производственных мощностях в Турции. Продукция сходит на конвейеры всемирно известных брендов, а также поставляется на вторичный рынок.

На сегодняшний день Federal-Mogul Izmit выпускает свыше 12,5 млн поршней в год. Комплектующие делаются на автоматизированном и роботизированном оборудовании. Здесь производят детали на малотоннажный и большегрузый транспорт. В 2014 году появилась новая модификация в виде упрочненных поршней. Их делают из алюминия, используя инновационные технологии. Поршни Nural легки, но, в то же время, выдерживают удельные нагрузки.

Кроме того, в городе Арсланбей производятся поршни серии Monosteel. Здесь разрабатываются высокотехнологичные стальные поршни для агрегатов тяжелой спецтехники.

Продукция соответствует сертификатам качества: GermanIscer Lloyd, Bureau Veritas, Lloyd`s Apporoval certificate, ABS certificate, ISO 14001, BS OHSAS 18001, ISO 9000, ISO TS 16949.

Поршни Nural подходят на такие марки авто: Aston Martin, Alfa Romeo, Bentley, Audi, Caterpillar, BMW, Deutz, Daimler, Ford, Fiat, Honda, GM, Iveco, Isuzu, MAN, JCB, MTU, Mercedes-Benz, Perkins, Nissan, Renault, PSA-Peugeot, Scania, Saab, VM Motor, Smart, Volvo, Volkswagen. Завод поставляет продукцию на конвейеры турецких фабрик: Ford-Otosan, Andolu-Isuzu, Tofas-Fiat и Oyak-Renault.

Примечательно, что заводы бренда Nural абсолютно безвредны для природы. Их территория похожа на ботанические сады, а рыбы живут в резервуарах для сточных вод. Глубокая система очистки позволяет не наносить вред экологии.

Срок службы. Не определен. Комплектующая заменяется в случае появления деформации, изломов или прогорания. Автовладельцы отмечают, что поршни Nural служат свыше 20 000 км пробега.

Плюсы Nural

  1. Длительный срок службы.
  2. Качество, соответствующее продукции для конвейеров.
  3. Бесшумная работа двигателя.

Минусы Nural

  1. Не всегда совпадают размеры поршня с оригиналом.

Описание. Немецкая компания KOLBENSCHMIDT специализируется на разработке поршней уже более 100 лет. Производитель входит в число мировых лидеров, благодаря качественной продукции для бензиновых и дизельных двигателей.

Поршни KOLBENSCHMIDT широко используются не только в легковых, но и во флагманских европейских грузовиках, таких как DAF XF105 или CF85.

Комплектующие удовлетворяют строгим требованиям IAM. Секрет успеха компании кроется в сочетании всех инновационных решений, разработанных на заводах Азии, Европы, Северной и Южной Америки. Новые комплектующие увеличивают мощность двигателя, снижают расход топлива и уменьшают количество вредных выбросов.

Основным отличием поршней KOLBENSCHMIDT является трапециевидная выемка под шатун. Это позволяет оптимизировать размеры детали. Скошенные поверхности заканчиваются практически посередине бобышки, так и не доходя до днища.

В результате образуется зазор, благодаря которому больше разбрызгиваемого масла попадает на поршневой палец. Таким образом, улучшается охлаждение и смазывание подшипника во время больших нагрузок. Обладая свободным пространством, палец может эластично деформироваться.

Срок службы. Производитель увеличивает ресурс поршня за счет фирменного графитового покрытия NanofriKS® с включением специальных наночастиц. Некоторые автовладельцы отмечают, что комплектующие KOLBENSCHMIDT прослужили свыше 60 000 км пробега.

Плюсы KOLBENSCHMIDT

  1. Подходят к шатунам старого образца.
  2. Доступная стоимость.
  3. Хорошее качество.

Минусы KOLBENSCHMIDT

  1. Часто встречается завышенная цена, так как на этом бренде наживаются спекулянты.

Описание. Продукция немецкой компании Mahle ценится за высокое качество. Главная сфера деятельности бренда — производство двигателей внутреннего сгорания и комплектующих к ним.

Все новые товары проходят тесты на гонках «Формула-1», «Ле-Мане» и соревнованиях между грузовиками. Это именно тот производитель, который занял лидирующее место среди концернов, выпускающих запчасти поршневой группы.

Мощности компании размещены на 4 континентах. Среди ассортимента поршней можно найти детали диаметром от 30 до 620 мм.

Поэтому неудивительно, что детали Mahle подходят как для мопедов, так и для кораблестроения или энергогенераторов. Подобрать поршни можно даже на самый редкий двигатель.

Наиболее знаменитая модификация компании Mahle — стале-алюминиевые поршни Ferrotherm. Их активно устанавливают на моторы коммерческих автомобилей и спецтехники.

Теперь компания запускает серию новых сборных стальных комплектующих с болтовым соединением элементов. Они предназначены для двигателей нового поколения Евро-6.

Компания старается полностью исключить из производства алюминиевый легкий металл, заменив его на кованую сталь. Железо не так сильно расширяется при высоких температурах, поэтому минимизирует прорыв отработавших газов в картер, уменьшает старение масла и продлевает ресурс поршневых колец.

Срок службы. Регламентированный срок службы отсутствует. Автовладельцы отмечают, что комплектующие Mahle можно эксплуатировать свыше 60 000 км пробега.

Плюсы Mahle

  1. Высокая степень сжатия.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшенная динамика двигателя.

Минусы Mahle

  1. Не рекомендуется с газовым топливом.

Описание. Завод расположен в городе Лодз.

Вся продукция прошла сертификацию согласно стандартам ISO 9001, QS 9000, VDA 6.1, ISO 14001.

Детали выливаются из стали на современном японском оборудовании NPR и подвергаются механической обработке на немецких станках GOETZE. Для изготовления колец применяется чугун или сталь. Их диаметр составляет от 20 до 320 мм.

Для усовершенствования прочностных свойств поршней, их подвергают нескольким видам поверхностной обработки. В арсенале компании Рrima есть фосфорирование, лужение, оксидирование, молибденирование, хромирование и хромомолибденирование. Все это ускоряет притирку комплектующих и продлевает их срок эксплуатации.

Зачастую поршни Рrima комплектуются пальцами и кольцами.

Срок службы. Регламентированный срок службы отсутствует, однако, по словам автовладельцев, ресурс поршней составляет свыше 80 000 км пробега.

Плюсы Рrima

  1. Качественное покрытие.
  2. Большой ресурс.
  3. Минимальное отклонение в развесовке.

Минусы Рrima

  1. Дорогая стоимость.

Описание. Компания использует разработки и опыт немецкого бренда Kolbenschmidt. Это отразилось на последних линейках поршневых. К примеру, новый поршень «Эксперт» ориентирован на сокращение потерь в основных узлах трения, экономию топлива и продление ресурса двигателя.

Для производства комплектующей применяются сплавы с высоким содержанием легирующих компонентов. «Мотордеталь-Кострома» применяет свою уникальную методику фосфатирования, отличающуюся от стандартной.

Покрытие Alpofor состоит из фосфатных солей. Юбка поршня обрабатывается антифрикционным слоем из наночастиц, твердого смазочного материала, присадок и связующего элемента.

Приобрести поршни от «Мотордеталь-Кострома» можно в комплекте с гильзами и кольцами. Некоторые модификации реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации запчастей не регламентирован, однако, производитель применяет технологии, увеличивающие их ресурс. К примеру, комплектующие подвергаются фосфатированию и оловянированию. Автолюбители отмечают, что поршни «Мотордеталь-Кострома» служат свыше 70 000 км пробега.

Плюсы Мотордеталь-Кострома

  1. Большой ресурс.
  2. Бесшумная работа.
  3. Экономия топлива.

Минусы Мотордеталь-Кострома

  1. Дорогая стоимость.

Какой поршень лучше купить

Даже самые лучшие производители предлагают массу вариантов поршней, изготовленных из разных материалов. На что стоит обратить внимание при покупке.

Палец

Палец ни в коем случае не должен выпадать из поршня.

Литье

Кованные поршни ценятся больше из-за их легкого веса. Однако, они обладают большим коэффициентом линейного расширения.

Это означает, что в холодную пору установочный зазор больше, поэтому поршень может постукивать из-за небольшого веса. С кованными деталями придется немного повозиться, выбирая комплектующие разных групп.

Литые поршни обладают большей массой. Здесь важно качество изготовления их юбки. Например, для двигателя с длинным коленвалом требуется удлиненная юбка поршня, которая равномерно распределяет нагрузки, препятствуя разрывам масляной пленки.

Мощность двигателя

Соотношение диаметра поршня напрямую зависит от нагруженности двигателя. Чем меньше лошадиных сил приходится на единицу массы транспортного средства, тем больше нагрузка на поршень и его юбку. Неправильный подбор соотношения может привести к деформации компонентов и появлению задиров.

Юбка

В ассортименте производителей появились бочкообразные юбки, которые хорошо скользят по масляной пленке. Конусная юбка разрывает пленку.

02 октября 2020
Дяковский Сергей

2537 [NAME] => Поршни Мотордеталь ( Кострома) [DESCRIPTION] => Детали цилиндро-поршневой группы производства   Акционерного общества «Костромской завод автокомпонентов» под торговой маркой Мотордеталь давно и прочно вошли в ассортимент любого магазина по продаже автозапчастей. Поршни для автомобилей отечественного и импортного производстава изготавливаются в двух вариантах: бюджетная линейка , так называемая » синяя коробка» и серия Блек эдишен в черной коробке.  Поршни серии Блэк эдишен   выполнены  из жаропрочного легированного сплава и обладают важным преимуществом — фосфатированной поверхностью. Фосфатирование увеличивает поверхностную твердость поршня, предотвращает образование прихватов. Так же все поршни производства МОТОРДЕТАЛЬ выполнены из заготовки алюминия с повышенным содержанием кремния, что изначально влияет на увеличение срока службы поршней и поршневых групп . В нашем интернет-магазине можно приобрести как целиком комплекты МОТОРДЕТАЛЬ , включающие в себя поршни, кольца, пальцы, стопорные кольца, так и поршни с пальцами, а кольца подобрать отдельно , основываясь на свих предпочтениях. Максимально удобная фрма заказа на нашем сайте и оперативная доставка поршней производства МОТОРДЕТАЛЬ транспортными компаниями до пункта назначения.  [DESCRIPTION_TYPE] => html ) —>

Просмотренные товары

—> Облегченные шатуны УСА L=144 мм, палец d=18 мм (плавающий), D=47.8 (под вкладыши 2101), VAG 14 700 руб. —> Облегченные шатуны УСА ВАЗ 2101 L=129 мм, палец d=18 мм (плавающий) 9 850 руб. —> Поршни СТК Export ( Экспорт) (поршни + пальцы) КАЛИНА ф 76,5 группы A B C D E 2 650 руб.

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) 2110-21124 (9)

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) 21213 Нива Niva (6)

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) Granta ( Гранта ) (6)

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) 2101 / 011 / 05(16)

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) 21083 (6)

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) Kaina ( Калина ) (6)

  • Поршни Мотордеталь ( Кострома ) Priora (Приора )(6)

Детали цилиндро-поршневой группы производства   Акционерного общества «Костромской завод автокомпонентов» под торговой маркой Мотордеталь давно и прочно вошли в ассортимент любого магазина по продаже автозапчастей. Поршни для автомобилей отечественного и импортного производстава изготавливаются в двух вариантах: бюджетная линейка , так называемая » синяя коробка» и серия Блек эдишен в черной коробке.  Поршни серии Блэк эдишен   выполнены  из жаропрочного легированного сплава и обладают важным преимуществом — фосфатированной поверхностью. Фосфатирование увеличивает поверхностную твердость поршня, предотвращает образование прихватов. Так же все поршни производства МОТОРДЕТАЛЬ выполнены из заготовки алюминия с повышенным содержанием кремния, что изначально влияет на увеличение срока службы поршней и поршневых групп . В нашем интернет-магазине можно приобрести как целиком комплекты МОТОРДЕТАЛЬ , включающие в себя поршни, кольца, пальцы, стопорные кольца, так и поршни с пальцами, а кольца подобрать отдельно , основываясь на свих предпочтениях. Максимально удобная фрма заказа на нашем сайте и оперативная доставка поршней производства МОТОРДЕТАЛЬ транспортными компаниями до пункта назначения.  sortpanel

Мы рассмотрим прежде всего отечественные автомобили: Приоры, Лады Калины, ВАЗы всех возможных пород и мастей, ГАЗы и пр. Также мы рассмотрим (чтобы уж совсем справедливо) 1,6 , 1,8 – литровые иномарки – фольксвагены, форды, опели и пр.

На сегодняшний день, в России, первенство популярности разделено между такими именитыми фабриками как:

  • СТК;
  • Кострома-мотордеталь;
  • Federal-Mogul (федерал-могул).

Задача нашей статьи – сравнить вышеуказанные поршни и на базе сравнения сформировать точное, беспристрастное мнение, способное помочь водителю.

Обзор и сравнение

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

Компания является российским партнером международного концерна «Federal Mogul». Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель при переходе с полусинтетики на синтетику?

Поршень Federal Mogul

Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца — производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

Кострома Мотордеталь. Набор поршней

Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

Поршень СТК на ВАЗ 21126

Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

  1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
  2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
  3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

поставил себе такие поршня Моторокомплект 21126-1004018-К «A» (Black Edition) Диаметр, мм 82 Масса, кг 1,46 Производство «Мотордеталь» Но теперь возник вопрос гнет ли с ними клапана или нет? Валы стоят сток.

Отзывы о работодателях в городе Кострома

В городе Кострома недобросовестные работодатели периодически обманывают работников. Отзывы сотрудников в чёрном списке о работодателях в городе Кострома — это инструмент, созданный для того, чтобы соискатели смогли прочитать честные отзывы о компаниях и сделать правильный выбор. При поиске работы в городе Кострома лучше заранее проверить наличие работодателя в чёрном списке сайта nahjob.top. Отзывы о компаниях позволяют понять реальную картину происходящего в компании. Добавить отзыв

  • Партнер-Строй 14.05.2020 07:45

    Самая низкая зарплата по стране. У радиомонтажника , а это квалифицированный рабочий , зарплата 143 руб. в час и за 5 лет не увеличилась ни на копейку. Самая большая проблема ,– нет обратной связи с бухгалтерией. Дозвониться до них , чтобы понять что и за что вам заплатили,– невозможно. По телефону 88002006820 никто ничего не знает. Дорогу полностью не оплачивают.

    Россия | Кострома

    Читайте также:  Кронштейн запасного колеса на дверные петли ЛАДА ЛАРГУС (0491)

  • КШО Чайка

    13.05.2020 23:31

    Всегда читаю отзывы перед трудоустройством, так как работу меняю крайне редко. Была внимательна при выборе работодателя, но про эту фирму швейный холдинг Чайка, ооо тк Чайка, и др.юр.лиц много к сожалению, три года назад отзывов не было!

    Россия | Кострома

  • Skyeng

    12.05.2020 23:10

    Основная проблема, с которой я столкнулась, по которой и прервала сотрудничество, возникла в процессе заполнения анкеты после принятия на работу. Один из пунктов, отмеченных обязательными для заполнения, — поделиться данными паспорта. Я могу понять, что номер может понадобиться для подписания договора, но с каких пор я должна высылать скан паспорта и… внимание…селфи с паспортом! что, простите?

    Россия | Кострома

  • ООО Темп «Высшая лига»

    08.05.2020 13:23

    Сплошной обман,при увольнении навешали кучу штрафов не понятно за что,недостачу по ревизии в которой не принимала участие,в итоге еще и должна им осталась,а потом началось самое интересное уволилась одного числа а в трудовой поставили на 2 месяца позже,якобы я числилась работающей и два месяца они мне ставили прогулы..разобраться не желают потому что бояться потерять рабочее место..в отделе кад

    Россия | Кострома

  • Ростелеком

    29.04.2020 09:40

    Проблема в том, что продав кучу заявок и прочего, мне все постоянно твердили про мотивацию, эдакую премию если продам больше семи услуг (+7000 рублей), да и я сам переспрашивал, не может же быть всё так хорошо. В итоге, продав услуг на 8000 рублей, я ожидал и мотивацию в размере этих 7 тысяч рублей.

    Россия | Кострома

  • Sokolov

    21.04.2020 10:50

    Если вы думаете идти в sokolov работать, сразу отбросьте эту мысль. Зп совсем не такая, какую обещают, постоянно обманывают, столовая дорогая, без скидок для сотрудников, спец одежда обязательна к приобретению, при этом сотрудник её полностью оплачивает, так же как и мед осмотр, всё за свой счёт. Квитков о зп на руки не выдают.

    Россия | Кострома

    Читайте также:  Как повысить мощность двигателя ваз 2107

  • Sokolov

    21.04.2020 10:30

    В ситуации с коронавирусом уволили, без возможности отгулять отпуск. (выгнали на улицу более 30% работников) Юристы в компании не знают законов рф, при оформлении пособия по безработице возникли проблемы. Оформляли совместно с Юристами.

    Россия | Кострома

  • Связной

    15.04.2020 23:00

    Проблем много, в самой компании на данном этапе творится бардак. Хотел бы отметить проблему заказа справок о доходах, 2ндфл добивался 4 месяца и после увольнения премию компания просто не выплачивает, люди честно дорабатывают им замораживают премию. Компания, которая призывает к честно работе, кидает людей на деньги.

    Россия | Кострома

  • Зебра

    14.04.2020 22:02

    Маленькая зарплата, коллектив постоянно меняется.

    Россия | Кострома

  • Cеть магазинов Бристоль

    29.03.2020 11:43

    Работаем по 15 часов, оплачивают 10 В период карантина по коронавирусу нет ни каких средств защиты. Привезли одну бутылку хлорки, обязали мыть пол и протирать прикассовую зону каждые три часа. На продавцов всем наплевать, ни масок, ни перчаток, ни каких антисептиком! Про работу за семерых уже многие писали: ты и грузчик, охранник, продавец, уборщица, дворник , администратор.

    Россия | Кострома

  • Аптека «Максавит» (ООО Эндекофарм»)

    27.03.2020 08:33

    Заведующая аптекой на Самоковской 8а Комиссарова е.д это тиран. Мнение других для нее ничтожно, унижает людей, общается в приказном тоне, советы и предложения коллег не принимает и прямо посылает. Если что то не устраивает сразу отправляет писать заявление. Очень плохой руководитель, текучка в данной аптеке ужасная, никто не может с ней с работаться. Не уважает людей и не ценит труд.

    Россия | Кострома

  • HEALTH STORE

    20.03.2020 18:31

    очередная примитивная дурилка, создана для сбора предоплаты доверчивых россиян, от группы профессиональных мошенников «Франциски». Дурилка из бесконечной воровской серии «Разведи [censored] на бабки». После предоплаты покупатели не получат обещанного товара, по причине его отсутствия. Сделали предоплату в подобный «магазин», забудьте о деньгах!

    Россия | Кострома

  • Дикси

    09.03.2020 14:20

    Улучшить нужно в первую очередь, это адский график, пусть 2/2 но, работаешь с 8.00 до 23.00 часов причём в не особо комфортно районе, в итоге приходишь домой в 0.00 часов, уставший, голодный, поспав всего навсего 5–6!часов, тебе уже вставать на работу дабы надо же раньше на полчаса приходить, хотя там делать не чего в такую рань, меняйте график!

    Россия | Кострома

  • ООО «Региональный Центр Капитального Ремонта»

    04.03.2020 16:22

    Компания привлекает мальчиков побегайчиков, которые должны будут продавать проекты лопоухим жителям под соусом проведения капитального ремонта. Все на процентах. Так как эту контору уже все знают и с ней никто не связывается, заработка нет и не будет. Может заработаешь тыс 5 за полгода, но своих затрат в разы будет больше.

    Россия | Кострома

  • Cети универсамов FIX PRICE

    01.03.2020 08:03

    Читайте также:  Камера заднего вида Тигуан с динамическими парковочными линиями

    Хотелось бы обратиться к вышестоящему руководству и понять как вообще Вы ставите в должности управляющих?!Я пришла на собеседование,но мне сказали,что я не во время,попросили подождать 15 минут.В итоге я наблюдала картину как управляющий просто пошёл одел свою куртку и ушёл по своим делам в неизвестном направлении.Спустя 20 минут он соизволил прийти и меня пригласили,ну как сказать пригласили к

    Россия | Кострома

  • ООО ГОрСтройПроект

    26.02.2020 11:31

    Не устраивайтесь в организацию! В организации нет порядка и полное нарушение трудовых прав работника! На период испытательного срока зарплату устанавливают ниже чем по штатному положено что уже нарушение, поднимут при условии если решит заместитель генерального и даже не директор! Зарплату выплачивают с большой задержкой! На сделке если не заработаешь минималку то до неё не доплчивают.

    Россия | Кострома

  • Су44 ХимСпецСтрой

    25.02.2020 19:30

    Никогда не устраивайтесь в эту фирму!. Выкидывают без объяснений.работаешь как вол по 12 часов,и на вахтах в Башкирии тоже.не ценят людей . водители на машинах работают на еле живых..механики в Салпвате( это на вахте) воруют по чёрному..водители едут на вахту везут свои перчатки и инструмент для ремонта. Зато механик ездит на последнем Таурэге.

    Россия | Кострома

  • СтройТранс,она же Магистраль СТ она же ИП Котельников С.С

    24.02.2020 15:33

    Оформление по разному,зарплата серая, каждую зарплату пытается обмануть( 1000 2000 убавить,если получится,то и больше)не платит ни больничных,ни отпусков, работа летом без выходных,график ненормированный , ремонты не оплачивает,либо кинет,при увольнении денег вообще не выплачивает, Котельников Сергей Сергеевич,мошенник,обманщик скупердяй и жлоб,давится за каждую копейку,отношение к работникам н

    Россия | Кострома

  • Мистер Дорс (мебельная фабрика в районе МоторДетали)

    19.02.2020 09:46

    Там работают жулики,эта фирма часто дает объявления: требуются комплектовщики и кладовщики, человек приходит, три дня выполнит физическую работу с утра до вечера, а потом ему говорят: «Ты нам не подходишь», и зарплату за эти дни никто не платит.

    Россия | Кострома

  • ООО «Доминанта»

    15.02.2020 22:02

    Аутсорсинг бизнес коммуникаций «7 time» является проектом (именно эта компания была указана в договоре).

    Россия | Кострома

  • Загрузить ещё

Какие поршни популярнее — СТК или Мотордеталь-Кострома?

Поршни СТК оказались равносильны по популярности с Мотордеталь-Кострома, по данным полученым в октябре 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов поршни Мотордеталь-Кострома превзошли СТК:

  • У СТК соотношение положительных голосов (26) к отрицательным (26) составило 0 голосов.
  • У Мотордеталь-Кострома соотношение позитивных голосов (24) к негативным (1) составило 23 голоса.

По количеству отзывов поршни СТК превзошли Мотордеталь-Кострома:

  • На поршни СТК написано 22 отзыва: 8 положительных, 0 нейтральных, 14 отрицательных.
  • На поршни Мотордеталь-Кострома написано 9 отзывов: 8 положительных, 0 нейтральных, 1 отрицательный.

Автор: Владимир Редька|Категория:Рейтинги компаний » Автозапчасти

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 KOLBENSCHMIDT
2 MAHLE
3 Prima
4 Мотордеталь-Кострома
5 СТК

Похожие рейтинги:

На отечественном рынке поршней для ремонта двигателей представлен огромный выбор продукции разных фирм. Качество во многом определяется производителем оригинального товара. Имеются простые и безвтыковые поршни, выполненные по технологии литья или кованые. От характеристик деталей во многом зависит продолжительность эксплуатации двигателя после ремонта.

В обзоре представлены лучшие производители поршней, чья продукция востребована на рынке. Рейтинг составлен с учетом рекомендаций профессиональных мотористов и отзывов владельцев, имеющих опыт использования поршней указанных фирм в таких авто как ВАЗ, Шевроле Нива, Лада Калина, Приора и др.

ТОП-5 лучших производителей поршней

5 СТК

Страна: Россия Рейтинг (2021): 4.5

Поршни российского производителя СТК изготавливаются по эксклюзивной технологии компании из высококачественного сырья. Практически во всех моторах отечественных автомобилей могут быть установлены комплекты этой фирмы. Несмотря на самую доступную стоимость, продукция по своему качеству мало чем уступает более дорогим аналогам.

Ремонт двигателя Нивы, или УАЗ, Лады Калины или Приоры с использованием безвтыковых поршней СТК не так сильно ударит по карману автовладельца. К тому же при обрыве ремня ГРМ можно будет обойтись без дорогостоящего ремонта. О довольно высоком качестве продукции говорит и растущий спрос на поршневые комплекты этой фирмы для таких иномарок, как Опель, Форд и Фольксваген.

4 Мотордеталь-Кострома

Страна: Россия Рейтинг (2021): 4.6

Долгое время репутация этого производителя сильно страдала от контрафактной продукции на рынке. Однако запущенный сервис онлайн проверки подлинности быстро расставил все по своим местам – чтобы проверить оригинальные поршни этой фирмы, достаточно внести в специальную форму на сайте компании код, расположенный на этикетке под защитным слоем.

Высокоточное литье на японском оборудовании и уникальный состав сплава, в который входит более 10 % кремния, обеспечивают высокие потребительские характеристики продукта. После установки и обкатки (из-за особой конструкции компрессионных колец происходит на порядок быстрее) ремонтные комплекты этой фирмы обеспечивают безаварийную работу двигателя более 100 тыс. км. Во всяком случае, многие владельцы таких авто, как ВАЗ 2110, Лада Калина, Приора и Нива смогли в этом убедиться на собственном опыте, установив комплекты безвтыковых поршней.

3 Prima

Страна: Германия Рейтинг (2021): 4.7

В топ лучших производителей поршней входит еще один немецкий бренд, чья продукция на отечественном рынке заслужила настоящее признание. Особым спросом пользуются безвтыковые модели, не гнущие клапана при обрыве ремня ГРМ. Поршневые комплекты для ремонта фирмы Prima устанавливают в двигатели таких популярных авто, как ГАЗ, ВАЗ Нива, Лада Приора и другие отечественные марки.

Владельцы отмечают высокие эксплуатационные характеристики продукта, которые позволяют двигателю после ремонта служить почти столько же, сколько и заводская сборка. Чтобы новые детали смогли показать весь свой потенциал, после установки необходима правильная обкатка мотора. Серьезный спрос со стороны покупателей привлекает и нечестных на руку продавцов – на рынке много контрафактной продукции. Приобретая поршни или кольца фирмы Prima, обязательно следует убедиться в оригинальности продукции. Судя по отзывам пользователей, они еще никого не подводили.

2 MAHLE

Страна: Германия Рейтинг (2021): 4.8

Огромным преимуществом поршней фирмы MAHLE является непревзойденное качество продукции. Поставки на рынок запчастей и сборочные конвейеры производителей многих марок авто ведутся с одного завода, и различия в качестве оригинального товара полностью отсутствуют.

На отечественном рынке спросом пользуются безвтыковые модели ремонтных поршней. Продукция отличается высокой точностью изготовления и качеством сырья. Они могут быть установлены в моторы Шевроле Нива и такие модели, как ВАЗ 2110, Калина или Приора. Высокая цена при этом с лихвой компенсируется долгим сроком службы – после качественного ремонта срок безаварийной эксплуатации двигателя может оказаться не меньше, чем у нового мотора.

1 KOLBENSCHMIDT

Страна: Германия Рейтинг (2021): 4.8

Большой ассортимент ремонтной продукции этого производителя рассчитан более чем на 2000 марок автомобилей. Среди этого внушительного списка имеются и такие отечественные авто, как ГАЗ, ВАЗ 2121 Нива, а также более современный модельный ряд LADA (Калина, Приора и др.).

О качестве оригинальной продукции лучше всего говорят прямые поставки на конвейеры многих европейских автогигантов. На рынке запчастей цена на поршень этой фирмы находится на вполне доступном уровне, положительно отличаясь по качеству от ближайших конкурентов. Большим спросом пользуются безвтыковые модели с выемкой под клапан – это позволяет избежать серьезной поломки при обрыве ремня ГРМ.

Обновлено: 28-01-2020 Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Поршни на ниву. Кризис экономики и муки выбора.

Прежде чем вы будете читать данную статью, я рекомендую ознакомиться с первой частью, где изложена вся теория по поршням применительно к двигателям нивы. Во второй части я хочу рассказать только о том, какими поршнями мы пользуемся для сборки ВАЗов и УАЗов, начиная с 2015г. Итак, начнем пожалуй )))  Поршни на ниву, производитель «мотордеталь-кострома». Прежде всего вопрос, почему не поршни UM, которые вы достаточно длительное время ставили на двигатели и продавали? Ответ очень простой: ценообразование. 2015-2016г. внес очень существенные коррективы в ценообразование и приоритеты народа в выборе запчастей, поэтому и пришлось искать разумную альтернативу.

Как всегда не все так просто и однозначно, как на словах )) «Простыми» поршнями мы не пользуемся. Только новая серия  «Black Edition». Причем в свое время ее нам посоветовали попробовать сами заводчане, мотивировав тем, что данная линейка делается на более современном обородовании. Мне как дипломированному инженеру-механику с института привили мысль, что блок двигателя, прежде всего должен быть надежен. Тем более, когда идет речь о грузовиках, танках или внедорожниках. Не буду расписывать и повторять то, что написано на сайте производителя. Скажу только одно, именно поршни, нас по качеству вполне устроили. Почему «именно поршни», скажу чуть ниже, дабы сохранить интригу )))

image
Поршни Кострома Мотор Деталь. Серия “Black Edition”

Эксперимент – основа познания (кто то из великих).

В нашем распоряжении есть машины (не только нивы), пробеги которых от 50 до 100 тыс. в год – машины скорой помощи, такси, транспортные компании. И если нам надо поэкспериментировать на новых запчастях, мы это делаем на них. И иногда буквально за пару-тройку месяцев все становится ясно и понятно, относительно качества запчасти. Мы сделали парочку двигателей на ниву и газель, и стали наблюдать с юннатским интересом, что будет дальше. При пробеге 50-70 тыс, водители сказали, что немножко пропала тяга. Масла двигатели при этом не ели. Компрессия по цилиндрам была везде ровная, но на 2-3 кг меньше чем мы ожидали. Раскоксовка колец нам ничего не дала, и было принято решение разобрать двигатели, посмотреть и ответить на извечный русский вопрос, кто виноват и что делать?

Интрига и извечный русский вопрос.

Теперь перейдем к интриге )) Когда мы разобрали двигатели, явного износа чего либо мы не увидели. Задиров на поршнях нет, хон в цилиндрах вообще как на картинке. Где компрессия???

Слава богу, за спиной моей команды не одна сотня перебранных движков, поэтому кто виноват, мы поняли достаточно быстро. Компрессионные кольца. Как говорят мотористы, они оказались «мягкие» и просто «сточились». Приняли героическое решение, оставить все как есть заменив ТОЛЬКО КОЛЬЦА. Результат превзошел наши ожидания. Компрессия по цилиндрам стала как на новом моторе. Вот и весь сказ.

Мораль сей басни: в данный момент закупаем на заводе комлекты из серии Black Edition, удаляем из них заводские кольца и собираем блоки с немецкими кольцами Kolbenschmidt. Если речь идет о том, что движок делается на продажу или чтобы ему поездить годик-другой, можно оставлять заводские кольца. Далее каждый решает это сам для себя. Информация для людей мыслящих: завод на своем сайте уже два раза выкладывал новости о том, что изменил технологии обработки поршневых колец. Ну не просто ж так, на ровном месте. Хотя в стране где правят бал нанотехнологии и Чубайс, всякое бывает )) По остальным комплектующим набора (пальцы, стопора), вопросов не возникает. Сделано все по размерам, которые мы заказываем. Тщательно измеряли уже несколько партий.

На форуме мотористов, где я прогнал эту тему, все разделились на два лагеря. Одна половина, ожидаемо утверждала, что надо ставить все из комплекта, ибо на заводе «не дураки сидят». Вторая склонилась к варианту замены колец, а самое главное нашлись механики, которые видели точно такие же результаты на вазовских движках.

Рекомендации по расточке.

Самое главное, что мы выяснили, для себя, работая с сервисами по россии. По некоторым понятиям, наши сервисмены находятся в каменном веке. Поясню применимо к поршням. Берем первый ремонтный размер, предполагается, что все поршня по диаметру должны иметь диаметр 82.4 мм. Ага, только они об этом не знают ))  Немецкие поршня может быть и должны, но не поршни с загадочной русской душой. Поэтому расточка делается ИНДИВИДУАЛЬНО по каждой паре поршень-цилиндр. А не по тому расточник решил растачивать все цилиндры одинаково по первому ремонту.

К обязательному прочтению:  поршневые кольца Kolbenschmidt

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий