Схема и расположение предохранителей Лада Калина ВАЗ-1117 ВАЗ-1118 и 1119

image

Рис.1 Принципиальная схема включения, ближнего, дальнего света фар в автомобиле Лада Калина.

Ближни свет фар включается посредством выключателя 5 и замка зажигания. Так ток, от контаката «А» проходит через замок зажигания, через выключатель 5, через предохранители распределительного блока F12 и F 13, соответсвенно предохранители ближнего света правой и левой фары и подается на блок фары. Дальний свет фар включается через замок зажигания, выеключатель 5, затем ток поступает на переключатель 4, где через контакт 56а питается бело синий провод идущий к контакту катушке реле К7. При включении реле К7, ток протекает через его контакты (контакты 3 и 5 монтажного блока) затем через предохранители F14 и F 15, соответсвенно дальний свет правой и левой фары и подается на фары. При этом также питается и контрольный светодиод индицирующий о включении дальнего света 2.

Для питания ламп ближнего и дальнего света, в блок фарах уже осуществлено постоянное подключение минусового провода (заземления). Контакт 3 блок фары.

Вы просматриваете: Главная > ВАЗ > Блок реле и предохранителей Лада Калина image

Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину перегорания предохранителя. Во избежание выхода из строя элементов системы управления двигателем нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные. Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра. Полное описание предохранителей калины вы найдете ниже.

Где расположен монтажный блок реле и предохранителей Калины.

С левой стороны, за панелью управления наружным освещением.

Как добраться.

1.  Потянув за выступ на левой стороне панели приборов, открыва­ем крышку монтажного блока.

2. Вот и сам монтажный блок.

Чтобы по-лучше рассмотреть схему расположения предохранителей калины нажмите на изображении.

Назначение предохранителей калины расположенных в блоке салона автомобиля.

Монтажный блок предохранителей и реле: 1 — место установки реле включе­ния стеклоочистителя фар, K1; 2 — реле включения дальнего света фар, K7; 3 — реле включения звукового сигнала K8; 4 — реле включения стеклоподъемни­ков дверей калины, K2; 5 — место установки реле включения противотуманных фар, K9; 6 — реле стартера; 7 — реле вклю­чения обогрева заднего стекла, K10; 8 — дополнительное реле, K4; 9 — реле включения подогрева сидений, K11; 10    — реле включения указателей пово­рота и аварийной сигнализации, K5; 11    — место установки резервного реле калины, K12; 12 — реле включения стеклоочис­тителя и стеклоомывателя ветрового стекла, K6; 13 — пинцет для извлечения предохранителей и реле с маленьким кор­пусом; 14 — пинцет для извлечения реле; 15 — запасные предохранители; 16 — ме­сто установки предохранителя АБС, F28: 17 — предохранитель электроусилителя рулевого управления, F27; 18 — предох­ранители F1—F26

Расшифровка реле и предохранителей в основном блоке Лады Калины.

Номер предохранителя

Ток, А

Расшифровка

F1

10

Указатели поворота (блок управления им­мобилайзером, щиток приборов, выклю­чатель аварийной сигнализации)

F2

30

Электростеклоподъемники

F3

10

Аварийная сигнализация

F4

20

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

F5

25

Электровентилятор отопителя, блок управ­ления электроусилителем рулевого управ­ления, предохранитель печки калины.

F6

20

Звуковой сигнал

F7

10

Щиток приборов, лампы освещения салона

F8

20

Обогрев заднего стекла

F9

5

Лампы габаритного света с правой сторо­ны автомобиля

F10

5

Лампы габаритного света с левой стороны калины

F11

7,5

Блок управления иммобилайзером

F12

7,5

Лампа ближнего света правой блок-фары

F13

7,5

Лампа ближнего света левой блок-фары

Ток, А

Защищаемые цепи

F14

10

Лампа дальнего света правой блок-фары

F15

10

Лампа дальнего света левой блок-фары

F16

10

Противотуманная фара*

F17

10

Противотуманная фара*

F18

15

Подогрев сидений*

F19

10

АБС*

F20

15

Предохранитель прикуривателя калины

F21

10

Соленоид блокировки передачи заднего хода

F22

15

Блок дистанционного управления центральным замком и охранной системой автомобиля

F23

Блок управления электроусилителем рулево­го управления

F24

Резерв (муфта компрессора кондиционера калины)

F25

Резерв (контроллер электропакета)

F26

Резерв (АБС)

F27

(F31)

50

Электроусилитель рулевого управления

F28

50*

Резерв, АБС

В скобках указаны отличия для монтажного блока, имеющего нумерацию на 31 предохранитель. При замене предохранителей следует руководствоваться условными обозначениями на крышке монтажного блока.

Предохранители и реле системы управления двигателем

Цепи системы управления двига­телем защищены тремя плавкими предохранителями, расположенны­ми под крышкой в облицовке тун­неля пола.  

Как добраться.

Поддев отверткой, открываем и снимаем крышку с центральной консоли.

Расположение предохранителей и ко­лодки диагностического разъема систе­мы управления двигателем в накладке туннеля пола

Расшифровка

Обозначение на изображении

Сила тока, А

Защищаемые цепи

F1

15

Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)

F2

15

Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.

F3

15

Электронный блок управления (цепи постоянного пи­тания)

Реле системы собраны в блок и установлены под централь­ной консолью. В блок дополнитель­но встроен предохранитель электро­вентилятора системы охлаждения двигателем.

Дополнительные реле и предохранитель расположены с правой стороны внизу панели приборов.

Чтобы добраться, необходимо снять правую накладку консоли панели приборов

И торцовым ключом открутить гайку крепления блока реле

Затем вынуть блок.

Обозначение блока реле системы управления двигате­лем

1 — реле включения топливного насо­са; 2 — предохранитель электровенти­лятора системы охлаждения (50А); 3 — реле включения электровентилятора системы охлаждения (низкая скорость); 4 — главное реле; 5 — реле включения электровентилятора системы охлаждения высокая скорость)

Lada Kalina 11174, 11184 и 11194 евро 3 в комплектации «Люкс»

Схемы электрических соединений монтажного блока реле и предохранителей

жгут проводов панели приборов 

для увеличения нажмите на изображении,

затем в нижнем правом углу изображения значок 

Расшифровку предохранителей F1-F32 можете посмотреть выше.

Обозначение на схемах

1,2,3,4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;

5,6 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;

7      — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;

8      — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;

9      — модуль управления светотехникой;

10     — выключатель зажигания;

11     — переключатель режимов бортового компьютера;

12     — переключатель стеклоочистителей;

13     — выключатель звукового сигнала;

14      — переключатель световой сигнализации;

15      — комбинация приборов;

16      — датчик температуры испарителя;

17      — датчик температуры воздуха салона;

18      — выключатель кондиционера;

19      — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;

20      — моторедуктор заслонки отопителя;

21      — выключатель обогрева заднего стекла;

22      — выключатель аварийной сигнализации;

23      — выключатель сигнала торможения;

24      — прикуриватель;

25      — блок управления электроусилителем;

26,27 — колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;

28      — лампа подсветки табло управления отопителем;

29      — осветитель;

30      — монтажный блок:

КЗ — дополнительное реле стартеров;

K4 — дополнительное реле;

K5 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

Кб — реле стеклоочистителя;

K7 — реле включения дальнего света фар;

K8 — реле звукового сигнала;

K9 — реле включения противотуманных фар;

K10 — реле включения обогрева заднего стекла;

K11 — реле электрообогрева сидений;

K12 — реле включения муфты компрессора кондиционера;

31      — переключатель электродвигателя отопителя;

32      — электродвигатель отопителя;

33      — сопротивление добавочное электродвигателя отопителя;

34      — плафон освещения вещевого ящика;

35      — выключатель освещения вещевого ящика;

36      — блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6;

37      — модуль надувной подушки безопасности водителя;

38      — модуль надувной подушки безопасности пассажира;

39,40 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания.

Жгут проводов системы зажигания

для увеличения нажмите на изображении, 

затем в нижнем правом углу изображения значок 

Расшифровка и описание схемы:

  1. — датчик контрольной лампы давления масла;
  2. — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  3. — блок предохранителей дополнительный;
  4. — предохранители электровентилятора системы охлаждения двигателей;
  5.  — реле электробензонасоса;
  6. — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  7. — реле зажигания;
  8. — реле 2 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  9. — реле 3 электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  10. — электровентилятор системы охлаждения двигателя;
  11. — датчик положения дроссельной заслонки;
  12. — регулятор холостого хода;
  13. — датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. — колодка диагностики;
  15. — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов;
  16. — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
  17. — датчик скорости;
  18. — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута панели приборов 2;
  19. — датчик массового расхода воздуха;
  20. — датчик положения коленчатого вала;
  21. — датчик кислорода;
  22. — контроллер;
  23. — датчик неровной дороги;
  24. — датчик кислорода диагностический;
  25. — колодка жгута катушек зажигания к колодке жгута системы зажигания;
  26. — катушки зажигания;
  27. — колодка жгута системы зажигания к колодке жгута катушек зажигания;
  28. — свечи зажигания;
  29. — форсунки;
  30. — резистор;
  31. — датчик давления системы кондиционирования воздуха;
  32. — колодки жгута системы зажигания и жгута проводов форсунок;
  33. — датчик фаз;
  34. — датчик детонации.

Схема электрооборудования автомобилей лада калина(lada kalina) с кузовами хетчбэк и универсал

Схема электрооборудования lada kalina(ваз 1118, 1119)

Предохранители и реле монтажного блока lada kalina

Предохранители реле лада калина (увеличение по клику на картинку)

Схемы цепей лада калина (ваз-1118,1119)

1 — схема обогрева заднего стекла лада калина

2 — схема корректора фара лада калина

3 — схема включения габаритов, фонарей заднего хода, стоп-сигналов лада калина

4 — схема блока предохранителей лада калина

5 — схема подключения фар головного освещения лада калина

6 — схема подключения стартера лада калина

7 — схема задней двери лада калина

8 — схема подключения двери задка лада калина

9 — схема подключения стеклоочистителей лада калина

Похожие статьи

Схемы электрооборудования Лада Ларгус (lada largus), цветные. Схема электрооборудования Lada Granta Схема электрооборудования ваз-2123 Схема электрооборудования ваз-2121 (4х4) Ниваbefore—>

Лада Калина (Lada Kalina) 1 го поколения выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году под внутренне — заводскими номерами ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119 с кузовами седан, хэтчбек, универсал. В данной статье мы покажем описание предохранителей и реле Лада Калина 1 го поколения со схемами блоков и фотографиями. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote1,0,0,0,0—> p, blockquote2,0,0,0,0—>

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашей Лады Калины. Сверяйте описанием со своим, нанесённым на обратную сторону защитной крышки, либо иной технической документацией.

p, blockquote3,0,0,0,0—>

Главный блок

h21,0,0,0,0—>

Основной блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote4,0,0,0,0—> p, blockquote5,0,0,0,0—>

Схема Вариант 1

p, blockquote6,0,1,0,0—> p, blockquote7,0,0,0,0—>

Схема Вариант 2

p, blockquote8,0,0,0,0—> p, blockquote9,0,0,0,0—>

Описание предохранителей

p, blockquote10,0,0,0,0—>

F1 15А Электронный блок управления двигателем, реле электро вентилятора системы охлаждения, топливные форсунки
F2 30А Электро стеклоподъемники
F3 15А Аварийная сигнализация
F4 20А Стеклоочиститель, подушка безопасности
F5 25А Отопитель (предохранитель печки калины), Блок управления электро усилителем, Омыватель ветрового стекла
F6 20А Звуковой сигнал
F7 10А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов, Выключатель и лампы сигналов торможения, Освещение салона
F8 20А Обогрев заднего стекла
F9 5А Лампы габаритного света с правой стороны, Лампа освещения вещевого ящика
F10 5А Лампы габаритного света с левой стороны, Сигнализатор наружного освещения в комбинации приборов, Лампы освещения номерного знака
F11 7,55А Фонарь заднего противотуманного света, Блок управления иммобилизатором
F12 7,5А Лампа ближнего света правой блок — фары
F13 7,5А Лампа ближнего света левой блок — фары
F14 10А Лампа дальнего света правой блок — фары
F15 10А Лампа дальнего света левой блок — фары
F16 10А Правая противотуманная фара
F17 10А Левая противотуманная фара
F18 20А Обогрев передних сидений, прикуриватель
F19 10А АБС
F20 15А Прикуриватель, замок багажного отделения, диагностический разъем
F21 10А Цепь блокировки заднего хода коробки передач
F22 15А Блок управления охранной сигнализацией
F23 10А Блок управления электро усилителем рулевого управления
F24 7,5А Кондиционера
F25 10А Плафон освещения салона, сигналы торможения
F26 25А АБС
F27 Запасной
F28 Запасной
F29 Запасной
F30 Запасной
F31 50А Электро усилитель рулевого управления
F32 30А АБС

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

p, blockquote11,0,0,0,0—>

Назначение реле

p, blockquote12,1,0,0,0—>

K1 Реле омывателя блок-фар
K2 Реле стеклоподъемников
K3 Дополнительное реле стартера
K4 Разгрузочное реле выключателя зажигания
К5 Реле аварийной сигнализации
K6 Реле обогрева сидений / Реле очистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле противотуманных фар
K10 Реле обогрева заднего стекла и наружных зеркал
K11 Реле подогрева сидений
K12 Реле топливного насоса
K13 Реле света заднего хода
K14 Реле электро вентиляторов охлаждения радиатора
K15 Реле обогрева ветрового стекла
K16 Реле обогрева ветрового стекла
K17 Реле муфты компрессора кондиционера

Блок системы управления двигателем

h22,0,0,0,0—>

Данный блок расположен в центральной консоли.

p, blockquote13,0,0,0,0—>

Предохранители отвечающие за работу двигателя, находятся сверху под защитной крышкой.

p, blockquote14,0,0,0,0—>

Фото — схема

p, blockquote15,0,0,0,0—> p, blockquote16,0,0,0,0—>

Обозначение

p, blockquote17,0,0,0,0—>

  1. Диагностический разъем
  2. 15А — Цепи главного реле (обмотка реле включения электро­вентилятора системы охлаждения, клапана продувки адсорбера, датчика расхода воздуха, датчика скорости, датчика концентрации кислорода, катушки зажигания)
  3. 15А — Топливный насос, предохранитель бензонасоса калины.
  4. 15А — Цепи постоянного питания контроллера (ЭБУ)

Реле находятся в правой нижней части консоли, там же крепятся предохранители электровенти­лятора системы охлаждения.

p, blockquote18,0,0,1,0—> p, blockquote19,0,0,0,0—>

Схема

p, blockquote20,0,0,0,0—> p, blockquote21,0,0,0,0—>

Не подходят схемы или владеете другим поколением модели, изучите данное описание для Лады Калина 2.

p, blockquote22,0,0,0,0—>

По данному материалу мы так же подготовили видео материал у себя на канале. Заходите и подписывайтесь.

p, blockquote23,0,0,0,0—>p, blockquote24,0,0,0,0—> p, blockquote25,0,0,0,1—>

А если остались вопросы, пишите их в комментарии.

after—>

Комбинация приборов Лада Калина

image1 — тахометр (указатель частоты вращения коленчатого вала). Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы, значит, предельная частота вращения коленчатого вала (б 000 мин-1) превышена и ее следует снизить во избежание аварийных поломок двигателя;

2 — сигнализатор указателей левого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого поворота и при включении аварийной сигнализации;

3 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);

4 — сигнализатор указателей правого поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей правого поворота и при включении аварийной сигнализации;

5 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если стрелка указателя перешла в красный сектор шкалы (более 115 °С), то в течение 5 с будет звучать сигнал зуммера. Это означает, что двигатель перегревается. Звуковой сигнал будет повторяться до тех пор, пока стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не выйдет из красного сектора шкалы. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева;

6 — указатель уровня топлива в топливном баке;

7 — сигнализатор резерва топлива загорается оранжевым светом, когда необходимо дозаправить автомобиль топливом. При этом раздаются прерывистые (2 повторных включения-выключения) сигналы зуммера;

8 — кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега. Для обнуления показаний счетчика нажимаем и удерживаем кнопку более 3 с;

9 — сигнализатор включения аварийной световой сигнализации загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации;

10 — сигнализатор неисправности электроусилителя руля загорается оранжевым светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Включение сигнализатора после пуска двигателя или во время движения автомобиля свидетельствует о неисправности электроусилителя рулевого управления;

11 — сигнализатор включения дальнего света фар загорается синим светом при включении дальнего света фар;

12 — сигнализатор включения стояночного тормоза загорается красным светом при включении стояночного тормоза;

13 — сигнализатор включения наружного освещения загорается зеленым светом при включении наружного освещения;

14 — сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание лампы во время работы двигателя и раздающийся при этом продолжительный (в течение 5 с) сигнал зуммера свидетельствуют о недостаточном давлении в системе смазки двигателя. В этом случае необходимо остановить двигатель и проверить уровень масла в поддоне картера двигателя. При уровне ниже минимального значения доливаем масло и снова пускаем двигатель. Если лампа продолжает гореть, останавливаем двигатель. В этом случае необходимо обратиться на СТО для устранения неисправности двигателя;

15 — сигнализатор состояния им-мобилайзера загорается оранжевым светом. Если после включения зажигания сигнализатор не горит и не мигает, значит, иммо-билайзер исправен и пуск двигателя возможен.

Если после включения зажигания сигнализатор загорается и через 5 с гаснет, значит, иммобилайзер не активирован. Мигание сигнализатора и короткие сигналы зуммера после включения зажигания свидетельствуют о неисправности иммо-билайзера;

16 — жидкокристаллический индикатор. На верхней строке выводятся (по выбору) показания счетчиков общего или суточного пробега. Для переключения режимов индикации счетчиков используется кнопка «8» комбинации приборов. На нижней строке выводятся (по выбору) время, температура наружного воздуха или функции бортового компьютеpa. Для переключения режимов индикации используется клавиша «Reset» в рычаге правого подруле-вого переключателя. В торце этого же рычага расположена клавиша установки показаний времени.

17 — сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорание сигнализатора и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера во время работы двигателя свидетельствуют о неисправности цепи заряда аккумуляторной батареи.

18 — сигнализатор уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горящий сигнализатор и прерывистые (5 повторных включений-выключений по 0,5 с) сигналы зуммера указывают на понижение уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN». Перед доливкой проверьте, нет ли утечек жидкости из гидропривода тормозов;

19 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания. После пуска двигателя (во время самотестирования системы управления двигателем) при отсутствии неисправностей гаснет в течение 3-5 с. Если сигнализатор продолжает гореть после пуска или загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При этом нет необходимости в немедленной остановке двигателя, так как контроллер может перейти на резервные (обходные) режимы работы. После устранения неисправности сигнализатор после пуска двигателя должен погаснуть.

19 августа 2016

of your page —>

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий