Приборная панель ВАЗ-2107: тюнинг, схема, цена. Как заменить приборную панель своими руками

Одной из наиболее популярных моделей классических «Жигулей» является автомобиль ВАЗ 2107. Желая выделить свое транспортное средство в дорожном потоке, автовладельцы прибегают к тюнингу. В продаже имеется большое количество деталей, узлов и специальных наборов для проведения модернизации машины. Поэтому тюнинг ВАЗ 2107 несложно выполнить своими руками.

Внешний тюнинг

Наиболее часто для изменения внешнего вида ВАЗ 2107 владельцы прибегают к аэрографии, шелкографии и тейпографии. Цена нанесения изображения варьируется в зависимости от размеров рисунка и его сложности. В среднем мастера берут от 2000 рублей за свою работу. Пример аэрографии можно посмотреть на фото, которое приведено ниже

image

Установка пластиковой решетки на заднее стекло также популярна среди владельцев ВАЗ 2107. Они считают, что затюнингованная таким образом машина выглядит более агрессивно и спортивно. Монтаж пластиковой решетки стоит от 500 рублей.

image

Аэродинамический обвес при правильном монтаже выполняет не только эстетические, но и практические функции. Установка антикрыла, стокового бампера, дефлекторов, передних и задних расширителей арок колес, ветровиков, порогов позволяет оптимально перенаправить воздушных поток, добившись, например, большей прижимной силы или охлаждения тормозов. При этом неправильно смонтированные накладки и прочий обвес вызывает противоположный эффект: машина теряет динамику, а расход увеличивается. Стоимость такого тюнинга начинается от 700 рублей.

Радикальным способом тюнинга является переделка седана ВАЗ 2107 в автомобиль с другим типом кузова. Наиболее популярны варианты переделки машины в кабриолет, универсал и лимузин. Стоимость такого тюнинга порой превышает 500 тыс. рублей.

Модернизация силовой установки

На ВАЗ 2107 ранних годов выпуска популярна переделка с карбюратора на инжектор. Причиной этого является то, что модели последних годов выпуска штатно оборудованы системой впрыска топлива. Поэтому с поиском запчастей для проведения такого тюнинга у владельцев проблем нет. Стоимость модернизации составляет порядка 25-30 тыс. рублей.

На инжекторных ВАЗ 2107 популярен чип-тюнинг силовой установки. Его главным преимуществом является возможность вернуться к заводским настройкам в случае неудовлетворительного результата. Цена на перепрошивку ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямоточной выхлопной системы. Стоимость такой модернизации стартует от 1500 рублей.

Более сложным вариантом является монтаж турбины. Расценки на нее нередко превышают 60 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя путем его переборки с использованием стоковых деталей и узлов приводит к существенному увеличению мощности. Радикальным способом является монтаж силового агрегата с другой машины. Цены за такой тюнинг стартуют от 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Для подстройки подвески под себя водители прибегают к ее тюнингу. Его стоимость колеблется от 100 рублей за проставки до 125 тыс. рублей за пневмоподвеску.

Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2107.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости Ухудшение контроля над авто на скорости
Уменьшение дорожного просвета Получение спортивного стиля Повреждения днища о препятствия
Увеличение жесткости Увеличение грузоподъемности Тряска при проезде ухабов
Добавление мягкости Повышение комфорта Появление валкости
Пневмоподвеска Возможность подстроить ходовую под стиль вождения и дорожные условия Низкая надежность

Тюнинг салона

Родная приборная панель устраивает далеко не всех водителей. Поэтому тюнинг салона многие владельцы начинают именно с нее. К легкому способу модернизации относится добавление лампочек. Цена такого тюнинга от 50 рублей. Более радикальным способом является монтаж панели приборов от другой машины. В таком случае потребуется потратиться на 15-50 тыс. рублей.

Перетяжка салона, шумоизоляция и установка подсветок кардинально изменяют интерьер и комфорт ВАЗ 2107. Цена модернизации часто превышает 150 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для улучшения внешнего вида машины и повышения комфорта и безопасности вождения владельцы ставят дополнительные подсветки, а также тюнингованные фары и фонари. Цена модернизации стартует от 200 рублей.

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг

Тюнинг семерки ВАЗ с передком 2105
Скачать тюнинг ВАЗ 2107
Тюнинг решетки ВАЗ 2107
Смотреть тюнинг салона ВАЗ 2107
Авто тюнинг ВАЗ 2107 — фото
Тюнинг классики ВАЗ 2107
Внешний тюнинг семерки ВАЗ 2107
Фото тюнинг Lada 2107
Тюнинг автомобилей VAZ 2107
Тюнинг торпеды ВАЗ 2107
Программа тюнинга ВАЗ 2107
ВАЗ 2107-05 тюнинг фото
Смотреть фото тюнинг Лада 2105-07
Тюнинг семерки своими руками — фото
Тюнинг классики своими руками
Скачать бесплатно тюнинг ВАЗ 2107
Фото тюнинг двигателя ВАЗ 2107
Запчасти для тюнинг ВАЗ 2107
Тюнинг подвески на ВАЗ 2107
Как сделать тюнинг ВАЗ 2107
Черная матовая Лада 2105 тюнинг
Необычный обвес для ВАЗ 2107
Тюнинг салона и панели приборов ВАЗ 2107
Тюнинг бамперов ВАЗ 2107 — фото
Тюнинг бороды ВАЗ 2107
Вот такой тюнинг капота для VAZ 2107
Авто тюнинг ВАЗ 2107 фото
Тюнинг белой ВАЗ 2107
Смотреть тюнинг оптики на ВАЗ 2107
Фото тюнинг салона семерки
Тюнинг белой VAZ 2107 своими руками
Тюнинг дверей на ВАЗ 2107
Тюнинг машин ВАЗ 2107
Легкий тюнинг ВАЗ 2107
Полный тюнинг ВАЗ 2107 фото
Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-2107
Фото тюнинг ВАЗ 2105
Дрифт на ВАЗ 2105
Смотрите ВАЗ 2105 тюнинг
ВАЗ 2105 цвета хамелеон
Тюнинг бампера на ВАЗ 2105
Тюнинг панели ВАЗ 2105
Обвес и спойлер на ВАЗ 2105
Авто тюнинг классики ВАЗ 2105
Тюнинг фар ВАЗ 2105
Скачать картинки ВАЗ 2105 тюнинг
Гоночный ВАЗ 2105 — фото
Фото гоночного ВАЗ 2105 скачать
ВАЗ 2105 тюнинг салона
Внешний тюнинг ВАЗ 2105
Тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2105
Тюнинг подвески ВАЗ 2105
Программа тюнинга ВАЗ 2105
Как сделать тюнинг ВАЗ 2105 своими руками
Фото тюнинг салона в ВАЗ 2105
ВАЗ 2105 тюнинг своими силами
Скачать фото тюнигг пятерки ВАЗ
Смотреть тюнинг ВАЗ 2105-07
Тюнинг зеркал на Лада 2105
Тюнинг двигателя ВАЗ 2105
Стильный тюнинг VAZ 2105
Тюнинг панели ВАЗ 2105
Тюнинг кузова ВАЗ 2105 — фото
Фото дрифт на ЛАДА 2105
Тюнинг дверей на ВАЗ 2105
Панель от десятки в 2105 и кресла от Волги

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Чтобы гарантировать законность услуги обмена авто с пробегом и ее объективную стоимость, процесс купли-продажи стоит проводить в проверенном автоцентре. Здесь клиенту предложат:

  1. Диагностику старой модели, на основании которой будет определена ее стоимость;
  2. Выбор машин на обмен, абсолютно новых или обладающих чистой историей пробега: все автомобили проходят криминалистическую экспертизу, потому в автосалоне никогда не будут продавать автомобиль с “темным прошлым”;
  3. Юридическое сопровождение сделки: клиент заключает нотариально заверенный договор и при необходимости может воспользоваться кредитными услугами банка-партнера автосалона;
  4. Оперативность услуги: клиенту не нужно искать покупателей для своего ТС, он лишен необходимости улаживать вопросы с ГАИ или банком. Перечисленные функции — задача автоцентра.

Читайте тут!  Тюнинг салона

Таким образом при минимальном наличии документов возможно купить автомобиль улучшенной комплектации в течение от одного до трех дней. Услуга обмена авто с пробегом дает возможность регулярно менять автопарк владельца, приобретая его лучшие модели.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Как покупать в Интернете запчасти для иномарки

Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.

Тюнинг фар на ВАЗе: как сделать уникальный дизайн фар и советы по улучшению головного света (75 фото и видео)
  • Особенности улучшения двигателя
  • Тюнинг автомобиля Ниссан
    Тюнинг Ауди
  • Тюнинг Nissan
  • Тюнинг Рено
    Тюнинг Лексус
  • Тюнинг шевроле Лачетти
  • Тюнинг БМВ

    Пожалуйста, сделайте репост;)

    Приборная панель ВАЗ-2107 укомплектована всеми важными сигнализаторами и контроллерами, следящими за нормальной работой основных узлов автомобиля. Зная все нюансы, а также возможности датчиков и приборов, можно своевременно выявить определенную неисправность, предотвратив более серьезную поломку. Рассмотрим функционал этого элемента, его усовершенствование, а также способ замены.

    Индикаторы масла и АБ

    Если загорается на приборной панели ВАЗ-2107 аварийный индикатор давления масла, нужно остановить авто и заглушить двигатель. Обязательно проверяют уровень масла, при необходимости пополняют запас до нужной отметки и только после этого запускают мотор. Если аварийная лампа продолжает гореть, заглушите силовой агрегат и отбуксируйте машину в ближайшую мастерскую. Дальнейшее движение с горящим индикатором приведет к проворачиванию шатунов, вследствие чего двигатель начнет «стучать». Это может спровоцировать заклинивание мотора и последующий его капитальный ремонт.

    При загорании лампы контроля аккумуляторной батареи, первым делом проверяют клеммы на предмет окисления и потери контакта. Если устранение этих моментов не помогло, причина неисправности находится в генераторе. Скорее всего, он не вырабатывает достаточное количество тока, требуемого для подзарядки АБ. Желательно выключить все электрические приборы и следовать до ближайшего СТО. Качественный аккумулятор проедет не менее 100 километров, подавая питание только на систему зажигания. Преимущественно, в таких случаях из строя выходит регуляторное реле напряжения.

    Датчики уровня топлива, тормозной и охлаждающей жидкости

    Сигнализатор контроля топлива указывает на наличие горючего в баке. Нулевая отметка свидетельствует о том, что осталось менее 5 литров бензина и пора посетить заправочную станцию.

    Загорание на приборной панели ВАЗ-2107 аварийного датчика тормозной жидкости требует немедленной остановки. Затем проверяют уровень жидкости, добавляют ее до необходимого показателя. Кроме того, необходимо убедиться, что транспортное средство способно к торможению. Если механизм срабатывает, доберитесь своим ходом до автосервиса. При отсутствии реакции вызывайте эвакуатор, механика либо устраните неисправность своими руками.

    Индикатор, показывающий температуру хладагента, находится в красной зоне. Начинающий водитель может не заметить «кипение» двигателя до появления пара из-под капота, поскольку на этой модели не предусмотрена аварийная сигнализация, информирующая о перегреве мотора. В создавшейся ситуации следует остановиться и дать остыть силовому агрегату. В случае отсутствия обрыва соединительных патрубков, нужно постараться доехать до гаража или СТО, чтобы выяснить причину неисправности. Чаще всего данная проблема возникает из-за выхода из строя термостата или радиаторного вентилятора.

    Схема приборной панели ВАЗ-2107

    Рассмотрим основные приборы и указатели, входящие в схему панели приборов «семерки»:

    • Вольтметр.
    • Спидометр (указатель скоростного режима).
    • Одометр. Считает пройденный километраж.
    • Тахометр. Служит для определения частоты вращения коленвала. Красная зона свидетельствует о превышение максимально допустимого значения (6 тысяч вращений в минуту).
    • Датчик температуры хладагента. Зеленая зона – норма, красный участок – перегрев мотора. Эксплуатация авто запрещается при превышении температуры охлаждающей смеси в 118 оС.
    • Эконометр. Прибор позволяет выбрать оптимальный режим движения, о котором свидетельствует нахождение стрелки в зеленой зоне.

    Контрольные лампы

    Блок контрольных ламп приборной панели ВАЗ-2107, тюнинг которой рассмотрим ниже, включает в себя следующие указатели и датчики:

    • Активацию поворотных указателей, о чем свидетельствует мигающий индикатор зеленого цвета.
    • Контрольную лампу заряда аккумуляторов. Во время запуска мотора сигнализатор загорается красным колером и гаснет. При продолжении свечения необходимо проверить заряд АБ. Среди основных причин неисправности: слабое натяжение ремня ГРМ, неисправность цепи или генератора.
    • Датчик включения габаритных огней.
    • Сигнализатор активации дальнего света (в активном режиме он горит синим колером).
    • Контроллер уровня давления масла. О недостаточном показателе свидетельствует красная постоянно светящаяся лампа.
    • Индикатор неисправности механизма управления силовым агрегатом. Датчик в нормальном режиме горит оранжевым цветом, после запуска тухнет. Мигающая или стабильно горящая лампа говорит о неисправностях в системе. Данная функция используется на приборной панели ВАЗ-2107 (инжектор).
    • Включение стояночного тормоза – датчик горит красным цветом.
    • Также имеются сигнализаторы пройденного пути, резерва горючего, уровня топлива.

    Клавишные регуляторы

    Приборная панель ВАЗ-2107, цена которой в современном исполнении варьируется в пределах 4 тысяч рублей, оснащена клавишными выключателями. Основные элементы этого типа:

    • Выключатель наружного освещения. Работает в трех позициях, сигнализирующих о включении подсветки приборов и габаритного огня, дополнительной активации ближнего света, выключенном внешнем освещении.
    • Регулятор обогрева заднего стекла. Он активируется при включенном зажигании.
    • Контроллер противотуманного света задних фонарей. Режим включается при активном ближнем свете путем нажатия соответствующей клавиши.
    • Переключатель отопительного вентилятора. Прибор работает на малой и большой скорости.

    Дополнительные контрольные лампы:

    • Индикатор, оповещающий о непристегнутых ремнях безопасности (сигнализирует красным колером).
    • Датчик включения подогрева заднего стекла (горит оранжевым цветом).
    • Лампа контроля аварийного состояния тормозной системы.

    Модернизация

    Тюнинг приборной панели ВАЗ-2107 позволяет кардинально изменить интерьер салона, благо материалов и гаджетов для этой цели на рынке предостаточно. Усовершенствование панели рекомендуется начинать с монтажа оригинальной подсветки. Это не только эстетически улучшит узел, но и позволит не перенапрягать глаза в ночное время. Среди других возможностей по тюнингу панели – установка белой шкалы приборов, отделка стрелок, монтаж современной аудиосистемы, обшивка корпуса инновационными материалами и многое другое, на что хватит средств и фантазии. Для получения 100 % эффекта, работу лучше доверить профессионалам.

    Светодиодная подсветка приборной панели ВАЗ-2107

    Подобное оснащение придает торпеде автомобиля современный и оригинальный вид. Для тюнинга потребуется 8 или 10 светодиодов по 3 вольта, специальный соединительный шлейф и пара резисторных элементов по 680 Ом.

    Этапы работ:

    1. Сначала спиливают головки у светодиодов, используя напильник. Затем ошкуривают всю поверхность, зачищают и нарезают кусками по 30 мм провод типа molex. Они сгибаются в виде буквы «Г», впаиваются в места, где будут монтироваться светодиоды. К ним способом пайки прикрепляется один отвод светового элемента.
    2. На втором этапе монтажа светодиодной подсветки приборной панели ВАЗ-2107 осуществляют подрубку диодов. Затем нарезают шлейф и формируют проводку. Четыре элемента спаиваются последовательно в одну схему, а боковой светодиод подсоединяется через резистор. Минус и плюс берется с контактов старой подвески.
    3. На финишной стадии производят регулировку яркости в средних двух цепях, оснащенных четырьмя диодами.

    Подсветка стрелок

    Еще один вариант модернизации электронной приборной панели ВАЗ-2107 – подсветка стрелок. Операция производится следующим образом:

    • Определяются с длиной стрелок и аккуратно вытачивают оргстекло с заострением в нижней части.
    • Под углом 45 градусов стачивается противоположный конец стрелки, после чего она крепится на клею. Элемент окрашивают красным лаком в несколько слоев, в качестве фиксатора используют мебельную заглушку.
    • Потребуется провести взвешивание старой и новой стрелки. Разница не должна превышать 100 миллиграмм. Демонтируют белые шкалы, устанавливают по паре светодиодов, которые по бокам подкрашиваются черной краской.
    • В случае пропускания света из-под стрелки нужно сделать кольцо, покрыть его лаком и посадить на шкалу. Диоды фиксируются к габаритам. Правильно изготовленный прибор будет обеспечивать яркость даже в дневное время.

    Замена панели своими руками

    Произвести замену приборной панели на ВАЗ-2107 можно следующим образом:

    • Отключить проводку авто от минуса АБ.
    • Поддеть отверткой и аккуратно снять насадки с ручек управления обогревателем.
    • Открутить гайку крепления рукояти сброса счетчика вместе с шайбой, после чего протолкнуть рукоятку в нишу за приборной панелью.
    • При помощи тонкой отвертки снять заглушки винтов фиксации панели.
    • Открутить крепежные саморезы.
    • Осторожно демонтировать приборную панель ВАЗ-2107.
    • Гамма-трос отсоединяется после откручивания рифленой гайки привода спидометра.
    • Снимается шланг подвода разряжения от эконометрического штуцера.
    • Аккуратно убрать колодки трехцветных проводов, собранных в один жгут.
    • Теперь панель можно полностью снять с автомобиля.

    При необходимости проводят замены ламповых индикаторов, установку светодиодной подсветки либо новой «приборки». Операция по монтажу выполняется в порядке, обратном процессу снятия.

    Это только начало сборной статьи про панель приборов ваз 2107.

    Светодиодная подсветка панели приборов в ваз 2107

    Было использовано 10 светодиодов по 3 вольта (5мм) каждый 5. Для их соединения был использован шлейф IDE 80 pin, для их крепления — кусок провода от компьютерного разъема molex, ДВА резистора на 680ом. Хотя бы восемь из десяти светодиодов должны быть полностью одинаковые по току, напряжению и т.д., но желательно, чтобы все.

    image

    1.Крепление светодиодов.

    У светодиодов спиливаем головы  напильником и зашкуриваем всю поверхность до мата для более мягкого и равномерного свечения (зашкуривать необязательно). Берем провод от molex, зачищаем, облуживаем, нарезаем кусочками по три сантиметра. Сгибаем эти кусочки буквой Г. Сразу думаем, где будут светодиоды: четыре вокруг большого прибора, по углам, и один на боковой стенке, между двумя маленькими приборами. Берем буквы Г пинцетом и вплавляем паяльником в места, где впоследствии будут наши светодиоды. Получаются держатели. К ним припаиваем одной ножкой светодиоды. Этот метод хорош тем, что можно на месте включить подсветку и направить светодиоды куда нужно.

    2.Подрубка светодиодов.

    image

    Разрезаем шлейф IDE 80 pin, делаем из него проводки. 4 светодиода, которые находятся вокруг большого, последовательно в одну цепь спаиваем нашими мелкими проводками. Один, который сбоку — через резистор на ~680 ом.

    Плюс с минусом берем с контактов для старой лампочки подсветки.

    3. Регулировку яркости осуществляем через родную ручку регулирования!

    Яркость регулируется только в двух цепях, где у вас по 4 последовательных диода, т.е. в середине вашей панели приборов.

    imageБез панели приборов можно ездить… если осторожно.

    Источник www.forum2107.info — множество информации по ваз 2107.

    Обновлено 28.02.2012 03:17

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий