Рестайлинговая версия Lada Vesta получит полностью новый салон

Цвета Лада Веста: надо знать палитру и коды

Цвета машин люди выбирают не просто так. Если автомобиль нравится человеку, он выбрал свой любимый цвет, то уже можно сказать о том кто он: сангвинник или халерик. А это уже психологический портрет. Лада Веста имеет 9 основных цветов и по 1-2 уникальному цвету в каждом кузове. Для седана это цвета лайм, для кросса Марс. Для универсала sw это Карфаген.

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2018 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Читайте также:  Чем высветлить шоколадный цвет волос

Сердолик, с виду красный, имеет код 195

Красный остается цветом любви, страсти, огня. Алый автомобиль, свидетельствует о ярком, живом темпераменте владельца, будь то мужчина или женщина. Веста огненного оттенка символизирует энергичность, динамику, развитие, бешеный жизненный темп. Стильное авто органично вливается в любую обстановку, привлекая внимание — радуя глаз сочностью краски.

Криптон под кодом 372

Новинкой 2017 года для Весты стал темно-зеленый оттенок, названный Криптон. Этот приглушенный цвет оригинален, при разном освещении выглядит совершенно по-разному. На заснеженных дорогах автомобиль приобретает более яркий зеленый оттенок, в то время на асфальте проявляется сходство с серыми и черными тонами. Темно-зеленая Лада передает рабочее настроение, спокойную уверенность владельца — психология.

Цвет Блюз имеет код 492, с виду синий

Темно-синяя, как предгрозовое небо, Лада Веста воплощает непримиримый, властный характер стихии. Оттенок морской глубины заставляет чувствовать частицей вечного забега, рисуя в воображении бесконечную ленту дороги, что мягким шелестом стелется под колеса. Преодолевая километр за километром, автомобиль делится с владельцем энергией, передавая настроение музыкального стиля, давшего название этому глубокому синему оттенку.

Фантом – 496 код

Переменчивость, динамичность, активность – черты, позволяющие успевать за стремительным жизненным потоком, черты, присущие Лада Веста в серо-голубом цвете. автомобиль, настоящий хамелеон, способен видоизменяться в зависимости от обстановки. Строгий, лаконичный в городских условиях, мягкий, живой, как природа вокруг бездорожья. Ограненный драгоценный камень, окрас переливается от синеватого до оттенка неба на рассвете, вызывая желание непрерывно любоваться автомобилем.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Черная жемчужина, 676 код, с виду черная

Название цвета говорит за себя. Черная Веста — смокинг, нарядная, праздничная, элегантная, утонченная. Представитель светского общества, автомобиль сияет лоском настоящего эстета. Свидетельствует о солидности и властном характере владельца. Но черная окраска требователен в обращении, поскольку на черном становятся заметны пыль, грязь — прочие недочеты. Несмотря на нюанс, 676 код часто становится выбором большинства.

Платина, 691 код, с виду серый

Классический окрас, как ни странно, похож на металл, от которого получил название. Серебристый металлик подчеркивает линии рельефа в силуэте Весты, придавая образу автомобиля четкость и резкость. Светлый оттенок придает автомобилю легкости и воздушности, создает атмосферу беззаботного настроения и радует глаз владельца и окружающих.

Как определить, какой цвет машины взять

Цвета Lada Vesta (как и любой её модификаций, в частности, SW Cross) призваны стать отображением вкусовых пристрастий владельца. Приобретая автомобиль, владелец старается выбрать самый красивый. Но людей много, мнений еще больше, невозможно однозначно судить, какой из оттенков самый-самый.

Читайте также:  Каким цветом провод фазы для плиты

Цвета модификации Кросс и Универсал

Цветовая гамма универсала Лада Веста и sw cross окраска которых представлены теми же оттенками, что и у седана, за исключением уникальных. Для SW Cross такими становятся серо-бежевый «Карфаген» (247) и оранжевый «Марс» (130), а для Лада СВ — только Карфаген.

При покупке любой модели стоит учитывать предпочтения, и автомобиль будет ежедневно радовать и устраивать Вас.

Источник

Цвета кузова Лада Веста

Автомобиль Лада Веста является одним из самых популярных среди модельного ряда АвтоВАЗ. Это объясняется современным дизайном, многочисленными системами безопасности, вспомогательными устройствами для комфортного вождения. Цвета Лада Веста также соответствуют высокому уровню оснащения модели. Некоторые оттенки появились впервые с выходом именно этого автомобиля. И в этом заслуга нового руководства тольяттинского концерна.

Особенности покраски

Покраска кузова Lada Vesta происходит с помощью современных технологий. Сначала на оцинкованный металл наносится слой высококачественной грунтовки с применением катафореза. Этот процесс обработки металла препятствует воздействию на него коррозии.

Лакокрасочное покрытие, наносимое на обработанный кузов, надежно защищает его от мелких сколов и царапин и гарантирует устойчивость к коррозии в течение 6 лет. Такому покрытию не страшны любые погодные условия, в том числе воздействие дорожных реагентов.

Цветовая гамма

Ассортимент Лада Веста При покупке автомобиля среди многочисленных пожеланий к комплектации машины, возникает вопрос: какой цвет выбрать? И ответить на него непросто. Цветовая гамма Веста Лада представлена десятью различными оттенками, каждый из которых хорош по-своему. Из всей гаммы расцветок лишь одна представлена обычной двухслойной эмалью – ледниковый, остальные – так называемым металликом. У каждой краски есть свой индивидуальный код, обозначающий определенное место в цветовой палитре. Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о возможном увеличении разнообразия цветов и оттенков. На данный момент Лада Веста доступна к продаже в десяти цветовых исполнениях.

Цвета кузова Лада Веста:

  • фантом (496);
  • ледниковый (221);
  • черная жемчужина (676);
  • плутон (608);
  • лайм (366);
  • криптон (372);
  • ангкор (246);
  • сердолик (195);
  • платина (691);
  • блюз (492).

На официальном сайте модели представлены все цвета Lada Vesta. Названия цветов соответствуют определенной окраске машины. При выборе каждой из них, можно подобрать для себя наиболее понравившийся вариант. Фото цвета кузова Лада Веста наглядно демонстрируют, как будет выглядеть седан в разных цветах. Цвета Лада Веста седан При выборе определенного цветового покрытия, следует учитывать его стоимость. Краска с кодом 221 предлагается бесплатно. Лайм выглядит наиболее уникальным и непохожим на другие цветовые исполнения, поэтому его выбор обойдется покупателю в 35 тысяч рублей. Эта немалая сумма себя оправдывает – такую машину невозможно не заметить в потоке других транспортных средств. За остальные металлизированные покрытия придется доплатить к общей цене авто еще 12 тысяч рублей. При выборе краски на сайте АвтоВАЗ меняются фото в разных цветах, что облегчает поиск подходящего варианта.

Читайте также:  Акриловое стекло белого цвета

Фантом

Название покрытия говорит само за себя – дымчатый синий с металлическим блеском завораживает своей сумеречной красотой. Эта категория краски прекрасно сочетается с деловым внешним видом автомобиля. Цвет фантом может выбрать для себя как солидный человек, так и представитель молодежи.

Ледниковый или классический белый

Эта расцветка предлагается бесплатно к любой комплектации автомобиля. Она представляет собой белоснежную эмаль, нанесенную в два слоя и не имеющую металлического блеска. Белая Лада Веста выглядит в меру ярко и стильно. В качестве контрастного дополнения к этому оттенку кузова подойдут черные литые диски и крыша, которые сделают образ авто более спортивным.

Черная жемчужина

Один из самых популярных оттенков автомобилей во все времена – классический черный. Эта расцветка придает солидности любому авто. Черная Лада Веста имеет код краски 676. Жемчужный блеск покрытия оправдывает свое название и заставляет оборачиваться окружающих на проезжающую мимо машину.

Плутон

Лада Веста плутон имеет насыщенный темно-серый цвет. Современное лакокрасочное покрытие металлик придает кузову неповторимый оттенок, который может меняться от угла обзора. Такая расцветка подходит уверенным в себе людям.

Самый яркий цвет среди всей цветовой палитры новой модели. Веста Лада лайм – лучший цвет по мнению многих интернет-порталов. И это можно объяснить. Яркий салатовый автомобиль всегда заметен на дороге. Эту цитрусовую расцветку по праву считают самой молодежной, а также очень популярной среди водителей женского пола.

Криптон

Цвет криптон созвучен названию планеты из известного комикса про Супермена, на которой находилось радиоактивное вещество криптонит, обладающее ярким зеленым свечением. Расцветка авто выглядит очень сдержанно и строго. Зеленая Лада Веста по праву может считаться классическим исполнением и подойдет для любого автолюбителя.

Ангкор

Древнейший храмовый комплекс в Камбоджа носит название Ангкор и имеет богатую историю. Именно поэтому ангкор Лада Веста имеет такой красивый и загадочный цвет. Присутствие шоколадного оттенка, переходящего в серый металлик не оставляет равнодушным никого из окружающих. На солнце коричневая Лада Веста становится золотисто-желтой. Такой необычный цветовой эффект носит название хамелеон и получается в результате смешивания нескольких красок. В результате автовладелец получает автомобиль, который переливается всеми оттенками коричневой окраски. Красная Лада Веста

Сердолик

Цвет сердолик носит название натурального камня, имеющего насыщенную красную или розовую расцветку. Именно таким и получился представитель АвтоВАЗа. Сочный оттенок кузова выглядит очень дорого и красиво. Красная Лада Веста не останется незамеченной на улицах большого города.

Платина

Цвет платина является одним из самых популярных среди современных автомобилей. Он выигрышно смотрится при любом освещении и на нем, по сравнению с другими расцветками, наименее заметна грязь и пыль. Серебристый цвет Лада Веста хорошо сочетается с любыми дисками и аксессуарами. Такая машина рассчитана на покупателя любого возраста и пола.

Цвет блюз, как и музыкальный стиль, имеют неповторимый шарм. Мягкий темно-синий оттенок смотрится очень красиво и изящно. Синяя Лада Веста предназначена для людей, уверенных в себе и знающих себе цену.

Источник

C появлением в вазовской линейке автомобиля Lada Vesta SW Cross в дилерских центрах Lada продавцам скучать не приходится. Желающих купить новинку более чем достаточно.

Удивительного в этом мало — АвтоВАЗ давненько не радовал поклонников марки подобными машинами. Исключение, пожалуй, лишь Vesta в кузове седан.

image

Брутальный универсал Cross — очень недурственная ее производная. Высокий клиренс, узнаваемая Х-образная подштамповка на боковинах кузова, пластиковые накладки на арках и порогах и эффектные бамперы спереди и сзади — как тут устоять человеку, неравнодушному к предыдущему «сараю» ВАЗ-2104?

image

Цены, правда, могли бы быть гуманнее, но есть кредиты и прочие финансовые инструменты. В итоге c каждым днем Lada Vesta SW Cross на наших дорогах становится все больше. Но сегодня речь не о ней, а о второй новинке АвтоВАЗа, которая дебютировала одновременно с Vesta SW Cross, но из-за менее эффектной внешности оказалась в тени псевдокроссовера.

Речь, конечно же, об универсале Vesta SW, который незаслуженно обойден вниманием журналистов и автоблогеров, посвятивших львиную долю своих репортажей Vesta SW Cross. Кто-то наверняка скажет: да это одна и та же машина, только клиренс разный, накладки по контуру и бамперы другие. И он будет прав, но лишь частично, так как Vesta SW и Vesta SW Cross скорее «двойняшки», чем близнецы. И при видимом сходстве различий у них более чем достаточно — о них и пойдет речь.

Начнем с главного аргумента — цены. К примеру, Vesta SW в версии Luxe по состоянию на 30 сентября в дилерском центре «стартует» с 724 тысяч рублей, что на 80 тысяч дешевле, чем самый доступный Сross. С моей колокольни — сумма для покупателя Lada существенная.

Собственно Vesta SW в комплектации Lux с проверенным и надежным мотором 1.6 мне и предоставили для тест-драйва. В цвете красный «Сердолик»» универсал, переливающийся на солнце всеми цветами радуги, выглядит очень презентабельно, хотя и чуть тяжелее SW Cross — сказывается отсутствие пластиковых накладок, визуально увеличивающих колесные арки спереди и сзади.

Впрочем, как показала в свое время эксплуатация «вторых» и «третьих» VW Golf, «124-х» Mercedes в пластиковой «листве», подобный обвес — палка о двух концах: с одной стороны он защищает от внешних повреждений, с другой — под ним идеальная среда для развития коррозии. Первого владельца это вряд ли остановит, а вот как будут обстоять дела дальше — покажет время.

Отделка салона у универсала в версии Luxe приятно радует взор. Не знаю почему, но с сочетанием обивки сидений и декоративных вставок в панелях дверей у Lada SW Cross явные проблемы. Кому в голову пришло в оранжевых машинах с оранжевыми сиденьями делать серые накладки в дверях, а у серебристых машин — оранжевые, предположить сложно. В обычном универсале все прекрасно сочетается: серо-бежевый цвет, коричневые немаркие вставки в сиденья и серо-коричневые вставки дверей.

В остальном все почти как у SW Cross, за исключением приборного щитка, который в обычном SW не режет глаз своей пестротой. Вообще салон универсала Lada Vesta SW на удивление уютен и эргономичен. Поездив на десятке иномарок, в укор ему могу поставить лишь жесткий и на вид, и на ощупь пластик, впрочем, грызть я его не собираюсь, к тому же не будем забывать, сколько стоит автомобиль.

На месте потолочной рукоятки со стороны водителя — удобный футляр для очков. Сами потолочные рукоятки — с микролифтом, подлокотник на своем месте, а его магнит, по-моему, очень удачное решение.

В нижней части центральной консоли — подстаканники и полочка для телефона, а на потолочной рукоятке за водителем есть еще и крючок для одежды, которого мне очень не хватает в Duster. Одним словом, о человеке за рулем и его пассажирах создатели Lada Vesta SW позаботились на славу. А с организацией пространства для груза даже перестарались.

Идея с двойным полом вовсе не оригинальна, чехол для защиты погрузочной кромки багажника лишним не будет, но со сложенной спинкой заднего дивана ровный пол вы не получите, а все эти поддончики я бы выложил в гараже и забыл. Универсалы на то и универсалы, чтобы перевезти больше поклажи, чем седан или хэтчбек. В общем, решение с двойным полом — на любителя, при заполненном багажнике достать «запаску» в дождь на шоссе будет очень нескучно.

Теперь несколько слов о том, как все это едет с вазовским мотором 1.6, к которому в отличие от «модного» 1.8 серьезных вопросов практически нет ни через 40.000, ни через 100.000 или 200.000 км. Минут 15 привыкания к вазовской коробке, длинным ходам рычага переключения и очень мягкому сцеплению — и на городских улицах чувствуешь себя за рулем Lada Vesta SW не хуже, чем рыба в воде. Городская езда в большинстве случаев происходит на 4-й передаче. 106-сильного мотора машине вполне хватает и для размеренной езды, и для нечастых разгонов на короткие дистанции. С BMW 325 на Vesta SW 1.6, конечно, не поспоришь, но в компании Polo Sedan, Solaris, Rio и Logan юркий универсал — свой парень.

К слову, на городских просторах и скоростях до 70-80 км/ч за шумоизоляцию Vesta SW я бы поставил твердую «четверку» по пятибалльной системе. Корейцы «покуривают» в сторонке в части и шума, и мягкости подвески. Обзор с места водителя в Lada Vesta SW тоже хорош, несмотря на кузов универсал. На парковке новичкам за рулем весьма пригодится задний парктроник, но по-хорошему я бы сменил куцую магнитолу на мультимедийное устройство с большим экраном и камерой заднего вида.

Учитывая дорожающий каждую неделю бензин, было бы несправедливо обойти вниманием «аппетит» новинки в различных режимах эксплуатации. Тестовый автомобиль еще не обкатан, на счетчике километража всего 165 км, в баке 95-й бензин, и мы с Vesta SW отправляемся за город. 50 км по М1 в одну сторону, 50 обратно. Средняя скорость — 95-100 км/ч, максимальная 129 км/ч на тех участках, где такая езда бесплатна. Итог — 7,0 л/100 км. Результат достойный, но это трасса.

Обнуляю бортовой компьютер — посмотрим каков реальный «аппетит» Vesta SW 1.6 в смешанном цикле, миксуя езду по МКАД с заездами в город. За окном полдень, пробок еще нет — и спустя 100 км на табло БК 7,4 л. А это уже результат, на который стоит обратить внимание. В схожих режимах турбодизельный Duster расходует около 6,5 л, но то дизель со всеми вытекающими моментами, а под капотом у Vesta SW — бензиновый мотор из серии проще некуда.

Откуда взялись 13 л в городском цикле на таких же необкатанных Vesta Cross с мотором 1.8 у моих коллег — пока не понятно. Может, они ездят только по пробкам, что вполне возможно, когда рабочий день с 9.00 до 18.00 и часы пик наше все. Уже в 17.00 город оправдывает «надежды». Машин уйма, скорость движения «около нуля», цифры расхода топлива растут на глазах. Пройдены отметки 8,0 л/100 км, 9,0 л/100 км, 9,5 л/100 км, а я еще и до съезда на Верхние Поля не добрался. А ведь именно там, вечером, самый трэш.

Ее реальный клиренс 19 см на порожнем автомобиле в районе нижней части защиты моторного отсека, как видно на фото ниже, без проблем позволяет преодолевать городские дорожные неровности и парковаться у бордюра без опасений повредить передний бампер.

К слову, до бампера от земли почти 24 см, и это у обычного универсала. Сзади картина не хуже. Так нужен ли Cross или лучше сэкономить? Ведь за городом вне дорог универсал тоже чувствует себя великолепно. С передним приводом на рожон в здравом уме никто не полезет, даже если поставить резину «злее» штатной.

Грунтовки и лесные дорожки ему вполне по зубам, если за рулем разумный водитель, а вот на скоростных шоссе и при маневрировании на высоких скоростях Lada Vesta SW лично мне, уже проехавшему около 1000 км на обеих машинах, понравилась пусть немного, но больше. Жесткий Cross, несмотря на 17-е диски, в предельных режимах чуть хуже держит дорогу, а вот у обычного универсала с этим все окей. Причем отдельно хотелось бы отметить работу ESC (система курсовой устойчивости), настройкам которой в Vesta SW могут позавидовать все бюджетные иномарки.

В итоге, проведя неделю с Vesta SW, я с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль незаслуженно потерялся в тени Lada Vesta SW Cross. Мне, всегда тяготевшему к кузовам типа универсал, Vesta SW показалась, пожалуй, самым сбалансированным и интересным автомобилем среди «бюджетников» этого класса с механической трансмиссией. Она стоит вменяемых денег, не просит переплаты за бренд, имидж и т.п., не расходует много топлива, проста и неприхотлива в эксплуатации и недурно защищена от коррозии. Что до скромной внешности, то где-то это даже плюс, ну а если есть желание выделиться из толпы, решений для Vesta предлагается немало.

Концерн ВАЗ вслед за популярным седаном с неплохими техническими характеристиками, на российский рынок выходят другие модификации модели в кузовах универсал.9 цветов универсала Lada Vesta SW

зелённый диски sw оптика бронзовый клиренс выразительный синий lada оранжевый красный тёмный

Универсал lada vesta sw вышел на рынок в сентябре 2021-го года. «Живые» экземпляры уже доступны всем желающим в автосалонах официального дилера. Машина получила новый кузов с подросшим на 95-ть литров багажником, полностью переработанным дизайном кормы. Немного изменились размеры авто – оно стало немного выше (+15 мм).

Подросла и цена машины – за базовую комплектацию придется заплатить 640 000 рублей, а топовые версии оцениваются в 805 тысяч. Изменениям подверглась и цветовая гамма – универсал доступен в 9-ти различных исполнениях:

  • сердолик (красный металлик);
  • карфаген (бежевый металлик);
  • плутон (темно-серый мет.);
  • блюз (голубой);
  • черная жемчужина;
  • платина (серебристый);
  • фантом (золотистый);
  • цвет ангкор (шоколадный);
  • ледниковый (в белом цвете неметаллик).

Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2021

Параллельно с запуском гражданского универсала вышла и ее внедорожная модификация lada vesta sw cross. Модель отличает другой дизайн, наличие накладок из неокрашенного пластика на боковых порогах и колесных арках, а также полностью переработанное оформление интерьера. Салон авто теперь исполнен в двухцветных тонах, а на передней панели, креслах и дверных картах имеются вставки, гармонирующие с цветами кузова. Изменения коснулись и технической части. Автомобиль получил увеличенный до 203-х мм дорожный просвет. У гражданской вариации клиренс – 178 мм. За счет этого увеличилась высота авто (1532 мм +20), а также подрос вес авто (масса прибавки составила 100 кг). Стоимость автомобиля составит от 756-ти до 848-ми тысяч рублей.

Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.

Цветовая гамма лада веста св кросс 2022:

  • оранжево-морковный цвет;
  • черный цвет;
  • синий цвет;
  • белый цвет;
  • красный;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • бронзовый;
  • серый.

Цвета кузова седана Лада Веста

Седан известен покупателю уже давно. Компактная недорогая машина с симпатичным внешним видом и современной начинкой. Цена авто колеблется между отметками 555 и 788 тысяч рублей. Покупателю предлагается выбрать один из 9-ти возможных вариантов окраса (из палитры исчезли оттенки Лайм и Криптон):

  • темно-синий;
  • коричневый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • красный;
  • серо-бежевый;
  • серо-голубой;
  • серебристая платина.

Палитра комплектации Exclusive

Осенью 2021-го года покупателю стала доступна новая модификация седана под именем эксклюзив. Такую вариацию можно узнать по хромированным ручкам дверей, 17-ти дюймовым легкосплавным дискам и уникальному шильдику на багажнике. Однако изменения коснулись по большей части внутреннего убранства.

Комплектация эксклюзив подразумевает расширенный список опций, в перечень которых вошла камера заднего вида, климат-контроль, 4-ре подушки безопасности и множество других устройств. Стоимость авто начинается с цифры 764 000 рублей. Автомобиль предлагается в 9-ти различных цветовых решениях:

  • Karfagen (серо-бежевый);
  • Serdolic (красный);
  • White Ice (ледниковый белый);
  • Blues (темно-синий);
  • Phantom (серо-голубой);
  • Pluto (серый);
  • Platinum (серебристый);
  • Black Pearl (черная жемчужина);
  • Angkor (коричневый).

Эксклюзивные решения для версии CNG

В этом году инженеры ВАЗ также представили новую модель LAda Vesta CNG. Отличительной особенностью авто является двухтопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на метане. Мотор, объемом 1.6 литра оснастили метановым ГБО. Визуально авто не отличается от стандартной модификации, однако в салоне видны некоторые детали. На центральной консоли будет расположен переключатель с одного вида топлива на другой, а уровень потребления метана и запас хода на газе будет выведен в функцию бортового компьютера. 90-то литровый бак расположен в багажнике, чем сократил его полезный объем до 390-та литров.

При движении на метане, мощность мотора и его крутящий момент падают на 10-ть единиц. Однако на полной заправке двух баков автомобиль способен проехать более 1000 километров. При этом затраты на один километр пути при движении на метане, составят 1 рубль.

Сборка модели будет проходить на заводе в Ижевске, там же, где собирают остальные вариации автомобиля. Газовая модификация доступна в следующих цветах:

  • серебряный;
  • черный;
  • серый;
  • голубой;
  • белый;
  • красный;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • бежевый.

Фото СВ Кросс в синем, карфаген, чёрном и белом исполнении

Ниже вы можете видеть фото внедорожного универсала Lada Vesta SW Cross в различных цветовых вариациях.

оптика
диски
зелённый
синий
lada
бежевый
красный
тёмный
коричневый
кросс
лада
цвета

Видео готовых моделей

Данный раздел представляет видеообзор готовых моделей. Видео даст понимание об экстерьере авто, его интерьере, а также о дорожных повадках автомобиля.

Планы дизайнеров на будущее

Согласно заявлениям руководства, концерн не собирается останавливаться на достигнутом. Вслед за последними модификациями планируется выпуск внедорожного универсала с полным приводом и колесной формулой 4х4. Стоит полагать, что изменится внешний вид модели, а ее кузов приобретет уникальные штрихи.

Сейчас самая дорога комплектация Exclusive доступна только для кузова типа седан. Однако в скором времени планируется выпустить на рынок также гражданский и внедорожный универсалы в комплектации Exclusive. Экстерьер таких авто тоже подлежит изменениям.

То же можно сказать про метановую модификацию. В салонах сейчас доступен только седан. Но последние новости говорят о том, что не за горами появление универсалов с битопливным метановым двигателем. Их дизайн тоже будет отличаться от обычного исполнения. Так что работы у дизайнеров АвтоВАЗа еще достаточно.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

11 ноября 2020, 14:10 Эта опция стоит 16 тысяч рублей «АвтоВАЗ» объявил о старте двухцветных Lada Vesta: такой пакет стал доступен для всех кузовов, уровней оснащения модели, включая Vesta Sport. Исключение составляет комплектация Classic и расцветки «Маэстро» и «Фантом». За дополнительные 16 тысяч рублей теперь можно заказать «Весту» с черной глянцевой крышей и черными же корпусами наружных зеркал. Лиза Будрина

Все Vesta с опциональным пакетом «двухцветная окраска» отличаются от стандартной версии черным глянцевым покрытием крыши и корпусов наружных зеркал. Самый доступный двухцветный седан стоит 678 310 рублей, универсал – 792 900 рублей. Cross-седан обойдется в 830 900 рублей, а Cross-универсал – 871 900 рублей.

Двухцветная Lasa Vesta SW Cross

Lada.ru

В случае с Vesta Sport такой вариант можно выбрать с любым цветом кузова (белый «Ледниковый», красный «Сердолик», ярко-синий «Дайвинг», серый «Тайфун» и серебристый «Платина»), за исключением черного «Маэстро». Стоимость такого седана в комплектации Luxe составляет 1 096 900 рублей, а в исполнении Luxe Multimedia – 1 132 900 рублей.

Двухцветная Lasa Vesta Sport

Lada.ru

Vesta Sport комплектуется форсированным до 145 лошадиных сил двигателем 1.8 в паре с механической коробкой передач. Седан разгоняется до «сотни» за 9,8 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час.

Видео: тест Lada Vesta Sport

От обычной версии спортивный вариант отличается красными молдингами на бамперах, аэродинамическим обвесом, заниженной на 31 миллиметр подвеской с расширенной колеей и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильными покрышками. В салоне установлены спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а рулевое колесо обшито перфорированной кожей.

Ранее в продажу поступила версия Black, которая доступна не только для Vesta и XRay (точнее, для их Cross-вариантов), но и для и 4×4. Все три модели получили темный салон, а Vesta и XRay еще и черную крышу.

Источник: пресс-служба Lada

Содержание статьи:

Цвета кузова Лада Веста седан:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

image

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

image

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

image

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

image

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

image

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

image

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

image

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

  • Главная
  • Информация
  • Цвета кузова у Лады Весты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий