Тюнинг двигателя Нива Шевроле – грамотно увеличиваем мощность мотора

Автомобильные производители постоянно работают над модернизацией выпускаемых транспортных средств, делая их более привлекательными для своих покупателей. Не обходит стороной улучшение и такого авто, как Chevrolet Niva. Автоконцерн периодически вносит некоторые изменения, хоть и не кардинальные, но достаточно полезные.

Автолюбители при этом часто прибегают к тюнингу. Основной его целью является доведение и переделка транспортного средства так, чтобы он отвечал требованиям своего владельца. Тюнинг Шевроле Нивы можно разделить на два основных направления – улучшение двигателя и тюнинг внешнего вида.

Варианты доработок

Среди всего многообразия возможных доработок можно найти нужный вариант для любого автовладельца. Выбор стоит делать в зависимости от того, что вы хотите добиться от «Шевроле Нива». Доработка своими руками возможна практически для любых узлов и агрегатов автомобиля. Самые популярные варианты доработок:

  • Доработка двигателя.
  • Доработка тормозной системы.
  • Модернизированные карданные валы.
  • Доработка печки «Нива Шевроле».
  • Лифтованная подвеска.
  • Улучшенный редуктор.
  • Расширительные арки.
  • Лестница и багажник на крышу.
  • Установка виброгасителей.
  • Модернизированный карданный вал.

Моторный отсек Нивы Шевроле

Доработка моторного отсека также необходима, если вы предполагаете преодолевать суровые природные участки, например, такие как болота, броды и т. д. Необходимо защитить двигатель от влаги, так как практически в 90% случаев при попадании воды в двигатель, он выходит из строя.

Читайте также:  Эксплуатация и техническое обслуживание ГАЗ-3110

Чтобы такого не случилось, опытные тюнеры ставят специальную защиту под названием «шноркель», она не даёт воде проникнуть в движок.

Внедорожный тюнинг также предполагает выведение выхлопной трубы на крышу. Это делается для того, чтобы в случае остановки в воде, выхлопные газы не проникали в салон машины. Кроме того, что это дополнение обязательно для любителей поездить по воде, так ещё и смотрится оно очень эффектно, добавляет машине брутальности.

Лифт подвески

Модернизированная подвеска с увеличенным дорожным просветом, наверное, основное, что делают со своими автомобилями владельцы внедорожников. При тюнинге «Шевроле Нива» лифт подвески осуществляют двумя способами:

  • установкой проставок;
  • установкой усиленных амортизаторов и стоек.

Проставки используют при небольшом поднятии автомобиля, когда требуется лишь немного увеличить дорожный просвет. При такой модернизации не получится поставить колеса большего диаметра, можно лишь использовать более подготовленную к бездорожью грязевую резину.

Внешнее преображение

Визуальный тюнинг Шеви Нива – это самый удачный способ быстрого достижения эффекта. Кардинальный подход – смена цвета, но времени уйдет немало, да и цена вопроса многих укусит. В качестве альтернативного варианта подойдет использование пленки. Профессиональная оклейка позволяет продлить эксплуатационный срок кузова за счет защиты от сколов и царапин. Само собой внешне — это будет настоящее перевоплощение.

Также рекомендуем прочитать очень интересную статью, в которой наш специалист рассказывает о тюнинге Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая особенностям и нюансам тюнинга Хёндай Солярис.

Советуем дополнительно изучить алгоритм и правила тюнинга Рено Логан, представленные в материале нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как выполнить тюнинг ВАЗ-2113.

image

Выбор пленки

При выборе пленки отдавайте предпочтение вариантам с микроканалами, благодаря которым вы сможете обработать изогнутые поверхности. Избегайте китайских производителей, поскольку качества такой продукции хватит максимум на внутренний декор.

Стоит обратить внимание на следующих производителей.

  1. – японский бренд, предлагающий пленку с эффектами неполированной стали, шлифованного металла или под карбон.
  2. Hexis – французский продукт, среди ассортимента которого наибольшего внимания заслуживает пленка с жемчужным эффектом. Также доступна имитация металла, пластика или кожи.
  3. Orafol – немецкий производитель, деятельность которого ориентирована на производство пленки премиум-класса. В широком ассортименте представлены как цветовые варианты, так и текстура.

image

Читайте также:  Первая замена масла на новом авто рекомендуемый интервал

Порядок работ

Если вы первый раз купили пленку и не знаете, получится ли у вас ее приклеить, потренируйтесь на небольшом ровном участке без изгибов. Уровень содержания пыли в помещении должен быть минимальным. Не экономьте на расходном материале и обязательно приобретите праймер. Речь идет о специальном клеящем составе, благодаря которому справляться с острыми углами при оклейке намного легче.

Этапы выполнения работ таковы.

  1. Очистите выбранный элемент и в зеркальном виде выполните выкройку.
  2. Выбирать участок между серединой и краем детали в качестве зоны начала стоит с учетом конфигурации.
  3. Не торопитесь при фиксации винила, потрудитесь избавиться от всех пузырьков с помощью мягкого шпателя.
  4. Воспользуйтесь праймером для дополнительной фиксации пленки по краю.
  5. Помните, что использование строительного фена позволяет сделать материал более эластичным и он примет форму необходимой поверхности. Перегреть пленку на поверхности с неровной структурой очень легко, будьте осторожны.
  6. Избыточное натяжение материала может стоить вам эффектной рельефности.

Модернизация двигателя

Более мощный мотор позволит не только комфортнее чувствовать себя за рулем в дальних поездках, но и легче преодолевать препятствия на бездорожье. растачивают с 1700 до 1900 кубических см и установкой других поршней. Поршни изготавливаются на заводах и могут быть как отлитыми, так и коваными. После установки поршней очень часто применяют перепрошивку блока управления двигателем или его замену на специальный доработанный.

Более серьезные доработки требуют уже серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля и незаконны без получения соответствующего разрешения. На штатный мотор можно установить турбонаддув, что добавит еще 30-40 л.с.

Чип тюнинг

Стандартная прошивка на Ниве не оптимальная и позволяет улучшать некоторые показатели. Если все сделать верно, авто станет быстрее и экономичнее. Перед чип тюнингом обязательно проводится полная диагностика. Если двигатель неисправен, вмешиваться в электронику категорически запрещено. Последствия могут быть непредсказуемыми и печальными.

Чип тюнинг выполняется примерно так:

  • демонтируется блок управления;
  • подключается ноутбук или компьютер;
  • ПК считывает информацию о программе двигателя, сохраняет ее в архив;
  • программа модернизируется и записывается на ЭБУ;
  • блок возвращается на место.

Чтобы машина работала лучше, рекомендуется применять лицензионное программное обеспечение. Но за него же нужно платить. Так что часто владельцы обходятся пиратскими программами.

Чтобы доработать мотор Нивы Шевроле или 2123 методом чип тюнинга, используют следующие программы:

  • Микас 7.х;
  • VS 5.1;
  • Январь 7,2;
  • Bosch 7.x.x и пр.

Чиповка в среднем занимает 1-2 часа. Способствует увеличению мощности примерно на 10-15% и повышению крутящего момента. Автомобиль работает более плавно и тихо. Параллельно удается снизить расход топлива на 1-1,5 литра на каждые 100 км.

В 2021 году такие услуги предлагают многие хорошие автосервисы. Можете обратиться к ним.

Доработка отопителя

Стандартная печка в автомобиле «Нива» довольно слабая и при сильных морозах плохо прогревает салон внедорожника. В специализированных магазинах можно приобрести модернизированную печку, которая значительно тише штатной по уровню шума и при этом лучше обогревает салон даже в сильные морозы.

В новом отопителе используются ВАЗовские запчасти, так что при необходимости можно легко и дешево отремонтировать печку.

Читайте также:  ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор глохнет на холостых оборотах; причины и способы решения

Доработка тормозов

Если на автомобиль устанавливается более мощный мотор или дорабатывается штатный, то необходимо обязательно уделить внимание тормозам. Модернизацию их начинают обычно с замены тормозных дисков спереди на диски большего диаметра. Далее меняют задние барабанные тормоза на дисковые. Меняется при этом и тормозная машинка.

После доработки тормозной системы необходимо тщательно прокачать систему и проверить ее работоспособность. Особенно если автомобиль дорабатывался своими руками.

Замена карданного вала

Модернизированный карданный вал разрабатывался непосредственно на заводе “Кардан”, на котором разрабатываются и изготавливаются карданы для автомобилей ВАЗ. Новый вал может работать гораздо тише и меньше подвержен вибрации. Новая деталь не только улучшает характеристики, но и более надежная и долговечная. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижный шарнир. Именно на него и передается вся вибрация. Есть и другие доработки «Нива Шевроле», которые позволяют уменьшить вибрации и посторонние шумы, лучше всего использовать их вместе.

Доработки экстерьера и салона

Переделывать кузов автомобиля можно по-разному, но наиболее интересны те доработки, которые являются функциональными. Полезного пространства в автомобиле всегда не хватает. Дополнительный багажник на крыше позволит взять ”на борт” значительно больше вещей. Для удобства погрузки и разгрузки можно добавить лестницу на кузов или задние двери автомобиля.

Салон менее важен для движения по бездорожью, но при этом мы проводим там больше всего времени, поэтому нельзя не уделить внимание ему, делая доработки «Нива Шевроле». Для дополнительного комфорта можно оснастить салон обогревом сидений, перешить сиденья в более приятный материал. Самое главное, чтобы все работы выполнялись качественно, иначе можно не получить желаемого результата. Любая доработка, ремонт «Шевроле Нива» должны производиться профессионалами, поэтому лучше обратитесь в хороший сервис, тогда у вас будет отличный автомобиль.

Установка веткорезов (трофилееров)

Если уж дорабатывать свою машину, то до конца. Модернизация Шеви Нива подразумевает и тюнинг обзора. Для этого опытные любители внедорожья используют специальное приспособление под названием «веткорез» или на профессиональном сленге «трофилеер». Эти приспособления не позволяют возникать внезапным ударам по лобовому стеклу. Они весьма эффективны во время движения по лесу, так как каждый раз останавливаться и рубить ветки очень неудобно.

Веткорез представляет собой специальный стальной трос, который натягивают от угла капота к крыше. Их можно изготовить самостоятельно, а можно купить уже готовые.

Нива Шевроле (Шевроле Нива, Шнива, Шеви Нива, ШН) – легкий внедорожник, потомок легендарной Нивы, собравший в себе лучшее от нее и набравшийся современности. Но, к сожалению, некоторые недостатки старой Нивы частично перешли к ШН по наследству, да и новых прибавилось. Ничего страшного в этом, конечно, нет. Любители офф-роуд тюнинга успешно боролись с ними и на старой машине. И у Шнивы есть все шансы стать одной из лучших в своем классе. Читая эти строки, вы узнаете больше про тюнинг автомобилей Нива Шевроле.

Во-первых, если вы купили Шниву – значит, вам приходится ездить там, где легковушки не пройдут (а для чего же нужен джип, кроме покорения бездорожья?). Так почему бы не сделать ее еще более проходимой и бескомпромиссной? Усилить подвеску, увеличить клиренс, поставить большие колеса – все это не так трудно, а эффект полностью оправдает затраты на тюнинг.

На заметку

Можно добавить к подвеске регулируемую тягу Панара, чтобы мост не сдвигался относительно кузова. Но при установке высокопрофильной резины будьте осторожны – арки, возможно, потребуют подрезки. Ну, и какой же серьезный джип обойдется без лебедки? Ведь именно она поможет в трудную минуту, когда даже ШН увязнет в жидкой грязи.

Внешний тюнинг автомобилей Нива Шевроле – это не спойлеры, не отдушины в капоте и даже не прямоточный трехдюймовый глушитель, висящий наискосок. Прежде всего, это:

  • массивные бамперы и пороги из толстого металла;
  • способные «скосить» небольшое дерево без ущерба для машины;
  • мощные дополнительные фары, которыми можно слепить зверей на охоте;
  • шноркель, позволяющий форсировать водные преграды, когда волны перехлестывают через капот.

Как правило, тюнинг Шнивы ведется по принципу «меньше понтов — больше функциональности». Но из любых правил бывают исключения – находятся энтузиасты, которые тюнингуют Шеви Ниву в dub-style.

Как исключительно городскому автомобилю, dub-Шниве полный привод не обязателен, – из трансмиссии удаляется раздаточная коробка и передний привод. Зато обязательны большие хромированные диски на 19-20 дюймов с низкопрофильной резиной. Музыка тоже должна быть соответствующей — громкой и качественно звучащей. Для этого нужно не только выбрать хорошие компоненты системы, важно тщательно шумоизолировать кузов, дабы его дребезжание не портило звук, а вибрации не разрушали автомобиль.

Салон, как подобает «dub-мобилю», должен быть перешит кожей, алькантарой и винилом, так как спартанский интерьер Нивы Шевроле вовсе не вяжется с образом шикарного «гангстерского» автомобиля. И, конечно же, внимание к мелким деталям, которые формируют стиль вне зависимости от его направления.

Где взять Шниве взять шарма?

Шевроле Нива является отечественным внедорожником. Но, несмотря на влиянии американской марки, вид у этого автомобиля в оригинале простоват. Хотелось бы не только преодолевать на нем препятствия, но и восхищаться интересным дизайном. Каждый владелец этой Нивы поневоле становится тюнером и хотя бы в маломальских объемах вносит свои изменения.

Полезно также почитать: Реализация светодиодного тюнинга различных автомобилей

Не стоит начинать со сложного. Сначала можно довести до идеала заднюю (пятую) дверь, на которой висит штатная запаска. Лучше всего приобрести специальный колпак, который защитит колесо от грязи и солнца. На него можно нанести логотип марки или название модели, как это делают на японских или американских внедорожниках.

Если Шевроле Нива используется для охоты или рыбалки, то имеет смысл оклеить ее камуфлированной пленкой. Существует масса различных вариантов камуфляжа – выбор зависит от местности, по которой придется ездить, а также от времени года. Правда, не стоит забывать, что пленка под камуфляж потребует изменения цвета в документах, если кузов не числится зеленым.

Бампера и пороги на Ниве, которой предстоит форсировать лесные препятствия, необходимо защитить силовым обвесом. Трубы спасают от кустарника и молодых деревьев, а вот от веток помогут тросы, натянутые между верхним багажником и краями бампера.

На заметку

Защитный обвес следует подбирать так, чтобы он крепился в штатных местах, и не возникало необходимости сверлить дополнительные отверстия в кузове.

Доработка салона, помимо перетяжки, должна включать в себя элементы стайлинга, если владелец претендует на оригинальность.  К сожалению, даже такая марка, как Шевроле, не посчитала нужным создать действительно приятный интерьер Нивы. Придется делать это самостоятельно.

Но начать нужно, пожалуй, с шумоизоляции. Тишина в салоне – это половина комфорта. На данном этапе сразу можно проложить проводку для акустики и подготовить места для ее установки. Если хотите получить высокое качество воспроизведения, то сзади обязательно нужно найти место для установки сабвуфера.

На заметку

Откровенно слабое место штатного салона Шеви Нивы – невыразительная приборная панель. Водителю будет намного приятнее, если перед ним окажется более яркая версия. Для этого не нужно искать замену – можно сделать светодиодный тюнинг имеющейся «приборки».

Если же приборная панель совершенно не вписывается в обновленный салон, то ее меняют на подходящую. Можно подыскать что-нибудь от иномарок, но в таком случае придется потрудиться при инсталляции. Если панель не становится аккуратно, то чаще всего дело оканчивается обтяжкой торпеды кожей или винилом. Отделка скроет любые огрехи инсталляции.

Преодоление водных преград

Прежде всего, стоит заметить, что Шевроле Нива не является амфибией. Поэтому не стоит без предварительной подготовки агрегатной части пытаться взять нахрапом реку вброд или соваться в глубокую лужу. Если вода попадет в воздухозаборник, то это может привести к деформации шатунов.

Вода через воздухозаборник непременно попадает в цилиндры, где она встречается поршнем. Поскольку воду невозможно сжать, для поршневой группы встреча с ней – то же, что и удар в клапан. Прежде чем двигатель заглохнет, коленвал успеет провернуться несколько раз, что и прикончит шатуны.

Полезно также почитать: Особенности тюнинга отечественных автомобилей марки ВАЗ

Если вода попадет в масляный картер, то это будет иметь не менее утешительные последствия. Масло сразу превратится в суспензию и потеряет свои защитные качества. Часто такая ситуация кончается заклиниванием двигателя.

Для преодоления водных препятствий Шевроле Ниву нужно модернизировать – провести гидроподготовку. Прежде всего, нужно вывести на крышу шноркель воздухозаборника. Потом обязательно заменить штатные сапуны на герметичные, чтобы в механизмы не могла попасть вода.

Интересное видео: моторный тюнинг Шеви Нивы

Направления тюнинга ВАЗ 2121 Нива — автомобиля вне времени

ВАЗ 2121 «Нива» — трехдверный автомобиль, уже много лет удерживающий высокие позиции в списке внедорожников. И пусть Нива неказиста снаружи, пусть …

Практика тюнинга автомобилей марки Шевроле

Автомобили Шевроле — классика американского автопрома. Невозможно не восхититься элегантным Bel Air или стремительным Corvette. К сожалению, с вве …

Главное о тюнинге американского автомобиля Шевроле Тахо

Шевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) – легендарный американский внедорожник. Разумеется, в нашей стране эти автомобили распространены гораздо меньше, че …

Читайте также:

Роль дизайна во внешнем тюнинге своего автомобиля

Нива Шевроле на сегодняшний день считается наиболее популярным легковым внедорожником в бюджетной ценовой категории. Данная модель широко используется в сельской местности, а также по транзиту «город – бездорожье – город», показывая высокую проходимость.

Тем не менее стоковой комплектации Нивы для комфортной эксплуатации многим водителям бывает недостаточно – к счастью, модель легко поддается тюнингу.

Функциональный тюнинг – повышаем практичность автомобиля

Как правило, в первую очередь владельцы Нивы Шевроле начинают модернизацию автомобиля с мелких деталей, повышающих практичность и функциональность транспортного средства. После покупки Нивы не лишним будет:

  • Установить защиту кузова для бездорожья – монтаж усиленных бамперов, установка защиты силового агрегата, а также кенгурятник позволяет увеличить прочность автомобиля и снизит риск неприятных помолок на бездорожье. Комплект бамперов с усиливающей балкой на зад и перед автомобиля обойдутся в районе 30-35 000 рублей, защита картера потребует еще 5-6 000, стальной кенгурятник – от 8 000;
  • Заменить штатные сидений – заводские кресла довольно комфортабельные, однако эксплуатация автомобиля по бездорожью быстро устранит упругость набивки. Штатные сидения быстро сбиваются, в результате чего становятся некомфортными для использования. Комплекс передней пары кресел для Нивы Шевроле обойдется в районе 15 000 рублей, набор с задним диваном будет стоить от 23 000. Также после замены сидений не лишним будет установить защитные чехлы – стоимость полного комплекта потребует еще от 5 000 рублей;
  • Сделать шумоизоляцию – при желании с комфортом выезжать на природу придется усовершенствовать штатную шумоизоляцию автомобиля. В обязательном порядке рекомендуется усилить шумку подкапотного пространства и проложить слой в багажном отделении – в большинстве случаев завод-производитель в данных местах не прокладывает вибро- и шумопоглотители. Полноценная шумоизоляция транспортного средства обойдется владельцу от 15 000 до 25 000 рублей, в зависимости от качества используемых материалов;
  • Установить дополнительное оборудование – лебедка, ящик для инструментов, дополнительный комплект противотуманок или осветительные прожекторы значительно упростят жизнь на бездорожье. Средняя цена монтируемых в кузов автомобиля лебедок составляет 8-10 000 рублей, пара мощных противотуманок или прожекторов начинается от 5 000 рублей и выше, ящик с лопатой, ломом и топором обойдется не дороже 3-4 000.

Также не лишним будет заменить в салоне головное устройство на мультимедийный комплекс с системой навигации, что в паре с улучшенной шумоизоляцией позволит улучшить и качество звука в автомобиле. На российском рынке ГУ с навигацией и приятным по качеству экраном начинается от 4 000 рублей.

Обратите внимание! Отдельным ответвлением тюнинга считается установка резины большего типоразмера. В большинстве случаев колеса радиусом до 22 дюймов на Шевроле Ниву устанавливаются без изменений подвески – достаточно поставить расширители колесных арок и правильно подобрать диски.

Общая стоимость перевода автомобиля на резину большего диаметра обойдется от 20 до 50 000 рублей под ключ. Разница в стоимости заключается в типе и качестве внедорожной резины, а также материалов дисков.

Технический тюнинг: как увеличить мощность автомобиля?

Шевроле Нива производится на базе атмосферного двигателя объемом 1.7 литра, мощностной потенциал которого составляет 80 лошадиных сил. Для комфортного передвижения по бездорожью на полном приводе мощности данного двигателя недостаточно, однако сама конструкция силового агрегата проблемно переносит любой вид тюнинга.

Оптимальным решением в данном случае является свап мотора на любой подходящий из двигателей для кроссоверов китайского или японского производства. Среднестатистическая стоимость контрактного мотора для Нивы с иномарки обойдется не дороже 50 000 рублей, установка и корректировка раздаток и коробки передач займет не более 30 000 вместе с необходимыми комплектующими.

Это интересно! Дополнительным бонусом при свапе двигателя и усилении коробки передач является возможность турбирования автомобиля, что позволит увеличить мощность контрактного мотора еще на 25-30%.

Что в итоге: зачем модернизировать Ниву Шевроле?

Установка более мощного мотора благоприятно отразится на динамике и проходимости автомобиля. Свап двигателя мощностью около 150 лошадиных сил, приводимых на полный привод, а также установка крупной резины с мощными грунтозацепами позволяет максимально подготовить Ниву для эксплуатации по бездорожье. В своем ценовом сегменте прокачанная Шевроле Нива не имеет конкурентов!

Самым доступным в приобретении внедорожником в настоящее время остается Нива Шевроле.

Данный автомобиль прекрасно подходит для поездок по городу и выезда в пригородные места.

Все чаще устраивая отдых на природе автолюбители начинают испытывать своих «железных коней». Нива Шевроле себя прекрасно показывает при преодолении подъемов, склонов, при прохождении глубокой колеи, перекатов и впадин. Эта машина с лёгкостью справляется с препятствиями на дороге, превращая поездку в увлекательное путешествие.

Преимущества и недостатки автомобиля Нива Шевроле

image

Нива Шевроле — это бездорожник и как любой бездорожник имеет превосходные достоинства.

Основные из них представлены ниже:

  • Полный привод. Как не крути данный плюс можно даже не обсуждать. Эта опция обеспечивает комфортное управление автомобилем в любых условиях.
  • Уровень безопасности. В комплектацию Нивы Шевроле входит наличие АБС, ремней безопасности с преднатяжителям и ограничением нагрузки.
  • Низкая цена. Одно из определяющих качеств при выборе автомобиля. Не многие российские семьи могут себе позволить приобретение дорогостоящего внедорожника-иномарку. Зачастую выбор падает в сторону Нивы Шевроле именно по этой причине.
  • Доступность. Новый автомобиль можно с легкостью приобрести в салонах у официальных дилеров, да и поддержанными автомобилями пестрят сайты и автостоянки городов.
  • Низкая стоимость и наличие запасных частей. Немаловажная особенность. Как и любой предмет машина изнашивается и время от времени требует ремонта. Чем меньше тратиться денег из семейного бюджета на содержание автомобиля, тем лучше. И это факт.

Плюсов много, благодаря им данный товар требуется спросом.

Но несмотря на это, недостаткам тоже быть:

  • Мощность двигателя. Для автомобиля с максимально разрешенной массой в 1,6 тн лошадиных сил недостаточно.
  • Скорость. На данном виде транспорта особо не погоняешь. Максимальная скорость, которую позволит развить машина около 135-140 км/ч.
  • Вместимость. Нива Шевроле не обладает внушительным салоном, габариты багажника также не удивят своими размерами.
  • Дизайн. «Железный конь» не отличается раздутыми формами, имеет немного устаревший дизайн.
  • Расход топлива. Немаловажный фактор, особенно если использование автомобиля планируется для длительных поездок.

Читайте также:  Тюнинг салона ВАЗ 2105 своими руками

Любая вещь в мире имеет достоинства и недостатки, самое главное их соотношение. У Нивы Шевроле с этим все в порядке. Более проходимого, качественного, доступного, практичного и самое главное недорогостоящего внедорожника не встретишь.

Изменение недостатков или тюнинг Нивы Шевроле

image

Недостатки недостаткам рознь. Не нужно забывать, что любой недочет можно откорректировать благодаря очумелым ручкам и мастерам по тюнингу автомобилей. Автомобилю Нива Шевроле тюнинг необходим по многим показателям.

Первым что подвергается изменениям в данном автомобиле это внешний вид.

Непривлекательный и устаревший дизайн можно сделать запоминающимся. Перевоплощение зачастую начинают с задней двери, осуществляя драпировку запасного колеса. Для данной манипуляции существует уже разнообразное количество чехлов или колпаков, предназначенных для защиты запаски от внешнего воздействия. Предавая внешнему виду автомобиля незабываемости, очень часто чехлы украшают наклейками, аэрографией, и даже светодиодными лентами. Продолжая усовершенствовать дизайн, автовладельцы устанавливают дополнительное навесное оборудование. Благодаря ему автомобиль смотрится более эстетично и приобретает защиту от грязи и камней, часто встречающихся при поездках по бездорожью.

Производя тюнинг внешнего вида Нивы Шевроле можно и позаботиться о практичности.

Увеличить вместительность «железного коня» позволит установка рейлинга на крышу.

Произведя тюнинг дизайна, автомобиль будет смотреться мужественно и агрессивно, тем самым привлекая взгляды окружающих.

Позаботившись о внешнем виде Нивы Шевроле, плавно переходим к внутреннему содержанию.

Это второй аспект, который подвергается изменениям в данной модели автомобиля.

Производители Нивы Шевроле не очень творчески отнеслись к процессу оформления салона. В связи с этим у автовладельцев появилась возможность воплотить все фантазии в жизнь. Цветовое наполнение салона можно усовершенствовать новыми чехлами на сиденье. Фактура, дизайн, цвет — воображению нет предела. Придаст изысканности хром. Насадки на дверные ручки и рукоятку от коробки передач дополнят внутренний вид автомобиля. Путешествия приятно проводить в дружной компании и с хорошей музыкой. Замена магнитолы и установка дополнительного аудио оборудования сделает свое дело. Внутренний мир автомобиля должен доставлять удовольствие.

Читайте также:  ГАЗ 24 тюнинг

Третья деталь, которую видоизменяют в Нива Шевроле – это мощность двигателя. В мире тюнинга наработан не малый опыт в увеличении мощности силового агрегата автомобиля. В настоящее время данный показатель ведет отчет от 20%. На показатели мощности двигателя влияют заводские поршни, ГБЦ, распределительный вал, маховики. Модернизацию этих частей автомобиля и проводят специалисты по тюнингу автомобиля Нива Шевроле. Прибавка мощности двигателя благодаря расточке цилиндров и установке поршней увеличенного диаметра может достичь до 2л. При установке поршней в тюнингованный двигатель используют и литые, и кованные. Немаловажным элементом является поддержание сбалансированности поршней, ввиду этого не рекомендуется увлекаться установкой плотного металла. Центр тяжести относительно поршневого пальца может сместиться, что приведет к образованию наклона при возрастно-поступательном движении внутри цилиндра. Во избежание быстрого снижения износостойкости стенок и снижении компрессии балансировка деталей должна занимать важное место при тюнинге силового агрегата. Видоизменяя одну деталь, изменениям подвергаются и другие. Камера сгорания непосредственно связана с объемом цилиндров. Увеличивая их объем необходимо производить расточку седел и устанавливать клапан большего диаметра.

Использование клапанов Т-образной формы позволило достичь весомых результатов, без применения опасных операций при расточке блока. Т-образный клапан более эффективен за счет необычной геометрии, хорошей обработке запирающей поверхности, низкой массы тарелки.

Данные показатели позволят поддержать герметизацию цилиндра и температурный режим на высшем уровне.

Оптимизированные распределительные валы, используемые для усовершенствования двигателя Шевроле Нива можно разделить на три группы. Тюнинг автомобиля Нива Шевроле зачастую проводят для комфортного проезда по бездорожью. В связи с этим очень важно соблюдение правила темпа движения на включенной пониженной передаче. Это условие можно соблюсти благодаря грамотному подбору распределительного вала. Форма кулачков распределительного вала позволяет тяговому усилию двигателя работать более эффективно.

Вариаций тюнингованных валов для Нивы Шевроле в настоящее время многообразна. Корректная работа двигателя Шевроле Нива осуществляется благодаря программному обеспечению. На основе этого необходимо грамотно подойти к выбору оптимизированного комплекта газораспределительного механизма. Для обеспечения законченного качественного тюнинга силового агрегата владельцу автомобиле нужно не забыть об установке турбины. Для марки автомобиля Нива Шевроле тюнинг двигателя очень распространен и не очень проблематичен.

Читайте также:  Тюнинг салона Хендай Солярис своими руками

Чип тюнинг Нива Шевроле как отдельный этап модернизации автомобиля

Чип тюнинг Шевроле Нива отзывы владельцев так и появляются всюду. На основе этого данная оптимизация двигателя автомобиля набирает обороты. Произведя значительные изменения в работе силового агрегата модели Нива Шевроле «увеличение объема камеры сгорания, уменьшение массы коленчатого вала, установка подходящего распределительного вала и газораспределительного механизма», строго необходимо усовершенствовать управляющую программу. Распространено мнение, что электронный блог управления двигателя внедорожника Нива Шевроле не переносит вмешательств. Данной особенностью отличается лишь часть электронных блоков управления двигателем. Такие как Bosch 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Оборудование ЭБУ Январь 7.2, часто используемое в модернизированных автомобилях, данный факт не оправдывает. Калибровка запоминающего устройства с легкостью может подвергаться изменениям в результате смены прошивки. Прирост мощности полученный после осуществления чип тюнинга Нива Шевроле может достичь весомых показателей до 15%.

Нива Шевроле – автомобиль-легенда. Со своими достоинствами и недостатками. Данная модель просто не может жить без ярких приключений и сильных ощущений. Автомобиль должен радовать владельца во всем. Поэтому в основу тюнинга Нивы Шевроле лежит принцип индивидуального подхода. Будет это технический тюнинг, способный расширить возможности автомобиля для езды по бездорожью. Или преобразование внешнего и внутреннего вида для придачи эксклюзивности «железному коню». В любом случае поездка по бездорожью на Нива Шевроле должна быть комфортной, что и достигается благодаря преображению автомобиля.

Подтверждением модернизации Нива Шевроле тюнинг фото владельцы выкладывают с удовольствием.

Тюнинг значительно увеличивает функциональность и комфортабельность автомобиля и дает ему возможность в полной мере продемонстрировать все свои сильные стороны.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий