Пружина подвески 2110-12 ФОБОС Спорт НОРМА передняя занижение 50 мм

<?xml version=»1.0″ encoding=»utf-8″ <!DOCTYPE svg PUBLIC «-//W3C//DTD SVG 1.1//EN» «http://www.w3.org/Graphics/SVG/1.1/DTD/svg11.dtd»> Фотогалерея Приора
Стойки технорессор -90, пружины технорессор -90
пружины технорессор перед -50, зад -70″ data-desctext=»Стойки демфи перед -50, зад -70, пружины технорессор перед -50, зад -70″ data-ext=»JPG» data-date=»08 августа 2016″ data-filesize=»96.5 кб» data-pid=»56346207″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
Стойки демфи перед -50, зад -70, пружины технорессор перед -50, зад -70
пружины технорессор перед -50, зад -70″ data-desctext=»Стойки демфи перед -50, зад -70, пружины технорессор перед -50, зад -70″ data-ext=»JPG» data-date=»08 августа 2016″ data-filesize=»88.3 кб» data-pid=»56346208″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
Стойки демфи перед -50, зад -70, пружины технорессор перед -50, зад -70
пружины технорессор -70/-70″ data-desctext=»Стойки демфи -70/-70 пружины технорессор -70/-70″ data-ext=»JPG» data-date=»08 августа 2017″ data-filesize=»449.4 кб» data-pid=»70572385″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
Стойки демфи -70/-70 пружины технорессор -70/-70
пружины Technoressor -50
пружины Technoressor перед -70, зад -90″ data-desctext=»стойки Demfi перед -70. зад -90 пружины Technoressor перед -70, зад -90″ data-ext=»JPG» data-date=»25 марта 2018″ data-filesize=»177.4 кб» data-pid=»78027526″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
стойки Demfi перед -70. зад -90 пружины Technoressor перед -70, зад -90
пружины Technoressor -70″ data-desctext=»стойки Demfi -70 пружины Technoressor -70″ data-ext=»JPG» data-date=»25 марта 2018″ data-filesize=»152.6 кб» data-pid=»78027572″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
стойки Demfi -70 пружины Technoressor -70
пружины Technoressor -50
пружины Technoressor -70″ data-desctext=»стойки Demfi -70 пружины Technoressor -70″ data-ext=»JPG» data-date=»25 марта 2018″ data-filesize=»244.8 кб» data-pid=»78027630″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
стойки Demfi -70 пружины Technoressor -70
пружины технорессор -90″ data-desctext=»стойки демфи 2110 -90 пружины технорессор -90″ data-ext=»JPG» data-date=»25 марта 2018″ data-filesize=»294 кб» data-pid=»78027651″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
стойки демфи 2110 -90 пружины технорессор -90
Пружины технорессор -30
стойки демфи 2110+пружины технорессор вкруг -90
перед -70, зад -90″ data-desctext=»Стойки демфи, пружины технорессор перед -70, зад -90″ data-ext=»JPG» data-date=»25 марта 2018″ data-filesize=»350.5 кб» data-pid=»78027701″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
Стойки демфи, пружины технорессор перед -70, зад -90
Стойки Демфи стандарт, пружины -30 вкруг
пружины технорессор -70/-90″ data-desctext=»стойки демфи -70/-90 пружины технорессор -70/-90″ data-ext=»JPG» data-date=»25 марта 2018″ data-filesize=»302.6 кб» data-pid=»78027744″ data-albumname=»Приора» data-albumid=»58309″ data-total=»18″>
стойки демфи -70/-90 пружины технорессор -70/-90
опоры SS20мастер стойки SS20-70 пружины -70 технорессор
Пружины и стойки Технорессор -70

Мощность двигателя возросла, характер езды изменился (в отсечку в отсечку:). Момент настал) Нужно менять подвеску. Крены при поворотах, торможении, ускорении…

Нужно определиться с фирмой, занижением и степенью жесткости. Для себя выбрал SS20, -50мм и жесткость «комфорт». (Сжимаются как сток, на отбой + 30% жесткости)

Начал с задней части. (цены скорее всего не актуальны)

Заказывал в интернет магазине zapavto (почти все позиции на порядок дешевле чем в остальных магазинах, советую изучить) Немножко информации с сайта производителя.

Также обратите внимание — проставки дают угол только -3″ градуса, выяснил когда сделал сход/развал.

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2108-2110
  • ВАЗ 1117,1119 (ЛАДА Калина)
  • ВАЗ 2190 (ЛАДА Гранта)
  • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

  • занижение на желаемую высоту -30, -50, -70 с сохранением комфорта;
  • стильный спортивный внешний вид автомобиля;
  • улучшение аэродинамики, увеличение скоростных характеристик автомобиля;
  • устойчивость и безопасность при высокой скорости;
  • улучшение управляемости при маневрировании на высокой скорости;
  • уменьшение «клевков» и кренов кузова при торможении, «приседаний» — при разгоне.

Гарантия

Заниженные пружины SS20 Racing — это новинка в серии продукции SS20 СПОРТ для водителей, предпочитающих быстрый, активный стиль вождения. Это пружины для тех, кому важен не только внешний вид автомобиля, но и правильная работа подвески и рулевого управления при занижении клиренса, уверенность и безопасность на крутых виражах.

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Читайте также:  Замена блока абс рено лагуна 2

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Кто-то от недостатка информации или финансов просто пилит пружины. От такого эконом-тюнинга ждать супер-эффекта не приходится. Зато дешево, и внешне автомобиль выглядит спортивно и стильно. Но за это приходится платить удобством — едешь «как на табуретке», сильная вибрация разбалтывает салон и всё начинает греметь. Но даже не это главное: при обрезании штатных пружин добиться их одинаковых характеристик невозможно, и такой способ приводит к деформации и ослабеванию кузова, постепенному разрушению стаканов передней подвески, жестким металлическим ударам по корпусу, появлению трещин. А это уже безвозвратные серьёзные потери, которые значительно снижают работоспособность и стоимость автомобиля.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Надеемся, что предыдущие доводы были убедительны. Всё это привело нас к созданию КИТов для занижения («комплектов» — перевод с английского), в которых одну из главных ролей в занижении играют пружины. Пружины — вроде бы, что может быть проще — кусок проволоки, закрученный в спираль, вот и всё. Только почему-то не каждый производитель может изготовить качественные, надежные и долговечные пружины, которые будут стабильно работать, не проседать со временем и, самое главное, будут изготовлены точно по расчетным параметрам.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами (кроме пружин SS30136 и SS30137). Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Читайте также:  Дрифт рычаги своими руками

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Маркировка

Покупайте продукцию SS20 в нашем интернет-магазине или в магазинах вашего города.

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

    Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

    Заниженная подвеска

    Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

    • стойки Demfi -50;
    • пружины Техно Рессор -50;
    • опоры Сэви Эксперт.

    Читайте также:  Что нужно сделать чтобы поменять водительские права

    Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

    Также потребуется подготовить такие инструменты:

    • ключи на 13, 17 и 19 мм;
    • головки торцевые на 17 и 19 мм;
    • пробой;
    • молоток;
    • плоскогубцы;
    • трещоточная рукоятка и вороток;
    • смазка проникающая;
    • стяжки пружин.

    Замена элементов подвески проводится следующим образом:

    1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
    2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.

    Видео: замена передних стоек на «Приоре»

    Низкопрофильная резина

    Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

    • 175/70 R13 82T;
    • 175/65 R14 82Н;
    • 185/60 R14 82Н;
    • 185/65 R14 86H;
    • 185/55 R15 82H.

    При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

    Подпил пружин

    Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

    При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

    Видео: бюджетное занижение подвески «Приоры»

    Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

    Подвеска 2110,опоры ваз 2110, аморты впереди плаза спорт укороченные -50 газ масло, сзади Bilstein b8 газмас, пружины по кругу Eibach -45 pro kit. Скажу честно, эйбахи занижают хорошо перед, а зад почти как на стоке. Я рядом клал пружины стандартную и эйбах, разница сантиметра в полтора. Мне не нравилось то, что зад ни сел нифига и я поставил фобосы назад: они действительно дали занижение — 50, правда они на 12-ке у меня стояли и немного просевшие. Хочется поэтому перед чуть ниже.

    hATE

    http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

    Занизился. Стойки по кругу СААЗ десяточные, с укороченными штоками. Впереди пружины ТехноРессор -90, опорник СС20 квин (с занижением 1 см), сзади обрезал родные пружины на 3 витка. Стойки прокачали на жёсткость, т.к. ход штока короткий. Итог, машина попрыгунчик, жёстко очень, каждую кочку чувствую, небольшая волна — я и саб в багажнике подпрыгиваем.

    byxoiLeXX

    http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?p=226489

    На родные стойки ставь -30 зад, -70 перед, будет ровно лежать. Сам ставил сначала -30 всё, зад — как надо, перед вообще как был, потом передние поменял на -50 и всё равно на 2 см выше зада.

    Kova1enko

    https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=73965&start=30

    Demfi стойки жестковатые сами по себе. У меня КХ -90, пружины — ТехноРессор -90 и сзади спилено два витка ещё. Езжу и радуюсь, низко и мягко.

    kos-jz

    https://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/288230376153233401

    Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

    Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

    • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
    • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
    • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
    • жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

    Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora – это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

    И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки – пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

    Заниженная подвеска « Стингер спорт» для автомобилей ВАЗ 2170 PRIORAтак же имеет насколько отличительных особенностей относительно предлагаемых на рынке:

    • комплекты заниженной подвески дляПриоры включают в себя бочкообразные заниженные пружины Технорессор, специально разработанные для автомобилей семейства PRIORA.
    • в комплект заниженной подвески «Стингер спорт» входят стойки и амортизаторы Priora, корпус и шток которых укорочен на 25 мм, рулевая сошка так же перенесена для сохранения управляемости на 30 мм.
    • подвеска для ВАЗ 2170 выполнена в газомасляном варианте, что предотвращает вспенивание масла в стойках при активной езде
    • жесткость подвески «Stingersport» может изготавливаться по Вашему желанию, в базовом варианте жесткость +20 % от жесткости стандартных стоек.

    Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora – это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески как в случае с нашей подвеской «Стингер спорт».

    И еще несколько приятных мелочей при покупке заниженной подвески «Стингер спорт»: гарантия 6 месяцев с даты продажи, комплект подвески укомплектован всем необходимым для установки – пыльники передние и задние, буфер задних амортизаторов, втулка задних амортизаторов.

    Заниженные передние стойки SS20 Racing Комфорт для ВАЗ 2170-2171-2172 Приора

    Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

    • занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
    • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
    • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
    • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
    • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
    • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
    • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
    • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
    • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
    • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

    Читайте также:  Ключ для рассухаривания клапанов

    Заниженные стойки SS20 Racing в модификации «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость.

    Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

    • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
    • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
    • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
    • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
    • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

    В комплект входит:

    • Левая амортизационная стойка
    • Правая амортизационная стойка
    • Гарантийный талон
    Линейка продукции
    Серия SS20 Racing «Комфорт»
    Применяемость
    Модель 2170, 2171, 2172
    Габариты упаковки
    Высота 20 см
    Ширина 30 см
    Длина 50 см
    Гарантия
    Гарантия 1 Год

    Готовые решения для занижения автомобиля:

    Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

    Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
    -30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
    -50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
    -70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

    Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

    При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

    Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

    Читайте также:  Активные автомобильные антенны на крышу

    Как и все стойки SS20 заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

    Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

    Обратите внимание!

    • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
    • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
    • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
    • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

    Оплата на карту VISA «Сбербанк»

    Наложенный платеж (оплата при получении)

    Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

    Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

    · до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы

    · свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%

    · свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

    · свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%

    Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

    Читайте также:  Как проверить чашку стойки

    Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

    Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

    Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.

    Доставка Почта России (1 КЛАСС)

    100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    Почта России (оплата при получении)

    Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.

    · Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,

    · Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

    Доставка транспортной компанией

    Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.

    Мы сотрудничаем с:

    ПЭК Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

    Российская федеральная компания по перевозке сборных грузов. География грузоперевозок – вся Россия. Автомобильные грузоперевозки, предоставляет обычные и экспресс услуги.

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки vozovoz.ru

    Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки cdek.ru

    Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

    Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 3-8 рабочих дней.

    Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

    Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

    Виды занижения

    Занизить Ваш автомобиль Вы сможете такими способами:

    1. Приобрести специальные пружины с занижением, поменять их вместо стандартных.
    2. Заводские пружины подрезать. Избавившись от не нужных витков – установить на машину.
    3. Использовать спортивную подвеску. При операции придется устанавливать заниженные пружины вместе с укороченными спортивными амортизаторами.
    4. Поменять обычные пружины на койловеры или специальные винтовые подвески.
    5. Можете установить койловеры с амортизаторами. Они регулируют жесткость. Кайловеры приобретаются с развальными опорами.

    Аналог операции по обрезке родных пружин – приобретения заводских, изготовленных специально для подобных целей. Если сомневаетесь, что получиться из самодельных запчастей – лучше купить специальные пружины с занижением.

    Пружина подвески 2110-12 ФОБОС Спорт НОРМА передняя занижение 50 мм

    image

    Код товара 74470 Страна Россия Бренд

    image FOBOS Каталожный номер Номер производителя П211050 Вес товара 7.322 кг Ед. измерения пар. Габариты (Ш×В×Г) 215x105x355 Штрихкод 4670007134228 Цена: 1567,50 ₽

    Читайте также:  Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2110

    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер». Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

    Сертификат:

    image

    Серия СПОРТ — спортивные пружины. Спортивные пружины предназначены для автоспорта и тюнинга подвески автомобиля. Серия пружин Спорт разделена на комплекты передних и задних пружин с различным занижением, которые обозначены на упаковке (коробке). Все пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении. Благодаря прогрессивной конструкции пружин комплекты с умеренным занижением (до 40 мм включительно) можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода. Комплекты с занижением от 50 мм и более рекомендуем устанавливать только со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток. Рекомендуем позиционировать пружину при установке на автомобиль следующим образом: пружины с занижением до 50 мм-частыми витками вниз, пружины с занижением более 50 мм-частыми витками вверх. После установки пружин с занижением более 25 мм на автомобиле необходимо произвести регулировку схода-развала колес. Прогрессивная конструкция пружины — это нелинейная силовая характеристика пружины, то есть на малых нагрузках пружина эластичнее, комфортнее стандартной, а по мере увеличения нагрузки пружина становится более жесткой, чем стандартная. При занижении пружина делается короче, но чтобы не было пробоев подвески, она более жесткая, при завышении — пружина более мягкая. Завышающие пружины после установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля, занижающие пружины устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля к низу.

    Замена амортизаторов

    Сделать машину быстрой и комфортной из-за использования специальных амортизаторов. Заменяя эту деталь:

    • можете сделать занижение минус 70 миллиметров; Вам удастся повысить устойчивость технического средства, особенно на больших скоростях и поворотах;
    • при занижении минус 50, увеличивается сопротивление клапанов, снижается расход топлива;
    • решили сделать занижение минус 120 миллиметров, то стоит помнить, что вы повысите и улучшите скоростные аэродинамики технического средства;
    • решив провести занижение минус 90 – улучшите управляемость автомобиля. Делая занижения машины, получаете преимущества:
    1. Предотвращается расшатывания кузова технического средства на высоких скоростях и поворотах.
    2. Элементы данной подвески начинают сбалансировано работать.
    3. Прочность и жесткость стоек увеличивается.
    4. Покупая стойки ВАЗ 21099 с занижением, Вы убедитесь в том, что машина будет ехать безопасно и равномерно, в независимости от её скоростных данных.
    5. Новый вид машины, который будет после занижения более модный и спортивный.

    Покупая специальные детали для занижения автомобиля, можете быть уверены в том, что машина будет ехать безопаснее и плавне. Будут отсутствовать заносы на поворотах, которые так опасны для быстрого движения.

    Пружина подвески 2108-099 2113-15 ФОБОС Спорт НОРМА задняя занижение 50 мм

    image

    Код товара 74464 Страна Россия Бренд FOBOS Каталожный номер 2108-2912712 Номер производителя П210851 Вес товара 6.115 кг Ед. измерения пар. Габариты (Ш×В×Г) 220x110x360 Штрихкод 4670007134136 Цена: 1396,50 ₽

    Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

    Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей для всех способов доставки, кроме самовывоза из магазинов Сети «АвтоПаскер». Подробнее о доставке

    Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

    Сертификат:

    Серия СПОРТ — спортивные пружины. Спортивные пружины предназначены для автоспорта и тюнинга подвески автомобиля. Серия пружин Спорт разделена на комплекты передних и задних пружин с различным занижением, которые обозначены на упаковке (коробке). Все пружины имеют прогрессивные характеристики, при которых жесткость пружин изменяется при увеличении нагрузки. На рабочих нагрузках подвеска более жесткая, чем на статической нагрузке, что способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля при движении. Благодаря прогрессивной конструкции пружин комплекты с умеренным занижением (до 40 мм включительно) можно устанавливать со стандартными амортизаторами или иными, имеющими стандартные геометрические характеристики по длине штока и величине его хода. Комплекты с занижением от 50 мм и более рекомендуем устанавливать только со специальными амортизаторами, имеющими соответствующие характеристики сжатия/отбоя и укороченный шток. Рекомендуем позиционировать пружину при установке на автомобиль следующим образом: пружины с занижением до 50 мм-частыми витками вниз, пружины с занижением более 50 мм-частыми витками вверх. После установки пружин с занижением более 25 мм на автомобиле необходимо произвести регулировку схода-развала колес. Прогрессивная конструкция пружины — это нелинейная силовая характеристика пружины, то есть на малых нагрузках пружина эластичнее, комфортнее стандартной, а по мере увеличения нагрузки пружина становится более жесткой, чем стандартная. При занижении пружина делается короче, но чтобы не было пробоев подвески, она более жесткая, при завышении — пружина более мягкая. Завышающие пружины после установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля, занижающие пружины устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля к низу.

    Читайте также:  Подогрев жидкости омывателя AlphaTherm (США) Архив

    Недостатки занижения

    Если Вы решили сделать данную процедуру техническому средству, стоит помнить, что здесь есть достоинства, и недостатки. Среди негативных характеристик занижения автомобиля можно выделить такие основные:

    1. После того, как машина становиться намного ниже, ее очень трудно брать на буксир. Также совсем невозможно тянуть другие авто, ведь если к бамперу нацепить буксировочный трос, то тогда он просто не выдерживает определенной нагрузки и ломается.
    2. Некоторые элементы дороги могут стать довольно сильным препятствием. Так, лежачие полицейские могут спровоцировать то, что именно на них и может немного повисать заниженный автомобиль.
    3. Данная процедура подходит идеально только для ровной дороги. После занижения совсем невозможно будет выехать на природу: в лес, к пруду, на речку. Даже самые мелкие камни станут огромной преградой Вашему техническому средству.
    4. Очень часто Вы будете слышать звук глушителя, который зацепляет не идеально ровную дорогу.

    Занижения делается для получения максимального контакта двигателя авто с колесами машины. Оно помогает техническому средству лучше держаться на дороге, особенно на скользком асфальте. Внешний вид – сильно перегружен. Уклон наклона колеса изменяется. Управляемость машиной может ухудшаться. Из-за занижения шины быстро стираются. Для избегания этих последствий, после процедуры нужен кэмбер набор. Он помогает настроить правильный угол колес. Можно и приобрести другие рычаги.

    Если вы окончательно решили занизить свой автомобиль, то стоит помнить, что перед началом работы Вам необходимо будет определиться со способом этой процедуры и только тогда можно переходить к работе. Также стоит хорошо взвесить как преимущества, так и недостатки данного процесса.

    Варианты занижения

    • Комплекты для занижения подвески.

    Включают в себя укороченные пружины, амортизаторы с укороченным штоком, а также чашки стойки и буферы отбоя. Производители этих наборов предлагают весь спектр занижения, минус 50, минус 70, минус 90, минус 120.

    Такой вариант наиболее правильный, но подойдет для тех, кто не стеснен в средствах, так как эти наборы стоят достаточно дорого. Плюс к комплекту занижения придется заплатить мастерам в автосервисе, которые установят комплект.

    ВАЖНО! Самостоятельная установка нежелательна из-за того, что гарантия на детали установленные не в специализированном сервисе распространяться не будет!

    • Большинство владельцев ВАЗ 21099 предпочитают более бюджетный вариант. Например, банально снимают стоковые пружины и срезают необходимое количество витков болгаркой и устанавливают их обратно. Но в этом случае нужно быть готовым тому что амортизационная стойка с такой пружиной будет находиться в сжатом состоянии и ход ее будет меньше.

    Это чревато тем, что при наезде на препятствие, либо при попадании в яму стойка отработает ход до полного сжатия пружины, и удар придется в стакан, что не способствует их долгой службе.

    Возможен вариант занижения ВАЗ 21099 переносом чашки амортизационной стойки ниже чем в заводском варианте. Такой вариант допустим при надежности самого сварного шва, что не всегда возможно сделать достаточно качественно. Дже если Вы сам сварщик со стажем, то непонятно как перенесет сама стойка точечный нагрев. Такой вид занижения ВАЗ 21099 проводят зачастую энтузиасты на своих автомобилях, специалист не станет рекомендовать такую процедуру.

    • Средний выбор между откровенным колхозом и набором для тюнинга ВАЗ 21099 будет замена штатных пружин на специальные с меньшим ходом витка. В этом случае пружина будет жестче, в то же время способная держать допустимую нагрузку. Стоит присмотреться к заниженным пружинам с неравномерным шагом, которые помогут сохранить достаточную мягкость при движении и в то же время позволят спокойно двигаться по неровной поверхности.

    Оцените статью
    Рейтинг автора
    5
    Материал подготовил
    Илья Коршунов
    Наш эксперт
    Написано статей
    134
    А как считаете Вы?
    Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
    ли со статьей или есть что добавить?
    Добавить комментарий