Рено Каптур против новинки Хендай Крета, Лада Х рей и других кроссоверов

Соперники:

  • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
  • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
  • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
  • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.

С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их. История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.

За пару недель до старта производства Иксрея мы продегустировали предсерийный автомобиль с 16‑клапанным двигателем Nissan HR16‑H4M (114 л.с.) и механической коробкой. Разумеется, в соперники определили уже упомянутый Stepway — правда, с восьмиклапанным двигателем, зато коробка передач у него та же. Примечательно, что эти машины выпускают на одной нитке тольяттинского конвейера. Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

Пятьдесят оттенков серого

Внешний вид

Для большинства покупателей очень важен внешний вид автомобиля.

Читайте также:  Стильный минивэн Citroen C4 Picasso – быстрый и экономичный

image

В этом аспекте обе модели достаточно сильны, но специалисты и автолюбители в большинстве своем отдают голоса в пользу Lada Vesta.

Видимо, внешний вид своего авто, российские разработчики делали с особой тщательностью и старанием, поэтому получилось очень хорошо. Hyndai Solaris в своем дизайне имеет множество восточных стилистических отголосков, а Lada Vesta ближе к западному (европейскому) дизайну.

image

Особым вниманием автолюбители отмечают новую разработку вазовских дизайнеров, которой стал Х-образный стиль Lada Vesta. Стоит более пристально взглянуть на габариты автомобилей:

Параметр Lada Vesta VS Hyndai Solaris
длина 4410 mm 4370
ширина 1764 mm 1700
высота 1497 mm 1470
дорожный просвет 170 mm 160
колесная база 2635 mm 2570

Если исходить из логики «больше значит лучше», то, судя по этим показателям, российский автомобиль превосходит корейского конкурента по всем параметрам.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения — конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Заглянем внутрь салона

  • Внешне оба салона смотрятся неплохо и сказать, что один из них явно лучше с первого взгляда сложно. По отзывам владельцев этих автомобилей Lada Vesta выглядит в менее выгодном свете по сравнению с Solaris. Корейский салон надежен, практичен, удобен и зарекомендовал себя с лучшей стороны.
  • Однако, Lada Vesta гораздо просторнее изнутри, что существенно реабилитирует уровень комфортабельности ее салона и сглаживает мелкие недочеты внутренней обшивки.

Интерьер

Сравнительный анализ двух автомобилей надо проводить на основании других, более существенных, характеристик, например, тех, которые влияют на их комфортность. То есть, речь должна пойти об интерьере каждого из этих авто. Другими словами, нужно произвести сравнение хендай крета и лада икс рей на основании оценки уровня удобства их салонов.

Здесь также всё очень похоже: оба автомобиля оснащены трёхспицевыми спортивными рулями. И там, и там – эргономичные сиденья с подголовниками, отделаные высококачественной тканью или кожзаменителем. Приборная панель xray представляет собой своеобразную систему колодцев, в которых расположились приборы, в том числе, и дисплей аудиосистемы.

Учитывая, что базовая комплектация русского автомобиля находится в ценовой категории ниже миллиона, материалы, использованные для отделки салона, сравнительно, высокого качества. Что касается креты, то её приборная панель, сиденья и рулевое управление мало чем отличается от лады. Единственно в чём кореец превосходит её – это в габаритах.

Читайте также:  Сравниваем Hyundai i40 или Kia Optima: что лучше?

Крета, элементарно, чуть шире. Стоит ли удивляться тому, что вследствие этого обстоятельства её салон более вместителен, а значит, чуть удобней?

Платформа

По мнению большинства специалистов и автовладельцев, Lada Vesta имеет лучшую платформу, чем Hyndai Solaris.

В корейском автомобиле стоит платформа предыдущего поколения, а в российской модели используются передовые технологии и новейшие разработки от дружественного концерна «Рено-Ниссан».

По результатам сравнения этого аспекта появились следующие тезисы:

  • Платформа Lada Vesta сделана специально для российских дорог и климатических условий, в то время как Solaris лишь адаптирован для России.
  • Веста имеет более жесткую конструкцию и более широкую колею колес, а ее клиренс больше на 10 сантиметров.
  • Обслуживание российского автомобиля будет обходиться гораздо дешевле, гарантированно не будет проблем с запчастями.

Хендай Солярис По результатам тест-драйвов Lada Vesta лучше управляется и чувствует себя на дороге. Она очень плавно идет даже при высоких скоростях, чего не скажешь о Hyndai Solaris.

Где сильнее трясет и чем огорчает подвеска

Клиренс у автомобилей одинаковый и вполне внедорожный — 195 мм. Чувствовать себя королем на проселочных дорогах не позволит разве что отсутствие полного привода. Зато для преодоления небольших препятствий в виде поребриков, например, машины идеальны.

Оба имеют одинаковую переднюю подвеску типа «МакФерсон» и балку сзади, но в управлении лучше XRAY. Здесь в отличие от «Степвея» установлен электрогидроусилитель руля и изменены настройки амортизаторов.

Российский хэтч отлично слушается руля, но задним пассажирам нелегко: они жалуются на сильную качку при езде по неровностям. Чтобы устранить проблему, некоторые владельцы меняли задние амортизаторы на улучшенные аналоги. Если возите кого-то сзади, уточните, была ли замена.

Stepway больше раскачивается и сильнее кренится в поворотах, поэтому быстрая езда ему противопоказана. Зато подвеску его не пробивает даже на больших неровностях.

Амортизаторы у конкурентов выходят из строя после 80 тыс. км и стоят около 3 тыс. за штуку. После 50 тыс. км сдаются шаровые опоры (500 рублей), втулки стабилизаторов (300 рублей) и стойки стабилизаторов (600 рублей).

У «Икс Рея» нередко до 100 тыс. км выходят из строя сайлентблоки задней подвески. За устранение проблемы отдадите около 4 000 рублей.

Также читайте: Выбираем компактный хэтчбек: Renault Sandero или Chevrolet Lacetti

Двигатели и скоростные показатели

В комплектациях Lada Vesta есть три варианта двигателей, различных мощностей и скоростных показателей, против двух моделей моторов у Hyndai Solaris.

Читайте также:  Со вкусом Швеции: тест-драйв новой Mazda 3 для российского рынка

Lada Vesta

Веста Vs Солярис
ВАЗ-21129 – 106 л.с. Hyndai G4FA 1.4 – 107 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Hyndai G4FC 1.6 – 123 л.с.
HR16DE – 110 л.с.
  • При этом, отечественный автомобиль в максимальной комплектации развивает скорость до 185 км/ч. До ста километров в час авто разгоняется за 10,3 секунды.
  • С самым мощным своим движком Хендай развивает скорость до 190 км/ч., а скорость в сто км/ч развивает за 10,2 секунды.

Выходит, что скоростные характеристики корейского автомобиля лучше, чем у Лады Весты, притом, что номинально двигатели приблизительно равны по мощности.

Вероятно, это связано с массой автомобилей и аэродинамикой.

Теперь сравним расход топлива:

Авто Расход
Город Микс Трасса
Лада Веста

1,6-1,8

8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
7,6-8,6 л 5,9-6,5 л 4,9-5,2 л

Что выбрать

Принимая решение, какой из автомобилей выбрать, каждый руководствуется своими соображениями. Кто-то в недавние времена был счастливым обладателем лады гранты и до сих пор не может забыть свой любимый лифтбек.

Кто-то целыми днями ищет в интернете видео и фото с любимой ладушкой, вызывающей в его душе отзыв и благоговейный трепет. Но, друзья мои, хоть, мы все и патриоты отечественного автопрома, и у нас за него душа болит, а всё же, лада крете, пока ещё, слабая альтернатива.

Трансмиссия

  • Солярис имеет четыре варианта КПП, против трех ВАЗовских. При этом он обладает значимым преимуществом в лице двух автоматических коробок передач, оснащенных 4 и 6 ступенями переключения скоростей. Напомним, что Веста не имеет автомата ни в одной из своих комплектаций.

Хендай Солярис

  • Лада получила две 5-ступенчатых механических коробки, одна из которых российского производства, а вторая французского. Помимо этого, имеется третий вариант – роботизированная механика. Робот российского производства, кто бы что ни говорил против, в процессе эксплуатации зарекомендовал себя с лучшей стороны, по сравнению с большинством зарубежных аналогов.

Лада Веста Благодаря наличию автоматических КПП в борьбе трансмиссий Vesta vs Solaris побеждает корейский автомобиль. Однако любителям механики больше придется по вкусу Лада.

Солярис против Икс Рей

Хорошо знакомый хэтчбек Солярис, представляющий южнокорейскую компанию Xyundai Motors, по-прежнему вызывает большой интерес среди российских автолюбителей. Модель Солярис в любом исполнении: седан или хэтч, прочно удерживает лидерство по продажам в нашей стране. Производители многих стран пытаются изменить ситуацию на одном из перспективных рынках сбыта автомашин, но пока безуспешно. Неожиданно, и в России появились модели, которые способные пошатнуть позиции представителей азиатского континента. С появлением новой команды на тольяттинском автогиганте ВАЗ в свет вышли автомобили, впервые за многие годы представляющие интерес у потребителей своим внешним дизайном, материалами, техническими характеристиками, стоимостью. Одна из них – Lada X-Ray.

Соответствовать названию

Если объединить оба названия в переводе, Xyundai и X-Ray, то получаемые значения перевода обязывают ко многому. У корейцев – это «современность», в аббревиатуре нашей Лады зашифровано, по первым буквам, Recreation Activity Youth – активный отдых молодости. Перефразируя можно сказать, что оба автомобиля должны соответствовать активному отдыху современной молодежи. Они оправдывают свои названия. Hyundai Solaris выглядит модно и стильно. Стремительные линии кузова, скошенная крыша хэтчбека «дышат» динамикой, которую излучает этот компактный автомобиль. Модель очень привлекательна для автострад мегаполиса, по своим очертаниям и качествам должна привлечь молодое поколение, как юношей, так и девушек.

X-Ray своим появлением на арене автомобильного мира поразил своей оригинальностью, несвойственной для прежних моделей. Несомненно, он придется по вкусу современной молодежи, сломав стереотип убожества дизайна русских машин. Скептики могут иронично съехидничать по принадлежности Икс-Рея к нашему автомобилестроению. В чем-то они правы: президент французский, дизайнер британский, многие узлы и детали зарубежного производства или, недавно локализованы в нашей стране. Просто очень хочется верить в то, что наши машины, наконец, не стыдно будет демонстрировать миру. А там глядишь, дело пойдет…

Новая Лада подходит для автолюбителей любого возраста. Стильный, солидный автомобиль получился на ВАЗе. Его экстерьер позволяет не краснеть за него в городских условиях, а прекрасный клиренс в 195 мм и надежные и, проверенные временем, «жигулевские» моторы помогут в освоении дорог в сельской местности, на семейных прогулках и при активном отдыхе.

Итог

В борьбе Веста vs Солярис сложно выявить фаворита, так как автомобили более чем конкурентоспособны по отношению друг к другу. В комфортабельности, размерах салона и дизайне Лада лучше корейца, однако, Солярис обходит российский автомобиль в скоростных качествах. Поэтому борьба Лада против Хендай – это поединок двух равных соперников, что очень хорошо для АвтоВАЗа, так как двумя годами раньше никто и представить не мог, что в Росси появится автомобиль способный соперничать с передовыми иномарками.

Багажники

Лада Веста

Hyundai Solaris

Kia Rio

Volkswagen Polo

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Как LADA Vesta и Hyundai Solaris ведут себя на дороге

Слабое место Solaris — рулевое управление. «Баранка» расхлябанная, неотзывчивая, чересчур тяжелая. Руль «Весты», в сравнении с «Хендай Солярис», куда более собранный и информативный. Зато у отечественной четырехдверки беда с подвеской: на мелких неровностях, которые «проглатывает» Solaris, Vesta превращает езду в аттракцион.

Читайте также:  Крупнейший портал о тюнинге автомобилей ВАЗ (Lada).

Зная о том, какие в России дороги, тольяттинцы наделили «Весту» высоким клиренсом в 178 мм. На этой машине можно без опасений парковаться у московских бордюров, а при необходимости форсировать легчайшее бездорожье по пути на дачу. С Solaris и его 160 мм дорожного просвета такой фокус не пройдет: днище и бамперы могут «украсить» царапины.

Также читайте: Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Об оценке производителем своего детища можно судить в том числе и по стоимости изделия. Однако утверждение «дешёвое хорошим не бывает» — не аксиома. Чтобы аргументировать это отрицание, попробуем сравнить два автомобиля одной стоимости, но полярной комплектации – Lada X Ray Luxe Prestige (Лада Х Рей топовой комплектации) и его конкурента в этом классе — Hyundai Creta Start (Хендай Грета Старт).

Сравнение технических характеристик

Ответить на этот, а также иные вопросы поможет сравнение Хендай Крета или Лада ХРей Кросс на примере их технических данных, а также иных характеристик и качеств. Габариты кроссоверов компактны. Длина/ширина/высота корейца — 4270/1780/1630 мм, а россиянина — 4171/1810/1645 мм. Новинка немного длиннее оппонента, что можно порой заметить и на глаз, а остальные данные у них практически идентичны. Зато разница в размере клиренса у них более существенна и совсем не в пользу обновлённого автомобиля. Его дорожный просвет составил лишь 190 мм против 215 мм у отечественного авто. Поэтому оно может иметь лучшую проходимость.

Для кроссоверов характерно современное и передовое оснащение, отвечающее за безопасность и комфорт. Даже у отечественной машины таких опций более, чем достаточно. Правда, у азиата, возможно, их немного больше. Но и россияне не стали экономить на безопасности. При этом такие системы в обоих случаях отличаются слаженной и надёжной работой.

Читайте также:  Можно ли проходить ТО у не официального дилера?

Бездорожье? Попробуем

Оба автомобиля хоть и щеголяют «кроссовыми» генами, но в реальной жизни передний привод существенно ограничивает внедорожные способности. Остается оценить работу противобуксовочной электроники и геометрические параметры проходимости.

По клиренсу выигрывает Lada Vesta SW Cross, предлагая 203 мм. Hyundai Creta находится чуть ближе к земле — 190 мм. При попытке проехать канаву «по диагонали», с вывешиваением одного из ведущих колес, Lada Vesta SW Cross попыталась имитировать блокировку дифференциала, но она так и осталась имитацией. Вперед Vesta так и не поехала. Зато сумела своим ходом выбраться назад.

Hyundai Creta по раскатанной Vesta колее с разгона смогла проскочить канаву, но если остановиться в тот момент, когда разгружается ведущее колесо, Creta уже никуда не поедет, будет беспомощно шлифовать воздух вывешенным колесом.

Двигатели и трансмиссия

Кроссоверы выпускаются с несколькими видами моторов на выбор потребителей. У Хендай Крета могут быть такие двигатели, как:

  • 1,6 литров, мощность 121 лошадиная сила;
  • объём 1,6 л, отличающийся мощностью 123 л.с.;
  • 2 литра объёма, выдающий мощность 150 «лошадей».

Лада ХРей Кросс комплектуется следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6 литра объёма, обеспечивающий мощность 114 «кобыл»;
  • 1,8 л, показывающий мощность 122 «лошадки».

Двигатели автомобилей способны работать лишь на бензине. В обоих случаях встречаются как скромные, так и более мощные силовые агрегаты. При этом у корейца имеются моторы, отличающиеся лучшими показателями. Расход топлива у этих машин невелик, а двигатели неприхотливы и выносливы.

Оба авто могут быть оборудованы механической коробкой передач. Но у новинки встречается автоматическая трансмиссия, а у оппонента – вариатор. Вариатор, как утверждают специалисты и опытные водители, нуждается в очень бережном отношении и регулярном, порой недешёвом, обслуживании.

Азиат может быть как переднеприводным, так и полноприводным, тогда как соперник продаётся лишь с передним приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы понять, что лучше – Хендай Крета или Лада ХРей Кросс, стоит оценить их подвеску и ходовые особенности. Подвеска автомобилей имеет типовое для множества кроссоверов устройство, включающее в себя стойки МакФерсон и многорычажную конструкцию. В обоих случаях она качественна и надёжна. Но ремонт данного узла будет намного дешевле для владельцев авто российского производства.

Читайте также:  Правильно разбавленная краска для краскопульта – залог успешно нанесенного лакокрасочного покрытия н

Кроссоверам присуща прекрасная управляемость и уверенность в любой дорожной ситуации. Они отлично едут по любому покрытию и показывают высокий уровень безопасности, а также достаточный комфорт. Они получили достаточное количество передовых и проверенных систем безопасности, электронных помощников и прочего оборудования, которое и придаёт им данные качества. Также автомобили славятся удачными настройками рулевого управления и элементов подвески.

Компактные машины созданы для городских условий, где припарковать их не составит труда даже без помощи современной электроники. Они славятся малым расходом топлива и присутствием комплектаций с АКПП или вариатором, что делает нахождение в частых пробках более комфортным.

На трассе кроссоверы показывают уверенность и прекрасные скоростные данные. Даже возможности их самых слабых двигателей кажутся весьма неплохими. А с более мощными моторами они готовы тягаться даже с достаточно серьёзными соперниками. При этом россиянин порой демонстрирует удивительные для своих данных результаты. Вместительный кореец идеален для дальних путешествий, тогда как соперник несколько тесноват для этого.

Несмотря на то, что российский автомобиль не оснащается полным приводом, его проходимость весьма хороша. Этот показатель у авто примерно одинаков. Машины прекрасно преодолевают даже значительные неровности и заметное бездорожье. Они просто созданы для поездок на природу или отдыха на даче.

Цены и опции: +2 Веста Кросс

Отечественный универсал доступен только в максимальной комплектации, оцененной в 806 тыс.рублей (без пакетов опций). За эти деньги владелец получает машину, укомплектованную стильными колесными дисками на 17”, системой ESP, круизом и климатом, четырьмя подушками безопасности, датчиками дождя/света, подогреваемым лобовым стеклом, задним парктроником и атмосферной подсветкой салона в сочетании с комбинированной отделкой.

Стоимость Hyundai Creta стартует с 905 тыс.рублей и, несмотря на то, что машина изначально обходится дороже универсала Веста, в ней не будет даже кондиционера. Доплатив еще 53 тыс.рублей он появится, так же, как обогреваемые передние сиденья.

Однако за 902 тысячи можно стать обладателем кроссового универсала Веста с 122-сильным мотором (уже 1.8-литровый) в паре с роботизированной коробкой, с задними сиденьями с подогревом, подлокотником, портом USB для заднего ряда, камерой заднего вида, а также навигационной системой. Даже если добавить еще порядка 18 тыс.рублей за окраску в металлик, Лада все равно останется дешевле Хендая.

А Hyundai Creta с автоматом Весте Кросс и вовсе не конкурент: кореец выйдет дороже 1 млн рублей!

Сравнение комплектаций и цен

При том, что для Хендай Крета дата выхода в России была представлена не так давно, уже сейчас авто продаётся в автосалонах страны в пяти комплектациях — это Start, Active, Comfort, Travel и Limited Edition. У соперника также пять версий — Classic, Classic + пакет Optima, Comfort, Luxe и Luxe + пакет Prestige. Российский автопроизводитель позволяет покупателям также приобрести пакеты дополнительных опций, которые могут расширить возможности автомобиля и даже порой снизить его стоимость. Комплектации отличаются в обоих случаях друг от друга типом коробки передач либо двигателя, а также теми или иными опциями и устройствами.

Читайте также:  Фоторепортаж с презентации LADA XRAY Cross в Чебоксары-Лада

При том, что оба авто славятся вполне современным и далеко не бедным оснащением системами безопасности и комфорта, таких устройств больше у азиата. Особенно это можно увидеть по начальным комплектациям кроссоверов, которая у россиянина довольно бедна, хотя и в ней достаточно опций безопасности. Кореец при этом стоит заметно дороже соперника. В минимальной комплектации за него необходимо заплатить примерно 1 миллион рублей. Россиянин же в похожей версии обойдётся чуть больше, чем в 750 000 рублей.

Хендай грета или лада икс рей

Смотрим, участвуем, сопереживаем!

Ну, что скажете, дорогие мои? Ещё совсем недавно АВТОВАЗ и в самом сладком сне не мог себе представить, что его продукция начнет потихонечку догонять, сравниваться и обходить, братьев по цеху. Пускай на чуть-чуть, но!

Понятное дело, что это всё игрища под названием «маркетинг», но раньше на этот праздник ладовские тачки не допускались и проходили мимо, так сказать, сразу в народ. Но, сейчас совсем другое дело. Рено решило с помощью LADA VESTA/XRAY покачать авторынок среднего сегмента. И получается же. Мы с радостью пересаживаемся на чудеса пускай и псевдоотечественного автопрома. Увы, другого пока у меня для вас нет

Кроссовер, адаптированный для России оказался значительно дешевле прогнозов экспертов.

Компания Hyundai огласила цены кроссовер Creta, который был специально адаптирован для российского авторынка. Минимальная цена на эту модель составит 749,9 тысяч рублей.

Крета будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Comfort, Active и Start. В базовую комплектацию Start (750 тыс. рублей) включены: аудиосистема с портом USB, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, ABS, ESP, Bluetooth и аудиосистема с возможностью управления при помощи клавиш, расположенных на руле, стальные 16-дюймовые колесные диски.

Hyundai Creta. Фото hyundai-creta2.ru

В среднюю комплектацию Active (от 850 тыс. рублей) входит кондиционер, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, центральный замок с возможностью дистанционного управления.

В топовую комплектацию Comfort (от 1 млн. рублей) включены: климат-контроль, задний парктроник, боковые подушки безопасности и шторки безопасности.

Дополнительно для средней комплектации Active предусмотрен пакет опций Winter стоимостью 25 тысяч рублей, в который входит обогрев задних сидений, кожаная отделка и подогрев руля. Для Comfort-комплектиции за 50 тысяч рублей предлагается набор Advanced, включающий все опции Winter, а также аудиосистему с сенсорным пятидюймовым экраном, подогрев форсунок и лобового стекла, камеру заднего вида.

Кроссовер оснащен 1,6-литровым (123 л.с.) или 2,0-х литровым (149 л.с.) двигателями. Доступны варианты с шестидиапазонным «автоматом» и с шестиступенчатой «механикой». Функция полного привода доступна только в топовой комплектации с мотором 2,0 л и «автоматом», такой автомобиль стоит 1 млн. 140 тыс. рублей.

Hyundai Creta станет конкурентом 1,6-литрового (122 л.с.) Ford EcoSport (стоимость от 1,069 миллиона рублей), 1,6-литрового (114 л.с.) Renault Kaptur (стоимость от 859 тысяч рублей), 1,6-литрового (117 л.с.) Suzuki Vitara (стоимость от 1,069 миллиона рублей).

Цены и комплектации Hyundai Creta

{gallery}gallery/27_07_creta:::0:0{/gallery}

Будьте в курсе АВТО-новостей — подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзене

25-01-2019, 20:00 Просмотров: 1 671 На канале «Авто Плюс» в одном из последних выпусков программы «Выбор есть!» ведущие сравнили Хендай Крета и Лада Х Рей Кросс. При этом журналисты оценили внутренне убранство автомобилей, их оснащение и организацию багажного пространства. Кроме того LADA XRAY Cross и Hyundai Creta протестировали в условиях зимнего бездорожья. Какой автомобиль оказался лучше, по мнению авторов программы» смотрите в видео. Теги: Hyundai CretaLADA XRAY CrossLADA XRAYлада икс рейЛада Х Рей КроссХендай Крета   

LADA XRAY Cross и Hyundai Creta хорошо известны в России. Что касается «корейца», то это вообще бестселлер рынка, а у вазовской новинки потенциала — хоть отбавляй. Портал «АвтоВзгляд» решил сравнить модели за 1 000 000 рублей в неравной дуэли. И итоги испытаний оказались довольно любопытными. HyundaiCretaLADAXRAY

Для начала отметим, что Hyundai Creta прочно удерживает лидерство в своем сегменте. Машину можно купить как с передним, так и с полным приводом. А недавно автомобилю провели рестайлинг, так что корейцам можно спасть спокойно.

А вот LADA XRAY Cross заставляет тольяттинцев пить успокоительное. По некоторым данным, в 2019 году постановки на учёт машин семейства XRAY ощутимо просели. Вероятно, положение могут исправить «жирные» комплектации, и такие у модели есть. Совсем недавно в арсенале LADA XRAY Cross появилась спецверсия Instinct, за которую просят 995 900 рублей, плюс 12 000 рублей стоит окраска кузова цветом «металлик». Итого получается больше 1 000 000 рублей.

Кроссовер Hyundai Creta, как известно, тоже стоит в пределах 1 000 000 сильно дешевеющих российских рублей. А раз ценник одинаковый, то почему бы их не сравнить?

Внешние отличия

Внешне LADA XRAY Cross вызывает больше симпатий. Бросаются в глаза колесные диски с алмазной шлифовкой, черные корпуса боковых зеркал и шильдики с надписью Instinct. Да и вообще, X-дизайн машине к лицу. Не забудем и о том, что дорожный просвет в 215 мм и возможность установить стальную защиту моторного отсека заставляет расслабиться на грунтовке. А зимой, в рыхлом снегу можно надеть на колеса цепи, отключить противобуксовочную систему, и тогда машина превратится в маленький вездеход.

Hyundai Creta уже давно примелькалась в потоке, потому выглядит более привычно. Неокрашенные пластики не жалко поцарапать на бездорожье, а дорожный просвет в 190 мм, хоть и меньше, чем у «Иксрея», но тоже неплох.

Практичный стиль

Салон «Лады» не отличить от иномарки. Тут есть климат-контроль, камера заднего вида, обогрев ветрового стекла и руля. А главная новинка топовой версии — софт «Яндекс.Авто» со встроенным 4G-модемом. XRAY Cross Instinct — первая модель из Тольятти с голосовым помощником по имени Алиса.

Вроде все в салоне ладно, но пластики дубовые и нет ощущения качества. Да и просчеты в эргономике никуда не делись. Подстаканники не такие глубокие, как хотелось бы, телефон пристроить некуда, а чтобы отрегулировать спинку кресла нужно просунуть руку в узкий паз между центральной стойкой и спинкой.

Creta на фоне «Лады» смотрится богаче. Хоть тут и не такая продвинутая мультимедиа, но двухцветный салон выглядит дорого. Добавим к этому отлично спрофилированное кресло и уже ставшие привычными всевозможные обогревы и климат-контроль. Да и по простору внутреннего пространства «кореец» берет верх. Особенно, если говорить про задний диван. Человек ростом 190 см почувствует себя в «Крете» лучше, чем в «Иксрее».

По объему багажника Creta снова кладет XRAY Cross на лопатки. 402 литра полезного пространства против 361 л у «Лады» говорят сами за себя. Больше в «Крете» и ширина багажного проема, так что грузить вещи в «корейца» удобнее.

Основной инстинкт

У связки из 1,8-литрового мотора в 122 л. с. и 5-ступенчатой «механики», которая трудится под капотом LADA XRAY Cross, характер флегматика. Резвые реакции появляются только в спортивном режиме системы LADA Ride Select. Электроника чуть обостряет чувствительность педали газа и изменяет настройки системы стабилизации. Если покрутить мотор, то «Кросс» сильнее ринется вперед, говоря об этом водителю сердитым рыком, который в момент заполняет салон.

Если говорить про шасси, то напомним, что у «Кросса» оно иное, нежели у XRAY. Вазовцы взяли L-образные рычаги от «Весты», расширили колею, доработали подрамник, изменили форму стабилизатора поперечной устойчивости. В результате XRAY Cross, конечно же, не превратился в «драйверс-кар», но стал стабильнее на прямой, у него уменьшились крены в поворотах, да и взбрыкивает на кочках он умеренно.

Hyundai Creta с 1,6-литровым мотором в 123 л. с. чуточку резвее, да и подвеска позволяет ехать по грунтовке без лишних вихряний и точно проходить повороты. Напомним, что на переднеприводных версиях стоит упругая балка. Конструкция подвески, конечно, надежная, но морально уставшая. Да и обитатели галерки чувствуют ее на кочках еще как.

Итоги российско-корейского саммита

Оценив возможности обеих машин, мы пришли к выводу, что Creta уступает XRAY Cross во внешнем лоске и возможностях мультимедиа. А по простору в салоне, эргономике и обзорности выходит на первое место.

Любителям иномарок, не так давно пересевших с родимых «Жигулей» не стоит скидывать XRAY Cross со счетов. Он выступает сильно, отлично проявив себя на асфальте, да и салон оказался довольно функциональным. Впрочем, справедливости ради заметим, что стать полноценной альтернативой «Крете», даже переднеприводной, «Кроссу» довольно сложно. Нет у него тех ездовых повадок, за которые так ценят бестселлер от Hyundai.

Оцените статью!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий