Гоночная Lada Vesta WTCC выйдет на трек в 2015 году

image

Lada Vesta WTCC

«АвтоВАЗ» предрекает успех своей новой модели – седану Lada Vesta. Совсем недавно на Московском автосалоне представили концепт Лада Веста, но тольяттинский автогигант уже намерен выпустить и ее гоночную версию – тому доказательство презентацией Lada Vesta WTCC Concept. Гоночная версия «Весты» поучаствует в кузовном чемпионате WTCC уже в следующем году.

Технические характеристики автомобиля пока что держатся в секрете и пилоты уже в предвкушении тестовых заездов. «Машина очень интересная, красиво выглядит. Она должна быть гораздо быстрее, чем «Гранта», поскольку у последней есть целый ряд проблем, сказывающихся на скорости. «Веста» подходит для гонок лучше», — заявил Роб Хофф в интервью «Чемпионату». «Надеюсь, что мы скоро сможем начать работу с новой машиной. Также рассчитываю, что «Веста» сразу же станет конкурентоспособной и позволит с первых гонок бороться за очки и претендовать на подиум», — добавил, в свою очередь, Джеймс Томпсон.

Руководитель команды отметил, что первые тесты на новой машине должны начаться в январе следующего года. Ожидается, что Lada Vesta WTCC примет участие в гонках в первом же этапе сезона-2015.

«К тестам мы планируем приступить в январе. На автомобиле будет стоять тот же двигатель, что и на «Гранте», но доработанный. Почему решили перейти на «Весту»? Надо продвигать новую модель, к тому же «Веста» гораздо более подходящая для гонок, чем «Гранта. «Гранта» была хороша для прежнего туринга. Сейчас она слишком узкая и слишком короткая, потому требует серьезных компромиссов. Веста — машина совершенно другого уровня, здесь все можно сделать правильно», — рассказал Виктор Шаповалов.

По его словам, в настоящее время идет активная подготовка машины, основная часть работ ведется подразделением Lada Sport.

«Vesta WTCC обладает эффективной аэродинамикой, мощным двигателем, спортивной трансмиссией и усиленными тормозами, а оригинальный экстерьер модели не оставит равнодушным болельщиков. Дизайн от Стива Маттина – это уже бренд, гарантирующий качество, креатив, элегантность и стиль. Когда все эти характеристики собраны воедино в гоночном болиде, спорт приобретает новый оттенок и красоту», — отмечает в своем сообщении сам производитель.

Официальное видео Lada Vesta WTCC

Видео обзор Lada Vesta WTCC

Фотографии Lada Vesta WTCC

image

Автомобильный завод «Lada Ижевск» готовится к серийному производству обновленной Весты 2022 модельного года: авомобиль, выпускаемый с 2015 года, будет подвергнут серьезной модернизации и, как ожидается, частично сменит экстерьер и получит абсолютно новую переднюю консоль в салоне.

По состоянию на март 2021 года машина находится на завершающей стадии испытаний, ведь еще в январе на сборочном производстве подготовили 10 экземпляров новинки, которые уже успели накрутить по несколько тысяч км. пробега. Известно, что работы на испытательных полигонах завершены, а сами автомобили уже активно тестируются на ДОПах.

На странице последние новости и все подробности о новом кузове Лада Веста 2022 модельного года:

  • Дата выхода и старт серийного производства;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Подробности

Рендер салона новой Весты с вертикально расположенным монитором.

Лада Веста 2022 года – это первый пример такой совместной работы, что объясняет появление в рестайлинговой версии оптики и элементов салона от Renault Logan и Arkana.

При этом Lada Vesta FL (FL –означает facelifting), скорее всего, станет последней версией Весты, поскольку в планах АВТОВАЗа и Dacia, которые в скором времени образуют полноценный альянс, к 2025 году вовсе прекратить выпуск этой модели.

Новый кузов

Шпионские нового кузова.

Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.

Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.

Салон

Салон актуальной модели.

Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».

Lada Enjoy Pro: подробности о новой мультимедийной системы

С апреля 2021 года на модели Lada Vesta, XRAY и XRAY Cross, а с мая – еще и на Granta, АвтоВАЗ начал устанавливать новую медиасистему EnjoY Pro. В случае с Грантой современный мультимедийный комплекс полагается только самым дорогим комплектациям и спецверсиям, на Вестах – начиная с пакета Winter, на Иксрей – с пакета Prestige. На самом АвтоВАЗе систему уже назвали аналогом мощного смартфона, который предложит широкий функционал и управление посредством нового 9-дюймового сенсорного дисплея

Система Lada EnjoY Pro представляет собой устройство с тачскрином, работающим на IPS-матрице (1280х720 pix), оснащенное Bluetooth и Wi-Fi модулями, а также поддерживающее интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. Последний открывает доступ ко всем приложениям, включая Навигатор, Алиса, Заправки и Музыка, работать в которых удастся, в том числе со своего аккаунта в Yandex.

Данная мультимедиа система сможет воспроизводить файлы формата mp3, wav, aac и flac, а транслировать звук станут 6 динамиков. По заверениям создателей комплекса, акустика сможет работать по технологии объемного звука, причем для каждой модели автомобиля используются собственные настройки звучания, исходя из размеров и компоновки салона. Через дисплей EnjoY Pro также удастся смотреть видеоролики и выводить «картинку» с камеры заднего вида, дополненную соответствующей динамической разметкой.

v

Управление системой будет доступно с помощью голосовых команд и кнопок на рулевом колесе. Разработчики обещают хорошее быстродействие устройства, поскольку за это будет отвечать ОС Android 9. Процесс загрузки операционной системы начнется сразу после разблокировки дверей, чтобы к моменту включения зажигания комплекс находился в работоспособном состоянии. Тот же принцип используется и для выключения EnjoY Pro: оно происходит автоматически после того, как при заглушенном двигателе водитель начинает открывать дверь.

Активное участие при создании мультимедийной системы для автомобилей Lada принимали специалисты Яндекса. Они же пообещали расширение функционала и регулярное обновление ПО, которое можно будет производить «по воздуху». К слову, первые пользователи EnjoY Pro уже отметили высокую скорость работы приложений, а пока единственным замечанием стали иностранные слова на кнопках мультимедийки.

Техническая начинка

По «технике» Лада Веста 2022 года останется прежней: ее продолжат комплектовать ВАЗовскими моторами объемом 1.6 (106 л. с.) и 1.8 (122 л. с.) литра, а также 1.6-литровым 133-сильным двигателем Renault-Nissan.

Первые два будут по-прежнему агрегатироваться «механикой», а иностранный движок – вариатором Jatco. Возможно, в линейке модификаций новой Lada Vesta FL останется спорт-версия с форсированным 1.8-литровым мотором (145 л. с.), а также пользующиеся неплохим спросом кросс-варианты с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом.

Начало продаж и старт серийного производства

Текущая версия Лады Веста продается по цене от 600 тысяч рублей (комплектация Classic). Самая дорогая модификация (Exclusive) оценивается в миллион, и есть все основания полагать, что рестайлинговая машина обязательно заметно прибавит в цене. Ждать новинку придется, как минимум, до конца 2021 года.

По имеющейся информации, Ижевский автозавод только в ноябре получит новую сборочную линию, которая и займется серийным выпуском Lada Vesta 2022 года. До этого времени нас ждет официальная презентация рестайлинга, где, возможно, и будут объявлены новые цены.

Конкуренты

Конкурировать вазовская модель будет с аналогичными автомобилями B класса:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

Технические характеристики

Модификации 1.6 106 л.с (бензин) MT 1.6 106 л.с (бензин) AMT 1.6 106 л.с ( газ/бензин) MT 1.8 122 л.с (бензин) MT 1.8 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства: 2020
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Гарантия 3 года или 100 000 километров
Кол-во мест 5 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 11,2 c 12,8 c 12,9 c 10,2 c 12,1 c
Максимальная скорость 182 км/ч 178 км/ч 170 км/ч 186 км/ч 186 км/ч
Дорожный просвет 178 178 175 175 175

Расход топлива (л):

Город 9,3 9 10,1 10,5 9,3
Трасса 5,5 5,3 6 6,3 6
Средний 6,9 6,6 7,5 7,8 7,2

Мотор

Тип мотора бензин бензин бензин/газ бензин бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21129 ВАЗ-21129 CNG ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 106 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 148 148 170 170
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92/газ АИ-92 АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм 4410 4410 4410 4410 4410
Ширина мм 1764 1764 1764 1764 1764
Высота мм 1497 1497 1497 1497 1497
Колесная база мм 2635 2635 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 480 480 480 480
Масса автомобиля, кг 1230 1230 1230 1230 1230

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальную модель:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Classic

629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c

Classic Start

666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Classic Start Plus

751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c

Comfort

697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Comfort Winter

733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Comfort Multimedia

741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c

Luxe

759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Luxe Multimedia

800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c

Luxe Prestige

822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Exclusive

854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Видео тест-драйв

Фото

Лада Веста 2022 в новом кузове, комплектации и цены

Lada vesta wtcc – спец-модификация модели Лада Веста, подготовленная для участия во всемирно известных соревнованиях wtcс, представителями на которых, от нашей страны, выступает команда Лада Sport Роснефть. Главная особенность данной модификации – улучшенные технические характеристики, которые адаптированы под шоссейное покрытие.

В чем превосходство внешнего вида авто?

По мнению множества экспертов, а также, по мнению рядовых автолюбителей, дизайн concept car является лучшим из всех, какие когда-либо создавал АвтоВАЗ. В качестве исходного материала конструкторы и дизайнеры взяли Lada Xray.

Новшества, которые сделали дизайн Lada Vesta TC1 уникальным:

  • в дизайн нового кузова удачно вписались боковые выемки;
  • передняя часть из-за специфичной формы радиаторной решетки и фар создает икс-образный рисунок, который оригинально смотрится и сразу запоминается;
  • более агрессивный облик, видна работа высококлассных дизайнеров, которые знали, что они делают, автомобиль с первого взгляда производит впечатление мощного гоночного болида;
  • Лада Веста WTCC оснащена большим спойлером, который эффективно прижимает авто к дороге, а также органично смотрится и сочетается с остальным тюнингом.

Читайте также:  В Москве появится 250 новых камер, под которыми не постоишь

Колёса

Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении. Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками. Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия. Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.

Скоростные качества нового автомобиля

Лада Веста concept оснащена двигателем мощностью в 380 лошадиных сил. При такой колоссальной производительности, объем мотора составляет всего лишь 1,6 литра. При его создании использовался движок с Лады Гранты Sport, который был впоследствии серьезно модернизирован.

Технические характеристики нового мотора способны составить конкуренцию многим зарубежным образцам.

Двигатель имеет:

  • мощность 380 л.с.;
  • крутящий момент в 440 Нм при 4 тысячах об/мин.;
  • объем 1,6 л;
  • на движке стоит престижная система управления с безупречной репутацией – Magneti Marelli;
  • щит мотора и система впуска тщательно обработаны термоизоляционным материалом.

Наличие такого качественного двигателя позволяет новой Ладе Весте WTCC развивать скорость до 275 километров в час.

Показатели максимальной скорости могут варьироваться в зависимости от регулировки и установки тех или иных обвесов и элементов тюнинга. Такие технические характеристики двигателя позволяют считать Весту Sport автомобилем европейского уровня.

Есть вероятность, что в ближайшем будущем разработчики выпустят новую версию гоночного авто с двигателем объемом в 1,8 л. Новый мотор будет способен работать на двух видах топлива.

Облицовка

Бампера, крылья, пороги, и остальные части обвеса для Lada vesta wtcc, изготавливаются той же самой фирмой, что и двигатель. Каждая деталь обвеса, имеет возможность точной настройки, для максимально лучшего аэродинамического результата.

Например, на переднем бампере и передних крыльях, имеются специальные отверстия. В каждом из отверстий, расположены створки, которые могут регулироваться по высоте, направляя встречный поток воздуха таким образом, чтоб он вовсе не притормаживал машину.

При правильной настройке, Лада Веста способна без проблем развить до 275 км/час. Также, данная настройка очень положительно скажется и на управляемости, и характеристики маневрирования вырастут в несколько раз.

Особенности коробки передач

Так как Лада WTCC используется преимущественно для скоростных поездок, которые сопровождаются экстремальными поворотами и резкими переключениями скоростей, то она требует надежной и качественной коробки переключения передач.

Читайте также:  Какой рекорд скорости в «Формуле-1»? Болид правда разогнался быстрее 400 км/ч?

КПП должна четко и безотказно срабатывать в любой ситуации, от этого зависит успех гонщика. Поэтому автовазовцы установили на свое новое детище британскую коробку Xtrack. Она имеет шесть ступеней и позволяет осуществлять наружную настройку.

Трансмиссия

В отличии от двигателя и обвесов, которые были спроектированы французской компанией ORECA, разработку коробки переключения передач, завод АвтоВАЗ доверил своим коллегам из Великобритании – фирме XTRACK. Данная фирма – высококлассный производитель трансмиссий, довольно известный, как на территории своей страны, так и за рубежом.

Для модели Лада Веста, XTRACK изготовила КПП секвентального типа, имеющую 6 ступеней. Особенность данного механизма в том, что его настройку, также, как и настройку дифференциала, можно проводить не только внутри, а и снаружи.

Автомобиль Lada vesta wtcc – переднеприводный, и имеет систему сцепления с 3-мя дисками. Данная система изготовлена фирмой AP RACING, и рассчитана на работу при повышенных нагрузках.

Что представляет собой кузов этого автомобиля?

Кузов разрабатывали специалисты АвтоВАЗА, в него добавлены многочисленные элементы усиления конструкции. Задняя часть автомобиля украшена спойлером, усиливающим прижимную силу при движении по трассе.

Весит Веста TC1 всего 1104 килограмма (штатная Лада Веста имеет массу в 1250 кг). Фары и многие мелкие детали изготовлены из углепластика. Длина кузова – 3698 мм; ширина – 1950 мм; колесная база – 2685 мм.

С почином: Lada Vesta на чемпионате WTCC

«Российские зрители очень доброжелательны, а Vesta — по-настоящему быстрый автомобиль. В общем, все складывается так, что здесь мы можем рассчитывать на успех». Британский пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф в большинстве случаев настроен оптимистично, но на этот раз его слова не были преувеличением

Лопес остался лидером чемпионата, но Мюллер совсем близко…

Нельзя не отметить и нового спонсора команды, , которая, кроме всего прочего, стала спонсором двух этапов WTCC — российского и китайского, который состоится в конце сентября в Шанхае. Таким образом, даже основных поводов для мотивации было достаточно: гонка в родных стенах, российский спонсор, поддержка болельщиков… Сюда же можно добавить визит на Moscow Raceway президента АвтоВАЗа Бу Андерссона… Дело оставалось за раскрытием того потенциала, с которым команда Lada Sport Rosneft подошла к российскому этапу. И надежды стали оправдываться еще в квалификационной сессии, где Роб Хафф показал четвертый результат, в очередной раз продемонстрировав высокие скоростные возможности Lada Vesta. Нужно сказать, что место на стартовой решетке в гонках WTCC достаточно важно, так как заезды здесь весьма скоротечны. И в гонке Роб свою позицию сохранил, уступив лишь двум Citroen C-Elysee под управлением Ивана Мюллера и Хосе-Марии Лопеса, которые ведут между собой отчаянную борьбу за лидерство в чемпионате, и Honda Civic нестареющего Габриэле Тарквини. Яап ван Лаген финишировал десятым, и тоже получил в этом заезде очки в зачет чемпионата, а вслед за ним гонку закончил Ник Катсбург. Второй заезд, в котором первая десятка заезда предыдущего стартует с реверсивных позиций. Роб Хафф занимает место в четвертом ряду стартовой решетки. Рядом с ним Габриэле Тарквини, неуступчивый Том Чилтон, выступающий на Chevrolet Cruze, подготовленном британской компанией RML, лидер чемпионата Хосе-Мария Лопес и Иван Мюллер. Взрывоопасная смесь! И это с учетом того, что в мировом «Туринге» контактной борьбы отнюдь не чураются. Но Роб провел гонку просто блестяще! Уехавшего со старта первым Тьяго Монтейро, товарища Тарквини по команде Castrol Honda WTCC Team, догнать было уже нереально, но на третью позицию Хафф пробился уже к середине заезда. Но просто место на подиуме, первом в этом сезоне для Lada Sport Rosneft, британца не устраивало — под занавес гонки он провел блестящую атаку на позицию Норберта Мичелиса и завершил гонку на втором месте. С почином! И прав был пилот российской команды Роб Хафф, когда говорил, что дома и стены помогают, а Lada Vesta — действительно быстрый автомобиль…

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон активно поддерживает спортивное направление

Читайте также:  Отзыв Audi A4 2.0 TFSI quattro (2012 г.)

Обгон, который вывел Роба Хаффа на второе место

ВСЕ ПО ПЛАНУ

ИНТЕРВЬЮ С РУКОВОДИТЕЛЕМ КОМАНДЫ LADA SPORT ROSNEFT ВИКТОРОМ ШАПОВАЛОВЫМ

Результат, показанный командой на Moscow Raceway, можно считать запланированной эволюцией, или произошел какой-то прорыв?

Не думаю, что это можно назвать прорывом. Скорее, это результат плановой работы. И если проследить результаты, которые мы показывали с самого начала сезона, то очевидно, что наши автомобили всегда демонстрировали высокие скорости. Просто до этого нам не удавалось сложить все положительные моменты в единое целое: были неудачные эксперименты и технические проблемы. Но с учетом «возраста» машины все это было ожидаемо. Тем более что перед первыми гонками автомобиль не прошел нужного количества тестов. Мы много работали над устранением всех проблем, старались подобрать идеальные базовые настройки машин… Как я уже сказал, сейчас «пазл» сложился, но у нас впереди еще очень много работы.

В то же время проект Lada Vesta был с самого начала более успешным, нежели предыдущие проекты Lada Sport в WTCC…

Без всякого сомнения, платформа модели Vesta значительно лучше подходит для создания гоночного автомобиля, нежели, скажем, платформа Granta. И в плане самого автомобиля это действительно революция. Но опыт, который мы приобрели при проектировании и постройке предыдущих моделей, безусловно, дает о себе знать. Поэтому с точки зрения конструирования нынешняя работа с Lada Vesta — это эволюция наших прежних методов и наработок. Кроме того, нельзя забывать о возможностях, которые мы получили благодаря нашему новому спонсору, , и заинтересованности АвтоВАЗа в этом проекте. АвтоВАЗ сегодня делает серьезную ставку на развитие бренда через автоспорт. С моей точки зрения, это правильный выбор. И АвтоВАЗ сейчас кардинально меняется: если сравнить Lada Vesta с рядом предыдущих моделей, то это просто небо и земля.

Были ли проблемы, решение которых потребовало большого количества времени?

Глобальных технических проблем практически не было. Главная проблема — это время, которого нам всегда не хватало. В остальном все шло по плану. Очень много пришлось работать по подготовке двигателей, но в этом вопросе у нас очень хорошие отношения с французской компанией Oreca, поэтому работа шла очень прогрессивно.

Прогресс автомобиля потребовал изменения и в составе пилотов?

Посмотрите на результаты, которые показывает Роб Хафф, и на то, насколько плотно идет борьба в чемпионате. Первые 15 машин здесь запросто укладываются в секунду! Поэтому мы и стараемся собрать конкурентоспособный состав пилотов, исключить «выпадающие звенья».

По этой причине был отправлен «в отставку» Джеймс Томпсон?

Во-первых, у Джеймса сегодня есть определенные проблемы со здоровьем. Во-вторых, он не смог достаточно хорошо адаптироваться к этому автомобилю. Это очень специфическая машина, и чтобы полностью раскрыть ее потенциал, пилот должен быть по-настоящему универсальным. Судите сами: турбомотор мощностью 380 л.с., огромный крутящий момент и привод на переднюю ось. Согласитесь, контролировать такой автомобиль непросто.

В американском департаменте здравоохранения пользуются классификацией степени опьянения, согласно которой уровень содержания алкоголя в крови, равный 0,3% характеризует коматозное состояние человеческого организма. Присутствие же спиртного в крови в количестве 0,5% считается смертельным.

Тем не менее, полицейские из Род-Айленда, задержавшие пьяного водителя и имевшие сомнительное удовольствие наблюдать его явно неадекватное поведение в течение какого-то времени, совершенно не удивились, получив результаты алкотеста: уровень алкоголя в крови горе-водителя равнялся 0,491%. Только чудом невероятно пьяный нарушитель не стал убийцей: от его вождения на оживленной трассе пострадал лишь рекламный щит. В настоящее время задержанный находится в больнице, где он проходит курс детоксикации организма, — сообщает NEWSru.com.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Vesta Sport TCR — гоночный автомобиль для опытных спортсменов. Он комплектуется 340-сильным турбированным двигателем, подготовленным совместно со специалистами компании ORECA, 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями, задней независимой подвеской, спортивными тормозами, аэродинамическими элементами, созданными в соответствии с требованиями класса TCR International Series.

Технические характеристики

РАЗМЕРЫ— Длина — 4673 мм- Ширина  -1950 мм- Колесная база — 2685 мм- Дорожный просвет — 90 мм- Снаряженная масса без водителя — 1185 кг

ДВИГАТЕЛЬ— Максимальная мощность — 340 л.с- Максимальный крутящий момент — 410 Нм- Сварной выпускной коллектор- Прямоточная система выпуска

КПП— 6-ти ступенчатая, с последовательным переключением- Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения с регулировкой преднатяга

ПОДВЕСКА— Сварные рычаги передней подвески- Задняя независимая подвеска- Спортивные газонаполненные амортизаторы

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА— Спортивная, на компонентах TM Performance и AP Racing- Двухконтурная — Регулятор давления в заднем контуре- Гидравлический ручной тормоз

КУЗОВ— Облегченный в соответствии с техническими требованиями- Вварной каркас безопасности- Аэродинамический обвес в соответствии с требованиями класса TCR International Series

Лада Веста
image
Обзор
Производитель Лада ( АвтоВАЗ )
Производство 2015 – настоящее время
сборка Россия: Ижевск ( Лада Ижевск )
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль ( C )
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Лада Б / С
Трансмиссия
Двигатель ВАЗ 21129 1,6 л 106 л.с. (79 кВт) I4 ВАЗ 21179 1,8 л 122 л.с. (91 кВт) I4
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая автоматическая МКПП

Вариатор

Габаритные размеры
Колесная база 2635 мм (103,7 дюйма)
Длина 4410 мм (173,6 дюйма)
Ширина 1764 мм (69,4 дюйма)
Высота 1497 мм (58,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,230–1,270 кг (2,711,7–2,799,9 фунтов)
Хронология
Предшественник Лада Приора (экспортный рынок)

Lada Веста является компактный автомобиль , произведенный российской автомобильной компании АвтоВАЗ , поскольку 2015 был представлен в августе 2014 года во время Московского международного автомобильного салона и вошел в массовое производство на 25 сентября 2015 в Ижевске .

Бу Андерссон , президент и генеральный директор АвтоВАЗа, отвечал за общее улучшение работы и качество на АвтоВАЗе, что позволило Lada Vesta — первой за несколько лет полностью новой платформе АвтоВАЗа — запустить вовремя и с самым высоким рейтингом безопасности при столкновении в своем классе. .

Через несколько дней после того, как в ноябре Lada Vesta поступила в продажу, она стала одним из самых продаваемых автомобилей на российском рынке. В 2018 году Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем в России.

В сентябре 2017 года Lada представила универсал и версию

универсала

« Cross » с более высоким клиренсом. Версия седана «Cross» с большим клиренсом, чем у Toyota RAV4 , появилась в первой половине 2018 года. .

Технические подробности

Как стандартный, автомобиль имеет подушки безопасности, антиблокировочной системой с Brake Assist, торможения электронного распределения тормозных усилий (EBD), электронная система контроля устойчивости , системы контроля тяги , холм начать помощника , аварийной системы ЭРА-ГЛОНАСС , наклон / телескопическая регулируемая рулевая колонка, Центральный замок автомобиля с дистанционным управлением, складным ключом, бортовым компьютером, автосигнализацией, колесами 15 или 16 дюймов и полноразмерной запаской, что делает его одной из самых оснащенных моделей в сегменте начального уровня в России. В 2016 году Lada Vesta получит боковые подушки безопасности.

Производство Весты стартовало 25 сентября 2015 года на производственной площадке АвтоВАЗа в Ижевске. Первой серийной Lada Vesta была машина комплектации Comfort, оснащенная 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи стартовали 25 ноября 2015 года. Автомобиль является одной из флагманских моделей автопроизводителя.

Lada Vesta продается на рынках России, Азербайджана и Казахстана. В начале 2017 года АвтоВАЗ также начал экспорт Vesta в Европейский Союз, в такие страны, как Германия, Австрия, Венгрия и Словакия. Продажа версий SW и Cross началась годом позже. Lada Vesta, соответствующая требованиям ЕС, соответствует нормам выбросов Евро-6 и предлагает дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. В ЕС продается только 1,6-литровый двигатель.

Пакеты

Ранее Vesta выпускалась в трех базовых комплектациях — базовой Classic, средней Comfort и топовой Luxe. Во всех комплектациях есть варианты. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia.

Новейшая опция Lada Prestige, включающая мультимедийный пакет и 5 дополнительных единиц оборудования, повышающих комфорт водителя и пассажиров. К ним относится откидной задний подлокотник с подстаканниками . Подзарядить гаджеты пассажирам поможет разъем USB в центральном подлокотнике, который находится между передними сиденьями. На этом же подлокотнике расположены органы управления обогревом задних сидений и тонированными задними стеклами. Также пакет Prestige обеспечивает атмосферную подсветку салона: несколько светодиодов расположены в нишах ног передних пассажиров, на консоли и на обивке дверей. Интегральное оснащение LADA Vesta в максимальной комплектации с пакетом Prestige — мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с Touchscreen , FM / AM с RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, громкая связь, 6 динамиков), на экран, на котором отображается изображение с камеры заднего вида. Пакет Prestige доступен для седанов LADA Vesta в комплектации Luxe со следующими силовыми агрегатами: МКПП 1,6 л (от 746 900 руб.), МКПП 1,8 л (от 781900 руб.) И 1,8-литровая АКПП (АМТ). (806 900 руб.).

Варианты

Есть несколько вариантов Весты:

Седан

  • Веста Седан — 5-местный пассажирский седан.
  • Веста Кросс — 5-местный пассажирский вездеходный седан.
  • Vesta Sport — 5-местный легковой седан с заводской настройкой 145-сильного двигателя. Официальная премьера состоится в Московском международном автомобильном салоне , который откроется 29 августа 2018 года в комплексе « Крокус Экспо ».
  • Vesta SW Sport — 5-местный пассажирский универсал.

Универсал

  • Веста SW — 5-местный универсал.
  • Веста SW Cross — 5-местный внедорожник.

Альтернативное топливо

  • Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: компримированный природный газ (метан) и бензин.

Гонки

Vesta участвовала в чемпионате FIA

World Touring Car Championship в

период с 2015 по 2016 год за Lada Sport , а в 2017 году — с капером

RC Motorsport

В марте 2015 года Lada заняла поул-позицию во второй гонке WTCC Аргентины на автомобиле Rosneft Vesta TC1. За время своего

участия

в чемпионате Веста

одержала

четыре победы в гонках с участием Габриэле Тарквини , Ника Кэтсбурга и Янна Эрлахера .

Безопасность

Автомобиль набрал 14,1 балла из 16 в лобовом краш-тесте, проведенном в рамках российской программы оценки безопасности ARCAP в 2016 году, и был удостоен четырех звезд из четырех.

Смотрите также

Лада , марка АвтоВАЗа , хронология автомобилей, 1970 – настоящее время Тип1970-е 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 123456789 123456789 123456789 123456789 123456789 1 Городская машинаОкаСуперминиКалинаКалинаGrantaКомпактная машина1200/130015001600Рива / НоваЛаргусСамара / СпутникСамара110 / 111 / 112ПриораВестаМинивэнНадеждаВнедорожныйЛада Нива Легенда / Нива / 4×4ВнедорожникЛада Нива ТрэвелКроссоверРентгеновский

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий