Реле зарядки на генератор BOSCH LADA GrantaKalina-2 — 110А Аналог генераторы F000BL0652/ F 000 BLO 6E8

Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Но для выработки электротока необходима механическая работа вращение одной из составляющих частей генератора ротора.

Генератор этот тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. Если в эл. двигатель подается энергия, чтобы получить механическое действие вращение ротора, то у генератора вращение обеспечивает выработку электрической энергии.

Применяемость:

  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

При поломке генератора на автомобиле «Лада Приора» владельцы во многих случаях обращаются на станцию технического обслуживания. Но не всегда есть возможность воспользоваться услугами профессионалов, поэтому в этой статье подробно разберём весь процесс демонтажа своими руками. Если автомобиль не оборудован климатической установкой, то трудностей обычно не возникает. Но если есть кондиционер, то задача снятия генератора на «Приоре» превращается в настоящий «танец с бубнами». Об этом свидетельствуют многочисленные посты на автофорумах, которые пестрят «добрыми» словами в адрес конструкторов АвтоВАЗа. Так ли это? Давайте разбираться.

Особенности снятия генератора на авто с кондиционером

В автомобиле «Лада Приора» с кондиционером компрессор климатической установки и генератор приводится в движение одним ремнём. Особенность конструкции такова, что демонтировать генератор без снятия компрессора невозможно. Необходимо сперва отсоединить помпу кондиционера от кронштейна. Эта первое затруднение, с которым сталкиваются.

imageГенератор Лада Приора от Бош

Возможная вторая проблема поджидает у нижнего крепления генератора. Если болт установлен головкой к двигателю, то полностью извлечь его не удастся. Он настолько длинный, что упирается в моторную подушку, и снять генератор не получится. Чтобы вынуть болт, необходимо подвесить двигатель домкратом и открутить подушку. Советуем не использовать такой способ. Проще купить новый болт, а старый отрезать болгаркой. При монтаже генератора установите новый болт, но уже головкой наружу. Так вы в будущем сэкономите 10–15 минут своего времени.

Подготовка и необходимый инструмент

Снимать генератор на «Лада Приора» удобнее на эстакаде или смотровой яме. Перед тем как приступить к демонтажу, приготовьте инструмент:

  • слесарный вороток;
  • удлинитель;
  • кардан из набора инструментов;
  • головки на 10, 12, 13, 17;
  • накидные ключи на 10, 12, 13, 17.
  • средство WD-40.

Заехав на яму или эстакаду, не забудьте установить упоры под колёса, чтобы автомобиль не покатился самопроизвольно. Затем отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Обработате WD-40 места крепления генератора и компрессора кондиционера. Подождите 10–15 минут, чтобы средство подействовало.

Пошаговая инструкция

  1. Снять снизу защиту двигателя.
  2. Снять ручейковый ремень привода компрессора кондиционера и генератора.
  3. Отсоединить контакты от генератора: сначала под резиновым защитным колпачком вывод В+ (он крепится гайкой на 10), потом вывод D (белая фишка). imageКлючом на 10 мм открутить контакт генератора
  4. Открутить сверху моторного отсека верхнее крепление генератора двумя накидными ключами на 13 мм. Двумя ключами на 13 мм открутить верхнее крепление генератора
  5. Вынуть болт. Вынуть болт крепления генератора
  6. Открутить снизу моторного отсека болт нижнего крепления ключом на 17. Открутить накидным ключом на 17 нижнее крепление генератора
  7. Открутить крепление компрессора к кронштейну ключом на 12. Компрессор крепится 4 болтами: один короткий, три длинных. Начните с нижних. Верхние удобнее откручивать с помощью воротка, удлинителя, кардана и головки на 12. Начните с нижнего болта крепления компрессора климатической установки
  8. Отвести компрессор сначала вниз, потом вправо к лонжерону кузова. Снимать трубки не надо. На заметку. Закреплять компрессор необязательно. Его удержат окружающие детали.
  9. Извлечь болт с металлической втулкой из нижнего крепления. Вынуть болт с металлической втулкой из нижнего крепления генератора
  10. Вынуть генератор вниз из моторного отсека. Вынуть генератор из моторного отсека вниз

Читайте также:  Подключение двух динамиков по 4 ом

Видео-отчёт: Как снять генератор на «Лада Приора»?

Для ясности процесса снятия генератора на автомобиле с кондиционером предлагаем просмотреть видео:

Если использовать необходимый инструмент и следовать инструкции, приведённой выше, то снять генератор на «Лада Приора» с кондиционером удастся минут за 40–60. А вам приходилось снимать генератор на своём автомобиле? Если да, то поделитесь, с какими трудностями столкнулись вы и как решили проблемы. Это можно сделать в комментариях после статьи. Давайте помогать друг другу!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. (2 голоса, среднее: 4 из 5)

Недавно приобрел себе новый генератор Bosch 2170-3701010-13 на 110А. А приобрел я его из за того, что стоковый всего на 90А при том что у меня стоит и кондиционер, и в планах установка аудио усилителя (пока еще не решено какого). Ах да еще забыл сказать: примерно с 10 тысяч пробега стал замечать мерцание фар на холостом ходу (особенно заметно на сфетофорах, когда в переди тебя стоит машина, а твои фары светят на нее), и перегорали лампы оптики и плафоны подсветки салона и дверей (поездив пару раз на сервис по гарантии по замене плафонов — на третий я уже сам купил светодиоды с четыремя нитями свечения в диоде, помоему 50А, перепаяв перестали перегорать). Думал замена аккумулятор по мощнее уберет мерцания, но это ни чего не дало.Последней попыткой избавиться от мерцаний была только замена генератора. Перелопатил весь интернет в поисках нужного и оказалось что для приоры есть только 2 мощных генератора: Российский КЗАТЭ на 115А и Bosch 110А (сделано в индии). Не хотелось рисковать с российским и был приобретен Bosch (хоть и пишут что его трудно найти, но я его нашел в первом же магазине автозапчастей).Было куплено:1. Генератор Bosсh 2170-3701010-132. Фишка на генератор (сигнальный провод отключения генератора с клеммы 1)3. Клемма на «+» под отверстие М8 (как выяснилось нужна клемма с длинными ушками для обжимки кабеля, но такую так и не нашли и пришлось обжимать с короткими ушками)4. Гайка с шайбой на М8 (почему то при покупке их не оказалось на генераторе)(у стока на М6)

По началу хотел его сам заменить, но собственного теплого гаража с ямой я не имею, поэтому чтобы не ждать прихода теплых дней решил сразу поехать на знакомый сервис ЯR Tuniug Club. Позвонил им, сказали подъезжай посмотрим какая предстоит работа. Подъехал, один из мастеров подошел посмотреть… потыкался помыкался и говорит: «ну что двиган снимаем с подушки передвигаем к лобовухе и меняем гену». «Геморойно как то получается» подумал я. Договорились что я еще перезвоню и определимся с временем когда меня смогут принять. Перезваниваю на следующий день и говорят что обслуживать тебя будет другой мастер «Мировой» и приезжай в субботу в 10.

Читайте также:  В автомобиле переменный ток или постоянный

Приезжаю в назначенный срок и с этого момента начинается секас с автомобилем!Заезжаю в бокс на подъемник, открываю капот. Мастер подходит посмотреть предстоящую работу со словами «секас предстоит нам нереальный» и давай мне рассказывать что он прочитал на форумах о замене гены на приоре: кто фару снимает и через нее вытаскивает, кто помпу кондея снимает и как то ухищряется достать гену, а кто и кусок телевизора вырезает)). Мировой посмотрел, снял ролик ГРМ (шибуршит при кручении) и оценив решил съездить за доп запчастями.Было дополнительно куплено:5. Ролик ремня генератора6. Ремень генератора (без гидроусилителя 1115 мм, стоит почему то дороже чем 1125 для гидроусилителя, хотя производитель один и тот же)7. Термоусадочные трубкиПриезжаем обратно в бокс, поднимаем машину… Мировой все таки принимает решение подобраться к гене снизу. Для этого были сняты передние колеса и все пыльники. И чтобы еще чего нибудь не поломать снял переднюю нижнюю балку (машина почти новая гайки отворачиваются наура). Ах да балка с одной стороны была прикручена почему то разными болтами, один на 17 другой на 19 (а что вы хотите, это же Тазик ручной сборки!). Ну и снята помпа кондиционера.

Заменили фишку подключения к генератору, скрутив провода и сверху на термоусадочную трубку.

Отцепили старую клемму генератора и приложив новую стало понятно что ушки для обжимки маловаты (для тех кто будет менять гену лучше рассверлите стандартную!). И было решено снова згонять в магазин:8. Клемма не под обжимку (она так и не пригодилась)9. Резиновые прокладки ресивера 16V продаются комплектом (через существующие сосало воздух, это было видно по разводам на движке)Все таки Мировому удалось обжать купленную клемму и посодил тоже на термоусадочную трубку.

Начался обратный процес. Поставили ресивер, закрутили все хомутики и болтики. Прикрутив верхний болт генератора, подняли машину, чтобы посадить нижний болт, но ни тут то было! Гена не хотел дотягиваться до нижнего технологического отверстия! Уперся пластмассовой защитой в ребро жесткости ресивера! Ну что делать? Говорю Мировому давай спилим ребро жескости, а ресивер то уже прикручен и снимать обратно уже ой как не хочется! Ну и он в раскоряку давай подпиливать ресивер напильником, подпилили раз — примеряли, подпилили два — примеряли, подпилили три — ну не встает как надо, остается буквально 3 мм. Мировой взял монтажку, пододвинул гену и впендюрил болт! Благо упирается только пласмассовой защитной крышкой. Интересно как ставят этот генератор на заводе? Или там другой кронштейн генератора?

Читайте также:  Горючая смесь в двигателе

Поставили помпу на место, подтянули ремень ГРМ и решили завести двигатель и проверить работу гены. По вольтметру с выключенными потребителями показало 14.5 В. С включенным ближним, магнитоллой, радардетектором, видеорегистратором 14,3-14,4 (совсем небольшой провал). Затем включаю кондей, бах обороты повышаются, напруга падает до 12.7 В, глушу, снова завожу включаю кондей, обороты поднимаются до 1100 и напруга 14,0 В.

Остальной процесс сборки прошел без особых трудностей.

После проделанной работы, а она заняла порядка 6 часов, Мировой как бы спрашиват себя в слух: «А стоило вообще снимать балку? опять же нужно было снять помпу, чтоб подлезть к нижнему болту гены, а чтобы снять помпу без повреждений и с большим удобством надо уронить балку. Все правильно сделал!» Спасибо ему за проведенный секас с моим автомобилем, теперь думаю еще долга она не будет капризничать! =)

В общем ставим новый генератор BOSH с зарядным током 110 ампер, производства Индия.

Для этого снимаем старый генератор. И упираемся в некоторые трудности по имплантации индийского аналога.

  1. вместо одной клемы «+» на новом присутствует целый разъём из двух контактов
  2. вместо 6мм силового болта, присутствует 8мм болт.

Первую проблему решаем покупкой ответки от разъёма. Зараза дорогая — 200 рублей!

Затем откусываем от старого проводка «маму» и спаиваем с проводом нового разъёма.

Место пайки защищаем термоусадкой. И, так-как у нас генератор достаточно низко и там постоянно присутствует грязь, заодно ещё сверху и изолентой.

Проблема №1 решена. Переходим к проблеме №2 — родная силовая клемма не одевается на новый силовой болт генератора.

Проблема решается банально. Рассверливанием родной клеммы сверлом на 8мм.

После чего она плотненько садится на новый болт.

Надеваем на силовой резиновый колпачёк. Вставляем разъём. Натягиваем ремень генератора и контрим гайки крепления генератора.

Проверяем напряжение на АКБ в состоянии покоя — 12,2V

Заводим авто, меряем напряжение на клеммах на ХХ — 14,1V

Зарядка есть. Клиент доволен 🙂

2 thoughts on “ Лада Приора. Замена штатного генератора на генератор BOSH. ”

А провод от отрезанной мамки соединять с любым проводом который на разъеме??

Антон, смотрите внимательно на фото №1. Наглядно и крайне подробно виден какой провод в разъёме подпаян 😉

Уникальные преимущества генераторов и комплектующих СтартВОЛЬТ

Генератор 135А для а/м ВАЗ 2170, 1118, 2190, 2192, Datsun on-Do, mi-Do LG 0190 2170, 1118, 2190, 2192

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке реле регулятора напряжения 2170-3701010-13 РРГ, в строке «Комментарий» указывайте артикул, напряжение и силу тока генератора, бренд , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Все электрические проблемы с генератором нужно решать вследствие проверки, как других элементов цепи (в частности АКБ), так и непосредственно его деталей и выходного напряжения. Одной из частых проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам — это перезаряд. Устранить первую неисправность поможет проверка и замена регулятора напряжения либо диодного моста .

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ поддерживает напряжение бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA в заданных пределах независимо от оборотов двигателя и электрической нагрузки, за счет изменения силы тока (магнитного потока) в обмотке ротора генератора. Регулятор напряжения – неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.

Читайте также:  Какую 2 дин магнитолу выбрать

Многофункциональный регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ предназначен для поддержания напряжения бортовой сети автомобиля ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA в заданных пределах во всех режимах работы системы электрооборудования при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Данный регулятор напряжения используется совместно с выпрямительными ограничительными блоками без дополнительных диодов в составе генераторов.

Регулятор напряжения 2170-3701010-13 РРГ обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения.

Контроль и регулирование напряжения производятся непосредственно на выходной клемме генератора – по такому принципу строятся все схемы электроснабжения современных зарубежных автомобилей высокого класса. Контроль запуска генератора, а также контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.

Регулятор 2170-3701010-13 РРГ устанавливается непосредственно на генераторе BOSCH F000BL0652 / F000BL06F8/ F000BL0707, 14В, 110А в автомобилях ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей F000BL10S2 BOSCH» (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы «L» генератора и «+» регулятора) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит). После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

При работе двигателя не рекомендуется отсоединять аккумуляторную батарею. Возникающие при этом скачки напряжения в бортовой сети могут повредить электронные компоненты автомобиля.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» – к выводу «В+» генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.

Для того чтобы убедиться в исправности регулятора напряжения выключите, все потребители кроме фар дальнего света и измерьте напряжение на выводах аккумулятора.

Если показания вольтметра сначала нарастают, а затем, по мере повышения частоты оборотов двигателя, снижаются, причиной этого является ослабление натяжения или проскальзывание приводного ремня генератора.

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) – невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик в сборе с кронштейном .

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

Читайте также:  Тонировка задних фар ваз 2114

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2170-3701010-13РРГ, F000BL0652 РРГ, F000BL06F8 РРГ, F000BL0707 РРГ.

ВАЗ-1117, ВАЗ – 1118, ВАЗ – 1119 «Калина», ВАЗ 2170, ВАЗ -2171, ВАЗ -2172, LADA GRANTA и др. с генератором BOSCH F000BL0652 / F000BL06F8/ F000BL0707, 14В, 110А.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить реле зарядки в генераторе BOSCH на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Реле регулятор генератора Bosch ( Бош ) может быть различных видов исполнения, в зависимости от марки и года выпуска автомобиля. Для того, чтобы купить реле регулятор генератора Бош, необходимо знать марку автомобиля, год выпуска, желательно номер генератора или реле регулятора.

Реле регулятор генератора Bosch

У нас Вы сможете купить реле регулятор генератора Бош практически для любого автомобиля с генератором Бош: Мерседес, Рено, Ауди, Фольксваген, Опель, Форд, МАН, Тойота, Мицубиси, БМВ. Практически все виды реле регуляторов генератора Бош есть в наличии.

Для генераторов Бош автомобилей выпуска 80-х годов (генераторы с крыльчаткой охлаждения снаружи) выпускались примерно одинаковые ( взаимозаменяемые) реле регуляторы генератора.

Номера реле регуляторов 1197311090, 1197311002, 1197311001, 1197311000, 1197311048, 1197311028, 1197311024, 1197311021, 1197311012, 1197311011, 1197311010, IB351, IB370, 130676, 132980, 132665, 1197311045, 1197311043, 1197311031, 1197311030, 1197311029, 1197311800, 1197311035, 1197311023, 1197311022, 1197311009, 1197311008, 1197311007.

Следующее поколение реле регуляторов генератора Бош появилось с генераторами нового образца с крыльчаткой охлаждения внутри примерно с 91-го, 92-го года.

Реле регулятор генератора Бош

Реле регулятор на таких генераторах устанавливался под защитной пластиковой крышкой.

Никаких принципиальных отличий от предыдущего не было, на реле регуляторе генератора БМВ появилась фишка подключения на 3 контакта.

Реле регулятор генератора Бош на БМВ

Реле регуляторы генераторов Бош с начала 2000-х годов имеют принципиальные отличия от предыдущих. Реле регуляторы имеют собственный разъем подключения ( или болт, клемму), щетки на них не меняются, часто имеется контакт обратной связи DFM. Номера таких реле начинаются F00M******.

Реле регуляторы Бош такой конструкции часто выходят из строя в жаркую погоду, также их приходится менять при износе щеток.

Реле регулятор генератора Бош на VW, Audi, Mercedes

Номера реле регулятора генератора Бош на VW, Audi, Mercedes:

F00M145891, f00m145876, f00m145862, f00m145397, f00m145396, f00m145383, f00m145355, f00m145354, f00m145389, f00m145346, F00M145269, f00m145240, f00m145206, f00m145861, f00m145382, f00m145340, f00m145339, f00m145331, F00M145330, f00m145885, f00m145883, F00M145365, f00m145266, f00m145357, F00M145247, f00m145356, f00m145244, F00M144137, f00m145372, F00M145287.

Читайте также:  Лук сцепление официальный сайт

Генераторы Фольксваген, Ауди, Мерседес на которые устанавливались реле регуляторы генератора Бош:

0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225010, 0124225011, 0124225011, 0124225011, 0124225039, 0124225042, 0124225042, 0124215006, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124215008, 0124325040, 0124325045, 0124325134, 0124325164, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124515131, 0124525055, 0124525161, 0124525195, 0124625002, 0124625002, 0124625002, 0124625004, 0124625019, 0124625019, 0124325040, 0124325045, 0124325108, 0124325108, 0124325158, 0124325158, 0124515047, 0124515048, 0124515055, 0124515060, 0124325077, 0124515102, 0124615025, 0124625006.

Реле регулятор генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес.

Реле регулятор генератора Бош на Опель, Мерседес.

Номера реле регулятора генератора Бош подключение «под болт» на Опель, Мерседес: F00M145680, f00m145370, f00m145363, F00M145282, F00M145281, F00M145260, f00m145231, f00m145201. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124225001, 0124225001, 0124225001, 0124225002, 0124225002, 0124225002, 0124225004, 0124225004, 0124225004, 0124225009.

Реле регулятор генератора Бош на Рено ( Логан, Символ и другие).

Реле регулятор генератора Бош на Рено

Номера реле регулятора генератора Бош на Рено f00m145387, f00m145239,

f00m145204, F00M144111, f00m145368, F00M145276, F00M144181. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 0124525028, 0124525028, 0124525043, 0124525043, 0124525044, 0124525047, 0124525049, 0124525070, 0124525076, 0124525082, 0124325024, 0124325031, 0124325031, 0124325184, 0124325185, 0124415007, 0124415007, 0124415013, 0124415013, 0124415014.

Реле регулятор генератора Бош на Опель ( Астра, Вектра, Зафира, Мерива).

Реле регулятор генератора Бош на Опель

Реле регулятор генератора Бош на Форд Транзит, Мондео.

Реле регулятор генератора Бош на Форд

Реле регулятор генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла.

Реле регулятор генератора Бош на Тойота

Номера реле регулятора генератора Бош на Тойота Авенсис, Королла: F00M145874, f00m145873, f00m145865, f00m145376, f00m145324, F00M145305, f00m145236. Номера генераторов на которые устанавливались такие реле регуляторы: 01240AC30B, 01240AC5HB, 01240AD39A, 01240AD39B, 0124225051, 0124225052, 0124225053, 0124225054, 0124315015.

Реле регулятор генератора Бош на БМВ.

Реле регулятор генератора Бош на BMW

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма.

Реле регулятор генератора Бош на Мицубиси Каризма

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В.

Реле регулятор генератора Бош на МАН, Мерседес, Скания, Ивеко 24В

  Описание

Артикул: 2170-3701010-13Производитель: BOSCH
Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Для выработки тока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора. Генератор – это тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. 
Применяются на автомобилях: Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) Калина 1,2 (Ваз 1117, 1118, 1119, 2192, 2194) Гранта (Ваз 2190, 2191)Установка: производится без доработокВ комплект входит: 1 генератор

9390р. Есть в наличии Скидка 500р —>

Артикул: 2170-3701010-13Производитель: BOSCH
Чтобы после запуска силовой установки восстановить заряд аккумулятора, а также обеспечить энергией все остальные электроприборы, используется генератор. Этот электрический элемент, в отличие от аккумулятора вырабатывает электричество, при этом делать он это может постоянно. Для выработки тока необходима механическая работа – вращение одной из составляющих частей генератора – ротора. Генератор – это тот же электродвигатель, но работа его выполняется с точностью до наоборот. 
Применяются на автомобилях: Лада Приора (Ваз 2170, 2171, 2172) Калина 1,2 (Ваз 1117, 1118, 1119, 2192, 2194) Гранта (Ваз 2190, 2191)Установка: производится без доработокВ комплект входит: 1 генератор

—>

Код товара: ДМ BOSCH Наличие на складе: Достаточно Применяемость: Лада Гранта, Ларгус, Приора, Шевроле-Нива

  • 720 р.

Отзывы о магазине Доставка и оплата Сборка заказов Как получить скидку

Диодный мост для генераторов BOSCH F000BL0652, F000BL0707 231007633R автомобилей Лада Гранта, Ларгус, Приора, Шевроле-Нива 2123 (110А).

Диодный мост генератора BOSCH Гранта, Ларгус, Приора 14V 90А-110А-125A, ДМ BOSCH, Стандартное оборудование и запасные части ЛАДА ГРАНТА

Расчет доставки действителен только для ЭТОГО товара. Общая стоимость доставки заказа будет доступна при оформлении заказа.

Новинки

Новинка image Радиатор испарителя кондиционера Лада Гранта

Радиатор испарителя кондиционера Лада Гранта и Калина-2 (до середины 2015 года, для блока испарителя Halla Visteon). ..

1 050 р.

Новинка image Ручка регулировки наклона спинки переднего левого сиденья Lada XRAY Cross

Оригинальная заводская ручка регулировки наклона спинки сиденья водителя для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдет для обычны..

270 р.

Новинка image Электровентилятор радиатора охлаждения в сборе Лада Гранта

Электровентилятор радиатора охлаждения в сборе для автомобилей и Калина-2 (до середины 2015 года выпуска для моноблока Halla Viste..

2 490 р.

Новинка image Электровентилятор радиатора кондиционера в сборе Лада Гранта

Электровентилятор радиатора кондиционера для автомобилей Лада Гранта и Калина-2 (до середины 2015 года выпуска для моноблока Halla..

3 590 р.

Новинка image Труба подводящая водяного насоса Лада Веста / XRAY / Ларгус

Подводящая труба водяного насоса (помпы) для автомобилей Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179), Иксрей (двигатели ВАЗ 21129 и 2..

490 р.

Новинка image Буфер капота Лада Гранта FL / Упор выключателя сигнализации Приора

Оригинальный заводской буфер капота для автомобилей Лада Гранта FL, также эта деталь является упором выключателя сигнализации для ..

19 р.

Новинка image Стекло фонаря подсветки номера Лада Ларгус

Крышка держателя лампы освещения номерного знака (стекло фонаря подсветки номера) для автомобилей Лада Ларгус. ..

690 р.

Новинка image Уплотнители опускных стекол (бархотки) внешние Лада Веста (SW, SW Cross)

Уплотнители опускных стекол (бархотки) внешние для автомобиля Лада Веста в кузове универсал (SW и SW Cross), не подходят для автом..

1 340 р.

Сертифицированный товар Новинка Амортизаторы задние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего

Саморегулирующиеся амортизаторы задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, разборные для автомобилей Лада В..

3 270 р.

Новинка Ковры салона EVA 3D Лада Ларгус FL с марта 2021 BORATEX

Комплект ковриков салона Лада Ларгус FL с марта 2021 года от производителя «Боратекс» из материала EVA, ковры формованны..

3 190 р.

Новинка Фонарь задний правый Lada XRAY

Оригинальный заводской правый фонарь для автомобилей Лада Иксрей в сборе с лампами. ..

10 900 р.

Новинка Фонарь задний левый Lada XRAY

Оригинальный заводской левый фонарь для автомобилей Лада Иксрей в сборе с лампами. ..

10 900 р.

Новинка Амортизатор задний газомасляный Лада Гранта / Калина-2 Кросс

Оригинальный заводской задний амортизатор для автомобилей Лада Гранта и Калина-2 Кросс. Стоимость указана за 1 амортизатор. ..

2 350 р.

Новинка Защитная накидка на сиденье с карманами экокожа-ромб (черная кожа, красная нить) ArmAuto

Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, красная нить, прострочка Ромб) от производителя ArmAuto. По..

890 р.

Новинка Защитная накидка на сиденье с карманами экокожа-ромб (черная кожа, белая нить) ArmAuto

Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, белая нить, прострочка Ромб) от производителя ArmAuto. Поез..

890 р.

Новинка Защитная накидка на сиденье с карманами экокожа-ромб (черная кожа, синяя нить) ArmAuto

Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, синяя нить, прострочка Ромб) от производителя ArmAuto. Поез..

890 р.

Новинка Защитная накидка на сиденье с карманами экокожа-ромб (черная кожа, черная нить) ArmAuto

Защитная накидка на сиденье с карманами из экокожи (черная экокожа, черная нить, прострочка Ромб) от производителя ArmAuto. Пое..

890 р.

Новинка Распорка передних стоек скрытая Лада Веста АВТОПРОДУКТ DRIVE

Скрытая распорка передних стоек Лада Веста от производителя Автопродукт. После установки распорка не видна под капотом (крепится п..

1 650 р.

Новинка Замок ремня безопасности водителя с датчиком Lada XRAY

Оригинальный заводской замок ремня безопасности водителя с датчиком в сборе для автомобилей Лада Иксрей. ..

490 р.

Новинка Сетки маслоотделительные клапанной крышки Лада Калина / Гранта / Датсун

Сетки маслоотделительные клапанной крышки для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта и Датсун. ..

65 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий