Масляный фильтр Лада Веста, Х Рей, Нива 4х4, Ларгус, Гранта, Калина, Приора, LECAR (НИЗКИЙ)

Содержание

image

Фильтр По популярностиПо алфавитуПо цене imageФильтр масляный Mann W 914/2 ВАЗ 2108-2015, Lada 1117-19 Kalina, 2170 Priora В наличии 399 руб. Фильтр масляный Mann W 75/3 Renault Logan, Laguna/Clio/Megane/Nissan Almera II/III В наличии 359 руб. Фильтр масляный Mann W 712/75(W 712/22) Aveo,Lanos,Lacetti,Astra,Vectra,Corsa, Nexia В наличии 349 руб. Фильтр масляный Sct-SM102 ВАЗ 2101-2107 В наличии 229 руб. Фильтр масляный Mann W 920/21 ВАЗ 2101-2107 В наличии 399 руб. Фильтр масляный Mann HU 612/2 x Aveo/Cruze/Astra/Corsa/Vectra/Zafira В наличии 549 руб. Фильтр масляный Mann W 719/30 A80(B4)/A100(C4)/A4, A6, A8/Golf III-IV 1,6-2,0/Passat(B4,B5.B6) В наличии 519 руб. Фильтр масляный Mann W 7008 (W 712/81) Ford Focus/Fiesta В наличии 399 руб. Фильтр масляный Mann W 811/80 Galant/Lancer/Great Wall/Rio III/Accent/Solaris В наличии 369 руб. Фильтр масляный Mann W 68/3 (W 68/1) Toyota Avensis/Camry/Corolla/Rav 4/Lifan Solano В наличии 399 руб. Фильтр масляный Mann W 610/3 (W 610/82) Mitsubishi Galant/Lancer/Great Wall/Byd В наличии 449 руб. Фильтр масляный Mann W 712/94 (W 712/91) Audi/VW/Seat В наличии 749 руб. Фильтр масляный Mann W 67/2 Dewoo Matiz/Chevrolet Aveo,Spark/Suzuki Swift В наличии 399 руб. Фильтр масляный Mann W 719/5 Audi 80,100, A6/VW LT, T4/Golf 1-3/Jetta 1-2/Polo 1-2 В наличии 399 руб. Фильтр масляный Mann W 7015 Ford Mondeo IV, Mondeo V, Focus II, Focus III В наличии 549 руб. Фильтр масляный Mann W 8017 Kia Sportage/Hyundai ix35 В наличии 549 руб. Фильтр масляный Mann W 610/6 Honda Accord/Civic/CR-V/Jazz В наличии 449 руб. Фильтр масляный Sct-SM101 ВАЗ 2108-2015, Lada 1117-19 Kalina, 2170 Priora В наличии 199 руб. Фильтр масляный Mann W 712/95 (W 712/92) Audi/VW/Skoda В наличии 649 руб. Фильтр масляный Mann HU 711/51 x Peugeot 207,307 Ford Focus/Tranzit дизель В наличии 549 руб. Показать еще 210821072110ГрантаВестаЛаргус2105Приора21012109Калина211221142115КлассикаНива21099 Показать все

Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны , каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО «Автоагрегат». Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.

Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста

Внешний диаметр Внутренний диаметр Давление открытия перепускного клапана Резьба
93 мм 62 мм 1.2 бара 3/4″-16UNF

Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.

Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.

Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.

При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:

Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.

Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:

Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;

FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;

NF-1005 Производитель – российская компания “ Невский фильтр ”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.

Код товара: 53304

  • Фото
  • Видео

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

  • ул.Седова, 13— 0 шт.
  • ул. Портовая, 15-Б— 3 шт.
  • 1-й Верхний пер., 10— 1 шт.
  • ул. Планерная, 15-Б— 2 шт.

Купить в магазинеУстановить в сервисе

Заказать доставку

Цена при доставке : 360 руб.

Вы экономите 40 руб.

Доставка: завтра

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Производитель: Nissan / Япония

Модель: Lada Vesta, Lada XRay

Поколение: Lada Vesta, Lada XRay

Мотор: H4M (1.6 16V)

Стандартный уровень: 388 руб.

Серебряный уровень: 380 руб.

Золотой уровень: 372 руб.

Фильтр масляный предназначен для тонкой очистки масла от частиц пыли, нагара и металлической крошки, которые образуются в результате работы двигателя

Спойлер крышки багажника (под покраску) Русская Артель LADA Vesta 2015

Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин

Подходит для автомобилей с двигателем H4M/HR16DE 1.6 бензин.

Читайте также:  Ремонт строительных машин наплавкой

Устанавливается на автомобили: Рено Дастер, Логан, Меган, Флюенс, Сандеро, Степвей, Лада Ларгус, Иксрей, Ниссан Террано, Альмера, Жук и другие

Наименование: Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригиналАртикул: DC365-152085758rНаличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 25.03.21): 3 шт.

ПрименяемостьФильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал подходит для Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,

КачествоТолько качественная, проверенная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товарыДополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин оригинал: Запчасти для проведения ТО (расходники) для Рено Дастер

Вы можете купить товар «Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр масляный для двигателя H4M/HR16DE 1.6 114 л.с. бензин» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Установка и сервис

Читайте также:  Сборка разборка двигателя мопед дельта

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.

Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):

Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:

  • 21050-1012005-00;
  • 21080-1012005-00;
  • 21080-1012005-08;
  • 21080-1012005-09.
  • 152085758R (для двигателя Renault-Nissan на Lada XRAY)

В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.

По опросу среди владельцев ВАЗ 2110 ТОП 5 масляных фильтров следующий:

На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?

АВТОВАЗ ответил так:

Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы? Напомним, замена фильтра представлена в этой инструкции.

Где купить? Оригинальный масляный фильтр для LADA вы можете купить в нашем интернет-магазине (в наборе для ТО или отдельно).

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 101182
Артикул 152085758R
Бренд Renault
Тип Фильтры масляные
Марка авто Lada(ВАЗ), Renault

Характеристики Фильтр масляный ВАЗ LADA Largus, VESTA, XRAY, H4M RENAULT

Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
HOFFER 15131 Фильтр масляный 6 8 дней 222 руб.
AMIWA 2002077 ФИЛЬТР МАСЛ NISSAN TEANA, JUKE, TIIDA, MAXIMA, X-TRAIL, NOTE, PRIMERA, ALMERA 11 8 дней 146 руб.
UFI 2326500 Фильтр масляный 23 8 дней 230 руб.
UFI 2348400 Фильтр масляный 20 8 дней 281 руб.
FEBI BILSTEIN 32099 ФИЛЬТР МАСЛ MAZ 323 1.0-1.9 77-01/626 1.6-2.2 16V 79-00 21 8 дней 234 руб.
FEBI 32100 Фильтр масляный 18 8 дней 195 руб.
2 8 дней 196 руб.
6 5 дней 196 руб.
Kolbenschmidt 50013109 Фильтр масляный Mazda/Mitsubishi (= KS 848) KS 4 4 дня 265 руб.
1 4 дня 313 руб.
KOLBENSCHMIDT 50013109 ФИЛЬТР МАСЛ FRD PROBE 2.0 16V 96-98/2.5 V6 24V 93-98/MAZ 626 1.6/2.0/2.5 24V -97 11 8 дней 256 руб.
VALEO 586022 Фильтр масляный 7 8 дней 463 руб.
TSN 92210 Фильтр масляный NISSAN JUKE QASHQAI II TEANA X-TRAIL TIIDA PATHFINDER NOTE MURANO MICRA INFINITI SUBARU 9 8 дней 161 руб.
25 5 дней 161 руб.
22 4 дня 175 руб.
TSN 92240 Фильтр масляный ISU GEMENI/HYU H100/OPL KADETT E/ROV 200/400/600/CABRIOLET 1.5-2.4/1.5TD 88-00 2 5 дней 159 руб.
TSN 9238 Фильтр масляный HAFEI SIMBO 1,3i (16V)DA471Q 1,6i(16V)DA476Q 8 8 дней 188 руб.
4 5 дней 188 руб.
BLUE PRINT adm52107 ФИЛЬТР МАСЛ MIT COLT VI/SMA FORFOUR 1.1-1.5 04-/HYU I10 1.1/1.2 08- 21 8 дней 277 руб.
50 8 дней 273 руб.
BLUEPRINT adm52107 Фильтр масляный AUSTIN: MONTEGO универсал 1.6 LS 84-88 BMW: 7 735 i, iL 86-94 CHERY: EASTAR 2.0, 2.4 04-08, EASTAR CROSS 2.4 06 -, TIGGO 2.0, 2.4, 2.4 Прив 50 8 дней 314 руб.
10 4 дня 273 руб.
BLUE PRINT adn12112 ФИЛЬТР МАСЛ MIT PAJERO/GALANT/LANCER/OPL ASTRA F/CORSA B/VECTRA B/MAZ 626/323 2.4-5.0 91- 21 8 дней 256 руб.
40 8 дней 252 руб.
13 4 дня 252 руб.
BLUEPRINT adn12112 Фильтр масляный INFINITI: EX 37 08 -, FX 35, 37 03 -, G кабрио 3710 -, G купе 37 08 -, G седан 37, 37x 02 -, M 35h, 3710 -, M35 3.5 Luxury, 3.5 Luxury Привод на вс 100 8 дней 290 руб.
10 4 дня 252 руб.
MILES afos055 Фильтр масляный HYUNDAI/KIA/NISSAN/RENAULT 22 4 дня 171 руб.
AMD amdsetf144 Комплект фильтров (масл.152085758R + возд.165460509R + салон.272773016R) 1 8 дней 634 руб.
SAKURA c1011 Фильтр масляный 350 8 дней 223 руб.
SAKURA c1511 Фильтр масляный 7 8 дней 376 руб.
SAKURA c1823 Фильтр масляный 300 8 дней 202 руб.
SAKURA c1823sbp Фильтр масляный MAZDA//NISSAN/SUBARU (без упак.) 20 4 дня 194 руб.
JS ASAKASHI c224j фильтр масляный 1 4 дня 234 руб.
JS Asakashi c225j Фильтр масляный 37 8 дней 240 руб.
JS ASAKASHI c225j Фильтр масляный MAZDA/MITSUBISHI/HYUNDAI/FIAT/PEUGEOT/CITROEN 4 4 дня 240 руб.
JS ASAKASHI c809j Фильтр масляный HONDA ACCORD/CIVIC/CR-V 1.4-2.4 2 4 дня 235 руб.
CLEAN FILTERS do854a Фильтр масляный ASIA MOTORS: ROCSTA 89-99 FORD: ECONOVAN 86-92, ECONOVAN фургон 85-92 HONDA: INSIGHT 00-06 HYUNDAI: ATOS 98-, ATOS PRIME 99- INFINITI: FX 03- 100 8 дней 272 руб.
10 4 дня 238 руб.
EUROREPAR e149168 Фильтр масляный HONDA INSIGHT 00>, HYUNDAI ATOS 98>, GETZ 02>, KIA CARENS I 00> 1 8 дней 305 руб.
50 4 дня 265 руб.
BOSCH f026407209 Фильтр масляный DACIA: DOKKER 1.6LPG 15-, DUSTER 1.6SCe 15-, LODGY 1.6LPG/SCe 15- HYUNDAI: i20 (GB) 1.4i 15-, i30 (GD) 1.4i 15- KIA: RIO III (UB) 1.25CVVT 11- 8 8 дней 378 руб.
11 4 дня 329 руб.
JAPANPARTS fo120s Фильтр масляный 371 8 дней 157 руб.
JAPANPARTS fo410s Фильтр масляный 130 8 дней 250 руб.
BIG FILTER gb1208 Фильтр масляный 27 8 дней 173 руб.
BIG FILTER GB1208 Фильтр масляный Nissan (BIG) GB-1208 1 4 дня 153 руб.
1 4 дня 153 руб.
1 32 дня 145 руб.
2 4 дня 153 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Добавить новый

Ваши автомобили

  • ${vehicle.model}VIN: ${vehicle.ident_string}
  • Оригинальная спецификация
    • ${attribute.name} ${attribute.value}

Сбросить фильтр по автомобилю Введите VIN/Frame, чтобы отфильтровать товары по вашему автомобилю

Показаны товары для ${selectedVehicle.name || selectedVehicle.model}

VIN: ${vin || »}

Сбросить фильтр по автомобилю Расшифровываем VIN… Мы не нашли ${filterValue}. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток или переформулируйте его. Сбросить результаты поиска Сбросить фильтр Предложений не найденоСбросить фильтрацию?${countMessage} Предложений не найденоСбросить фильтрацию?${countMessage} ${section.name} limit» @click=»toggleAllFilterFields»>${toggled ? ‘Свернуть’ : ‘Показать все’ }Свернуть

Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. Двигатели, устанавливаемые на этот автомобиль, нам уже хорошо известны и никаких особенностей замены масла тут нет. Единственный нюанс — добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы снять его, понадобиться или вывесить переднее колесо или снять стандартную защиту картера. В защите, кстати, предусмотрено отверстие для сливной пробки, поэтому со сливом старого масла проблем не будет.

Как проходит замена масла и масляного фильтра на Весте, можно посмотреть в видеороликах:

Читайте также:  Какое трансмиссионное масло лучше использовать: результаты тестов и отзывы

Необходимый инструмент и материалы

Прежде всего, необходимо приобрести моторное масло в количестве согласно данных таблицы плюс 1 литр для добавления в процессе эксплуатации (допустимый расход – до 200 г на 1000 км).

Двигатель Объём масла Пробег между заменами
ВАЗ-11189 – 1,6 л, 87 л.с. 3,6 л
ВАЗ 21129 – 1,6 л., 106 л.с.
ВАЗ 21179 – 1.8 л., 122 л.с. 4,4 л
HR16DE-H4M – 1.6 л., 108 л.с. 4,3 л

Кроме того, понадобятся:

  • Новый масляный фильтр – заводом устанавливается №2108-1012005-08 (Ливны), но можно подобрать от , «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
  • Емкость под слив старого масла – ведро, бадья ёмкостью 5 -10 л.
  • Торцовый или накидной ключ «на 10» — для демонтажа защитного щитка картера и датчика коленвала.
  • Съёмник масляного фильтра – специальное приспособление, самодельный цепной или мощная отвёртка с узким жалом.
  • Ключ-шестигранник «на 8» – для съёма пробки-заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен накидной ключ «на 17»).
  • Новая пробка-заглушка – желательна, так как грани детали подвержены срыву, а вулканизированная шайба может быть повреждена (хорошего качества идентичная пробка от Lada Largus).
  • Ветошь – для протирки двигателя в ходе работ.
  • Технические перчатки – защита рук от ожогов маслом или старым фильтром.

Когда менять масло на двигателе Лада Веста

Производитель рекомендует замену масла в двигателе Лада Веста каждые 15 000 километров пробега. Все это уже с учетом российских условий эксплуатации, а также не самого качественного бензина.

Мы рекомендуем снизить этот показатель до 10 000 километров пробега. Во-первых, качественного масла на российском рынке очень мало, множество подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, долгие прогревы двигателя (их любят многие водители, несмотря на рекомендации производителя сократить время прогрева) происходят во время стоянки. Двигатель работает, пробег стоит. А в третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, а большинство водителей не обращают внимания на марку масла, используя в качестве ориентира только бренд.

DSC_(Копировать)

Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Отворачиваем и снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.

Какое масло заливать в Лада Веста

На данный момент LADA Vesta оснащается только бензиновыми силовыми установками. С типом двигателя ошибиться сложно. А вот с маркой масла можно.

Производитель рекомендует масла вязкостью 5w40 под марками Лукойл ЛЮКС и Роснефть.

Моторное масло Роснефть 5w-40 Моторное масло Лукойл 5w-40

Как отличить подделку мы уже рассказли в статье: Моторное масло: как отличить подделку масла от оригинала.

В свой автомобиль лучше всего лить качественное масло, рекомендуемое производителем. Производитель сделал выбор в пользу синтетических моторных масел. Они имеют большую вязкость, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже залито. Лучше всего использовать масло одного производителя, одного типа и одной вязкости. В этом случае можно гарантировать, что разные присадки не вступят в реакции друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

Читайте также:  Как снять моторчик печки газель бизнес видео

При полной замене масла можно менять производителя и вязкость масла.

Бортовой журнал ВАЗ Vesta SW Cross 1.6 (2018 г.)

М-да, не очень дешевое, у Вас, автор обслуживание. Если учесть, что 208 литровая бочка этого масла стоит около 42-44 тыс. руб., т.е. примерно 200 руб. за литр. , то получается этот сервис на Вас заработал 1100 руб. только за счет разницы в цене масла, плюс 300 руб. за совершенно лишнюю операцию по снятию-установке защиты. Масло и так прекрасно сливается в отверстие в самой защите, которое специально для этого и предусмотрели, чтобы последнюю не снимать. При этом, хочется отметить, что сливающееся масло ни капли не попадает на саму защиту. Получается, что за получасовую не очень сложную операцию, не требующую какого-то особенного оборудования и квалификации исполнителя сервис заработал почти полторы тыс. руб. Очень неплохо! К слову, я вот тоже на днях поменял масло в двигателе своей Весты, масло 4 литра отечественной синтетики 5W-40 API SN плюс фильтр мне обошлось все вместе всего в 940 руб. , ну и 15 минут работы не особо торопясь собственноручно. Т.е. почти в 3 раза дешевле и пожалуй на столько же меньше временные затраты.

И еще. Цитирую слова уважаемого автора: «Других замечаний по авто нет, кроме того, что при включённом кондиционере машина прям умирает до 2 тыс оборотов, двигатель все же слабоват».

Лично у меня есть довольно много замечаний к этому автомобилю, (правда большей частью не очень значительных) даже по сравнению с моей прежней Калиной-2, где многое, как не странно бы это звучало выполнено куда лучше,(но это тема отдельного разговора). но вот к динамике разгона абсолютно никаких претензий, даже наоборот, двигатель 1,8 в связке с КП с большими передаточными числами показывает просто чудеса. Честно говоря, я не совсем понимаю, что сподвигло производителя на более массивную Весту СВ кросс , также с более тяжелыми «тапками» большего диаметра, ставить столь относительно слабый базовый двигатель 1,6 литра. Должен быть однозначно только 1,8 (из той линейки имеющихся в производстве на АвтоВАЗе в настоящие время). Ну, а так, на Весте 1,8 включение кондиционера , как допнагрузка на двигатель при езде не чувствуется вообще, трогаться с места на ровной дороге можно даже со второй передачи не касаясь педали газа, без какого-то насилия над двигателем, (я разумеется, так не практикую, это просто показатель возможности Весты 1,8), ехать равномерно на скорости 45-50 км/час. на 5-й передаче да запросто, на выезде из города как включил 5-ю передачу , так можно сказать ее и выключил только на въезде обратно, проходить большинство подъемов и совершать обгоны на трассе можно довольно уверенно на 5-ой , только изредка переходя на передачу вниз, момент для авто В-класса прямо таки ломовой, особенно на низких и средних оборотах. Еще бы 127 н.м. на 1000 об/мин. это очень весомо, столько момента у меня показывала раньше 16 клапанная Калина-1 в пике на 4700 об/мин. Как всегда , в этом тандеме (двигатель 1,8 и КП от Рено) можно найти и свои недостатки, но это опять-таки тема отдельного разговора, надо будет как-нибудь написать. Есть что определенно сказать, а то в сети столько всякого бреда пишут(причем одинакового, по все видимости копируя текст друг у друга), не имеющего никакого отношения к действительности.

DSC_(Копировать)

Если у вашего автомобиля АМТ, то пробка поддона картера двигателя выполнена с шестигранником под ключ «на 17». Если у вашего автомобиля АМТ, то пробка поддона картера двигателя выполнена с шестигранником под ключ «на 17».

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала…

DSC_(Копировать)

…и снимаем масляный фильтр.

…и снимаем масляный фильтр.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.

Как правильно выбрать масло. Какие бывают виды масел, классификация

Классификация масел производится по целому ряду особенностей. Существуют минеральные, гидротрекинговые , полусинтетические и синтетические масла. При замене без промывки двигателя следует использовать тот же тип масла, который применялся до этого.

Ещё одним показателем является изменение вязкости при различной температуре.

Чтобы узнать, какое масло нужно заливать в Ладу Веста, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации данного автомобиля. Для шестнадцатиклапанных двигателей, которые устанавливаются на автомобили Лада, при выходе с завода заливается полусинтетическое масло 5w-40. Первая цифра указывает на вязкость при отрицательной температуре окружающей среды. Это и есть классификация. В данном случае, масло можно использовать при морозе в 25–30 градусов. Вторая цифра означает верхний температурный предел — +40.

На автомобилях Lada Vesta используются три типа двигателя. Два с объёмом 1,6 л по 106 и 110 л. с. и мотор в 1,8 л с мощностью 123 л. с. Ко всем моторам подойдёт вышеуказанный тип масла.

Читайте также:  Как поменять пыльник наружного шруса ваз 2109

Масляный фильтр для Лада Веста. Какой лучше ставить

Мы должны принимать инженерную идею специалистов АвтоВАЗа — новые моторы для Весты и Икс-Рей мало чем отличаются от двигателей из прошлого века, которые устанавливали на ВАЗ 2108-2109. За исключением системы впрыска и двухвальной головки. Для Лада Веста подходят фильтры, соответствующие ГОСТам 80-х годов прошлого века и они действуют как для 1,6-литрового мотора, так и для 1,8-литрового.

С завода на Весту ставят фильтр производства завода Автоагрегат с каталожным номером 2108 1012 00 508. Первые цифры говорят о том, что такой же фильтр был установлен на первые переднеприводные автомобили АвтоВАЗ. Вот их параметры:

  • внешний диаметр 83 мм;
  • внутренний диаметр фильтрующего элемента 62 мм;
  • резьба фланца 3/4″-16UNF;
  • перепускной клапан открывается при давлении 1,2 бар.

Этот фильтр не слишком хорошо был встречен публикой, поскольку качество изготовления оставляет желать лучшего (течь масла из-под завальцованной части, несоответствие клапана номинальному давлению и ряд других). После массовых обращений к официалам АвтоВАЗ сменил поставщика на BIG Filter и его продукт с каталожным номером ВАЗ 2108 0101 20 0582. Номинальные параметры все те же, но качество, по отзывам пользователей, лучше. Но и цена выше в два раза.

Тем не менее по номинальным параметрам для Лада Веста существует целый ряд масляных фильтров, которые выше по цене, но по качеству гораздо выше оригинальных:

  • FRAM PH5822, преимущество этого фильтра в увеличенной площади фильтрующего элемента, как следствие, растет и ресурс, и качество обработки масел, замечено ряд проблем со срабатыванием редукционного клапана, хотя они носят не систематичный характер;
  • Mann W914/2, один из лидеров в линейке фильтров для Весты, никаких претензий по части качества фильтрации масел, великолепно работает клапан, важно не купить подделку (у оригинала на рабочей части корпуса нанесена надпись, которая видна только при УФ свете);
  • NF-1005, Невский фильтр, как вариант для тех, кто хочет сэкономить доллар на капремонт двигателя, при этом качество нестабильное, но цены порадуют любого скупердяя.

DSC_(Копировать)

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

…отсоединяем колодку жгута от разъема датчика и отводим жгут проводов в сторону от фильтра.

Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Основное назначение моторного масла в двигателе – образование защитной плёнки на деталях для уменьшения трения их рабочих поверхностей и повышения КПД ДВС. Кроме этого, масло, в зависимости от содержащихся присадок, может выполнять и ряд других функций – препятствовать образованию нагара, на молекулярном уровне заполнять микрораковины и т. д. Смазывающая жидкость большую часть времени работает в условиях высоких температур, накапливает в своём составе конденсат и потому постепенно теряет свои свойства. В зависимости от характеристик масла и типа двигателя смазывающая жидкость после определённой величины пробега подлежит замене вместе с масляным фильтром, фильтрующий элемент которого также теряет свои свойства по тем же причинам. Всё вышесказанное относится и к силовым агрегатам, устанавливаемым АвтоВАЗом на Лада Веста.

Первую смену масла, согласно инструкции, необходимо произвести после обкатки — через 3 тыс. км пробега, чтобы удалить вместе со смазывающей жидкостью микростружку от притирки деталей. За год с начала продаж Lada Vesta многие автолюбители выполнили эту процедуру неоднократно.

Для тех, кто живёт в отдалении от официальных сервисных центров, рассмотрим несложную, но ответственную процедуру самостоятельной замены масла в ДВС Лада Веста.

Необходимый инструмент и материалы

Прежде всего, необходимо приобрести моторное масло в количестве согласно данных таблицы плюс 1 литр для добавления в процессе эксплуатации (допустимый расход – до 200 г на 1000 км).

Двигатель Объём масла Пробег между заменами
ВАЗ-11189 – 1,6 л, 87 л.с. 3,6 л
ВАЗ 21129 – 1,6 л., 106 л.с.
ВАЗ 21179 – 1.8 л., 122 л.с. 4,4 л
HR16DE-H4M – 1.6 л., 108 л.с. 4,3 л

Кроме того, понадобятся:

Читайте также:  Как проверить давление в топливной системе и рампе

  • Новый масляный фильтр – заводом устанавливается №2108-1012005-08 (Ливны), но можно подобрать от , «Салют», Champion, Mahle, Mann, Bosch.
  • Емкость под слив старого масла – ведро, бадья ёмкостью 5 -10 л.
  • Торцовый или накидной ключ «на 10» — для демонтажа защитного щитка картера и датчика коленвала.
  • Съёмник масляного фильтра – специальное приспособление, самодельный цепной или мощная отвёртка с узким жалом.
  • Ключ-шестигранник «на 8» – для съёма пробки-заглушки в картере (для двигателя с АМТ нужен накидной ключ «на 17»).
  • Новая пробка-заглушка – желательна, так как грани детали подвержены срыву, а вулканизированная шайба может быть повреждена (хорошего качества идентичная пробка от Lada Largus).
  • Ветошь – для протирки двигателя в ходе работ.
  • Технические перчатки – защита рук от ожогов маслом или старым фильтром.

Что потребуется

Купите масло, соответствующее перечисленным параметрам и рекомендациям. Замена на Ладе Весте и других автомобилях должна проводиться сразу после поездки, пока оно не остыло. Если поездки не было, то запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. После этого машину поставьте на яму или эстакаду.

Подготовьте принадлежности и инструменты:

  1. Моторное масло.
  2. Воронка.
  3. Масляный фильтр.
  4. Посуду для слива отработки.
  5. Отвертку.
  6. Съемник фильтра.
  7. Торцовый ключ с комплектом насадок.

После этого начинайте проводить процедуру замены.

Что сломалось на Ладе Весте за месяц?

Замена масла

Смену смазочной жидкости лучше производить на прогретом двигателе – жидкое горячее масло стекает быстрее и почти без остатка.

Автомобиль необходимо поднять автоподъёмником (предварительно открыв капот и сняв крышку с маслозаливной горловины) или установить на эстакаде, монтажной яме.

Конфигурация защиты картера обеспечивает доступ к сливной горловине, чтобы слить старое масло, но замена масляного фильтра при этом невозможна, поэтому защиту необходимо снять, отвернув ключом «на 10» 13 болтов, которыми она крепится к корпусу.

image

Болты лучше сложить в банку с бензином для очистки и последующей смазки перед установкой на место.

После полного демонтажа защиты нужно шестигранником «на 8» открутить сливную пробку, но не сразу до конца – последнюю пару оборотов делают, подняв к ней ёмкость для старого масла, чтобы струя не ушла мимо.

image

У «Лада Веста» с роботизированной трансмиссией сливная пробка другого размера, и картер имеет другую конструкцию.

На последних оборотах заглушки при её съёме необходимо соблюдать меры предосторожности, чтобы не получить ожог горячей масляной струёй.

image

Установив бадью на полу по месту, приступают к съёму старого масляного фильтра. Рядом с фильтром находится датчик коленвала, который во избежание повреждения при съёме фильтра необходимо снять накидным ключом «на 10», предварительно отсоединив от него штекер с проводкой.

Читайте также:  Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше?

image

После снятия датчика коленвала приступают к съёму старого масляного фильтра – обтягивают его цепью съёмника и делают пол-оборота против часовой стрелки на откручивание, после чего деталь вращается руками без усилий.

image

Если съёмника не нашлось, то фильтр просто насквозь протыкается отвёрткой, которая затем используется как рычаг для вращения. К этому времени масло из картера должно быть слито, и ёмкость подставляют под масляный фильтр.

Масляный фильтр при съёме отвёрткой должен быть проткнут ею в верхней части, чтобы не повредить резьбу штуцера двигателя.

image

После удаления старого фильтра также дают время стечь маслу и приступают к установке нового. Резьбу на патрубке блока цилиндров очищают ветошью, новый фильтр приблизительно на 50% заполняют чистым маслом и им же смазывают резиновую уплотнительную прокладку. Новый фильтр закручивают до контакта резиновой прокладки с блоком, после чего вручную, без использования инструментов доворачивают деталь ещё на ¾ оборота, устанавливают датчик коленвала и присоединяют к нему штекер проводки.

Масляную пробку и вулканизированную шайбу на ней осматривают на предмет повреждений, при необходимости заменяют новой или тщательно очищают от грязи, особенно резьбовую часть, после чего плотно вкручивают в гнездо.

В мотор через маслоприёмную горловину сверху заливается порциями новое моторное масло в необходимом количестве, которому дают время стечь в картер, и замеряют по щупу его уровень – до верхней кромки рифлёной части мерного участка.

image

Затем, закрыв маслоприёмную горловину крышкой, двигатель заводят, контролируя, чтобы через 1-2 секунды на панели приборов погасла контрольная лампа давления масла. После 2-3 минут работы на холостом ходу двигатель глушат и через 5-10 минут проверяют уровень на щупе. Если масла меньше верхней кромки рифлёной зоны, его добавляют. Если же уровень превышен, то его нужно понизить до нормы – сделать это можно 20-граммовым шприцем с гибкой трубкой от медицинской капельницы через отверстие в блоке для щупа.

Замеры уровня масла в двигателе должны производиться при стоянке автомобиля на ровной горизонтальной площадке, уклон которой не должен превышать 2 градуса.

Обзор цен производителей. Артикул масляного фильтра Лада Веста

Наименование / Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинальный
АвтоВАЗ (Ливны) 2105-1012005-82 От 250
Качественные аналоги
БИГ GB-102М От 250 – 300
BOSCH 0451103274 —/—
2108-01012005-00 —/—
2105-01012005-00 —/—
Фильтр масляный Лада Веста Mann W914/2 —/—
FRAM PH5822 —/—
NF-1005 —/—
Patron 65874 —/—
Fenox 4543544 —/—

*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.

Читайте также:  Замена топливной магистрали ваз 2110 своими руками

image

Что обозначают символы и маркировка

Замена масла с переходом на другую смазывающую жидкость

Если после обкатки Лада Веста принято решение использовать масло другого, более именитого производителя, то к описанной выше процедуре желательно добавление ещё одной операции – щадящей промывки двигателя, распространённой среди «продвинутых» автолюбителей. Такая промывка ДВС производится для того, чтобы без остатка удалить старый ГСМ, так как содержащиеся в нём присадки могут ухудшить характеристики нового масла.

Эта операция, если позволяет бюджет, целесообразна и при обычной замене масла, без перехода на другой вид – старый ГСМ вместе с отложениями вымываются полностью.

Щадящая промывка двигателя производится следующим способом:

  • после слива старого масла и удаления масляного фильтра сливная пробка вкручивается на место, и устанавливается самый дешёвый из имеющихся в продаже фильтров;
  • приготовляется промывочная жидкость в объёме, указанном для масла, необходимом для заливки в данный ДВС, следующего состава – смешиваются 25% масла, запланированного к дальнейшему использованию, и 75% дизельного топлива;
  • приготовленный промывочный состав заливается через маслоприёмную горловину, после чего двигатель запускается на 1-2 минуты;
  • заглушив двигатель, производится слив промывочного смазочного состава и удаление дешёвого фильтра;
  • устанавливается другой новый масляный фильтр, а в двигатель заливается новое масло запланированного к использованию производителя.

Всё, на этом процедура щадящей промывки мотора при переходе с одного вида смазывающей жидкости на другой закончена.

Когда менять?

Изготовитель Lada Vesta заявляет, что впервые менять масло нужно через 30 километров пробега, то есть когда придет время технического обслуживания по регламенту. Это количество обусловлено тем, что мотор и узлы новые, а значит, смазка должна сохранять свои свойства долго. В дальнейшем рекомендуется менять рабочую жидкость вдвое реже — через каждые пятнадцать тысяч километров.

Но утверждения производителя не всегда совпадают с реальностью.

Составляющие детали

  • Оболочка в форме стакана;
  • Фильтрующее устройство в середине. Сделано оно из своеобразного плотного картона. Он сложен большое количество раз в гармошку и свернут «рулетиком». Материал обработан впитывающим веществом;
  • Пружина;
  • Два клапана: перепускной, обратный;
  • Несколько входов и один выход с противоположной стороны;
  • Герметизирующий материал сверху, который предотвращает проливание жидкости.

Собственники автомобилей должны учесть, что при поломке одного компонента фильтрующего элемента требуется замена всей детали. Дальнейшая ее эксплуатация невозможна.

Рекомендации по выбору

Покупайте расходные материалы в официальных пунктах продажи. Не пытайтесь сэкономить на обслуживании машины. Дешевые и низкокачественные компоненты нанесут непоправимый урон двигателю.

Проверяйте целостность и герметичность канистр, наличие защитных голограмм, штрих-кода, даты и номера партии, серии. Отсутствие каких-либо данных или неразборчивое нанесение — первый признак подделки, откажитесь от сомнительной покупки.

Вывод

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Веста вполне допустима без обращения в СТО. Процесс несложный, если строго следовать приведенным рекомендациям.

Будьте предельно внимательны с уровнем масла, не «перестарайтесь». Избыток, как и недостаток, нежелателен для двигателя автомобиля.

Сомневаетесь в своих силах, нет свободного времени на обслуживание — обратитесь за помощью в мастерскую, закажите услугу, диагностику.

Первые покупатели седана Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. И теперь перед многими из них встал вопрос относительно сервисного обслуживания. Не секрет, что многие россияне живут в небольших городках и отправляться за 50-100 и более километров к ближайшему дилерскому центру зачастую нет ни времени, ни желания. Особенно, когда речь идет о такой несложно процедуре, как замена масла в двигателе Лада Веста.

Какой фильтрующий элемент выбрать?

Прежде всего, нужно запомнить, что плановая смена моторного масла всегда сопровождается установкой нового фильтрующего элемента. В идеале фильтровальный прибор обязан удалять все загрязнения без перепадов давления смазывающей жидкости. Но реальное положение дел заставляет искать компромисс между эффективностью фильтрации и пропускной способностью.

Содействует этому определенная смесь натуральных и искусственных материалов, основными параметрами которых являются длина и степень обработки. Первый фактор оказывает влияние на прочность материала, а второй – на пропускную способность.

Все современные вазовские моторы сам производитель рекомендует комплектовать фильтрующими элементами из ряда каталожных номеров:

  • 21080-1012005-09.
  • 21080-1012005-08.
  • 21080-1012005-00.
  • 21050-1012005-00.

Изделия для фильтрации выпускаются различными конторами. Например, на заводе установливаются изделия из города Ливны. Обзоры от известных автоэкспертов предоставляют информацию по ресурсным и эксплуатационным показателям. Однако нельзя не учитывать и отзывы реальных автовладельцев, у которых на первых позициях модели следующих фильтров:

  • Mann 914/2.
  • Bosch P3274.
  • Mahle OC384.
  • Салют.
  • Fram PH 5822.

Внимание! Остерегайтесь подделок! Покупать элемент лучше в проверенном автомагазине или у настоящего дилера. В сети можно найти массу информации по отличительным признакам практически любой модели.

Контроль уровня жидкости в моторе

Контролировать уровень жидкости необходимо чаще, можно ориентироваться на заправку бака или через промежуток времени, осуществлять проверку на ровной поверхности, лучше на холодном моторе.

Лить жидкость в двигатель следует так, что бы уровень был между min и max контрольной отметки на щупе. Первый раз менять жидкость лучше не дожидаясь выдержанного заводом изготовителем времени, 15000 км, а поменять побыстрее, обкатав 1000-3000 км. Голодание ДВС не самым приятным способом может отразится в работе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий